Северо-восточный региональный
![]() | |||
![]() Северо-восточный региональный регион в Мэдисоне, штат Коннектикут , апрель 2015 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога , высокоскоростная железная дорога | ||
Местный | Северо-восток и Средняя Атлантика США | ||
Первое обслуживание | 2008 (переименован из Регионального ) | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||
Годовой пассажиропоток | 9 163 082 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Бостон , Спрингфилд , Массачусетс или Нью-Йорк. Вашингтон , округ Колумбия, или Ньюпорт-Ньюс , Норфолк , Роанок или Ричмонд , Вирджиния. | ||
Остановки | 55 (включая все филиалы) | ||
Пройденное расстояние | 682 миль (1098 км) (самое длинное расстояние: Бостон – Роанок) | ||
Среднее время в пути | 14 часов (максимальное время в пути: Бостон – Роанок) | ||
Частота обслуживания | 50+ поездов в день [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||
Номер(а) поезда | 65-198 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) |
| ||
Объекты общественного питания | Кафе | ||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||
Технический | |||
Подвижной состав |
| ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия :
| ||
Рабочая скорость | 125 миль в час (201 км / ч) ( вершина ) | ||
|
Северо -восточный региональный - это междугороднее железнодорожное сообщение, которым управляет компания Amtrak на северо-востоке и в Средней Атлантике США. В прошлом он был известен как NortheastDirect , Acela Regional или Regional . Это самый загруженный маршрут компании Amtrak, по которому в 2023 финансовом году (ФГ) было перевезено 9 163 082 пассажира. [ 5 ] В 2023 финансовом году Северо -восточная региональная служба получила более 787,7 миллиона долларов валового дохода от продажи билетов. [ 6 ]
Северо -восточный региональный регион предлагает ежедневные полностью зарезервированные услуги, обычно не реже одного раза в час. Поезда обычно курсируют по Северо-восточному коридору между Бостоном на севере и Вашингтоном, округ Колумбия , на юге с несколькими остановками, в том числе в Нью-Йорке , Филадельфии и Балтиморе . Расширения и филиалы обслуживают Ньюпорт-Ньюс , Норфолк , Роанок, Вирджиния , и Спрингфилд, Массачусетс , с промежуточными остановками.
Поезда преодолевают самый популярный участок между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Вашингтонским вокзалом Юнион примерно за 3,5 часа. [ 7 ] Участок между Нью-Йорком и Филадельфией занимает 1,5 часа, а участок между Филадельфией и Вашингтоном — два часа. [ 4 ]
К северу от Нью-Йорка время в пути до Бостона составляет четыре часа, а поездка до Спрингфилда занимает 3,5 часа. [ 3 ] К югу от Вашингтона поезда добираются до Ньюпорт-Ньюса за 4,5 часа, до Норфолка — за 4,5 часа, до Роанока — за пять часов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Линейные службы, унаследованные от Penn Central , когда-то имели свои собственные названия, такие как « Янки Клипер » и « Федерал »; обычно это название применяется максимум к одному поезду и его «двойнику» в противоположном направлении. Электрификация закончилась в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , что потребовало замены двигателя. 28 октября 1995 года компания Amtrak представила NortheastDirect бренд Северо - для всех поездов восточного коридора (и его продолжения до Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния ), за исключением экспресса Metroliner и почасовых услуг Clocker . В расписании от 10 ноября 1996 года были восстановлены старые названия в дополнение к бренду NortheastDirect . [ 8 ] Названия (кроме Twilight Shoreliner ) были исключены из расписания от 16 мая 1999 года. [ 9 ]
В 2000 году компания Amtrak завершила электрификацию маршрута из Нью-Хейвена в Бостон в рамках подготовки к запуску Acela Express , тем самым исключив замену двигателя в Нью-Хейвене. Первые два полностью электрических рейса в Бостон и обратно носили бренд Acela Regional и были оснащены отремонтированными автомобилями Amfleet, напоминающую Acela окрашенными в ливрею Phase V, . Полностью электрическое обслуживание началось 31 января 2000 года. [ 10 ] Бренд NortheastDirect продолжал использоваться для поездов, которые в Нью-Хейвене перешли с электрической тяги на дизельную. [ 11 ]
Из-за путаницы клиентов с Acela Express 17 марта 2003 года название было снова изменено на просто « Региональный ». [ 12 ] В рамках ребрендинга и улучшения обслуживания название было изменено на « Northeast Regional » (хотя оно также появилось в расписаниях за несколько месяцев до этого). 23 июня 2008 г. [ 13 ] [ 14 ]
