Департамент Пенсильвании
Департамент Пенсильвании | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | лютеранин |
Ассоциации | Генеральный синод (1820–1823; 1853–1864). Генеральный совет (1867–1918) |
Область | В Пенсильвании и окрестностях |
Основатель | Генри Мельхиор Мюленберг (1711–1787) |
Источник | 26 августа 1748 г. Филадельфия , Пенсильвания , США |
Объединено в | Объединенная лютеранская церковь в Америке (1918 г.) |
Другое имя (а) | Немецкое евангелическо-лютеранское министерство Северной Америки (1748–1792) Немецкое евангелическо-лютеранское министерство Пенсильвании и прилегающих штатов (1792–1918) |
Пенсильванское министерство было первой лютеранской церковью в Северной Америке . При поддержке Генри Мельхиора Мюленберга (1711–1787) Министериум был основан на церковной конференции лютеранского духовенства 26 августа 1748 года. Группа была известна как «Немецкое евангелическо-лютеранское министерство Северной Америки» до 1792 года, когда она была основана. принял название «Немецкое евангелическо-лютеранское министерство Пенсильвании и прилегающих штатов» .
Министериум Пенсильвании, также известный как Министериум Пенсильвании, был источником первой лютеранской литургии в Америке. Благодаря своему уникальному месту в истории лютеранства Северной Америки , Министериум продолжал влиять на церковную политику лютеран в Америке вплоть до 20 века. [1]
История
[ редактировать ]Лютеране в Северной Америке
[ редактировать ]В 1638 году шведские поселенцы, колонизировавшие север вдоль реки Делавэр из колонии Новая Швеция , основали резиденции в месте, которое впоследствии стало Филадельфией , в месте, назвало Виккако которое местное племя ленапе , что означает «приятное место». Эти шведские поселенцы были лютеранами . Церковь Глория Деи (Старая шведская) была завершена в 1700 году. Колонизация распространилась на современный Трентон . [2]
Немецкие поселенцы начали прибывать в Северную Америку в середине 17 века. Их особенно привлекло обещание Уильяма Пенна о религиозной свободе в тогдашней колониальной провинции Пенсильвания, и они в значительном количестве прибыли в регион Филадельфии. К 1683 году немецкое население было достаточно большим, чтобы образовать такие общины, как Джермантаун , который сейчас является районом Филадельфии . [3]
Основание министерства
[ редактировать ]росла потребность в хорошо обученном лютеранском духовенстве К середине 18 века в колониях . Было предложено провести конференцию, чтобы создать более тесный союз между проповедниками, старейшинами и дьяконами местных собраний. [4]
В 1742 году фонд пиетистов при университете Галле в Германии направил 24 священнослужителя на служение в колонии. [5] Среди посланных был Генрих Мельхиор Мюленберг . Напряженность между благочестивыми и ортодоксальными религиозными интерпретациями присутствовала среди лютеран Европы и Северной Америки. [6] Из конференции намеренно исключены общины, критикующие благочестивое толкование. Конференция была собрана, но была сорвана ортодоксальным шведским проповедником преподобным Нюбургом из колонии Новая Швеция . [4] Напряженность вокруг этой конференции распространилась за пределы Пенсильвании. Открытые высказывания Уильяма К. Беркенмейера против Джона К. Хартвика из Нью-Йорка были опубликованы в буклете. Его шведские коллеги в Делавэре критиковали Карла М. Врангеля за пиетистские наклонности. [6]
Пять лет спустя конференция была вновь собрана. По просьбе Мюленберга лютеранские пасторы встретились в Филадельфии 26 августа 1748 года на первую церковную конференцию. На встрече присутствовали шесть пасторов и представители мирян из десяти общин, где они согласились работать вместе как «служение Северной Америки». Они успешно приняли общую литургию для использования в Северной Америке. Эта встреча стала «самым важным событием в истории североамериканского лютеранства». [7] Участники приехали из общин Филадельфии, Нью-Ганновера, Провиденса, Джермантауна, Тулпехокена, Ланкастера, Аппер-Милфорда и Саккума. [4]
Пятнадцатая церковная конференция 1762 года под руководством Мюленберга прошла в церкви Святого Михаила в Филадельфии. Четыре шведских и десять немецких проповедников представляли местные общины. [4]
Влияние Мюленберга вышло за рамки тех общин, которым он служил; он организовал другие лютеранские общины в Пенсильвании, чтобы они могли работать вместе. Его влияние было настолько велико, что Мюленберг стал считаться «патриархом лютеранской церкви в Северной Америке». [8]
Министерство оставалось относительно неформальным объединением до тех пор, пока в 1781 году не была разработана и согласована конституция. Наряду с формальной конституцией оно приняло название «Немецкое евангелическо-лютеранское министерство Северной Америки». Церкви министериума следовали политике, находящейся под влиянием голландской реформатской модели и пиетизма Мюленберга, и не настаивали на строгом соблюдении лютеранских исповеданий. [9] В те первые годы в Министерии были как немецкие, так и шведские пасторы. Членов Министерства можно было найти в Пенсильвании, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде, Вирджинии и даже в Каролинах. [10]
