Jump to content

Муниципальный служащий

Клерк . (произносится «кларк» /klɑːk/ на британском и австралийском языках) [1] English) — высокопоставленный чиновник многих муниципальных органов власти в англоязычном мире. В некоторых сообществах, в том числе в большинстве Соединенных Штатов , эта должность избирается, но во многих других на ее должность назначается клерк. В Великобритании городской или приходской секретарь назначается членами городского или приходского совета. Почти во всех случаях фактическая должность клерка отражает тип муниципалитета, в котором он работает; таким образом, вместо того, чтобы просто называться секретарем, эту должность обычно называют городским секретарем , секретарем поселка , городским секретарем , деревенским секретарем , секретарем района , секретарем совета или секретарем округа . Существуют и другие титулы, такие как регистратор и корпоративный сотрудник. Эта должность существует уже несколько столетий, хотя кое-где сейчас ее объединяют с другими должностями.

Обязанности муниципального клерка различаются даже больше, чем их титулы. В Соединенном Королевстве клерк обычно отвечает за местный совет (город или приход). Особенно в Соединенных Штатах сложно полностью описать обязанности клерка, поскольку он может выполнять сотни различных должностей. В конституциях некоторых штатов США есть положения, определяющие обязанности клерка. [2] [3] но в других штатах каждый муниципалитет сам решает, какую роль играет клерк.

История [ править ]

Происхождение должности клерка неясно. В Древней Греции были секретари в каждом полисе , которые публично зачитывали официальные документы и при открытии собрания читали публичные проклятия . [4] Первоначальных хранителей архивов часто называли летописцами, и до того, как письменность вошла в обиход, их память была публичной записью. Когда первые колонисты приехали в Америку, одной из первых созданных должностей была должность клерка. [5] Колония в Плимуте назначила человека записывающим.

Австралия [ править ]

В Новом Южном Уэльсе на протяжении более столетия главный административный директор города или района также по закону назначался городским секретарем. Это продолжалось до 1993 года, когда был принят Закон 1993 года о местном самоуправлении Нового Южного Уэльса , и этого офицера стали называть «генеральным менеджером местного совета/графства».

Канада [ править ]

Все канадские местные органы власти будут иметь в своей организации должность, отвечающую за обязанности клерка, которая будет тесно сотрудничать с другими предусмотренными законом должностями, включая главного административного директора и главного финансового директора. Клерки не избираются в Канаде и аполитичны. Это важная мера, учитывая, что на многих канадских клерков возложена обязанность проводить местные выборы.

В законодательстве провинции изложены основные обязанности клерка, которые могут варьироваться от провинции к провинции, но часто включают следующее:

  • обеспечение точного ведения протокола совета/записи решений совета;
  • обеспечение общественности доступа к документам местных органов власти;
  • заверение копий положений и постановлений совета;
  • принятие присяг и письменных показаний; и
  • сохранение корпоративной печати.

Многие служащие также выступают в качестве руководителей правительственного отдела по свободе информации (FOI) для целей запросов о свободе информации.

В Онтарио клерк выдает свидетельства о браке и разрешения на захоронение, а также регистрирует случаи смерти от имени правительства провинции. Им также разрешено проводить гражданские свадьбы.

Должность клерка может варьироваться в зависимости от местного органа власти. В Британской Колумбии клерка часто называют корпоративным должностным лицом муниципального правительства, как это установлено законодательством об уставе сообщества этой провинции .

Новая Зеландия [ править ]

В Новой Зеландии на протяжении более столетия главный административный директор города или района по закону также назначался городским секретарем. Это продолжалось до 1970-х годов, когда административные процедуры города и округа были в значительной степени объединены, и Закон о местном самоуправлении 1974 года провозгласил, что каждое такое лицо (вместе со своим сельским коллегой, секретарем округа ) отныне должно называться главным административным должностным лицом.

Закон о местном самоуправлении 2002 года снова изменил название, на этот раз на главу исполнительной власти.

Соединенное Королевство [ править ]

В Соединенном Королевстве городской секретарь является старшим административным должностным лицом города, района или поселка, обычно самым старшим наемным сотрудником совета. В большинстве унитарных органов власти городской секретарь теперь переименован в главу исполнительной власти , хотя в большинстве небольших городов сохраняется первоначальное название. Городские служащие крупных уездных районов часто получали рыцарские звания , а руководители крупных органов власти иногда до сих пор получают рыцарские звания. Эквивалентным должностным лицом в округах и округах был секретарь совета (теперь также назначенный главой исполнительной власти), а в (негородских) приходах - приходской секретарь, обычно работающий неполный рабочий день, но все же оплачиваемый чиновник, основной обязанностью которого является администрация. ведение протоколов заседаний приходского совета и финансирование приходского совета. Городской клерк Лондона — это важная исполнительная должность с штатом и значительным бюджетом.

