Jump to content

Безверие в Соединённых Штатах

Религия в США по самоидентификации личности ( опрос The Economist / YouGov , 2023 г. ) [1]

  Католик (21%)
  Неаффилированные (20%)
  Атеизм (7%)
  Восточно-православные (1%)
  Еврей (2%)
  Другое (10%)

В США от 4% до 15% граждан демонстрировали нерелигиозные взгляды и натуралистические мировоззрения, а именно атеисты или агностики . [2] [3] [4] [5] Число самоидентифицированных атеистов и агностиков составило около 4% каждый, в то время как многие люди, формально принадлежащие к какой-либо религии, также являются неверующими. [6] [7] [8] [2]

Процент американцев без религиозной принадлежности, которых часто называют «никтоми», составляет около 20-29% – при этом люди, которые идентифицируют себя как «ничего особенного», составляют растущее большинство этой демографической группы, а атеисты и агностики составляют относительно неизменное меньшинство этой демографической группы. [9] [10] [11] Большая часть увеличения числа неаффилированных происходит за счет людей, которые изначально имели слабую приверженность религии или вообще не имели ее вообще, а не от людей, у которых была религиозная приверженность. [3] Тем не менее, «Нет» — неясная категория. [12] [13] Это гетерогенная группа нерелигиозных и периодически религиозных людей. [14] Исследователи утверждают, что большинство «нонов» следует считать «нецерковными», а не объективно нерелигиозными; [13] [15] [16] [3] [4] тем более, что большинство «Нет» действительно придерживаются некоторых религиозно-духовных убеждений и значительная их часть участвует в поведении. [13] [17] [15] [18] [19] Например, 72% американских «нонов» верят в Бога или Высшую Силу. [20] [21] [22] Ответ «Нет» является скорее индикатором отсутствия принадлежности, чем активным показателем нерелигиозности, и большинство «Нет» могут быть либо традиционно религиозными, либо «духовными». [23] [15] [24]

Социологи отмечают, что нерелигиозным американцам свойственно безразличие. [25] Очень немногие включают активное безбожие в свою идентичность, и только около 1-2% присоединяются к группам, пропагандирующим такие ценности. [25]

Демография [ править ]

проведенный в 2007 году, Опрос группы Барны, показал, что около 20 миллионов человек говорят, что они атеисты, не имеют религиозной веры или являются агностиками, причем 5 миллионов из этого числа утверждают, что они атеисты. Исследование также показало, что «[т]они, как правило, более образованы, более богаты и с большей вероятностью являются мужчинами и неженатыми, чем люди с активной верой» и что «только 6 процентов людей старше 60 лет не имеют веры в Бога, и один четверо взрослых в возрасте от 18 до 22 лет описывают себя как неверующих». [26]

Согласно отчету Американского исследования религиозной идентификации (ARIS) за 2008 год, 15% населения США идентифицировали себя как «не исповедующие религии», что почти вдвое больше, чем в 1990 году. [27]

Нерелигиозность часто занижается в американских опросах; гораздо больше людей выражают недостаток веры в Бога или имеют альтернативные взгляды на Бога (например, деизм), чем те, кто идентифицирует себя как атеисты, агностики и им подобные. [27] В 2012 году 23% религиозных организаций не считали себя «религиозными», хотя это субъективно. [28] [29] Число атеистов и агностиков, обнаруженных в обычных опросах, как правило, довольно низкое, поскольку, например, согласно опросу Pew Research Center 2019 года, они составляли 3,1% и 4% соответственно. [7] а согласно Общему социальному опросу 2014 года, они составили 4% и 5% соответственно. [30] Однако их самоидентификация и фактические взгляды на Бога действительно различаются, поскольку одно исследование показало, что из людей, которые не верили в Бога или универсальный дух, только 24% фактически идентифицировали себя как «атеисты» и 15% как «агностики». . [6] В одной исследовательской работе 2018 года с использованием косвенных вероятностных методов со значительной неопределенностью было подсчитано, что 26% американцев являются атеистами, что намного выше, чем показатели 3–11%, которые постоянно обнаруживаются в опросах. [31]

