Примроуз и Уэст



Примроуз и Уэст — американская песенно -танцевальная команда, состоящая из партнеров Джорджа Примроуза и Уильяма Х. «Билли» Уэста . Позже они занялись владением труппами менестрелей с изысканным, высококлассным подходом, который ознаменовал заключительный этап в развитии менестрелей как отдельной формы развлечения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1877 году Примроуз и Уэст играли с труппой менестрелей, принадлежавшей Дж. Х. Хаверли . В том же году они оба уволились, когда их требования о повышении заработной платы не были выполнены. Они сформировали свою собственную компанию, которая во многом копировала «United Mastodon Minstrels» Хаверли с ее тщательно продуманными декорациями и визуальным зрелищем. Труппа оказалась настолько успешной, что в 1879 году газета The Clipper поместила о ней статью на первой полосе, обычно предназначенную для известных актеров и актрис.
В 1881 году пара познакомилась с британскими менестрелями Сэма Хейга во время турне по США. Примроуз и Уэст переняли ультра-утонченные методы Гааги: балет и высококлассная музыка в исполнении большого оркестра заменили низкую комедию и песни и танцы на афроамериканскую тематику в качестве основного акцента, а декорации и костюмы стали имитировать причудливые европейские напудренные парики и вечерняя одежда. Только (иногда) чернолицые убийцы не давали новой труппе полностью разорвать связи с менестрелями. Джордж Тэтчер, один из членов труппы, ставший партнером «Тэтчер, Примроуз и Уэст» (а позже имевший собственную труппу), позже объяснил, что «мы искали новизну и для разнообразия попробовали белых менестрелей». Когда Милт Барлоу покинул труппу в 1882 году, Примроуз и Уэст полностью отказались от материалов с плантаций и блэкфейса. Вместо этого зрители стали свидетелями таких занятий высшего сословия, как охота на лис , большой теннис и гонки на яхтах . Примроуз и Уэст имели успех, и их стали называть «Миллионерами менестрелей». [ 2 ]
Тем не менее, традиционным блэкфейс-артистам новый подход не понравился. Лью Докстейдер отметил, что Примроуз и Уэст
извлек из этого все самое интересное. Менестрели в шелковых чулках, с квадратными стрижками и в париках-мешочках примерно так же приятны, как развлечение, как салат из сосновой стружки и опилок с небольшим количеством лосося, лобстера или курицы. ... То, что действительно хорошо, убивает окружение. [ 3 ]
Тем не менее, подход Примроуза и Уэста прижился, и выступление с блэкфейсом продолжалось только с второстепенными труппами и как постоянный элемент водевиля .
Джордж Примроуз упоминался в песне как «Джорджи Примроуз» в «Номере менестреля» в фильме 1954 года « Белое Рождество» .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Толл, Роберт К. (1974). Очернение: Шоу менестрелей в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.