12 мая 2015 года северо-восточный региональный поезд 188, следовавший из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, сошел с рельсов в районе Порт-Ричмонд в Филадельфии, в результате чего восемь человек погибли и более 200 получили ранения. Поезд сошел с рельсов на повороте, и было установлено, что он двигался со скоростью около 100 миль в час, что превышает предел в 50 миль в час на этом повороте. [ 15 ] Это ограничение скорости не было опубликовано; Ожидается, что инженеры на этом маршруте будут полагаться на память, чтобы контролировать скорость поезда. Кроме того, предполагалось, что поезд был поражен снарядом, как и пригородный поезд, находившийся в этом районе незадолго до крушения. [ 16 ]
Отдельные спальные комнаты в ночных поездах 65/66/67, последний раз доступные на Федеральном поезде в 2004 году , стали доступны с 5 апреля 2021 года. [ 17 ] Ночные поезда были временно отменены в январе 2022 года; они возобновились в июле 2022 года без шпал. [ 18 ] [ 19 ] Они были временно отменены к северу от Нью-Йорка с 4 апреля 2023 года из-за строительства доступа к Пенсильванскому вокзалу . [ 20 ]
Вирджиния сервис
[ редактировать ]
Некоторые Северо-восточного региона поезда продолжают курсировать до Вирджинии , обслуживая три ветки в Норфолк , Ньюпорт-Ньюс и Роанок , обслуживая промежуточные пункты. Эти пути не электрифицированы и частично принадлежат как грузовым железным дорогам, так и штату Вирджиния.
Вирджиния и Amtrak в 2009 году объединились под брендом Amtrak Virginia с целью расширения пассажирских железнодорожных перевозок в Содружестве, что сделало Вирджинию 15-м штатом, финансирующим государственные услуги в дополнение к маршрутам, финансируемым из федерального бюджета. [ 21 ]
1 октября 2009 года был продлен один ежедневный по Северо-восточному региону рейс туда и обратно из Вашингтона в Линчберг через Манассас и Шарлоттсвилл , что дополняет существующую услугу Crescent . [ 22 ] С 31 октября 2017 года обслуживание было продлено из Линчберга в Роанок. [ 23 ] 11 июля 2022 года был добавлен второй ежедневный рейс туда и обратно из Роанока. [ 19 ] расширение от Роанока до Кристиансбурга, штат Вирджиния , недалеко от Технологического института Вирджинии . Планируется [ 24 ] как и заправочная станция в Бедфорде, штат Вирджиния . [ 25 ]
20 июля 2010 года компания Amtrak добавила дополнительную частоту рейсов в северо-восточном регионе от Вашингтона до станции Richmond Staples Mill Road , увеличив коридор Вашингтон-Ричмонд до восьми ежедневных рейсов туда и обратно с ежечасным утренним обслуживанием на север. [ 26 ] С 12 декабря 2012 года был продлен один рейс туда и обратно из Ричмонда в Норфолк. [ 27 ] 4 марта 2019 года был добавлен второй ежедневный рейс туда и обратно в Норфолк по будням. [ 28 ] В сентябре 2021 года один рейс туда и обратно был продлен от Staples Mill до Main Street. [ 29 ] Изменения в обслуживании, произошедшие 11 июля 2022 года, добавили дополнительный рейс туда и обратно в Норфолк в будние дни (три рейса туда и обратно в будние дни и два в выходные). [ 19 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Весной 2021 года компания Amtrak предложила продлить три туда и обратно в Северо-Восточном регионе рейса от станции Пенсильвания в Нью-Йорке до станции Ронконкома вдоль главной линии железной дороги Лонг-Айленда с остановками на Ямайке , Минеоле , Хиксвилле и Дир-Парке . Этот шаг позволит совершать одноместные поездки между Лонг-Айлендом и южными пунктами Северо-восточного коридора, обеспечит экспресс-поезда на Лонг-Айленде и соединит международный аэропорт имени Джона Кеннеди с сетью Amtrak. [ 30 ] В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло проект в свою Программу идентификации и развития коридоров , выделив 500 000 долларов на планирование обслуживания и определение приоритетности маршрута для будущего федерального финансирования. [ 31 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год [update]Большинство поездов Северо-Восточного региона состоят из 7-9 пассажирских вагонов, буксируемых локомотивом . [ 32 ]
Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. В большинстве поездов есть вагон бизнес-класса, вагон-кафе (питание/гостиная) и до семи вагонов тренерского класса, один из которых имеет обозначение « Тихий вагон» , где пассажиров просят воздерживаться от громких разговоров и разговоров по мобильному телефону.
