Бедный Уайт
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Регионы со значительной численностью населения | |
---|---|
Юг США | |
Родственные этнические группы | |
Белые южане , белые горцы , белые американцы |
Бедные белые — социокультурная классификация, используемая для описания экономически обездоленных белых в англоязычном мире , особенно белых американцев с низкими доходами .
В Соединенных Штатах «Бедные белые» — это историческая классификация американской социокультурной группы. [ 1 ] в основном западного и / или североевропейского происхождения , многие из которых проживают на юге Соединенных Штатов и в регионах Аппалачей . Впервые их отнесли к социальной касте. [ 2 ] [ 3 ] на довоенном Юге , [ 4 ] состоящий из белых аграрных, экономически неблагополучных рабочих или скваттеров, которые обычно не владели ни землей, ни рабами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В Британском Содружестве этот термин исторически использовался для описания белых представителей низшего сословия. [ 8 ] [ 9 ] особенно в контексте «проблемы бедных белых» в Южной Африке. [ 10 ] [ 11 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Личность
[ редактировать ]На протяжении всей американской истории «белых бедняков» регулярно называли разными терминами; [ 12 ] большинство из которых часто считаются пренебрежительными. Они были известны как « деревенщины » (особенно в современном контексте), « деревенские деревенщины » в Аппалачах , « крекеры » в Техасе , Джорджии и Флориде , « хузиер » в Сент-Луисе, штат Миссури, и « белый мусор ». Использование термина «бедный белый» белой южной элитой было направлено на дистанцирование от элементов общества, которые они считали «нежелательными», «меньшими» или «антиобщественными». Оно обозначало разделение, отражающее социальную иерархию: слово «бедный» использовалось для демонстрации низкого положения, а слово «белый» использовалось для подчинения, а не для классификации. Автор Уэйн Флинт в своей книге « Забытые люди Дикси: белые бедняки Юга» (2004) утверждает, что «одна трудность в определении белых бедняков связана с различными способами использования этой фразы. Она применялась к экономическим и социальным классам. а также культурным и этическим ценностям». [ 1 ] Хотя в других регионах Соединенных Штатов есть белые бедные люди, это не имеет того же значения, что и «белые бедняки» на юге. В контексте «белые бедняки» относятся к отдельной социокультурной группе, члены которой принадлежат к семьям, в истории которых существовала бедность на протяжении нескольких поколений и культурные различия.
История
[ редактировать ]Во многом характер и положение белых бедняков коренятся в институте рабства. Вместо того, чтобы обеспечить богатство, как это было для южной элиты, напротив, рабство значительно препятствовало прогрессу белых, которые не владели порабощенными людьми, оказывая эффект вытеснения , устраняя бесплатную рабочую силу в регионе. Этот эффект, усугубленный повсеместным отсутствием государственного образования в этом районе и повсеместной практикой эндогамии , препятствовал переходу свободных рабочих с низкими доходами и низким уровнем благосостояния в средний класс . [ нужна ссылка ]
Во многих художественных изображениях в литературе бедные белые использовались в качестве фона, отражая положительные черты главного героя на фоне его воспринимаемых «диких» черт. [ 13 ] [ 14 ] В своем романе «Дред» Гарриет Бичер-Стоу иллюстрирует широко распространенный стереотип о том, что брак с ними приводит к общей деградации и варварству представителей высшего класса. [ 14 ]
Ради дорогих иждивенцев воля заставляет действовать усталые мышцы и скрепляет расслабленные нервы. Конечно, роковым образом радость угасает в глазах детства, девичество — всего лишь мерцающая тень, а зрелость — вынужденная дряхлость, затянувшаяся старость, угасание пожаров жизни, прежде чем они догорят наполовину. [ 15 ]
