Транспорт в Филадельфии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Транспорт в Филадельфии включает в себя различные виды транспорта внутри города и необходимую инфраструктуру. Помимо облегчения внутригородских поездок, транспортная система Филадельфии соединяет Филадельфию с городами ее агломерации и прилегающими районами северо -восточного мегаполиса .
Город пересекают скоростная автомагистраль Делавэр ( межштатная автомагистраль 95 или I-95) и скоростная автомагистраль Шуйлкилл ( I-76 ), которые являются основными магистралями междугороднего движения. Скоростная автомагистраль Вайн-стрит ( I-676 ) проходит между I-76 и I-95 в центре Филадельфии , а бульвар Рузвельта ( маршрут США 1 ) обеспечивает движение через город в северной Филадельфии.
Системой общественного транспорта Филадельфии в основном управляет SEPTA , которая поддерживает разветвленную систему, включающую автобусы, скоростной транспорт , пригородную железную дорогу , троллейбусы и систему безрельсового троллейбуса (троллейбуса) Филадельфии . Главной железнодорожной станцией Филадельфии является станция 30th Street , которая имеет доступ к 13 маршрутам региональной железной дороги SEPTA и 11 маршрутам междугородной железной дороги Amtrak . Международный аэропорт Филадельфии , главный аэропорт Филадельфии, является центром внутренней и международной авиации.
Дороги [ править ]
Улицы [ править ]
Улицы Филадельфии в основном следуют сетке , одной из первых подобных планировок, используемых в североамериканском городе. План сетки возник в 1682 году, когда Уильям Пенн основал Филадельфию и назначил Томаса Холма своим геодезистом. Использование 1200 акров (4,9 км²) 2 ), [1] Пенн спланировал систему организованных улиц, чтобы способствовать будущему росту. Поскольку Пенн пережил Великий лондонский пожар и хотел избежать подобных катастроф, он проложил улицы шире, чем обычно. [1] Пенн планировал, что город будет простираться между реками Делавэр и Шуйлкилл , а его план сетки современного Центра города следовал схеме 22 на 8 кварталов. [1] План включал большую площадь в центре города (нынешнее место мэрии Филадельфии ) и четыре общественные площади возле каждого угла города. [1]
Поскольку первоначальная сетка охватывала только территорию современного Центра города, другие поселения, такие как Кенсингтон, развивались с использованием других сеток. Сетевая система постепенно распространялась на другие регионы современной Филадельфии, хотя несколько дорог, предшествовавших созданию сеточной системы, все еще существуют. Некоторые районы Филадельфии, например, на крайнем северо-востоке, не используют энергосистемы.
Имена [ править ]
Когда Уильям Пенн проектировал сетку улиц города, он назвал улицы с востока на запад в честь деревьев, четыре из которых с тех пор были названы, а улицы с севера на юг - в честь чисел. главного центра города Улицы включают Брод-стрит , Фронт-стрит , Саранчу-стрит и Маркет-стрит .
Система наименования улиц различается в зависимости от района, хотя основные улицы с севера на юг пронумерованы в Южной Филадельфии , Западной Филадельфии и Нижней Северной Филадельфии аналогично тому, как они пронумерованы в Центре города . В Южной Филадельфии улицы с востока на запад носят фамилии бывших губернаторов Пенсильвании , начиная с Рид-стрит и заканчивая Паттисон-авеню. Несколько улиц с востока на запад в Северной Филадельфии названы в честь округов Пенсильвании . Другие улицы названы в честь людей местного или национального значения. В течение 20-го века несколько улиц были переименованы в честь отдельных людей, например, бульвар Джона Ф. Кеннеди, названный в честь бывшего президента США Джона Ф. Кеннеди .
Адреса [ править ]
Система присвоения адресов была введена в действие в 1858 году. [2] В районах с постоянной сеткой номера адресов увеличиваются с интервалом в 100 секунд для каждого квартала. [2] начиная с Фронт-стрит для улиц с востока на запад и с Маркет-стрит для улиц с севера на юг. Например, 1200 South Street будет означать пересечение 12-й и South Street, а 500 North 17th Street — это 5 кварталов к северу от Market Street.
Скоростные автомагистрали [ править ]
Основными скоростными автомагистралями Филадельфии являются скоростная автомагистраль Делавэр ( I-95 ), которая проходит вдоль реки Делавэр, и скоростная автомагистраль Шуйлкилл ( I-76 ), идущая параллельно реке Шуйлкилл на большей части своего маршрута. Другими скоростными автомагистралями являются скоростная автомагистраль Вайн-стрит ( I-676 ), проходящая между скоростной автомагистралью Шуйлкилл и скоростной автомагистралью Делавэр через центр Филадельфии, скоростная автомагистраль Рузвельта ( США 1 ), часть автострады бульвара Рузвельта, и Вудхейвен-роуд , скоростная автомагистраль, соединяющая I -95 на юге.
