Общественный транспорт в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Соединенные Штаты обслуживаются широким спектром общественного транспорта , включая различные виды автобусов , железных дорог , паромов , а иногда и авиалиний . Большинство существующих систем общественного транспорта расположены в центральных городских районах, где плотность населения и общественный спрос достаточны, чтобы пользоваться общественным транспортом. [1] В пригородных районах, более ориентированных на автомобили, общественный транспорт обычно, но не всегда, реже и менее распространен. Большинство услуг общественного транспорта в Соединенных Штатах являются национальными, региональными/пригородными или местными, в зависимости от типа услуги. Иногда «общественный транспорт» в Соединенных Штатах является общим термином, используемым как синоним «альтернативного транспорта», означающего любую форму мобильности, исключающую вождение в одиночку на автомобиле. [2] Иногда это может включать совместное использование автомобилей , [3] ванпулинг , [4] мобильность по требованию (например, Uber , Lyft , Bird , Lime ), [5] ориентированная на велосипеды (например, велосипедные дорожки , велодорожки инфраструктура , ) , велосипедные дорожки , [6] и паратранзитная служба. [7] В большинстве городов США есть общественный транспорт.
Виды общественного транспорта в США [ править ]
Большая часть междугородних железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах финансируется государством на всех уровнях правительства. [1] Amtrak , национальная железнодорожная система, обслуживает всю территорию Соединенных Штатов, но частота движения Amtrak варьируется. компании Amtrak Северо-восточный коридор является местом расположения единственной действующей сети высокоскоростных железных дорог в Америке : Acela Express . [8] Региональные и городские железнодорожные перевозки в основном ориентированы на крупный город или штат. [9] В нескольких городах есть системы легкорельсового транспорта, которые обычно работают в центре города и его пригородах. По состоянию на 2023 год в США существует только одна коммерческая частная железнодорожная компания - Brightline во Флориде. [10]
В Соединенных Штатах существует два распространенных типа городского автобусного сообщения: местные автобусные системы в городских районах с использованием дизельных или электрических автобусов на улицах общего пользования или автобусы скоростного транспорта (BRT) с собственной полосой отвода, а также междугородние автобусы . Почти каждый крупный город в Соединенных Штатах предлагает тот или иной вид автобусного сообщения с гибкими маршрутами на существующих улицах и частыми остановками. Скоростной автобусный транспорт пытается имитировать скорость легкорельсового транспорта, работая по отдельной полосе отвода. Большая часть междугородних автобусных перевозок осуществляется частными коммерческими предприятиями, хотя обычно они используют субсидируемые государством автомагистрали.
Несколько прибрежных городов предлагают паромное сообщение, связывающее населенные пункты, находящиеся через большие водоемы, где строительство автомобильных и железнодорожных мостов нецелесообразно с финансовой точки зрения. Паромное сообщение иногда является только пешеходным, но иногда может предлагать платформы для автомобилей и общественного транспорта в зависимости от используемого судна.
Общественный транспорт на дальние расстояния, который может оказаться слишком далеким для проезда по железной дороге или автобусом, например, поездки по пересеченной местности или поездки на заморские территории США, осуществляется на самолетах. [1] Большинство аэропортов в крупных регионах расположены на окраинах крупных городов и находятся в государственной собственности, тогда как авиакомпании обычно принадлежат коммерческим корпорациям.
История [ править ]
После появления автомобилей в первой половине двадцатого века городские транспортные компании прекратили свое существование. бизнеса и пассажиропотока снизились. [11] [12]
До 1950 года в Соединенных Штатах уровень поездок на городском общественном транспорте на душу населения был выше, чем в США. Германия . В 2010 году показатель на душу населения в Германии был примерно в 7 раз выше, чем в США. Даже после с учетом демографии, социально-экономических и других факторов этот показатель все равно был в 5 раз выше. выше.
Согласно исследованию, охватывающему период с 1980 по 2010 год, в нынешнем, 21 веке, низкий уровень использования общественного транспорта в Соединенных Штатах по сравнению с другими развитыми западными странами остается относительно стабильным.
