Jump to content

Гибкий автобус New Look

(Перенаправлено с Flxible New Look )
Гибкий новый облик
Гибкий новый облик сервиса Tri-Met в
Портленд, штат Орегон, 1985 год.
Обзор
Производитель Гибкий
Производство 1960–1978
Сборка Лаудонвилл, Огайо (1959–1974)
Делавэр, Огайо (1974–1978)
Эвергрин, Алабама (1963–1966)
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Силовой агрегат
Двигатель Detroit Diesel и Cummins , см. ниже.
Передача инфекции Allison VS или VH, 2- или 3-скоростная
Размеры
Колесная база 176 дюймов (4,47 м), 176 дюймов (4,47 м), 201 дюйм (5,11 м) или 285 дюймов (7,24 м) [ 1 ]
Длина 31 фут (9,4 м), 33 фута (10,1 м), 35 футов (10,7 м) или 40 футов (12,19 м)
Ширина 96 дюймов (2,44 м) или 102 дюйма (2,59 м)
Высота 120 дюймов (3,05 м) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Гибкий твин-транзитный автобус [ 2 ]
Преемник Грумман 870/Гибкое метро [ 2 ]
До 1963 года у Flxible New Looks первого поколения были боковые окна с более острыми углами. Это бывший автобус из Денвера в Портленде, 1984 год.

Автобус Flxible New Look транзитный автобус, представленный в 1959 году компанией Flxible Company и производившийся с 1960 по 1978 год, когда New Look был заменен автобусом Advanced Design Bus «870» . За 17 лет производства был выпущен 13 121 автобус Flexible New Look. [ 3 ]

Автобус Flxible New Look имеет много общего с автобусом GM New Look , представленным в 1959 году, однако автобус Flxible New Look был несколько более прочным и прочным. Оба автобуса изначально имели большие лобовые стекла в виде «аквариума», состоящие из шести частей, а также наклоненные вперед боковые окна, рифленую алюминиевую обшивку и раздвижные передние пассажирские двери. Оба автобуса также были оснащены одним и тем же Detroit Diesel 6V-71 (6-цилиндровый) / 8V-71 (8-цилиндровый) дизельным двигателем (однако пропане было построено 150 автомобилей Flxible New Look, работающих на для Управления транзита Чикаго в середине года ). 1960-е годы, дизельные двигатели Detroit Diesel 4-71 (4-цилиндровые) были доступны для некоторых моделей в середине 1960-х годов, а 8-цилиндровые дизельные двигатели Cummins 165-285 и 903 были доступны до 1973 года в качестве альтернативы двигателям Detroit Diesel) .

Первоначально Flxible New Look был доступен только длиной 35 или 40 футов (10,7 или 12,2 м) и шириной 96 или 102 дюйма (2,44 или 2,59 м), однако 31 и 33 фута (9,4 и 10,1 м). модели позже стали доступны. До 1963 года на этих автобусах были таблички с именами Flxible и Twin, при этом название Twin располагалось в небольшом овале под щитом Flxible на передней части автобуса ( Twin Coach уже в 1927 году производила транзитные автобусы и продавала свою продукцию). линейка транзитных автобусов для Flxible в 1953 году). В 1964 и 1965 годах компания Flxible выпустила пригородную модель, предназначенную для маршрутов по шоссе на дальние расстояния, и эти автобусы были оснащены всеми обращенными вперед сиденьями с высокими спинками и верхними багажниками, но не имели задней выходной двери и стоячих окон. Кондиционер был доступной опцией на всех моделях, и в большинстве случаев его можно было узнать по выпуклости над задним стеклом, где располагались установленные на крыше конденсатор и охлаждающий вентилятор (некоторые автобусы были построены с кондиционером под полом). Пневматическая подвеска была стандартной для всех моделей.

Производство

[ редактировать ]

В начале производства все New Look производились на заводе Flxible в Лаудонвилле, штат Огайо , и большая часть New Look продолжала производиться здесь в течение всего производственного цикла New Look.

Flxible New Look второго поколения (111CC-D5-1), сохранившийся как автобус-музей в Стейтен-Айленде , Нью-Йорк .