Исследование, проведенное в 2012 году Исследовательским центром Pew, показало, что 19,6% взрослого населения США не имели религиозной принадлежности, а еще 16% были идентифицированы как «ни духовные, ни религиозные». [32] [29] Кроме того, атеисты составляли 2,4%, а агностики - 3,3% населения США. Он также отмечает, что треть взрослых в возрасте до 30 лет не имеют религиозной принадлежности. Однако из религиозно не связанной демографической группы: большинство называют себя либо религиозными (18%), либо духовными, но не религиозными (37%), в то время как значительное меньшинство (42%) не считает себя ни духовными, ни религиозными. Кроме того, из числа неаффилированных: 68% верят в Бога, 12% - атеисты, 17% - агностики и в целом 21% религиозно неаффилированных молятся каждый день. [33]

Исследование Pew Religious Landscape показало, что по состоянию на 2014 год 22,8% населения США не имеют религиозной принадлежности, атеисты составляют 3,1%, а агностики составляют 4% населения США. [34] Согласно опросу Pew Religious Landscape, проведенному в 2014 году, из всех американцев, которые считают себя независимыми, включая атеистов и агностиков, 41% были воспитаны протестантами, а 28% - католиками. [35] Общее социальное исследование 2022 года показало, что среди американцев, не имеющих религии, 40% были воспитаны протестантами, а 25% - католиками. [36] Опрос PRRI 2023 года показал, что 51% неаффилированных американцев ранее были протестантами, а 35% ранее были католиками. [37]

Общее социальное исследование 2014 года показало, что 21% американцев не исповедуют никакой религии, при этом 3% являются атеистами, а 5% — агностиками. [30]

Около 20% американцев не считают себя ни религиозными, ни духовными. Нерелигиозность наиболее высока среди молодых, белых, неженатых, образованных мужчин. [38] [39] [40]

На вопрос около трети (24-34% в разные годы) ответили, что «нерелигиозны», а еще 8% - как атеисты. [41] Многие из них идентифицируют себя с устоявшимися религиозными группами или присоединяются к ним, и большинство из них верят в Бога. [40] [42] В одном опросе 88% считали себя как минимум умеренно духовными. [39]

Согласно Общему социальному исследованию 2014 года, процент населения США, не идентифицировавшего себя как нерелигиозный, составлял 21% в 2014 году, 20% в 2012 году, всего 14% в 2000 году и только 8 процентов в 1990 году. Кроме того, число атеистов и агностиков в США оставался относительно стабильным за последние 23 года, поскольку в 1991 году только 2% идентифицировали себя как атеисты и 4% идентифицировали себя как агностики, тогда как в 2014 году только 3% идентифицировали себя как атеисты и 5% идентифицировали себя как агностики. [30]

Согласно отчету Pew Religious Landscape за 2008 год, по состоянию на 2007 год 16,1% населения США считали себя «нерелигиозными», атеисты составляли 1,6%, а агностики составляли 2,4% населения США. [43]

Согласно отчету Pew о «нонах» за 2012 год, 19,6% населения идентифицировали себя как «нерелигиозные», атеисты составляли 2,4%, а агностики составляли 3,3% населения США. [44]

Исследование Pew Religious Landscape показало, что по состоянию на 2014 год 22,8% населения Америки не имеют религиозной принадлежности, атеисты составляют 3,1%, а агностики составляют 4% населения США. [34]

Исследование Pew Research Center 2010 года, сравнивающее миллениалов с другими поколениями, показало, что из людей в возрасте от 18 до 29 лет только 3% идентифицируют себя как «атеисты» и только 4% как «агностики». В целом, 25% миллениалов были «никтоми», а 74% были религиозными. [45] Хотя миллениалы менее религиозны, чем предыдущие поколения того же возраста, они также гораздо менее вовлечены во многие социальные институты в целом, чем предыдущие поколения. [29]

Согласно Атласу американских ценностей от PPRI, в 2017 году 24% населения США не исповедовали какую-либо религию. [46]

По данным кооперативного исследования выборов в Конгресс , в 2016 году 31% были «никчемными». [47] и 29,5% в 2018 году были «нулями». [48]

Согласно исследованию Pew, 7% тех, кто вырос в протестантах, сейчас не являются аффилированными, тогда как 4% из тех, кто вырос в католиках, теперь не являются аффилированными. [49]

В 2019 году исследование Pew показало, что 65% взрослых американцев назвали себя христианами, в то время как религиозно беспристрастные, включая атеистов, агностиков или «ничего особенного», составляют 26%. [50]

Согласно отчету Pew за 2018 год, 72% «нонов» верят в Бога, высшую силу или духовную силу. [51]

