ТрансИТ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Штаб-квартира | 1040 Роки Спрингс Роуд |
---|---|
Местный | Фредерик, Мэриленд |
Зона обслуживания | Фредерик Каунти |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит , пригородные перевозки |
Маршруты | 14 |
Флот | 33 автобуса |
Веб-сайт | Транзитные услуги |
TransIT Services of Frederick County — агентство общественного транспорта в округе Фредерик, штат Мэриленд , которым управляет правительство округа. В настоящее время агентство управляет 9 автобусными маршрутами , в основном в городе Фредерик , 5 маршрутными автобусами, а также маршрутами спроса и обслуживания для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. [ 1 ] MTA Maryland TransIT обеспечивает соединение с другими услугами общественного транспорта в регионе, включая маршруты 204 и 515 и поезда MARC . Согласно домашней странице агентства, в 2012 финансовом году у службы было около 909 800 посадок. [ нужна ссылка ]
TransIT Services является результатом слияния бывших шаттлов Trans-Serve Frederick County и транзитных линий Frederick City.
Маршруты соединительных автобусов работают с понедельника по пятницу, а маршруты 10–65 также обслуживаются по субботам. В воскресенье агентство не обслуживает ни один из своих маршрутов. Большинство маршрутов предоставляют услуги в часы пик в будние дни (каждые 30 минут) в дополнение к почасовому обслуживанию с понедельника по пятницу.
Тарифы
[ редактировать ]В апреле 2014 года стоимость проезда в одну сторону транзитом для населения составляла 1,25 доллара, а месячный проездной стоил 45 долларов. В июне 2014 года стоимость проезда в одну сторону для населения увеличилась до 1,50 доллара. При этом увеличился и тариф на «ТранзИТ Плюс». [ 2 ]
Молодежь и студенты не получают скидки на проезд в один конец, но получают скидку в размере 30 долларов США на месячный проездной. Пожилым людям и инвалидам предоставляется скидка на проезд в одну сторону в размере 0,60 доллара США и льготный ежемесячный проездной в размере 30 долларов США. Десять проездных билетов можно приобрести за 12 долларов США для населения в целом, 8 долларов США для студентов и молодежи и 5,50 долларов США для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Трансфер бесплатный, [ 3 ] и на большинстве маршрутов есть пересадки по времени с другими маршрутами в TransIT-центре, который находится на железнодорожной станции MARC в центре города.
Если автобусу необходимо отклониться от обычного маршрута для остановки, с пассажира взимается дополнительная плата в размере 1,50 доллара США и необходимо предоставить предупреждение за 24 часа. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]В настоящее время TransIT имеет парк, состоящий из полноразмерных автобусов для соединительных маршрутов, а также транспортных средств для паратранзитных перевозок, используемых для маршрутных такси и услуг TransIT+. В настоящее время состав автопарка заменяется и возвращается в среднем каждые 14 лет — максимальный срок службы автобуса, разрешенный законодательством штата Мэриленд.
В активном парке насчитывается 28 автобусов и 35 паратранзитных автобусов с разрезом, а также несколько минивэнов и легковых автомобилей, используемых для различных услуг TransIT для особых нужд.
Бывший флот
[ редактировать ]В оригинальной автобусной системе Frederick City Transit использовались несколько бывших автобусов государственной школы округа Фредерик, оснащенных задними выходными дверями. Эти автобусы имели номера 101 и 102 и были окрашены в белый цвет.
Первый новый заказ на автобусы Фредерик-Сити состоял из 30-футовых автобусов TMC T-30 Citycruiser 1981 года выпуска (построенная по лицензии версия Ontario Bus Industries (OBI) Orion I ), которые обслуживали первоначальные красные и синие маршруты и имели номера 200–203. . Фредерик Сити приобрел одинокий транзитный автобус тридцатифутовой модели «Орион I», построенный в 1987 году (старый верный номер 204) для обслуживания нового Белого маршрута, который шел от центра города до северной оконечности города.
Вскоре после создания TransIT Services округа Фредерик компания TransIT приобрела Orion V в 1994 году четыре новых тридцатифутовых модели (под номерами 322–325), чтобы заменить первоначальные три автобуса TMC. Автобусы Orion V имеют новую цветовую схему: зеленый поверх белого. Из-за задержек приемочных испытаний компания TransIT в течение нескольких недель работала в составе первоначального парка TMC / Orion I и трех тридцатифутовых автобусов Flxible Metro , арендованных у MTA штата Мэриленд. Однако автобусы MTA были пригородными моделями и не имели задней выходной двери.
В 2001 году компания «ТрансИТ» заказала пять Thomas Dennis SLF-230 низкопольных автобусов (номера 917–921). Об услуге было объявлено и она была расширена до прибытия новых автобусов из-за задержки доставки от производителя. Вместо того, чтобы откладывать обслуживание на 13 месяцев, пять небольших автобусов с передним расположением двигателя использовали Spartan/Champion «Breadboxes» (переименованный в Goshen «Transette»), которые были приобретены для краткосрочного использования. Автобусы-хлебницы использовались на старых маршрутах «FLEX», которые дополняли соединительные маршруты. Низкопольные автобусы Thomas прибыли в 2002 году, а хлебницы оставались в эксплуатации до тех пор, пока последние из них не были проданы в 2010 году.
