Орион VI
Орион VI | |
---|---|
![]() Автобус OC Transpo Orion VI (2006 г.) | |
Обзор | |
Производитель | Орион Автобус Индастриз |
Производство | 1995–2003 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | Полумонокок |
Макет | RR (смещение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 277,1 дюйма (7,04 м) [ 1 ] |
Длина | над бамперами:
|
Ширина | 102 дюйма (2,59 м) [ 2 ] |
Высота | 123 дюйма (3,12 м) [ 2 ] [ 1 ] |
Снаряженная масса | От 25 500 до 28 800 фунтов (от 11 600 до 13 100 кг) (дизель) [ 2 ] [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
Orion VI представлял собой с низким полом, транзитный автобус доступный длиной 40 футов, производившийся компанией Ontario Bus Industries (переименованной в Orion Bus Industries в 1995 году) в период с 1995 по 2003 год. Orion VI был задуман как альтернатива существующему с высоким полом Orion V . ; И V, и VI были заменены частично низкопольным Orion VII (представленным в 2001 году).
В отличие от конкурирующих автобусов с низким полом, в которых компоненты трансмиссии размещаются в заднем отсеке под полом, что приводит к образованию ступеньки и приподнятого пола возле задней оси, у Orion VI трансмиссия располагалась в отсеке, занимающем задний угол автобуса, с низким пол простирается до задней части автобуса. Кроме того, в 1998 году Orion VI стал первым североамериканским автобусом, который предлагался с гибридной трансмиссией .
Дизайн
[ редактировать ]Orion Bus Industries (OBI) представила Orion VI на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в 1993 году. [ 3 ] Двухсекционное лобовое стекло Orion VI, аналогичное конструкции Orion V и Orion VII первого поколения, имеет лобовое стекло водителя, наклоненное к задней части автобуса, чтобы уменьшить отражения. Автобус предлагался с тремя боковыми дверями. [ 4 ] и с выбором дизельного двигателя или двигателя, работающего на сжатом природном газе (СПГ). [ 5 ] Моторный отсек Orion VI полностью занимает задний угол со стороны водителя автобуса.
В компоновке типичного североамериканского низкопольного транзитного автобуса низкий пол занимает большую часть салона, простираясь от передней двери до задней двери; за задней дверью ступеньки ведут на приподнятую секцию, обеспечивающую пространство для двигателя и задней оси. Orion VI предлагал «настоящий» или «полный» низкий пол, в котором низкий пол покрывает всю длину. [ 6 ] Хотя автобус предлагал большую вместимость (включая стоячие места), чем конкурирующий New Flyer D40LF , который использовал типичную компоновку с частичным низким полом, у D40LF было примерно на 10% больше сидений, поскольку у Orion VI было очень мало сидений за задней осью. [ 3 ] По данным исследования, проведенного New York City Transit, в Orion VI было наименьшее количество мест (28) по сравнению с New Flyer D40LF (39) и обычным автобусом RTS (40); несмотря на простоту входа и выхода, клиенты считали, что в автобусе с низким полом меньше всего места, и предпочитали RTS. [ 7 ] : 12–13
В Orion VI используется сварная полумонококовая стальная рама, облицованная панелями из алюминия и стекловолокна. [ 2 ] [ 1 ] Внутренняя высота пола составляет 15,5 дюймов (390 мм), что соответствует высоте первой ступени передней двери (11 дюймов (280 мм) в положении на коленях) и 14,8 дюймов (380 мм) для высоты задней ступени. [ 2 ] Для облегчения полной конструкции с низким полом подвеска имеет независимую переднюю конструкцию со стойками МакФерсон и перевернутую заднюю портальную ось . [ 4 ]
OBI продавала Orion VI на транзитных рынках Канады и США. Канадские автобусы собирались на заводе OBI в Миссиссоге, Онтарио . Для рынка США, чтобы соответствовать требованиям «Покупай в Америке» для транспортных средств, субсидируемых федеральным правительством, Orion VI был частично собран в Миссиссоге, а затем отправлен в Орискани, штат Нью-Йорк, для окончательной сборки дочерней компанией Bus Industries of America (BIA).
