H Street / линия Беннинг Роуд
![]() | В этой статье одни и те же цитаты приводятся более одного раза. ( Июль 2024 г. ) |
H Street / линия Беннинг Роуд | |||
---|---|---|---|
![]() Трамвай на конечной станции Оклахома-авеню в июне 2016 года. | |||
Обзор | |||
Владелец | Правительство округа Колумбия | ||
Обслуживаемая территория | H Street NE и Беннинг Роуд | ||
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество станций | 8 [1] (планируется 5) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 3513 (май 2018 г.) [2] | ||
Годовой пассажиропоток | 1,094,000 (2017) [3] [4] ![]() | ||
Операция | |||
Начало работы | 27 февраля 2016 г. [5] | ||
Оператор(ы) | Группа РАТП [6] | ||
Характер | Уличный бег и возвышение | ||
Количество автомобилей | 6 | ||
Длина поезда | 66,04 футов (20 130 мм) [7] | ||
Прогресс | 12 минут [8] | ||
Технический | |||
Длина системы | 2,4 мили (3,9 км) [1] | ||
Количество дорожек | 1 и 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус кривизны | 52 фута (16 м) [7] | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока , воздушные провода | ||
Максимальная скорость | 43 миль в час (70 км / ч) [7] | ||
|
Линия H Street/Benning Road Line в настоящее время является действующей линией трамвая округа Колумбия . Он имеет восемь станций и начал работу 27 февраля 2016 года. Линия длиной 2,4 мили (3,9 км) проходит вдоль H Street NE и Benning Road NE в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] В сентябре 2016 года обслуживание было увеличено с шести дней в неделю до семи, а перерывы между рейсами сократились до 12 минут. [8]
История
[ редактировать ]После демонтажа первоначальных трамвайных линий Вашингтона, округ Колумбия , коридор обслуживался Метробуса маршрутом X2 .
В 2003 году мэр Энтони А. Уильямс представил проект плана стратегического развития, в котором предлагалось реконструировать и оживить шесть разрушенных районов города, включая H Street NE и Benning Road. [9] Среди предложений по оживлению улицы H было строительство трамвайной линии до центра округа Колумбия через пять-десять лет. [9] План был официально оформлен в течение следующего года. [10] Жители и владельцы бизнеса в этом районе с осторожностью относились к этому плану, опасаясь пробок на дорогах и угроз безопасности пешеходов в районе, который нуждался в увеличении автомобильного и пешеходного движения. [10]
20 января 2006 года Министерство транспорта округа Колумбия объявило, что оно построит линию трамвая стоимостью 13 миллионов долларов на H Street NE, от Union Station до Benning Road и станции метро Minnesota Avenue в рамках своей инициативы Great Streets. [11] [12] на большей части того же маршрута, проложенного Колумбийской железнодорожной компанией в 1870 году. [13] Первоначально планировалось, что строительство начнется весной 2007 года (что совпадет с масштабными улучшениями парковки и освещения, а также благоустройством улицы H Street NE) и закончится в 2009 году. [14]
Расширение удалено; строительство пути
[ редактировать ]К 2008 году расширение станции метро Minnesota Avenue было прекращено, и линия трамвая H Street проектировалась так, чтобы соединиться с запланированной линией трамвая в центре города, проходящей по тому же маршруту, что и маршруты автобуса DC Circulator в центре города . [15]
Трамвайные пути были проложены на улице H в рамках проекта H Street/Benning Road Great Streets, который начался в декабре 2007 года и завершился 30 июня 2011 года. [16] [17] [18] [19] В 2009 году планировалось, что трамвай начнет работать в 2011 году, но городским инженерам еще предстояло определить, как подать электроэнергию на машины, определить места, где машины могут развернуться, или найти землю для стоянки автомобилей для использования в ночное время. когда линия не работала. [16]
Планируемое расширение метро Benning Road
[ редактировать ]В апреле 2010 года официальные лица DDOT объявили, что они намерены построить продление линии H Street на две мили (3,2 км) стоимостью 74 миллиона долларов, которое соединится со станцией метро Benning Road . [20] Округ подал заявку на федеральный грант в размере 25 миллионов долларов для оплаты продления. [20] DDOT также объявил о плане связать линию со станцией Union Station , чтобы соединить восточную конечную станцию линии H Street с метро Union Station и Amtrak . [20] Власти города заявили, что им принадлежит полоса отвода под существующими железнодорожными путями Amtrak , на которой они построят расширение. [20] В сентябре 2017 года округ опубликовал запрос предложений на инженерные работы, связанные с расширением. [21]
В 2009 году город также начал поощрять пассажиров путешествовать по коридору H Street до Беннинг-роуд. «H Street Shuttle» была основана в начале 2009 года бизнес-кооперативом H Street (некоммерческой группой розничных торговцев, предприятия которых расположены вдоль H Street) для продвижения поездка в деловой район. [22] Шаттл курсировал между станциями метро Gallery Place и Minnesota Avenue , сделав по пути всего четыре остановки. [22] В 2009 году город предоставил 130 000 долларов США в качестве операционных средств (хотя в ноябре 2009 года шаттл не работал в течение короткого периода из-за прекращения финансирования). [22] Шаттл также столкнулся с проблемами общественной безопасности: между шумными молодыми людьми, едущими на шаттле, иногда вспыхивали драки. [23] В шаттл также бросали яйца, в него стреляли из пневматического оружия , а молодежь пыталась порезать ему шины, пока он останавливался. [23] Хотя это было задумано как временная мера по привлечению покупателей в торговый коридор на время строительства трамвая, чиновники округа Колумбия заявили, что будут финансировать трансфер только до конца 2010 года. [23]
