Jump to content

Сегодня мы живем

Сегодня мы живем
Афиша театрального релиза
Режиссер Говард Хоукс
Написал Уильям Фолкнер (диалог)
Автор сценария
На основе Повернись
Субботняя вечерняя почта, 1932 г.
Уильям Фолкнер
Продюсер: Говард Хоукс
В главных ролях
Кинематография Оливер Т. Марш
Элмер Дайер (аэрофотосъемка)
Под редакцией Эдвард Кёртисс
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 21 апреля 1933 г. 1933-04-21 ) ( (США)
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $663,000 [ 1 ]
Театральная касса $1,035,000 [ 1 ]

«Сегодня мы живем » — американский до Кодекса романтический драматический фильм 1933 года , снятый Говардом Хоуксом , с Джоан Кроуфорд , Гэри Купером , Робертом Янгом и Франшо Тоуном в главных ролях . [ 2 ]

Основанный на рассказе Уильяма Фолкнера «Поворот» , опубликованном в газете «Saturday Evening Post» 5 марта 1932 года, фильм рассказывает о двух офицерах времен Первой мировой войны, которые соревнуются за одну и ту же красивую молодую женщину. Фолкнер предоставил диалоги для фильма, что сделало его единственной киноверсией своего произведения, написанной в соавторстве с Фолкнером. [ 3 ]

Персонаж Джоан Кроуфорд был добавлен в фильм, чтобы включить в него любовный интерес. Со своим будущим мужем Франшо Тоне она познакомилась на съемках фильма. Через два года они поженились. [ 4 ]

Во время Первой мировой войны Диана «Энн» Бойс-Смит ( Джоан Кроуфорд ) — английская девушка, жившая в поместье своего отца в Кенте . Поместье покупает богатый американец Ричард Богард ( Гэри Купер ), который стремится переехать в свою новую собственность. Как только приезжает Богард, Энн и слуги дома узнают, что ее отец погиб в бою, но Энн демонстрирует спокойствие и храбрую милость и без жалоб переезжает в гостевой коттедж. Богард находит ее силу привлекательной и быстро влюбляется в нее.

Тем временем ее брат лейтенант Ронни Бойс-Смит ( Франшо Тон ) и лейтенант Клод Хоуп ( Роберт Янг ) — офицеры британского военно-морского флота , отправляющиеся воевать на войну. Энн считает, что любит Клода, и соглашается выйти за него замуж. Однако вскоре при встрече с Богардом она понимает, что влюблена по-настоящему. Хотя Богард изначально заявлял о своем нейтралитете и безразличии к войне, вскоре он присоединился к ним в качестве летчика-истребителя . Энн едет в Лондон, и хотя Клод не знает об истинных чувствах Дианы к Богарду, Энн признается Ронни в своих чувствах к Богарду. Ронни советует ей сказать Клоду правду, но Энн намерена сдержать свое брачное обещание. Затем Ронни показывает объявление в газете, в котором сообщается, что Богард погиб во время несчастного случая на тренировке.

Однако произошла ошибка, и Богард возвращается невредимым. Хотя она рада его видеть, она исчезает вскоре после его прибытия. Богард встречает пьяного Клода в баре и забирает его домой — дом, который он делит с Энн. Богард начинает ревновать, и между Богардом и Клодом развивается соперничество из-за Энн. Клод соглашается сопровождать Богарда в воздушном бою, и Богард удивлен умелой стрельбой Клода. Богард сменяет Клода на лодке, и Клод ослепляет, когда вручную запускает торпеду по немецкому линкору .

Энн узнает о слепоте Клода и прощается с Богардом, но он понимает истинные чувства Дианы и Богарда друг к другу. Диана считает своим долгом заботиться о Клоде, и когда начинается воздушная самоубийственная миссия, в ней участвуют все трое мужчин, в результате чего и Клод, и Ронни погибают в бою, хотя их лодка успешно запускает торпеду. Их жертва позволяет Богарду выжить, и хотя Диане грустно терять Ронни и Клода, она и Богард воссоединяются.

В фильме «Сегодня мы живем » (указанны основные роли и титры): [ 2 ]

Сочетание модельной работы и живых фотографий позволило создать убедительные воздушные сцены.