В 1784 году Фредерик А. Мюленберг (второй сын предыдущего патриарха) организовал растущее число лютеранских общин и духовенства в штате Нью-Йорк в Министериум Нью-Йорка . Помня об этой и других лютеранских церковных организациях, основанных в Северной Америке, в 1792 году группа в Филадельфии переименовала себя в «Министерство Пенсильвании и прилегающих штатов». [11]
Генеральный Синод
[ редактировать ]В 1818 году Министериум Пенсильвании начал переговоры об организации различных лютеранских церковных организаций в Америке, чтобы они могли «стоять в той или иной мере в более тесной связи друг с другом». [12] На собрании в Хагерстауне, штат Мэриленд , в октябре 1820 года был основан Генеральный синод (формально называвшийся « Генеральный евангелическо-лютеранский синод Соединенных Штатов Северной Америки »). Вначале эта группа состояла из Министериума Пенсильвании, а также Министериума Нью-Йорка и Синода Мэриленд-Вирджиния. [ нужна ссылка ]
Генеральный Синод выполнял в основном консультативную функцию: каждый церковный орган в составе Синода сохранял свою конституцию и независимость. Основная роль Синода заключалась в содействии сотрудничеству между различными церковными органами. Именно под эгидой Генерального синода, под руководством Сэмюэля Саймона Шмукера лютеранская семинария и колледж , были основаны , в Геттисберге, штат Пенсильвания . [13]
Несмотря на свою роль в создании Генерального синода, Министериум Пенсильвании вышел из межлютеранской организации в 1823 году. Внутри Министериума существовали тесные отношения между лютеранскими и реформатскими общинами, и многие считали, что Генеральный синод может поставить под угрозу эти отношения. [14] Кроме того, многие в Министерии опасались централизованной организации и контроля, который она могла бы осуществлять над отдельными общинами. [ нужна ссылка ]
В последующие годы Министерство Пенсильвании оставалось независимым органом лютеранской церкви. Однако Министериум стремился поддерживать отношения с Генеральным Синодом, в том числе продолжал отправлять своих студентов-служителей в семинарию Генерального Синода в Геттисберге. [ нужна ссылка ]
В последующие десятилетия Министерство стало меньше беспокоиться о своих отношениях с реформатской церковью. Это привело к значительному росту лютеранской идентичности и важности лютеранских исповеданий. Таким образом, в 1853 году Министериум воссоединился с другими лютеранами в Генеральном Синоде. [15] Однако эти возобновленные отношения будут недолгими. [ нужна ссылка ]
Генеральный совет
[ редактировать ]Как и во многих протестантских церквях, Генеральный синод разделился по вопросу Гражданской войны в США в 1860-х годах. Однако это не было самым большим вызовом лютеранскому единству в середине XIX века. По мере того как важность лютеранских исповеданий среди американских лютеран росла, Сэмюэл Шмукер, которого когда-то считали конфессиональным консерватором, оказался за пределами консенсуса других лютеран. [16] В 1855 году Шмукер вместе с двумя другими богословами из Геттисбергской семинарии написал « Определенную синодальную платформу». В этом документе преуменьшалась важность исповеди, предлагая отредактированную «американскую редакцию» Аугсбургского исповедания , и стремился установить отчетливо американское лютеранство, которое было бы более комфортно среди других протестантов в стране. [17]
Определенной синодальной платформы было недостаточно, чтобы заставить Министериум Пенсильвании покинуть Генеральный синод, но это было предвкушением будущих событий. Когда Франкский синод , лютеранская церковная организация, известная своей прогрессивной политикой и полным игнорированием лютеранских исповеданий, был принят в состав Генерального синода, руководство Министериума увидело достаточно. На собрании Генерального синода 1864 года, на котором были допущены франки , делегаты Министериума в знак протеста ушли. Позднее Генеральный синод принял резолюцию, подтверждающую и укрепляющую их приверженность Аугсбургскому исповеданию . [18]
Неясно, намеревались ли члены Министериума сделать это постоянным перерывом или временным протестом, но он стал постоянным, когда официальные лица на следующем собрании Генерального синода отказались допустить делегатов от Министериума. Затем Министериум оказался сам по себе. [19]
В 1864 году, недовольный руководством Генерального синода и его семинарией в Геттисберге, Министериум основал новую семинарию в Филадельфии, позже известную как Лютеранская теологическая семинария в Филадельфии , и попросил Чарльза Портерфилда Краута возглавить ее. [20] За этим последовало в 1867 году, когда к Министерию присоединились 13 других церковных организаций в более консервативную и конфессиональную организацию, известную как Генеральный совет .