В связи с увеличением спроса на обслуживание позже в том же году было приобретено еще несколько бывших в употреблении хлебниц. Все хлебницы прибыли с передними входными дверями и задним подъемником для инвалидных колясок в самом конце вагона. Однако в первом заказе вокруг окон были черные полосы, а во втором - нет.
Год | Изображение | Производитель | Модель | Длина (футы) | Движение | Серия «Флот» | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Начальство | Пионер 40 | 40' | Дизель | 101–102 | 2 | |
1981 | Транспортно-производственная корпорация | Ситикрузер | 30' | Дизель | 200–203 | 3 | |
1987 | Орион | Орион I | 30' | Дизель | 204 | 1 | |
1994 | Орион | Орион V | 30' | Дизель | 322–325 | 4 | |
1997 | Чемпион Бас Инкорпорейтед | Хлебница | 25' | Дизель | 246–248 | 3 | |
1998 | 872–874 | 3 | |||||
2002 | Томас Деннис | СЛФ-230 | 30' | Дизель | 917–921 | 5 | |
2003 | Орион | Орион V | 30' | Дизель | 922–928 | 7 | |
2004 | 060–066 | 7 |
Текущий автопарк
[ редактировать ]В 2003 году TransIT приобрела семь новых стандартных моделей Orion V (номера 922–928), а в 2004 году было поставлено еще семь (номера 060–066). В 2005 году был продан старый Frederick City Transit под номером 204, положив конец эпохе синего цвета Frederick City Transit вместо белого.
В марте 2010 года TransIT купила шесть новых автобусов Gillig Advantage , которые заменили устаревшую серию 300, приобретенную при создании TransIT в начале 1990-х годов. Эти автобусы имеют упрощенную полосу, которая не переходит через окна на линию крыши в задней части автобуса.
Прибыли еще два низкопольных автобуса Gillig Advantage, приобретенные за счет федеральных грантов. Новые автобусы имеют другую окраску и являются первыми гибридными автобусами в системе. Эти автобусы имеют аккумуляторную батарею на крыше и используют двигатель Cummins ISB .
В конце 2013 года компания TransIT приняла заявки на замену пяти автобусов SLF400, срок службы которых приближался. В 2015 году TransIT разместила заказ на пять модернизированных полностью электрических автобусов Gillig Advantage у компании Complete Coach Works (CCW). Новые автобусы имеют номера 779–783 и поступили в коммерческую эксплуатацию 1 июня 2016 года.
В 2018 году TransIT приобрела шесть новых гибридных автобусов, разделенных на две поставки автобусов ElDorado National E-Z Rider II для замены старых автобусов с высоким полом, которые были выведены из эксплуатации из-за проблем с надежностью или повреждений в результате аварии. Первая партия из трех автобусов 956-958 поступила на вооружение в июле 2018 года, вторая группа 122-124 - в октябре 2018 года.
В конце 2019 года «ТрансИТ» начал получать четыре новых тридцатифутовых автобуса К7М от китайского производителя BYD. Первый из этих автобусов начал испытания в марте, а в июле, наконец, поступил на коммерческую эксплуатацию. По состоянию на декабрь 2020 года все четыре автобуса 364–367 были приняты и в настоящее время находятся в эксплуатации, заменив несколько последних оставшихся автобусов Orion V из заказа 2005 года.
Был приобретен временный автобус № 959, тридцатифутовый автобус Champion Defender, который использовался для восполнения дефицита в списке до тех пор, пока в середине 2021 года не поступят новые заказанные автобусы, которые начнут заменять автобусы Gillig Advances 2010 года, которые сейчас подходят к концу. их полезного срока службы. Эти автобусы выводятся из эксплуатации досрочно из-за проблем с надежностью обслуживания. [ 4 ]
В июне 2023 года автобус 981 TransIT Gillig Advantage был выведен из эксплуатации, и ожидается, что автобусы 982-986 последуют этому примеру в связи с требованиями штата к сроку службы. Ожидается, что в ближайшее время будут поставлены шесть новых автобусов ENC EZ-Rider II, начиная с номера 39652. Автобусы нумеруются в соответствии с последними тремя цифрами необходимого номера покупки округа Фредерик, что приводит к нелинейному номеру актива.
