Jump to content

Простой народ Старого Юга

«Простой народ Старого Юга» — книга Университета Вандербильта историка Фрэнка Лоуренса Оусли , одного из южных аграриев , вышедшая в 1949 году . В нем он использовал статистические данные для анализа состава южного общества, утверждая, что йомены-фермеры составляют более крупный средний класс , чем обычно считалось. [1]

Исторические перспективы

[ редактировать ]

Историки уже давно обсуждают социальную, экономическую и политическую роль южных классов . Термины, используемые учеными для обозначения самодостаточных фермеров среднего экономического уровня, включают «простые люди» и «йомены». На самом низком уровне находились бедняки -белые , которых в некоторых районах Юга пренебрежительно называли « крекерами ». [2]

В колониальные и довоенные годы натуральные фермеры, как правило, селились в глубинке и на возвышенностях. Они, как правило, не выращивали товарных культур и имели мало или вообще не имели рабов . Джефферсонианские и джексонианские демократы термином « йомен предпочитали называть фермера-землевладельца ». Он подчеркивал независимый политический дух и экономическую самостоятельность. [3]

Виды на Олмстед, Додда и Филлипса

[ редактировать ]

Северяне, такие как Фредерик Лоу Олмстед , который путешествовал и писал о Юге 1850-х годов, а также историки начала 20-го века, такие как Уильям Э. Додд и Ульрих Б. Филлипс , оценивали обычных южан как второстепенных игроков в довоенной социальной, экономической и экономической жизни. Политическая жизнь Юга.

Романтические изображения довоенного Юга двадцатого века, такие как Маргарет Митчелл роман «Унесенные ветром » (1936) и экранизация 1939 года , по большей части игнорировали йоменов. Ностальгический взгляд на Юг подчеркивал богатство и изысканность элитного класса плантаторов , контролирующего большие плантации и многочисленных рабов.

В книге романиста Эрскина Колдуэлла « Табачная дорога» изображено униженное положение обедневших белых, живущих за пределами огромных плантаций. [4]

Фрэнк Лоуренс Оусли

[ редактировать ]

Главный вызов взглядам на доминирование плантаторов исходил от историка Фрэнка Лоуренса Оусли в книге «Простой народ Старого Юга» (1949). Его работа вызвала долгие историографические дебаты. [5] Оусли начал с работы Дэниела Р. Хандли, который в 1860 году определил средний класс Юга как «фермеров, плантаторов, торговцев, кладовщиков, ремесленников, механиков, нескольких фабрикантов, большое количество учителей сельских школ и множество полуоперившиеся деревенские юристы , врачи, пасторы и тому подобное». [6] Чтобы найти этих людей, Оусли обратился к личным файлам рукописной федеральной переписи населения. Используя свои собственные недавно изобретенные коды, Оусли создали базы данных на основе рукописных отчетов федеральной переписи населения, налоговых и судебных отчетов, а также документов и завещаний местных органов власти. Они собрали данные обо всех южанах. » Оусли Историк Вернон Бертон описал «Простой народ Старого Юга как «одну из самых влиятельных работ по истории Юга, когда-либо написанных». [7]

Простой народ утверждал, что в южном обществе не доминировали аристократы-плантаторы, но что значительную роль в нем играли йомены-фермеры. Религия, язык и культура этих простых людей создали демократическое «простое народное» общество. Критики говорят, что Оусли переоценил размер среднего класса южных землевладельцев, исключив при этом большой класс белых бедняков , которые не владели ни землей, ни рабами. Оусли считал, что общие экономические интересы объединяют южных фермеров; критики предполагают, что огромная разница в экономических классах между элитой и натуральными фермерами означала, что у них разные ценности или мировоззрения. [2]

Недавняя стипендия

[ редактировать ]

В своем исследовании округа Эджфилд , Южная Каролина , Орвилл Вернон Бертон разделил белое общество на бедных, йоменский средний класс и элиту. Четкая линия разграничивала элиту, но, по мнению Бертона, граница между бедняками и йоменами была менее четкой. Стефани МакКарри утверждает, что йомены явно отличались от белых бедняков своим владением землей (недвижимостью). Йомены были «фермерами, работающими самостоятельно», в отличие от элиты, потому что они физически работали на своей земле вместе со своими рабами. Плантаторы с многочисленными рабами выполняли работу, которая была по сути управленческой, и часто они руководили надзирателем, а не самими рабами. [8]

