Jump to content

История народа Аппалачей в Балтиморе

В городе Балтимор , штат Мэриленд, проживает значительная часть населения Аппалачей . Аппалачское сообщество исторически было сосредоточено в районах Хэмпден , Пигтаун , Ремингтон , Вудберри , Лоуэр-Чарльз-Виллидж , Хайлендтаун и Друид-Хилл-Парк , а также во внутренних пригородах Балтимора Дандолк , Эссекс и Мидл-Ривер . На культуру Балтимора глубоко повлияли Аппалачская культура , диалект , народные традиции и музыка . Люди Аппалачского происхождения могут принадлежать к любой расе и религии. Большинство жителей Аппалачей в Балтиморе — белые или афроамериканцы , хотя некоторые из них — коренные американцы или представители других этнических групп. Белые жители Аппалачей в Балтиморе, как правило, являются потомками ранних английских , ирландских , шотландских , шотландско-ирландских и валлийских поселенцев. [1] Миграция миграцией из белых южан Аппалачей происходила с 1920-х по 1960-е годы, наряду с крупномасштабной афроамериканцев с Глубокого Юга и миграцией коренных американцев с Юго-востока, таких как Ламби и Чероки . Эта миграция привела к тому, что наследие Балтимора оказалось под глубоким влиянием культур Аппалачей и Юга . [2]

Фестиваль мятлика в Шарм-Сити , апрель 2015 г.
Фестиваль мятлика в Шарм-Сити, август 2013 г.
Londontown Manufacturing Company, Inc. , историческая хлопчатобумажная фабрика в Вудберри, пример одной из многих фабрик, на которых работали мигранты из Аппалачей вдоль водопада Джонс.

В начале 20-го века многие фермерские молодые люди Аппалачей из восточной и северной части Западной Вирджинии мигрировали в Балтимор по железной дороге Балтимора и Огайо . [3] Многие мигранты из Аппалачей поселились в районе Хэмпдена из-за обилия рабочих мест, предоставляемых заводами. Хэмпден изначально создавался как жилой поселок для рабочих различных заводов вдоль водопада Джонс . Большинство жителей Аппалачей в Хэмпдене были выходцами из Восточного Кентукки , Западной Вирджинии и Западной Пенсильвании . Этот приток преимущественно белых горцев из Аппалачей укрепил репутацию Хэмпдена как района белого рабочего класса. [4]

Во время Великой депрессии тысячи белых жителей Аппалачей мигрировали в Балтимор, а также в другие промышленные северные города, такие как Детройт , Чикаго , Вашингтон, округ Колумбия , , Кливленд Милуоки Питтсбург, и Манси , Индиана . Эта миграция белых жителей Аппалачей и Юга соответствовала Великой миграции афроамериканцев из Аппалачей и Юга в тот же период. Великая миграция белых из Аппалачей стала известна как « Деревенское шоссе» . Во время этих миграций около 11 миллионов южан мигрировали на север; примерно две трети из них белые и одна треть черные. [5] На мигрантов из Аппалачей в Балтимор негативно повлияли бедность , безработица , зависимость от социального обеспечения , механизация промышленности и упадок угольной промышленности . Фабрики Балтимора были заполнены экономическими мигрантами из Аппалачей в период с 1910 по 1960 год, особенно в годы во время и после Второй мировой войны. Семьи белого рабочего класса Аппалачей с холмов Кентукки, Огайо, Вирджинии и Западной Вирджинии создали аппалачской диаспоры анклавы по всему Балтимору и многим другим городам. [6] Во время Великой миграции в Западном Балтиморе поселилось так много чернокожих жителей Аппалачей и Юга, что появились целые общины и общины, получившие такие прозвища, как «Маленькая Вирджиния», «Маленькая Северная Каролина» и «Маленькая Южная Каролина». [7]

Армистед Гарденс в Восточном Балтиморе, иногда называемый «белым гетто». [8] Первоначально был построен Жилищным управлением города Балтимор как государственное жилье для белых людей, приезжающих работать на предприятия, обеспечивающие снабжение во время Второй мировой войны . Большинство этих белых рабочих были из штатов Аппалачей, таких как Западная Вирджиния , Кентукки и Теннесси , и приехали в Балтимор, чтобы работать в компании Glenn L. Martin и других крупных оборонных предприятиях. [9]

Во время и после Второй мировой войны многие рабочие Юга и Аппалачей также поселились в Спэрроуз-Пойнт , промышленной зоне недалеко от города Балтимор. Эти мигранты приехали работать на завод Bethlehem Steel и в основном были выходцами из сельских районов и шахтерских городов Западной Вирджинии и Центральной Пенсильвании . [10] [11] Многие потомки этих мигрантов до сих пор живут в этом районе, особенно в Дандолке, Эссексе, Мидл-Ривер и Армистед-Гарденс.