Клер де Граффенрейд, « Крекер Джорджии на хлопчатобумажной фабрике»
Во время Гражданской войны в США «белые бедняки» составляли большинство бойцов армии Конфедерации; впоследствии многие работали в сельских районах Юга издольщиками . В период спада расовых отношений в Америке на рубеже 20-го века жестокое насилие, защита чести и превосходство белой расы . процветали [ 16 ] в регионе, страдающем от недостатка государственного образования и конкуренции за ресурсы. Южные политики того времени строили конфликт между белыми бедняками и афроамериканцами в форме политического оппортунизма . [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] Как резюмирует Джон Т. Кэмпбелл в книге «Широкий топор» в 1906 году, гражданская война также привела к тому, что белые бедняки оказались в тяжелых экономических условиях и оказались в нищете вместе с порабощенными афроамериканцами. [ 19 ]
В прошлом белые люди ненавидели белых так же сильно, как некоторые из них ненавидят негров, и выражали свою ненависть с такой же жестокостью, как и когда-либо против негров. У наиболее образованных людей меньше всего расовых предрассудков. В Соединенных Штатах белых бедняков поощряли ненавидеть негров, потому что затем их можно было использовать для удержания негров в рабстве. Негров учили проявлять презрение к бедным белым, потому что это усилило бы ненависть между ними, и хозяин мог бы использовать каждую сторону для контроля над другой. Настоящий интерес белых бедняков и негров был одним и тем же: сопротивление угнетению господствующего класса. Но незнание встало на пути. Эта расовая ненависть сначала использовалась для увековечивания превосходства белых в политике Юга. Белые бедняки страдают от этого почти так же, как и негры.
Еще одним свидетельством враждебности правящего класса по отношению к белым беднякам является введение несколькими южными штатами подушного налога , который требовал ежегодной уплаты в размере 1 доллара (что эквивалентно 34 долларам в 2023 году). [ 20 ] голосовать, в некоторых случаях, или хотя бы платить перед голосованием. Подушный налог лишил права голоса не только афроамериканцев, но и многих белых бедняков, поскольку они жили в условиях бартерной экономики и имели бедность в наличных деньгах.
В начале 20 века образ белого бедняка был распространенным стереотипом в американских СМИ. Шервуда Андерсона В романе «Бедные белые» (1920) рассказывается, как бедный белый юноша из Миссури пытался приспособиться к миру среднего класса, переехав на Средний Запад. [ 21 ] Американское евгеническое движение поощряло легализацию принудительной стерилизации. На практике часто мишенью становились люди, пришедшие из белых бедняков. [ 22 ] особенно институционализированных лиц и фертильных женщин. [ 23 ]
Призыв и вербовка физически здоровых людей во время Первой мировой войны выявили первые практические сравнения между регионом Аппалачей, Югом и остальной частью страны. Белые бедняки были неравны с точки зрения дохода, образования и медицинского обслуживания, чем другие белые американцы; только афроамериканцам в южных штатах дела обстоят хуже. [ 24 ]
Программы сельской жизни Нового курса, такие как Управление по переселению , Управление безопасности ферм и Управление долины Теннесси, помогли создать новые рабочие места для сельской бедноты во время Великой депрессии , особенно на Юге. президента Линдона Б. Джонсона В конце 1960-х годов при администрации была основана Аппалачская региональная комиссия для борьбы с хронической бедностью в регионе. [ 25 ] Вторая мировая война открыла новые экономические возможности; миллионы бедных фермеров переехали в промышленные центры в поисках высокооплачиваемой работы. В течение столетия экономические и социальные условия жизни белых бедняков продолжали улучшаться. Однако, хотя многие социальные предрассудки с тех пор были развеяны, популярные стереотипы вокруг «белых бедняков» сохранились. [ 26 ]