Сравнение 14 западных стран в 2012 году показало, что США оказались на последнем месте по количеству ежегодных поездок на общественном транспорте на душу населения с 24 поездками. Предпоследней страной стали Нидерланды с 51 поездкой, а Швейцария первое место заняла с 237 поездками.
Причины более низкого спроса на общественный транспорт в Соединенных Штатах, чем в Европе, включают города с меньшей плотностью населения, налоговую политику и высокий уровень владения автомобилями в американских городах. [13] В некоторых городах общественному транспорту противостоят на том основании, что он приведет к увеличению преступности. [14]
Железнодорожный [ править ]
По состоянию на март 2020 года компания Amtrak обеспечивает общественный железнодорожный транспорт на 35 линиях, при этом услуги сосредоточены на северо-западе Тихого океана, северо-востоке, Калифорнии и Среднем Западе. Amtrak также управляет собственной системой автобусов дальнего следования для поддержки своей железнодорожной сети. Автопоезд курсирует из Вашингтона, округ Колумбия, в Орландо, Флорида , и способен перевозить пассажирские автомобили. [15]
В 2021 году Amtrak планирует развернуть парк из 28 новых поездов Acela для обслуживания Северо-восточного коридора . Первый из этих поездов в настоящее время проходит девятимесячную фазу высокоскоростных испытаний и будет включать в себя такие удобства для личного пользования, как розетки, USB-порты, улучшенный доступ к Wi-Fi, а также общее улучшение дизайна внутреннего пространства, что позволит увеличить количество пассажиров на 25 процентов. Поезда будут курсировать между Бостоном и Вашингтоном несколько раз в день — в 2019 году по этому маршруту проехали 3,5 миллиона пассажиров. [16]
Высокоскоростная железная дорога [ править ]
Междугородняя железная дорога [ править ]
Региональная и пригородная железная дорога [ править ]
Городская железная дорога [ править ]
Автобус [ править ]
Междугородний автобус [ править ]
В середине 1950-х годов более 2000 автобусов компаний Greyhound Lines , Trailways и других компаний соединяли 15 000 городов. Пассажиропоток снизился в результате расширения автомобильного и воздушного транспорта, а также упадка городов , в результате чего многие районы с автобусными станциями стали более опасными. В 1960 году американские междугородние автобусы перевезли 140 миллионов пассажиров. К 1990 году этот показатель снизился до 40 миллионов и продолжал снижаться до 2006 года. [17]
К 1997 году междугородние автобусные перевозки составляли лишь 3,6% поездок в США. [18] В конце 1990-х годов начали работать автобусные линии Чайнатауна , которые связали Нью-Йорк с Бостона и Филадельфии китайскими кварталами . Они стали популярны среди некитайских студентов колледжей и других людей, которым нужен недорогой транспорт, и в период с 1997 по 2007 год компания Greyhound потеряла 60% своей доли рынка на северо-востоке США из-за автобусов в китайском квартале. В течение следующего десятилетия новые автобусные линии, такие как Megabus и BoltBus, копировали практику низких цен в китайском квартале и остановок у обочин в гораздо большем масштабе, как в первоначальном Северо-восточном коридоре , так и в других местах, одновременно внедряя управления доходностью . в отрасль методы [17] [19] [20]
К 2010 году годовой пассажиропоток автобусов с обочинами увеличился на 33%, и на их долю пришлось более 20% всех автобусных поездок. [17] По оценкам одного аналитика, в том году автобусы с тротуарами провезли по Северо-восточному коридору не менее 2,4 миллиарда пассажиро-миль по сравнению с 1,7 миллиарда пассажиро-миль поездов Amtrak. [19] Традиционные автобусные линии на базе депо также росли, извлекая выгоду из того, что Американская автобусная ассоциация назвала «эффектом Мегабуса». [17] и Greyhound, и ее дочерняя компания Yo! Автобус , который напрямую конкурировал с автобусами в китайском квартале, получил выгоду после того, как федеральное правительство закрыло несколько линий в китайском квартале в июне 2012 года. [20]
В период с 2006 по 2014 год американские междугородние автобусы ориентировались на поездки средней дальности на расстояние от 200 до 300 миль; самолеты совершали большую часть длительных поездок, а автомобили - более короткие. Для большинства поездок на средние расстояния стоимость проезда на автобусе у тротуара была меньше, чем стоимость автомобильного бензина, и на одну десятую дешевле, чем у компании Amtrak. Автобусы также в четыре раза более экономичны, чем автомобили. Их услуга Wi-Fi также популярна; По оценкам одного исследования, 92% пассажиров Megabus и BoltBus планировали использовать электронное устройство. [17] Новые более низкие тарифы, введенные компанией Greyhound на традиционных маршрутах средней дальности, а также рост цен на бензин увеличили количество пассажиров по всей сети и сделали поездки на автобусах дешевле, чем все альтернативы. [ нужна ссылка ]