В 1984 году в районе Ремингтона проживало 1100 семей аппалачского происхождения. Многие из этих семей ведут свое происхождение от угольных городов в Западной Пенсильвании и Лощин на юге Западной Вирджинии . Эти семьи угледобывающих компаний поселились в Балтиморе в 1950-х и 1960-х годах в поисках лучшей работы и лучших социально-экономических условий, чем те, к которым имели доступ поколения их родителей, бабушек и дедушек. Многие жители Аппалачей, поселившиеся в Ремингтоне, после переезда в Балтимор работали на фабриках и фабриках. К 1980-м годам многие фабрики и заводы закрылись, что привело к высокому уровню безработицы. Мало кто хотел переехать обратно в Аппалачи, где экономические условия были еще хуже. Одна треть жителей Ремингтона жила в бедности в начале 1980-х годов, многие из них были моложе 18 лет. Большинство аппалачских детей в Ремингтоне в то время не окончили среднюю школу. Из-за низкой явки избирателей белые бедняки Аппалачей в Ремингтоне не имели большого политического влияния. [12]

Балтимор был основным местом назначения для афроамериканцев из Аппалачей , многие из которых прибыли из Центральной и Северной Алабамы , Северной Джорджии , северной части штата Южная Каролина и западной части Северной Каролины . [13]

Культура

[ редактировать ]
Музыкальный магазин Appalachian Bluegrass во внутреннем пригороде Балтимора , Катонсвилле , апрель 2015 года.

Балтимор имеет давнюю и выдающуюся традицию музыки мятлика. Регион Балтимор-Вашингтон является домом для процветающего музыкального сообщества мятлика. Сцена мятлика зародилась в 1930-х годах, когда мигранты из Аппалачей в Балтимор принесли с собой свои музыкальные традиции. После Второй мировой войны Балтимор был известен как столица мятлика. Одной из первых групп мятлика в Балтиморе была Stoney Mountain Boys , первая группа мятлика, выступившая в Карнеги-холле . [14]

ежегодный фестиваль мятлика Charm City, посвященный музыкальной традиции Аппалачей. С 2013 года в Балтиморе проводится [15] В 2015 году компания McFarland & Company опубликовала книгу Тима Ньюби под названием «Мятлик в Балтиморе» , в которой представлена ​​подробная история мятлика в Балтиморе. [16]

Одним из самых известных музыкантов мятлика в Балтиморе была Хейзел Диккенс . Диккенс родилась в Монткальме, Западная Вирджиния , в 1925 году и мигрировала в Балтимор в 1950-х годах, следуя по стопам своих братьев и сестер, которые покинули угольные шахты Западной Вирджинии в поисках лучших условий на фабриках Балтимора. Ее песня «Mama's Hand» представляет собой лирический рассказ о том, как она прощалась с матерью перед отъездом на автобусе в Балтимор. Диккенс стала самой выдающейся женщиной в музыке мятлика и на протяжении всей жизни была защитницей проблем женщин и рабочего класса благодаря своим профсоюзов текстам в поддержку феминистским . [17] [18]

христианство

[ редактировать ]

Большинство мигрантов из Юга и Аппалачей во время Хиллбилли-Хайвей и Великой миграции, как белые, так и черные, были коренными жителями и протестантами . Эта волна протестантских мигрантов изменила религиозную структуру северо-восточных городов, таких как Балтимор. Раньше в рабочем классе на северо-востоке доминировали « белые этнические » иммигранты из католических стран Европы . Эта «югизация» американского рабочего класса привела к значительному увеличению как белого, так и черного протестантского населения на северо-востоке. [5]

