Jump to content

Орион VI

Орион VI
Автобус OC Transpo Orion VI (2006 г.)
Обзор
Производитель Орион Автобус Индастриз
Производство 1995–2003
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Полумонокок
Макет RR (смещение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 277,1 дюйма (7,04 м) [ 1 ]
Длина над бамперами:
  • 40 футов 8 дюймов (12,4 м) [ 2 ]
Ширина 102 дюйма (2,59 м) [ 2 ]
Высота 123 дюйма (3,12 м) [ 2 ] [ 1 ]
Снаряженная масса От 25 500 до 28 800 фунтов (от 11 600 до 13 100 кг) (дизель) [ 2 ] [ 1 ]
Хронология
Предшественник
Преемник

Orion VI представлял собой с низким полом, транзитный автобус доступный длиной 40 футов, производившийся компанией Ontario Bus Industries (переименованной в Orion Bus Industries в 1995 году) в период с 1995 по 2003 год. Orion VI был задуман как альтернатива существующему с высоким полом Orion V . ; И V, и VI были заменены частично низкопольным Orion VII (представленным в 2001 году).

В отличие от конкурирующих автобусов с низким полом, в которых компоненты трансмиссии размещаются в заднем отсеке под полом, что приводит к образованию ступеньки и приподнятого пола возле задней оси, у Orion VI трансмиссия располагалась в отсеке, занимающем задний угол автобуса, с низким пол простирается до задней части автобуса. Кроме того, в 1998 году Orion VI стал первым североамериканским автобусом, который предлагался с гибридной трансмиссией .

Orion Bus Industries (OBI) представила Orion VI на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в 1993 году. [ 3 ] Двухсекционное лобовое стекло Orion VI, аналогичное конструкции Orion V и Orion VII первого поколения, имеет лобовое стекло водителя, наклоненное к задней части автобуса, чтобы уменьшить отражения. Автобус предлагался с тремя боковыми дверями. [ 4 ] и с выбором дизельного двигателя или двигателя, работающего на сжатом природном газе (СПГ). [ 5 ] Моторный отсек Orion VI полностью занимает задний угол со стороны водителя автобуса.

Вид сбоку на Орион VI в Гвельфе ; Моторный отсек находится в заднем углу автобуса со стороны водителя.

В компоновке типичного североамериканского низкопольного транзитного автобуса низкий пол занимает большую часть салона, простираясь от передней двери до задней двери; за задней дверью ступеньки ведут на приподнятую секцию, обеспечивающую пространство для двигателя и задней оси. Orion VI предлагал «настоящий» или «полный» низкий пол, в котором низкий пол покрывает всю длину. [ 6 ] Хотя автобус предлагал большую вместимость (включая стоячие места), чем конкурирующий New Flyer D40LF , который использовал типичную компоновку с частичным низким полом, у D40LF было примерно на 10% больше сидений, поскольку у Orion VI было очень мало сидений за задней осью. [ 3 ] По данным исследования, проведенного New York City Transit, в Orion VI было наименьшее количество мест (28) по сравнению с New Flyer D40LF (39) и обычным автобусом RTS (40); несмотря на простоту входа и выхода, клиенты считали, что в автобусе с низким полом меньше всего места, и предпочитали RTS. [ 7 ] : 12–13 

В Orion VI используется сварная полумонококовая стальная рама, облицованная панелями из алюминия и стекловолокна. [ 2 ] [ 1 ] Внутренняя высота пола составляет 15,5 дюймов (390 мм), что соответствует высоте первой ступени передней двери (11 дюймов (280 мм) в положении на коленях) и 14,8 дюймов (380 мм) для высоты задней ступени. [ 2 ] Для облегчения полной конструкции с низким полом подвеска имеет независимую переднюю конструкцию со стойками МакФерсон и перевернутую заднюю портальную ось . [ 4 ]

OBI продавала Orion VI на транзитных рынках Канады и США. Канадские автобусы собирались на заводе OBI в Миссиссоге, Онтарио . Для рынка США, чтобы соответствовать требованиям «Покупай в Америке» для транспортных средств, субсидируемых федеральным правительством, Orion VI был частично собран в Миссиссоге, а затем отправлен в Орискани, штат Нью-Йорк, для окончательной сборки дочерней компанией Bus Industries of America (BIA).

Внутри OBI обозначило модель автобуса как 06.501. [ 1 ]

Гибридный

[ редактировать ]

прототипов Гибридный автобус серии был разработан Консорциумом штата Нью-Йорк с использованием 40-футового шасси Orion V, оснащенного компонентами трансмиссии, поставляемыми General Electric. В этом прототипе гибридного автобуса использовались тандемные задние оси, приводимые в движение четырьмя тяговыми двигателями, по одному на каждое колесо. Электрическая тяга вырабатывалась дизельным двигателем Cummins B5.9 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с генератором переменного тока мощностью 100 кВт (130 л.с.), а энергия рекуперативного торможения сохранялась в никель-кадмиевых батареях. [ 8 ]

