Гибкий автобус New Look
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2011 г. ) |
Гибкий новый облик | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Гибкий |
Производство | 1960–1978 |
Сборка | Лаудонвилл, Огайо (1959–1974) Делавэр, Огайо (1974–1978) Эвергрин, Алабама (1963–1966) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Detroit Diesel и Cummins , см. ниже. |
Передача инфекции | Allison VS или VH, 2- или 3-скоростная |
Размеры | |
Колесная база | 176 дюймов (4,47 м), 176 дюймов (4,47 м), 201 дюйм (5,11 м) или 285 дюймов (7,24 м) [ 1 ] |
Длина | 31 фут (9,4 м), 33 фута (10,1 м), 35 футов (10,7 м) или 40 футов (12,19 м) |
Ширина | 96 дюймов (2,44 м) или 102 дюйма (2,59 м) |
Высота | 120 дюймов (3,05 м) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Гибкий твин-транзитный автобус [ 2 ] |
Преемник | Грумман 870/Гибкое метро [ 2 ] |
Автобус Flxible New Look — транзитный автобус, представленный в 1959 году компанией Flxible Company и производившийся с 1960 по 1978 год, когда New Look был заменен автобусом Advanced Design Bus «870» . За 17 лет производства был выпущен 13 121 автобус Flexible New Look. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Автобус Flxible New Look имеет много общего с автобусом GM New Look , представленным в 1959 году, однако автобус Flxible New Look был несколько более прочным и прочным. Оба автобуса изначально имели большие лобовые стекла в виде «аквариума», состоящие из шести частей, а также наклоненные вперед боковые окна, рифленую алюминиевую обшивку и раздвижные передние пассажирские двери. Оба автобуса также были оснащены одним и тем же Detroit Diesel 6V-71 (6-цилиндровый) / 8V-71 (8-цилиндровый) дизельным двигателем (однако пропане было построено 150 автомобилей Flxible New Look, работающих на для Управления транзита Чикаго в середине года ). 1960-е годы, дизельные двигатели Detroit Diesel 4-71 (4-цилиндровые) были доступны для некоторых моделей в середине 1960-х годов, а 8-цилиндровые дизельные двигатели Cummins 165-285 и 903 были доступны до 1973 года в качестве альтернативы двигателям Detroit Diesel) .
Первоначально Flxible New Look был доступен только длиной 35 или 40 футов (10,7 или 12,2 м) и шириной 96 или 102 дюйма (2,44 или 2,59 м), однако 31 и 33 фута (9,4 и 10,1 м). модели позже стали доступны. До 1963 года на этих автобусах были таблички с именами Flxible и Twin, при этом название Twin располагалось в небольшом овале под щитом Flxible на передней части автобуса ( Twin Coach уже в 1927 году производила транзитные автобусы и продавала свою продукцию). линейка транзитных автобусов для Flxible в 1953 году). В 1964 и 1965 годах компания Flxible выпустила пригородную модель, предназначенную для маршрутов по шоссе на дальние расстояния, и эти автобусы были оснащены всеми обращенными вперед сиденьями с высокими спинками и верхними багажниками, но не имели задней выходной двери и стоячих окон. Кондиционер был доступной опцией на всех моделях, и в большинстве случаев его можно было узнать по выпуклости над задним стеклом, где располагались установленные на крыше конденсатор и охлаждающий вентилятор (некоторые автобусы были построены с кондиционером под полом). Пневматическая подвеска была стандартной для всех моделей.
Производство
[ редактировать ]В начале производства все New Look производились на заводе Flxible в Лаудонвилле, штат Огайо , и большая часть New Look продолжала производиться здесь в течение всего производственного цикла New Look.
В 1963 году компания Flxible начала производство линии более коротких автобусов на бывшем заводе Southern Coach в Эвергрине, штат Алабама . Эти автобусы имели длину 31 фут (9,4 м), 33 фута (10,1 м) и 35 футов (10,7 м) и все имели ширину 96 дюймов (2,44 м). Автобусы, построенные в Эвергрине, в целом были идентичны по внешнему виду автобусам, построенным в Лаудонвилле, за исключением того, что у автобусов Эвергрин было только две фары, а у автобусов Лаудонвилля - четыре. Автобусы Evergreen были доступны с двигателем Detroit Diesel 4-71 (4-цилиндровый) или 6V-71 (6-цилиндровый). Производство в Эвергрине остановилось в 1966 году.
