Роза для Эмили
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
«Роза для Эмили» | |
---|---|
Рассказ Уильяма Фолкнера | |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Жанр (ы) | Южная готика |
Публикация | |
Тип публикации | Журнал |
Дата публикации | апрель 1930 г. |
Ряд | Дневник Эмили |
« Роза для Эмили » — рассказ американского писателя Уильяма Фолкнера , впервые опубликованный 30 апреля 1930 года в номере журнала The Forum . Действие истории происходит в вымышленном Фолкнером Джефферсоне, штат Миссисипи, в столь же вымышленном графстве Йокнапатофа . Это был первый рассказ Фолкнера, опубликованный в национальном журнале. [ 1 ]
Заголовок
[ редактировать ]Фолкнер Название «Роза для Эмили» назвал аллегорическим : эта женщина пережила великую трагедию, и за это Фолкнер пожалел ее. В знак приветствия он вручил ей розу. [ 2 ] Однако точное значение слова «роза» в названии по отношению к рассказу остается открытым; в рассказе не упоминается настоящая роза. [ 3 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]История начинается с краткого рассказа от четвертого лица о похоронах Эмили Грирсон , пожилой женщины с Юга, похороны которой являются обязанностью города. Затем повествование нелинейным образом переходит к воспоминаниям рассказчика об архаичном и все более странном поведении Эмили на протяжении многих лет. Эмили - член семьи довоенной южной аристократии. После Гражданской войны в семье наступают тяжелые времена. Она и ее отец — последние двое выживших представителей этой ветви семьи. Отец Эмили отказывается позволить ей выйти замуж. Ее отец умирает, когда Эмили приближается к своему 30-летию, что застает ее врасплох. В течение нескольких дней она отказывается отдать его труп, настаивая на том, что он не умер. Горожане списывают это на ее скорбь. Они жалеют Эмили не только за то, что она потеряла отца, но и за то, что он не позволил ей выйти замуж. Эмили сильно зависела от своего отца, полагая, что он никогда ее не оставит; он был всем, что у нее было.
После смерти ее отца единственный человек, которого видели передвигающимся по дому Эмили, - это Тобе, чернокожий мужчина, служащий дворецким Эмили. Его часто можно увидеть входящим и выходящим из дома за продуктами. Хотя у затворнической Эмили нет прочных связей с городом, она открывает свой дом, чтобы давать уроки рисования местным детям, делая это из-за необходимости заработка. Она преподает до 40 лет. Смирившись со смертью отца, Эмили несколько оживает, даже меняя прическу, и подружится с Гомером Бэрроном, чернорабочим с Севера, который приезжает в город вскоре после смерти мистера Грирсона. Эта связь удивляет некоторых членов сообщества, в то время как другие рады, что она проявляет интерес. Однако утверждается, что Гомеру «нравились мужчины, и было известно, что он пил с более молодыми мужчинами в Клубе лосей - что он не был женат», что привлекает внимание к сексуальности Гомера, но неясно, является ли он гомосексуалистом. или просто больше заинтересован в выпивке и разгуле, чем в женитьбе на Эмили. Эмили покупает мышьяк у городской аптеки. Когда аптекарь говорит, что закон требует от него спрашивать клиентов, почему им нужны яды, Эмили отказывается раскрывать это; аптекарь объясняет это заражением крысами в ее доме. Некоторые горожане убеждены, что она воспользуется им, чтобы отравиться. Жена министра вызывает дальних родственников Эмили в город, чтобы они присматривали за мисс Эмили и Гомером Бэрронами. Эмили замечена в городе, покупающей свадебные подарки для Гомера, в том числе туалетный набор с монограммой. По общему мнению, Гомер уезжает из города на некоторое время, чтобы дать Эмили шанс избавиться от ее кузенов, и возвращается через три дня после того, как кузены уехали. После того, как однажды вечером его заметили входящим в дом мисс Эмили, Гомера больше никогда не видели, что заставило горожан поверить, что он сбежал.
