Лютеранская церковь Австралии
Лютеранская церковь Австралии | |
---|---|
Аббревиатура | ДМС, ЛКАНЦ |
Классификация | протестант |
Ориентация | Конфессиональное лютеране |
Писание | Святая Библия |
Теология | лютеранин |
Политика | |
Структура | Взаимозависимые местные и национальные выражения с измененным конгрегационалистским устройством |
Епископ | Преподобный Пол Смит |
Ассоциации | |
Штаб-квартира | Северная Аделаида , Южная Австралия |
Источник | 1966 год [с] |
Слияние |
|
Конгрегации | 600+ |
Члены | 145,868 (2021) [д] |
Министры | 450+ |
Организация помощи | Австралийская лютеранская всемирная служба |
Дома престарелых | 44 |
Публикации | Лютеранин |
Официальный сайт | lca.org.au |
Лозунг | «Там, где любовь оживает» |
Лютеранская церковь Австралии ( LCA ) является основной лютеранской конфессией в Австралии и Новой Зеландии . Она была создана в результате слияния Евангелическо-лютеранской церкви Австралии и Объединенной евангелическо-лютеранской церкви Австралии в 1966 году.
История
[ редактировать ]Первыми лютеранами, приехавшими в Австралию в значительном количестве, были иммигранты из Пруссии , прибывшие в 1838 году вместе с пастором Августом Кавелем . Этот период в Пруссии ознаменовался преследованием « старых лютеран », отказавшихся вступить в Прусский союз при короле Фридрихе-Вильгельме .
В 1841 году с прибытием пастора Готхарда Фриче началась вторая волна прусских иммигрантов . Он поселился вместе с мигрантами из своей группы в Лобетале и Бетаниене (ныне Бетани ) в Южной Австралии . Лютеранская церковь этого периода упоминается как Синод Кавель-Фриче .
В 1846 году внутри лютеранской общины Южной Австралии произошел раскол, и были созданы два отдельных синода. Последователи Кавеля основали синод Лангмейль-Лайт-Пасс , а последователи Фриче — синод Бетани-Лобеталь .
Эти две группы в конечном итоге стали называться Евангелическо-лютеранской церковью в Австралии , которая произошла от синода Бетани-Лобетал, и Объединенной евангелическо-лютеранской церковью Австралии, которая входила в состав синода Лангмейл-Лайт-Пасс, а также ряда других синодов, которые имели развитый. Эти две деноминации объединились и образовали Лютеранскую церковь Австралии в 1966 году.
Значительный приток произошел после Второй мировой войны , и миграция также привела к появлению ряда лютеран из других европейских стран.
Лютеране открыли миссии в общинах аборигенов . Ноэль Пирсон , например, вырос в такой среде.
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год у церкви было 320 приходов , 540 общин и 70 000 крещеных членов в Австралии и 1130 крещеных членов в Новой Зеландии. [2]
Согласно веб-сайту Лютеранской церкви Австралии за 2013 год, «правительственные переписи населения показывают, что около 250 000 австралийцев и новозеландцев идентифицируют себя как лютеране. Однако на практике Лютеранская церковь Австралии (LCA), в которую входит Лютеранская церковь Новой Зеландии (LCNZ) ), является относительно небольшой христианской конфессией, насчитывающей около 60 000 постоянных верующих». [3]
По данным австралийской переписи населения 2021 года , 145 868 человек указали свою религию как лютеранство. [1]
Структура
[ редактировать ]«LCA — это «синодальная» церковь, а это означает, что каждая община «ходит вместе» с любой другой общиной, каждый округ с каждым другим округом и каждый отдел или агентство с каждым другим… [Однако] каждая община… .уникально... Таким образом, хотя все общины придерживаются конституции LCA, они могут свободно интерпретировать миссию и цели служения LCA». [3]
Каждые три года представители общин ЛКА собираются на заседание Синода. Пасторы вносят свой вклад в богословские вопросы, но, по сути, направление развития церкви определяют люди на скамьях, а не церковные лидеры». [3]
Логотип
[ редактировать ]По словам церкви, «наш логотип представляет собой то, как мы видим себя как две нации под Южным Крестом, созданные Богом, искупленные Иисусом Христом и уполномоченные Святым Духом служить людям наших двух наций и мира». [3]
Слоган
[ редактировать ]Слоган церкви — «Там, где оживает любовь», что, по мнению прихожан, «отражает суть и душу [их] миссии». [3]
Богослужебная музыка и модернизация гимнов
[ редактировать ]Официальным сборником гимнов Лютеранской церкви Австралии является Лютеранский гимн с приложением .
Церковь рада использовать гендерно-инклюзивный язык там, где это не умаляет учения Библии, и модернизирует язык своих гимнов там, где такая модернизация практична.