Уэзерингтон (2005) утверждает, что простые люди (Джорджии) поддержали отделение, чтобы защитить свои семьи, дома и идеи свободы белых. Во время войны сложившийся патриархат продолжал контролировать тыл и поддерживать его функционирование, хотя все большее число простых людей присоединялось к новой бедноте военного времени. Уэтерингтон предполагает, что их локализм и расизм сочетаются с республиканской идеологией, основанной на джефферсоновских представлениях об «экономически независимых йоменах, разделяющих общие интересы». [9] Простой народ во время войны выращивал продовольственные культуры и овощи и полагался на свободный и открытый пастбище для охоты на свиней. Примеры таких условий можно увидеть в отмеченном наградами романе « Холодная гора» .

Перед войной они стали более активными на рынках хлопка и рабов, но простые люди по-прежнему не желали ставить под угрозу свою самодостаточность и стабильность своих кварталов ради экономических интересов плантаторов. У солдат были свои причины сражаться. Прежде всего, они стремились защитить свой очаг и дом от угроз янки. Превосходство белых и мужественность зависели от рабства, которому угрожали республиканцы Линкольна. Простые народные представления о мужественности объясняют, почему так много мужчин пошли в армию: они хотели быть достойными мужских привилегий, в том числе любви женщин-патриоток. К марту 1862 года в районе сосновых лесов Джорджии доля призывников составляла 60%, что сопоставимо с показателем в плантаторских районах. [10]

Война затянулась, трудности стали образом жизни. Уэзерингтон сообщает, что дома осталось достаточно мужчин, чтобы сохранить патерналистский социальный порядок, но их было слишком мало, чтобы предотвратить растущую депривацию. Дефицит во время войны увеличил экономический разрыв между плантаторами и фермерами-йоменами; тем не менее, некоторые плантаторы серьезно отнеслись к своим патерналистским обязательствам, продавая кукурузу простым людям по официальной цене Конфедерации «из духа патриотизма». [11] Аргумент Уэтерингтона ослабляет предположения других ученых о том, что классовый конфликт привел к поражению Конфедерации. Более разрушительным для национализма Конфедерации был растущий локализм, который рос, поскольку регионам приходилось постоять за себя по мере Уильяма Текумсе Шермана приближения сил .