Спор об электрификации
[ редактировать ]Местные группы защитников природы, такие как Комитет 100 Федерального города , а также региональные органы планирования, такие как Национальная комиссия по капитальному планированию (NCPC), выступили против нынешней конструкции трамвайной системы, которая опирается на воздушные провода и пантограф для проведения электроэнергии. к мотору трамвая. [24] Противники проекта ссылаются на федеральный закон 1889 года, запрещающий такие системы в Джорджтауне и историческом центре города (определяемом Флоридской авеню на северо-востоке и северо-западе к югу от рек Потомак и Анакостия). [24] NCPC также выступил против использования проводов вдоль улицы H-NE, мостов на 11-й улице и в Анакостии. [24] Эти группы предложили изменение конструкции, основанное на беспроводных технологиях, таких как транспортные средства с батарейным питанием, которые полагаются на сбор тока в кабелепроводе (в которых металлический рычаг или «плуг» вставляется в канал на улице и получает энергию от кабелей под проезжую часть). [24] Но чиновники округа Колумбия говорят, что нынешние воздушные линии визуально не бросаются в глаза, а системы сбора труб являются дорогостоящими и легко выходят из строя в городах с влажным климатом. [24]

Представители городского транспортного планирования также предложили построить систему, которая будет работать на проводах за пределами исторического ядра, но переключится на гибридную систему батарей и трубопроводов внутри этого района. [24] 31 мая 2010 года 12 из 13 членов совета выступили соавторами законопроекта об освобождении линии H Street от законов 1888 и 1889 годов, запрещающих электрификацию в историческом центре города. [25] Законодательство требовало, чтобы мэрия к 2014 году разработала общегородской план, чтобы определить, где можно разрешить дополнительную электрификацию. [25] Комитет 100 поддержал требование планирования, [26] и закон был принят советом 29 июня 2010 года. [27]
Но в конце июня 2010 года председатель Национальной комиссии по капитальному планированию Л. Престон Брайант-младший направил письмо в Федеральную транзитную администрацию с требованием удержать 25 миллионов долларов федеральных денег, предназначенных для проекта трамвая, до тех пор, пока NCPC и город не достигнут цели. соглашение по вопросу воздушной электрификации. [28] В NCPC заявили, что у них есть юридическая консультация, которая показала, что только Конгресс имеет право отменить законы 1888 и 1889 годов. [28] Члены городского совета, которые вели переговоры с NCPC, заявили, что действия NCPC были признаком недобросовестности в переговорах. [28] Директор DDOT Гейб Кляйн заявил, что NCPC «шантажирует» городских руководителей и что NCPC выходит за рамки своих границ как чисто консультативный орган. [27] Кляйн попросил Брайанта отозвать свое письмо, утверждая, что Брайант намеренно исказил планы города по воздушной электрификации (утверждая, что он установит воздушные провода на Национальной аллее и возле Конгресса), и утверждая, что линия H Street не подпадала под действие законов 1888 и 1889 годов. законы. [27] Кляйн также процитировал два предыдущих юридических заключения, в которых был сделан вывод, что город имеет право отменить законодательство 1800-х годов. [27] 13 июля 2010 года Совет округа Колумбия принял закон, разрешающий прокладку воздушных проводов вдоль Беннинг-роуд и H-стрит NE. [29] Законодательство конкретно запретило прокладку проводов вокруг Национальной аллеи и вдоль Пенсильвания-авеню между Капитолийским холмом и Белым домом, а также установило процесс сбора информации от общественности и других лиц о том, следует ли использовать провода в других частях города. [29]
Проблема с финансированием, планы пересмотрены
[ редактировать ]Финансирование системы трамвая округа Колумбия стало проблемой в 2010 году. Мэр округа Колумбия Адриан Фенти предложил потратить от 60 до 70 миллионов долларов в своем бюджете на 2011 финансовый год на завершение строительства линии H Street Line и покупку шести трамваев с целью запустить линию весной 2011 года. 2012. [30] Финансирование других линий будет приостановлено до тех пор, пока город не будет уверен в успехе линии H Street. [30] Fenty также опубликовала результаты исследования, проведенного по заказу Района по улучшению бизнеса в центре округа Колумбия (BID) и проведенного Брукингским институтом , исследовательской фирмой Robert Charles Lesser & Co. и Reconnecting America (некоммерческой группой по защите общественного транспорта), которые обнаружили, что что система трамвая округа Колумбия может увеличить стоимость предприятий вдоль линии H Street Line на 1,1 миллиарда долларов за 20 лет. [30]
Фенти предложила взимать налог в размере 375 миллионов долларов с предприятий на линии H Street Line, чтобы помочь оплатить систему трамвая. [30] Но 25 мая 2010 года городской совет округа Колумбия проголосовал за исключение 49 миллионов долларов из предлагаемого финансирования трамвая, чтобы помочь закрыть дефицит бюджета в 550 миллионов долларов. [31] Сторонники трамвая округа Колумбия обвинили Сару Кэмпбелл, директора капитального бюджета городского совета, в уничтожении средств, указав, что Кэмпбелл также является членом Комитета 100 Федерального города (который выступал против системы трамвая, как это планируется в настоящее время). [31] Директор DDOT Гейб Кляйн обвинил Совет в убийстве программы. [31] Кэмпбелл отверг оба обвинения. [31] Газета Washington Post сообщила, что бюджетную битву, возможно, спровоцировал председатель совета Винсент К. Грей , который, вероятно, бросит вызов Фенти в номинации на пост мэра от Демократической партии в сентябре 2010 года. [32] На следующий день, после сотен гневных телефонных звонков жителей, совет восстановил средства, согласившись занять деньги. [32]