Строительство железной дороги Балтимора и Огайо через Аппалачи к реке Огайо открыло большой рынок для еврейской общины Балтимора, а рост экономики позволил евреям из Балтимора основывать предприятия и общины по всей территории Аппалачей. [19] Дебора Вайнер, историк, связанный с Еврейским музеем Мэриленда , опубликовала историю евреев и иудаизма в Аппалачах под названием «Евреи Коулфилда: история Аппалачей» . Вайнер, еврей по национальности и живший в Западной Вирджинии, ведет хронику угольного бума в Аппалачах с 1880-х по 1920-е годы и волны еврейских иммигрантов из Восточной Европы в Соединенные Штаты в то же время. По словам Вайнера, евреям Аппалачей трудно в полной мере ощутить свое еврейское наследие в сельских районах Аппалачей, и поэтому многим евреям Аппалачей приходится покидать горы, чтобы навестить родственников в Балтиморе и других городах, таких как Нью-Йорк . [20] [21] Исторически еврейские общины Аппалачей поддерживали связи с еврейской общиной Балтимора. В 1920-е годы Общество помощи еврейским женщинам в Уэлче, Западная Вирджиния, ежегодно оказывало благотворительную помощь фонду мацы в Балтиморе. [22] Между евреями Аппалачей, Западного Мэриленда и евреями Балтимора издавна существовала прочная связь. Архитектура храма Бер-Хаим в Камберленде создана по образцу более ранней синагоги на Иден-стрит в Балтиморе. Многие исторические предметы из Бер-Хаима находятся в постоянном пользовании Еврейского музея Мэриленда. [23]

Еврейская община Балтимора помогла профинансировать строительство общины Бнай Шалом в Бристоле , расположенной в Аппалачском регионе Западной Вирджинии . [24]

Ассимиляция и дискриминация

[ редактировать ]

Белые жители Аппалачей в Балтиморе столкнулись как с дискриминацией своей социально-экономической и региональной идентичности, так и с привилегиями своей расы. Белые жители Аппалачей и южные афроамериканцы (включая афроаппалачцев) в больших количествах мигрировали в Балтимор в период с 1920-х по 1960-е годы, что вызвало сравнение между двумя группами новичков. В статье 1960 года в газете The Baltimore Sun Дж. Энтони Лукас восхвалял «гордость и независимость» белых жителей Аппалачей, одновременно сетуя на то, что «после двух столетий изоляции на холмах эти коренные американцы вынуждены жить в городах, где их презирают». относительными новичками на этих берегах». Лукас процитировал расистское заявление социолога доктора Олив Куинн о том, что «глубокая гордость белых жителей Аппалачей за то, что они стоят на своих ногах» отличает их от «южных негров, [которые] происходят из патерналистского общества, в котором он привык принимать руку помощи». мне-дауны от белых». Многие комментаторы, в том числе Лукас и Солсбери, смешивали белых Аппалачей с наследием белых поселенцев и продвигали точку зрения, что белые Аппалачи были благородными первопроходцами, чей дух деградировал под влиянием опыта урбанизация и индустриализация . [25]

В своих дневниках балтиморский журналист Х. Л. Менкен высмеивал бедных белых рабочих из Аппалачей и Юга на военных заводах Балтимора, называя их «дубами, линтоголовыми, горцами и другими антропоидами», а также «паразитами». Он утверждал, что белые жители Аппалачей были единственными чистыми англосаксами, оставшимися в Америке, но сетовал на то, что, по его мнению, они были «ужасно грязными, беспомощными, глупыми и негодяями». Менкен считал, что «грязные белые бедняки из Аппалачей и Южного прилива» занимались инцестом и были животными в своих «привычках и идеях». [26] [27] [28] [29]

Дискриминация жителей Аппалачей существовала в сфере жилья и размещения, что способствовало тому, что мигранты из Аппалачей группировались в анклавы, которые стали известны как «деревенские гетто». [1] По словам Хейзел Диккенс, когда она искала квартиру в 1954 году, она встретила таблички с надписью «Нет собакам и деревенским жителям». [30]