В эпоху Реконструкции после войны простой народ раскололся. Большинство поддерживало позицию консерваторов (или Демократической партии), но некоторые были « скалавагами », которые поддерживали Республиканскую партию. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэри (2001)
  2. ^ Перейти обратно: а б Хайд (2005)
  3. ^ Кэмпбелл (1987)
  4. ^ Дарден Эсбери, Пайрон (1981). «Внутренняя война южной истории». Южные исследования . 20 (1): 5–19.
  5. ^ Хайд (1997)
  6. ^ Хандли (1860); Томми В. Роджерс, «Доктор Хандли: многоклассовый тезис о социальной стратификации на довоенном Юге», Mississippi Quarterly 1970 23 (2): 135–154.
  7. ^ Вернон О. Бертон, «Фрэнк Лоуренс Оусли», в Американской национальной биографии , том 16 под редакцией Джона Артура Гаррати (1985)
  8. ^ Бертон (1985)
  9. ^ Уэзерингтон (2005), стр. 12.
  10. ^ Уэтерингтон (2005)
  11. ^ Уэтерингтон (2005) с. 171
  12. ^ Хан (1983)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эш, СВ (1991). «Бедные белые на оккупированном юге, 1861–1865». Журнал южной истории . 57 (1): 39–62. дои : 10.2307/2209873 . JSTOR   2209873 .
  • Атак, Джереми. «Возвращение к сельскохозяйственной лестнице: новый взгляд на старый вопрос с некоторыми данными за 1860 год», « История сельского хозяйства » , том. 63, № 1 (зима 1989 г.), стр. 1–25 в JSTOR.
  • Атак, Джереми. «Арендаторы и йомены в девятнадцатом веке», История сельского хозяйства, Том. 62, № 3 (лето 1988 г.), стр. 6–32 в JSTOR.
  • Болтон, Чарльз К. «Плантаторы, простые люди и белые бедняки на Старом Юге». в изд. Лейси К. Форд, « Спутник гражданской войны и реконструкции», (2005) 75–93.
  • Болтон, Чарльз К. Бедные белые на довоенном Юге: арендаторы и рабочие в центральной части Северной Каролины и северо-востоке Миссисипи (Duke University Press, 1994).
  • Брюс, Диксон Д. младший , и они все пели Аллилуйю: религия собраний в простом народном лагере, 1800–1845 (1974)
  • Бертон, Орвилл Вернон. В доме моего отца много особняков: семья и община в Эджфилде, Южная Каролина (1985)
  • Кэмпбелл, Рэндольф Б. и Ричард Г. Лоу. Плантаторы и простые люди: сельское хозяйство в довоенном Техасе. (1987)
  • Кэмпбелл, Рэндольф Б. «Плантаторы и простые люди: социальная структура довоенного Юга», в книге Джона Б. Боулза и Эвелин Томас Нолен, ред., « Интерпретируя южную историю» (1987), 48–77;
  • Кэмпбелл, Рэндольф Б. и Ричард Г. Лоу. Богатство и власть в довоенном Техасе (1977)
  • Кэри, Энтони Джин. «Простой народ Старого Юга Фрэнка Л. Оусли спустя пятьдесят лет», в издании Гленна Фельдмана, « Чтение истории Юга: очерки об интерпретаторах и интерпретациях» (2001).
  • Кэш, Уилбур Дж. Разум Юга (1941), известная классика.
  • Флинт, Забытые люди Дж. Уэйна Дикси: Белые бедняки Юга (1979). имеет дело с 20 веком.
  • Сесил-Фронсман, Билл. Обычные белые: класс и культура в довоенной Северной Каролине (1992)
  • Дельфино, Сюзанна, Мишель Гиллеспи и Луи М. Кириакудес, ред. Южное общество и его трансформация (Университет Миссури Press; 2011) 248 стр. Научные очерки о довоенных работающих бедняках, белых нерабовладельцах, мелких плантаторах и других землевладельцах «среднего уровня».
  • Дженовезе, Юджин Д. «Йоменские фермеры в рабовладельческой демократии», История сельского хозяйства, том. 49, № 2 (апрель 1975 г.), стр. 331–342 в JSTOR.
  • Хан, Стивен. Корни южного популизма: фермеры-йомены и трансформация пригородов Джорджии, 1850–1890 (1983)
  • Харрис, Дж. Уильям. Простой народ и дворянство в рабовладельческом обществе: белая свобода и черное рабство во внутренних районах Огасты (1985)
  • Хайд, редактор Сэмюэля С. младшего, «Возвращение к простым людям Юга» (1997).
  • Хайд, Сэмюэл С. младший (2005). «Переосмысленный простой народ: историографическая двусмысленность в поисках определения». Журнал южной истории . 71 (4): 803–830. дои : 10.2307/27648905 . JSTOR   27648905 .
  • Хайд, Сэмюэл К. младший «Простой народный йомен на довоенном Юге», в книге Джона Боулса-младшего, изд., Companion to the American South, (2004), стр. 139–55.
  • Хандли, Дэниел Р. Социальные отношения в наших южных штатах (1860; переиздание 1979 г.)
