История народа Аппалачей в Балтиморе
В городе Балтимор , штат Мэриленд, проживает значительная часть населения Аппалачей . Аппалачское сообщество исторически было сосредоточено в районах Хэмпден , Пигтаун , Ремингтон , Вудберри , Лоуэр-Чарльз-Виллидж , Хайлендтаун и Друид-Хилл-Парк , а также во внутренних пригородах Балтимора Дандолк , Эссекс и Мидл-Ривер . На культуру Балтимора глубоко повлияли Аппалачская культура , диалект , народные традиции и музыка . Люди Аппалачского происхождения могут принадлежать к любой расе и религии. Большинство жителей Аппалачей в Балтиморе — белые или афроамериканцы , хотя некоторые из них — коренные американцы или представители других этнических групп. Белые жители Аппалачей в Балтиморе, как правило, являются потомками ранних английских , ирландских , шотландских , шотландско-ирландских и валлийских поселенцев. [1] Миграция миграцией из белых южан Аппалачей происходила с 1920-х по 1960-е годы, наряду с крупномасштабной афроамериканцев с Глубокого Юга и миграцией коренных американцев с Юго-востока, таких как Ламби и Чероки . Эта миграция привела к тому, что наследие Балтимора оказалось под глубоким влиянием культур Аппалачей и Юга . [2]
История
[ редактировать ]


В начале 20-го века многие фермерские молодые люди Аппалачей из восточной и северной части Западной Вирджинии мигрировали в Балтимор по железной дороге Балтимора и Огайо . [3] Многие мигранты из Аппалачей поселились в районе Хэмпдена из-за обилия рабочих мест, предоставляемых заводами. Хэмпден изначально создавался как жилой поселок для рабочих различных заводов вдоль водопада Джонс . Большинство жителей Аппалачей в Хэмпдене были выходцами из Восточного Кентукки , Западной Вирджинии и Западной Пенсильвании . Этот приток преимущественно белых горцев из Аппалачей укрепил репутацию Хэмпдена как района белого рабочего класса. [4]
Во время Великой депрессии тысячи белых жителей Аппалачей мигрировали в Балтимор, а также в другие промышленные северные города, такие как Детройт , Чикаго , Вашингтон, округ Колумбия , , Кливленд Милуоки Питтсбург, и Манси , Индиана . Эта миграция белых жителей Аппалачей и Юга соответствовала Великой миграции афроамериканцев из Аппалачей и Юга в тот же период. Великая миграция белых из Аппалачей стала известна как « Деревенское шоссе» . Во время этих миграций около 11 миллионов южан мигрировали на север; примерно две трети из них белые и одна треть черные. [5] На мигрантов из Аппалачей в Балтимор негативно повлияли бедность , безработица , зависимость от социального обеспечения , механизация промышленности и упадок угольной промышленности . Фабрики Балтимора были заполнены экономическими мигрантами из Аппалачей в период с 1910 по 1960 год, особенно в годы во время и после Второй мировой войны. Семьи белого рабочего класса Аппалачей с холмов Кентукки, Огайо, Вирджинии и Западной Вирджинии создали аппалачской диаспоры анклавы по всему Балтимору и многим другим городам. [6] Во время Великой миграции в Западном Балтиморе поселилось так много чернокожих жителей Аппалачей и Юга, что появились целые общины и общины, получившие такие прозвища, как «Маленькая Вирджиния», «Маленькая Северная Каролина» и «Маленькая Южная Каролина». [7]
Армистед Гарденс в Восточном Балтиморе, иногда называемый «белым гетто». [8] Первоначально был построен Жилищным управлением города Балтимор как государственное жилье для белых людей, приезжающих работать на предприятия, обеспечивающие снабжение во время Второй мировой войны . Большинство этих белых рабочих были из штатов Аппалачей, таких как Западная Вирджиния , Кентукки и Теннесси , и приехали в Балтимор, чтобы работать в компании Glenn L. Martin и других крупных оборонных предприятиях. [9]
Во время и после Второй мировой войны многие рабочие Юга и Аппалачей также поселились в Спэрроуз-Пойнт , промышленной зоне недалеко от города Балтимор. Эти мигранты приехали работать на завод Bethlehem Steel и в основном были выходцами из сельских районов и шахтерских городов Западной Вирджинии и Центральной Пенсильвании . [10] [11] Многие потомки этих мигрантов до сих пор живут в этом районе, особенно в Дандолке, Эссексе, Мидл-Ривер и Армистед-Гарденс.