В 1998 году Orion VI стал первым транзитным автобусом в Северной Америке, который предлагался с гибридной трансмиссией в качестве стандартной серийной опции. Нью-Йорка (NYC) Транспортное управление было ведущим заказчиком: в 2002 году планировалось поставить заказ на 125 гибридных автобусов Orion VI. [ 9 ] : я Серийная гибридная силовая установка, разработанная на основе прототипа Orion V компанией Lockheed Martin и продававшаяся как HybriDrive™, отличалась использованием единственной задней оси, приводимой в движение одним тяговым двигателем, накоплением энергии в свинцово-кислотных батареях и использованием двигателя Detroit Diesel Series 30 ( совместный бренд Navistar T444E ) Дизельный двигатель V-8, вращающий генератор. [ 9 ] : 13, 37  Пилотный парк из 10 гибридных автобусов Orion VI был продан в 1998 году компании MTA за 5,6 миллиона долларов. [ 9 ] : 37 

Во время испытаний на долговечность в Алтуне, штат Пенсильвания , аккумуляторные батареи, установленные на крыше, вышли из строя вскоре после получения автобуса, что привело к длительному простою автобуса более 1000 часов, а тяговый двигатель вышел из строя трижды. [ 2 ] : 41–43 

Развертывание

[ редактировать ]

Orion VI в основном продавался в Канаде. [ 10 ] Основными пользователями транзитных агентств были Нью-Йорк ( MTA ), Оттава ( OC Transpo ) и Торонто ( TTC ).

TTC вывела из эксплуатации свой флот Orion VI в 2006 году, проработав менее десяти лет. Orion VI для TTC был приобретен с двигателями, работающими на сжатом природном газе, и вместо того, чтобы переводить их на дизельное топливо (как это было с предыдущим парком Orion V), TTC решила вывести автобусы из эксплуатации. [ 11 ]

Загорелось несколько автобусов «Орион VI» ( WMATA , 2012; [ 12 ] ЛАЦМТА , 2018) [ 13 ] что привело к простою всего флота Ориона VI для этих транзитных агентств. США Национальная администрация безопасности дорожного движения также получила отдельные жалобы на возгорание шин в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс (2004 г.) и Бирмингеме, штат Алабама (2005 г.). Кроме того, в 2010 году незакрепленный фитинг гидравлического насоса привел к возгоранию двигателя WMATA. [ 14 ]

По состоянию на 2024 год Orion VI по-прежнему работает в компании Copper Mountain Transportation в округе Саммит, штат Колорадо, в трехдверной конфигурации. Cornwall Transit был последним канадским оператором Orion VI, эксплуатирующим бывшие модели MiWay 1997 года выпуска , которые были приобретены у Eastway Refurbishing в 2013 и 2016 годах, а выход на пенсию произойдет в начале 2022 года.

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Орион Бас Индастриз 06.501 (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. 2007 . Проверено 25 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries с пробегом 500 000 миль, 12 лет, гибридно-электрическая модель VI (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июнь 2001 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кинг, Роллан Д. (1994). Синтез TCRP 2 | Низкопольные транзитные автобусы: синтез практики транзитных перевозок (PDF) (Отчет). Совет транспортных исследований. ISBN  0-309-05321-8 . Проверено 12 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Орион VI: достижение новых минимумов…» Orion Bus Industries. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  5. ^ «Orion VI: Blue Sky имеет плоский пол» . Автобусная индустрия Орион. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  6. ^ ЭГ&Г Дайтренд; Крейн и партнеры, Inc. (1995). «Низкопольные автобусы» (PDF) . Отчет TCRP 9: Транзитные операции для лиц с ограниченными возможностями (Отчет). Национальная академия наук. п. 29. ISBN  0-309-05712-4 .
  7. ^ Кинг, Роллан Д. (1998). Отчет TCRP 41: Новые конструкции и опыт эксплуатации низкопольных автобусов (PDF) (Отчет). Совет транспортных исследований. ISBN  0-309-06308-6 . Проверено 12 декабря 2018 г. Часть A, стр. 1–46. Часть B, стр. 47–68 и приложения.
  8. ^ АРКАДИС Джерати и Miller, Inc. (1998). «8: Гибридно-электрическая силовая установка» (PDF) . Отчет TCRP 38: Руководство по оценке, выбору и реализации вариантов топлива для работы транзитных автобусов (отчет). Национальная академия наук. стр. 50–51. ISBN  0-309-06273-Х . Проверено 25 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Северо-восточный консорциум передовых транспортных средств; MJ Брэдли и партнеры (2000). Отчет TCRP 59: Гибридно-электрические транзитные автобусы: состояние, проблемы и преимущества (PDF) (отчет). Национальная академия наук. стр. 50–51. ISBN  0-309-06651-4 . Проверено 25 сентября 2020 г.
  10. ^ Брофи, Джим (16 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: Орион I-VII – Трансграничные крейсеры…» . Автобусная остановка «Классика» . Проверено 25 сентября 2020 г.
  11. ^ Лук, Джеймс; Любинский, Роберт (21 июля 2014 г.). «Автобус Орион VI» . Транзитный Торонто . Проверено 25 сентября 2020 г.
  12. ^ Хеджпет, Дана (17 апреля 2012 г.). «Метро остановило 94 автобуса после возгорания двух» . Вашингтон Пост . Проверено 26 сентября 2020 г.
  13. ^ «Расследование Гольдштейна: серьезные механические проблемы представляют угрозу безопасности автобусов MTA» . CBS Лос-Анджелес . 31 октября 2018 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  14. ^ «2000 Орион VI» . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 26 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43148858bf3776c4b6678701fbd75f81__1702832520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/81/43148858bf3776c4b6678701fbd75f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orion VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)