В 1965 году компания Flxible передала лицензию на свой дизайн New Look компании Canadair Ltd. , производителю самолетов из Виль-Сен-Лоран, Квебек . Все они имели длину 40 футов (12,2 м) и ширину 102 дюйма (2,59 м) и имели заводские таблички Flxible и Canadair. Целью этого лицензионного предприятия был выход на канадский автобусный рынок, однако производство остановилось в 1966 году после всего лишь одного заказа для Монреаля (50 автобусов для Монреальской транспортной комиссии). [ 4 ] ).
В 1970 году Flxible была куплена компанией Rohr Industries . [ 3 ] , были открыты новый завод и штаб-квартира компании а в 1974 году в Делавэре, штат Огайо . Окончательная сборка всех New Look была перенесена в Делавэр, а завод в Лаудонвилле по-прежнему использовался для производства узлов и деталей. [ 3 ] Также в 1974 году стала доступна модель длиной 31 фут (9,4 м) и шириной 96 дюймов (2,4 м), которая была построена в Лаудонвилле, штат Делавэр. Он был доступен только с двигателем 6V-71 (6-цилиндровый) Detroit Diesel.
Конкуренция с General Motors
[ редактировать ]В 1960-е годы Flxible была единственным крупным конкурентом General Motors на американском рынке транзитных автобусов, хотя по-прежнему уступала ей второе место, поскольку GM производила более чем в два раза больше автобусов. Автобус Flxible New Look очень похож на автобус GM New Look , и на самом деле автобусы Flxible New Look обычно оснащались двигателями GM. Во многом это произошло благодаря указу о согласии, принятому в результате антимонопольного дела США против General Motors Corp. в 1956 году , которое предписывало, чтобы компоненты автобусов, двигатели и трансмиссии GM были доступны для продажи другим производителям без лицензионных отчислений. Однако следует также отметить, что до принятия указа о согласии небольшое количество автобусов Flexible более ранних моделей (до New Look) было построено с двигателями GM, в то же время вице-президент GM Чарльз Ф. Кеттеринг также был председателем совета директоров. доска в Flxible. Было высказано предположение, что до принятия постановления о согласии GM, возможно, предоставила свои дизельные двигатели компании Flxible, чтобы уменьшить критику в адрес деловой практики GM, которая, по мнению некоторых, была монопольный . [ 5 ]
Еще одной областью конкуренции между двумя производителями, где у Flxible было преимущество, был рынок автобусов длиной 35 футов (10,7 м), оснащенных 8-цилиндровыми дизельными двигателями. В 1966 году GM начала предлагать 8-цилиндровый дизельный двигатель Detroit Diesel 8V-71 для своих 40-футовых (12,2 м) транзитных автобусов New Look; однако GM не стала оснащать свои 35-футовые (10,7 м) модели чем-либо большим, чем 6-цилиндровый дизельный двигатель 6V-71. В ответ на желание некоторых транспортных агентств создать более короткий автобус с более мощным двигателем (в основном для холмистых маршрутов, движения по автострадам или для обеспечения дополнительной мощности для автобусов, оборудованных кондиционерами), Flxible предложила свой 35-футовый (10,7 м) New Look. с 8-цилиндровыми дизельными двигателями Detroit Diesel 8V-71, Cummins 165-285 и Cummins 903.