Культура
[ редактировать ]Традиционный
[ редактировать ]Исторически, особенно в Аппалачах, белые бедняки жили в некотором отдалении от основного южного общества. На рубеже 20-го века Эбботт Х. Эрнест разделил группу бедных белых на Аппалачей «горных белых» и тех, кто живет на равнинах дальше на восток и запад. [ 27 ] Богатые белые (известные на Юге как класс Бурбонов) мало общались с бедняками, часто ограничиваясь лишь теми, «которых ему было бы интересно увидеть, глядя на него с обочин шоссе». [ 2 ] Физическая и географическая изоляция позволила белым беднякам Аппалачей развивать свою собственную культуру. [ 28 ]
Как это было типично для сельского общества на протяжении многих поколений, белые бедняки продолжали изготавливать многие из необходимых им вещей вручную. Они шили себе одежду и строили дома в стиле бревенчатых хижин или собачьих рытвин . [ 1 ] Традиционная одежда была простой: мужчины — джинсы и рубашка из небеленого муслина без воротника и манжет; а у женщин – прямая юбка с чепчиком из того же материала. [ 15 ] Бедные белые выживали благодаря мелкому натуральному сельскому хозяйству . [ 7 ] охотник-собирательство , [ 7 ] благотворительность, [ 29 ] рыбалка, [ 7 ] бартер с порабощенными людьми [ 7 ] [ 30 ] и искали, какую работу они могли найти. [ 7 ] Некоторые переехали, чтобы устроиться на работу на хлопчатобумажные фабрики и фабрики, которые изначально предназначались для белых. [ нужны разъяснения ] [ 15 ] Многие рабовладельцы отказывались использовать порабощенных людей в качестве квалифицированной рабочей силы, потому что это увеличило бы зависимость владельцев от конкретных порабощенных народов и увеличило вероятность того, что порабощенные сбегут в поисках самозанятости в другом месте.
Современный
[ редактировать ]Широкая характеристика культуры потомков белых бедняков включает такие элементы, как прочные родственные связи, неиерархическая религиозная принадлежность, упор на ручной труд, связь с сельской жизнью и природой, склонность к самостоятельности. Кроме того, люди, исторически укоренившиеся среди белых бедняков, до сих пор несут большую часть культуры и часто продолжают многие практики своих предков. Охота и рыбалка, которые их предки практиковали как способ выживания, теперь рассматриваются как средства отдыха. Вариации на тему народной музыки, особенно кантри, до сих пор пользуются большим резонансом среди своих потомков. Традиционная музыка кантри по-прежнему использует банджо , цимбалы и скрипку . [ нужна ссылка ]
ЮАР
[ редактировать ]в Южной Африке Система апартеида создала огромный расовый разрыв в уровне благосостояния и повсеместную бедность среди чернокожих южноафриканцев . Это неравенство сохраняется и по сей день: белые южноафриканцы по-прежнему контролируют большую часть богатства страны. [ 31 ] после апартеида Правительства АНК ввели политику позитивных действий , чтобы предоставить чернокожим больше возможностей, но это имело побочный эффект: вынудило некоторых белых рабочих из рабочего класса уйти с работы, создав небольшой, бедный и часто бездомный белый низший класс. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с Флинт, Дж. Уэйн. Забытые люди Дикси: белые бедняки Юга. Блумингтон: Индиана, 2004. Печать.
- ^ Jump up to: а б «Сибрук, Э.Б. «Бедные белые Юга». Том Галактики. стр. 681-691 04, выпуск 6 (октябрь 1867 г.). Интернет. 10 июля 2012 г.» . Digital.library.cornell.edu . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Доллард, Джон. Каста и класс в южном городе . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1957. Печать.
