Jump to content

Девушка в каждом порту (фильм, 1928 год)

Девушка в каждом порту
Постер фильма [ 1 ]
Режиссер Говард Хоукс
Написал Сетон И. Миллер
Малкольм Стюарт Бойлан (интертитры)
Автор сценария Джеймс Кевин МакГиннесс
Рассказ Говард Хоукс
Продюсер: Уильям Фокс
В главных ролях Виктор МакЛаглен
Роберт Армстронг
Луиза Брукс
Кинематография Рудольф Дж. Бергквист
Л. Уильям О'Коннелл
Под редакцией Ральф Диксон
Производство
компания
Распространено Фокс Фильм Корпорейшн
Дата выпуска
  • 1928 ( 1928 ) (США)
Время работы
78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«Девушка в каждом порту» — американская немая комедия 1928 года, основанная на оригинальном рассказе Говарда Хоукса , который также был режиссером фильма. В фильме снимались Виктор МакЛаглен , Роберт Армстронг и Луиза Брукс . Его производила и распространяла Fox Film Corporation переделала его как «Голди» , которая позже в 1931 году вместе со Спенсером Трейси и Джин Харлоу . Копия фильма 1928 года хранится в доме Джорджа Истмана , а DVD-R был выпущен в 2002 году. [ 2 ]

Спайк (Маклаглен) путешествует по миру в качестве помощника капитана шхуны . У него есть небольшая адресная книга, полная возлюбленных, но куда бы он ни пошел, он обнаруживает, что кто-то был там до него, оставив после себя каждой девушке брелок в форме сердца с написанным на нем якорем. В Центральной Америке он испытывает неприязнь к другому моряку, Салами (Армстронг), но прежде чем они успевают уладить разногласия, они ссорятся с полицией и попадают в тюрьму. Затем Спайк замечает, что у Салями есть кольцо в форме сердца с вписанным в него якорем. Наконец-то он нашел своего врага. Когда их выпускают, они ищут укромное место для боя, но случайно падают в воду. Как ни странно, Спайк не умеет плавать, поэтому, когда Салами спасает его, они становятся лучшими друзьями. Неразлучные, они бороздят моря на одних и тех же кораблях.

Незадолго до того, как они достигают Марселя , Спайк говорит Салами, что он наконец скопил достаточно денег, чтобы купить дом и лошадей, коров и кур, но Салами смеется над этой идеей. Когда они причаливают, Салами вынужден остаться на борту из-за зубной боли и опасается, что без него у Спайка будут проблемы. На карнавале Спайк очарован прыгуном в воду «Мамзель Годива» (Брукс). Когда зазывал сигнализирует ей, что Спайк дал ему больше всего денег, чтобы посмотреть ее выступление, она цепляется за него. Он так влюблен в нее, что спрашивает, не хочет ли она поселиться с ним; она ведет его, чтобы получить остаток его денег.

Когда Спайк впервые представляет ей Салями, Салами узнает ее. Она была его девушкой на Кони-Айленде, пока он не бросил ее. Она дает понять, что очень хотела бы возобновить их отношения, но ему это не интересно, и он не хочет ранить Спайка, сказав ему правду. Однажды ночью она отправляет Спайка с поручением, чтобы она могла навестить Салами, которого находит спящим в постели. Она говорит ему, что получила большую часть сбережений Спайка и собирается бросить его. Салами отказывается забрать ее обратно; он одевается и идет в бар, чтобы сбежать от нее. Однако Спайк возвращается в их жилище и находит ее там. Он также замечает неубранную кровать Салями и предполагает худшее. Тем временем Салами вступает в драку с двумя другими моряками и кричит о помощи своему другу. Спайк нокаутирует двоих мужчин, затем делает то же самое с Салями. Однако, обдумав все веселье, которое они провели вместе, он спрашивает Салами, предал ли он его. Когда Салами говорит «нет», они снова становятся друзьями.

Персонажи в фильмах Хоукса говорят очень кратко, отказываясь выражать свои мысли и чувства в явных речах, которые могли бы либо сентиментальничать, либо вульгаризировать эти внутренние абстракции. Вместо этого персонажи Хоукса раскрывают свои чувства в действии, а не в разговорах, показывая, что они имеют в виду, когда делают, а не что говорят. Хоукс отклоняет свое изображение внутренней жизни от явных речей к символическим физическим объектам — конкретным визуальным образам вещей, которые передают намерения человека, который обращается, использует или контролирует кусок физической материи.