Мосты [ править ]
Река Делавэр
Филадельфия соединена с Южным Джерси через реку Делавэр четырьмя мостами, три из которых обслуживаются администрацией речного порта Делавэра . Самым старым является мост Бенджамина Франклина , который открылся в 1926 году и был самым длинным пролетом подвесного моста в мире до открытия моста Амбассадор в 1929 году. [3] Мост Бенджамина Франклина соединяет Камден, штат Нью-Джерси, с Центром города , тем самым делая его основным перекрестком между Филадельфией и Нью-Джерси. Мост Бенджамина Франклина несет семь полос проезжей части, две железнодорожные линии скоростной линии PATCO и две пешеходные дорожки.
Самый длинный мост между Филадельфией и Нью-Джерси — мост Уолта Уитмена , который соединяет Южную Филадельфию с Глостер-Сити, штат Нью-Джерси . Мост Уолта Уитмена открылся в 1957 году, его общая длина составила 11 981 фут (3652 м), а длина основного пролета - 2 000 футов (610 м). По мосту проходит семь полос автомагистрали I-76 , и по нему проезжает около 120 000 автомобилей в день. [ нужна ссылка ]
С северо-восточной Филадельфией соединяются мост Бетси Росс , шестиполосный мост, соединяющий район Брайдсбург в Филадельфии с Пеннсокеном, штат Нью-Джерси , и мост Такони-Пальмира , трехполосный подъемный мост , перекинутый через реку Делавэр между районом Такони в Филадельфии и Пальмира, Нью-Джерси .
Река Шуйлкилл [ править ]
Реку Шуйлкилл , главный приток реки Делавэр , пересекают 20 дорог в Филадельфии. Самые старые мосты строились и эксплуатировались частными компаниями и изначально были деревянными до появления железных и стальных мостов. Мост на Маркет-стрит , открытый в 1805 году. [4] был первым постоянным мостом через реку Шуйлкилл. В Западной Филадельфии есть множество мостов через реку Шуйлкилл, в том числе три скоростные автомагистрали. Университетский город соединен с Центром города пятью наземными дорогами.
Пешеходы и езда на велосипеде [ править ]
Как и большинство крупных американских городов, построенных задолго до Второй мировой войны, Филадельфия имеет густонаселенный, удобный для пешеходов городской центр, окруженный преимущественно пригородами, где преобладают дома на одну семью. В этом отношении он также был одним из первых новаторов: известные пригороды главной линии Филадельфии были построены одновременно с завершением строительства железной дороги главной линии, соединяющей пригород с центром города, хотя в то время главная линия в основном служила «загородным домом». «Предназначение для городской элиты. Городская сеть общественного транспорта SEPTA предлагает различные варианты общественного транспорта, включая метро, автобусы, троллейбусы и пригородные поезда. По состоянию на 2019 год Филадельфия была вторым по загруженности городами в США. [5]
В отличие от других крупных городов Восточного побережья , таких как Нью-Йорк и Бостон , в Центре Филадельфии, первоначально являвшемся ядром белых воротничков Филадельфии, наблюдается заметное сокращение рабочих мест, поскольку компании постепенно переезжают в пригороды. По состоянию на 2019 год в Центр города ежедневно приезжали около 180 000 пассажиров из пригородов. По состоянию на 2021 год в Центр-Сити было на 23% меньше рабочих мест, чем в 1970 году. [6] Кроме того, еще больший процент населения Филадельфии ездит обратно на работу в пригороде; по состоянию на 2018 год не менее 260 000 человек делали это каждую неделю, а 41% населения города работает в его пригородах. [7]
В 2020 и 2021 годах пассажиропоток SEPTA упал на 85% из-за карантина и приказов оставаться дома. [8] Несмотря на то, что в 2022 году пассажиропоток значительно увеличился, у SEPTA по-прежнему меньше половины годового пассажиропотока до COVID. [9]
В отличие от большинства других крупных американских городов, в Филадельфии нет сети электросамокатов без доков, которые можно взять напрокат. Однако город значительно расширил сеть велосипедных дорожек, а сеть проката велосипедов-доков Indego , дебютировавшая в 2015 году с 60 станциями и 600 велосипедами, теперь насчитывает 213 станций и в общей сложности 2200 велосипедов, включая некоторые версии с электроприводом. представлен в 2019 году. [10]
Подземный транзитный вестибюль [ править ]
В Филадельфии есть дистанция длиной 3,5 мили (5,6 км). [11] подземный транзитный вестибюль в центре города, который соединяет линии региональной железной дороги SEPTA с местными железнодорожными и троллейбусными линиями. По всему вестибюлю расположены подземные входы в соседние здания, а также в «МетроМаркет», группу небольших магазинов и закусочных возле пригородного вокзала . Внутри подземного вестибюля можно пройти между 8-й улицей и рынком и 18-й улицей и бульваром Джона Кеннеди или от мэрии до улицы Саранчи.