В 1984 году в районе Ремингтона проживало 1100 семей аппалачского происхождения. Многие из этих семей ведут свое происхождение от угольных городов в Западной Пенсильвании и Лощин на юге Западной Вирджинии . Эти семьи угледобывающих компаний поселились в Балтиморе в 1950-х и 1960-х годах в поисках лучшей работы и лучших социально-экономических условий, чем те, к которым имели доступ поколения их родителей, бабушек и дедушек. Многие жители Аппалачей, поселившиеся в Ремингтоне, после переезда в Балтимор работали на фабриках и фабриках. К 1980-м годам многие фабрики и заводы закрылись, что привело к высокому уровню безработицы. Мало кто хотел переехать обратно в Аппалачи, где экономические условия были еще хуже. Одна треть жителей Ремингтона жила в бедности в начале 1980-х годов, многие из них были моложе 18 лет. Большинство аппалачских детей в Ремингтоне в то время не окончили среднюю школу. Из-за низкой явки избирателей белые бедняки Аппалачей в Ремингтоне не имели большого политического влияния. [12]
Балтимор был основным местом назначения для афроамериканцев из Аппалачей , многие из которых прибыли из Центральной и Северной Алабамы , Северной Джорджии , северной части штата Южная Каролина и западной части Северной Каролины . [13]
Культура
[ редактировать ]Балтимор имеет давнюю и выдающуюся традицию музыки мятлика. Регион Балтимор-Вашингтон является домом для процветающего музыкального сообщества мятлика. Сцена мятлика зародилась в 1930-х годах, когда мигранты из Аппалачей в Балтимор принесли с собой свои музыкальные традиции. После Второй мировой войны Балтимор был известен как столица мятлика. Одной из первых групп мятлика в Балтиморе была Stoney Mountain Boys , первая группа мятлика, выступившая в Карнеги-холле . [14]
ежегодный фестиваль мятлика Charm City, посвященный музыкальной традиции Аппалачей. С 2013 года в Балтиморе проводится [15] В 2015 году компания McFarland & Company опубликовала книгу Тима Ньюби под названием «Мятлик в Балтиморе» , в которой представлена подробная история мятлика в Балтиморе. [16]
Одним из самых известных музыкантов мятлика в Балтиморе была Хейзел Диккенс . Диккенс родилась в Монткальме, Западная Вирджиния , в 1925 году и мигрировала в Балтимор в 1950-х годах, следуя по стопам своих братьев и сестер, которые покинули угольные шахты Западной Вирджинии в поисках лучших условий на фабриках Балтимора. Ее песня «Mama's Hand» представляет собой лирический рассказ о том, как она прощалась с матерью перед отъездом на автобусе в Балтимор. Диккенс стала самой выдающейся женщиной в музыке мятлика и на протяжении всей жизни была защитницей проблем женщин и рабочего класса благодаря своим профсоюзов текстам в поддержку феминистским . [17] [18]
Религия
[ редактировать ]христианство
[ редактировать ]Большинство мигрантов из Юга и Аппалачей во время Хиллбилли-Хайвей и Великой миграции, как белые, так и черные, были коренными жителями и протестантами . Эта волна протестантских мигрантов изменила религиозную структуру северо-восточных городов, таких как Балтимор. Раньше в рабочем классе на северо-востоке доминировали « белые этнические » иммигранты из католических стран Европы . Эта «югизация» американского рабочего класса привела к значительному увеличению как белого, так и черного протестантского населения на северо-востоке. [5]
иудаизм
[ редактировать ]Строительство железной дороги Балтимора и Огайо через Аппалачи к реке Огайо открыло большой рынок для еврейской общины Балтимора, а рост экономики позволил евреям из Балтимора основывать предприятия и общины по всей территории Аппалачей. [19] Дебора Вайнер, историк, связанный с Еврейским музеем Мэриленда , опубликовала историю евреев и иудаизма в Аппалачах под названием «Евреи Коулфилда: история Аппалачей» . Вайнер, еврей по национальности и живший в Западной Вирджинии, ведет хронику угольного бума в Аппалачах с 1880-х по 1920-е годы и волны еврейских иммигрантов из Восточной Европы в