Международный словарь фильмов и кинематографистов [ 3 ]

Ховард Хоукс впоследствии снял множество известных фильмов, в том числе « Воспитание ребенка» , «Сержант Йорк» (номинация на звание лучшего режиссера), «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Рио Браво» . Автор Тодд Маккарти написал в своей книге « Говард Хоукс: Серый лис Голливуда» , что «Девушку в каждом порту киноведы считают » самым важным фильмом в немой карьере Хокса, потому что это его первый фильм, в котором представлены многие темы Хокса. и персонажи, которые будут продолжаться до его последних фильмов. Это была его первая «история любви между двумя мужчинами», в которой двое мужчин были связаны своими обязанностями, навыками и карьерой и считали свою дружбу более важной, чем отношения с женщинами. [ 4 ]

В своей книге «Ястребы о ястребах » [ 5 ] Джозеф Макбрайд спросил режиссера: «В чем причина того, что в фильме «Девушка в каждом порту » один парень тянет за палец другого парня?» Хоукс ответил: «Вы когда-нибудь сильно ударяли кого-нибудь? У вас палец выходит из сустава, и кто-то берет его и втягивает обратно в сустав. Я ударил Хемингуэя и сломал всю тыльную сторону руки. соединение." Макбрайд спрашивает его, почему он ударил Хемингуэя, на что Хоукс отвечает: «Он просто сказал: «Можете ли вы ударить?» Я сломал себе всю руку. Он смеялся как черт и просидел всю ночь, делая шину из банки из-под помидоров, чтобы я мог на следующее утро пойди с ним пострелять. Это не помогло моей руке. Это совершенно другая форма». Затем Макбрайд спрашивает Хоукса: «Предполагалось ли, что палец в «Девушке в каждом порту» будет жестом дружбы? Вы снова использовали его с Кирком Дугласом и Дьюи Мартином в «Большом небе ». Хоукс заявил: «О, это все равно, что Уэйн скручивает сигареты для Дина Мартина . Одна вещь, которую вы можете сделать, это посмотреть на все фотографии, которые я когда-либо делал, и вы увидите, что никто не похлопывает другого по спине. Это чертовски глупо. вещь, которую я когда-либо знал». [ 3 ]

Офицеры береговой охраны в театре Фокс в Вашингтоне (ок. 1928 г.)

Всегда готов

[ редактировать ]

Во время показа фильма в театре «Фокс» в Вашингтоне, округ Колумбия, был набран отряд из 50 офицеров береговой охраны , которые должны были появиться в театре на инаугурации « Semper Paratus », официальной песни береговой охраны США. Песня была недавно написана офицером и принята адмиралом Фредериком Биллардом , комендантом береговой охраны . Офицеры появлялись на каждом выступлении во время исполнения песни. [ 6 ]

Фильм был снят в ноябре и декабре 1927 года на студии Фокса в Голливуде. Натурные съемки проводились во время прогулки на лодке к острову Санта-Крус , расположенному вдоль побережья Калифорнии. [ 7 ] В доступной на данный момент 78-минутной версии отсутствуют главы с девушками из Ливерпуля, острова в Южном море, Сингапура и Бомбея. Эти девушки упоминаются в некоторых обзорах и рекламах. [ нужна ссылка ]

Отзывы и прием

[ редактировать ]

Швейцарский писатель Блез Сандрар сказал, что этот фильм «окончательно ознаменовал первое появление современного кино» и что этот фильм представляет собой первый из «приятных фильмов» Хоукса. Рецензент The New York Times похвалил фильм, сказав: «Инциденты изложены в захватывающей манере, и роль Мэддена исполняет не кто иной, как высокий Виктор МакЛаглен ... Игра Роберта Армстронга в роли Салями естественна. Он дает хорошее представление о бесстрашии личности». [ 3 ] Разнообразие [ 8 ] сравнивает дружбу с дружбой Деймона и Пифиаса .

Газета Film Daily сообщила в марте 1928 года, что этот полнометражный фильм побил «мировой рекорд» по кассовым сборам за один день в театре Рокси он собрал 29 463 доллара в Нью-Йорке, когда в День рождения Вашингтона . [ 9 ] Экспонент из Мичигана написал в « Exhibitors Herald» , что «продавец сказал, что это была хорошая картина, когда он продал ее мне... время, должно быть, сгнило, потому что это одна из самых непристойных картин на рынке. Если вы хотите Чтобы пропагандировать безнравственность, во что бы то ни стало, играя в эту, я должен проявлять осторожность и осторожность при выборе картинок, а эта вызвала много критики». [ 10 ]

  1. ^ «Девушка в каждом порту» . кинематографический материал . Проверено 11 июля 2022 г. Постер фильма
  2. ^ «Девушка в каждом порту» . Тихая Эра . Проверено 9 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Девушка в каждом порту» . Институт писателей штата Нью-Йорк . Проверено 9 марта 2015 г.
  4. ^ Тодд Маккарти (1 декабря 2007 г.). Говард Хоукс: Серый Лис Голливуда . Гроув/Атлантик, Инкорпорейтед. стр. 86–91. ISBN  978-0-8021-9640-8 .
  5. ^ Джозеф МакБрайд (1982). Ястребы на Ястребах . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-04552-1 .
  6. ^ «Береговая охрана». Вестник участников . 33 (4): 38 апреля 1928 г.
  7. ^ «Девушка в каждом порту (страница фильмографии)» . Общество Луизы Брукс . Проверено 15 мая 2024 г.
  8. Девушка в каждом порту , Variety , 31 декабря 1927 года.
  9. ^ «Февраль, короткий месяц, но долгий на свершения». Фильм Ежедневно . 43 (51): 8 марта 1928 г. {{cite journal}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  10. ^ «Девушка в каждом порту». Вестник участников . 36 (2): 53. Декабрь 1928 г. {{cite journal}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8dc8014a82564f5f95f71473be98c17__1721264340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/17/e8dc8014a82564f5f95f71473be98c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Girl in Every Port (1928 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)