В 1963 году компания Flxible начала производство линии более коротких автобусов на бывшем заводе Southern Coach в Эвергрине, штат Алабама . Эти автобусы имели длину 31 фут (9,4 м), 33 фута (10,1 м) и 35 футов (10,7 м) и все имели ширину 96 дюймов (2,44 м). Автобусы, построенные в Эвергрине, в целом были идентичны по внешнему виду автобусам, построенным в Лаудонвилле, за исключением того, что у автобусов Эвергрин было только две фары, а у автобусов Лаудонвилля - четыре. Автобусы Evergreen были доступны с двигателем Detroit Diesel 4-71 (4-цилиндровый) или 6V-71 (6-цилиндровый). Производство в Эвергрине остановилось в 1966 году.

В 1965 году компания Flxible передала лицензию на свой дизайн New Look компании Canadair Ltd. , производителю самолетов из Виль-Сен-Лоран, Квебек . Все они имели длину 40 футов (12,2 м) и ширину 102 дюйма (2,59 м) и имели заводские таблички Flxible и Canadair. Целью этого лицензионного предприятия был выход на канадский автобусный рынок, однако производство остановилось в 1966 году после всего лишь одного заказа для Монреаля (50 автобусов для Монреальской транспортной комиссии). [ 4 ] ).

В 1970 году Flxible была куплена компанией Rohr Industries . [ 3 ] , были открыты новый завод и штаб-квартира компании а в 1974 году в Делавэре, штат Огайо . Окончательная сборка всех New Look была перенесена в Делавэр, а завод в Лаудонвилле по-прежнему использовался для производства узлов и деталей. [ 3 ] Также в 1974 году стала доступна модель длиной 31 фут (9,4 м) и шириной 96 дюймов (2,4 м), которая была построена в Лаудонвилле, штат Делавэр. Он был доступен только с двигателем 6V-71 (6-цилиндровый) Detroit Diesel.

Конкуренция с General Motors

[ редактировать ]

В 1960-е годы Flxible была единственным крупным конкурентом General Motors на американском рынке транзитных автобусов, хотя по-прежнему уступала ей второе место, поскольку GM производила более чем в два раза больше автобусов. Автобус Flxible New Look очень похож на автобус GM New Look , и на самом деле автобусы Flxible New Look обычно оснащались двигателями GM. Во многом это произошло благодаря указу о согласии, принятому в результате антимонопольного дела США против General Motors Corp. в 1956 году , которое предписывало, чтобы компоненты автобусов, двигатели и трансмиссии GM были доступны для продажи другим производителям без лицензионных отчислений. Однако следует также отметить, что до принятия указа о согласии небольшое количество автобусов Flexible более ранних моделей (до New Look) было построено с двигателями GM, в то же время вице-президент GM Чарльз Ф. Кеттеринг также был председателем совета директоров. доска в Flxible. Было высказано предположение, что до принятия постановления о согласии GM, возможно, предоставила свои дизельные двигатели компании Flxible, чтобы уменьшить критику в адрес деловой практики GM, которая, по мнению некоторых, была монопольный . [ 5 ]

Левая сторона и задняя часть 35-футового автобуса 1971 года выпуска, оборудованного кондиционером.

Еще одной областью конкуренции между двумя производителями, где у Flxible было преимущество, был рынок автобусов длиной 35 футов (10,7 м), оснащенных 8-цилиндровыми дизельными двигателями. В 1966 году GM начала предлагать 8-цилиндровый дизельный двигатель Detroit Diesel 8V-71 для своих 40-футовых (12,2 м) транзитных автобусов New Look; однако GM не стала оснащать свои 35-футовые (10,7 м) модели чем-либо большим, чем 6-цилиндровый дизельный двигатель 6V-71. В ответ на желание некоторых транспортных агентств создать более короткий автобус с более мощным двигателем (в основном для холмистых маршрутов, движения по автострадам или для обеспечения дополнительной мощности для автобусов, оборудованных кондиционерами), Flxible предложила свой 35-футовый (10,7 м) New Look. с 8-цилиндровыми дизельными двигателями Detroit Diesel 8V-71, Cummins 165-285 и Cummins 903.