Соединенные Штаты в то же время. По словам Вайнера, евреям Аппалачей трудно в полной мере ощутить свое еврейское наследие в сельских районах Аппалачей, и поэтому многим евреям Аппалачей приходится покидать горы, чтобы навестить родственников в Балтиморе и других городах, таких как Нью-Йорк . [20] [21] Исторически еврейские общины Аппалачей поддерживали связи с еврейской общиной Балтимора. В 1920-е годы Общество помощи еврейским женщинам в Уэлче, Западная Вирджиния, ежегодно оказывало благотворительную помощь фонду мацы в Балтиморе. [22] Между евреями Аппалачей, Западного Мэриленда и евреями Балтимора издавна существовала прочная связь. Архитектура храма Бер-Хаим в Камберленде создана по образцу более ранней синагоги на Иден-стрит в Балтиморе. Многие исторические предметы из Бер-Хаима находятся в постоянном пользовании Еврейского музея Мэриленда. [23]
Еврейская община Балтимора помогла профинансировать строительство общины Бнай Шалом в Бристоле , расположенной в Аппалачском регионе Западной Вирджинии . [24]
Ассимиляция и дискриминация
[ редактировать ]Белые жители Аппалачей в Балтиморе столкнулись как с дискриминацией своей социально-экономической и региональной идентичности, так и с привилегиями своей расы. Белые жители Аппалачей и южные афроамериканцы (включая афроаппалачцев) в больших количествах мигрировали в Балтимор в период с 1920-х по 1960-е годы, что вызвало сравнение между двумя группами новичков. В статье 1960 года в газете The Baltimore Sun Дж. Энтони Лукас восхвалял «гордость и независимость» белых жителей Аппалачей, одновременно сетуя на то, что «после двух столетий изоляции на холмах эти коренные американцы вынуждены жить в городах, где их презирают». относительными новичками на этих берегах». Лукас процитировал расистское заявление социолога доктора Олив Куинн о том, что «глубокая гордость белых жителей Аппалачей за то, что они стоят на своих ногах» отличает их от «южных негров, [которые] происходят из патерналистского общества, в котором он привык принимать руку помощи». мне-дауны от белых». Многие комментаторы, в том числе Лукас и Солсбери, смешивали белых Аппалачей с наследием белых поселенцев и продвигали точку зрения, что белые Аппалачи были благородными первопроходцами, чей дух деградировал под влиянием опыта урбанизация и индустриализация . [25]
В своих дневниках балтиморский журналист Х. Л. Менкен высмеивал бедных белых рабочих из Аппалачей и Юга на военных заводах Балтимора, называя их «дубами, линтоголовыми, горцами и другими антропоидами», а также «паразитами». Он утверждал, что белые жители Аппалачей были единственными чистыми англосаксами, оставшимися в Америке, но сетовал на то, что, по его мнению, они были «ужасно грязными, беспомощными, глупыми и негодяями». Менкен считал, что «грязные белые бедняки из Аппалачей и Южного прилива» занимались инцестом и были животными в своих «привычках и идеях». [26] [27] [28] [29]
Дискриминация жителей Аппалачей существовала в сфере жилья и размещения, что способствовало тому, что мигранты из Аппалачей группировались в анклавы, которые стали известны как «деревенские гетто». [1] По словам Хейзел Диккенс, когда она искала квартиру в 1954 году, она встретила таблички с надписью «Нет собакам и деревенским жителям». [30]
В 1961 году балтиморское отделение Национального совета еврейских женщин опубликовало отчет под названием «Непринятые балтиморцы», который представлял собой исследование белых сельских мигрантов с Юга в Балтиморе. В отчете делается вывод, что «в последние годы, и особенно сейчас, меньшинство южных горцев, которое все больше истощает экономику города, требует от граждан интересов и действий». В отчете также рассматриваются культурные и поведенческие характеристики этих мигрантов и утверждается, что существует острая необходимость содействовать « аккультурации » мигрантов из Аппалачей и убедить их отказаться от своего якобы враждебного отношения к образованию. [31] Автор отчета Ферне К. Колоднер была общественным активистом и борцом за гражданские права, стремившимся облегчить проблемы городской бедности. В ходе исследования она посетила 40 домов Аппалачей в Балтиморе и взяла интервью у многочисленных гражданских лидеров. Она считала, что жители Аппалачей имеют «ограниченное культурное происхождение» и поселились на «культурных островах», что противоречит нормам жизни среднего класса . [32]