С 25 июня 2014 года компания Greyhound вновь ввела в эксплуатацию многие гораздо более длинные автобусные маршруты, в том числе Нью-Йорк — Лос-Анджелес , Лос-Анджелес — Ванкувер и другие, одновременно увеличив частоту движения на существующих автобусных маршрутах дальнего и сверхдальнего следования. Это повернуло вспять тенденцию сокращения автобусных маршрутов и вернуло Greyhound возможность конкурировать с дальними поездками, авиакомпаниями и поездами. Автобусы дальнего следования должны были иметь Wi-Fi , розетки и дополнительное пространство для ног, а иногда и дополнительное откидывание спинки, и их нужно было чистить, заправлять топливом и менять водителей на основных станциях по пути, что совпадало с искоренением избыточного бронирования Greyhound . Это также представляло собой традиционное расширение автобусов Greyhound вместо расширения автобусных линий у обочины. [21]
Местные автобусы [ править ]
Скоростной автобусный транспорт [ править ]
Скоростной автобусный транспорт (BRT), также называемый автобусной полосой, представляет собой систему общественного транспорта на базе автобусов, предназначенную для повышения пропускной способности и надежности по сравнению с обычной автобусной системой. [22] Обычно система BRT включает дороги, предназначенные для автобусов , и отдает приоритет автобусам на перекрестках , где автобусы могут взаимодействовать с другим транспортным средством ; наряду с конструктивными особенностями, улучшающими доступность и сокращающими задержки, вызванные посадкой или выходом пассажиров из автобуса или покупкой билетов . BRT стремится предоставлять «быстрые, удобные и экономичные услуги на уровне метро». [22]
В Соединенных Штатах в нескольких городах среднего размера BRT используется в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту из-за предполагаемых затрат и политической воли. Яркими примерами городов среднего размера, в которых BRT является основой общественного транспорта, являются Silver Line в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган , GRTC Pulse в Ричмонде, штат Вирджиния , и BusPlus в Олбани, штат Нью-Йорк . В нескольких городах-спутниках и пригородах крупных городов также есть системы скоростного автобусного транспорта в качестве второстепенных услуг общественного транспорта перед легкорельсовым и пригородным железнодорожным транспортом. Например, Солт-Лейк-Сити в пригороде Мюррея запланирован маршрут BRT Murray Taylorsville MAX . Денвера содержат Пригород Форт-Коллинз и пригороды Вашингтона, округ Колумбия, Арлингтон и Александрия, штат Вирджиния, систему метровея . [ нужна ссылка ]
В некоторых крупных городах есть свои собственные маршруты BRT в пределах города, которые функционируют как собственные линии скоростного транспорта или как вспомогательные маршруты к железнодорожным линиям в соответствующем городе. В Кливленде линия HealthLine , которая считается стандартом BRT в США, обслуживает большую часть города. В Миннеаполисе есть красная линия , а в Лос-Анджелесе — линия F , которая планирует перейти на скоростной трамвай. [ нужна ссылка ]
автобусов на транзитных улицах Сети
Местные автобусные системы относятся к категории общественного транспорта, особенно для крупных городских транспортных сетей, а также в средних и малых городах США, которые полагаются на автобусную сеть. Эти сети полагаются на автобусы с дизельными двигателями, обычно с контролем проезда и курсирующие по улицам общего пользования. Сеть общественного транспорта обычно заказывает транспортные средства в соответствии со своими спецификациями в отношении длины и пассажировместимости, сидя и стоя. Автобусы соответствуют стандартам, изложенным в ADA и обновлениях ADA, для размещения пассажиров в инвалидных колясках, а также информационных систем для пассажиров с нарушениями зрения или слуха. Автобусы с электроприводом появятся в некоторых транзитных системах в десятилетии 2020 года, поскольку транспортные операторы переходят от дизельного топлива и его загрязнителей воздуха к этой новой технологии. [23] [24]
Некоторые городские транзитные автобусы представляют собой сочлененные и более длинные транспортные средства для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком. Эти автобусы сгибаются на полпути благодаря дополнительному комплекту колес.