Несмотря на перемены в своем социальном статусе, Эмили продолжает вести себя загадочно, как и до смерти отца. Ее репутация такова, что городской совет оказывается не в состоянии противостоять ей по поводу сильного запаха, который начал исходить из дома. Они считали, что Тобе не в состоянии содержать дом и что-то гниет. Вместо этого совет решает послать к ее дому мужчин под покровом темноты, чтобы они посыпали дом известью, после чего запах выветривается. Мэр города, полковник Сарторис, заключает джентльменское согласие не обращать внимания на ее налоги в качестве акта благотворительности, хотя это делается под предлогом расплаты с ее отцом, чтобы успокоить гордость Эмили после смерти ее отца. Спустя годы к власти в округе пришло новое поколение. Не имея никаких связей с полковником Сарторисом или мистером Грирсоном, они обращаются к Эмили с просьбой облагаться налогом. Эмили настаивает на сохранении этой неформальной договоренности, категорически отрицая, что она должна платить какие-либо налоги, заявляя: «У меня нет налогов в Джефферсоне». [ 4 ] После этого совет отказывается поднимать этот вопрос из-за ее упрямства. Эмили стала затворницей : ее никогда не видят за пределами дома, и она лишь изредка принимает в него людей. В конечном итоге сообщество начинает относиться к ней как к «наследственному обязательству» города, к которому нужно относиться с юмором и терпеть.
Похороны - большое событие: Эмили превратилась в целое учреждение, поэтому ее смерть вызывает большое любопытство по поводу ее затворнического характера и того, что осталось от ее дома. После того, как ее похоронили, группа горожан входит в ее дом, чтобы посмотреть, что там осталось от ее жизни. Тобе выходит из дома, и его больше никто не видит, предоставляя горожанам доступ к дому мисс Эмили. Дверь в ее спальню наверху заперта. Некоторые горожане выламывают дверь, чтобы увидеть то, что так долго было спрятано. Внутри, среди подарков, которые Эмили купила для Гомера, на кровати лежит разложившийся труп Гомера Бэррона. На подушке рядом с ним — углубление в виде головы и единственная прядь седых волос, указывающие на то, что Эмили спала с трупом Гомера. Дом является индикатором того, как Эмили изо всех сил старалась сохранить все по-прежнему, в замороженный период времени, избегая перемен.
Персонажи
[ редактировать ]Эмили Грирсон — главная героиня рассказа. Ее отец не позволял ей видеться с женихами и контролировал ее общественную жизнь, держа ее в изоляции до своей смерти, когда ей исполнится 30 лет. [ 5 ] Ее борьба с потерей и привязанностью является толчком к развитию сюжета, который заставляет ее убить Гомера Бэррона, человека, который, как предполагалось, женился на ней. Она отравляет и убивает Гомера, поскольку видит в этом единственный способ навсегда удержать Гомера при себе. [ 6 ] Она обращается с ним как со своим живым мужем даже после его смерти, о чем свидетельствует то, что она хранит его одежду в комнате, хранит его свадебные принадлежности с гравировкой на комоде и прядь своих волос, найденную рядом с его трупом в конце истории, которая указала, что она даже спала рядом с ним. [ 6 ]
Гомер Бэррон — романтический интерес Эмили. Позже его находят мертвым и разложившимся в спальне Эмили после ее похорон. [ 5 ] Первоначально он появляется в истории как прораб на строительстве дороги, происходящем в городе. Вскоре его видят вместе с Эмили в ее воскресной поездке в карете, и ожидается, что они поженятся. [ 5 ] Гомер отличается от остального города тем, что он северянин. Действие истории разворачивается на Юге вскоре после Гражданской войны, и хотя Гомера не обязательно ждут в городе, он выделяется среди других. Это, а также тот факт, что он, по-видимому, ухаживает за Эмили, отличает его от всех других персонажей истории. Именно потому, что он необычный, он привлекает Эмили. Неизвестно, полностью ли Гомер отвечает взаимностью на романтические чувства Эмили к нему. [ 6 ] В истории говорится, что Гомер любит мужчин, «не из тех, кто женится», и у него проблемы с обязательствами.