Обозначения моделей

[ редактировать ]

Для автобусов Flxible New Look использовалось несколько различных вариантов обозначений моделей, причем со временем и между различными производственными площадками вносились изменения. Буквы и цифры давали основное описание типа автобуса следующим образом:

Первое поколение (1959-1970) 1
Ширина Топливо Двигатель Длина Опора двигателя Конфигурация Багаж Кондиционер
F2 = 102 дюйма (2,59 м)
F = 96 дюймов (2,44 м)
Д = Дизель
P = Пропан
47 = Детройт Дизель 4-71
6V = Детройт Дизель 6V71
6VT = Detroit Diesel 6V71: Т-образная трансмиссия
6V5 = Detroit Diesel 6V71: построен в Evergreen.
V8C = Камминс 165-285
  • Не используется для автобусов, работающих на пропане.
-31 = 31 фут (9,4 м) 2
-33 = 33 фута (10,1 м) 2
-35 = 35 футов (10,7 м) 2
-40 = 40 футов (12,2 м)
1 = поперечное крепление -1 = Транзит
-7 = Пригород 2
-UL = Камера хранения под полом 2
  • Опущено для автобусов без этой функции.
-AC = Кондиционер
  • Опущено для автобусов без кондиционера.
Первое поколение - Canadair (1963-1967).
  • Обозначение: CL-218
  • Аналогичен модели F2D6V-401-1 (длина 40 футов (12,2 м) и ширина 102 дюйма (2,59 м)), но с выходами через ворота Маккея и без кондиционера.
  • 50 автобусов построено для Транспортной комиссии Монреаля (с 5051 по 5100). Один демонстрант также был отправлен в RATP (Париж, Франция) для испытаний, но он почти никогда не ездил, поскольку автобус был слишком широк для парижских улиц. 5097 отправлен в Оттаву в качестве демо 1965 года.
Второе поколение (1967-1970)
Место постройки Тип Длина Ширина Двигатель Кондиционер
1 = Лаудонвилл, Огайо
4 = Эвергрин, Алабама 3
11 = Транзит с поперечно расположенным двигателем. С = 40 футов
Д = 35 футов
Г = 33 фута
Высота = 31 фут
С = 102 дюйма
Д = 96 дюймов
-C1 = Камминс 165-285
-C3 = Камминс 903
-D1 = Детройт Дизель 4-71
-D4 = Детройт Дизель 6V71
-D5 = Detroit Diesel 6V71: V-образная трансмиссия
-D6 = Детройт Дизель 8V71
-1 : Кондиционер
  • Опущено для автобусов без кондиционера.
Третье поколение (1970-1978)
Номинальная вместимость Ширина Двигатель Кондиционер
35 = 31 фут
45 = 35 футов
53 = 40 футов
096 = 96 дюймов
102 = 102 дюйма
-6 = Детройт Дизель 6V71
-8 = Детройт Дизель 8V71
-0 = нет кондиционера
-1 = Кондиционер
Примечания :
  1. В период с 1963 по 1966 год в Эвергрине, штат Алабама, был построен 21 автобус с двумя фарами вместо четырех у автобусов, построенных в Огайо.
  2. Автобусы с таким обозначением были доступны только в версии шириной 96 дюймов (2,4 м).
  3. В 1967 году 15 автобусов, построенных в Лаудонвилле, имели обозначение модели, начинающееся с цифры 4, поскольку в них использовалась конструкция двух фар Evergreen.
  • Два типичных обозначения моделей автобусов Flxible New Looks первого поколения: F2D6V-401-1 и FD6V-401-7-UL-AC.
  • Два типичных обозначения моделей автобусов Flxible New Looks второго поколения — 111CC-C3-1 и 111DD-D5-1.
  • Два типичных обозначения моделей автобусов Flxible New Looks третьего поколения — 45096-6-0 и 53102-8-1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Технические характеристики Flxble New Look. Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 7 декабря 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гибкий список доставки Музея транспорта Огайо , по состоянию на 7 декабря 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Вудленд-Хиллз, Калифорния (США): Публикации Стаусса. стр. 51–54. ISBN  0-9619830-0-0 .
  4. ^ «Транспортные средства 1956 года — Canadaair50другие продукты» .
  5. ^ Маккейн, Джон Х. и Сквайер, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать на борт автобуса GM New Look , Гудзон, Висконсин: Iconografix, 17. ISBN   1-58388-167-0 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc8701fe924dc50ba816d5382e10e3c3__1721719080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/c3/bc8701fe924dc50ba816d5382e10e3c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flxible New Look bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)