Культура
[ редактировать ]Богословский консерватизм
[ редактировать ]По сравнению с лютеранскими синодами в Европе, Лютеранская церковь Австралии по состоянию на 2012 год остается строго конфессиональной церковью. Причина этого двоякая. Во-первых, было раннее влияние старых лютеран. [4] и, во-вторых, «с 1880-х годов церковь искала пасторов из США (Синод штата Миссури)». [3] Влияние этих американских лютеран заставило LCA отклониться от доктрин более господствующих (или даже либеральных) европейских лютеран. Как утверждает академик Роберт Патнэм , Синод Лютеранской церкви и штата Миссури является «самой консервативной христианской конфессией в Америке». [5] [ сомнительно – обсудить ]
Церковь рада поддержать Австралийское христианское лобби , где такой акцент поддерживает учение Слова Божьего. [6] [ не удалось пройти проверку ]
Вызовы XXI века
[ редактировать ]В то время как церковь пытается решить вопрос о том, как ей следует модернизироваться, оставаясь при этом верными учению Христа, число ее членов по всей Австралии сокращается. [ нужна ссылка ] Согласно австралийской переписи 2011 года, сейчас в Австралии индуистов больше, чем лютеран. [7]
Убеждения и позиции
[ редактировать ]Основные убеждения
[ редактировать ]LCA твердо верит, что Библия является основным источником откровений и наставлений для христиан. Это лютеранское учение известно как sola scriptura . Согласно этой доктрине, хотя откровение через опыт имеет важное значение, оно не преобладает над sola scriptura .
Церковь «придерживается трех экуменических (или универсальных) вероучений христиан всего мира». [3] Он также «придерживается основных учений (или конфессий) лютеран всего мира». [3]
Цензура
[ редактировать ]Церковь выступает за цензуру фильмов, заявляя, что «видео с рейтингом X и жестокие видео являются посягательством на дары Бога; они извращают Его дар сексуальности и отрицают достоинство людей». [8] Церковь отвергает идею о том, что определение порнографии может быть субъективным и различаться от аудитории к аудитории. Напротив, церковь считает, что «банальный комментарий: «Зло в глазах смотрящего» не принимает всерьез зло во всех людях, включая тех, кто наживается на эксплуатации мужчин, женщин и детей, которые использованный при создании этого материала, он также игнорирует вызывающее привыкание и контролирующее влияние видео с рейтингом X и жестоких видео». [8]
Секс и сексуальность
[ редактировать ]Как и историческое христианство, LCA придерживается консервативных взглядов на секс. Хотя она и не выступает против контрацепции, в целом она считает, что «обычно супружеские пары должны иметь детей… Однако нигде в Священном Писании нет никаких указаний на то, что супружеские пары должны производить потомство в пределах своего биологического максимума. И церковь никогда этого не делала». учили этому, [но] всякое уклонение от родительских обязанностей по эгоистичным причинам, таким как нежелание брать на себя ответственность и жертвовать собой по вынашиванию и воспитанию детей, противоречит воле Божьей. Они особенно предостерегают от потакающего своим желаниям использования противозачаточных средств». [9]
Церковь продолжает придерживаться священного взгляда на брак и считает, что сексуальные отношения являются частью брачных отношений. Церковь считает, что добрачный секс является «нарушением воли Божией. Широкое использование противозачаточных средств способствовало общему падению сексуальной морали». [9]
гомосексуальность
[ редактировать ]«Заявление Лютеранской церкви Австралии о гомосексуализме» было принято Генеральным синодом Конвенции 1975 года. Он содержит следующие параграфы.
«Слово Божье умалчивает о гомосексуализме как о склонности. Учитывая это, а также в свете медицинских и психологических данных, Церковь не может осуждать или судить гомосексуальную склонность. Это часть таинственного нарушения и искажения, которое вошло в Божье творение. и созданных им социальных структур. Как и болезнь, ее следует рассматривать в контексте Падения и возникшего в результате вторжения разрушительных и ненормальных сил, которые расстроили и извратили первоначальный замысел Бога».
«Слово Божие рассматривает эти нарушения и извращения как суд Божий над всем человечеством, так что в этом смысле все люди так или иначе замешаны».
Церковь и гомосексуалисты «Как и в случае с болью и болезнью, гомосексуал-христианин должен принять свою гомосексуальную склонность в послушании Богу, мужественно нести свой крест, искать всю возможную профессиональную и пастырскую помощь и с верой сопротивляться сильному искушению бунтовать и роптать на Бога. "
Уход «Квалифицированное консультирование может быть полезным, особенно для молодежи (до 35 лет)».
«Гормональное лечение не изменит направление полового влечения, хотя и может уменьшить его интенсивность».