Тропы [ править ]
многократного использования В Филадельфии есть несколько речных маршрутов . Отрезок тропы реки Шуйкилл проходит вдоль реки Шуйкилл от улицы Саранчи на север до Вэлли-Фордж, недалеко от торгового центра King of Prussia . В Филадельфии большая часть тропы проходит через парк Фэрмаунт . Длина тропы до Вэлли-Фордж составляет 10,5 миль (16,9 км). [12] и после завершения его общая длина составит 140 миль (230 км) до Гамбурга, штат Пенсильвания .
Тропа Виссахикон ответвляется от тропы реки Шуйлкилл и проходит вдоль ручья Виссахикон , заканчиваясь возле Джермантаун-авеню. Тропа Пеннипак проходит вдоль ручья Пеннипак , от реки Делавэр до фермы Фокс Чейз . На участках рек Коббс-Крик и Такони-Крик также есть тропы.
Автобусы [ править ]
Автобусы SEPTA [ править ]
SEPTA перечисляет 117 автобусных маршрутов [13] по всей юго-восточной Пенсильвании, причем большинство маршрутов проходит по Филадельфии. Некоторые автобусные маршруты SEPTA курсируют круглосуточно (услуга «Ночная сова»), хотя большинство маршрутов заканчиваются поздно вечером. Автобусное сообщение SEPTA состоит из маршрутов городского подразделения в Филадельфии, а также части пригородных маршрутов и маршрутов пригородного подразделения в пригороде. Пригородный дивизион состоит из округа Победы («Красная стрела») для маршрутов в округах Честер , Делавэр и Монтгомери , а также пограничного округа для автобусов в округах Честер, Монтгомери и Бакс . Другими автобусными маршрутами являются соединительные маршруты региональной железной дороги , автобусное сообщение «Ночная сова», заменяющее линии метро Маркет-Франкфорд и Брод-стрит во время их закрытия, а также другие специализированные услуги. SEPTA арендует автобусы для чартерных маршрутов третьих сторон и управляет чартерными автобусами для школьного округа Филадельфии .
Городской транзитный отдел обслуживает 76 автобусных маршрутов (в том числе три безрельсовых троллейбусных маршрута), а Пригородный отдел - 44 автобусных маршрута. В 2009 году парк SEPTA состоял из 1153 коммерческих автобусов для городского транзитного подразделения и 262 коммерческих автобусов для пригородного подразделения. [14]
В настоящее время SEPTA эксплуатирует безрельсовые троллейбусы на маршрутах 59 , 66 и 75 . Маршруты 59 и 75 соединены с линией Маркет-Франкфорд на станции Arrott Transportation Center , недалеко от конечной остановки линии Маркет-Франкфорд. Маршрут 59 проходит в основном по Кастор-авеню через северо-восточную Филадельфию и заканчивается в конце Кастор-авеню, недалеко от парка Пеннипак . Маршрут 75 проходит вдоль Вайоминг-авеню и соединяется со станцией Вайоминга линии Брод-стрит , заканчиваясь на перекрестке Уэйн в Ництауне . Маршрут 66 соединяется с линией Маркет-Франкфорд у Транспортного центра Франкфорда и простирается вдоль Франкфорд-авеню до оконечности северо-восточной Филадельфии.
Раньше SEPTA использовала безрельсовые троллейбусы по маршрутам 29 и 79 в Южной Филадельфии, но в 2003 году заменила их дизельными автобусами. В октябре 2006 года правление SEPTA проголосовало за то, чтобы не заказывать дополнительные транспортные средства для маршрутов 29 и 79, сделав их постоянными маршрутами дизельных автобусов. [15]
-Нью Автобусы NJ Transit Филадельфия - Джерси
NJ Transit управляет автобусными маршрутами из Филадельфии в различные места Нью-Джерси. [16]
Железные дороги [ править ]
СЕПТА [ править ]
SEPTA - региональное общественного транспорта. управление [17] которая обслуживает автобусы , скоростной транспорт , пригородные поезда , легкорельсовый транспорт и электрические троллейбусы для почти 4 миллионов человек в пяти округах в Филадельфии и ее окрестностях , штат Пенсильвания. Он также управляет проектами по поддержанию, замене и расширению инфраструктуры, объектов и транспортных средств.