Рассказчик - Безымянный. Предполагаемый горожанин, который полностью наблюдает за событиями жизни Эмили. История представлена читателю не в хронологическом порядке; это говорит о том, что история могла быть составлена несколькими рассказчиками. Некоторые части истории повторяются, например, исчезновение Гомера, идея о том, что Эмили и Гомер поженятся, а также отказ Эмили платить налоги, что также указывает на то, что рассказчик является голосом города. [ 3 ]
Полковник Сарторис - бывший мэр, который перечислил налоги Эмили. Хотя в этой истории он фигурирует очень мало, его решение выплатить Эмили налоги приводит к тому, что она отказывается платить их когда-либо снова, что способствует ее упрямству. Причина, по которой Сарторис перечислил ей налоги, никогда не сообщается, только то, что он сказал Эмили, что это произошло потому, что ее отец одолжил деньги городу. [ 5 ]
Мистер Грирсон — отец Эмили, патриархальный глава семьи Грирсон. Его контроль над личной жизнью Эмили запрещал ей романтические отношения. Причина, по которой он отказался пустить Эмили в суд, в рассказе не объясняется. [ 5 ] Какой бы ни была причина, мистер Грирсон формирует человека, которым становится Эмили. Его решение запретить всем мужчинам присутствовать в ее жизни заставляет ее убить первого мужчину, который ей нравится и с которым она может быть, Гомера Бэррона, чтобы навсегда оставить его с собой. [ 6 ]
Кузены - дальние родственники Эмили из Алабамы. Они приезжают в город во время ухаживаний Эмили за Гомером Бэрроном, чтобы проверить самочувствие Эмили. Горожане считают их еще более напряженными и душными, чем Эмили. [ 5 ] Их вызывают, чтобы помешать Эмили и Гомеру пожениться; однако позже их отправляют домой, чтобы они могли пожениться. Предполагается, что между Эмили и кузенами мог возникнуть какой-то спор, о чем свидетельствует то, что они жили далеко от Эмили, а также тот факт, что они не присутствовали на похоронах отца Эмили. [ 6 ]
Тобе - повар/садовник Эмили, который также является ее семейным слугой. Тобе был верен Эмили при ее жизни и ревностно уважал ее частную жизнь. За годы ее изоляции он не сообщил горожанам никаких подробностей ее жизни. Он сразу же исчезает сразу после ее смерти. Он постарел и сгорбился от всей своей работы, а Эмили растолстела и стала неподвижной. [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Фолкнер рассказывает историю, используя два разных метода: серию воспоминаний, в которых события рассказываются субъективно и подробно, и с объективной точки зрения, в которой рассказчик переходит в местоимение множественного числа «мы», чтобы продемонстрировать линейную причинность событий. Если бы история была рассказана линейно, это понимание, возможно, было бы потеряно, что Фолкнер знал и включил в историю. Представляя историю с точки зрения настоящих и прошлых событий, он мог изучить, как они влияют друг на друга. С точки зрения математической точности, время движется вперед, и существует только настоящее. С точки зрения более субъективного времени, время движется вперед, но воспоминания могут существовать независимо от того, насколько сильно меняется время. Эти воспоминания остаются беспрепятственными. [ 7 ]
Все начинается с объявления о смерти Эмили, о событии, о котором говорит весь город. Это заставляет читателя предположить, что она была важной фигурой в городе. Как говорит Фасслер в своей статье «Ключ» : «Очевидно, что эта дама, умершая незамужней, имела значение для всех. И все же сам город в конечном итоге разделен». [ 8 ] нарушая линейный ход хронологии повествования, рассказ фокусируется на мельчайших деталях, которые приводят к разным выводам к концу рассказа. Если бы Фолкнер изложил историю линейно, шансы читателя сочувствовать Эмили были бы гораздо меньше. Рассказывая историю не по порядку, читатель видит в Эмили трагический продукт своего окружения, а не извращенного некрофила. [ 9 ] Читатель обнаруживает, что город не боялся смерти Эмили. Некоторые грустят, но большинство испытывают облегчение. В конце концов, Эмили была всего лишь «наследственной обязанностью», отчаянно пытавшейся цепляться за старые традиции и образ жизни.
Темы
[ редактировать ]Эта таблица , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2019 г. ) |
«Роза для Эмили» затрагивает множество мрачных тем, характерных для художественной литературы Старого Юга и Южной готики .
