Jump to content

Уолтер Э. Уильямс

Уолтер Э. Уильямс
Уильямс в 2013 году
Рожденный
Уолтер Эдвард Уильямс

( 1936-03-31 ) 31 марта 1936 г.
Умер 1 декабря 2020 г. (01 декабря 2020 г.) (84 года)
Образование Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес ( бакалавр )
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ( магистр , доктор философии )
Годы активности 1959−2011
Супруг
Конни Тейлор
( м. 1960; умер в 2007 г.)
Дети 1
Академическая карьера
учреждение Университет Джорджа Мейсона
Университет Темпл
Городской колледж Лос-Анджелеса
Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес
Гроув Сити Колледж
Поле Экономика , образование , политика , свободный рынок , расовые отношения , свобода
Школа или
традиция
Пусть это произойдет
Взносы Анализ закона Дэвиса – Бэкона Исследования по лицензированию профессиональной деятельности , особенно в сфере такси

Уолтер Эдвард Уильямс (31 марта 1936 г. - 1 декабря 2020 г.) был американским экономистом, комментатором и ученым. Уильямс был Джона М. Олина заслуженным профессором экономики Мейсона , обозревателем писателем и в Университете Джорджа . Уильямс придерживался классических либеральных и либертарианских взглядов. [1] и часто писал для Townhall , WND и Jewish World Review . Уильямс также был популярным приглашенным ведущим радиошоу Раша Лимбо, когда Лимбо был недоступен. [2]

Молодость образование и

Уильямс родился в Филадельфии 31 марта 1936 года. [3] Его семья в детстве состояла из его матери, сестры и него самого; Отец Уильямса не играл никакой роли в воспитании Уильямса или его сестры. [4] Семья первоначально жила в Западной Филадельфии , а позже переехала в Северной Филадельфии, Ричарда Аллена в жилой комплекс когда Уильямсу было десять лет. Среди его соседей был молодой Билл Косби . Уильямс знал многих людей, о которых говорит Косби, с детства, включая Странного Гарольда и Толстого Альберта. [5] Он учился и окончил среднюю школу Бенджамина Франклина в Северной Филадельфии.

После окончания средней школы Уильямс отправился в Калифорнию, где жил со своим отцом и в течение одного семестра учился в городском колледже Лос-Анджелеса . [6] Позже он вернулся в Филадельфию и устроился водителем такси в компанию Yellow Cab Company . [7] В 1959 году он был призван в армию и служил рядовым в армии США . [5] [8]

Находясь на юге , Уильямс «вел бой в одиночку против Джима Кроу изнутри армии». Он бросил вызов расовому порядку, сделав провокационные заявления в адрес своих однополчан, в результате чего надзирающий офицер возбудил в военном трибунале против Уильямса дело . Уильямс аргументировал свою точку зрения и был признан невиновным. [5] Пока рассматривалась возможность предъявления встречных обвинений офицеру, выдвинувшему против него обвинения, Уильямс был переведен в Южную Корею . По прибытии туда Уильямс отметил расовую принадлежность в своей анкете как «кавказец». Когда его спросили об этом, Уильямс криво ответил, что если бы он отметил «Черный», то в конечном итоге ему достались бы все худшие работы. Из Кореи Уильямс написал письмо президенту Джону Ф. Кеннеди, осуждая широко распространенный расизм в американском правительстве и вооруженных силах и ставя под сомнение действия, которые должны предпринять чернокожие американцы, учитывая положение дел, написав:

Следует ли освободить негров от службы или продолжать защищаться и умирать за пустые обещания свободы и равенства? Или нам следует требовать соблюдения прав человека, как это делали наши отцы-основатели, рискуя быть названными экстремистами? Я утверждаю, что мы избавляемся от угнетения способом, который соответствует великому наследию нашей нации. [5]

Он получил ответ от заместителя помощника министра обороны Альфреда Б. Фитта , который Уильямс назвал «самым разумным ответом, который я получал от любого чиновника». [9]