Линии метро [ править ]
В Филадельфии находится третья по возрасту система метро в США, основанная с момента ее открытия в 1907 году. [18] До 1939 года управлялся Филадельфийской компанией быстрого транзита. [19] и Филадельфийская транспортная компания до 1968 года, [20] Система метро SEPTA состоит из двух систем скоростного транспорта, сходящихся в центре города, и пяти наземных троллейбусных линий, работающих в общем метро через центр Филадельфии.
Линии Маркет-Франкфорд и Брод-стрит вместе занимают шестое место по посещаемости систем скоростного транспорта в Соединенных Штатах с ежедневной посещаемостью 316 253 человека. [21] Система скоростного транспорта имеет общую длину 25 миль (40 км) и 50 станций. [21] Системы фидерных троллейбусов и автобусов подключаются к терминалам линии Маркет-Франкфорд. В Транспортном центре на 69-й улице , высокоскоростная линия Норристауна маршруты SEPTA 101 и SEPTA Route 102 соединяются с близлежащими пригородами, а большой автобусный парк обслуживает пригородные автобусные маршруты SEPTA. Рядом с восточной конечной станцией линии Маркет-Франкфорд сходятся три безрельсовые троллейбусные линии и несколько линий дизельных автобусов. Кроме того, несколько региональных железнодорожных линий останавливаются в транспортном центре Fern Rock на линии Broad Street.
Тележка [ править ]
Линии метро-наземного троллейбуса являются остатками обширной трамвайной системы, существовавшей до Второй мировой войны , подобно Бостонской зеленой линии и Сан-Франциско метро Муни . Первоначально троллейбусными линиями управляли разные компании, пока в 1906 году они не были объединены Филадельфийской компанией Rapid Transit Company. [22] Троллейбусы курсируют по туннелю от кампусов Университета Дрекселя и Университета Пенсильвании до круга вокруг мэрии . В отличие от систем легкорельсового транспорта с сочлененными транспортными средствами, на троллейбусных линиях используются транспортные средства, по размеру близкие к классическим трамваям PCC.
Маршрут 15, широко известный как троллейбус на Жирар-авеню, был восстановлен в 2005 году после 13 лет эксплуатации автобусов. Линия 15 проходит вдоль Жирар-авеню через Большой Кенсингтон , Северную Филадельфию и Западную Филадельфию . В троллейбусе используются отреставрированные трамваи PCC , исторический троллейбус, построенный в 1930-х годах. Троллейбусы были переоборудованы с добавлением кондиционера и рекуперативного торможения. [23] Маршрут 15 - единственная действующая троллейбусная линия в Филадельфии, которая не является частью системы метро-наземного троллейбуса .
Маршрут | Длина в мили (км) [24] | Служба началась | Служба завершена | Западная конечная остановка | Восточная конечная остановка | Главные улицы путешествий | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 5.9 (9.5) | в. 1887 г. | Овербрук : 63-я улица – Малверн | Центр города : 15-е – Рынок (12:30–5:00) 40-е – Рынок (по воскресеньям после 22:00) 13-е – Рынок (все остальное время) | 63-я улица, Лэнсдаун-авеню, Ланкастер-авеню | Кэллоухилл | ||
11 | 6.7 (10.8) | 1858 | Дарби Транспортный центр | Вудленд-авеню | Элмвуд | |||
13 | 6.9 (11.1) | Честер Авеню | Элмвуд | Некоторые поездки заканчиваются на Йидон-Луп в Йидоне. | ||||
34 | 4.8 (7.7) | 1890 | Ангора : 61-е место – Балтимор | Балтимор Авеню | Элмвуд | |||
36 | 7.0 (11.3) | 1904 | Иствик : 80-й – Иствик | Айленд-авеню, Элмвуд-авеню | Элмвуд | Некоторые рейсы заканчиваются на станции 73rd – Элмвуд в Иствике. | ||
15 | 8.4 (13.5) | 1859 | Хаддингтон-Луп - 63-е место и Жирар | Петля улиц Ричмонд-Уэстморленд | Жирар Авеню |
Региональная железная дорога [ править ]
Подразделение региональных железных дорог SEPTA состоит из 13 линий со 153 действующими станциями общей протяженностью 280 миль (450 км). [13] Каждая линия названа в честь своих конечных станций, за исключением линии Манаюнк/Норристаун. Ядром региональной железнодорожной системы является Centre City Commuter Connection , четырехпутный туннель под центром города, соединяющий три станции в центре города: станцию 30th Street , пригородную станцию и станцию Джефферсон . Пригородное сообщение с центром города было открыто в 1984 году и построено для соединения тупиковых концов систем пригородных железных дорог Пенсильвании и Ридингской железной дороги . Все поезда SEPTA останавливаются на трех станциях в центре города, за исключением линии Cynwyd . [25] Большинство поездов останавливаются на станции Temple University , расположенной на восточной окраине кампуса Temple University . Поскольку туннель делает возможным сквозное движение поездов, большинство прибывающих поездов с одной линии продолжают отправляться на другую линию.