  • Линден, Фабиан. «Экономическая демократия на рабовладельческом Юге: оценка некоторых недавних взглядов», Journal of Negro History , 31 (апрель 1946 г.), 140–89 в JSTOR ; подчеркивает статистическое неравенство
  • Квас, Мэри Л. «Саймон Т. Сандерс и клан Мередит: аргументы в пользу изучения родства», Arkansas Historical Quarterly (октябрь 2006 г.): 250–273.
  • Лоу, Ричард Г. и Рэндольф Б. Кэмпбелл, Плантаторы и простые люди: сельское хозяйство в довоенном Техасе (1987)
  • Остхаус, Карл Р. (2004). «Трудовая этика простых людей: труд и религия на Старом Юге». Журнал южной истории . 70 (4): 745–82. дои : 10.2307/27648560 . JSTOR   27648560 .
  • МакКарри, Стефани. Хозяева маленьких миров: домохозяйства йоменов, гендерные отношения и политическая культура довоенной Лоу-Кантри Южной Каролины (1995),
  • Маквини, Грейди. В крекерной культуре: кельтские обычаи на Старом Юге (1988)
  • Морган, Эдмунд С. Американское рабство, Американская свобода: испытание колониальной Вирджинии (1975).
  • Ньюби, И.А. Простые люди на Новом Юге: социальные изменения и культурное сохранение, 1880–1915 (1989). концентрируется на беднейших белых
  • Остерхаус, Карл Р. (2004). «Трудовая этика простого народа: труд и религия на Старом Юге» . Журнал южной истории . 70 (4): 745–782. дои : 10.2307/27648560 . JSTOR   27648560 .
  • Отто, Джон Соломон (1985). «Миграция народа южных равнин: междисциплинарный синтез». Журнал южной истории . 51 (2): 183–200. дои : 10.2307/2208824 . JSTOR   2208824 .
  • Отто, Джон Соломон (1987). «Простой народ, затерянные пограничники и деревенские жители: южные горцы в истории и популярной культуре». Южные исследования . 26 :5–17.
  • Отто, Джон Соломон (1983). «Народное» сельское хозяйство южной равнины: пересмотр». Плантационное общество в Америке . 2 (1): 29–36.
  • Оусли, Фрэнк Лоуренс. Простые люди Старого Юга (1949), классическое исследование
  • Оусли, Фрэнк Лоуренс; Оусли, Харриет К. (1940). «Экономическая основа общества на позднем довоенном Юге». Журнал южной истории . 6 (1): 24–25. дои : 10.2307/2191937 . JSTOR   2191937 .
  • Роджерс, Томми В. (1970). «Доктор Хандли: многоклассовый тезис о социальной стратификации на довоенном Юге». Миссисипи Ежеквартально . 23 (2): 135–154.
  • Сарсон, Стивен, «Фермеры-йомены в республике плантаторов: социально-экономические условия и отношения в раннем национальном округе Принс-Джордж, штат Мэриленд», Journal of the Early Republic, 29 (весна 2009 г.), 63–99.
  • Шефер, Дональд (1978). «Йоменские фермеры и экономическая демократия: исследование богатства и экономической мобильности в Западном табачном регионе, 1850–1860». Исследования по экономической истории . 15 (4): 421–437. дои : 10.1016/0014-4983(78)90047-5 .
  • Шеррод, Рики Л. (2009). «Простой народ, плантаторы и сложности южного общества: родственные связи в северо-западной Луизиане девятнадцатого века и северо-восточном Техасе». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 113 (1): 1–31. дои : 10.1353/swh.2009.0056 . S2CID   144029275 .
  • Уэзерингтон, Марк В. Борьба простых людей: гражданская война и реконструкция в Пайни-Вудс, штат Джорджия (2005)
  • Уайли, Белл И. Простые люди Конфедерации (1963)
  • Уилкисон, Кайл Г. Йомен, Издольщики и социалисты: протест простых людей в Техасе, 1870–1914 гг. (2008).
  • Уинтерс, Дональд Л. (1987). « Пересмотр «простых людей» Старого Юга: экономическая демократия в Теннесси». Журнал южной истории . 53 (4): 565–586. дои : 10.2307/2208775 . JSTOR   2208775 .
  • Вудворд, К. Ванн . Том Уотсон: Аграрный бунтарь (1938). о лидере Грузии 1890–1920 гг. Интернет-издание
  • Райт, Гэвин (1970). « Экономическая демократия» и концентрация сельскохозяйственного богатства на хлопковом юге, 1850–1860 гг.». Сельскохозяйственная история . 44 (1): 63–93. JSTOR   3741361 . , статистическая критика Оусли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a1456680d2f33469f21b0f8da999d1__1721377560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d1/a3a1456680d2f33469f21b0f8da999d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plain Folk of the Old South - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)