Производство

[ редактировать ]

Под рабочими названиями «Мы живем снова» и «Повернись» Говард Хоукс приобрел опцион на рассказ Фолкнера «Поворот» о людях в бою как звездном средстве для Филлипса Холмса , Чарльза «Бадди» Роджерса , а позже и Кларк Гейбл . [ 5 ] Фолкнеру потребовалось всего пять дней, чтобы написать фильм самому, но когда Ирвинг Тальберг, в то время вице-президент студии MGM, настоял на том, чтобы Кроуфорд была включена в сценарий, поскольку по контракту она была обязана получать зарплату в размере 500 000 долларов, независимо от того, работает она или нет, началось первое из многих переписываний. [ № 1 ] Фолкнер создал роль Энн, попавшей в любовный треугольник. Хоукс ненавидел вмешательство студии в то, что, по его мнению, было бы «мужской картиной», но нашел, что работать с Кроуфордом было приятно. » рекламировался как классическая экранная пара, Несмотря на то, что фильм « Сегодня мы живем это был единственный раз, когда Джоан Кроуфорд и Гэри Купер выступали вместе. [ 4 ] MGM позиционировала фильм как роман с трейлером, посвященным двум звездам, с лозунгами на экране: «Пылкая и упрямая личность изысканной Джоан Кроуфорд» и «Спокойная сила, нетерпеливая романтическая натура красавца Гэри Купера». " [ 8 ]

Как только Кроуфорд был подписан, попытка выбрать похожее звездное имя привела к тому, что на борт пришел Купер, взятый в аренду у Paramount, через две недели после запланированной даты основных съемок, хотя некоторые источники указывают, что Купер, Роберт Янг и Франшо Тон были «Ястребами». первые варианты. В пресс-релизах говорилось, что Кроуфорд настояла на том, чтобы Купер стал ее партнершей по фильму. [ 9 ] Купер находился в небольшом упадке после выхода двух других «посредственных» фильмов, и когда появилась возможность поработать с Хоксом, это также сблизило его с подвижным Кроуфордом, хотя и в том, что он позже назовет «ошибочным проектом». [ 10 ] [ Н 2 ] Серия переписываний с участием Фолкнера и других сценаристов, а также вырезание ключевых вступительных сцен привели к запутанной путанице версий, о чем свидетельствует исходное экранное время предварительного просмотра в 135 минут. [ 13 ]

После получения генерала Дугласа Макартура помощи в резервировании Марч-Филд в Калифорнии, были сняты отдельные кадры с воздуха, хотя кадры из фильма Говарда Хьюза « Ангелы ада» (1930), включая миссию бомбардировщика, сцену «воздушного боя», завершающуюся лобовым столкновением двух самолета, был включен в окончательную производственную версию. [ 13 ] Основные фотосъемки как в студии Калвер-Сити, так и на локациях начались в середине декабря 1932 года и завершились в феврале 1933 года. [ 14 ] Посмотрев на молодых актеров, которые были неотъемлемой частью фона фильма, стало очевидно, что их британский акцент был совершенно неубедителен, и Хоукс прибегнул к полному вырезанию их сцен и новому переписыванию, уделяя больше внимания персонажу Кроуфорда, с нет лучших результатов. Диалоги высшего сословия, которые когда-то считались «резкими», теперь казались «хемингуэйскими» и в сочетании с нелепыми старинными нарядами, которые носили актеры, особенно диковинными платьями Кроуфорд, мешали актерам не считать все это упражнение фарсом. . [ 15 ] [ Н 3 ]