Линия | Тахеометры | Терминал | Наследие |
---|---|---|---|
Линия аэропорта | 10 | Международный аэропорт Филадельфии | Пенсильванская железная дорога |
Уилмингтон/Ньюарк Лайн | 22 | Маркус Хук , Клеймонт, Делавэр , Уилмингтон, Делавэр , или Ньюарк, Делавэр | Пенсильванская железная дорога |
Медиа/Вава Лайн | 19 | СМИ или Вава | Пенсильванская железная дорога |
Линия Паоли/Торндейл | 26 | Брин Мор , Паоли , Малверн или Торндейл | Пенсильванская железная дорога |
Синвид Лайн | 3 | Бала Синвид | Пенсильванская железная дорога |
Трентон Лайн | 15 | Трентон, Нью-Джерси | Пенсильванская железная дорога |
Западная линия Честнат-Хилл | 10 | Честнат-Хилл (Филадельфия) | Пенсильванская железная дорога |
Уорминстерская линия | 17 | Гленсайд или Уорминстер | Редингская железная дорога |
Вест-Трентон Лайн | 23 | Юинг, Нью-Джерси | Редингская железная дорога |
Линия Лансдейл/Дойлстаун | 28 | Лансдейл , Кольмар или Дойлстаун | Редингская железная дорога |
Линия Ривер/Норристаун | 16 | Норристаун | Редингская железная дорога |
Восточная линия Честнат-Хилл | 14 | Честнат-Хилл (Филадельфия) | Редингская железная дорога |
Линия погони за лисой | 10 | Фокс Чейз (Филадельфия) | Редингская железная дорога |
- Региональный железнодорожный поезд SEPTA в транспортном центре Fern Rock
- Поезд Airport Line, направляющийся в центр города Филадельфия, останавливается на станции терминала A аэропорта.
- Поезда SEPTA на станции 30th Street верхнем уровне
PATCO Speedline [ править ]
PATCO Speedline — это разделенная по классам система, соединяющая Филадельфию с городами Камден , Хэддонфилд и Линденволд в Нью-Джерси. Ежедневная посещаемость Speedline составляет 38 000 человек. [26] и является основным транзитным звеном между Южным Джерси и Филадельфией. Она находится в ведении Транзитной корпорации порта, дочерней компании Управления речного порта Делавэра (DRPA), и является единственной железнодорожной линией в Филадельфии, которая работает 24 часа в сутки в течение недели. Согласно исследованию, проведенному Комиссией регионального планирования долины Делавэр , 95% пассажиров являются жителями Нью-Джерси, а по линии Speedline перевозятся 47% деловых пассажиров Нью-Джерси, имеющих работу в Центре города. [27]
Сити Лайн Транзит -Джерси Атлантик - Нью
NJ Transit управляет линией Атлантик-Сити от станции 30th Street до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Исторически эта линия принадлежала компании Pennsylvania-Reading Seashore Lines , нынешняя линия была открыта в 1989 году компанией Amtrak как « Gambler's Express » и с 1996 года обслуживается исключительно компанией NJ Transit. [28] Линия имеет шесть промежуточных остановок в Нью-Джерси, с 13-16 отправлениями в каждом направлении в день. [29]
Amtrak Междугородняя дорога железная
Междугородние поезда обслуживаются от станции 30th Street компанией Amtrak . Компания Amtrak осуществляет большинство перевозок по электрифицированному Северо-восточному коридору , обслуживая густонаселенные города на северо-востоке США . Компания Amtrak курсирует не менее 53 поездов каждый будний день по самому загруженному маршруту: из Филадельфии в Нью-Йорк . [30] [31] Регулярное железнодорожное сообщение по Северо-восточному коридору состоит из Acela Express , высокоскоростного поезда между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия , и Северо-восточного регионального сообщения , местного сообщения с северными терминалами Бостона или Спрингфилда, Массачусетс (с использованием тепловоза). и южные терминалы Вашингтона, округ Колумбия, Ньюпорт-Ньюса или Линчберга, Вирджиния . [32] Компания Amtrak управляет несколькими железнодорожными маршрутами дальнего следования по Северо-восточному коридору, включая ночные поезда. Поезда дальнего следования курсируют в основном по путям, принадлежащим и обслуживаемым частными грузовыми железными дорогами, и обслуживают 39 штатов, включая округ Колумбия. [33]
Компания Amtrak управляет двумя маршрутами вдоль коридора Кистоун, соединяющего Филадельфию с Гаррисбергом и Питтсбургом . Кистоунский коридор состоит из двух разных сегментов: участка между Гаррисбергом и Филадельфией и сегмента к западу от Гаррисберга до Питтсбурга. Восточный сегмент линии, принадлежащий компании Amtrak, полностью электрифицирован и почти полностью разделен по уровням. Участок от Филадельфии до Гаррисберга был модернизирован, чтобы обеспечить максимальную скорость 110 миль в час (180 км/ч). [34] Участок к западу от Гаррисберга - это тяжелая грузовая железная дорога, принадлежащая Norfork Southern . Регулярное сообщение по коридору Keystone состоит из службы Keystone Service , которая курсирует между Гаррисбергом и Филадельфией. После остановки в Филадельфии некоторые поезда продолжают движение по Северо-восточному коридору в Нью-Йорк. Западный участок пересекает гористую местность и имеет препятствия, ограничивающие скорость пути, такие как кривая «Подкова» . , Пенсильванский поезд состоящий из одного поезда в каждом направлении в день, является единственным маршрутом между Филадельфией и Питтсбургом.