работал руководителем группы по делам несовершеннолетних в Департаменте пробации округа Лос-Анджелес . После военной службы Уильямс с 1963 по 1967 год [10] Уильямс также возобновил свое образование, получив степень бакалавра экономики в 1965 году в Калифорнийском государственном колледже в Лос-Анджелесе (ныне штат Калифорния в Лос-Анджелесе ). [10] Он получил степень магистра и доктора экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). [11] [12] Докторская диссертация Уильямса называлась «Рынок с низкими доходами» . [13]

Говоря о своих первых днях в колледже, Уильямс сказал: «Я был больше всего радикалом. Я больше симпатизировал Малкольму Иксу, чем Мартину Лютеру Кингу , потому что Малкольм Икс был более радикальным человеком, который был готов противостоять дискриминации способами, которые, как я думал, с этим следует бороться, включая, возможно, применение насилия. Но на самом деле я просто хотел, чтобы меня оставили в покое, я думал, что некоторые законы, такие как законы о минимальной заработной плате, помогают бедным людям и бедным чернокожим людям и защищают рабочих от эксплуатации. это было хорошо, пока профессора не заставили меня взглянуть на доказательства». Во время своего пребывания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Уильямс познакомился с такими экономистами, как Армен Алчиан , Джеймс М. Бьюкенен и Аксель Лейонхувуд , которые оспорили его предположения. [14]

Пока Уильямс учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Томас Соуэлл прибыл в кампус в 1969 году в качестве приглашенного профессора. Хотя он никогда не посещал уроки Соуэлла, они встретились и завязали дружбу, которая длилась десятилетия. Летом 1972 года Соуэлл был нанят директором проекта Института городского развития по делам этнических меньшинств, к которому вскоре после этого присоединился Уильямс. [15] «Писатель» 2007 года . Переписка между Соуэллом и Уильямсом появляется в автобиографии Соуэлла [16]

Карьера [ править ]

Во время учебы в докторантуре Уильямс работал преподавателем экономики в Городском колледже Лос-Анджелеса с 1967 по 1969 год и в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса с 1967 по 1971 год. [10]

Вернувшись в родную Филадельфию, Уильямс преподавал экономику в Университете Темпл с 1973 по 1980 год. [10] В 1975–76 учебном году Уильямс был приглашенным научным сотрудником Гуверовского института Стэнфордского университета . [17]

В 1980 году Уильямс поступил на экономический факультет Университета Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния . В том же году Уильямс начал писать синдицированную колонку «Взгляд меньшинства» для Heritage Features Syndicate, который в 1991 году объединился с Creators Syndicate . [10] С 1995 по 2001 год Уильямс возглавлял экономический факультет Университета Джорджа Мейсона. [18] Курсы, преподаваемые Уильямсом в Университете Джорджа Мейсона, включают «Средний уровень микроэкономики » для студентов бакалавриата и «Микроэкономическую теорию I» для аспирантов. [19] [20] Уильямс продолжал преподавать в школе Джорджа Мэйсона до своей смерти в 2020 году. [21]

За свою почти 50-летнюю карьеру Уильямс написал сотни исследовательских статей, рецензий на книги и комментариев для научных журналов, включая American Economic Review , Policy Review и Journal of Labor Research , а также для популярных журналов, включая The American Spectator , Newsweek , Reason и The Уолл Стрит Джорнал . [22]

Уильямс был удостоен почетной степени Университета Франсиско Маррокина . Он входил в состав консультативных советов, включая Наблюдательный совет по экономическим исследованиям Национального научного фонда , Фонда разума , Национального комитета по ограничению налогов и Института Гувера . [10] [18]

Начиная с 1982 года Уильямс приступил к написанию десяти книг, начиная с «Государство против чернокожих» и «Америка: точка зрения меньшинства» . [18] В 1985 году он написал и вел документальные фильмы для PBS . Документальный фильм «Благие намерения» был основан на его книге «Государство против чернокожих » . [23]

и Экономические взгляды политические

Как экономист , Уильямс был сторонником свободной рыночной экономики и выступал против социалистических систем государственного вмешательства. [24] Уильямс считал капитализм невмешательства самой моральной и самой продуктивной системой, которую когда-либо создавало человечество. [25]