23 октября 2010 года транспортные чиновники округа Колумбия опубликовали пересмотренный план системы трамвая округа Колумбия. Новый план предусматривал открытие линий H Street/Benning Road и Anacostia в марте или апреле 2012 года. [33] Он также значительно сократил линию Анакостия, урезав северный конец линии на станции метро Анакостия . [33] По плану стоимость строительства двух линий оценивается в 194 миллиона долларов, а эксплуатационные расходы - около 8 миллионов долларов в год. [33] Чиновники DDOT заявили, что, по их мнению, 6350 пассажиров в день будут платить по тарифу 1 доллар в первый год работы системы, а в 2015 году количество пассажиров утроилось до 23 450 пассажиров в день. [33] Вагоны будут оборудованы для приема карт SmarTrip , но не наличных денег, и чиновники заявили, что любой, кто пересаживается из метро на трамвай округа Колумбия с использованием карты SmarTrip, будет ездить бесплатно. [33] Ожидалось, что трамваи будут ходить каждые 10–15 минут семь дней в неделю в те же часы, когда работала железнодорожная система метро. [33]
Однако финансирование завершения строительства двух линий все еще оставалось неясным. DDOT подал заявку на федеральный грант в размере 110 миллионов долларов, но уже проиграл конкурс на грант в 18 миллионов долларов. [33] Городские планировщики заявили, что продолжают рассматривать возможность использования фонда в 180 миллионов долларов, предназначенного для обслуживания долга Metro, принятия ОНИР или налогов на зонирование в районах, затронутых трамвайной системой, или создания государственно-частного партнерства, которое будет использовать частные деньги для строительства в обмен на налоговые льготы или уступки со стороны города. [33] Вопрос с воздушными проводами также остался в плане нерешённым (хотя упоминались автомобили с батарейным питанием). [33] Наконец, в плане изложен процесс выбора третьей стороны для управления системой (которой может быть или не быть Metro). [33] Проблемы финансирования продолжали вызывать обеспокоенность и в других отношениях. Растущая стоимость проекта стала проблемой в заявке на переизбрание члена городского совета округа Колумбия Томми Уэллса , чей подопечный охватывает Х-стрит. [34] 16 ноября городской совет провел слушания по недавно обнародованному плану. [35] Пять дней спустя разгневанные владельцы бизнеса на улице Х потребовали возврата налога и моратория на продажу налогов во время второго слушания в совете. [36] Владельцы бизнеса заявили, что строительство трамвайной линии привело к падению продаж на целых 70 процентов, а член городского совета Джим Грэм представил закон о создании фонда в 7 миллионов долларов для помощи предприятиям, пострадавшим от строительства. [36]
Предлагаемое введение в 2013 г.
[ редактировать ]22 августа 2011 года DDOT объявило, что первые трамваи пойдут по линии H Street летом 2013 года. [37]
В конце августа 2011 года DDOT объявило, что линия H Street Line начнет работу летом 2013 года. [37] Городские власти заявили, что все остановки на платформах вдоль маршрута были построены, но осталось построить воздушные линии электропередачи, развороты на каждом конце линии, ночлег для трамвая («вагонный сарай»), объект технического обслуживания и три электроподстанции. [37] По словам чиновников, центр хранения и технического обслуживания, скорее всего, будет построен на восточном конце линии, а также может содержать помещения для обучения управлению трамваем для местных старшеклассников. [37] В DDOT заявили, что одной из основных оставшихся проблем, стоящих перед линией, является завершение строительства западной конечной остановки на станции Юнион. Первоначально DDOT хотел прорезать основание моста, ведущего на улицу H через железнодорожные линии Amtrak, чтобы трамваи могли проходить под железнодорожными путями и получать доступ к трамвайной платформе на западной стороне Union Station. [37] Однако компания Amtrak отказалась предоставить DDOT разрешение на использование этого пространства, поскольку железная дорога намеревалась получить к нему доступ для высокоскоростной железной дороги в будущем. [37] В DDOT заявили, что рассматривают три новых варианта: 1) движение трамваев по мосту; 2) Добавление примерно пяти блоков дополнительных трамвайных путей, чтобы пассажиры трамвая могли выходить на станции метро NoMa – Gallaudet U ; и 3) запросить у Amtrak место для разворота под существующим железнодорожным полотном Amtrak. [37] В DDOT заявили, что четыре компании подали заявку на проектирование и строительство оставшихся частей линии H, а еще одна ищется для эксплуатации линии. [37] Чиновники DDOT также заявили, что рассматривают возможность продления линии H Street до станции метро Benning Road, а также вниз по K Street NW до Washington Circle . [37]