- ^ «Провости, Лаура и Донован Дуглас. «Белый мусор в двадцатом веке». Белый мусор: транзит американской иконы. Университет Вирджинии, nd Интернет. 16 ноября 2012 г.» . Xroads.virginia.edu. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Маркс, Карл. «Гражданская война в Северной Америке». Собрание сочинений Маркса/Энгельса . Том 19. Москва: Прогресс, 1964. Н. стр. Статьи Маркса о гражданской войне в США 1861 года. Интернет-архив марксистов, 1999. Интернет, 16 ноября 2012 г.» . Марксисты.орг . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Вебер, Макс. «Этнические группы». Экономика и общество: Очерк интерпретационной социологии . Беркли: Калифорнийский университет, 1968. 391. Печать.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Уэстон, Джордж М. Бедные белые на Юге . Вашингтон: Исполнительный комитет Республиканской партии, 1860. Интернет. 10 июля 2012 г.» . 10 марта 2001 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ МакД. Беклс, Хилари (1988). «Черное над белым: проблема белых бедняков в рабовладельческом обществе Барбадоса». Иммигранты и меньшинства . 7 (1): 1–15. дои : 10.1080/02619288.1988.9974674 . ISSN 0261-9288 .
- ^ Джексон, Уилл (2013). «Опасности для колонии: свободные женщины и проблема «белых бедняков» в Кении». Журнал колониализма и колониальной истории . 14 (2). дои : 10.1353/cch.2013.0029 . ISSN 1532-5768 . S2CID 144107953 .
- ^ Фури, Йохан (2007). Дэвид, Ламонд; Рокки, Дуайер (ред.). «Проблема белых бедняков Южной Африки в начале двадцатого века: уроки бедности сегодня». Решение руководства . 45 (8): 1270–1296. дои : 10.1108/00251740710819032 . ISSN 0025-1747 .
- ^ Тайлер, Джудит (1992). « Наши бедные»: политизация проблемы белых бедняков, 1932–1942». Клейо . 24 (1): 40–65. дои : 10.1080/00232089285310061 . ISSN 0023-2084 .
- ^ Jump up to: а б «Прайс, Ангел. Белый мусор: создание американского козла отпущения. Университет Вирджинии, 2004. Интернет. 25 июля 2012 г.» . Xroads.virginia.edu. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Хаббс, Джолин. «Сельский модернизм Уильяма Фолкнера». Миссисипи Ежеквартально 61.3 (2008): 461–75. Академический поиск завершен. Веб. 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Херст, Эллисон Л. «За чертой: бедные белые как неконтролируемое социальное заражение в Дреде Гарриет Бичер-Стоу». Миссисипи Ежеквартально 63.3/4 (2010): 635–53. Академический поиск завершен . Веб. 10 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Де Граффенрейд, Клэр. «Крекер Джорджии на хлопчатобумажных фабриках». The Century; популярный ежеквартальный журнал , февраль 1891: 483-98. 10 июля 2012 г.».
- ^ Форрет, Джефф. «Насилие белых рабов в довоенной Каролине». Историческое обозрение Северной Каролины 81.2 (2004): 139–67. Академический поиск завершен. Веб. 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Кэмпбелл, Джон Т. «Джон Т. Кэмпбелл очень убедительно излагает свои взгляды на расовую проблему в Америке». The Broad Axe (Солт-Лейк-Сити), 29 декабря 1906 г.: 4. Печать» . Chroniclingamerica.loc.gov. 29 декабря 1906 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Сиэтлский республиканец. «Афроамериканские наблюдения». Республиканец Сиэтла , 29 мая 1903 г.: 7. Печать.
- ^ «Бедные белые» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Бедный белый» Шервуда Андерсона (1920) в Ян Пинкертон; Рэндольф Х. Хадсон, ред. (2009). Энциклопедия Чикагского литературного Возрождения . Издательство информационной базы. п. 263. ИСБН 9781438109145 .
{{cite book}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Рэй, Мэтт и Аннали Ньюитц. Белый мусор: раса и класс в Америке. Нью-Йорк: Рутледж, 1997.
- ^ «Виснант, Хизер. «Бедный белый мусор: наследие Кэрри Бак и евгенической стерилизации в Соединенных Штатах». Университет Северной Каролины в Эшвилле. 22 ноября 2004 г. Интернет. 21 октября 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Бони, Ф.Н. «Бедные белые». Энциклопедия Новой Джорджии. Университет Джорджии, 6 февраля 2004 г. Интернет. 13 мая 2014 г.