В середине-конце 1970-х годов Уильямс провел исследование Закона Дэвиса-Бэкона 1931 года и влияния законов о минимальной заработной плате на занятость меньшинств. Его исследования привели его к выводу, что интервенционные программы правительства вредны. Уильямс критиковал государственные программы, в том числе законы о минимальной заработной плате и позитивных действиях , заявляя, что обе практики ограничивают свободу и наносят вред чернокожим, которым они призваны помочь. Он опубликовал свои результаты в своей книге «Государство против чернокожих» 1982 года , где утверждал, что законы, регулирующие экономическую деятельность, являются гораздо более серьезными препятствиями на пути экономического прогресса для чернокожих, чем расовый фанатизм и дискриминация. [14] Впоследствии Уильямс высказался по этой теме и написал ряд статей, в которых подробно изложил свою точку зрения на то, что повышение минимальной заработной платы приводит к тому, что низкоквалифицированные работники уходят с рынка, лишая их возможностей трудоустройства. [26] [27] [28] [29]

Уильямс считал, что расизм и наследие рабства в Соединенных Штатах преувеличены как проблемы, с которыми сегодня сталкивается чернокожее сообщество. Он указал на пагубные последствия государства всеобщего благосостояния и распад чернокожих семей как на более насущные проблемы. «Государство всеобщего благосостояния сделало с чернокожими американцами то, чего не могло сделать рабство, а именно разрушило чернокожую семью». [14] Хотя Уильямс и выступает за равный доступ к государственным учреждениям, таким как здания судов, мэрии и библиотеки, он выступает против антидискриминационных законов, направленных против частного сектора, на том основании, что такие законы ущемляют право людей на свободу объединений . [30]

Уильямс рассматривал законы о контроле над огнестрельным оружием как нарушение правительством прав личности и утверждал, что в конечном итоге они ставят под угрозу невиновных, но не способны снизить уровень преступности. [31] Уильямс также привел аргумент, что истинным доказательством того, владеет ли человек чем-то или нет, является то, имеет ли он право продать это. Доводя этот аргумент до конца, он поддержал легализацию продажи собственных телесных органов . [32] Он утверждал, что правительство, запрещающее продажу органов тела, является нарушением прав собственности. [33] [34]

Уильямс высоко оценил взгляды Томаса ДиЛоренцо : [35] и написал предисловие к книге ДиЛоренцо, направленной против Авраама Линкольна , «Настоящий Линкольн» . [36] Уильямс утверждал, что американские штаты имеют право выйти из союза , если захотят, как это Конфедерации пытались сделать штаты во время Гражданской войны . [35] и утверждал, что победа Союза в Гражданской войне позволила федеральному правительству «взбеситься из-за прав штатов настолько, что защита Девятой и Десятой поправок сегодня мало или вообще ничего не значит». [36]

В ответ на то, что он считал неуместной расовой чувствительностью, которая, по его мнению, причиняла вред чернокожим в сфере высшего образования, Уильямс в 1970-х годах начал предлагать коллегам «свидетельство об амнистии и помиловании» всем белым людям за грехи западной цивилизации против черных – и «таким образом обязал им не вести себя как дураки в отношениях с американцами африканского происхождения». Его по-прежнему предлагают кому угодно. Сертификат можно получить на его сайте. [37]

Уильямс был противником Федеральной резервной системы . [38] утверждая, что центральные банки опасны. [39]

В своей автобиографии Уильямс упомянул Фредерика Бастиа , Людвига фон Мизеса , Фридриха Хайека и Милтона Фридмана как тех, кто повлиял на его становление либертарианцем. [40] Уильямс похвалил книгу Айн Рэнд « Капитализм: Неизвестный идеал» как «одну из лучших защит и объяснений капитализма, которую можно прочитать». [41]

Помимо написания своих еженедельных колонок, Уильямс был частым гостем Раша Лимбо, радиопрограммы когда Лимбо был в отъезде. В 2009 году Грег Рэнсом, писатель Института Людвига фон Мизеса , поставил Уильямса на третье место по важности « хайекианского » публичного интеллектуала в Америке, уступив только Томасу Соуэллу и Джону Стосселю . [42] Ризон назвал Уильямса «одним из ведущих либертарианских голосов страны». [5]

Личная жизнь [ править ]