Несколько групп, пропагандирующих иррелигию, в том числе «Фонд свободы от религии» , «Американские атеисты» , «Кэмп Квест» и «Отряд рационального реагирования» – стали свидетелями значительного увеличения числа членов в последние годы, а число нерелигиозных студенческих организаций в американских колледжах и университетах увеличилось во время 2000-е (десятилетие). [26] [52] Однако рост атеистических групп очень ограничен и, возможно, сократится, поскольку атеисты обычно не присоединяются. [53] Подавляющее большинство нерелигиозного населения США никак не выражает своих убеждений, и лишь ничтожный процент присоединяется к нерелигиозным организациям. [53] Таким образом, подавляющее большинство нерелигиозных людей не присоединяются к светским группам. Лишь очень небольшое меньшинство нерелигиозных людей, около 1–2%, фактически присоединяется к такого рода группам. [53]

тенденций объяснения Различные

Некоторые из основных факторов увеличения числа людей, идентифицирующих себя как «Нет», по-видимому, заключаются не в том, что значительное число людей отказываются от религии, а скорее в том, что в последнее время для молодого и старшего поколения стало более социально приемлемым идентифицировать себя как «Нет». «Нет», чем в предыдущие десятилетия, когда отсутствие религии влекло за собой негативную стигму. Поскольку молодые люди обычно менее соблюдают религиозные обряды, чем пожилые люди, и они чувствуют себя более комфортно, идентифицируя себя как «Нет», факторы замены поколений могут сыграть свою роль в приросте. [54]

Другими возможными движущими факторами могут быть просто более широкие общие культурные изменения в американском образе жизни. Рост Интернета и социальных сетей изменил чувство общности и духовности, а рост эгоцентричных граждан, в отличие от граждан, ориентированных на сообщество, в целом привел к снижению гражданской активности и снижению лояльности ко многим государственным учреждениям. [55]

Другой возможной движущей силой может стать политическая реакция. Молодые люди, в частности, отвернулись от организованной религии, потому что считают ее глубоко переплетенной с консервативной политикой, а некоторые стремятся дистанцироваться от поляризованных систем. [56]

Другие предполагают, что задержки с вступлением в брак, обустройством семьи и рождением детей среди молодых людей уменьшают или задерживают количество и приверженность людей, участвующих в традиционных религиях или религиозной деятельности. [57]

Роберт Фуллер утверждает, что господство науки как способа понимания мира мешает некоторым людям верить в сверхъестественное или принимать «слепую веру», которой часто требует религия. [58] Эта современная библейская наука пролила свет на человеческое авторство Библии в отличие от божественного откровения. [58] И большинство образованных людей осознают роль, которую культурные условия играют в формировании убеждений. [58]

Молодое поколение в целом потеряло доверие и веру в многочисленные институты наряду с религией. Например, миллениалы , составляющие около 1/3 демографической группы «Нет», как правило, меньше верят и доверяют таким институтам, как рынок труда, экономика, правительство и политика, брак, средства массовой информации, а также церкви; чем предыдущие поколения. [59] Ноны, как правило, более политически либеральны, и их рост привел к некоторому увеличению числа членов светских организаций. Однако подавляющее большинство людей, не имеющих религии, не присоединяются к светским группам и даже не присоединяются к секуляризму. [53]

Светские люди в Соединенных Штатах, такие как атеисты и агностики, имеют особую систему убеждений, которая прослеживается, по крайней мере, сотни лет. Иногда они создают религиозные институты и сообщества, создают ритуалы и обсуждают аспекты своих общих убеждений. По этим причинам они удивительно религиозны, несмотря на то, что часто выступают против религии. [60]

Таблицы [ править ]

«Нет» от штата США (2014 г.)

Анализ карты 2014 года справа показывает, что в Новой Англии и на западе США самая высокая доля нерелигиозных американцев, а на юге и Великих равнинах — самая низкая доля.

Различные верования [ править ]

Различные верования и практики «нонов» в 2012 году.