был хорошо принят в предварительном просмотре, Несмотря на то, что «Сегодня мы живем» в окончательной версии он был совсем другим фильмом и почти повсеместно подвергся критике, а у Variety было множество жалоб: «... фильм был на 20 минут слишком длинным. Кроуфорд был неубедителен. , Хоукс использовал слишком много аэрофотосъёмки из «Ангелов ада» (1930), «Платья Адриана» были крайними и раздражающими, а сюжет поверхностным…» [ 17 ] Мордант Холл в своей рецензии для The New York Times был менее резок, но отметил, что фильм «временами расплывчатый и громоздкий. Однако в нем есть искра искренности, и отсутствие ясности в нем можно приписать либо режиссуре Говарда Хокса или к сценарию, предоставленному Эдит Фицджеральд и Дуайтом Тейлором, поскольку есть эпизоды, которые слишком длинные, а другие можно было бы значительно улучшить за счет большего количества деталей». [ 18 ] Современная оценка была столь же осуждающей: «... мелодрама более цепкая, чем грязь Марны». [ 19 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 590 000 долларов в США и Канаде и 445 000 долларов в других странах, что привело к убытку в 23 000 долларов. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тальберг вмешалась в «Сегодня мы живем », поскольку «студии просто пришлось заставить ее (Кроуфорд) работать, иначе она потеряет деньги». [ 6 ] Еще одной сложностью было то, что Таллула Бэнкхед , первая звезда, отказалась от этой роли. [ 7 ]
  2. Кроуфорд беспокоилась, что ее не только заставили сниматься в фильме, но и потребовало от нее овладеть британским акцентом, который, по ее мнению, не совсем удался. [ 11 ] Рецензенты назвали это «ужасным». [ 12 ]
  3. Актеры, такие как Купер, носили одежду в стиле 1933 года, что полностью контрастировало с тем, что должно было быть в обстановке Первой мировой войны. Огромный воротник, который носил Кроуфорд, «бросался в глаза всем». [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Jump up to: а б «Сегодня мы живем (1933)». Нью-Йорк Таймс ; получено 18 сентября 2012 г.
  3. ^ Филлипс 2001, стр. 13–16.
  4. ^ Jump up to: а б Квирк и Шоелл 2002, с. 69.
  5. ^ Томпсон 2010, с. 40.
  6. ^ Чендлер 2009, с. 116.
  7. ^ Бретт 2008, с. 78.
  8. ^ «Сегодня мы живем, трейлер». на YouTube. Дата обращения: 18 сентября 2012 г.
  9. ^ Суинделл 1980, с. 157.
  10. ^ Мейер 1998, с. 92
  11. ^ Чендлер 2009, с. 135.
  12. ^ Бретт 2008, с. 79.
  13. ^ Jump up to: а б «Примечания: сегодня мы живем». Классические фильмы Тернера. Проверено: 18 сентября 2012 г.
  14. ^ Маккарти 2000, с. 184.
  15. ^ Маккарти 2000, стр. 184-185.
  16. ^ Маккарти 2000, с. 185.
  17. ^ ЛоБьянко, Лоррейн. «Статьи: Сегодня мы живем». Классические фильмы Тернера. Проверено: 18 сентября 2012 г.
  18. ^ Холл, Мурдан. «Сегодня мы живем» (1933), Джоан Кроуфорд и Гэри Купер на первой картине по мотивам рассказа Уильяма Фолкнера. The New York Times, 15 апреля 1933 г. Дата обращения: 18 сентября 2012 г.
  19. ^ Эванс 2000, с. 185.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брет, Дэвид. Джоан Кроуфорд: Голливудская мученица. Нью-Йорк: Да Капо Пресс, 2008. ISBN   978-0-30681-624-6 .
  • Чендлер, Шарлотта. Не соседская девушка: Джоан Кроуфорд: личная биография. Нью-Йорк: Карманные книги, 2009. ISBN   978-1-84739-229-9 .
  • Эванс, Алан. Путеводитель Брасси по военным фильмам . Даллес, Вирджиния: Потомакские книги, 2000. ISBN   1-57488-263-5 .
  • Маккарти, Тодд. Говард Хоукс: Серый Лис Голливуда . Grove Press, 2000, первое издание 1997 г. ISBN   978-080213-740-1 .
  • Мейер, Джеффри. Гэри Купер: американский герой . Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1998. ISBN   978-0-688-15494-3 .
  • Филлипс, Джин Д. Художественная литература, кино и Фолкнер: искусство адаптации . Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2001. ISBN   978-1-57233-166-2 .
  • Квирк, Лоуренс Дж. и Уильям Шоелл. Джоан Кроуфорд: Основная биография . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 2002. ISBN   978-0-81312-254-0 .
  • Суинделл, Ларри. Последний герой: Биография Гэри Купера . Нью-Йорк: Даблдей, 1980. ISBN   0-385-14316-8 .
  • Томпсон, Дэвис. Гэри Купер («Великие звезды»). Нью-Йорк: Фабер и Фабер, 2010. ISBN   978-0-8654-7932-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ccfbf9b26eeff910a3b65108104b3a__1723325880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3a/04ccfbf9b26eeff910a3b65108104b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Today We Live - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)