В крупных метрополитенах США есть автобусные сети с частыми регулярными рейсами по низкой цене, и в последние годы 21-го века пассажиры могут узнавать время следующего автобуса с помощью программных приложений, которые работают на смартфоне. Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия, Чикаго, Атланта, Сиэтл, округ Лос-Анджелес — вот лишь некоторые из мест, предлагающих этот тип услуг с пересадками между автобусными маршрутами или между автобусом и поездом для обслуживания большего количества поездок.
Города или небольшие города с университетским кампусом могут иметь отличную автобусную сеть, адаптированную к их рынку пассажиров. Эймс, штат Айова, является одним из примеров этой автобусной сети с системой CyRide .
В районе метро Чикаго есть две крупные сети транзитных автобусов. Одна из них управляется Управлением транзита Чикаго в самом Чикаго, а другая сеть находится в ведении регионального агентства PACE и обслуживает все близлежащие пригородные города и округа. Тарифы и трансферы согласовываются в этом регионе.
Подгруппа городских транзитных автобусов — это автобусы с более высокой стоимостью проезда и дальнего следования, предназначенные для людей, добирающихся на работу в один или два мегаполиса США. Они работают там, где нет поездов для удовлетворения спроса, например, на некоторых маршрутах между пригородами Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке, хотя могут также существовать регулярные автобусные маршруты. В этих автобусах может быть больше сидячих мест, чем в обычных автобусах, поскольку поездка длится дольше. Поставщики таких услуг могут называть автобус туристическим автобусом в качестве маркетингового термина. [25]
Паратранзит [ править ]
Паром [ править ]
Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Использование [ править ]
Количество миль, пройденных транспортными средствами в США, в 2008 году сократилось на 3,6%, а количество поездок на общественном транспорте увеличилось на 4,0%. По крайней мере, частичное снижение числа поездок в городе можно объяснить увеличением использования общественного транспорта на 4%. [26]
Примерно каждый третий пользователь общественного транспорта в Соединенных Штатах и две трети пассажиров железнодорожного транспорта страны живут в Нью-Йорке и его пригородах. [27] [28]
Города [ править ]
В большинстве городов среднего размера имеется тот или иной вид местного общественного транспорта, обычно это сеть фиксированных автобусных маршрутов. В крупных городах часто есть метро системы (также известные как тяжелые железные дороги в США) и / или системы легкорельсового транспорта для пассажирских перевозок с высокой пропускной способностью в городской зоне, а также пригородные железные дороги для обслуживания прилегающих мегаполисов. К ним относятся:
Финансирование [ править ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2010 г. ) |
Американский общественный транспорт финансируется местными, государственными и федеральными агентствами. На федеральном уровне Федеральное управление транзита (FTA) предоставляет финансовую и техническую помощь правительствам штатов и местным поставщикам транзитных услуг. С 2005 по 2009 финансовый год схема финансирования соглашения о свободной торговле регулировалась законопроектом SAFETEA-LU , согласно которому гарантированное финансирование было выделено на сумму 286,4 миллиарда долларов. [29] FTA предоставляет гранты в рамках нескольких программ, таких как программа «Новые старты» и программа «Транзитные инвестиции для сокращения выбросов парниковых газов и энергии» (TIGGER).
