Автобус CUE
![]() | |
![]() Автобус CUE в Университете Джорджа Мейсона в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, ноябрь 2009 года. | |
Родитель | Город Фэрфакс |
---|---|
Местный | Фэрфакс, Вирджиния , США |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Маршруты | 2 |
Остановки | 186 [ 1 ] |
Флот | Гиллиг [ 2 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 3600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ] |
Годовой пассажиропоток | 945,900 (2023) [ 4 ] |
Тип топлива | Дизель, Дизель-электрический |
Веб-сайт | cuebus.org |
Автобус CUE ( город-университет-энергосбережение) [ 5 ] ) — автобусное сообщение, которым управляет город Фэрфакс, штат Вирджиния , и полностью отделено от автобусного сообщения Fairfax Connector, которым управляет округ Фэрфакс . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 945 900 человек, или около 3600 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Маршруты и услуги
[ редактировать ]CUE управляет двумя кольцевыми маршрутами между Университетом Джорджа Мейсона и станцией метро Вены , каждый из которых работает в обоих направлениях, всего четыре названных маршрута. Зеленая петля, состоящая из маршрутов Зеленого 1 (по часовой стрелке) и Зеленого 2 (против часовой стрелки), работает на восточной стороне Фэрфакса , а Золотая петля, состоящая из маршрутов Золотого 1 (по часовой стрелке) и Золотого 2 (против часовой стрелки), работает на западной стороне. .
Помимо обслуживания GMU и венского метрополитена, CUE обслуживает все основные центры деятельности города Фэрфакс, включая центр города, Камп Вашингтон, Старый город Фэрфакс, Fairfax Circle и торговый центр Fair City.
В 2009 году город Фэрфакс стал партнером округа Монтгомери, штат Мэриленд, в закупке новых автобусов. В результате в августе 2009 года парк пополнился шестью 35-футовыми низкопольными гибридными автобусами Gillig. Ожидается, что эти новые автобусы будут потреблять гораздо меньше топлива, поскольку при скорости 35 миль в час или ниже они будут работать от электродвигателя. и 35 миль в час - максимальная скорость в Фэрфаксе. [ 6 ] С мая 2022 года эти автобусы выведены из эксплуатации.
Система CUE Bus владеет и управляет в своем парке двенадцатью 35-футовыми низкопольными экологически чистыми дизельными автобусами Gillig , половина из которых заменила оставшиеся 30-футовые автобусы Gillig Phantom осенью 2015 года, другая половина была введена в эксплуатацию и заменила гибридные автобусы. автобусы в мае 2022 года.
Пилотный проект с нулевым тарифом
[ редактировать ]В 2020 году CUE прекратила взимать плату за проезд, чтобы сократить контакты с пассажирами во время пандемии COVID-19 , и после этого момента осталась с нулевым тарифом. В январе 2022 года городской совет утвердил план официального оформления трехлетней пилотной программы с нулевым тарифом, согласно которой проезд CUE будет бесплатным до июня 2025 года. [ 7 ] [ 8 ] Весной 2022 года CUE получила грант программы стимулирования транзитных пассажиров от Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии , который позволил городским властям продлить пилотную программу еще на год, что сделало CUE бесплатным проезд до июня 2026 года.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на май 2022 г. [update]Парк CUE полностью работает на дизельном топливе.
Изображение | Строитель и модель |
Модельный год | Длина | Числа (Общий) |
Транспортные средства в эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Гиллиг Низкопольный автобус BRT |
2015 | 35 футов (11 м) | 833–838 (6 автобусов) |
6 |
![]() |
2022 | 839–844 (6 автобусов) |
6 |
Списанный флот
[ редактировать ]Год | Строитель и модель | Числа | Год ушедший на пенсию |
Примечания |
---|---|---|---|---|
1982 | Транспортно-производственная корпорация Т-30 СитиКрейсер |
801–803 | 1997 | |
1986 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.502) |
804–808 | 1998 | |
1987 | 809 | |||
1990 | 810–814 | 2003 | ||
1997 | Гиллиг Фантом 30' |
815–816 | 2009–2010 | |
1998 | 817–820 | |||
2003 | 821–826 | 2015 | ||
2009 | Гиллиг Низкопольный BRT HEV |
827–832 | 2022 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение А: Перечень автобусных остановок и приютов» . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «План развития транзита Fairfax CUE: 2011–2016 финансовые годы» (PDF) . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Город Фэрфакс, Вирджиния: Информация для пассажиров автобуса CUE» . Город Фэрфакс, Вирджиния . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «CUE Bus пополняет свой парк шестью гибридными автобусами» . Город Фэрфакс, Вирджиния . Архивировано из оригинала 06 апреля 2015 г. Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Протокол очередного заседания городского совета Фэрфакса от 25 января 2022 года» . www.fairfaxva.gov . Город Фэрфакс, Вирджиния . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Пилот CUE с нулевым тарифом» . www.fairfaxva.gov . Город Фэрфакс, Вирджиния . Проверено 22 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]