Частые маршруты обслуживания [ править ]
Тренироваться | Терминалы | Частота [30] | Станции | Длина маршрута | |
---|---|---|---|---|---|
Этот экспресс | Бостон | Вашингтон | 16 поездов в будний день | 16 | 456 миль (734 км) |
Кистоун Сервис | Нью-Йорк | Гаррисберг | 8-10 поездов в будний день | 21 | 195 миль (314 км) |
Филадельфия | Гаррисберг | 3-5 поездов в будний день | 12 | 104 мили (167 км) | |
Северо-восточный региональный | Бостон | Вашингтон | 17-21 поезд в день | 30 | 456 миль (734 км) |
Спрингфилд | Вашингтон | 1-2 поезда в день | 28 | 364 мили (586 км) |
Дневные и ночные маршруты [ править ]
Тренироваться | Терминалы | Частота [31] | Станции | Длина маршрута | |
---|---|---|---|---|---|
Кардинал | Нью-Йорк | Чикаго | 3 поезда в неделю | 32 | 1147 миль (1846 км) |
Каролинский | Нью-Йорк | Шарлотта | Ежедневно | 24 | 704 мили (1133 км) |
Полумесяц | Нью-Йорк | Новый Орлеан | Ежедневно | 33 | 1377 миль (2216 км) |
Пальметто | Нью-Йорк | Саванна | Ежедневно | 20 | 829 миль (1334 км) |
Пенсильванский | Нью-Йорк | Питтсбург | Ежедневно | 19 | 444 мили (715 км) |
Серебряный Метеор | Нью-Йорк | Майами | Ежедневно | 32 | 1389 миль (2235 км) |
Серебряная Звезда | Нью-Йорк | Майами | Ежедневно | 36 | 1522 мили (2449 км) |
Вермонтер | Сент-Олбанс | Вашингтон | Ежедневно | 30 | 611 миль (983 км) |
Водный транспорт [ править ]
Филадельфийская военно - морская
Бывшая военно-морская верфь Филадельфии расположена в месте слияния рек Делавэр и Шуйлкилл. Объект использовался в качестве верфи для ВМС США до прекращения военных действий 27 сентября 1996 года. Военно-морская верфь широко использовалась во время Второй мировой войны , когда на верфи работало 58 434 гражданских лица и было построено 53 корабля. [35] [36] включая USS New Jersey и USS Wisconsin .
Филадельфия Акер Верфь
После преобразования военно-морской верфи в гражданские нужды норвежская компания Kværner в партнерстве с городом Филадельфия перестроила западный объект для коммерческого судостроения. которая теперь называется Aker Philadelphia Shipyard , открылась в 2000 году и сдала свое первое судно в 2003 году. Верфь, [37] Верфь Акер построила двенадцать кораблей и четыре судна находятся в стадии строительства. [38]
Порт Филадельфии [ править ]
С 1990 года порт Филадельфии находится в ведении Управления регионального порта Филадельфии, государственного агентства, созданного для финансирования портовой инфраструктуры. Самым загруженным объектом порта Филадельфии является морской терминал Пакер-авеню, расположенный к северу от моста Уолта Уитмена . Объект обслуживается тремя железными дорогами первого класса: CP Rail , CSX и Norfolk Southern . [39] и расположен в непосредственной близости от I-95 и I-76 .