Исторически общественный транспорт в Соединенных Штатах зависел от частных инвестиций. Конгресс впервые санкционировал выделение средств на общественный транспорт в соответствии с Законом о городском массовом транспорте (UMTA) 1964 года на сумму 150 миллионов долларов в год. Согласно UMTA 1970 года, эта сумма выросла до 3,1 миллиарда долларов в год. С тех пор количество пассажиров выросло с 6,6 миллиардов в середине 1970-х годов до 10,2 миллиардов сегодня. Ни одна из крупных транзитных систем в США не генерирует достаточно дохода для покрытия своих операционных расходов, но к числу тех, у кого самый высокий процент, относятся район скоростного транзита в районе залива Сан-Франциско с 71,6 процента и столичная железнодорожная система Вашингтона, округ Колумбия, с 62,1 процента. [11]
Наиболее широко используемым источником финансирования общественного транспорта в Соединенных Штатах является общий налог с продаж . В то время как большинство стран обычно не используют автомобильные налоги для конкретных целей, в Соединенных Штатах есть случаи, когда эти доходы направляются на финансирование общественного транспорта. Например, плата за проезд по мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско используется для субсидирования местных автобусных и паромных перевозок. В отличие от других западных стран, общественный транспорт используется мало и в основном бедняками, что затрудняет сбор дополнительных средств. В ответ на сокращение федеральной поддержки общественного транспорта отдельные штаты и города иногда взимают местные налоги для поддержания своих транзитных систем. [30]
Законодательство [ править ]
26 июня 2008 года Палата представителей приняла Закон об энергосбережении посредством общественного транспорта (HR 6052). [31] который предоставляет гранты властям общественного транспорта на снижение платы за проезд для пассажиров, зажатых на заправке, и расширение транспортных услуг. Законопроект также:
- Требует, чтобы все федеральные агентства предлагали своим сотрудникам дополнительные льготы по транзитным пропускам. Федеральные агентства в столичном регионе имеют успешные программы льгот по транзитным пропускам.
- Увеличивает федеральную долю расходов на гранты на строительство дополнительных парковочных мест в конце линий метро с 80 до 100 процентов для покрытия увеличения числа людей, пользующихся общественным транспортом.
- Создает пилотную программу демонстрационных проектов ванпулов в городских и сельских районах.
- Увеличивает федеральную помощь местным органам власти на приобретение автобусов, локомотивов и паромов на альтернативном топливе с 90 до 100 процентов.
общественного Передовые системы транспорта
Передовые системы общественного транспорта (или APTS) — это интеллектуальные автомобильные дорожные системы, или IVHS, технология, предназначенная для улучшения транзитных услуг за счет передовых транспортных средств, коммуникаций, обслуживания клиентов, энергоэффективности, снижения загрязнения воздуха и развития рынка. [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
- Паратранзит
- Железнодорожный транспорт в США
- Легкорельсовый транспорт в США
- Высокоскоростная железная дорога в США
- Транспорт в США
- Большой американский трамвайный скандал
- Список систем автобусного транспорта в США
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блэк, Алан (1995). Планирование городского общественного транспорта . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0070055575 . ОСЛК 31045097 .
- ^ Харинг, Джозеф Э.; Слобко, Томас; Чепмен, Джеффри (январь 1976 г.). «Влияние альтернативных транспортных систем на городскую структуру». Журнал городской экономики . 3 :14–30. дои : 10.1016/0094-1190(76)90055-3 .
- ^ Коррейя, Гонсалу; Вьегас, Хосе Мануэль (01 февраля 2011 г.). «Совместное использование автомобилей и клубы совместного использования автомобилей: разъяснение концепций и оценка возможностей повышения стоимости посредством веб-опроса о заявленных предпочтениях в Лиссабоне, Португалия». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 45 (2): 81–90. дои : 10.1016/j.tra.2010.11.001 . ISSN 0965-8564 .
- ^ Буш, Леон Р. Ванпул. Реализация в Лос-Анджелесе: поездка на автомобиле . Аэрокосмическая корпорация, 1975 год.