Между Бостоном и Вашингтоном линия имеет воздушные провода и тянется электровозами Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). Северо-восточные региональные поезда, курсирующие к югу от Вашингтона, округ Колумбия , в Вирджинию и на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд, используют GE Genesis тепловозы , максимальная скорость которых немного ниже - 110 миль в час (180 км/ч).
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 33 ] Составы поездов Северо-восточного коридора будут состоять из восьми пассажирских вагонов, включая зону общественного питания, а также места для сидений тренерского класса 2×2 и сидения бизнес-класса 2×1. [ 34 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 35 ] За пределами электрифицированной территории дизельный двигатель локомотива будет генерировать энергию для тяговых двигателей. Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии на поездах, следующих в Вирджинию и Спрингфилд, штат Массачусетс, — процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На все поезда требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента станции, в билетном автомате или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 36 ]
- Класс тренера : 2×2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 37 ]
- Бизнес-класс : сиденья 2×2 или 2×1 с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажиры получают бесплатный безалкогольный напиток. Места распределяются заранее. [ 38 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Большинство поездов Северо-восточного региона курсируют по Северо-восточному коридору между Бостоном и Вашингтоном (через Нью-Йорк, Филадельфию и Балтимор). Коридор частично принадлежит компании Amtrak , Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA), Metro-North Railroad (MNRR) и Министерству транспорта Коннектикута (CDOT). [ 39 ]
- Линия MBTA Attleboro : линия штата Массачусетс и Род-Айленд от Бостона (отправляется и обслуживается компанией Amtrak) [ 40 ]
- Северо-восточный коридор Amtrak: линия штата Массачусетс / Род-Айленд до Нью-Хейвена, Коннектикут.
- CDOT New Haven Line : линия штата Нью-Хейвен — Коннектикут/Нью-Йорк (отправляется и обслуживается MNRR)
- MNRR New Haven Line: линия штата Коннектикут/Нью-Йорк до Нью-Рошель, Нью-Йорк.
- Северо-восточный коридор Amtrak: от Нью-Рошель до Вашингтона, округ Колумбия
компании Amtrak Некоторые рейсы расходятся в Нью-Хейвене и поворачивают на север, чтобы обслуживать Спрингфилд, штат Массачусетс, курсируя по линии Нью-Хейвен – Спрингфилд . Дополнительные услуги на этой линии предоставляются поездами Hartford Line компании Amtrak , которые совершают пересадки по расписанию во многих северо-восточных региональных маршрутах и обратно. [ 3 ]
Несколько поездок продолжаются к югу от Вашингтона, округ Колумбия, в Вирджинию, в Роанок, Ричмонд, Ньюпорт-Ньюс или Норфолк. Все службы Вирджинии используют самую северную часть бывшей железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак (теперь принадлежащей CSX Transportation ) между Вашингтоном и Александрией, штат Вирджиния . К югу от Александрии поезда до Роанока ходят по Южной железной дороге Норфолка (бывшая Южная железная дорога , бывшая Вирджиния-Мидлендская железная дорога). Поезда в Ричмонд, Норфолк и Ньюпорт-Ньюс используют подразделения CSX RF&P , Richmond Terminal и Bellwood между Александрией и Ричмондом.
К югу от Ричмонда поезда до Ньюпорт-Ньюса ходят по подразделению полуострова CSX (бывшая железная дорога Чесапика и Огайо ). Поезда в Норфолк ходят по подразделению CSX North End и Норфолкскому округу Norfolk Southern (бывшая Норфолк и Западная железная дорога ).