«Наказание не приводит к изменению склонностей, хотя и может ограничить открытое поведение». [10]
На очередной конвенции LCA в 2013 году был представлен промежуточный документ под названием «Сексуальность человека: ключевые проблемы сегодня».Более крупный документ был представлен Генеральной пасторской конференции для обсуждения и комментариев. Эти статьи являются этапом на пути к выработке заявления о человеческой сексуальности, поскольку Церковь пересматривает, объясняет и пастырски применяет свое учение. Новое заявлениетакже заменит заявление LCA о гомосексуализме от 1975 года. [11] (стр. 283 и далее)
Как и многие протестантские церкви, LCA «не осуждает и не осуждает гомосексуальность и утверждает, что Библия ничего не говорит о гомосексуальной ориентации. гомосексуалы приветствуются в общине». [12] LCA сообщила, что церковь не считает сексуальную ориентацию выбором, заявив: «Люди обычно не выбирают быть гомосексуалистами». [13] Заявления LCA о гомосексуализме и однополых отношениях включают заявление, которое определяет брак как гетеросексуальный, между одним мужчиной и одной женщиной, а также поддерживает гражданские союзы, которые предоставляют одинаковые юридические права в браке для однополых пар. [13] Церковные руководящие принципы не позволяют духовенству заключать однополые браки, но церковь заявила, что не запрещает и не поощряет использование церковных святилищ и залов для однополых браков, совершаемых гражданскими священнослужителями; это решение остается за местной общиной. [14]
Гендерная политика
[ редактировать ]Одним из вопросов, стоящих сейчас на рассмотрении Синода, является вопрос о рукоположении женщин на пастыри . В настоящее время женщины могут при особых обстоятельствах служить чтецами-мирянами , помогать в раздаче Святого Причастия , но не пастырями. Это контрастирует с более поздним немецким и скандинавским лютеранством, где женщины могли служить как пасторами, так и епископами .
Церковь также отвергает новые переводы Библии и литургии, в которых используется инклюзивный язык по отношению к Богу. Скорее, церковь считает, что (в отношении названия Бога «Отцом»): «Язык, который мы используем для обозначения Бога, не является просто метафорическим или образным языком. Наш язык для Бога включает в себя истинную природу Бога, открытую нам во Христе. Бог, открывающийся человечеству в Священном Писании, есть Отец, Сын и Святой Дух, три личности в одном Божестве... [Однако]... Когда авторы Священного Писания говорят о Боге, они используют широкий спектр изображений, метафор и символов для описания того, на что похож Бог или как Бог относится и обращается с Израилем и человечеством. В эти различные образы и символы включено использование материнских образов». [15]
Церковь четыре раза голосовала по вопросу рукоположения женщин. В каждом случае это не увенчалось успехом, хотя большинство представителей проголосовали за рукоположение женщин. Это связано с тем, что изменение доктрины Церкви требует поддержки большинства в две трети. [16] Церковные лидеры осознали разногласия по этому вопросу и его способность вызвать раскол, который может привести к тому, что церковь станет нежизнеспособной. [17]
Церковь и государство
[ редактировать ]LCA верит в разделение церкви и государства: «Ее воскресший и вознесенный Господь поручил церкви только одно поручение: проповедовать Евангелие прощения грехов, жизни и спасения потерянному и умирающему миру. Если не соблюдать и не различать разные роли церкви и государства, которые одновременно и дополняют друг друга. церковь теряет смысл существования..." [18]
Более того, LCA признает: «Церковь как таковая не имеет особых полномочий принимать законы по какому-либо политическому вопросу или проблеме. Она также не имеет права пытаться оказывать политическое давление, например, путем создания политической партии, лоббирования или указания ее члены, как они должны голосовать на политических выборах или референдумах. Ее члены должны действовать вместе со всеми членами общества, чтобы сделать все возможное в каждом политическом случае на основе того, что подсказывает разум и позволяет имеющаяся власть. Церковь как таковая может и должна. , конечно, совершенно ясно указывают на волю Божию (Закон), которой должны быть послушны все люди, в том числе и все власть имущие..." [18]
«Этот основной принцип... справедлив также и в отношении социальных проблем. Некоторые из них связаны с моральным законом, и церковь не должна упускать возможность свидетельствовать о воле Бога там, где эта воля совершенно очевидна. Многие другие социальные проблемы требуют применения В них церковь как корпоративный орган, и не только через своих членов, может и должна действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и когда общество в целом в каком-либо конкретном месте не осознает проблему или неспособно действовать по отношению к ней. Примерами таких действий являются деятельность церкви по предоставлению образовательных или медицинских услуг и медицинской помощи, а также оказание помощи бедным в отсталых или временно дезорганизованных и беспомощных регионах. Эта работа может стать ненужной, поскольку общество становится более осведомленным или более способным выполнять свои обязанности. и в целом делает то, что церковь ранее делала в качестве заместителя». [18]
Немецко-австралийская культура глубоко пацифистская . [ нужна ссылка ] Действительно, многие немцы приехали в Австралию, спасаясь от милитаризма . Свидетельством тому является памятник Берте фон Зуттнер в Вагга-Вагге. Отражая это, «Церковь... признает обоснованность отказа человека от военной службы, если он убежден, что участие в военном конфликте равносильно нарушению заповеди Божией «Не убий»... Церковь утверждает, что война, которая потенциально и фактически предполагает массовое уничтожение людей, никогда не бывает оправдана». [19] Историю немецкой антинацистской пацифистки Софи Шолль часто преподают в австралийских лютеранских школах.