В январе 2012 года Управление планирования округа Колумбия опубликовало отчет, в котором утверждалось, что система трамвая потенциально может создать 7700 новых рабочих мест и добавить целых 8 миллиардов долларов на новые разработки за 10-летний период. [38] Система также может увеличить стоимость офисных зданий на 5,8 миллиарда долларов, а стоимость жилой недвижимости - на 1,6 миллиарда долларов. [38] превышающие на 600–1000 процентов стоимость построения системы. [39] В исследовании также говорится, что от 4000 до 12 000 семей вернутся в округ Колумбия из пригородов. [39] а количество людей, живущих на трамвайной линии или рядом с ней, утроится. [38] В отчете «консервативно» прогнозируется, что полностью завершенная система трамвая будет приносить до 291 миллиона долларов годовых налоговых поступлений. [39] Крис Лейнбергер из Института Брукингса рассказал The Washington Post , что трамвайная система может окончательно перенести застройку из северо-западного квадранта города на слаборазвитые северо-восток и юго-восток. [38] Но не все в трамваях было положительным. В отчете также говорится, что трамваи также, вероятно, усугубят заторы на дорогах на Беннинг-Роуд (ЮВ), Колумбия-Роуд (северо-запад), Флорида-авеню (северо-запад) и Флорида-авеню (северо-запад), Джорджия-авеню (северо-запад) и К-стрит (северо-запад). [38] и может сделать существование малого бизнеса «непомерно дорогим». [39]
Новая оперативная группа
[ редактировать ]Обеспокоенная тем, что проект трамвая плохо управляется и теряет общественную поддержку, член Совета округа Колумбия Мэри Че представила закон о создании целевой группы, которая изучит, следует ли вывести проект трамвая из-под юрисдикции DDOT и передать его под отдельное управление трамваем. [40]
Изменения в сервисе
[ редактировать ]В декабре 2011 года город объявил, что линия H Street/Benning Road будет проходить через мост H Street (в просторечии известный как «Мост в классах» из-за современного искусства на мосту, на котором изображены дети, играющие в классики ). [41] Планировщики заявили, что троллейбус все равно будет соединяться со станцией Юнион, но не уточнили, как именно.
Споры
[ редактировать ]В начале 2012 года возникло несколько споров по поводу линии H Street/Benning Road. По данным United Streetcar , компании по производству трамваев, базирующейся в Орегоне, город заключил с United Streetcar контракты на 8,7 миллиона долларов на строительство троллейбусов для линии H Street/Benning Road. Контракты были заключены в июне 2011 года и снова в сентябре 2011 года. [42] 16 декабря 2011 года член городского совета округа Колумбия Мэри Че подала в мэрию «резолюцию о неодобрении», приостановив выполнение контракта на 40 дней после того, как возникли вопросы относительно того, предусматривает ли контракт строительство двух троллейбусов (поскольку город утверждал) или три (как считал Че). [43] 21 декабря 2011 года Inekon Group подала протест по поводу решения в Апелляционную комиссию по контрактам округа Колумбия, заявив, что анализ соотношения затрат и цен, использованный городом, был неуместным. [42] Сторонники трамвая опасались, что протест может задержать контракт на срок до 2,5 лет. [43] но DDOT действовал гораздо быстрее и расторгнул контракты в начале января 2012 года после формальной внутренней проверки. [42] В феврале DDOT возобновил процесс заключения контракта. [44] Из-за разногласий по поводу контракта DDOT заявила, что может начать эксплуатировать линию H Street/Benning Road всего с тремя трамваями вместо пяти. Член городского совета округа Колумбия Томми Уэллс потребовал от DDOT подождать, пока оно не сможет обслуживать пять троллейбусов, утверждая, что с тремя вагонами трамвайная система будет недостаточно удобной для пассажиров. [44] Член совета Мэри Че , председатель транспортного комитета совета, заявила, что руководство DDOT проекта трамвая потеряло доверие общественности и что она будет добиваться принятия закона, устанавливающего независимый орган для управления системой. [44] В апреле был заключен новый контракт на поставку транспортных средств, опять же с United Streetcar. [45]
Примерно в то же время DDOT объявил о плане строительства здания площадью 14 000 квадратных футов (1300 м²) стоимостью 13 миллионов долларов. 2 ) сарай для троллейбусов, оперативная база и база технического обслуживания на территории средней школы Спингарн (которая находится недалеко от восточной конечной остановки линии). Сначала на объекте будет размещено всего несколько автомобилей, но затем он сможет вместить 12 автомобилей. [46] Жители района Кингман-Парк выступили против строительства объекта на том основании, что он будет шумным, расположен рядом с государственной школой, вызовет пробки на дорогах и приведет к снижению стоимости недвижимости. Они потребовали, чтобы DDOT получил одобрение местной консультативной районной комиссии (ANC), но представители DDOT заявили, что сайт не требует одобрения ANC или другого законодательного разрешения. [46]
Предложение по бюджету, присуждение контракта, дальнейшие разногласия
[ редактировать ]В марте 2012 года мэр округа Колумбия Винсент Грей предложил шестилетний бюджет капитальных расходов в размере 237 миллионов долларов, который будет продолжать расширять систему трамвая округа Колумбия. [47] Но всего несколько дней спустя чиновники округа признали, что эксплуатация первых двух линий в течение первых пяти лет эксплуатации обойдется в 64,5 миллиона долларов, но у города были доходы, чтобы покрыть лишь около 58 процентов этих затрат. [48] Тем не менее, город подтвердил свое обязательство открыть линию H Street в 2013 году и объявил, что подписал контракт с Oregon Iron Works, дочерней компанией United Streetcar, на покупку еще двух трамваев за 8,7 миллиона долларов. [49] Дополнительные разногласия по поводу будущего трамвайной системы возникли в июне 2012 года, когда Институт Катона ( американский либертарианский аналитический центр ) опубликовал исследование, осуждающее построенные правительством трамвайные системы как слишком дорогостоящие, неэффективные и неспособные обеспечить оживление экономики. [50]