Морской терминал Тиога, расположенный к югу от моста Бетси Росс , оснащен специализированным оборудованием для перевалки чилийских фруктов и аргентинского сока. [40] Порт Филадельфии является одним из стратегических военных портов Министерства обороны США, что делает его одним из 14 портов в Соединенных Штатах, которым разрешено обрабатывать военные грузы страны. [41]
Терминал круизных судов [ править ]
Управление речного порта Делавэра управляет терминалом круизных судов на первом пирсе Военно-морского бизнес-центра Филадельфии. [42] По состоянию на 2010 год в терминале нет круизных линий, хотя две круизные линии сделали запланированные остановки в Филадельфии. [43]
В 2006 году терминал обслужил пиковое количество рейсов - 35. [44] когда норвежское Величество базировалось на терминале до его продажи. [45]
Паром РиверЛинк [ править ]
RiverLink Ferry — пассажирский паром, который соединяет Пеннс-Лендинг с набережной Камдена, штат Нью-Джерси, через реку Делавэр . Паром позволяет туристам добраться до прибрежных достопримечательностей по обе стороны реки, и им управляет компания Hornblower Marine Services администрации речного порта Делавэра. [46]
Прокат автомобилей [ править ]
Uber вышел на рынок Филадельфии в июне 2012 года в качестве службы лимузинов с водителем. [47] UberX, соединяющий пассажиров с водителями, начал работу в Филадельфии в октябре 2014 года. [48]
Статистика общественного транспорта [ править ]
Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Филадельфии, например, на работу и с работы, в будний день составляет 93 минуты. 35% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 16 минут, а 27% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 10,3 км, а 27% проезжают более 12 км в одном направлении. [49]
Авиация [ править ]
Международный аэропорт Филадельфии [ править ]
Международный аэропорт Филадельфии (PHL) — крупнейший аэропорт в регионе Филадельфии и 11-й по загруженности аэропорт в мире в 2008 году с точки зрения трафика. [50] Большая часть PHL расположена в самой Филадельфии, а международный терминал и западная часть аэродрома расположены в Тиникум-Тауншип . [51]
Международный аэропорт Филадельфии является внутренним узлом и основным международным узлом авиакомпании American Airlines . American Airlines использует международный терминал A West для рейсов в Европу и страны Карибского бассейна. [52] Терминалы B и C используются исключительно для внутренних рейсов American Airlines. [52] и American Eagle используют Терминал F. региональные рейсы [52] Southwest Airlines , крупная отечественная бюджетная авиакомпания, начала полеты в PHL в 2004 году, несмотря на свою бизнес-модель использования второстепенных аэропортов. Southwest Airlines выполняет свои рейсы из Терминала E вместе с несколькими другими авиакомпаниями. [52] UPS Airlines управляет региональным грузовым узлом в аэропорту.
PHL соединена с Центром города линией аэропорта SEPTA , которая имеет четыре станции по всему аэропорту и идет до станции 30th Street , пригородной станции и станции Джефферсон в центре Филадельфии. Также есть служба такси до аэропорта. [53]
аэропорт Филадельфии восточный Северо -
Аэропорт Северо-Восточной Филадельфии , расположенный в районе Эштон-Вуденбридж на северо-востоке Филадельфии, используется для полетов авиации общего назначения. Это шестой по загруженности аэропорт в Пенсильвании. [54] и имеет две взлетно-посадочные полосы. В 2006 году в аэропорту выполнялось в среднем 289 рейсов самолетов в день и в аэропорту базировалось 203 самолета. [55]
См. также [ править ]
- История железнодорожного транспорта в Филадельфии
- Главная линия Филадельфии
- Подключаемые к сети электромобили в Пенсильвании § Филадельфии
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Михай, Марк. Путеводитель по Филадельфии для инсайдеров , 2007, с. 17.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Есть ли в других городах логичная система нумерации улиц, как в Чикаго? , Straight Dope, Чикаго , 20 августа 2009 г.
- ↑ Празднование 80-летия. Архивировано 21 ноября 2008 года в Wayback Machine , администрация речного порта Делавэра .
- ^ отпечаток Эйткена, Джейн. Статистический отчет о постоянном мосту Шуйкилл, начатом 5 сентября 1801 г. и открытом 1 января 1805 г. , 1807 г. (стр. 67)
- ^ «INRIX: В 2020 году из-за пандемии COVID-19 количество поездок в центр города упало на 44%» . ИНРИКС . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Что произойдет с центром города, если пассажиры никогда не вернутся?» . phillymag.com . Журнал Филадельфия . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Что произойдет с центром города, если пассажиры никогда не вернутся» . phillymag.com . Журнал Филадельфия . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Что произойдет с центром города, если пассажиры никогда не вернутся?» . phillymag.com . Журнал Филадельфия . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Годовое количество платных пассажиров, перевезенных Управлением транзита Филадельфии (SEPTA) с 2012 по 2022 год» . statista.com . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Велопрокат Indego в Филадельфии подробно описывает планы расширения после восьми лет работы» . ПОЧЕМУ ? ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Пресс-зал , Центральный городской округ / Корпорация развития Центральной Филадельфии .