Более того: «Церковь живет в падшем, греховном мире, восставая против законов и установлений Божиих, против Его воли и постановлений. Она «носит бремена других» (ср. Гал. 6:2), особенно людей угнетенных и страдающих от причиненной несправедливости. над ними со стороны тех, кто вместо правосудия применяет жестокую власть. Вместе с пророками и апостолами она провозглашает Божий суд над теми, кто творит такое зло... Церковь осознает, что в охваченном конфликтами мире войны начинаются как результат жадности, соперничества, подозрительности, жажды власти и т. д. Против такого зла и его катастрофических последствий церковь поднимает свой предупреждающий и умоляющий голос... Церковь с глубокой озабоченностью и печалью смотрит на огромное накопление ядерных и других разрушительные вооружения в сегодняшнем мире... Эскалация систем вооружения и их возможное использование создают тревогу, страх и волнения во всем мире и представляют реальную угрозу нынешним и будущим поколениям и их естественной среде обитания... Церковь умоляет правительства и граждан своих стран приступить к ядерному разоружению. Он ни при каких обстоятельствах не может поддерживать ни войны массового уничтожения, ни вооруженные конфликты, нарушающие мандат мира и принципы справедливости. Церковь осуждает использование финансовых ресурсов, необходимых для помощи в существующих областях глобальных человеческих потребностей (например, голод, бездомность, болезни и бедность) для производства и размещения оружия массового уничтожения... Церковь поддерживает законодательство, которое признает обоснованность отказа граждан от военной службы по убеждениям..." [19]
Несмотря на их откровенный пацифизм и веру в отделение церкви от государства, [ нужна ссылка ] LCA по-прежнему спонсирует военных капелланов. [20]
Социальный активизм
[ редактировать ]Теоретически, LCA откровенно высказывается по таким вопросам, как противодействие войне. [21] Официально он заявил, что должен «дать свидетельство правительствам о своей приверженности слову Божьему и молитве за мир. Он будет информировать власти о своих взглядах на соответствующие законодательные и политические решения, социально-моральные вопросы, этические проблемы, экономические обстоятельства и другие вопросы, которые влияют на благосостояние и безопасность людей. Церковь не может позволить себе молчать перед лицом растущего вооружения и растущей национальной и международной напряженности, если бы она не выполнила свое обязательство по оказанию помощи; предотвратить массовое разрушение и минимизировать глобальный конфликт». [19]
Однако у LCA есть некоторые оговорки, когда дело доходит до принятия решения о том, сколько внимания следует уделять другим вопросам социальной справедливости. Действительно, некоторые члены обеспокоены тем, что «полноценное членство [Всемирной лютеранской федерации] может привести нас по пути социального активизма, поскольку некоторые церкви LWF, похоже, больше заботятся о социальной справедливости, чем об оправдании верой». [22]
Другие прихожане LCA смотрят на это иначе, считая, что «LWF поможет нам лучше осознать социальные последствия Евангелия и предоставит возможности работать в партнерстве с другими лютеранами в решении вопросов международного значения». [22]
Несмотря на свои оговорки относительно широкого высказывания по вопросам, LCA признает Воскресенье социальной справедливости. [20]
Кроме того, в прошлом церковь была готова присоединиться к другим основным христианским конфессиям в протесте против культуры политической коррупции в Квинсленде, даже когда тогдашний премьер Йох Бьелке-Петерсен сам был лютеранским по происхождению. Действительно, «по мере продвижения премьерства Бьелке-Петерсена из религиозных источников и на религиозной почве возникло некоторое сопротивление политике, которую проводил Бьелке-Петерсен и его администрация. Запрет на уличные марши, нападения на миссии коренных народов и трудовой спор SEQEB Все это вызвало острую оппозицию со стороны основных церквей, особенно католической, англиканской и Объединенной. Даже президент Лютеранской церкви Квинсленда, деноминации Бьелке-Петерсена, не раз занимал свое место рядом с лидерами трех других основных церквей на пресс-конференциях, критикуя действия. или политики правительства штата». [23]
«Вдохновением для такого развития церкви, бросающей вызов государству, послужила Исповедующая церковь в Германии 1930-х годов, Второй Ватиканский собор, участие церкви в движении за гражданские права в США, а также новые богословские движения, такие как феминистское, черное и освободительное богословие, которые набрали силу благодаря 1960-е и 70-е годы». [23]
Права человека
[ редактировать ]Церковь отвергает идею прав человека: [ сомнительно – обсудить ] «Слово Божье нигде не заявляет, что люди обладают фундаментальными правами, которые они могут требовать, защищать или расширять. Нигде в Библии не упоминается концепция прав человека или ее эквивалента; нигде не говорится о священных, нерушимых, неизменных правах, которые основаны на Они не являются ни божественным законом, ни вечными истинами. [Однако] вклад христианской теологии в светскую заботу о правах человека будет критической оценкой и. разъяснение, чтобы эта забота могла приобрести основное направление, соответствующее христианской этике или параллельное ей». [24]
Смертная казнь
[ редактировать ]В отличие от почти всех основных протестантских конфессий, включая Англиканскую и Объединительную церкви, Лютеранская церковь не отвергает категорически смертную казнь. Скорее, в нем говорится, что «из-за отсутствия четкого библейского указания церковь может лишь сказать, что смертная казнь не противоречит воле Божией, но и не требуется Богом… Тем не менее, церковь не должна прекращать свою свидетельствовать о святости человеческой жизни и требовать наказания для тех, кто совершает убийство. В то же время церковь должна поощрять государство к выработке ясных и правдоподобных представлений о причине, значении и цели наказаний, которые она определяет законом за преступления, совершенные ею. были совершены». [25] Однако способ применения смертной казни объективно недоступен для человечества в целом. [ нужна ссылка ] Поэтому лютеране считают, что его не следует применять. [ нужна ссылка ] Как сказано в Послании к Римлянам, глава 12, стих 19: «Дорогие друзья, никогда не мстите. Оставьте это праведному гневу Божьему. Ибо Писание говорит: «Я отомщу; Я воздам им», — говорит Господь.