В середине июня 2012 года город подписал контракт на 50 миллионов долларов с Dean Facchina LLC (совместное предприятие MC Dean, Inc. и Facchina Construction Company) на проектирование и строительство автомобильного сарая, энергосистемы и ремонтных работ на линии H Street. . Мэр Винсент Грей заявил, что контракт является знаком того, что город собирается придерживаться графика открытия летом 2013 года. Но несколько дней спустя член Совета округа Колумбия Мэрион Барри подала документы, которые приостановили на 45 дней автоматическое одобрение контракта советом. Барри утверждал, что слишком много денег тратится на систему, которая обслуживает слишком мало людей. [51] Барри отозвал свое возражение всего через несколько дней после того, как Грей заверил его, что жители округа Колумбия будут наняты для строительных работ по проекту. [52]
Финансирование системы продолжало вызывать споры в июне 2012 года. Мэр Грей открыл городской офис в Шанхае для содействия китайской торговле и инвестициям в округе Колумбия. В своих переговорах с китайскими торговыми чиновниками он обсудил возможность Эксимбанком Китая . финансирования строительства системы [53] Грей сказал, что китайские чиновники выразили удивление тем, что городу потребуется 20 лет, чтобы построить всю систему, и китайские чиновники предположили, что они могли бы профинансировать весь или часть проекта трамвая стоимостью 1,5 миллиарда долларов в обмен на все или часть платы за проезд, генерируемой это. [54] После встречи Грей сообщил средствам массовой информации, что для финансирования трамвайной системы может потребоваться независимый финансовый орган. [53] Несмотря на то, что Грей предлагал правительству города продолжить строительство и эксплуатацию трамвайной системы округа Колумбия, официальные лица DDOT направили « запрос информации » (RFI) подрядчикам по строительству и эксплуатации относительно предлагаемого графика строительства, финансирования и управления проектом. В RFI отметили, что, если город приватизирует весь проект трамвая, он будет добиваться 30-летнего контракта и предоставит частному предприятию свободу действий в проектировании, финансировании и строительстве трамвайной системы (хотя последнее слово в отношении тарифов останется за городом). ). [55]
Член Совета округа Колумбия Томми Уэллс заявил, что выступает против любых усилий по приватизации. Он утверждал, что частная компания будет стремиться повысить тарифы, сократить количество построенных маршрутов и предоставлять услуги низкого качества, чтобы получить максимальную прибыль. [56] Уэллс также выразил уверенность, что ни одна частная компания не захочет обслуживать район 8, где проживает самое бедное, но наиболее зависимое от общественного транспорта население города. [54] DDOT возразил, заявив, что, хотя строительство системы обойдется в 1,2 миллиарда долларов (включая покупку 50 трамваев), ее эксплуатация будет стоить всего 65 миллионов долларов в год (по сравнению с автобусами DC Circulator , которым для работы требуется 70 миллионов долларов в год). DDOT также заявил, что его RFI был направлен на то, чтобы выяснить, существует ли рынок для строительства и эксплуатации трамвайной системы, а не на запрос предложений. [57]
Когда рассматривался городской RFI, DDOT объявил, что подписал пятилетний контракт на сумму 4 миллиона долларов с RATP Dev McDonald Transit Associates (RDMT), дочерней компанией RATP Group , на эксплуатацию линии H Street/Benning Road Line. Контракт также предусматривал обучение и эксплуатацию объектов технического обслуживания РДМТ. [6]
Будущее под угрозой
[ редактировать ]В сентябре 2012 года будущее линии H Street было поставлено под вопрос. DDOT давно планировал построить свой трамвайный сарай на территории средней школы Спингарн . Но Гражданская ассоциация Кингман-Парка подала заявку в Совет по надзору за сохранением исторического наследия округа Колумбия с просьбой объявить среднюю школу Спингарн городской достопримечательностью. Это вынудит DDOT найти новое место для автомобильного сарая. 8 октября 2012 года директор DDOT Терри Беллами сообщил Совету округа Колумбия, что действия гражданской ассоциации отложат открытие линии H Street на начало 2014 года, даже если средней школе не будет присвоен статус достопримечательности. Однако Беллами выразил оптимизм по поводу того, что линия H Street все еще будет открыта, и сказал, что DDOT уже планирует продлить ее до Миннесота-авеню. Он также сказал, что город все еще работает над планами открытия линии Анакостия в округе 8. Члены совета округа Колумбия, однако, выразили тревогу по поводу очевидного отсутствия у DDOT стратегического плана для трамвайной системы. Они также выразили скептицизм по поводу того, что DDOT планирует заранее, и выразили обеспокоенность тем, что новые проблемы (аналогичные проблеме со средней школой Спингарна) будут продолжать преследовать систему из-за плохого планирования. [58]
Тестирование и тарифы
[ редактировать ]
В апреле 2014 года DDOT подсчитал, что линия H Street Line откроется осенью 2014 года. Временный сарай для автомобилей в бывшей средней школе Спингарна планировалось завершить в июле. Тестирование системы займет несколько недель, а затем систему необходимо будет сертифицировать для эксплуатации Федеральной транзитной администрацией (FTA), что займет еще 60–80 дней. DDOT также заявила, что ей необходимо принять шестой трамвай, вероятно, в июне, прежде чем можно будет начать какие-либо испытания. [59]