- ^ Павоне, Марко; Мортон, Дэниел; Фраццоли, Эмилио; Чжан, Рик; Треливэн, Кайл; Шпизер, Кевин (2014), «На пути к системному подходу к проектированию и оценке автоматизированных систем мобильности по требованию: пример из Сингапура», Автоматизация дорожных транспортных средств , Конспекты лекций по мобильности, Спрингер, Чам, стр. 229– 245, doi : 10.1007/978-3-319-05990-7_20 , hdl : 1721.1/82904 , ISBN 9783319059891
- ^ Хеггер, Рууд (14 мая 2007 г.). «Общественный транспорт и езда на велосипеде: жить отдельно или вместе?» . Совет транспортных исследований . 56 : 38–41 – через Национальные академии наук, техники и медицины.
- ^ Раунд, Альфред; Серверо, Роберт (1996). «Поездка будущего: адаптация новых технологий к паратранзиту в США» . Рабочий документ UCTC № 306 . Транспортный центр Калифорнийского университета.
- ^ «Система высокоскоростной железнодорожной сети ACELA» . Железнодорожная техника . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Мультискалярный анализ транзитно-ориентированного развития новой пригородной железной дороги» . Совет транспортных исследований . 12 января 2016 г. – через Национальные академии наук, техники и медицины.
- ^ «Брэнсон покупает Brightline» . Железнодорожный век . 16.11.2018 . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Матур, С. (2016). Инновации в финансировании общественного транспорта: учет стоимости недвижимости. Место публикации не указано: Routledge.
- ^ Зиппер, Дэвид (27 апреля 2023 г.). «Анатомия «американской транзитной катастрофы» » . Новости Блумберга . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Бюлер, Р.; Пучер, Дж. (2012). «Спрос на общественный транспорт в Германии и США: анализ характеристик пассажиров». Обзоры транспорта . 32 (5): 541–567. дои : 10.1080/01441647.2012.707695 .
- ^ Яффе, Эрик (11 декабря 2014 г.). «Миф о том, что общественный транспорт привлекает преступность, жив в Атланте» . Блумберг . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ "Маршруты и станции Amtrak". Маршруты и станции Amtrak, www.amtrak.com/train-routes.
- ^ Пальма, Кристи. «Amtrak начнет высокоскоростные испытания своих новых поездов Acela, которые поступят в продажу в 2021 году». Boston.com, The Boston Globe, 19 февраля 2020 г., www.boston.com/travel/travel/2020/02/19/amtrak-acela-trains-high-speed-testing.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Остин, Бен (7 апреля 2011 г.). «Эффект Мегабуса» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Годовой отчет статистики транспорта (1997 г.) под редакцией Марши Фенн, стр. 7
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О'Тул, Рэндал (29 июня 2011 г.). «Междугородные автобусы: Забытый режим» . Политический анализ (680).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шлифер, Теодор (8 августа 2013 г.). «Автобусные перевозки набирают популярность благодаря операторам скидок» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Расписание системы Greyhound на 25 июня 2014 г.» . Проверено 14 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Что такое БРТ?» . Институт политики транспорта и развития. 25 июля 2014 г.
- ^ «Электрические автобусы. Мы электрифицируем весь наш автобусный парк» . Управление транзита Чикаго . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (26 июня 2023 г.). «А вот и электробусы» . Грань . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Пригородные автобусы до Манхэттена» . Транспорт Колумбийского университета . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Новости EERE: Использование транзита в США увеличилось, а в 2008 году снизилось» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ «Сеть MTA: общественный транспорт в регионе Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г. Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Писарски, Алан (16 октября 2006 г.). «Путешествие на работу в Америке III: факты о поездках на работу» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Реализация SAFETEA-LU. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine , Федеральное управление транзита .
- ^ Енох М., Нейкамп П., Поттер С. и Уббельс Б. (2014). Местные целевые сборы Unfare Solutions для финансирования общественного транспорта. Абингдон, Оксон: Тейлор и Фрэнсис.
- ^ [1] Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Чип, Чарльз В., Перемещение масс: городской общественный транспорт в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии, 1880–1912 гг. , Издательство Гарвардского университета, 1980. ISBN 0-674-58827-4
- Блум, Николас Д., Великая американская транзитная катастрофа: век жесткой экономии, автоцентричного планирования и бегства белых, University of Chicago Press, 2023. ISBN 9780226824413