В 1961 году балтиморское отделение Национального совета еврейских женщин опубликовало отчет под названием «Непринятые балтиморцы», который представлял собой исследование белых сельских мигрантов с Юга в Балтиморе. В отчете делается вывод, что «в последние годы, и особенно сейчас, меньшинство южных горцев, которое все больше истощает экономику города, требует от граждан интересов и действий». В отчете также рассматриваются культурные и поведенческие характеристики этих мигрантов и утверждается, что существует острая необходимость содействовать « аккультурации » мигрантов из Аппалачей и убедить их отказаться от своего якобы враждебного отношения к образованию. [31] Автор отчета Ферне К. Колоднер была общественным активистом и борцом за гражданские права, стремившимся облегчить проблемы городской бедности. В ходе исследования она посетила 40 домов Аппалачей в Балтиморе и взяла интервью у многочисленных гражданских лидеров. Она считала, что жители Аппалачей имеют «ограниченное культурное происхождение» и поселились на «культурных островах», что противоречит нормам жизни среднего класса . [32]

Бедные белые жители Аппалачей в Пигтауне сообщают о дискриминации со стороны полиции по классовому признаку . Население Аппалачей Пигтауна родом из Западной Вирджинии и Западного Мэриленда, экономических мигрантов, прибывших после Второй мировой войны. Некоторые бедные белые жители Пигтауна утверждают, что, хотя бедные чернокожие люди в Пигтауне и близлежащем районе Сэндтауна подвергаются большей дискриминации из-за сочетания расизма и классизма, белые бедняки, тем не менее, подвергаются преследованиям и преследованиям со стороны полиции . По словам Дэвида Саймона , полицейского репортера газеты « Балтимор Сан» , прозвище Пигтауна среди полицейских — «Биллиленд», происходящее от термина «хиллбилли » , уничижительного термина для бедных белых жителей Аппалачей. [33]