Аборт
[ редактировать ]Лютеранская церковь Австралии выступает против абортов . Однако он «признает, что существуют обстоятельства, при которых прерывание беременности может быть надлежащим образом рассмотрено, а именно, когда компетентные медицинские работники придерживаются мнения, что жизнь матери можно спасти только путем прерывания беременности. В таком случае Говоря по-человечески, это вопрос выбора между одной человеческой жизнью и другой. Прежде чем сделать аборт, мать должна, если возможно, обратиться за медицинской и пастырской помощью... Есть и другие особые случаи. - например, беременность, возникшая в результате инцеста, изнасилования или других извращенных сексуальных отношений - и особые проблемы, с которыми приходится бороться родителям и представителям медицинской и медсестринской профессии. Эти особые случаи и ситуации всегда должны оцениваться и приниматься во внимание. в свете основного принципа, согласно которому плод — это человеческая жизнь, созданная Богом... Лютеранская церковь твердо верит, что руководство больниц должно уважать сознательные возражения медицинского и сестринского персонала против проведения абортов». [26]
Папство
[ редактировать ]Исторически лютеране, начиная с Мартина Лютера, считали, что должностью Папы является Антихрист. Лютеранская церковь Австралии имеет тенденцию быть более примирительной: «Лютеранская церковь Австралии не может в настоящее время продолжать утверждать, что римское папство несет в себе отличительные черты антихриста. Мы ведем диалог с католиками как с братьями и сестрами по вере; мы, конечно, не считаем их людьми, находящимися под властью и духом Антихриста». [27]
Однако «папство по-прежнему представляет собой огромные проблемы для лютеран. Папа продолжает считать себя наместником Христа, заявляя о праве и власти представлять всю церковь как верховного представителя Христа. Хотя непогрешимость папы теперь ограничена оговорками, она все еще сохраняется». [27]
Святые и молитвы умершим
[ редактировать ]Церковь не считает, что молитвы умершим уместны, и поэтому никак не поддерживает эту практику. Оно учит, как провозглашает Священное Писание, что молитвы должны быть направлены к Богу через Иисуса Христа. Тем не менее христиане благодарны за жизнь умершего человека. [28]
Что касается святых, церковь считает, что «ушедшие святые могут дать нам примеры того, как жить христианской жизнью. Мы, конечно, можем чтить и признавать их в нашей молитвенной жизни, но мы не обращаемся к ним за помощью или ответами на наши вопросы». молитвы Иисус — наш единственный посредник перед Богом Отцом». [28]
Креационизм
[ редактировать ]Церковь верит, что Бог создал мир, но не сделала богословского заявления о том, как это сделать. Он принимает основные библейские повествования и стихи о творении, которые подчеркивают, что люди созданы по образу Бога, а не посредством какой-то формы развития помимо Творца и других видов.