В торжественных случаях некоторые городские служащие носят платье из черного шелкового пуфика с узором в рубчик с рукавами со вставками и воротником с клапаном. Платье отделано рядами тесьмы и кисточек. Это платье похоже на платье студентов и простолюдинов в древних университетах Оксфорда и Кембриджа. Городской клерк также может носить парик, похожий на парик адвоката . Однако многие городские служащие не будут носить парадную одежду, поскольку во многих городах Соединенного Королевства эта роль была модернизирована. [6] [7]

Профессиональной организацией городских клерков в Соединенном Королевстве является Общество клерков местных советов , которое представляет более 5000 клерков по всей стране.

США [ править ]

В Соединенных Штатах клерк часто выступает в качестве официального хранителя муниципальных отчетов и поэтому его иногда называют «историком» сообщества. [8] Иногда в офис секретаря входит представление повестки дня и протоколов заседаний законодательного собрания и комитета. Официальные встречи муниципалитетов могут стать серьезной рутиной, поскольку активность в городе возрастает с ростом населения. Сборка пакетов повестки дня с подтверждающими документами может занять несколько дней для одного заседания. Он становится более сложным из-за ввода и итеративных изменений со стороны многочисленных отделов и агентств, как внутри организации, так и за ее пределами. Программные приложения, которые могут легко составлять повестки дня, протоколы и даже автоматически расшифровывать собрания, сейчас становятся все более распространенными. Часто заинтересованные граждане могут загрузить эту повестку дня и протоколы заседаний, зайдя на веб-сайт организации.

Клерки также могут нести ответственность за выдачу лицензий. [9] наблюдение за местными выборами, [10] ведение финансового учета, [2] выполнение функций регистратора актов гражданского состояния, [11] и, в большей степени, для обеспечения прозрачности ведения бизнеса муниципалитета. [8] [12]

Калифорния [ править ]

В Калифорнии городской секретарь — это местный чиновник, который управляет демократическими процессами, такими как выборы, доступ к городским записям и всеми законодательными действиями, обеспечивающими прозрачность для общественности. Городской клерк выступает в качестве ответственного за соблюдение федеральных законов, законов штата и местных законов, включая Закон о политической реформе, Закон Брауна и Закон о публичных отчетах . Городской секретарь управляет общественными запросами и связями, а также организует церемониальные и официальные функции.

Иллинойс [ править ]

В Иллинойсе клерки также могут существовать на уровне поселка , который является подразделением округа. Иногда от таких клерков требуется обслуживать более чем одно правительственное учреждение. [13] из-за частого дублирования юрисдикций, существующих в Иллинойсе.

Массачусетс [ править ]

В Массачусетсе городской секретарь является главным должностным лицом города по выборам и хранителем постоянных и важных записей . Обязанности городских служащих немного различаются в каждом сообществе. Клерки штата Массачусетс, находящиеся на своем посту пять или более лет, могут быть избраны специальным голосованием на пожизненный срок с обязательным выходом на пенсию в возрасте 70 лет, после чего они могут оставаться на своем посту, если баллотируются на последующие сроки.

Нью-Джерси [ править ]

В Нью-Джерси , как это предусмотрено Конституцией Нью-Джерси (1947 г.), в каждом округе избираются три конституционных должностных лица : шериф, заместитель и секретарь округа, срок полномочий последнего из которых составляет пять лет. [14] Окружной секретарь отвечает за наблюдение за выборами, подачу и регистрацию всех документов по владению/передаче недвижимости, обработку заявлений на получение паспорта, помощь лицам, желающим стать нотариусом, выдачу удостоверений личности, регистрацию коммерческих сделок. имена, среди других административных обязанностей. [15]

Нью-Йорк [ править ]

Закон штата Нью-Йорк предусматривает избрание городских и окружных клерков с отдельно определенными обязанностями. (В соответствии со статьей XIII, §13(a) Конституции штата Нью-Йорк , окружные секретари города Нью-Йорка не избираются, а вместо этого «должны назначаться и подлежать отстранению от должности апелляционным отделением Верховного суда штата Нью-Йорк» . судебный департамент, в котором находится округ». [16] ) Например, лицензии на брак и лицензии на собак выдаются городскими служащими, тогда как бизнес-сертификаты и документы на недвижимость хранятся у окружных служащих. Назначенные историки также необходимы на каждом уровне. Городские секретари могут управлять выборами, но за пределами городов избирательный аппарат возглавляют окружные избирательные комиссии.