Весной 2014 года DDOT также начал процесс установления тарифа на систему. Мэр Грей предложил тариф в размере 1 доллара, что потребует субсидии в размере 4,65 миллиона долларов для покрытия ожидаемых годовых эксплуатационных расходов H Street Line в размере 5,1 миллиона долларов. Однако 29 апреля директор DDOT Терри Беллами предположил, что стоимость проезда может достигать 1,50 доллара для пользователей проездных карт SmarTrip и 2 доллара для пользователей наличных (такая же структура тарифов предлагается для автобусной системы DC Circulator). [59]
Поскольку до принятия решения о структуре тарифов осталось еще несколько месяцев, член совета Мэрион Барри пригрозила отменить все финансирование всех запланированных линий трамвая округа Колумбия. Барри утверждал, что субсидия пассажирам слишком высока и что 800 миллионов долларов, запланированные на строительство остальных линий, можно было бы лучше использовать на содержание дорог и строительство школ. [59]
Завершение
[ редактировать ]17 декабря 2012 года представители трамвая округа Колумбия заявили, что осталось достроить только 20 процентов линии H Street, и что они ожидают, что трамваи начнут курсировать в октябре 2013 года. [60]
13 декабря 2013 года на пути улицы H вышел первый трамвай. [61]
По состоянию на апрель 2014 года западная конечная остановка H Street Line все еще планировалась для моста Хопскотч (моста, который соединяет H Street NE с North Capitol Street). [59]
Испытания на линии H Street-Benning Road начались в августе 2014 года, а открытие линии запланировано на конец 2014 года (или, возможно, на начало 2015 года, если в процессе тестирования возникнут задержки). [62]
После дальнейших задержек линию планировалось открыть в январе 2015 года. [58] но 16 января директор DDOT Лейф Дормсьо объявил, что департамент больше не будет давать никаких оценок даты открытия и что он намерен реорганизовать команду управления проектом. [63] 9 июля 2015 года в статье Washington Post , в которой подробно описываются проблемы с обогревателями рельсов, Дормсжо указал, что пройдут «месяцы», прежде чем откроется троллейбусная линия. [64]

21 февраля 2015 г. во время имитации работы на крыше трамвая вспыхнул кратковременный пожар. [65] В начале марта 2015 года DDOT предположил, что проект может быть полностью свернут, если внешняя проверка, проводимая Американской ассоциацией общественного транспорта, обнаружит «фатальные недостатки». [66] однако результаты, опубликованные 16 марта, не обнаружили никаких «фатальных недостатков» в проекте. [67] [68]
Дэн Малуфф, автор веб-сайта Большого Вашингтона , сообщил 10 июля 2015 года, что обзор, подготовленный для DDOT, выявил 33 причины продолжающихся задержек с внедрением тарифов. [69] [70] Он сказал, что ни одна из заявленных причин задержки не была признана « фатальной » , но DDOT еще не ответил на отчет с прогнозом относительно того, когда все проблемы будут устранены.
Линия H Street/Benning трамвая округа Колумбия начала работу общественного транспорта 27 февраля 2016 года. [71]
Список станций
[ редактировать ]Вся линия проходит в Вашингтоне, округ Колумбия , и обслуживает 8 остановок: [72]
Станция | Изображение | Координаты | Тип платформы |
---|---|---|---|
Станция Юнион | ![]() | 38 ° 54'01 ″ с.ш. 77 ° 00'19 ″ з.д. / 38,900188 ° с.ш. 77,005265 ° з.д. | Сторона |
3-я улица | ![]() | 38 ° 54'01 ″ с.ш. 77 ° 00'06 ″ з.д. / 38,900269 ° с.ш. 77,001697 ° з.д. | Сторона |
5-я улица | ![]() | 38 ° 54'01 ″ с.ш. 76 ° 59'58 ″ з.д. / 38,900209 ° с.ш. 76,999500 ° з.д. | Сторона |
8-я улица | 38 ° 54'01 ″ с.ш. 76 ° 59'42 ″ з.д. / 38,900206 ° с.ш. 76,994996 ° з.д. | Сторона | |
13-я улица | 38 ° 54'00" с.ш. 76 ° 59'19" з.д. / 38,900128 ° с.ш. 76,988571 ° з.д. | Сторона | |
15-я улица | 38 ° 54'00" с.ш. 76 ° 58'59" з.д. / 38,900054 ° с.ш. 76,983004 ° з.д. | Остров | |
19-я улица | 38 ° 53'56 "с.ш. 76 ° 58'34" з.д. / 38,898835 ° с.ш. 76,9761311 ° з.д. | Остров | |
Оклахома-авеню | ![]() | 38 ° 53'52 "с.ш. 76 ° 58'12" з.д. / 38,8977652 ° с.ш. 76,9699093 ° з.д. | Остров |
Расширение Беннинг-роуд добавит еще 5 станций: [21]
- Остров Кингман
- 34-я улица
- 39-я улица
- 42-я улица
- Беннинг Роуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Х/Беннинг» . DCStreetcar.com . ДДОТ . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Отчеты о поездках» . DCStreetcar.com . ДДОТ. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ «С юбилеем, трамвай округа Колумбия!» . DCStreetcar.com . ДДОТ. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Празднование годовщины службы» . DCStreetcar.com . ДДОТ. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Мартин Ди Каро (27 февраля 2016 г.). «После 50-летнего перерыва в Вашингтоне снова ходят трамваи», Радио Американского университета . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Округ Колумбия выбирает фирму для запуска первой трамвайной линии» . Вашингтонский экзаменатор . 12 июля 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Низкопольный трамвай ТРИО – Технические данные» . inekon-trams.com . Трамваи Инекон . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ди Каро, Мартин (25 августа 2016 г.). «Скоро на трамвае округа Колумбия: воскресная служба и сокращение времени ожидания» . ВАМУ . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вилгорен, Дебби. «Новые жилые дома и магазины преобразят улицу H». Вашингтон Пост. 13 марта 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Дин, Даниэла. «H Street NE, следующая горячая точка». Вашингтон Пост. 12 июня 2004 г.