Финансирование
[ редактировать ]Amtrak получает федеральное финансирование для своих операций между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Северо-восточные региональные операции к югу от Вашингтона частично финансируются Содружеством Вирджинии. Операции вдоль линии Нью-Хейвен – Спрингфилд финансируются штатом Коннектикут и Содружеством Массачусетс.
Станционные остановки
[ редактировать ]Бостон – Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Состояние | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
И | Бостон | Южный вокзал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бэк Бэй | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Вествуд | Маршрут 128 | ![]() ![]() | |
РИ | Провиденс | Провиденс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вест-Кингстон | Кингстон | ![]() | |
Западный | Западный | ![]() | |
Коннектикут | Мистик | Мистик | ![]() |
Нью-Лондон | Нью-Лондон | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Старый Сэйбрук | Старый Сэйбрук | ![]() ![]() | |
Нью-Хейвен | Станция Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Бриджпорт | Бриджпорт | ![]() ![]() ![]() | |
Стэмфорд | Стэмфорд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Нью-Йорк | Нью-Рошель | Нью-Рошель | ![]() ![]() |
Нью-Йорк | Нью-Йорк Пенсильванский вокзал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Нью-Джерси | Ньюарк | Станция Ньюарк-Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ньюарк аэропорт ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
Иселин | Метропарк | ![]() ![]() ![]() | |
Нью-Брансуик | Нью-Брансуик | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Западный Виндзор | Принстон Джанкшен | ![]() ![]() ![]() | |
Трентон | Трентон | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Хорошо | Филадельфия | Станция 30-я улица | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИЗ | Уилмингтон | Уилмингтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ньюарк | Ньюарк | ![]() ![]() ![]() | |
доктор медицинских наук | Абердин | Абердин | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор | Пенсильванский вокзал | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ганновер | БВИ аэропорт ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Нью-Кэрроллтон | Нью-Кэрроллтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Вашингтон, округ Колумбия | Вашингтон | Вашингтон Станция Юнион |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спрингфилд – Нью-Хейвен
[ редактировать ]Состояние | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
И | Спрингфилд | Спрингфилд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коннектикут | Виндзорские шлюзы | Виндзорские шлюзы | ![]() ![]() ![]() |
Виндзор | Виндзор | ![]() ![]() ![]() | |
Хартфорд | Хартфорд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Кенсингтон | Берлин | ![]() ![]() ![]() | |
Мериден | Мериден | ![]() ![]() ![]() | |
Уоллингфорд | Уоллингфорд | ![]() ![]() ![]() | |
Нью-Хейвен | Стейт-стрит | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
На станцию Нью-Хейвен Юнион |
Вашингтон, округ Колумбия – Ньюпорт-Ньюс / Норфолк
[ редактировать ]Состояние | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
округ Колумбия | От станции Вашингтон Юнион | ||
Вашингтон | Ребенок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
И | Александрия | Александрия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вудбридж | Вудбридж | ![]() ![]() | |
Квантико | Квантико | ![]() ![]() ![]() | |
Фредериксбург | Фредериксбург | ![]() ![]() ![]() | |
Эшленд | Эшленд | ||
Ричмонд | Ричмонд Стейплс Милл Роуд | ![]() ![]() | |
Служба в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | |||
Ричмонд | Ричмонд – Мейн-стрит | ![]() | |
Вильямсбург | Вильямсбург | ![]() | |
Ньюпорт-Ньюс | Ньюпорт-Ньюс | ![]() ![]() | |
Служба в Норфолке, Вирджиния | |||
Эттрик | Петербург | ![]() | |
Норфолк | Норфолк | ![]() ![]() |
Вашингтон, округ Колумбия – Роанок
[ редактировать ]Состояние | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
Вирджиния | От станции Александрия Юнион | ||
Берк | Берк Центр | ![]() ![]() | |
Манассас | Манассас | ![]() ![]() ![]() | |
Калпепер | Калпепер | ![]() | |
Шарлоттсвилль | Шарлоттсвилль | ![]() ![]() | |
Линчберг | Линчберг | ![]() ![]() | |
Роанок | Роанок | ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание движения поездов Amtrak в Северо-Восточной, Средней Атлантике и Вирджинии» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2019 г. . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание BOS – WAS северо-восточного коридора Amtrak» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2019 г. . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание северо-восточного коридора Amtrak, Нью-Йорк – WAS» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2019 г. . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ « Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году » (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ « Ежемесячный отчет о результатах деятельности за сентябрь 2023 г. за 2023 г. » (PDF) . Амтрак. 31 октября 2023 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Вечный вопрос: в Нью-Йорк поездом или автобусом?» . Большой Большой Вашингтон. 3 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Сканер». Поезда . Февраль 1997 года.