Черты % Нет (2012) [61] [62]
Верь в Бога 68%
Считают себя религиозными 18%
Считайте себя духовными, но не религиозными 37%
Считают себя ни духовными, ни религиозными 42%
Молитесь каждый день 21%
Молитесь раз в месяц 21%

«Нет» по штатам [ править ]

Классифицировать Юрисдикция % «Нет» (2007) [34] % «Нет» (2014) [34]
Соединенные Штаты 16% 23%
01  Вермонт 34% 37%
02  Нью-Гэмпшир 29% 36%
03  Вашингтон 23% 32%
04  Массачусетс 20% 32%
05  Аляска 27% 31%
06  Мэн 25% 31%
07  Орегон 27% 31%
08  Монтана 21% 30%
09  Колорадо 25% 29%
10  Невада 21% 28%
11  Айдахо 18% 27%
12  Калифорния 21% 27%
13  Аризона 22% 27%
14  Нью-Йорк 17% 27%
15  Вайоминг 28% 26%
16  Гавайи 18% 26%
17  Индиана 16% 26%
18  Висконсин 16% 25%
19  Округ Колумбия 18% 24%
20  Мичиган 17% 24%
21  Флорида 16% 24%
22  Делавэр 19% 23%
23  Коннектикут 20% 23%
24  Мэриленд 16% 23%
25  Огайо 17% 22%
26  Юта 16% 22%
27  Иллинойс 15% 22%
28  Кентукки 12% 22%
29  Нью-Мексико 21% 21%
30  Айова 15% 21%
31  Пенсильвания 13% 21%
32  Род-Айленд 23% 20%
33  Небраска 16% 20%
34  Вирджиния 18% 20%
35  Миссури 16% 20%
36  Миннесота 13% 20%
37  Канзас 14% 20%
38  Северная Каролина 12% 20%
39  Северная Дакота 11% 20%
40  Южная Каролина 10% 19%
41  Нью-Джерси 12% 18%
42  Западная Вирджиния 19% 18%
43  Южная Дакота 12% 18%
44  Техас 12% 18%
45  Оклахома 12% 18%
46 Джорджия (штат США) Грузия 13% 18%
47  Арканзас 13% 18%
48  Теннесси 12% 14%
49  Миссисипи 6% 14%
50  Луизиана 8% 13%
51  Алабама 8% 12%

«Нет» по территориям [ править ]

Территории США, процент населения которых не исповедует никакой религии в 2010 году.

Территории % Нет (2010)
 Американские Виргинские острова 3.8% [63] или 3,7% [64]
 Пуэрто-Рико 1.9% [64]
 Гуам 1.7% [65]
 Северные Марианские острова 1% [66] [67]
 Американское Самоа 0.7% [68]

«Нет» по регионам [ править ]

Регион на западе Соединенных Штатов, известный как « Невоцерковленный пояс », традиционно считается местом наибольшей концентрации нерелигиозного населения, хотя Новая Англия, возможно, опережает этот показатель. [69]

Регионы США ранжированы по проценту населения, не исповедующего религию, в 2014 году.

Область % Нет (2014) [34]
Запад 28%
Северо-восток 25%
Средний Запад 22%
Юг 19%

«Нет» демографии [ править ]

Демография религиозно неаффилированных лиц в 2012 г. (в процентах от названных групп).

Раса % Неаффилированных [70]
Белый 20%
латиноамериканец 16%
Черный 15%
Пол % Неаффилированных
Мужчины 23%
Женщины 17%
Поколение
(годы рождения)
% Неаффилированных
Младшие миллениалы
(1990–1994)
34%
Старшие миллениалы
(1981–1989)
30%
Поколение X
(1965–1980)
21%
Бумеры
(1946–1964)
15%
Тихий
(1928–1945)
9%
Величайший
(1913–1927)
5%

Политика [ править ]

В конце 2010-х годов 21% зарегистрированных избирателей не были религиозными; они считаются крупнейшим «религиозным» избирательным блоком. [71] [72]

Более шести из десяти зарегистрированных избирателей, не имеющих религиозной принадлежности, являются демократами (39%) или склоняются к Демократической партии (24%). Они примерно в два раза чаще называют себя политическими либералами, чем консерваторами , а солидное большинство поддерживает легальные аборты (72%) и однополые браки (73%). За последние пять лет доля беспартийных выросла с 17% до 24% от всех зарегистрированных избирателей, которые являются демократами или демократами. [44] По данным экзит-полла Pew Research, 70% тех, кто не придерживался религиозных взглядов, проголосовали за Барака Обаму.