Экуменические диалоги
[ редактировать ]«Диалог, как понимает этот термин Лютеранская церковь Австралии (LCA), — это официальные и санкционированные беседы с церквями, которые не находятся в алтарном и кафедральном общении с LCA. Разговоры касаются вопросов веры, доктрины и практики. Цель время от времени диалоги могут меняться. Основная цель состоит в том, чтобы истина, исповедуемая и практикуемая LCA, применялась к вопросам веры и жизни в контексте диалога... Любой подлинный диалог будет вестись». ввиду вечности» и с твердой уверенностью, что в таких разговорах истина восторжествует для блага Церкви и славы Господа единой святой Католической Церкви». [29]
«Традиционно LCA принимала в качестве отправной точки для общения с другими церквями согласие в доктрине Евангелия и таинств. Доктрина стояла на первом месте. Лютеране и другие все чаще исходят из понимания древней церкви общения, которое лежит в основе общения. как среди христиан, так и среди церквей во взаимном общении Отца, Его Сына и их Духа. Церковь как икона Троицы находит источник и цель своей жизни в своем участии в жизни Божественной Троицы. Взаимная любовь между Лицами Троицы также пронизывает и образует общение (койнония) Церкви на земле, которое одновременно провозглашается и осуществляется в Евхаристии... Единство, которое мы разделяем через нашу общую жизнь в Триедином Боге, есть основанные в крещении и утвержденные и укрепленные в Вечере Господней. Все, кто соединены со Христом крещением и верой, становятся с Ним одним телом, когда вкушают... Вечерю Господню... Единство всех верующих - это дар триединого. Бог. Бог привлекает нас к общению с Собой через Евангелие и святые таинства». [22]
Начиная с 1970-х годов, диалог с другими основными христианскими конфессиями стал намного активнее. [3] Церковь заявляет, что «наша приверженность диалогу с Римско-католической, англиканской и объединяющей церквями отражает растущее убеждение в том, что наше экуменическое участие не является дополнительным, а имеет центральное значение для того, что значит быть церковью в мире». [22]
В 2001 году англиканская и лютеранская церкви совместно подготовили документ под названием « Пакт о взаимном признании и примирении между Англиканской церковью Австралии и Лютеранской церковью в Австралии», чтобы способствовать достижению этой цели. [30]
Однако, несмотря на эти движения к большей открытости для других, церковь по-прежнему является лишь аффилированным членом Всемирной лютеранской федерации из-за опасений, что «наша лютеранская конфессиональная идентичность может быть подорвана, потому что многие церкви-члены LWF не так строго конфессиональны, как LCA». и «Некоторые церкви-члены LWF (например, ELCA в Америке) вступили в общение с нелютеранскими церквями, доктринальная позиция которых не согласуется с лютеранскими конфессиями». [22]
Хотя церковь выступает за мультикультурализм, она не поддерживает религиозный плюрализм. [31]
Роль в образовании
[ редактировать ]Первая лютеранская школа в Австралии открылась в 1839 году. [32] Сегодня в Квинсленде имеется двадцать семь лютеранских начальных и средних школ, тридцать три в Южной Австралии и шестнадцать в Виктории, а в остальных штатах и территориях их гораздо меньше. Органом, осуществляющим надзор за этим, является Lutheran Education Australia, имеющее филиалы в каждом штате. [32]
Быстрый рост
[ редактировать ]За последние двадцать пять лет, и особенно в последнее десятилетие, наблюдался очень значительный рост набора в лютеранские школы. [32] По состоянию на август 2011 года 37 313 австралийских детей посещали лютеранские школы, а еще 3 600 - в центрах дошкольного образования. [32] В то время в лютеранских школах Австралии работало 3 249 учителей. [32]
Ценности
[ редактировать ]«Церковь признает, что родители несут главную ответственность за образование своих детей. Таким образом, через свои школы церковь стремится поддержать родителей в выполненииэтой ответственности перед своими детьми. Более того, церковь через свои школы предлагает всем родителям возможность христианского образования для своих детей... Церковь призывает и поощряет школы и местные общины работать вместе в богослужении и миссии в мире школы».
LCA заявила, что «Церковь признает, что государство взяло на себя ответственность за обеспечение школьного образования для всех своих граждан. Это образование является обязательным, бесплатным и светским по своей направленности... Церковь также признает, что правительство разрешает неправительственным органам власти , например, церкви, управлять школами при условии, что они соответствуют определенным критериям, установленным правительством, таким как учебная программа, а также требования по охране труда и технике безопасности. Церковь будет продолжать владеть и управлять своими школами в соответствии с требованиями правительства, при условии соблюдения этих требований. не приводит церковь в противоречие со словом Божьим и учением церкви. Церковь будет продолжать принимать финансовую помощь от правительства на условиях, время от времени определяемых правительством, при условии, что учение церкви соблюдается. никоим образом и никогда не будет скомпрометирован». [33]
LCA считает, что «Церковь присутствует в лютеранской школе, поскольку сотрудники, родители и ученики собраны Евангелием и питаются словом и таинством. Это сообщество верующих будет активно выполнять все функции церкви, а именно богослужение». , воспитание, общение, свидетельство и служение... общественное служение является «публичным, основополагающим и экуменическим, поскольку именно посредством публичного провозглашения Евангелия и публичного совершения таинств Святой Дух создает, поддерживает и расширяет церковь по всему миру». Соответственно, если Евангелие должно информировать лютеранскую школу, должно присутствовать общественное служение...» [34]