История исследует темы смерти и сопротивления переменам. Кроме того, это отражает упадок социальных принципов Юга в 1930-е годы. Эмили Грирсон находилась под контролем своего властного отца в течение первых 30 лет своей жизни, и она никогда не подвергала это сомнению. После смерти отца Эмили, отрицая это, отказалась отдать его труп для захоронения — это показывает ее неспособность функционально адаптироваться к изменениям. Когда нынешний мэр и олдермены настаивают, чтобы мисс Эмили платила налоги, от которых она была освобождена, она отказывается и продолжает жить в своем доме. Упрямая настойчивость мисс Эмили в том, что она «не платит налогов в Джефферсоне», и то, что она приняла нового мэра за полковника Сарториса, ставят под вопрос, являются ли ее действия сопротивления сознательным актом неповиновения или результатом упадка психической устойчивости. Читателю показана Эмили лишь с внешней точки зрения, мы не можем убедиться, действует ли она рационально. Смерть Гомера, если интерпретировать как убийство, можно рассматривать в контексте столкновения севера и юга. Гомер, особенно северянин, не поддерживает традицию брака. Учитывая, что его смерть была не несчастным случаем, а убийством со стороны Эмили, отказ Гомера от брака можно рассматривать как отказ Севера от южной традиции. В ответ Юг прекращает отношения с Севером. Эмили, продолжающую спать рядом с телом Гомера, можно рассматривать как юг, придерживающийся идеала, который больше не осуществим.
Контроль и его последствия являются постоянной темой всей истории. Отец Эмили был устрашающей и манипулятивной фигурой, мешавшей ей жить на своих условиях. Она так и не смогла вырасти, учиться, прожить свою жизнь, создать семью и выйти замуж за того, кого по-настоящему любила. Даже после смерти отца Эмили его присутствие и влияние на дочь все еще были очевидны. Обсуждая Эмили и ее отца, горожане сказали: «Мы долгое время думали о них как о картине: мисс Эмили — стройная фигура в белом на заднем плане, ее отец — распростертый силуэт на переднем плане, он стоит к ней спиной и сжимает кнут, двое из них в обрамлении откинутой назад входной двери». [ 10 ] Эмили изображается маленькой и бессильной, находящейся за властным телом своего отца. Она носит белое — символ невинности и чистоты. Эмили становится жертвой правящей руки своего отца и своего места в обществе: ей приходится поддерживать благородство, в котором она родилась. Таким образом, влияние ее отца сохраняется и после его смерти. Этот контроль приводит к изоляции Эмили, как внешней, так и внутренней. Эмили одна, но горожане всегда наблюдают за ней; она одновременно отделена от сообщества и является его частью. [ 6 ] Ее положение мешает ей когда-либо обрести счастье.
Сила смерти является постоянной темой всей истории. Сама Эмили изображается как «скелет», одновременно «маленький и худой», что свидетельствует о том, что она излучает смерть. Когда дело доходит до самой смерти, Эмили отрицает это, большая часть этого чувства связана с ее одиночеством. После смерти ее отца она хранит его труп в течение трех дней и отказывается признать, что он мертв, прежде чем отдать его тело для захоронения. Читатель также видит то же самое с трупом Гомера Бэррона, но именно она причиняет ему смерть. Она отравляет его и держит запертым в своей комнате; она не хотела терять единственного человека, которого когда-либо любила, поэтому сделала его пребывание постоянным. Эти примеры показывают, что сила смерти побеждает все, включая саму «бедную Эмили». [ 11 ]
Из-за этой неизбежности в изображении смерти «Роза для Эмили» рассматривается как рассказ, основанный на детерминизме, что делает рассказ частью литературного движения натурализма . Здесь судьба персонажа уже предопределена, как бы человек ни старался ее изменить. Существуют безличные силы природы, которые мешают ему или ей взять под контроль. Поскольку сама вселенная кажется безразличной, этот персонаж погружается в неизбежную смерть и разложение. Случай с Эмили такой же. В ее семье было безумие, и вполне возможно, что мотивы ее отца, удерживающие ее от замужества, заключались в том, чтобы положить конец этому генетическому заболеванию. Это более благосклонная интерпретация г-на Грирсона (и его действий), чем ему обычно приписывают. Что бы она ни делала, подразумевалось, что в конечном итоге она сойдёт с ума. Также было изображение проклятой земли из-за рабства и основанной на ней классовой структуры. Как бы ни сражались те, кто цеплялся за славное прошлое, именно запятнанный образ жизни привел к гибели тех, кто цеплялся за него. [ 12 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Эта таблица , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2019 г. ) |
Эта история обсуждалась и анализировалась в различных научных публикациях.