В январе 2007 года конгрессмен от Калифорнии Пит Старк стал первым членом Конгресса, открыто атеистом. В январе 2013 года Кирстен Синема стала первой открыто нетеистской женщиной-конгрессменом, представляющей штат Аризона. [73]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Опрос The Economist/YouGov: опрос, проведенный 11–14 февраля 2023 г.» (PDF) . YouGov . 14 февраля 2023 г. . Проверено 15 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Липка, Михаил; Тевингтон, Патрисия; Старр, Келси (7 февраля 2024 г.). «8 фактов об атеистах» . Исследовательский центр Пью . По данным нашего Национального опроса общественного мнения 2023 года, атеисты составляют 4% взрослого населения США. Для сравнения: в 2014 году атеистами себя назвали 3%, а в 2007 году — 2%.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хаут, Майкл (ноябрь 2017 г.). «Американская религия: все или ничего» . Контексты . 16 (4): 78–80. дои : 10.1177/1536504217742401 . S2CID   67327797 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роберт Фуллер, Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки , Oxford University Press (2001). стр. 1-4.
  5. ^ Бердж, Райан (24 февраля 2021 г.). «Большинство «никто» все еще сохраняют веру» . Исследовать . Христианство сегодня. хотя многие люди отказались от религиозной принадлежности, они не оставили позади все аспекты религии и духовности. Таким образом, хотя все большее число американцев больше не могут легко идентифицировать себя как христиане, они по-прежнему приходят на богослужение несколько раз в год или сохраняют свою веру в Бога. Реальность такова, что многие из «ноунов» на самом деле являются «некоторые»... Центр диаграммы Венна указывает на то, что только 15,3 процента населения, которое является «ноуном» в одном измерении, является «никчем» во всех измерениях. Это составляет всего около 6 процентов населения в целом, которое не принадлежит к какой-либо религиозной традиции, не посещает церковь и придерживается атеистического или агностического мировоззрения.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Не все неверующие называют себя атеистами | Проект Религия и общественная жизнь исследовательского центра Pew» . Pewforum.org. 2 апреля 2009 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В США упадок христианства продолжается быстрыми темпами» . Проект Pew Research Center «Религия и общественная жизнь» . 17 октября 2019 г.
  8. ^ «Измерение религии в группе американских тенденций Исследовательского центра Pew» . Исследовательский центр Пью . 14 января 2021 г. 28% — «никто» (в том числе 4%, считающие себя атеистами, 5% — агностики и 18% — «ничего особенного»).
  9. ^ «Исторические тенденции религии» . Гэллап . 2020.
  10. ^ «Примерно трое из десяти взрослых в США сейчас не являются религиозными» . Проект Pew Research Center «Религия и общественная жизнь» . 14 декабря 2021 г. . Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ Джонсон, Байрон; Старк, Родни; Брэдшоу, Мэтт; Левин, Джефф (2022). «Действительно ли религиозные «ноны» не религиозны?: Возвращаясь к Гленну, три десятилетия спустя». Междисциплинарный журнал исследований религии . 18 (7). Как кратко отмечалось выше, доля атеистов и ярых, практикующих христиан, по-видимому, в некоторой степени стабильна во времени, что ставит под сомнение значительный спад религиозности (Stark 2008, 2011; Hout and Smith 2015; Stetzer 2015). По словам Старка (2008:177), данные многочисленных опросов населения показывают, что доля населения США, считающего себя атеистом, не менялась в течение как минимум 70 лет, с 1940-х годов до прошлого десятилетия, и составляла около 4%.
  12. ^ Вутнау, Роберт (2015). Изобретая американскую религию: опросы, опросы и непростые поиски веры нации . Издательство Оксфордского университета. стр. 151–155. ISBN  9780190258900 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонсон, Байрон; Старк, Родни; Брэдшоу, Мэтт; Левин, Джефф (2022). «Действительно ли религиозные «ноны» не религиозны?: Возвращаясь к Гленну, три десятилетия спустя». Междисциплинарный журнал исследований религии . 18 (7).
  14. ^ Бланкхольм, Джозеф (2022). Светский парадокс: о религиозности нерелигиозных людей . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 7. ISBN  9781479809509 .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонсон, Тодд; Зурло, Джина (2016). «Неаффилированный, но религиозный: методологический и демографический анализ». В Чиприани, Роберто; Гарелли, Франко (ред.). Ежегодный обзор социологии религии: Том 7: Социология атеизма . Лейден: Брилл. стр. 58–60. ISBN  9789004317536 .