Начиная с 1973 года Уильямс жил в Девоне, штат Пенсильвания . [43] Он был женат на Конни (урожденной Тейлор) с 1960 года до ее смерти в 2007 году. У них была дочь Девин. [44] Когда он начал преподавать в Университете Джорджа Мейсона, он снял дешевый номер в отеле в Фэрфаксе, штат Вирджиния , где жил со вторника по четверг в соответствии со своим графиком преподавания. [45] Уильямс приходился двоюродным братом Джулиусу Ирвингу , профессиональному баскетболисту команды «Филадельфия 76ers» . [46]

Уильямс входил в совет директоров Media General , материнской компании Richmond Times-Dispatch , с 2001 года до своего выхода из совета директоров в 2011 году. Он также был председателем комитета по аудиту компании.

Смерть [ править ]

1 декабря 2020 года Уильямс умер в своей машине в Фэрфаксе, штат Вирджиния , вскоре после преподавания в Университете Джорджа Мейсона , в возрасте 84 лет. [21] Его дочь рассказала, что он страдал хронической обструктивной болезнью легких и гипертонией . [3] Незадолго до своей смерти Уильямс был показан в документальном фильме « Дядя Том» , где он прокомментировал консерватизм в чернокожем сообществе и обсудил свою точку зрения как черного консерватора.

Библиография [ править ]

  • Уильямс, Уолтер Э. (1982). Государство против чернокожих . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  9780070703780 . OCLC   15984778 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (1982). Америка: точка зрения меньшинства . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  9780817975623 . OCLC   492741326 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (1987). Все, что нужно, — это смелость: взгляд меньшинства . Вашингтон: Регнери Гейтвей. ISBN  9780952265696 . OCLC   242317610 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (1989). Война Южной Африки против капитализма . Нью-Йорк: Прегер. ISBN  9780275931797 . OCLC   246932397 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (1990). Война Южной Африки против капитализма . Кенвин [Южная Африка]: Джута. ISBN  9780702124457 . OCLC   758452218 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (1995). Поступайте правильно: говорит журнал People's Economist . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  9780817993825 . OCLC   32666686 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (1999). Больше свободы означает меньше правительства: наши основатели это хорошо знали . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  0-8179-9612-5 . OCLC   237344402 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (2008). Свобода против тирании социализма: противоречивые эссе . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  9780817949129 . OCLC   495418182 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (2010). Вверх от проектов: автобиография . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  978-0-8179-1255-0 . OCLC   670480882 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (2011). Раса и экономика: сколько можно винить в дискриминации? . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  978-0-8179-1244-4 . OCLC   939069012 .
  • Уильямс, Уолтер Э. (2015). Американское презрение к свободе . Стэнфорд: Издательство Гуверовского института. ISBN  978-0-8179-1875-0 . OCLC   1044305521 .

Фильмография [ править ]

