Jump to content

История народа Аппалачей в метро Детройта

В районе Метро Детройт в Мичигане проживает значительная часть населения Аппалачей , одна из крупнейших популяций городских Аппалачей в Соединенных Штатах. Наиболее распространенным штатом происхождения жителей Аппалачей в Детройте является Кентукки , в то время как многие другие прибыли из Теннесси, Западной Вирджинии, Вирджинии, Огайо и других мест региона Аппалачей. Население Аппалачей исторически было сосредоточено в Детройта районах Брайтмур , Спрингвеллс , Корктаун и Норт-Корктаун , а также в пригородах Детройта Хейзел-Парк , Ипсиланти , Тейлор и Уоррен . Начиная с Первой мировой войны , жители Аппалачей в больших количествах переехали в Детройт в поисках работы. Между 1940 и 1970 годами около 3,2 миллиона мигрантов из Аппалачей и Юга поселились на Среднем Западе, особенно в крупных городах, таких как Детройт и Чикаго. [1] Этот массовый приток сельского населения Аппалачей в города Северного и Среднего Запада получил название « Деревенское шоссе ». На культуру Метро Детройта значительное влияние оказала культура , музыка и политика Аппалачей. Большинство жителей Аппалачей в Метро Детройт - христиане, белые или черные, хотя жители Аппалачей могут принадлежать к любой расе, этнической принадлежности или религии.

Между 1940 и 1960 годами около 7 миллионов жителей Аппалачей мигрировали на Север. Во время Второй мировой войны жители Аппалачей работали на военных заводах и в автомобилестроении, отчасти из-за упадка добычи угля в Аппалачах. Закон об иммиграции 1924 года , который ограничивал иммиграцию из Восточной и Южной Европы и Азии, также создал нехватку иммигрантов из рабочего класса в северных городах, и эту роль выполняли многие мигранты из рабочего класса из Аппалачей. Северные промышленники считали, что жители Аппалачей обладают механическими способностями и протестантской трудовой этикой , и считали, что людям Аппалачей не хватает политического радикализма и профсоюзного движения, часто встречающихся среди иммигрантов из Восточной и Южной Европы. [2] Хотя «Деревенское шоссе» является метафорой, многие жители Аппалачей, прибывшие в Детройт, буквально путешествовали по «Деревенским шоссе», таким как шоссе 23 США и межштатная автомагистраль 75 . [3] [4] В книге Чада Берри « Южные мигранты, северные изгнанники » он утверждает, что в 1930 году в Детройте проживало 66 000 белых жителей Аппалачей. Многие из них были выходцами из Восточного Кентукки , особенно из округа Харлан . В 1950-е годы ежегодно округ Харлан покидало 1000 человек, причем настолько много, что из Харлана в Детройт ежедневно отправлялись автобусы.

Многие жители Аппалачей поселились на юго-западе Детройта. Юго-западный Детройт когда-то был преимущественно польским районом, до того как там стали преобладать жители Аппалачей. Местные жители теперь называют этот район Мексикантауном, и здесь проживает большое количество иммигрантов из Латинской Америки , особенно потому, что многие жители Аппалачей постарели и умерли, переехали в пригород или вернулись на юг. [5]

На бедных жителей Аппалачей, прибывших в метро Детройта, часто смотрели с пренебрежением. Жителей Аппалачей считали отсталыми, их дома считали бельмом на глазу, а домовладельцы иногда отказывались сдавать им аренду, полагая, что этот район станет анклавом Аппалачей. В опросе 1953 года, проведенном Государственным университетом Уэйна , жителей Детройта попросили выявить «нежелательных людей» в городе; «Бедные белые южане» и «деревенские жители» были связаны с преступниками и гангстерами как наиболее нежелательные, считаясь более нежелательными, чем «негры», «бродяги» и «переселенцы».