Внутри OBI обозначило модель автобуса как 06.501. [ 1 ]
Гибридный
[ редактировать ]прототипов Гибридный автобус серии был разработан Консорциумом штата Нью-Йорк с использованием 40-футового шасси Orion V, оснащенного компонентами трансмиссии, поставляемыми General Electric. В этом прототипе гибридного автобуса использовались тандемные задние оси, приводимые в движение четырьмя тяговыми двигателями, по одному на каждое колесо. Электрическая тяга вырабатывалась дизельным двигателем Cummins B5.9 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с генератором переменного тока мощностью 100 кВт (130 л.с.), а энергия рекуперативного торможения сохранялась в никель-кадмиевых батареях. [ 8 ]
В 1998 году Orion VI стал первым транзитным автобусом в Северной Америке, который предлагался с гибридной трансмиссией в качестве стандартной серийной опции. Нью-Йорка (NYC) Транспортное управление было ведущим заказчиком: в 2002 году планировалось поставить заказ на 125 гибридных автобусов Orion VI. [ 9 ] : я Серийная гибридная силовая установка, разработанная на основе прототипа Orion V компанией Lockheed Martin и продававшаяся как HybriDrive™, отличалась использованием единственной задней оси, приводимой в движение одним тяговым двигателем, накоплением энергии в свинцово-кислотных батареях и использованием двигателя Detroit Diesel Series 30 ( совместный бренд Navistar T444E ) Дизельный двигатель V-8, вращающий генератор. [ 9 ] : 13, 37 Пилотный парк из 10 гибридных автобусов Orion VI был продан в 1998 году компании MTA за 5,6 миллиона долларов. [ 9 ] : 37
Во время испытаний на долговечность в Алтуне, штат Пенсильвания , аккумуляторные батареи, установленные на крыше, вышли из строя вскоре после получения автобуса, что привело к длительному простою автобуса более 1000 часов, а тяговый двигатель вышел из строя трижды. [ 2 ] : 41–43
Развертывание
[ редактировать ]Orion VI в основном продавался в Канаде. [ 10 ] Основными пользователями транзитных агентств были Нью-Йорк ( MTA ), Оттава ( OC Transpo ) и Торонто ( TTC ).
TTC вывела из эксплуатации свой флот Orion VI в 2006 году, проработав менее десяти лет. Orion VI для TTC был приобретен с двигателями, работающими на сжатом природном газе, и вместо того, чтобы переводить их на дизельное топливо (как это было с предыдущим парком Orion V), TTC решила вывести автобусы из эксплуатации. [ 11 ]
Загорелось несколько автобусов «Орион VI» ( WMATA , 2012; [ 12 ] ЛАЦМТА , 2018) [ 13 ] что привело к простою всего флота Ориона VI для этих транзитных агентств. США Национальная администрация безопасности дорожного движения также получила отдельные жалобы на возгорание шин в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс (2004 г.) и Бирмингеме, штат Алабама (2005 г.). Кроме того, в 2010 году незакрепленный фитинг гидравлического насоса привел к возгоранию двигателя WMATA. [ 14 ]
По состоянию на 2024 год Orion VI по-прежнему работает в компании Copper Mountain Transportation в округе Саммит, штат Колорадо, в трехдверной конфигурации. Cornwall Transit был последним канадским оператором Orion VI, эксплуатирующим бывшие модели MiWay 1997 года выпуска , которые были приобретены у Eastway Refurbishing в 2013 и 2016 годах, а выход на пенсию произойдет в начале 2022 года.
Соревнование
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Орион Бас Индастриз 06.501 (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. 2007 . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries с пробегом 500 000 миль, 12 лет, гибридно-электрическая модель VI (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июнь 2001 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Роллан Д. (1994). Синтез TCRP 2 | Низкопольные транзитные автобусы: синтез практики транзитных перевозок (PDF) (Отчет). Совет транспортных исследований. ISBN 0-309-05321-8 . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Орион VI: достижение новых минимумов…» Orion Bus Industries. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ «Orion VI: Blue Sky имеет плоский пол» . Автобусная индустрия Орион. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ ЭГ&Г Дайтренд; Крейн и партнеры, Inc. (1995). «Низкопольные автобусы» (PDF) . Отчет TCRP 9: Транзитные операции для лиц с ограниченными возможностями (Отчет). Национальная академия наук. п. 29. ISBN 0-309-05712-4 .
- ^ Кинг, Роллан Д. (1998). Отчет TCRP 41: Новые конструкции и опыт эксплуатации низкопольных автобусов (PDF) (Отчет). Совет транспортных исследований. ISBN 0-309-06308-6 . Проверено 12 декабря 2018 г. Часть A, стр. 1–46. Часть B, стр. 47–68 и приложения.
- ^ АРКАДИС Джерати и Miller, Inc. (1998). «8: Гибридно-электрическая силовая установка» (PDF) . Отчет TCRP 38: Руководство по оценке, выбору и реализации вариантов топлива для работы транзитных автобусов (отчет). Национальная академия наук. стр. 50–51. ISBN 0-309-06273-Х . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Северо-восточный консорциум передовых транспортных средств; MJ Брэдли и партнеры (2000). Отчет TCRP 59: Гибридно-электрические транзитные автобусы: состояние, проблемы и преимущества (PDF) (отчет). Национальная академия наук. стр. 50–51. ISBN 0-309-06651-4 . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Брофи, Джим (16 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: Орион I-VII – Трансграничные крейсеры…» . Автобусная остановка «Классика» . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Лук, Джеймс; Любинский, Роберт (21 июля 2014 г.). «Автобус Орион VI» . Транзитный Торонто . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Хеджпет, Дана (17 апреля 2012 г.). «Метро остановило 94 автобуса после возгорания двух» . Вашингтон Пост . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Расследование Гольдштейна: серьезные механические проблемы представляют угрозу безопасности автобусов MTA» . CBS Лос-Анджелес . 31 октября 2018 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «2000 Орион VI» . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 26 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]