Jump to content

Южные аграрии

Южные аграрии - это двенадцать американских южан , написавших аграрный литературный манифест в 1930 году. Они и их сборник эссе « Я займу свою позицию: Юг и аграрная традиция » внесли свой вклад в Южный Ренессанс , возрождение южной литературы в 1920-х годах. и 1930-е годы. [1] Они базировались в Университете Вандербильта в Нэшвилле. Джон Кроу Рэнсом был их неофициальным лидером, хотя Роберт Пенн Уоррен стал их самым видным членом. Членство совпадает с The Fugitives .

Участники [ править ]

Двенадцатью авторами манифеста южных аграриев « Я займу свою позицию » были:

Другие писатели, связанные с аграриями, включают Ричарда М. Уивера , Кэролайн Гордон , Брэйнарда Чейни и Герберта Агара .

Предыстория и общие идеи [ править ]

Аграрии произошли от философской дискуссионной группы, известной как «Беглецы» или « Беглые поэты ». Многие из южных аграриев и поэтов-беглецов были связаны с Университетом Вандербильта либо в качестве студентов, либо в качестве преподавателей. Дэвидсон, Литл, Рэнсом, Тейт и Уоррен учились в университете; Дэвидсон и Рэнсом позже присоединились к факультету вместе с Уэйдом и Оусли. Они были также известны как «Двенадцать южан», «Аграрии Вандербильта», «Аграрии Нэшвилла», «Аграрии Теннесси» и «Беглые аграрии».

Их оскорбили нападки Х. Л. Менкена на ценимые ими аспекты южной культуры, такие как аграрность, консерватизм и религиозность. [2] [3] Они стремились противостоять широко распространенному и быстро растущему влиянию современности, урбанизма и индустриализма на американскую (но особенно южную) культуру и традиции. Аграрии находились под влиянием средневековья викторианских философа писателей Томаса Карлейля , Джона Рёскина и Уильяма Морриса , а также французской правой традиции, начавшейся с контрпросвещенца - Жозефа де Местра , к которой они обратились через сочинения современников Т. Э. Юльма , Т.С. Элиот и Чарльз Моррас . [4] Неофициальным лидером «Беглецов и аграриев» был Джон Кроу Рэнсом , но в эссе 1945 года он заявил, что больше не верит ни в возможность, ни в желательность аграрной реставрации, которую он объявил «фантазией». [5]

Я займу свою позицию [ править ]

Книга «Я займу свою позицию» в то время и с тех пор подвергалась критике как реакционная и романтизированная защита Старого Юга и утраченного дела Конфедерации . Например, он игнорировал рабство и осуждал «прогресс», а некоторые критики считали, что им движет ностальгия. [6] [7] [8] Ключевая цитата из «Введения: изложение принципов» их книги 1930 года « Я займу свою позицию: Юг и аграрная традиция »:

Все статьи в одинаковом смысле связаны с названием книги: все они склонны поддерживать южный образ жизни в отличие от того, что можно назвать американским или преобладающим образом жизни; и все почти согласны с тем, что лучшие термины для отражения этого различия содержатся во фразе «аграрный и промышленный». ...Индустриальному обществу противостоит аграрное общество, которое не нуждается в особенном определении. Аграрное общество едва ли вообще не нуждается в промышленности, в профессиональных занятиях, в ученых и художниках, а также в городской жизни. Технически, возможно, аграрное общество — это такое общество, в котором сельское хозяйство является главным призванием, будь то ради богатства, удовольствия или престижа, — форма труда, к которой относятся с умом и неторопливостью и которая становится моделью, по образцу которой формируются остальные. подходить настолько хорошо, насколько это возможно. Но аграрный режим будет обеспечен достаточно легко, если не позволять избыточным отраслям промышленности восстать против него. Теория аграризма состоит в том, что культура почвы является лучшим и наиболее деликатным занятием и поэтому должна иметь экономические предпочтения и привлекать максимальное количество рабочих. [9]

Хотя книга получила широкую рецензию, по состоянию на 1940 год было продано всего около 2000 экземпляров. [10] Оно было переиздано несколько раз. Текущее издание было опубликовано издательством Университета штата Луизиана в 2006 году в ознаменование 75-летия книги. [11]

Другие публикации [ править ]

Большинство аграриев Юга внесли свой вклад во второй сборник эссе « Кто владеет Америкой?». (1936), куда вошли также сочинения английских распространителей . [12]

Аграрии были наиболее плодовитыми авторами журнала The American Review , издаваемого Сьюардом Коллинзом . [10] Различные аграрии написали около 70 статей, во главе с Дональдом Дэвидсоном - 21. [13] Ученый Луи Менанд определил, что многие из их вкладов оказали влияние на распространение идеи новой критики в Соединенных Штатах из Великобритании. [14]

Коллинз в конечном итоге стал публичным сторонником фашизма. Однако некоторые аграрии пожалели (и отказались) от своих отношений с Коллинзом после того, как его политические взгляды стали более известны. [13] Аграрник Аллен Тейт написал опровержение фашизма для либеральной The New Republic в 1936 году. [13] Тем не менее Тейт поддерживал контакты с Коллинзом и продолжал публиковаться в The American Review до его закрытия в 1937 году.