В ходе социально-экономического исследования, проведенного Роско Гриффином с 1945 по 1950 год в домохозяйствах школьного округа Пайн-Маунтин в Кентукки (состоящих из мигрантов), были выявлены уникальные характеристики, которые отчуждали это сообщество от современных сообществ. Гриффин отметил две характеристики сообщества: безразличие к развитию официальных организаций/отсутствие участия в существующих и общее отсутствие сопротивления серьезной широко распространенной бедности в их сообществе. Ссылаясь на эту ситуацию, Гриффин предложил объяснения культурных, географических и религиозных ограничений. [6]

Жители Аппалачей подвергались насмешкам из-за своей внешности и акцента . Из-за социальной изоляции и культурной близости многие жители Аппалачей решили жить среди других жителей Аппалачей в сплоченных сообществах. Эти сообщества до сих пор существуют в небольших городах, таких как Хейзел-Парк. Из-за изолированности этих аппалачских общин некоторые дети и внуки жителей Аппалачей до сих пор говорят с сильным аппалачским/южным акцентом. [5]

Культура

[ редактировать ]

В статье 1935 года в The Nation Луи Адамик написал, что работодатели Детройта считали «горцев» «безопасными», то есть не склонными вступать в профсоюзы. [7] Адамик сообщает, что автомобильные компании набирали новых сотрудников в начале 1930-х годов, полагая, что эти сельские жители не находились под влиянием идей профсоюзного движения. [8] Далее в статье сообщается, что на горцев почти все смотрели свысока из-за их чрезвычайно низкого уровня жизни, незнания современной сантехники, а также потому, что они считались отнимающими рабочие места у старых автомобильных рабочих. . [8] Появление сборочных линий означало, что неквалифицированные рабочие могли умело выполнять задачи на производственных предприятиях, что сделало мигрантов из Аппалачей подходящим персоналом для этой работы.

Мигрантская идентичность

[ редактировать ]

Жители Аппалачей, которые мигрировали в Детройт (и в меньшем количестве во Флинт), чтобы работать на автомобильных заводах, приобрели идентичность, отличную от той, которой они обладали в своем родном штате. [9] В своих родных штатах люди считали себя отличными от тех, кто живет в других частях штата или в другой части Юга. Как только они мигрировали в Мичиган, их стали считать белыми рабочими с Юга, и возникло групповое сознание, основанное на этом ярлыке. Мигранты со всех концов Аппалачей начали чувствовать социальную солидарность друг с другом, предпочитая работать и жить рядом с другими южанами, чем с северянами. Считалось, что мигранты из Аппалачей ассимилировались медленнее, чем сельские мигранты с севера, из-за их группового сознания и устойчивости определенных южных региональных взглядов, а также острого осознания разницы между собой и другими белыми американцами, рожденными по рождению. [10] Поскольку у мигрантов из Аппалачей не было культурного контекста ситуаций, с которыми они столкнулись в северных промышленных городах, их реакция была продиктована их сельской жизнью и отношениями на юге. [8] Во время отпусков и увольнений большинство мигрантов возвращались в свои старые дома. [8] Во время увольнений во Флинте, штат Мичиган, до 35% мигрантов вернулись в свои старые дома. [11]

Хотя многие жители Аппалачей в Детройте - белые жители Аппалачей, а идентичность Аппалачей часто стереотипно воспринимается как исключительно белая, в Детройте проживает большое количество чернокожих жителей Аппалачей. Поскольку Аппалачи стереотипно воспринимаются как полностью белый регион, идентичность и повествования чернокожих, латиноамериканцев, коренных жителей и других цветных жителей Аппалачей часто игнорируются, маргинализируются и замалчиваются. [12] Детройт и Чикаго были ведущими направлениями для жителей Черных Аппалачей, многие из которых ранее работали в добыче угля. [13]

Фасоль — важный элемент аппалачской кухни в Метро Детройт. Бобы были важны для жителей Аппалачей, которые часто происходили из сельской бедности, потому что они были дешевыми, питательными и их можно было легко выращивать на заднем дворе. Фасоль часто подают в жаровнях . Суповую фасоль обычно подают во время еды либо в качестве основного блюда, либо в качестве гарнира, часто используя фасоль пинто или фасоль военно-морского флота . Другие распространенные продукты аппалачской кухни включают кукурузный хлеб, жареную капусту и пирожные . [14]

