Jump to content

Орион I

(Перенаправлено с Citycruiser )

Орион I

Автобусы Орион I
Вверху: оригинальное производство (круглые фары).
Внизу: позднее производство (квадратные фары).
Обзор
Производитель Автобусная индустрия Онтарио
Производство 1978–1993
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок, цельносварная стальная рама.
Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 180 дюймов (4,57 м) (30 футов) [ 2 ]
Длина над бамперами:
  • 376 дюймов (9,6 м) (30 футов) [ 1 ]
  • 437 дюймов (11,1 м) (35 футов) [ 1 ]
Ширина 96 дюймов (2,44 м) [30 или 35 футов] [ 1 ]
Высота 114 дюймов (2,90 м) [ 1 ]
Снаряженная масса
  • 19 250 фунтов (8700 кг) (30 футов) [ 1 ]
  • 20 500 фунтов (9300 кг) (35 футов) [ 1 ]
Хронология
Преемник

Orion I представлял собой линейку жестких с высоким полом, транзитных автобусов выпускавшихся длиной 30, 35 и 40 футов компанией Ontario Bus & Truck (переименованной в Ontario Bus Industries (OBI) в 1977 году) в период с 1976 по 1993 год для канадской компании. и рынки общественного транспорта США. Orion I был первым автобусом, предложенным OBI, и был доступен в транзитной (2-дверной) и междугородной (1-дверной) моделях. На смену ему пришли жесткий Orion V (представленный в 1989 году) и низкопольный Orion VI (представленный в 1993 году).

Лицензионная версия 30-футовой модели выпускалась Transportation Manufacturing Corporation (TMC) как Т-30 Citycruiser с 1979 по 1982 год.

Автобус был доступен как в транзитной (двухдверной), так и в пригородной (одна передняя дверь) конфигурациях; [ 1 ] Кроме того, OBI использовала Orion I для производства машины скорой помощи и дома на колесах. [ 3 ] : 4–158  В нем используется сварная несущая рама из стальных труб, облицованная стальными панелями. [ 1 ] Хотя прототип был выпущен в 1976 году, серийное производство началось только в 1978 году. [ 3 ] : 4–158  30-футовый Orion I заполнил «средний» сегмент транзитных автобусов, оставшийся вакантным после вывода из производства 30-футовых автобусов GM New Look (снятых с производства в 1974 году) и Flxible New Look (снятых с производства в 1976 году); к 1982 году TMC (лицензиат конструкции Orion I) доминировала на рынке средних транзитных автобусов США наряду с City Bird компании Blue Bird Corporation . [ 4 ] : 2–2, 2–3 

OBI продавала Orion I на транзитных рынках Канады и США. Канадские автобусы собирались на заводе OBI в Миссиссоге, Онтарио . Для рынка США, чтобы соответствовать требованиям «Покупай Америку» для транзитных транспортных средств, субсидируемых федеральным правительством, Orion I первоначально производился по лицензии, прежде чем OBI в 1981 году учредила дочернюю компанию Bus Industries of America (BIA), находящуюся в полной собственности, для сборки Orion I в Орискани. Нью-Йорк .

TMC позиционировала Т-30 Citycruiser как идеальный автомобиль для небольших транспортных компаний; хотя он сидел всего примерно На 2 3 меньше пассажиров, чем в обычном 40-футовом транзитном автобусе (31 против 47), он обеспечивает лучшую экономию топлива при расходе топлива 7,7 миль на галлон США (0,31 л/км) по сравнению с 4,5–6 миль на галлон США (0,52–0,39 л). /км), с радиусом поворота 28 футов (8,5 м). [ 5 ] В конце концов OBI начала производить более крупные автобусы Orion I, представив 35-футовую модель в 1979 году и 40-футовую модель в 1984 году.

Внутри OBI обозначило модель автобуса как 01.5 xx , где xx обозначает комбинацию длины автомобиля и конфигурации дверей.