Год | Изображение | Производитель | Модель | Длина (футы) | Тип топлива | Флот серии | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Гиллиг | Преимущество: низкий этаж | 30' | Дизель | 981–986 (981 выведен из эксплуатации) 982–986 заменяется по мере поступления новых автобусов ENC. | 5 | |
2011 | Преимущество HEV с низким полом | 35' | Гибридный | 157-158 | 2 | ||
2016 | Полное собрание сочинений тренера / Гиллиг | Преимущество Низкопольный ZEPS | 35' | Электрический | 779-783 | 5 | |
2018 | Эльдорадо Нэшнл | ЭЗ Райдер II | 32' | Дизель | 956-958 | 3 | |
2018 | Чемпион | Защитник | 30 | Дизель | 959 | 1 | |
2019 | Эльдорадо Нэшнл | ЭЗ Райдер II | 32' | Дизель | 122-124 | 3 | |
2020 | МИР | К7М | 30' | Электрический | 364-367 | 4 | |
2024 | Эльдорадо Нэшнл | ЭЗ Райдер II | 32' | Дизель | 39652-39653 и 39740 (три в эксплуатации) | 3 |
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты TransIT основаны на десяти, первая цифра обозначает часть города / округа, в которую отправляется автобус. 10 маршрутных автобусов курсируют из-за пределов центра города. 20 маршрутов проходят к югу от Фредерика, а 40 маршрутных автобусов обслуживают западную часть города. 50-линейные маршруты обслуживают районы с запада на юго-запад вдоль коридора Джефферсон-стрит и Патрик-стрит, используя большую часть того же маршрута, что и 40-линейные автобусы. Северный конец обслуживают 60 линейных маршрутов. 80 линейных маршрутов обслуживают северную и северо-западную часть города, включая Ft. Детрик и район Йеллоу-Спрингс.
Маршруты, оканчивающиеся на единицу (например, 51), проходят по альтернативному маршруту по сравнению с их аналогом, отсчитываемым от нуля. Эти маршруты начали обслуживаться в 2013 году.
Одной из аномалий в маршрутизации является соединительный узел Уокерсвилля, 65; так обозначен как заполняемый маршрут после того, как все доступные номера маршрутов в десятичной системе использовались на момент начала маршрута в 2011 году.
В настоящее время в эксплуатации нет 30-70-линейных маршрутов.
В часы пик, начиная с 2014 года, автобусы № 20, 40, 50, 51 и 60 ходят каждые полчаса. Эти автобусы обозначаются буквой P после номера маршрута, обозначающей, что это дополнительный автобус в час пик. Например, автобус с номером 50 может отображаться как 50P.
Номер маршрута | Имя | Места обслуживания | Внешние ссылки |
---|---|---|---|
10 | Соединитель между торговыми центрами | Торговый центр Фрэнсис Скотт Ки , Торговый центр Фредерик Таун | [1] |
20 | Фрэнсис Скотт Кей, соединитель торгового центра | Станция Monocacy MARC , торговый центр Francisco Scott Key | [2] |
40 | Соединитель Золотой Мили | Район Золотой Мили | [3] |
50 | Соединитель торгового центра Frederick Towne через проспект-бульвар | Фредерик Таун Молл | [4] |
51 | Соединитель торгового центра Frederick Towne через 7-ю улицу | Фредерик Таун Молл | [5] |
60 | Соединитель общественного колледжа Фредерика через Ист-стрит | Фредерик YMCA , Общественный колледж Фредерика | [6] |
61 | Соединитель общественного колледжа Фредерика через Тэни авеню | Фредерик YMCA , Общественный колледж Фредерика | [7] |
65 | Соединитель Уокерсвилля | Уокерсвилл , деревня Монокаси | [8] |
80 | Северо-Западный соединитель | Общественный колледж Фредерика , торговый центр Frederick Towne | [9] |
85 | Маршрут 85 Шаттл | Бизнес- и индустриальные парки южного Фредерика | [10] |
И | Шаттл Эммитсбург-Турмонт | Бизнес и индустриальные парки в Эммитсбурге | [11] |
минет | Шаттл Брансуик-Джефферсон | Бизнес и индустриальные парки в Брансуике | [12] |
ЕСЛИ | Ист-Фредерик Шаттл | Торгово-выставочный центр Фредерика , MVA | [13] |
МТМ | Знакомьтесь, шаттл MARC | Станция Point of Rocks , Транзитный центр Фредерика | [14] |
НС | Норт Фредерик Шаттл | Транзитный центр Фредерика , Rt. 26 Район | [15] |
Снятые с производства маршруты
[ редактировать ]В начале 1994 года движение Красного, Синего и Белого маршрутов Фредерик-Сити Транзит было прекращено. Красный маршрут был заменен на № 50, Синий маршрут был заменен на № 40, а Белый маршрут был заменен на № 60.
В августе 2012 года маршрут 30 был отключен и заменен новыми маршрутами 50/51. Маршрут 70, Midtown Connector был заменен новым маршрутом 60/61.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по поездке» . Округ Фредерик, Мэриленд — Официальный сайт . ТрансИТ-услуги округа Фредерик . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Тарифы действительны с 30.07.12» . Округ Фредерик, Мэриленд — Официальный сайт . Правительство округа Фредерик . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарифная политика и проездные TransIT» . Округ Фредерик, Мэриленд — Официальный сайт . Правительство округа Фредерик . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Лоос, Келси (25 августа 2015 г.). «План ТрансИТ включает корректировку маршрута, дополнительный сервис» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 19 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главная страница ТрансИТ-услуг
- Расписание поездов Фредерик MARC
- «ТрансИТ-услуги округа Фредерик» . Вики-сайт канадского форума по обсуждению общественного транспорта .