Следовательно, «чтобы выполнять это служение и миссию, учителя лютеранской школы должны быть не только квалифицированными и компетентными педагогами. Они также будут
- быть приверженцем христианской веры, исповедуемой лютеранской церковью
- быть готовым идентифицировать себя, поддерживать и продвигать лютеранский дух школы
- служить примером и моделировать христианский образ жизни в школе и за ее пределами». [35]
«Школы стремятся воспитать интегрированных людей, которые
- руководствуются основными ценностями и отражают характеристики Бога, особенно любовь, справедливость, сострадание, прощение, служение, смирение, мужество, надежду, качество и признательность,
- служить своим сообществам, будучи:
- самостоятельные, проницательные исследователи и ученики
- проницательные, изобретательные специалисты по решению проблем и реализации
- искусные, креативные продюсеры и участники
- открытые, отзывчивые коммуникаторы и координаторы
- принципиальные, стойкие лидеры и сотрудники
- заботливые, стойкие сторонники и защитники» [32]
«Лютеранские школы рассматривают каждого ученика как уникального и предлагают образовательную программу, которая позволит каждому ученику максимально полно развить данные ему Богом способности, предлагая программы для учащихся с ограниченными возможностями, а также для тех, кого считают одаренными и талантливыми». [32]
Другая образовательная деятельность
[ редактировать ]Существуют также лютеранские школьные программы для учащихся из числа коренного населения, сельских и отдаленных районов. [32]
Австралийский лютеранский колледж , расположенный в Аделаиде, предлагает богословское и педагогическое образование. [32]
Роль в пастырском попечении
[ редактировать ]Церковь заявляет: «Мы, лютеране, верим, что мы призваны любить людей так, как Христос любил нас – и это не означает только тех людей, которые являются членами нашей церкви. Везде, где мы можем, мы с радостью распространяем нашу любящую заботу на всех, кто Мы можем нуждаться в нас, в том числе пожилым людям, инвалидам или тем, кто находится в неблагоприятном положении , мы все чаще протягиваем руку помощи коренным народам , беженцам и вновь прибывшим. Мы верим словам Иисуса, который сказал это, когда мы протягиваем руку помощи. любовь и заботу о ком-то другом, мы делаем это для него (Мф. 25:37.)». [36]
LCA обеспечивает пастырскую заботу, в частности, о следующих группах: [36]
- пенсионеры и пожилые люди
- люди с ограниченными возможностями
- бездомный или в группе риска
- семьи и отношения
- Коренные австралийцы
- беженцы и вновь прибывшие
Церковь также проводит операцию по обеспечению продуктами питания, чтобы сплотить общины. Действительно, он считает, что этот аспект благотворительности является одной из его сильных сторон. Они заявляют: «Гостеприимство, связанное с едой, — это то, в чем лютеране всегда были хороши. теперь наслаждайтесь, благодаря многочисленным культурам, которые собираются в наших австралийских и новозеландских общинах как лютеране. Возможно, все это восходит к самому Мартину Лютеру , который регулярно собирал людей вокруг еды и вина на своих знаменитых сеансах «Застольной беседы». [37]
Они также приводят «пример Иисуса, который наслаждался едой и гостеприимством как способом разрушить барьеры и связаться с теми, на кого у общества не было времени». [37]
Государственные организации
[ редактировать ]Lutheran Care, базирующаяся в Аделаиде , Южная Австралия , предлагает широкий спектр услуг. [38]
Принадлежности
[ редактировать ]Лютеранская церковь в Австралии – это:
- член Национального совета церквей Австралии
- ассоциированный член Всемирной лютеранской федерации и Международного лютеранского совета
У него также есть «общение алтаря и кафедры» с двумя лютеранскими церквями в Папуа-Новой Гвинее , а именно:
- Евангелическо-лютеранская церковь Папуа-Новой Гвинеи
- Лютеранская церковь Гутниуса в Папуа-Новой Гвинее
«Между LCA и Лютеранской церковью Канады (LCC) существует уникальное партнерство. Это единственная церковь, с которой LCA заключила официальное «признание отношений». Документ был подписан президентами двух церквей. в 1993 году». [3]
СМИ
[ редактировать ]Национальный церковный журнал The Lutheran издается ежемесячно. [39] Это «одно из самых высоко оцененных изданий Австралазийской ассоциации религиозной прессы». [40]
Лютеранское министерство СМИ существует уже более шестидесяти пяти лет. Церковь считает, что «распространение посланий — это экономически эффективный способ распространения благой вести об Иисусе Христе». [41]
«Каждую неделю программы лютеранских СМИ транслируются почти 600 раз на более чем 500 станциях по всей Австралии для примерной аудитории в 1 миллион человек... Специальные программы транслируются в Страстную пятницу и Рождество». [41]
Лютеранская церковь Австралии также ведет телешоу « На главной улице» . [42] «Он рассматривает социально значимые проблемы с позитивной христианской точки зрения и предлагает бесплатные буклеты, посвященные обсуждаемым вопросам. Он транслируется по австралийскому христианскому каналу на каналах AUSTAR DIGITAL 182, FOXTEL DIGITAL 182; TRANSACT (Канберра) и OPTUS 49/DIGITAL 182». [41]
«Рождественские программы транслируются по коммерческим сетям, а также по Австралийскому христианскому каналу. Эти фильмы также доступны [для продажи]». [41]
Лютеранский теологический журнал выходит три раза в год и содержит статьи, касающиеся церкви, церковных деятелей и лютеранства в Австралии. Соредакторы Джеймс Виндерлих и Анна Нюрнбергер (оба сотрудники Австралийского лютеранского колледжа ) направляют фокус каждого выпуска. [43]
Церковь также управляет рядом веб-сайтов и списков рассылки. [44]
Праздники
[ редактировать ]LCA празднует Пасху и Рождество. Прихожане также отмечают воскресенье Реформации особым праздником. [37]