Объединенная лютеранская церковь в Америке
[ редактировать ]Пенсильванское министерство оставалось составной церковью Генерального совета с 1867 по 1917 год. В 1918 году, после празднования 400-летия Реформации , три лютеранских церковных органа восточной Америки (Генеральный синод, Объединенный синод Южной Америки , и Генеральный совет) воссоединились, чтобы сформировать Объединенную лютеранскую церковь в Америке . Это событие, ознаменовавшее водораздел единства среди американских лютеран, также ознаменовало конец Пенсильванского министериума. [21] Позже ULCA объединилась с другими американскими лютеранами, чтобы сформировать Лютеранскую церковь в Америке в 1962 году; этот орган, в свою очередь, помог сформировать Евангелическо-лютеранскую церковь в Америке в 1988 году. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Лоуэлл Алмен, Одно большое облако свидетелей: вы и ваша община в евангелическо-лютеранской церкви в Америке (Миннеаполис: Крепость, 1997), стр. 38–40.
- ^ Ситарски, Стив. «История королевской деревни» . Ассоциация соседей королевской деревни . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Храбрый, стр. 21–31.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Документальная история евангелическо-лютеранского служения Пенсильвании и соседних штатов: Материалы ежегодных съездов с 1748 по 1821 год . Издательский совет Генерального совета Евангелическо-лютеранской церкви Северной Америки. 1898. с. 61 .
- ^ Валиант, стр. 48.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нельсон, Клиффорд Э. (1975). Лютеране в Северной Америке . Крепость Пресс.
- ^ Эрик В. Грич , История лютеранства, (Миннеаполис: Fortress Press, 2002), с. 175.
- ^ Валиант, стр. 30.
- ^ Эрик Грич, История лютеранства, (Миннеаполис: Fortress Press, 2002), с. 175.
- ^ Валиант, стр. 50.
- ^ Валиант, стр. 52.
- ^ Андерсон, с. 116.
- ↑ См. веб-сайты Лютеранской теологической семинарии в Геттисберге. Архивировано 27 сентября 2013 г., в Wayback Machine и Геттисбергском колледже ; обе школы в настоящее время связаны с Евангелическо-лютеранской церковью в Америке .
- ^ Андерсон, с. 122.
- ^ Андерсон, с. 230
- ^ Андерсон, стр. 217, 221.
- ^ Андерсон, стр. 217–227.
- ^ Андерсон, с. 232
- ^ Андерсон, стр. 232–233.
- ^ Эрик Грич, История лютеранства, (Миннеаполис: Fortress Press, 2002), с. 192.
- ^ Фред В. Мейзер, «Лицом к двадцатому веку» в книге «Лютеране в Северной Америке», изд. Э. Клиффорд Нельсон (Филадельфия: Fortress Press, 1980), стр. 372–373. Мейзер особо отмечает роль, которую годовщина Реформации сыграла в основании ULCA.
- ↑ ELCA См. «Ключ к церковным органам предшественников ELCA» , получено 10 июля 2007 г.
- Андерсон, Х. Джордж , «Ранний национальный период», в книге «Лютеране в Северной Америке», изд. Э. Клиффорд Нельсон (Филадельфия: Fortress Press, 1980)
- Тапперт, Теодор, «Младенчество церкви» в книге «Лютеран в Северной Америке», изд. Э. Клиффорд Нельсон (Филадельфия: Fortress Press, 1980)