- ^ «Шаг назад на северо-восток». Поезда . Август 1999. с. 17.
- ^ Палмер, Томас С. младший (1 февраля 2000 г.). «Amtrak представляет полностью электропоезд Бостон-Нью-Йорк, поездка по региону Асела занимает 4 часа» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Джонстон, Боб (январь 2001 г.). «Начинается Acela Express; расписание NEC изменено». Поезда . Том. 61, нет. 1. п. 24. ISSN 0041-0934 .
- ^ «Amtrak ограничит использование названия поезда «Асела» » . Гурон Дейли Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 4 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Форма W4–50M–4/7/08 Северо-восточный коридор: от Бостона до Вирджиния-Бич» (PDF) . Амтрак. 7 апреля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Региональный перезапуск начинается сегодня» (PDF) . Амтрак на этой неделе . Амтрак. 23 июня 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2019 г. . Проверено 22 октября 2018 г. - через правительственный чердак.
- ^ «По меньшей мере 7 человек погибли, более 200 получили ранения после того, как поезд Amtrak сошел с рельсов и перевернулся на обочину в Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 12 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Что-то ударило поезд Amtrak перед катастрофой?» . ABC7 Чикаго . 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Маккенна, Чарли (8 марта 2021 г.). «Amtrak добавит отдельные помещения в ночные поезда северо-восточного региона» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Джонстон, Боб (19 апреля 2022 г.). «Amtrak восстановит ежедневное движение четырех поездов дальнего следования в конце мая» . Провод новостей поездов .
- ^ Jump up to: а б с «Amtrak увеличивает ежедневное обслуживание Роанока» (пресс-релиз). Амтрак. 21 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Коваль, Эми (29 марта 2023 г.). «Amtrak приостанавливает движение трех региональных поездов в Коннектикуте из-за строительного проекта» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ AMTRAK В ВИРДЖИНИИ – AMTRAKVIRGINIA.COM» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2016 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора 3» (PDF) . Амтрак. 1 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2021 г. . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Уиклайн, Элисон (30 октября 2017 г.). «Роанок празднует первую поездку на Амтраке» . ВСЛС . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Кристиансбург покупает недвижимость для будущей железнодорожной станции» . 17 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Смит, Рэйчел. «Железнодорожная остановка в Бедфорде станет более реалистичной после завершения исследования» . NewsAdvance.com . № 26 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Amtrak Virginia вводит дополнительные услуги между Ричмондом, штат Вирджиния, и Вашингтоном, округ Колумбия» . Новости туризма ETB . 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет, что компания Amtrak Virginia в Норфолк начнет работу 12 декабря» . Торговая палата Хэмптон-Роудс . 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Вирджиния объявляет о дополнительных услугах Amtrak в Норфолке, начиная с 4 марта» (пресс-релиз). Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. 18 января 2019 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Лазо, Луз (27 сентября 2021 г.). «Вирджиния расширяет услуги Amtrak до центра Ричмонда в рамках железнодорожной программы стоимостью 3,7 миллиарда долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Расширенный коридор Лонг-Айленда: одноместное железнодорожное сообщение» . Амтрак соединяет США . Амтрак . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 10 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Амтрак – Северо-Восточный региональный» . TrainWeb . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак. 15 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Amtrak расширяет популярное предложение с выделенными местами на северо-восточных региональных поездах бизнес-класса» . Амтрак. 24 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Национальные факты об Амтрак» . Амтрак . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Amtrak продолжит предоставлять услуги Транспортному управлению Массачусетского залива в соответствии с новым соглашением» . 7 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршруты Амтрак
- Пригородная железная дорога в США
- Высокоскоростная железная дорога
- Северо-восточный коридор
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия