Генеральный совет Евангелическо-лютеранской церкви Северной Америки
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
Генеральный совет Евангелическо-лютеранской церкви Северной Америки | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | лютеранин |
Ассоциации | Национальный лютеранский совет |
Область | Соединенные Штаты |
Источник | 1867 Ридинг, Пенсильвания |
Объединено в | Объединенная лютеранская церковь в Америке (1918 г.) |
Конгрегации | 2564 в 1917 году |
Члены | 524 259 подтверждено в 1917 г. |
Министры | 1680 в 1917 году |
Генеральный совет Евангелическо-лютеранской церкви в Северной Америке , или, кратко, Генеральный совет — консервативный лютеранский церковный орган, сформированный как реакция на новое «американизированное лютеранство» Самуэля Саймона Шмукера и Генерального евангелическо-лютеранского синода Соединенные Штаты Северной Америки .
Генеральный совет был основан в ноябре 1867 года, и его членами стали десять лютеранских синодов. Основанный по инициативе Пенсильванского министерства , Генеральный совет уделял особое внимание лютеранским исповеданиям и их роли в жизни церкви. В 1872 году Генеральный совет принял Правило Акрона-Гейлсберга, написанное Чарльзом Портерфилдом Краутом , резервируя лютеранские кафедры для лютеранских пасторов и лютеранские алтари для лютеранских прихожан.
Теодор Эмануэль Шмаук был президентом Генерального совета с 1903 года до образования Объединенной лютеранской церкви в Америке (ULCA) в 1918 году. ULCA была образована в результате слияния трех независимых немецкоязычных синодов: Генерального синода, Генерального совета. и Объединенный Синод Юга . [1] В 1917 году Генеральный совет состоял из 14 синодов (включая Синод Августаны , не присоединившийся к слиянию), 1680 пасторов, 2564 общин и 524 259 подтвержденных членов. [2]
Начало
[ редактировать ]На сто девятнадцатом съезде Пенсильванского министериума в 1866 году было направлено братское обращение «к евангелическо-лютеранским синодам, служителям и общинам в Соединенных Штатах и Канаде, исповедующим неизменное Аугсбургское исповедание, с приглашением объединиться на съезде целью создания союза лютеранских синодов».
Этот призыв призывал «нуждаться в общей организации, прежде всего и главным образом для поддержания единства в истинной вере Евангелия и в неиспорченных Таинствах, как учит Слово Божие и наша Церковь исповедует их; и, кроме того, для сохранения ее подлинного духа и поклонения, а также для развития ее практической жизни во всех ее формах».
Хотя ни один из синодов, оставшихся в Генеральном Синоде, не отреагировал положительно на это официальное письмо, представители Синода Пенсильвании, Английского Синода, Английского Округа и Объединенного Синода Огайо , а также Висконсина , Мичигана, Питтсбурга, Миннесоты, Синоды Айовы , Миссури , Канады, Нью-Йорка и Норвегии собрались в Рединге, штат Пенсильвания , 11 декабря 1866 года. Синод Августаны был представлен письмом. Там они единогласно приняли заявление об «Основных принципах веры и церковного устройства». Был назначен комитет для разработки конституции, которая должна быть представлена соответствующим окружным синодам. Им потребовалось, чтобы десять синодов приняли конституцию, прежде чем она вступит в силу, объединив синоды в окружные синоды в новый Генеральный совет Евангелическо-лютеранской церкви в Северной Америке.
Десять синодов приняли конституцию, и первый съезд собрался 20 ноября 1867 года в Форт-Уэйне, штат Индиана, где в прошлом году в Генеральном синоде произошел раскол. Всего двенадцать синодов прислали своих представителей. Несколько округов Синода Миссури направили письмо с предложением провести серию бесплатных конференций для обсуждения богословия, прежде чем объединиться. Точно так же Синод Огайо отказался присоединиться, но направил своих представителей для обсуждения различий в богословии и практике.
Четыре пункта американского лютеранства
[ редактировать ]Хотя Объединенный синод Огайо очень хотел видеть союз лютеранских церковных организаций, его члены видели теологические трудности, которые не позволяли им присоединиться к новому Генеральному совету. На первом съезде Генерального совета представители Синода Огайо расспросили делегатов о позиции Генерального совета относительно того, что стало известно как Четыре пункта , против всех четырех из которых Синод Огайо выступил. Этими пунктами были:
- Приемлемо ли учение хилиазма (милленаризма) в лютеранских церквях?
- Должны ли лютеранские общины разрешать смешанное (открытое) общение ?
- Должны ли лютеранские пасторы обмениваться кафедрами с «сектантами» (т.е. нелютеранами)?
- Могут ли члены лютеранских конгрегаций быть также членами тайных или нецерковных обществ (таких как масоны и ложи )?
Делегаты Синода Айовы привезли с собой письмо, в котором также задавались эти вопросы, за исключением первого, поскольку синод решил, что милленаризм с богословской точки зрения является открытым вопросом, с которым хорошие лютеране могут согласиться не согласиться.
Ответом Генерального совета на письмо Синода Айовы было то, что совет не был готов поддержать позицию Синода Айовы, но «перенесет этот вопрос на рассмотрение окружных синодов до тех пор, пока по благословению Святого Духа Божьего и под водительством его Провидения мы сможем во всем Генеральном Совете и во всех его церквях прийти к единому мнению во всех деталях практики и обычаев».
Синод Айовы, полагая, что должно быть полное и сердечное согласие не только в принципах веры, «но и в церковной практике, соответствующей такой вере», отказался завершить свою связь с Генеральным Советом. Ее представители довольствовались привилегией вести дебаты на ее съездах. По тем же причинам синоды Огайо и Миссури решили не вступать в унию, а через несколько лет из нее вышли синоды Иллинойса , Висконсина и Миннесоты.
« Четыре пункта» стали важнейшим фактором развития Генерального совета, задержав на его первом же съезде реализацию первоначального плана его основателей и в немалой степени «загасив светлые и, может быть, несколько оптимистичные ожидания его самых теплых друзей». ", в то время как они годами держали тело в постоянном волнении. В конечном итоге Генеральный совет содержал менее половины лютеранской общины, ранее существовавшей как независимые синоды. Синод Иллинойса объединился с Синодом Миссури в 1880 году, а Синоды Висконсина и Миннесоты объединились в Объединенный Синод Висконсина в 1917 году.
Членство
[ редактировать ]Тринадцать лютеранских синодов присутствовали на собрании 1866 года в Рединге, штат Пенсильвания, которое санкционировало организацию Генерального совета. На первом съезде в 1867 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, десять из этих синодов согласились стать полноправными членами, в то время как Объединенный синод Огайо и Синод Айовы стали ассоциированными членами без права голоса, а Синод Миссури отказался присоединиться. На протяжении многих лет различные синоды присоединялись к Генеральному совету и выходили из него: [3]
Синод | Организованный | Присоединился | Левый | Комментарий |
---|---|---|---|---|
Департамент Пенсильвании | 1748 | 1866 | ||
Окружной Синод Огайо | 1857 | 1866 | ||
Английский Синод Огайо | 1836 | 1866 | 1872 | |
Синод Висконсина | 1850 | 1866 | 1869 | Ушел из-за четырех очков |
Объединенный синод Огайо | 1818 | 1866 | 1867 | Член-консультант, ушел из-за четырех пунктов |
Мичиганский Синод | 1860 | 1866 | 1888 | Ушел из-за четырех очков |
Питтсбургский синод | 1845 | 1866 | ||
Синод Миннесоты | 1860 | 1866 | 1871 | Ушел из-за четырех очков |
Синод Айовы | 1854 | 1866 | 1867 | Член-консультант, ушел из-за четырех пунктов |
Канадский Синод | 1861 | 1866 | ||
Нью-Йоркское служение | 1773 | 1866 | ||
Норвежский Синод Америки | 1853 | 1866 | 1866 | Ушел из-за четырех очков |
Скандинавский Августинский Синод | 1860 | 1867 | 1917 | Не присоединился к слиянию остальной части Генерального совета с Объединенной лютеранской церковью. [2] |
Синод штата Иллинойс | 1867 | 1867 | 1871 | Ушел из-за четырех очков |
Синод Техаса | 1861 | 1868 | 1897 | Вошел в состав Синода Айовы. [4] |
Чикагский синод | 1871 | 1872 | Изменил свое название от Синода Индианы в 1895 году. [5] | |
Холстонский Синод | 1861 | 1874 | 1886 | Вышел из состава Объединенного синода Юга. [2] |
Английский Синод Северо-Запада | 1891 | 1893 | ||
Синод Манитобы | 1897 | 1897 | ||
Тихоокеанский Синод | 1901 | 1901 | ||
Синод Нью-Йорка и Новой Англии | 1902 | 1903 | ||
Синод Новой Шотландии | 1903 | 1903 | ||
Синод Центральной Канады | 1909 | 1909 |
Известные люди
[ редактировать ]- Джордж Генри Гербердинг
- Джон Август Уильям Хаас
- Генри Эйстер Джейкобс
- Чарльз Портерфилд Краут
- Слава Богу, Фредерик Кротель
- Вильгельм Юлиус Манн
- Уильям Альфред Пассаван
- Теодор Эмануэль Шмаук
- Бил Меланхтон Шмукер
- Джозеф Огастес Зейсс
- Филипп Фридрих Адольф Теодор Шпет
- Карл Аарон Свенсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, Лютер Д., изд. (1923). Биографические записи Филадельфийской семинарии 1864–1923 гг . Маунт-Эйри, Филадельфия: Лютеранская семинария Филадельфии и Ассоциация выпускников . Проверено 13 января 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Люкер, Эрвин Л.; Поэллот, Лютер; Джексон, Пол, ред. (2000). «Генеральный совет евангелическо-лютеранской церкви в (Северной) Америке». Христианская циклопедия (Интернет-изд.). Сент-Луис: Издательство Concordia . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Оксенфорд (1912) , с. 513.
- ^ Оксенфорд (1912) , с. 292.
- ^ Оксенфорд (1912) , с. 288.
Источники
[ редактировать ]- Бенте, Ф. Американское лютеранство, том II, Сент-Луис: Издательство Concordia. 1919.
- Оксенфорд, Соломон Эрб (1912). Документальная история Генерального совета Евангелическо-лютеранской церкви в Америке . Филадельфия: Издательский дом Генерального совета . Проверено 14 октября 2015 г.
- Вольф, Эдмунд Джейкоб. Лютеране в Америке; история борьбы, прогресса, влияния и чудесного роста. Нью-Йорк: Дж. А. Хилл, 1889. с. 433-9