Бедные белые жители Аппалачей в Пигтауне сообщают о дискриминации со стороны полиции по классовому признаку . Население Аппалачей Пигтауна родом из Западной Вирджинии и Западного Мэриленда, экономических мигрантов, прибывших после Второй мировой войны. Некоторые бедные белые жители Пигтауна утверждают, что, хотя бедные чернокожие люди в Пигтауне и близлежащем районе Сэндтауна подвергаются большей дискриминации из-за сочетания расизма и классизма, белые бедняки, тем не менее, подвергаются преследованиям и преследованиям со стороны полиции . По словам Дэвида Саймона , полицейского репортера газеты « Балтимор Сан» , прозвище Пигтауна среди полицейских — «Биллиленд», происходящее от термина «хиллбилли » , уничижительного термина для бедных белых жителей Аппалачей. [33]
Известные американцы Аппалачей из Балтимора
[ редактировать ]
- Тори Амос , певица, автор песен и пианистка.
- Тони Кэмпбелл , педагог и политик, который безуспешно баллотировался в качестве кандидата от Республиканской партии на выборах в Сенат США в 2018 году, пытаясь стать первым афроамериканским сенатором от Мэриленда.
- Сестры Коун , Кларибель и Этта Коун, богатые светские сестры, собравшие одну из лучших коллекций современного французского искусства в США.
- Хейзел Диккенс , певица, автор песен, контрабасистка и гитаристка, чья музыка характеризовалась ее высоким, одиноким стилем пения, а также ее провокационными феминистскими песнями в поддержку профсоюзов.
- Шан Гошорн , художник из восточной группы чероки, чьи мультимедийные произведения выражают проблемы прав человека, особенно тех, которые затрагивают коренных американцев.
- Томас МакЭлини , дипломат и БАПОР с 1977 по 1979 год. генеральный комиссар
- Чет Пэнкейк , режиссер, музыкант и активист, выступающий против добычи полезных ископаемых на вершинах гор , соучредитель Red Room Collective, High Zero Foundation, Charm City Kitty Club и фестиваля Transmodern.
- Блейз Старр — американская стриптизерша и звезда бурлеска.
См. также
[ редактировать ]- Аппалачские стереотипы
- Аппалачские исследования
- Блюграсс в Балтиморе
- Фестиваль мятлика в Шарм-Сити
- Великая миграция (афроамериканцы)
- Деревенский
- Деревенское шоссе
- История афроамериканцев в Балтиморе
- История коренных американцев в Балтиморе
- Горный белый
- Бедный Уайт
- деревенщина
- Трейлер мусор
- Городские Аппалачи
- Белый мусор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «БЫСТРЫЕ ВРЕМЕНА, НЕВЕЗДА И ВОЗРОЖДЕНИЕ БЛЮГРАССА В БАЛТИМОРЕ» . Журнал Балтимор. 22 апреля 2019 г. Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Миграция из Аппалачей в Балтимор / округ Колумбия» . Аппалачский государственный университет . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Миграция» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «История Хэмпдена» . ХонФест . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Югизация американского рабочего класса: послевоенные эпизоды региональной и классовой трансформации» (PDF) . Университет Вашингтона . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Куда Аппалачи пошли правильно: белая мужественность, природа и политика в поддержку угля в эпоху изменения климата» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Как чернокожие семьи приехали «на Юг», столкнулись с Джимом Кроу и создали революционное движение за гражданские права» . Журнал Балтимор. 4 февраля 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Уотерс, Джон (2010). Ролевые модели . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-374-25147-5 .