Известные американцы Аппалачей из Балтимора

[ редактировать ]
Хейзел Диккенс , певица, автор песен и профсоюзная активистка.
  • Тори Амос , певица, автор песен и пианистка.
  • Тони Кэмпбелл , педагог и политик, который безуспешно баллотировался в качестве кандидата от Республиканской партии на выборах в Сенат США в 2018 году, пытаясь стать первым афроамериканским сенатором от Мэриленда.
  • Сестры Коун , Кларибель и Этта Коун, богатые светские сестры, собравшие одну из лучших коллекций современного французского искусства в США.
  • Хейзел Диккенс , певица, автор песен, контрабасистка и гитаристка, чья музыка характеризовалась ее высоким, одиноким стилем пения, а также ее провокационными феминистскими песнями в поддержку профсоюзов.
  • Шан Гошорн , художник из восточной группы чероки, чьи мультимедийные произведения выражают проблемы прав человека, особенно тех, которые затрагивают коренных американцев.
  • Томас МакЭлини , дипломат и БАПОР с 1977 по 1979 год. генеральный комиссар
  • Чет Пэнкейк , режиссер, музыкант и активист, выступающий против добычи полезных ископаемых на вершинах гор , соучредитель Red Room Collective, High Zero Foundation, Charm City Kitty Club и фестиваля Transmodern.
  • Блейз Старр — американская стриптизерша и звезда бурлеска.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «БЫСТРЫЕ ВРЕМЕНА, НЕВЕЗДА И ВОЗРОЖДЕНИЕ БЛЮГРАССА В БАЛТИМОРЕ» . Журнал Балтимор. 22 апреля 2019 г. Проверено 18 мая 2019 г.
  2. ^ «Миграция из Аппалачей в Балтимор / округ Колумбия» . Аппалачский государственный университет . Проверено 3 мая 2019 г.
  3. ^ «Миграция» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 3 мая 2019 г.
  4. ^ «История Хэмпдена» . ХонФест . Проверено 3 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Югизация американского рабочего класса: послевоенные эпизоды региональной и классовой трансформации» (PDF) . Университет Вашингтона . Проверено 19 мая 2019 г.
  6. ^ «Куда Аппалачи пошли правильно: белая мужественность, природа и политика в поддержку угля в эпоху изменения климата» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 18 мая 2019 г.
  7. ^ «Как чернокожие семьи приехали «на Юг», столкнулись с Джимом Кроу и создали революционное движение за гражданские права» . Журнал Балтимор. 4 февраля 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  8. ^ Уотерс, Джон (2010). Ролевые модели . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0-374-25147-5 .
  9. ^ «Сады Армистеда готовы к экспериментам» . Балтимор Сан . 3 августа 2004 г. Проверено 18 мая 2019 г.
  10. ^ «Новая земля обетованная» . Вашингтон Пост . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ «Воробьева точка» . Историческое общество и музей Дандолк-Патапско-Нек, Inc. Проверено 18 мая 2019 г.
  12. ^ «Аппалачи, затерянные в большом городе» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2019 г.
  13. ^ «Семьи Черных Аппалачей» . Университет Западного Мичигана . Проверено 3 мая 2019 г.
  14. ^ «Уникальное наследие мятлика Балтимора» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 мая 2019 г.
  15. ^ Макнамара, Кевин. «Возвращение очарования в Очаровательный город» . Журнал «Честная мелодия» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  16. ^ ДеКарло, Джанна. «Мятлик, банджо и деревенские жители в Балтиморе» . Путеводитель по Балтимору . Проверено 3 мая 2019 г.
  17. ^ «Забытые сады: от округа Эш, Северная Каролина, до «деревенских гетто» Балтимора музыканты сажали семена новой травы и возрождения старинной музыки» . Балтиморская городская газета . Проверено 3 мая 2019 г.
  18. ^ «С ГОР: ХЕЙЗЕЛ ДИКЕНС В БАЛТИМОРЕ» . Новая музыка США . Проверено 3 мая 2019 г.
  19. ^ «1850-1889» . Еврейский музей Мэриленда . Проверено 3 мая 2019 г.
  20. ^ «Дебора Вайнер: о том, чтобы быть аппалачкой и еврейкой» . Берейский колледж . Проверено 3 мая 2019 г.
  21. ^ «Евреи Коулфилда: история Аппалачей» . Проверено 3 мая 2019 г.
  22. ^ Энгельхардт, Элизабет Сандерс (2005). За холмом и лощиной: оригинальные материалы по женским исследованиям Аппалачей . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. п. 33. ISBN  0-8214-1577-8 .
  23. ^ «Экспонаты Еврейского музея Мэриленда» . Храм Бер Хаим . 28 июня 2014 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  24. ^ «Комиссия по религии в Аппалачах и акцент двадцатого века на сельской идентичности» . Школа последипломного образования Государственного университета Восточного Теннесси . Проверено 18 мая 2019 г.
  25. ^ «Бедность Белых Аппалачей в национальном сознании» . Обзор истории активистов. Сентябрь 2017 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  26. ^ «Памяти: СВУ» . Баффлер. 23 января 2013 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  27. ^ «Потерянный Менкен» . Американское наследие . Проверено 5 мая 2019 г.
  28. ^ «После такого знания какое прощение?» . Ежеквартальный обзор Вирджинии . Проверено 5 мая 2019 г.
  29. ^ Гэлбрейт, Джон Кеннет. «Вива Менкен!» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 5 мая 2019 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  30. ^ «Хейзел Диккенс: новаторская певица мятлика, чьи песни защищали рабочий класс» . Независимый . 2 июня 2011 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  31. ^ Сильвер, Гарольд и Памела (2006). Образовательная война с бедностью: американская и британская политика 1960-1980 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521025867 .
  32. ^ «Ферне К. Колоднер, общественный активист и борец за гражданские права» . Кэрролл Каунти Таймс . 23 января 2017 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  33. ^ «Бедные белые жители Балтимора также ощущают укол от притеснений со стороны полиции» . Аль-Джазира на английском языке . Проверено 3 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Колоднер, Ферн К. Непринятые балтиморцы: исследование белых сельских мигрантов с юга, культурно отличающихся и обездоленных горожан , Национальный совет еврейских женщин (балтиморская секция), 1962.
  • Смит, Таддеус Манди. Там, где нет гор: культура Аппалачей и миграция в Балтимор , Университет Брауна, 1987.
  • Вайнер, Дебора Р. Коулфилд Евреи: история Аппалачей , University of Illinois Press, 2006.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0419eab0afd899947135aaaab7971501__1722145560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/01/0419eab0afd899947135aaaab7971501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Appalachian people in Baltimore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)