Западная Вирджиния [ править ]

Кодекс Западной Вирджинии предусматривает выборного регистратора в городах класса IV (с населением менее 2000 человек) и в некоторых крупных муниципалитетах. [17] По умолчанию регистраторы действуют в качестве временного мэра муниципального правительства в отсутствие фактического мэра. [18] Регистраторы также выполняют функции членов и секретарей городского совета , а также регистратора дел , архивариуса и муниципального наблюдателя за выборами. В правительствах некоторых небольших городов регистраторы дополнительно выполняют роль финансового директора. Многие муниципалитеты делегируют некоторые или все эти обязанности сотруднику, имеющему звание городского или городского клерка, в то время как другие могут разделить их между регистратором и клерком. Регистратор или секретарь могут даже на основании постановления иметь полномочия выдавать ордера на арест, хотя обычно это право принадлежит муниципальному судье. [19]

Швейцария [ править ]

В Швейцарии коммунальный секретарь самостоятельно или с подчиненными ему клерками выполняет всю административную работу, не требующую полномочий избранного муниципального совета.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Словарь Macquarie (онлайн) «клерк», см. https://www.macquariedictionary.com.au/features/word/search/?search_word_type=Dictionary&word=clerk.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «60.33 Обязанности городского клерка. :: Глава 60. Города. :: Кодекс штата Висконсин 2010 г. :: Кодекс штата Висконсин :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia» . Law.justia.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  3. ^ Райтер, Майкл (3 июня 2011 г.). «Обязанности городского клерка в соответствии с законодательством штата Калифорния в соответствии с общим законодательством города Калифорнии» Майкла Райтера, блог адвоката» . Michaelreiterlaw.wordpress.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  4. ^ Томас, Розалинда (25 сентября 1992 г.). Грамотность и устная речь в Древней Греции — Google Книги . ISBN  9780521377423 . Проверено 10 июля 2011 г.
  5. ^ «ГОРОДСКОЙ КЛЕРК – ВЕСТЕРЛИ, Род-Айленд» . Westerly.govoffice.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  6. ^ «Гражданские халаты Майкла» . Civicrobes.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  7. ^ «Регалии мэра Ившема» . www.eveshamtowncouncil.gov.uk . Проверено 12 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Городской клерк» . cityofcarlsbadnm.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  9. ^ «Городской секретарь, должностная инструкция» . Мемун.орг . Проверено 10 июля 2011 г.
  10. ^ «Описание должности городского секретаря в Милтоне, штат Делавэр» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  11. ^ «Город Брант Нью-Йорк» . Брантный.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  12. ^ Луиза, Сара (26 февраля 2009 г.). «Технологии прозрачности | Наш город» . Чикагский читатель . Проверено 10 июля 2011 г.
  13. ^ «Обязанности клерка :: Городок ДеКалб, Иллинойс» . Dekalbtownship.com . Проверено 10 июля 2011 г.
  14. ^ «Государственный департамент Нью-Джерси» .
  15. ^ История канцелярии окружного секретаря , Ассоциация конституционных служащих Нью-Джерси. По состоянию на 24 февраля 2022 г.
  16. ^ «Конституция штата Нью-Йорк, статья 13 – Государственные служащие» . Государственный департамент штата Нью-Йорк . Проверено 5 января 2018 г.
  17. ^ «Кодекс Западной Вирджинии §8-5-7. Определенные должностные лица; округа или избирательные округа; место жительства и другие требования» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . Проверено 24 мая 2018 г.
  18. ^ «Кодекс Западной Вирджинии §8-10-3. Полномочия и обязанности регистратора» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . Проверено 24 мая 2018 г.
  19. ^ «Кодекс Западной Вирджинии §8-10-4. Полномочия и обязанности регистратора или клерка в отношении ордеров, присяг, поручительств и залогов» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . Проверено 24 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d96ecf3608115941c3f5bb6cbf32e4__1714820640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e4/f5d96ecf3608115941c3f5bb6cbf32e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal clerk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)