Южный Ренессанс
Эта статья является частью серии статей о |
Культура Соединенные Штаты |
---|
![]() |
Общество |
Искусство и литература |
Другой |
Символы |
![]() Портал США |
Южное Возрождение (также известное как Южное Возрождение ) [ 1 ] было возрождение американской южной литературы в 1920-х и 1930-х годах с появлением таких писателей, как Уильям Фолкнер , Томас Вулф , Кэролайн Гордон , Маргарет Митчелл , Кэтрин Энн Портер , Эрскин Колдуэлл , Аллен Тейт , Теннесси Уильямс , Роберт Пенн Уоррен и Зора. Нил Херстон и другие.
Обзор
[ редактировать ]До этого Возрождения белые писатели Юга, как правило, сосредотачивались на исторических романах о « проигранном деле » Конфедеративных Штатов Америки . Это письмо прославляло героизм армии Конфедерации и гражданского населения во время Гражданской войны , а также предположительно идиллическую культуру, существовавшую на Юге до войны (известную как Довоенный Юг ).
Вера в героизм и мораль «Проигранного дела» Юга была движущей силой южной литературы между Гражданской войной и Первой мировой войной . Южное Возрождение изменило ситуацию, обратившись в своих работах к трем основным темам. Первым было бремя истории в месте, где многие люди все еще помнили рабство , Реконструкцию и разрушительное военное поражение. культуре Юга Вторая тема заключалась в том, чтобы сосредоточиться на консервативной , в частности на том, как человек может существовать, не теряя чувства идентичности в регионе, где семья, религия и сообщество ценятся выше, чем личная и общественная жизнь. Последней темой, к которой обратились писатели эпохи Возрождения, была непростая история Юга в отношении расовых проблем. Из-за того, что эти писатели были далеки от Гражданской войны и рабства, они смогли привнести больше объективности в произведения о Юге. Они также привнесли в свои произведения новые модернистские приемы, такие как поток сознания и сложные повествовательные приемы (как это сделал Фолкнер в своем романе). Пока я умирал ).
Среди писателей Южного Возрождения Уильям Фолкнер, пожалуй, самый влиятельный и известный. В 1949 году он получил Нобелевскую премию по литературе .
Появление нового критического духа
[ редактировать ]Южному Возрождению 1920-х годов предшествовал длительный период после Гражданской войны. во время которого в южной литературе доминировали писатели, поддерживавшие «Проигранное дело». Однако критический дух, характерный для Южного Возрождения, действительно имел корни в предшествующей ему эпохе.
Начиная с 1880-х годов, несколько белых южных авторов, такие как Джордж Вашингтон Кейбл и Марк Твен (считавшийся южным писателем, поскольку он вырос в рабовладельческом штате Миссури и действие многих своих произведений происходило на Юге), бросали вызов читателям, указывая на эксплуатация чернокожих и высмеивание других южных условностей того времени.
В 1890-х годах в трудах журналиста Уолтера Хайнса Пейджа и ученых Уильяма Петерфилда Трента и Джона Спенсера Бассетта резко критиковалась культурная и интеллектуальная посредственность людей, находившихся у власти на Юге. В 1903 году Бассет, академик Тринити-колледжа (позже Университета Дьюка ), разозлил многих влиятельных белых южан, когда назвал афроамериканского лидера Букера Т. Вашингтона «величайшим человеком, если не считать генерала Ли, родившимся на Юге за последние сто лет». [ 2 ]
Наиболее полную и откровенную критику, направленную против принципов «проигранного дела» перед Первой мировой войной, высказали афроамериканские писатели , выросшие на Юге, наиболее известная из которых — Чарльз Чеснатт в его романах «Дом за домом ». «Кедры» (1900 г.) и «Суть традиции» (1901 г.). [ 3 ] Однако до 1970-х годов афроамериканские авторы с Юга не считались частью южной литературы белыми авторами и критиками, в основном мужчинами, которые считали себя главными создателями и хранителями южной литературной традиции.
Южное Возрождение было первым основным движением в южной литературе, обратившимся к критике южной культурной и интеллектуальной жизни, возникшей как внутри южной литературной традиции, так и со стороны сторонних наблюдателей, в первую очередь сатирика Х.Л. Менкена . За десятилетие до Южного Возрождения Менкен возглавил атаку на благородные традиции в американской литературе, высмеивая провинциализм американской интеллектуальной жизни. В своем эссе 1917 года «Сахара Бозара» (каламбур на южном произношении слова «beaux-arts») он выделил Юг как самый провинциальный и интеллектуально бесплодный регион США, заявив, что со времен Гражданской войны интеллектуальные и культурная жизнь там пришла в неизбежный упадок. [ 4 ] Это вызвало бурю протеста в консервативных кругах Юга. Однако многие начинающие южные писатели, которые уже резко критиковали современную жизнь на Юге, воодушевились эссе Менкена. С другой стороны, последующие резкие нападки Менкена на аспекты южной культуры, которые они ценили, поразили и ужаснули их. В ответ на нападки Менкена и его подражателей южные писатели были спровоцированы на подтверждение южной уникальности и более глубокое исследование темы южной идентичности. [ 5 ]
Беглецы
[ редактировать ]Начало Южного Возрождения часто связывают с деятельностью « Беглецов », группы поэтов и критиков, которые базировались в Университете Вандербильта в Нэшвилле , штат Теннесси , сразу после Первой мировой войны. В состав группы входили Джон Кроу Рэнсом , Дональд Дэвидсон , Аллен Тейт , Роберт Пенн Уоррен , Лора Райдинг и другие. Вместе они создали журнал «Беглец» (1922–1925), названный так потому, что редакторы заявили, что они бежали «от чего-то быстрее, чем от браминов высшей касты Старого Юга». [ 6 ]
Южные аграрии
[ редактировать ]Появление Южного Возрождения как литературного и культурного движения также рассматривается как следствие открытия преимущественно сельского Юга для внешнего влияния из-за промышленной экспансии, которая имела место в регионе во время и после Первой мировой войны. Оппозиция Юга индустриализации была выражена в знаменитом сборнике эссе « Я займу свою позицию: Юг и аграрная традиция» (1930), написанном авторами и критиками Южного Возрождения, которые стали известны как южные аграрии .
Наследие
[ редактировать ]Многие южные писатели 1940-х, 50-х и 60-х годов были вдохновлены писателями Южного Возрождения, в том числе Рейнольдсом Прайсом , Джеймсом Дики , Уокером Перси , Юдорой Уэлти , Фланнери О'Коннор , Джоном Кеннеди Тулом , Карсоном МакКаллерсом и Харпером. Ли (чей роман «Убить пересмешника» получил Пулитцеровскую премию в 1961 году) и многих других.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейт, Аллен, Новый провинциализм , 1945.
- ^ Литература Юга Америки: Антология Нортона , 1998, с. 248.
- ^ Литература Юга Америки: Антология Нортона , 1998, с. 336.
- ↑ Менкен, Х.Л. «Сахара Боцарта» , «Предрассудки» , 2-я серия, 1920.
- ^ Шапиро, Эдвард С. «Аграрии Юга, Х. Л. Менкен и поиски южной идентичности» , American Studies 12 (1972): 75–92.
- ^ Литература Юга Америки: Антология Нортона , 1998, стр. 249