- ^ Синзингер, Кэтрин (23 января 2006 г.). «Трамваи возвращаются» . Общий знаменатель . Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года.
- ^ Шварцман, Пол. «Превращение улицы H на северо-востоке в главную улицу». Вашингтон Пост. 9 февраля 2006 г.
- ^ Ли, Вирджиния К.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006 гг.). «Шоу в движении, часть II: Вехи в транспортировке шоу» (PDF) . Шоу Новости Мейн-стрит . Главные улицы Шоу. стр. 10–14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Томпсон, Роберт. «(Рабочее) лекарство от троллейбусного блюза». Вашингтон Пост. 15 октября 2006 г.
- ^ Сан, Лена Х. «Трамваи могут начать курсировать по дорогам округа Колумбия к концу следующего года». Вашингтон Пост. 13 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Хоманн, Джеймс (20 сентября 2009 г.). «Начинается установка трамвайных путей Анакостия» . Вашингтон Пост . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Предлагаемые согласования» . Районный департамент транспорта. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Округ Колумбия объявляет о строительстве трамвайной инфраструктуры» . WJLA-ТВ . 31 января 2008 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Годовой отчет DDOT за 2011 год» (PDF) . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейн, Лиза. «Округ Колумбия ищет федеральные средства для расширения линии трамвая». Вашингтон Пост. 21 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гофф, Карен (3 октября 2017 г.). «Расширение трамвая округа Колумбия, Беннинг-роуд, продвигается вперед благодаря предложению инженеров» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Альсиндор, Ямиче. «Округ Колумбия находит средства, чтобы снова возобновить движение маршрутного транспорта по улице H». Вашингтон Пост. 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Росиак, Люк. «Шаттл H St. продолжит работу в течение года». Вашингтон Пост. 25 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рейн, Лиза. «Воздушные провода и бюрократическая волокита затрудняют заявку округа Колумбия на трамваи». Вашингтон Пост. 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рейн, Лиза. «DC стремится снять запрет на воздушные провода». Вашингтон Пост. 1 июня 2010 г.
- ^ ДеБонис, Майк. «Грей подвергается критике из-за ночных шлепанцев по поводу средств на трамвай». Вашингтон Пост. 3 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэлси III, Эшли. «Спор углубляется по поводу воздушных проводов для троллейбуса постоянного тока». Вашингтон Пост. 2 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Джонатан. «Финансирование системы трамвая постоянного тока под вопросом во время спора о воздушной проводке». Вашингтон Пост. 26 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Маримоу, Энн Э. «Совет расчищает пути для троллейбусов». Вашингтон Пост. 13 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Коннелл, Джонатан. «Владельцев коммерческой недвижимости могут попросить оплатить часть расходов на трамвай». Вашингтон Пост. 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нортон, Моника. «Совет голосует за лишение средств на трамваи». Вашингтон Пост. 26 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг, Тим и Стюарт, Никита. «Грей меняет курс и поддерживает трамваи округа Колумбия после ночного бюджетного маневра». Вашингтон Пост. 27 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кравиц, Дерек (24 октября 2010 г.). «Появляются подробности о трамваях округа Колумбия, запуск которых запланирован на 2012 год» . Вашингтон Пост .
- ^ Крейг, Тим. «Республиканская партия поехала автостопом на хвостах Фенти в четырех гонках Совета». Вашингтон Пост. 28 октября 2010 г.
- ^ Росиак, Люк. «Голосование комитета по трамваям округа Колумбия». Вашингтон Пост. 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дуглас, Даниэль. «Владельцы магазинов на улице H добиваются налоговых льгот». Вашингтон Пост. 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хэлси III, Эшли. «Округ Колумбия хочет, чтобы трамваи начали курсировать к середине 2013 года». Вашингтон Пост, 22 августа 2010 г. Дата доступа: 201-08-23.