  16. ^ Хаут, Майкл; Фишер, Клод С. (13 октября 2014 г.). «Объяснение, почему все больше американцев не имеют религиозных предпочтений: политическая реакция и преемственность поколений, 1987-2012 гг.» . Социологическая наука . 1 : 423–447. дои : 10.15195/v1.a24 .
  17. ^ Дэвис, Джим; Грэм, Майкл; Бердж, Райан; Хансен, Коллин (2023). Великое расцерковление: кто уходит, почему они уходят и что нужно, чтобы вернуть их? . Зондерван. п. 121. ИСБН  9780310147435 . Часто упускают из виду, что когда люди говорят, что они больше не ходят в церковь или не присоединяются к религиозному учреждению, это не означает, что они оставили позади все остатки религии... Они оставили позади религиозный ярлык, но не свою веру. Точно так же отсутствие посещения церкви не обязательно означает, что кто-то отказался от идеи Бога. Среди тех, кто сообщает в Общем социальном опросе, что никогда не посещал церковь, доля неверующих в Бога составляет около 20 процентов. Но доля никогда не пришедших, которые заявляют, что верят в Бога без всякого сомнения, также составляет около 20 процентов. Несмотря на то, что около 40 процентов американцев никогда не посещают церковь и 30 процентов говорят, что не имеют религиозной принадлежности, только один из десяти американцев говорит, что Бога не существует или что у нас нет способа узнать, существует ли Бог. Религиозная вера в Соединенных Штатах упряма, и хотя кто-то может не следовать этой вере, пойдя в молитвенный дом в воскресенье утром, это не значит, что он думает, что его духовная жизнь не важна.
  18. ^ Дрешер, Элизабет (2016). Выбор нашей религии: духовная жизнь нонов Америки . Нью-Йорк. стр. 21–26. ISBN  9780199341221 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Кокс, Киана (17 марта 2021 г.). «Девять из десяти чернокожих «никто» верят в Бога, но меньше молятся или посещают службы» . Исследовательский центр Пью .
  20. ^ «Основные выводы о вере американцев в Бога» . Исследовательский центр Пью . 25 апреля 2018 г.
  21. ^ «Религиозные «ноны» в Америке: кто они и во что верят» . Исследовательский центр Пью . 24 января 2024 г.
  22. ^ Липка, Михаил; Тевингтон, Патрисия; Старр, Келси (7 февраля 2024 г.). «8 фактов об атеистах» . Исследовательский центр Пью . По данным нашего опроса, проведенного летом 2023 года, около трех четвертей атеистов в США (77%) не верят в Бога, высшие силы или какую-либо духовную силу. В то же время 23% говорят, что верят в какую-то высшую силу.
  23. ^ Фрэнк Ньюпорт, Бог жив и здоров: будущее религии в Америке . Саймон и Шустер (2013). стр. 14-15.
  24. ^ Пирс, Лиза; Гиллиланд, Клэр (2020). Религия в Америке . Издательство Калифорнийского университета. стр. 7, 137–138. ISBN  9780520296428 .
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Цукерман, Фил (2014). Светская жизнь: новые ответы на старые вопросы . Нью-Йорк. стр. 123–124. ISBN  978-0143127932 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лосось, Жаклин. « В Америке неверующие находят силу в цифрах », Washington Post (15 сентября 2007 г.).
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барри А. Космин и Ариэла Кейсар, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г. Проверено 8 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) , март 2009 г., Американское исследование религиозной идентификации [ARIS 2008], Тринити-колледж.
  28. ^ Кэри Фанк, Грег Смит. «Нет людей растет: каждый пятый взрослый не имеет религиозной принадлежности» (PDF) . Исследовательский центр Пью. стр. 9, 42. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Потеря нашей религии: рост «нет» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 13 января 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хаут, Майкл; Смит, Том (март 2015 г.). «Меньше американцев исповедуют организованные религии, убеждения и практики не изменились: основные результаты Общего социального опроса 2014 года» (PDF) . Общее социальное исследование . НОРК. Процент ответивших «нет религии» составлял 21 процент в 2014 году, 20 процентов в 2012 году, всего 14 процентов совсем недавно, в 2000 году, и только 8 процентов в 1990 году». & «В 2014 году 3 процента американцев не верили в Бога и 5 процент выразил агностическую точку зрения; сопоставимые проценты составляли 2 процента и 4 процента в 1991 году. В 2014 году в «высшую силу» верило больше людей (13%), чем в 1991 году (7%).
  31. ^ Жерве, Уилл М.; Найл, Максин Б. (2018). «Сколько здесь атеистов?» . Социальная психология и наука о личности . 9 :3–10. дои : 10.1177/1948550617707015 .