Флойд К. Уоткинс написал о структуре «Розы для Эмили» в « Записках современного языка» . Фолкнеру пришлось тщательно анализировать свои разделы, придавая значение каждому аспекту жизни Эмили. Уоткинс рассматривает это как «структурную проблему», но позже хвалит симметрию этого рассказа. Уоткинсу нравится эта история во всей ее полноте, и он впечатлен порядком Фолкнера, поскольку создание интриги было важным аспектом ответа. [ 13 ]
Критический ответ Джона Скиннера подробно исследует интерпретации рассказа Фолкнера, одновременно рассматривая важность чрезмерного анализа литературного произведения. Фолкнер опубликовал эту историю в 1930-х годах. Скиннер опубликовал свой критический отзыв в 1985 году. Персонажи и тема этой сказки были тщательно изучены многими. Некоторые ученые, в том числе С.В.М. Джонсон, утверждают, что «Эмили представляла собой отказ подчиниться или даже признать неизбежность перемен». В то время как Уильям Гоинг изображает Эмили в виде розы, «заветной памяти ветеранов Конфедерации». Точка зрения, по мнению Скиннера, имеет непосредственное отношение к рассказу, поскольку главный герой повествователя рассказывает хронологию рассказа. Этот рассказчик дает приблизительные «круглые цифры» важных событий, описанных в отчетах. [ 14 ] Джек Шертинг в «Исследованиях короткометражной художественной литературы » обсуждает эту точку зрения и указывает, что история «рассказана анонимным рассказчиком от первого лица множественного числа». [ 15 ]
Элис Петри представляет другой тип критической реакции, не ориентированный на обычные темы. Скорее, она фокусируется на сложном и провокационном языке. Например, Холл обсуждает, как предложение «Так она передавалась из поколения в поколение — дорогая, неизбежная, непроницаемая, спокойная и извращенная» считалось вводящим в заблуждение, но на самом деле оно стратегически расположено, чтобы обеспечить предзнаменование и объединение сюжета. Каждое из пяти описательных слов, используемых в предложении, соответствует одной из пяти частей в том порядке, в котором они встречаются. Например, прилагательное «неизбежный» соответствует Части II, посвященной случаю странного запаха, исходящего из дома мисс Эмили. Расположение Фолкнером этих прилагательных в конце Части IV служит важным объединяющим предложением, связывающим все пять частей друг с другом. [ 16 ]
Джим Барлун из Университета Сент-Томаса написал об идее, предложенной ему его студентами, о том, что Гомер был гомосексуалистом, что, возможно, является еще одной причиной его убийства. Он предполагает, что Эмили убила Гомера не из-за своей неуверенности, а также потому, что он не ответил ей взаимностью на романтические чувства. Как утверждает Барлун в своей статье: «Утверждение о том, что Гомер Бэррон — гей, не только поднимает новый набор вопросов, но и меняет [историю] или, по крайней мере, нашу точку зрения на нее». [ 17 ]
Психология Эмили Грирсон анализировалась бесчисленное количество раз, и многие люди пришли к выводу, что она психически больна, и с этого момента выяснили причины этого. Хотя было выставлено множество различных диагнозов, наиболее распространенный из них можно резюмировать следующим образом, как Николь Смит в своем психологическом анализе персонажа: «Разумно предположить, что у мисс Эмили развилась [шизофрения] как реакция на тяжелые условия, в которых она жила как южная женщина из аристократической семьи». [ 18 ]
Тунчай Тезкан в своем анализе рассказа утверждает: «Он представляет собой многочисленные конфликты в жизни главного героя, иллюстрируя влияние социальных изменений на личность». [ 19 ] Джек Шертинг считает, что Эмили страдает Эдиповым комплексом . Он утверждает, что у Эмили и ее отца были кровосмесительные отношения, и она так и не смогла их преодолеть. Шертинг считает, что Эмили использовала Гомера как замену своему отцу и никогда по-настоящему не любила его, а использовала только для своей выгоды. [ 20 ]
Адаптации
[ редактировать ]- Роза для Эмили — PBS адаптация с Анжеликой Хьюстон .