Модель
число
Длина Ширина Тип Годы
произведено
Топливо
Номинальный Действительный
01.501 30 футов 31 фут 7 дюймов
(9,6 м)
96 дюймов
(2,4 м)
транзит 1976–1993 дизель или
КПГ (с 1988 г.)
01.502 транзит
01.503 пригородный
01.504 35 футов 36 футов 8 дюймов
(11,2 м)
транзит 1979–1993
01.505 пригородный
01.506 транзит
01.507 транзит
01.508 40 футов 40 футов 7 дюймов
(12,4 м)
транзит 1984–1993
01.509 пригородный
01.510 35 футов 36 футов 8 дюймов
(11,2 м)
пригородный

Ситикрузер

[ редактировать ]
ТМС Т-30 Ситикрузер

Transportation Manufacturing Corporation (TMC), дочерняя компания Greyhound Lines , начала производство автобусов в Розуэлле, штат Нью-Мексико , в 1975 году, производя примерно 450 автобусов в год для замены старых пригородных автобусов для своей материнской компании. [ 6 ] Поскольку Greyhound выводила из эксплуатации свои автобусы сезонно, производство TMC было непостоянным, и TMC приобрела у OBI лицензию на производство Citycruiser в 1979 году. [ 3 ] : 4–155  обеспечение возможности продолжения круглогодичной работы. [ 7 ] TMC представила свой первый Citycruiser 31 мая 1979 года. [ 2 ] во время церемонии открытия нового завода. [ 8 ] Вся продукция 1979 года уже была продана. [ 9 ]

TMC продала свою лицензию обратно OBI в 1981 году. [ 3 ] : 4–155  а последний Citycruiser покинул Розуэлл в 1982 году. [ 10 ] : 26  OBI, как BIA, впоследствии собирала автобусы Orion I для транзитного рынка США в Орискани, штат Нью-Йорк , начиная производство в июне 1982 года. [ 3 ] : 4–158 

Министр энергетики США Джон С. Херрингтон за рулем Orion I, работающего на сжатом природном газе, в 1988 году.

В 1988 году два 40-футовых автобуса Orion I были переоборудованы для работы на сжатом природном газе (СПГ) компанией Brooklyn Union Gas Company и переданы в эксплуатацию по экспресс-маршрутам компанией Command Bus . [ 11 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Orion I был первым транзитным автобусом OBI. [ 12 ] Среди клиентов было множество небольших транзитных агентств. [ 13 ]

К 1984 году было произведено более 1400 автобусов Orion I, в том числе около 950 Citycruisers, построенных по лицензии TMC. Заводы в Миссиссоге и Орискани имели мощность по три и десять автобусов каждые две недели соответственно. [ 10 ] : А-5

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Автобус, который вы ждали (брошюра)» . Автобусная промышленность Онтарио.
  2. ^ Jump up to: а б «TMC завершает строительство первого Citycruiser» . Розуэлл Дейли Рекорд . 31 мая 1979 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Вейерс, Б.; Россетти, М. (март 1982 г.). Профили производителей транзитных автобусов (отчет). Министерство транспорта США, Управление городского массового транспорта . Проверено 5 октября 2020 г.
  4. ^ Вейерс, Б.; Россетти, М. (март 1982 г.). Вход и конкуренция в индустрии производства транзитных автобусов США (Отчет). Министерство транспорта США, Управление городского массового транспорта . Проверено 5 октября 2020 г.
  5. ^ «Ситикрузер дебютирует» . Республика Аризона . 14 мая 1978 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  6. ^ Мартинес, Томас (16 июля 1978 г.). «Фирма производит 450 автобусов в год» . Журнал Альбукерке . Проверено 5 октября 2020 г.
  7. ^ «Первый автобус TMC Citycruiser выйдет в продажу — скоро» . Розуэлл Дейли Рекорд . 6 апреля 1979 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  8. ^ «Официальный представитель компании Greyhound хвалит розвеллитов» . Розуэлл Дейли Рекорд . 1 июня 1979 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  9. ^ «Новый Ситикрузер» . Розуэлл Дейли Рекорд . 31 мая 1979 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вейерс, Брюс Дж. (январь 1985 г.). Производство малых автобусов (Отчет). Министерство транспорта США, Управление городского массового транспорта . Проверено 5 октября 2020 г.
  11. ^ Уолд, Мэтью Л. (8 июля 1988 г.). «2 АВТОБУСА БУДУТ РАБОТАТЬ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2015 г.
  12. ^ Брофи, Джим (16 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: Орион I–VII – трансграничные крейсеры…» Классика автобусных остановок . Проверено 25 сентября 2020 г.
  13. ^ Лук, Джеймс; Любинский, Роберт (5 января 2017 г.). «Автобус Орион I» . Транзитный Торонто . Проверено 25 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed1a20b99e09b1747a4c28df373c2dc__1720700640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/dc/7ed1a20b99e09b1747a4c28df373c2dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orion I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)