Хилл Социологи - Чапел

В 1930-е годы аграриям бросили вызов модернизирующиеся социологи («Социологи Чапел-Хилл»), базировавшиеся в Университете Северной Каролины (в Чапел-Хилл) и возглавляемые Говардом У. Одумом , по вопросам урбанизма, социального прогресса и социального прогресса. сама природа и определение Юга. Социологи подготовили книги Руперта Вэнса «Человеческая география Юга» » Одума (1932 г.) и «Южные регионы США (1936 г.), а также многочисленные статьи в журнале «Социальные силы». Социологи утверждали, что проблемы на Юге проистекают из традиционализма, который должен и может быть решен путем модернизации, противоположной аграрной точке зрения. [15]

Роберт Пенн Уоррен [ править ]

Роберт Пенн Уоррен оказался самым опытным из аграриев. Он стал крупным американским поэтом и писателем, получив Пулитцеровскую премию за книгу «Все люди короля» 1946 года .

На встрече «Беглых поэтов» в 1956 году Уоррен признался, что примерно на десять лет — начиная с незадолго до Второй мировой войны и до нескольких лет после нее — он выкинул из головы аграрный подход как не имеющий отношения к катастрофическим социальным и политическим событиям, разыгрывавшимся тогда в мир. Однако теперь он считал, что его старый аграрный энтузиазм не был неактуальным, а был связан с основными проблемами эпохи. В современном мире человек оказался маргинален, лишен всякого чувства ответственности, прошлого или места. «В этом контексте, — пишет Пол В. Мерфи, — аграрный образ лучшего довоенного Юга стал представлять для Уоррена потенциальный источник духовного возрождения. Прошлое вспоминалось не как мифический «золотой век», а как «творчески задуманный и исторически задуманная в самых строгих прочтениях исследователей», могла бы стать «упреком современности». [16]

Именно озабоченность Уоррена демократией, регионализмом, личной свободой и индивидуальной ответственностью побудила его поддержать движение за гражданские права , которое он изобразил в своих научно-популярных работах «Сегрегация» (1956) и «Кто говорит за негров?» (1965) как борьба за идентичность и индивидуализм. Как, среди прочих, утверждал Хью Рупперсбург, поддержка Уорреном движения за гражданские права парадоксальным образом проистекала из аграризма, который к 1950-м годам означал для него нечто совершенно отличное от аграризма из книги « Я займу свою позицию» . [17] По мере развития политических и социальных взглядов Уоррена вместе с ними развивалось и его представление об аграрном движении. Он пришел поддержать более прогрессивные идеи и расовую интеграцию. [18] и был близким другом выдающегося афроамериканского писателя Ральфа Эллисона . [19] В то время как Дональд Дэвидсон взял на себя ведущую роль в попытке сохранить систему сегрегации , Уоррен выступил против нее. Как пишет Пол В. Мерфи: «Верность южному прошлому и неоднозначные уроки аграризма вели обоих мужчин в совершенно разных направлениях». [16]

Наследие [ править ]

Луи Д. Рубин-младший дал оценку аграриям в 1979 году:

Оглядываясь назад, важность книги « Я займу свою позицию» заключается в ее энергичном подтверждении религиозного гуманизма и дальновидной критике злоупотреблений, связанных с неконтролируемой промышленной эксплуатацией. В некоторых важных отношениях он гораздо ближе по духу и намерению к таким произведениям, как « Генри Дэвида Торо » Уолден , Эдварда Беллами и «Взгляд назад» » Т.С. Элиота « Бесплодная земля в своем упреке корыстолюбивому деловому обществу. Именно это, а не его актуальные рецепты для современной экономики Юга, во многом объясняет его сохраняющуюся важность. [12]

В 1981 году издательство University of Georgia Press опубликовало книгу «Почему Юг выживет: пятнадцать южан смотрят на свой регион через полвека после того, как я займу свою позицию», при участии Дональда Л. Андерсона (1932–2004), [20] М.Э. Брэдфорд , Клинт Брукс , Томас Флеминг , Сэмюэл Т. Фрэнсис , Джордж Гарретт , Уильям К. Хавард , Гамильтон К. Хортон мл. , Томас Х. Лэндесс , Мэрион Монтгомери , Джон Шелтон Рид , Джордж К. Роджерс мл. , Дэвид Б. Сентелле и Клайд Н. Уилсон с послесловием Литла. [21]