- My Chemical Romance Песня «To The End» группы из их альбома Three Cheers for Sweet Revenge 2004 года в общих чертах пересказывает историю Гомера и мисс Эмили.
- Песня The Zombies «A Rose for Emily» пересказывает эту историю и посвящена сильной теме, присутствующей в истории: мисс Эмили живет и умирает одна, нелюбимая. [ 21 ]
- Андреа Камиллери использует аналогичную тему в своем романе « Запах ночи», что повлияло на его персонажа, детектива Сальво Монтальбано. [ нужны разъяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «WFotW ~ «Роза для Эмили»: КОММЕНТАРИИ И РЕСУРСЫ» . www.mcsr.olemiss.edu. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Оутон, Кристина Бланко (1999). Введение к краткому рассказу Уильяма Фолкнера (на испанском языке). Университет Сантьяго де Компостела. ISBN 9788481217469 .
- ^ Перейти обратно: а б Гетти, Лаура (лето 2005 г.). «РОЗА ДЛЯ ЭМИЛИ Фолкнера» (PDF) . Экспликатор . 63 (4): 230–234. дои : 10.1080/00144940509596951 . S2CID 161235766 .
- ^ Фолкнер, Уильям (2012). Роза для Эмили и другие истории . Издательская группа Random House. ISBN 978-0-307-79969-2 . OCLC 1002098944 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фолкнер, Уильям. «Роза для Эмили» . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Роза для Темы Эмили — eNotes.com» . электронные заметки . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Роза для Эмили: время и временные сдвиги | SparkNotes» . www.sparknotes.com . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Фасслер, Джо (7 февраля 2017 г.). «Ключ к написанию загадки: задайте идеальный вопрос» . Атлантика .
- ^ «Структурализм и роза для Эмили» (PDF) .
- ^ Кеннеди, XJ (2016). Литература. Введение в художественную литературу, поэзию, драму и писательство . п. 32.
- ^ Ким, Джи Вон (2011). «Рассказчик как коллективное «Мы»: повествовательная структура «Розы для Эмили» ». Преподавание английского языка и литературы .
- ^ Уайлдер, Лаура (2012). Риторические стратегии и жанровые конвенции в литературоведении: преподавание и письмо по дисциплинам . СИУ Пресс. п. 146. ИСБН 9780809330942 .
- ↑ Уоткинс, Флойд К. «Структура «Розы для Эмили». Заметки по современному языку, 7-я серия 69 (1954): 508-10. JSTOR.org, 5 апреля 2017 г.
- ^ Скиннер, Джон (зима 1985 г.). « Роза для Эмили»: против интерпретации». ". Журнал повествовательной техники . 15 (1): 42–51.
- ^ Шертинг, Джек (1980). « Эдипов комплекс Эмили Грирсон: мотив, мотив и значение в произведении Фолкнера «Роза для Эмили».» «. Исследования в области короткометражного беллетристики . 17 (4): 397.
- ^ Петри, Алиса (весна 1986 г.). «РОЗА ДЛЯ ЭМИЛИ Фолкнера». Экспликатор . 44 (3): 52–54. дои : 10.1080/00144940.1986.11483940 .
- ^ «Роза для Эмили - Университет штата Юго-Восточный Миссури» . semo.edu .
- ^ Смит, Николь (6 декабря 2011 г.). «Психологический анализ характера мисс Эмили в «Розе для Эмили» Фолкнера» . www.articlemyriad.com . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Тезкан, Тунчай (2014). «Стилистический анализ розы для Эмили Уильяма Фолкнера и его турецкий перевод» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 158 : 364–9. дои : 10.1016/j.sbspro.2014.12.101 .
- ^ Шертинг, Джек (1980). « Эдипов комплекс Эмили Грирсон: мотив, мотив и значение в произведении Фолкнера «Роза для Эмили»»». Исследования в области короткометражного беллетристики . 17 (4): 397–405.
- ^ Петридис, Алексис (17 апреля 2017 г.). «История «Розы для Эмили» — и почему она идеально подходит для S-Town» . Хранитель .
.1.