Обозначения моделей
[ редактировать ]Для автобусов Flxible New Look использовалось несколько различных вариантов обозначений моделей, причем со временем и между различными производственными площадками вносились изменения. Буквы и цифры давали основное описание типа автобуса следующим образом:
Первое поколение (1959-1970) 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ширина | Топливо | Двигатель | Длина | Опора двигателя | Конфигурация | Багаж | Кондиционер | |
F2 = 102 дюйма (2,59 м) F = 96 дюймов (2,44 м) |
Д = Дизель P = Пропан |
47 = Детройт Дизель 4-71 6V = Детройт Дизель 6V71 6VT = Detroit Diesel 6V71: Т-образная трансмиссия 6V5 = Detroit Diesel 6V71: построен в Evergreen. V8C = Камминс 165-285
|
-31 = 31 фут (9,4 м) 2 -33 = 33 фута (10,1 м) 2 -35 = 35 футов (10,7 м) 2 -40 = 40 футов (12,2 м) |
1 = поперечное крепление | -1 = Транзит -7 = Пригород 2 |
-UL = Камера хранения под полом 2
|
-AC = Кондиционер
| |
Первое поколение - Canadair (1963-1967). | ||||||||
| ||||||||
Второе поколение (1967-1970) | ||||||||
Место постройки | Тип | Длина | Ширина | Двигатель | Кондиционер | |||
1 = Лаудонвилл, Огайо 4 = Эвергрин, Алабама 3 |
11 = Транзит с поперечно расположенным двигателем. | С = 40 футов Д = 35 футов Г = 33 фута Высота = 31 фут |
С = 102 дюйма Д = 96 дюймов |
-C1 = Камминс 165-285 -C3 = Камминс 903 -D1 = Детройт Дизель 4-71 -D4 = Детройт Дизель 6V71 -D5 = Detroit Diesel 6V71: V-образная трансмиссия -D6 = Детройт Дизель 8V71 |
-1 : Кондиционер
| |||
Третье поколение (1970-1978) | ||||||||
Номинальная вместимость | Ширина | Двигатель | Кондиционер | |||||
35 = 31 фут 45 = 35 футов 53 = 40 футов |
096 = 96 дюймов 102 = 102 дюйма |
-6 = Детройт Дизель 6V71 -8 = Детройт Дизель 8V71 |
-0 = нет кондиционера -1 = Кондиционер | |||||
Примечания :
|
- Два типичных обозначения моделей автобусов Flxible New Looks первого поколения: F2D6V-401-1 и FD6V-401-7-UL-AC.
- Два типичных обозначения моделей автобусов Flxible New Looks второго поколения — 111CC-C3-1 и 111DD-D5-1.
- Два типичных обозначения моделей автобусов Flxible New Looks третьего поколения — 45096-6-0 и 53102-8-1.
См. также
[ редактировать ]- Автобус GM New Look - конкурирующий автобус, построенный General Motors
- Flxible Metro - первоначально Grumman 870, следующая модель.
- Flyer Industries D700A - дизайн корпуса автобуса аналогичен Flxible New Looks и продается в основном в Канаде.
- Список автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Технические характеристики Flxble New Look. Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 7 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гибкий список доставки Музея транспорта Огайо , по состоянию на 7 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Вудленд-Хиллз, Калифорния (США): Публикации Стаусса. стр. 51–54. ISBN 0-9619830-0-0 .
- ^ «Транспортные средства 1956 года — Canadaair50другие продукты» .
- ^ Маккейн, Джон Х. и Сквайер, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать на борт автобуса GM New Look , Гудзон, Висконсин: Iconografix, 17. ISBN 1-58388-167-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов мира автобусов , Вудленд-Хиллз, Калифорния: Публикации Стаусса. ISBN 0-9619830-0-0
- Эберт, Роберт Р. (2001). Flexible: История автобуса и компании , Йеллоу-Спрингс, Огайо: Antique Power, Inc. ISBN 0-9660751-2-9 .
- Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20-го века , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-146-8
- Люк, Уильям А. (2002). Туристические автобусы Fageol и Twin — Архив фотографий 1922–1956 гг . Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-075-5 .
- Маккейн, Джон (2001). Гибкие транзитные автобусы - Фотоархив 1953-1995 гг . Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-053-4 .
- Маккейн, Джон Х. и Сквайер, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать на борт автобуса GM New Look , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-167-0
- Крэндалл, Роберт В.; Эльзинга, Кеннет Г. (24 апреля 2002 г.). «Судебный запрет в делах о монополизации по Закону Шермана» (PDF) . Журнал исследований в области права и экономики . Институт Брукингса: 68–81. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей транспорта Огайо , omot.org , получено 4 февраля 2007 г.
- Музей транспорта Огайо — Списки продукции гибких транзитных автобусов , omot.org , архивировано 28 августа 2005 г. на archive.org , получено 4 февраля 2007 г.
- История: The Flxible Corporation , flxibleowners.org , получено 4 февраля 2007 г.
- Twin Coach Company, Records, 1914-56 , Library.kent.edu , получено 4 февраля 2007 г.
- Информационная сеть для тренеров. Архивировано 10 октября 2018 г. на Wayback Machine , Coachinfo.com , получено 4 февраля 2007 г.