- ^ «Сады Армистеда готовы к экспериментам» . Балтимор Сан . 3 августа 2004 г. Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Новая земля обетованная» . Вашингтон Пост . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Воробьева точка» . Историческое общество и музей Дандолк-Патапско-Нек, Inc. Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Аппалачи, затерянные в большом городе» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Семьи Черных Аппалачей» . Университет Западного Мичигана . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Уникальное наследие мятлика Балтимора» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Макнамара, Кевин. «Возвращение очарования в Очаровательный город» . Журнал «Честная мелодия» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ ДеКарло, Джанна. «Мятлик, банджо и деревенские жители в Балтиморе» . Путеводитель по Балтимору . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Забытые сады: от округа Эш, Северная Каролина, до «деревенских гетто» Балтимора музыканты сажали семена новой травы и возрождения старинной музыки» . Балтиморская городская газета . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «С ГОР: ХЕЙЗЕЛ ДИКЕНС В БАЛТИМОРЕ» . Новая музыка США . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «1850-1889» . Еврейский музей Мэриленда . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Дебора Вайнер: о том, чтобы быть аппалачкой и еврейкой» . Берейский колледж . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Евреи Коулфилда: история Аппалачей» . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Энгельхардт, Элизабет Сандерс (2005). За холмом и лощиной: оригинальные материалы по женским исследованиям Аппалачей . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. п. 33. ISBN 0-8214-1577-8 .
- ^ «Экспонаты Еврейского музея Мэриленда» . Храм Бер Хаим . 28 июня 2014 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Комиссия по религии в Аппалачах и акцент двадцатого века на сельской идентичности» . Школа последипломного образования Государственного университета Восточного Теннесси . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Бедность Белых Аппалачей в национальном сознании» . Обзор истории активистов. Сентябрь 2017 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Памяти: СВУ» . Баффлер. 23 января 2013 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Потерянный Менкен» . Американское наследие . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «После такого знания какое прощение?» . Ежеквартальный обзор Вирджинии . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Гэлбрейт, Джон Кеннет. «Вива Менкен!» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 5 мая 2019 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Хейзел Диккенс: новаторская певица мятлика, чьи песни защищали рабочий класс» . Независимый . 2 июня 2011 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Сильвер, Гарольд и Памела (2006). Образовательная война с бедностью: американская и британская политика 1960-1980 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521025867 .
- ^ «Ферне К. Колоднер, общественный активист и борец за гражданские права» . Кэрролл Каунти Таймс . 23 января 2017 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Бедные белые жители Балтимора также ощущают укол от притеснений со стороны полиции» . Аль-Джазира на английском языке . Проверено 3 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колоднер, Ферн К. Непринятые балтиморцы: исследование белых сельских мигрантов с юга, культурно отличающихся и обездоленных горожан , Национальный совет еврейских женщин (балтиморская секция), 1962.
- Смит, Таддеус Манди. Там, где нет гор: культура Аппалачей и миграция в Балтимор , Университет Брауна, 1987.
- Вайнер, Дебора Р. Коулфилд Евреи: история Аппалачей , University of Illinois Press, 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Афроамериканская история в Балтиморе
- Аппалачская культура в Балтиморе
- Этнические группы в Балтиморе
- История Балтимора
- Ирландско-американская культура в Балтиморе
- Евреи и иудаизм в Балтиморе
- Индейская история Мэриленда
- Бедность в Мэриленде
- Сельская культура в Мэриленде
- Шотландско-ирландская американская культура в Мэриленде
- Шотландско-американская культура в Мэриленде
- Валлийско-американская культура в Мэриленде
- Белая американская культура в Балтиморе
- Культура рабочего класса в Балтиморе