- ^ Первые маршруты карты , Тропа реки Шуйлкилл .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Медиа-руководство SEPTA
- ^ Факты о работе SEPTA , SEPTA . Точно по состоянию на 2009 финансовый год (год, закончившийся 30.06.09). Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль-август 2008 г.), с. 95.
- ^ «Сити Пасс – Филадельфия» .
- ^ «Законодательство, разрешающее использование SEPTA (74PaCS§1711)» . Сайт Пенсильвании Легис.
- ^ Джексон, Джозеф. Маркет-стрит, Филадельфия: самая историческая магистраль Америки, ее торговцы и ее история , 1918, с. 201.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. Пригородные троллейбусы Филадельфии , 2007, с. 9.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. Пригородные троллейбусы Филадельфии , 2007, с. 73.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Американская ассоциация общественного транспорта, Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта , третий квартал 2009 г.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании , 2008, с. 91.
- ^ «PCC Филадельфии возвращаются в строй». Железнодорожный век. Том. 205, № 10, с. 30. 1 октября 2005 г.
- ^ «SEPTA — Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012 . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Региональная железная дорога SEPTA , world.nycsubway.org .
- ^ «Карта вносит изменения для гонщиков PATCO» , Эйлин Стилвелл, Courier-Post , 11 июля 2006 г., получено 11 июля 2006 г.
- ^ История PATCO , Управление речного порта Делавэра .
- ^ Линия Атлантик-Сити , world.nycsubway.org .
- ^ Главный файл линии Атлантик-Сити , Транзит Нью-Джерси . Обновлено 8 ноября 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расписание движения Северо-восточного коридора компании Amtrak с 18 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расписание системы Amtrak , Amtrak , осень 2009 г./зима 2010 г.
- ^ Amtrak - Северо-восточный регион
- ^ Amtrak: Поезда дальнего следования: 2008 финансовый год
- ^ Вопросы и ответы с президентом Amtrak Алексом Куммантом , Reuters .
- ^ Общество. История гражданского строительства и строительства в долине Делавэр , 1976, с. 157.
- ^ Дорварт, Джеффри М. и Вольф, Джин К. Военно-морская верфь Филадельфии: от зарождения ВМС США до ядерного века , 2001, с. 179-180.
- ^ История , Aker Philadelphia Shipyard Inc.
- ↑ Верфь Aker Philadelphia Shipyard сдала восьмой танкер-продуктовик , Aker Philadelphia Shipyard Inc , 12 декабря 2009 г.
- ^ Морской терминал Пакер-авеню , Управление регионального порта Филадельфии .
- ↑ Морской терминал Тиога . Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine , Delaware River Stevedores, Inc.
- ^ PRPA: История , Управление регионального порта Филадельфии .
- ^ Круизный порт и терминал Филадельфии , Путеводитель по круизам по Филадельфии .
- ^ Лойд, Линда. Филадельфия надеется вернуть утраченный круизный бизнес , The Philadelphia Inquirer , 23 декабря 2009 г. «Бюджет администрации речного порта Делавэра на 2010 год показывает, что круизы в круизном терминале Филадельфии на военно-морской верфи не бронируются, хотя в следующий раз сюда будут заходить две круизные линии. год."
- ^ Лойд, Линда. Филадельфия надеется вернуть утраченный круизный бизнес , The Philadelphia Inquirer , 23 декабря 2009 г. «Круизный бизнес упал с пика в 35 рейсов в 2006 году и 32 в 2005 году до восьми в этом году».
- ^ Лойд, Линда. Филадельфия надеется вернуть утраченный круизный бизнес , The Philadelphia Inquirer , 23 декабря 2009 г. «В 2008 году Majesty норвежской круизной линии сделала Филадельфию своим домом, предложив 10 рейсов в том году и восемь в 2009 году. Но Majesty недавно была продана».
- ^ «Начинаются паромные туры по реке Нью-Делавэр» , Philadelphia Business Journal , 31 мая 2005 г.
- ^ «Uber запускается в Филадельфии СЕГОДНЯ, хотя мы понятия не имеем, почему» . Обузданная Филадельфия . 6 июня 2012 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «UberX отмечает год незаконной работы в Филадельфии» . Филадельфия-архивы . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Филадельфии» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Финал конкурса «Движение дорожного движения 2008 года» от Международного совета аэропортов
- ↑ Законопроект об управлении аэропортом получил поддержку, гнев , Delaware County Daily Times , 14 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Карта PHL. Архивировано 29 марта 2011 года в Wayback Machine , международный аэропорт Филадельфии .
- ↑ Такси и поезда. Архивировано 9 февраля 2010 г. на Wayback Machine , PHL.org .
- ^ Система аэропортов Филадельфии. «Аэропорт Филадельфия Норт-Ист» . Город Филадельфия. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для PNE PDF , действует с 5 июня 2008 г.