  • Благие намерения (1982), документальный фильм по роману Уильямса « Государство против черных».
  • Suffer No Fools (2015), биография, исследующая жизнь и творчество Уильямса
  • Дядя Том (2020), Уильямс появился в роли самого себя в документальном фильме « Дядя Том» , в котором документируется точка зрения консервативных чернокожих американцев.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Свободный рынок Моджо» .
  2. ^ Лимбо, Раш. «Миру будет не хватать веселого и гениального Уолтера Уильямса» . RushLimbaugh.com . Проверено 12 октября 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херши, Роберт Д. младший (4 декабря 2020 г.). «Умер Уолтер Э. Уильямс, 84 года; консервативный экономист по вопросам чернокожих» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2020 г.
  4. ^ Уильямс 2010 , с. 3
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Рут, Дэймон (28 января 2011 г.). «Человек против государства» . Причина . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  6. ^ Уильямс 2010 , с. 28
  7. ^ Уильямс, Уолтер Э. (27 декабря 2006 г.). «Восстановление призыва на военную службу» . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  8. ^ Уильямс 2010 , с. 36
  9. ^ Уильямс 2010 , стр. 63–65.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Об Уолтере Уильямсе» . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  11. ^ Кинан, Патрик (7 марта 2017 г.). «Уолтер Э. Уильямс, магистр '66, доктор философии '72» . Ассоциация выпускников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 3 июня 2020 г.
  12. ^ Уильямс 2015 , с. XXI
  13. ^ Уильямс, Уолтер Э. (1972). Рынок с низким доходом (доктор философии). Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Райли, Джейсон (22 января 2011 г.). «Государство против чернокожих» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года.
  15. ^ Уильямс 2010 , стр. 91–93.
  16. ^ «Человек литературы, Томас Соуэлл» . Гуверовский институт . Проверено 2 декабря 2020 г.
  17. ^ Уильямс 2010 , стр. 106–108.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Биографический очерк Уолтера Э. Уильямса» . WalterEWilliams.com . Проверено 3 июня 2020 г.
  19. ^ «Курс курса» (PDF) . walterewilliams.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  20. ^ «Экономика | ECON 811: Микроэкономическая теория I» . Экономика .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Будро, Дональд Дж. (2 декабря 2020 г.). «Уолтер Уильямс, RIP» The Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  22. ^ «Уолтер Э. Уильямс» . Уолтер Э. Уильямс .
  23. ^ Университет Джорджа Мейсона. «Биография Уолтера Э. Уильямса» . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  24. ^ Уильямс 1999 , стр. 42–44.
  25. ^ Уильямс, Уолтер (январь 2000 г.). «Капитализм и простой человек» . Фримен . Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  26. ^ Уильямс, Уолтер Э. (1 декабря 2010 г.). «Минимальная зарплата, максимум глупости» . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года.
  27. ^ Уильямс, Уолтер Э. (14 апреля 2010 г.). «Жестокость минимальной заработной платы» . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года.
  28. ^ Уильямс, Уолтер Э. (24 марта 2005 г.). «Минимальная заработная плата не является инструментом борьбы с бедностью» . Investors Business Daily . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  29. ^ Уильямс, Уолтер Э. (12 июля 2017 г.). «Жестокость минимальной заработной платы» . Синдикат Создателей . Проверено 3 июня 2020 г.
  30. ^ Уильямс, Уолтер Э. (1 апреля 1998 г.). «Дискриминация и свобода | Уолтер Э. Уильямс» . www.fee.org . Проверено 2 декабря 2020 г.
  31. ^ Уильямс 1999 , стр. 59–61.
  32. ^ Уильямс 1999 , стр. 138–140.
  33. ^ Уильямс 1999 , с. 140
  34. ^ Уильямс, Уолтер Э. (октябрь 2002 г.). «Мои органы продаются» . Идеи о свободе . Архивировано из оригинала 6 января 2003 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уильямс, Уолтер (22 марта 2005 г.). «ДиЛоренцо прав насчет Линкольна» . LewRockwell.com . Проверено 7 апреля 2007 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ДиЛоренцо, Томас (2003). «Предисловие». Настоящий Линкольн: новый взгляд на Авраама Линкольна, его программу и ненужную войну . Предисловие Уолтера Уильямса. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Three Rivers Press. п. xii–xiii. ISBN  0-7615-2646-3 . Проверено 7 декабря 2014 г.
  37. ^ «Дар амнистии и помилования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2010 г.
  38. ^ «Уолтер Уильямс» . jewishworldreview.com .
  39. ^ «Фальшивомонетничество и денежно-кредитная политика» . Townhall.com .
  40. ^ Уильямс 2010 , с. 83
  41. ^ Уильямс, Уолтер Э. «Рекомендации к книгам» . Домашняя страница Уолтера Уильямса . (в отставке 30 декабря 2011 г.)
  42. ^ Рэнсом, Грег (2 апреля 2009 г.). «30 лучших хайекских публичных интеллектуалов Америки» . Блог Мизеса по экономике, Институт Людвига фон Мизеса . Проверено 16 ноября 2010 г.
  43. ^ Уильямс 2010 , с. 94
  44. ^ Роквелл, Лью (30 декабря 2007 г.). «Конни Уильямс, RIP» . LewRockwell.com . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года.
  45. ^ Уильямс 2010 , с. 113
  46. ^ Миллер, Джон Дж. (4 апреля 2011 г.). «Большой класс Уолтера Уильямса» . Национальное обозрение . Проверено 3 июня 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Текст [ править ]

Аудио [ править ]

Видео [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5790c6ea994a94efbd59b6c1539d2425__1719496680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/25/5790c6ea994a94efbd59b6c1539d2425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter E. Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)