Известные австралийские лютеранки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Культурное разнообразие: Перепись» (Пресс-релиз). Австралийское статистическое бюро (ABS). 28 июня 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Статистика LWF за 2009 г. Архивировано 21 августа 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Лютеранская церковь Австралии» . lca.org.au. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Хронология до 1839 года» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «Разрушение мифов об американской религии - Отчет о религии и этике - ABC Radio National (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Abc.net.au. 13 июня 2012 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «30 мая 2012 года» . lca.org.au. 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Перепись 2011 года показывает рост числа людей, говорящих об отсутствии религии… но они не атеисты – Отчет о религии и этике – ABC Radio National (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Abc.net.au. 27 июня 2012 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по социальным и биоэтическим вопросам. «Видео с рейтингом X» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по теологии и межцерковным отношениям (1968). «Отношение к контролю над рождаемостью» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Лютеранский гомосексуализм.rtf
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Взгляды Лютеранской церкви на гомосексуализм, однополые браки и однополые отношения - подростки-христиане - Лютеранская церковь - Гомосексуализм» . Christianteens.about.com. 13 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гомосексуальность: что говорит LCA» . Лютеранская церковь Австралии . 20 октября 2016 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Однополые браки – что это значит для Лютеранской церкви Австралии?» . Лютеранская церковь Австралии . 7 декабря 2017 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Генеральный синод на съезде (1993 г.). «Бог и инклюзивный язык» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Синод говорит «нет» рукоположению женщин» . Лютеранская церковь Австралии. 5 октября 2018 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Лидеры LCANZ сообщают о обсуждениях рукоположения» . Лютеранская церковь Австралии. 18 августа 2020 г. Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комиссия по социальным и биоэтическим вопросам (1972). «Участие Церкви в социальных и политических проблемах» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комиссия по социальным и биоэтическим вопросам (1987). «Война, мир и отказ от военной службы по соображениям совести» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «14 сентября 2011 года» . lca.org.au. 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «ТОМ 1 – H. ЭТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Членство во Всемирной лютеранской федерации» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сэр Йох Бьелке-Петерсен — политический и религиозный парадокс» . Abc.net.au. 27 апреля 2005 г. Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по социальным и биоэтическим вопросам (сентябрь 1985 г.). «Права человека» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по социальным и биоэтическим вопросам (август 1976 г.). «Смертельная казнь» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по теологии и межцерковным отношениям (2001) [1970]. «Аборт» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комиссия по теологии и межцерковным отношениям (2001) [1993]. «Является ли Папа антихристом?» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Что говорит Библия о молитве за умерших?» . lca.org.au. 17 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по теологии и межцерковным отношениям (2001) [1977]. «Руководство по диалогу с другими церквями» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Англиканская церковь Австралии - Беседа лютеранской церкви» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по социальным и биоэтическим вопросам (июнь 1993 г.). «Мультикультурализм и лютеранская церковь» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Наши школы» . Лютеранское образование Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Генеральный церковный совет (октябрь 2001 г.). «Лютеранская церковь Австралии и ее школы» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Совет лютеранских школ (октябрь 2001 г.). «Общественное служение в лютеранской школе» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Совет лютеранских школ (октябрь 2001 г.). «Учитель лютеранской школы» (PDF) . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Забота об обществе» . Лютеранская церковь Австралии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Забота об обществе» . Лютеранская церковь Австралии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Наши услуги» . Лютеранская забота . 17 января 2023 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Лютеранин» . Лютеранин . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ « Журнал «Лютеран»» . Лютеранская церковь Австралии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Радио и телевидение» . Лютеранская церковь Австралии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «На главной улице» . Лютеранское министерство СМИ . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Лютеранский богословский журнал | Исследования» . Австралийский лютеранский колледж . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Списки адресов электронной почты и веб-сайты» . Лютеранская церковь Австралии. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брауэр, Альфред. Под южным крестом: история Евангелическо-лютеранской церкви Австралии (Лютеранское издательство, 1985).
- Леманн, Хартмут. «Южно-австралийские немецкие лютеране во второй половине девятнадцатого века: случай отклонения ассимиляции?». Журнал межкультурных исследований 2.2 (1981): 24–42.