- ^ Пол Э. Мерц, Политика «Нового курса» и южная сельская бедность (1978).
- ^ Энн Р. Тикамер и Синтия М. Дункан, «Бедность и структура возможностей в сельской Америке». Ежегодный обзор социологии (1990): 67–86.
- ^ «Эрнест, Эбботт Х. «Юг и негры: II. Смешение языков». Outlook (Нью-Йорк) 28 мая 1904 г.: 225–230. Печать».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Специальный корреспондент. «Бедные белые на Юге, их бедность и принципы». New York Times, 13 мая 1877 г.: n. pag. Web. 10 июля 2012 г.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Локли, Тим. «Стратегии выживания бедных белых женщин в Саванне, 1800–1860», Journal of the Early Republic 32.3 (2001): 415–35. Академический поиск завершен. Веб. 29 сентября 2012 г.
- ^ Форретт, Джефф. «Рабы, белые бедняки и подпольная экономика сельской Каролины». Журнал южной истории 70.4 (2004): 783–824. Академический поиск завершен . Веб. 10 июля 2012 г.
- ^ Гудман, Питер С. (24 октября 2017 г.). «Конец апартеида в Южной Африке? Не с экономической точки зрения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Реджи Йейтс (26 декабря 2020 г.). Белые трущобы Южной Африки (Видео). Ютуб . Проверено 1 августа 2022 г.
Дальнейшее чтение
- Болтон, Чарльз К. Бедные белые довоенного Юга: арендаторы и рабочие в центральной части Северной Каролины и северо-востоке Миссисипи (Duke University Press, 1993).
- Бони, FN Southerners All (2-е изд. 1990 г.), стр. 33–38.
- Каннинг, Шарлотта и др. «Фетиш белого мусора: изображения бедных белых южных женщин и конструкции класса, пола, расы и региона, 1920–1941». (Докторская диссертация в Техасе, 2005 г.). онлайн , с библиографией, стр. 225–36.
- Карр, Дуэйн. Вопрос класса: стереотип деревенщины в южной художественной литературе (1996).
- Кук, Сильвия Дженкинс. От табачной дороги до шоссе 66: белые бедные южане в художественной литературе (University of North Carolina Press, 1976)
- Флинт, Дж. Уэйн. Забытые люди Дикси: белые бедняки Юга (Индиана, 2004).
- Форрет, Джефф. Расовые отношения на полях: рабы и белые бедняки в довоенной южной сельской местности (LSU Press, 2006).
- Глосснер, Джеффри. Бедные белые на довоенном юге США (Тематический справочник), H-Slavery, июль 2019 г., онлайн
- Харкинс, Энтони. Деревенский стиль: культурная история американской иконы (Oxford University Press, 2003).
- Хубер, Патрик. «Краткая история деревенщины: формирование южной белой мужской идентичности», Southern Cultures 1 # 2 (1995) онлайн.
- Кирби, Джек Темпл. Дикси, созданная СМИ: Юг в американском воображении (издательство государственного университета Луизианы, 1978)
- Макилвейн, Шилдс. Южные бедняки: от Лабберленда до Табачной дороги (1939) онлайн
- Рид, Джон Шелтон. Южные люди, Plain & Fancy: социальные типы коренных белых (U of Georgia Press, 1986), стр. 34–47.
- Мелл, Р. Милдред. Бедные белые Юга: социальные силы (Oxford University Press), декабрь 1938 г., том 17, стр. 153–167 онлайн.
- Джонс, Жаклин. «Встречи, вероятные и маловероятные между черными и бедными белыми женщинами в сельской местности Юга, 1865–1940». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии, том. 76 стр. 333–353. онлайн
- Роуч, Джек Л. «Влияние расы и социально-экономического статуса на планирование семьи». Журнал здоровья и социального поведения , том. 8, нет. 1, 1967, стр. 40–45. онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с бедностью в США, на Викискладе?