Метро Детройта уже давно является домом для процветающей сцены мятлика и хонки-тонка . Несколько баров и ресторанов в Детройте, такие как бар Red's Park-Inn, Telway Diner, Alice's Bar и George's Famous Coney Island, имеют репутацию мест тусовок жителей Аппалачей и Юга. [5] В 1973 году газета New York Times сообщила, что в Детройте существует около 25 баров «деревенского рая», что ближе всего к общественному центру Аппалачей. [15]

Бобби Бэр , популярный кантри-певец из Огайо, в 1963 году написал хитовую песню «Detroit City» , в которой описывалась тоска по дому и культурный шок, обычно испытываемый южными мигрантами. [16]

Литература

[ редактировать ]

Роман Харриетт Симпсон Арноу «Кукольник» представляет собой вымышленный рассказ о миграции семьи из Аппалачей из сельской местности Кентукки в Детройт во время Второй мировой войны. Работа получила высокую оценку за реалистичное изображение жизни рабочего класса. [17] «Кукольник» был адаптирован в телевизионный драматический фильм 1984 года с Джейн Фонда в главной роли.

Политика

[ редактировать ]

1973 года В статье New York Times утверждалось, что церкви являются объединяющим местом сбора жителей Аппалачей, имея в виду «фундаменталистские церкви города, которые увековечивают приграничную веру холмов», намекая на протестантские и евангелические конфессии христианства, такие как пятидесятничество , которые включают эмоционально выразительные формы поклонения, исцеления верой и вера в буквальные понятия рая и ада. Часовня Пятидесятницы Веры в Хейзел-Парке была названа одной из таких церквей. [15]

Известные американцы Аппалачей из метро Детройта

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южане» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 22 февраля 2020 г.
  2. ^ «В поисках деревенского шоссе» . Модель D Медиа . Проверено 24 января 2021 г.
  3. ^ Говард Дорган , В руках счастливого Бога: «Не-Хеллеры» Центральных Аппалачей , University of Tennessee Press ; 1 издание (23 апреля 1997 г.), стр. 164.
  4. ^ Лоретта Линн и Джордж Весси, Лоретта Линн: Дочь шахтера , Винтаж (21 сентября 2010 г.), Глава 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Саутленд» . Детройт Метро Таймс . Проверено 23 января 2021 г.
  6. ^ Обермиллер, Филипп (1996). Вниз, дома, в центре города: городские Аппалачи сегодня . Цинциннати, Огайо: Городской совет Аппалачей. ISBN  -0-7872-2025-6 .
  7. ^ Адамик, Луи. Горские люди приезжают в Детройт, The Nation, 13 февраля 1935 г., стр. 177.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Идентификатор.
  9. ^ Беньон, Эрдманн Доан. Белый рабочий с Юга мигрирует в Мичиган, American Sociological Review 3 (1938), с. 334.
  10. ^ Там же. в 335.
  11. ^ Там же. в 337
  12. ^ «Студент-историк помогает воплотить в жизнь опыт черных Аппалачей» . Университет Кентукки. 21 февраля 2020 г. Проверено 23 января 2021 г.
  13. ^ «7 историй о взрослении чернокожих в Аппалачах» . Общественное вещание Западной Вирджинии . Проверено 23 января 2021 г.
  14. ^ «Фасоль и добро: сохранение того, что осталось от Аппалачей в Детройте» . Модель D Медиа . Проверено 23 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Деревенские жители Аппалачей едут на север в поисках работы» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1973 года . Проверено 23 января 2021 г.
  16. ^ Мэлоун, Билл, «Классическая кантри-музыка: Смитсоновский институт» ((буклет включен в «Классическая кантри-музыка: Смитсоновский сборник» ). Смитсоновский институт, 1990). комплект из 4 дисков
  17. ^ Морган, Стейси И. (июль 2001 г.). «Миграция, материальная культура и идентичность в книге Уильяма Аттауэя «Кровь в кузнице» и Харриетт Арноу «Кукольник». Колледж английского языка . 63 (6): 712–740. дои : 10.2307/1350099 . JSTOR   1350099 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Уолкотт, Виктория В. Возрождение респектабельности: афроамериканские женщины в межвоенном Детройте. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0136d928bd80fae5f9c1435a919078bd__1721205660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/bd/0136d928bd80fae5f9c1435a919078bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Appalachian people in Metro Detroit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)