  32. ^ Кэри Фанк, Грег Смит. «Нет» на подъеме: каждый пятый взрослый человек не имеет религиозной принадлежности» (PDF) . Pew Research Center. стр. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 г. Проверено 17 марта 2013 г. Все Согласно сообщению, около двух третей взрослого населения США (65%) называют себя религиозными (в дополнение к тому, что они духовны или нет. Почти каждый пятый говорит, что они духовны, но не религиозны (18%), и около одного). Каждый шестой человек говорит, что он не является ни религиозным, ни духовным (15%).
  33. ^ « Ноны» на подъеме» . Исследовательский центр Пью : Религия и общественная жизнь. 9 октября 2012 г. Однако новый опрос Форума по религии и общественной жизни Исследовательского центра Pew, проведенный совместно с телевизионной программой PBS Religion & Ethics NewsWeekly, показывает, что многие из 46 миллионов неаффилированных взрослых в стране в некоторой степени религиозны или духовны. способ. Две трети из них говорят, что верят в Бога (68%). Более половины говорят, что часто чувствуют глубокую связь с природой и землей (58%), при этом более трети относят себя к «духовным», но не «религиозным» (37%), а каждый пятый (21%) ) говорят, что молятся каждый день. Кроме того, большинство американцев, не связанных с религией, считают, что церкви и другие религиозные учреждения приносят пользу обществу, укрепляя общественные связи и помогая бедным.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Меняющийся религиозный ландшафт Америки» . Исследовательский центр Пью : Религия и общественная жизнь. 12 мая 2015 г.
  35. ^ «Большинство «нонов» пью были воспитаны в религии» . Исследовательский центр Пью . Проверено 21 сентября 2023 г.
  36. ^ «GSS-Data-Explorer-NORC-в-Чикагском университете-1, размещенный на ImgBB» .
  37. ^ https://www.prri.org/wp-content/uploads/2024/03/PRRI-March-2024-Religious-Change_2-1024x676.png . Проверено 29 марта 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  38. ^ «Обозреватель данных GSS | NORC в Чикагском университете» . gssdataexplorer.norc.org . Проверено 20 мая 2018 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чавес, Марк (2017). Американская религия: современные тенденции . Издательство Принстонского университета. стр. 38–39. ISBN  9780691177564 . Подавляющее большинство людей — примерно 80 процентов — считают себя одновременно духовными и религиозными. Тем не менее, как показывает рисунок 3.4, небольшое, но растущее меньшинство американцев считает себя духовными, но не религиозными людьми. В 1998 году 9 процентов американцев считали себя, по меньшей мере, умеренно духовными, но не более чем слегка религиозными. В 2010-х годах это число выросло до 16 процентов.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сейчас все больше американцев говорят, что они духовны, но не религиозны» . Исследовательский центр Пью . 6 сентября 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  41. ^ «База данных исследования мировых ценностей» . Мировое исследование ценностей . Всемирная ассоциация исследования ценностей . Проверено 27 марта 2018 г. Исключая ДА/НО
  42. ^ « Ноны» на подъеме» . Проект Pew Research Center «Религия и общественная жизнь» . 9 октября 2012 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  43. ^ «Обзор религиозного ландшафта США» (PDF) . Исследовательский центр Пью. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2017 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Ноны» на подъеме» . Исследовательский центр Пью : Религия и общественная жизнь. 9 октября 2012 г.
  45. ^ «Религия среди миллениалов» . Исследовательский центр Пью. 17 февраля 2010 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  46. ^ «Меняющаяся религиозная идентичность Америки» . ПРРИ . Проверено 16 декабря 2017 г.
  47. ^ «Все ли ноны одинаковы? Исследование политических различий между атеистами и агностиками» . Религия публично . 8 июня 2017 г.
  48. ^ «Рост и упадок американской религии за последнее десятилетие» . Религия публично . 9 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  49. ^ «Вера в поток» . 27 апреля 2009 г.
  50. ^ «В США упадок христианства продолжается быстрыми темпами» . Проект Pew Research Center «Религия и общественная жизнь» . 17 октября 2019 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  51. ^ Фахми, Далия (25 апреля 2018 г.). «Основные выводы о вере американцев в Бога» . Танк фактов . Исследовательский центр Пью. Наконец, среди тех, кто называет себя религиозно беспристрастными (также известных как «нолики»), 72% говорят, что верят в какую-то высшую силу.
  52. ^ Горски, Эрик (24 ноября 2009 г.). «Студенческие группы атеистов процветают в университетских кампусах» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 июня 2014 г.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Цукерман, Фил (2014). Светская жизнь: новые ответы на старые вопросы . [Sl]: Книги Пингвина. ISBN  978-1594205088 .
  54. ^ Грегори, Смит (14 сентября 2016 г.). «Факторы, способствующие росту религиозных «ничтожников» в США» Исследовательский центр Pew .
  55. ^ Меркаданте, Линда А. (2014). Вера без границ: в сознании духовных, но не религиозных людей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 29–30. ISBN  9780199931002 .
  56. ^ Хаут, Майкл; Фишер, Клод С. (апрель 2002 г.). «Почему все больше американцев не имеют религиозных предпочтений: политика и поколения». Американский социологический обзор . 67 (2): 165. дои : 10.2307/3088891 . JSTOR   3088891 .
  57. ^ Вутнау, Роберт (2007). После бэби-бумеров: как двадцати- и тридцатилетние формируют будущее американской религии . Издательство Принстонского университета. стр. 51–70 . ISBN  978-0691127651 .
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фуллер, Роберт К. (20 декабря 2001 г.). Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-803354-7 .
  59. ^ Маски, Дэвид (8 января 2016 г.). «Вопросы и ответы: почему миллениалы менее религиозны, чем пожилые американцы» . Исследовательский центр Пью .
  60. ^ Бланкхольм, Джозеф (2022). Светский парадокс: о религиозности нерелигиозных людей . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 3, 8. ISBN  9781479809509 . Попытки светских людей избегать религии и творческие подходы, с помощью которых они ее принимают, порождают многообразие американского секуляризма. Эта книга объясняет странное двойственное отношение светских людей к религии. Хотя быть светским означает быть нерелигиозным, это также означает участие в светских традициях и разделение образа жизни с другими светскими людьми. Светский парадокс — это противоречие между тем, чего светские люди не разделяют, и тем, что у них общего между избеганием религии и принятием чего-то подобного… все светские люди живут со светским парадоксом». аспект религии: вера, община, ритуал, обращение и традиция. Поскольку светские люди изо всех сил стараются просто удалить все эти религиозные элементы из своей жизни, они утверждают их частично или полностью, иногда некритически, но чаще весьма осторожно и не без оговорок.
  61. ^ «Религия и неаффилированные» . «Нет» на подъеме . Исследовательский центр Пью : Религия и общественная жизнь. 9 октября 2012 г.
  62. ^ «Большинство людей, не связанных с религией, по-прежнему сохраняют веру в Бога» . Исследовательский центр Пью . 15 ноября 2012 г.
  63. ^ «Ассоциация архивов религиозных данных | Национальные профили» . Thearda.com . Проверено 17 мая 2014 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Проект глобального религиозного будущего Пью-Темплтона» . Исследовательский центр Пью . Проверено 21 сентября 2023 г.
  65. ^ «Проект Пью-Темплтона по глобальному религиозному будущему: Гуам» . Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  66. ^ «Ассоциация архивов религиозных данных | Национальные профили» . Thearda.com . Проверено 17 мая 2014 г.
  67. ^ «Проект Пью-Темплтона по глобальному религиозному будущему: Северные Марианские острова» . Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  68. ^ «Проект глобального религиозного будущего Пью-Темплтона: Американское Самоа» . Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  69. ^ Лин, Джоанна (16 марта 2009 г.). «Новая Англия превосходит Западное побережье как наименее религиозный регион в Америке, как показывает исследование» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2020 г.
  70. ^ « Нет религии» растет: каждый пятый взрослый не имеет религиозной принадлежности» . Форум Pew по религии и общественной жизни . 9 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  71. ^ «Как голосовали верующие: предварительный анализ 2016 года» . Исследовательский центр Пью . Проверено 1 октября 2018 г.
  72. ^ Ингрэм, Кристофер. «Нерелигиозные люди сейчас являются крупнейшим религиозным избирательным блоком в стране» . Вашингтон Пост . Проверено 26 августа 2018 г.
  73. ^ Оппенгеймер, Марк (9 ноября 2012 г.). «Политики, отвергающие ярлыки, основанные на религии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2012 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c89ac549b950c50b6266f550d64d7db__1718770560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/db/2c89ac549b950c50b6266f550d64d7db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irreligion in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)