В последние десятилетия некоторые американские традиционные консерваторы , такие как Аллан К. Карлсон , Джозеф Скотчи и Юджин Дженовезе, хвалили аграрные темы в свете того, что они считают неудачами высокоурбанизированных и индустриализированных современных обществ. [22] [ не удалось пройти проверку ]

Сегодня южных аграриев регулярно хвалят в неоконфедеративных СМИ, таких как « Южный партизан» . [ нужна ссылка ] Некоторые из их социальных, экономических и политических идей были уточнены и обновлены такими авторами, как Аллан К. Карлсон и Венделл Берри . [ нужна ссылка ] Институт межвузовских исследований опубликовал книги, в которых исследуются идеи аграриев. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дэвидсон и др. 2006 год .
  2. ^ Шапиро, Эдвард С. (1972). Х.Л. Менкен и поиски южной . идентичности Южные аграрии ,
  3. ^ Шапиро, Эдвард С. (осень 1972 г.). «Южные аграрии, Х. Л. Менкен и поиски южной идентичности» . Американские исследования . 13 (2): 75–92. JSTOR   40641078 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ Караникас, Александр (1966). Земледельцы мифа: южные аграрии как социальные и литературные критики . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 81.
  5. ^ Рэнсом, Джон Кроу (1945). «Искусство и человеческая экономика», Kenyon Review 7: 686.
  6. ^ Рубин, Луи (1962), «Введение», Я займу свою позицию: Юг и аграрная традиция , с. xxiii
  7. ^ Джонсон, Бетани Л., изд. (2001), Южный аграрник и новый курс: эссе после «Я займу свою позицию» , с. 3 .
  8. ^ Симпсон, Льюис П. (2003), «1», Басня о южном писателе .
  9. ^ Дэвидсон и др. 1930 год .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Такер, Майкл Джей (2006). А потом они его полюбили: Сьюард Коллинз и химера американского фашизма . Питер Лэнг. п. 108. ИСБН  978-0-8204-7910-1 . Архивировано из оригинала 19 января 2023 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  11. ^ «Я займу свою позицию» . Пресс-служба ЛГУ . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рубин 1979 года .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Винчелл, Марк Ройден (2000). Где не развевается флаг: Дональд Дэвидсон и южное сопротивление . Университет Миссури Пресс. ISBN  9780826212740 . Где не развевается флаг: Дональд Дэвидсон и южное сопротивление.
  14. ^ Менанд, Луи (2021). Свободный мир: искусство и мысль в холодной войне . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 466. ИСБН  9780374158453 .
  15. ^ Холладей, Роберт «Боб» (декабрь 2005 г.), «Боги, которые потерпели неудачу: аграризм, регионализм и шоссе Нэшвилл-Чапел-Хилл», Tennessee Historical Quarterly , 64 (4): 284–307 .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мерфи, Пол В. (2001). Упрек истории : Введение. Архивировано 19 января 2012 г. в Wayback Machine , University of North Carolina Press.
  17. ^ Руппенбург, Хью (1990). Роберт Пенн Уоррен и американское воображение , University of Georgia Press.
  18. ^ Смит, Сэнди (2008). «Голоса из прошлого»
  19. ^ Или, Стивен Д. (2006). «Дружба, которая так много значила»: Роберт Пенн Уоррен и Ральф В. Эллисон» , The South Carolina Review Vol. 38, № 2: 162-172.
  20. ^ «Дональд Л. Андерсон» . Шумахер Центр новой экономики . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
  21. ^ «Почему Юг выживет» . Джорджия Пресс . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
  22. ^ Янг, Томас Дэниэл (2010), Разбудить своих соседей: заново открытые аграрии Нэшвилла , U. of Georgia Press .

Библиография [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бингхэм, Эмили; Андервуд, Томас А., ред. (2001), Аграрии Юга и новый курс: очерки после того, как я займу свою позицию .
  • Карлсон, Аллан (2004), Новый аграрный разум: движение к децентралистской мысли в Америке двадцатого века .
  • Лэнгдейл, Джон (2012), Лишние южане: культурный консерватизм и Юг, 1920–1990 .
  • Мальваси, Марк Г. (1997), Невозрожденный Юг: аграрная мысль Джона Кроу Рэнсома, Аллена Тейта и Дональда Дэвидсона .
  • Мерфи, Пол V (2001), Упрек истории: южные аграрии и американская консервативная мысль .
  • Скотчи, Джозеф, «Аграрная Валгалла: Вандербильт 12 и далее», Southern Events , заархивировано из оригинала 29 декабря 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1eb8ed02583971f19531b2262e13de4__1714504740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e4/d1eb8ed02583971f19531b2262e13de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Agrarians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)