- ^ Jump up to: а б с д и Эй, Кэтрин. «Исследование: трамваи могут принести 8 миллиардов долларов на развитие округа Колумбия» Washington Post. 29 января 2012 г. По состоянию на 2 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нейбауэр, Майкл. «Выгоды от сети трамваев округа Колумбия исчисляются миллиардами долларов». Вашингтонский деловой журнал. 25 января 2012 г.
- ^ Альперт, Дэвид. «DDOT не заслужил доверия общественности к трамваям». Вашингтон Пост. 28 февраля 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Хэлси III, Эшли (7 декабря 2011 г.). «Трамвай округа Колумбия, который проедет через мост Хопскотч» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Нейбауэр, Майкл. «Округ Колумбия отменяет предложенную сделку по трамваю». Вашингтонский деловой журнал. 11 января 2012 года . По состоянию на 2 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Нейбауэр, Михаэль «Чешская компания протестует против премии DC Streetcar». Вашингтонский деловой журнал. 23 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с ДеБонис, Майк. «Сколько трамваев будет на улице H?» Вашингтон Пост. 23 февраля 2012 г. По состоянию на 2 апреля 2012 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (22 августа 2012 г.). «Округ Колумбия покупает третий трамвай у Oregon Iron Works» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Крис Л. «Сарай с троллейбусом постоянного тока злит жителей парка Кингман». Вашингтон Пост. 6 февраля 2012 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл. «Никаких новых налогов в бюджетном предложении Грея округа Колумбия на сумму 5,85 миллиарда долларов». Вашингтонский деловой журнал. 23 марта 2012 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл. «Округ Колумбия пытается выяснить, как оплатить 42% стоимости трамвая». Вашингтонский деловой журнал. 30 марта 2012 г.
- ^ «Округ Колумбия купит два трамвая за 8,7 миллиона долларов». Ассошиэйтед Пресс. 5 апреля 2012 г.
- ^ Макдаффи, Аллен. «Катон ведет войну с «заговором трамвая». Вашингтон Пост. 14 июня 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Крейг, Тим. «Мэрион Барри пытается остановить работу трамвая округа Колумбия». Вашингтон Пост. 19 июня 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ ДеБонис, Майк. «ДеВенинг Линкс: Трамвай катится». Вашингтон Пост. 25 июня 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Джонатан. «Грей ищет инвестиции за границей». Вашингтон Пост. 8 июля 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Берман, Марк и Крейг, Тим. «Округ Колумбия хочет внести свой вклад в приватизированную систему трамвая». Вашингтон Пост. 26 июня 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Берман, Марк и Крейг, Тим. «Округ Колумбия хочет внести свой вклад в приватизированную систему трамвая». Вашингтон Пост. 26 июня 2012 г.
- ^ Крейг, Тим. «Уэллс не фанат частных трамваев». Вашингтон Пост. 26 июня 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Хэлси III, Эшли и Крейг, Тим. «Округ Колумбия пытается побудить частный сектор принять участие в проекте трамвая». Вашингтон Пост. 27 июня 2012 г. По состоянию на 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ларис, Майкл; Аратани, Лори (31 декабря 2014 г.). «Округ Колумбия не выполняет обещание открыть трамвай к концу года» . Вашингтон Пост . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нейбауэр, Майкл. «На трамвае округа Колумбия: возможный тариф, тревога Барри, радость Национальной гавани и многое другое о дате запуска». Вашингтонский деловой журнал. 30 апреля 2014 г. По состоянию на 30 апреля 2014 г.
- ^ «Строительство H/Benning, этап 2» (PDF) . DCStreetcar.com . ДДОТ. 17 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Дэн Малуфф (16 декабря 2013 г.). «Трамвай приезжает на улицу Х» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ Ди Каро, Мартин (15 июля 2014 г.). «Наилучший сценарий DDOT предполагает открытие в ноябре трамвая округа Колумбия» . ЗАМУ 88.5 . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Ну, трамвай работает по снегу» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ Ларис, Михаил (9 июля 2015 г.). «Поскольку расходы были сокращены, трамваи округа Колумбия остались стоять на рельсах» . Вашингтон Пост . п. Б1 . Проверено 10 июля 2015 г.
- ↑ Последняя проблема трамвая округа Колумбия: возгорание. Архивировано 24 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Директор по транспорту: Трамвай Вашингтона может никогда не открыться» . Ассошиэйтед Пресс . 7 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Экспертная проверка APTA показала, что трамвай округа Колумбия может открыться» . ДДОТ. 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Ларис, Михаил (20 марта 2015 г.). «Районная трамвайная линия может открыть следующие исправления, - говорят в отраслевой группе» . Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Дэн Малуфф (9 июля 2015 г.). «33 вещи, которые DDOT должен исправить, чтобы открыть трамвай округа Колумбия» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ «Американская ассоциация общественного транспорта, экспертная оценка для окружного департамента транспорта Вашингтона, округ Колумбия» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 17 июня 2015 г.
- ^ Ларис, Михаил (27 февраля 2016 г.). «Трамвай округа Колумбия совершает свои первые рейсы по улице Х. «Это действительно происходит?» " . Вашингтон Пост . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Транзитная карта» . DCStreetcar.com . ДДОТ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт трамвая округа Колумбия
- Проект трамвая DC DDOT. Архивировано 1 октября 2018 года в Wayback Machine.