История народа Аппалачей в метро Детройта
Часть серии о |
Этническая принадлежность в метро Детройта |
---|
В районе Метро Детройт в Мичигане проживает значительная часть населения Аппалачей , одна из крупнейших популяций городских Аппалачей в Соединенных Штатах. Наиболее распространенным штатом происхождения жителей Аппалачей в Детройте является Кентукки , в то время как многие другие прибыли из Теннесси, Западной Вирджинии, Вирджинии, Огайо и других мест региона Аппалачей. Население Аппалачей исторически было сосредоточено в Детройта районах Брайтмур , Спрингвеллс , Корктаун и Норт-Корктаун , а также в пригородах Детройта Хейзел-Парк , Ипсиланти , Тейлор и Уоррен . Начиная с Первой мировой войны , жители Аппалачей в больших количествах переехали в Детройт в поисках работы. Между 1940 и 1970 годами около 3,2 миллиона мигрантов из Аппалачей и Юга поселились на Среднем Западе, особенно в крупных городах, таких как Детройт и Чикаго. [1] Этот массовый приток сельского населения Аппалачей в города Северного и Среднего Запада получил название « Деревенское шоссе ». На культуру Метро Детройта значительное влияние оказала культура , музыка и политика Аппалачей. Большинство жителей Аппалачей в Метро Детройт - христиане, белые или черные, хотя жители Аппалачей могут принадлежать к любой расе, этнической принадлежности или религии.
История
[ редактировать ]Между 1940 и 1960 годами около 7 миллионов жителей Аппалачей мигрировали на Север. Во время Второй мировой войны жители Аппалачей работали на военных заводах и в автомобилестроении, отчасти из-за упадка добычи угля в Аппалачах. Закон об иммиграции 1924 года , который ограничивал иммиграцию из Восточной и Южной Европы и Азии, также создал нехватку иммигрантов из рабочего класса в северных городах, и эту роль выполняли многие мигранты из рабочего класса из Аппалачей. Северные промышленники считали, что жители Аппалачей обладают механическими способностями и протестантской трудовой этикой , и считали, что людям Аппалачей не хватает политического радикализма и профсоюзного движения, часто встречающихся среди иммигрантов из Восточной и Южной Европы. [2] Хотя «Деревенское шоссе» является метафорой, многие жители Аппалачей, прибывшие в Детройт, буквально путешествовали по «Деревенским шоссе», таким как шоссе 23 США и межштатная автомагистраль 75 . [3] [4] В книге Чада Берри « Южные мигранты, северные изгнанники » он утверждает, что в 1930 году в Детройте проживало 66 000 белых жителей Аппалачей. Многие из них были выходцами из Восточного Кентукки , особенно из округа Харлан . В 1950-е годы ежегодно округ Харлан покидало 1000 человек, причем настолько много, что из Харлана в Детройт ежедневно отправлялись автобусы.
Многие жители Аппалачей поселились на юго-западе Детройта. Юго-западный Детройт когда-то был преимущественно польским районом, до того как там стали преобладать жители Аппалачей. Местные жители теперь называют этот район Мексикантауном, и здесь проживает большое количество иммигрантов из Латинской Америки , особенно потому, что многие жители Аппалачей постарели и умерли, переехали в пригород или вернулись на юг. [5]
На бедных жителей Аппалачей, прибывших в метро Детройта, часто смотрели с пренебрежением. Жителей Аппалачей считали отсталыми, их дома считали бельмом на глазу, а домовладельцы иногда отказывались сдавать им аренду, полагая, что этот район станет анклавом Аппалачей. В опросе 1953 года, проведенном Государственным университетом Уэйна , жителей Детройта попросили выявить «нежелательных людей» в городе; «Бедные белые южане» и «деревенские жители» были связаны с преступниками и гангстерами как наиболее нежелательные, считаясь более нежелательными, чем «негры», «бродяги» и «переселенцы».
В ходе социально-экономического исследования, проведенного Роско Гриффином с 1945 по 1950 год в домохозяйствах школьного округа Пайн-Маунтин в Кентукки (состоящих из мигрантов), были выявлены уникальные характеристики, которые отчуждали это сообщество от современных сообществ. Гриффин отметил две характеристики сообщества: безразличие к развитию официальных организаций/отсутствие участия в существующих и общее отсутствие сопротивления серьезной широко распространенной бедности в их сообществе. Ссылаясь на эту ситуацию, Гриффин предложил объяснения культурных, географических и религиозных ограничений. [6]
Жители Аппалачей подвергались насмешкам из-за своей внешности и акцента . Из-за социальной изоляции и культурной близости многие жители Аппалачей решили жить среди других жителей Аппалачей в сплоченных сообществах. Эти сообщества до сих пор существуют в небольших городах, таких как Хейзел-Парк. Из-за изолированности этих аппалачских общин некоторые дети и внуки жителей Аппалачей до сих пор говорят с сильным аппалачским/южным акцентом. [5]
Культура
[ редактировать ]В статье 1935 года в The Nation Луи Адамик написал, что работодатели Детройта считали «горцев» «безопасными», то есть не склонными вступать в профсоюзы. [7] Адамик сообщает, что автомобильные компании набирали новых сотрудников в начале 1930-х годов, полагая, что эти сельские жители не находились под влиянием идей профсоюзного движения. [8] Далее в статье сообщается, что на горцев почти все смотрели свысока из-за их чрезвычайно низкого уровня жизни, незнания современной сантехники, а также потому, что они считались отнимающими рабочие места у старых автомобильных рабочих. . [8] Появление сборочных линий означало, что неквалифицированные рабочие могли умело выполнять задачи на производственных предприятиях, что сделало мигрантов из Аппалачей подходящим персоналом для этой работы.
Мигрантская идентичность
[ редактировать ]Жители Аппалачей, которые мигрировали в Детройт (и в меньшем количестве во Флинт), чтобы работать на автомобильных заводах, приобрели идентичность, отличную от той, которой они обладали в своем родном штате. [9] В своих родных штатах люди считали себя отличными от тех, кто живет в других частях штата или в другой части Юга. Как только они мигрировали в Мичиган, их стали считать белыми рабочими с Юга, и возникло групповое сознание, основанное на этом ярлыке. Мигранты со всех концов Аппалачей начали чувствовать социальную солидарность друг с другом, предпочитая работать и жить рядом с другими южанами, чем с северянами. Считалось, что мигранты из Аппалачей ассимилировались медленнее, чем сельские мигранты с севера, из-за их группового сознания и устойчивости определенных южных региональных взглядов, а также острого осознания разницы между собой и другими белыми американцами, рожденными по рождению. [10] Поскольку у мигрантов из Аппалачей не было культурного контекста ситуаций, с которыми они столкнулись в северных промышленных городах, их реакция была продиктована их сельской жизнью и отношениями на юге. [8] Во время отпусков и увольнений большинство мигрантов возвращались в свои старые дома. [8] Во время увольнений во Флинте, штат Мичиган, до 35% мигрантов вернулись в свои старые дома. [11]
Хотя многие жители Аппалачей в Детройте - белые жители Аппалачей, а идентичность Аппалачей часто стереотипно воспринимается как исключительно белая, в Детройте проживает большое количество чернокожих жителей Аппалачей. Поскольку Аппалачи стереотипно воспринимаются как полностью белый регион, идентичность и повествования чернокожих, латиноамериканцев, коренных жителей и других цветных жителей Аппалачей часто игнорируются, маргинализируются и замалчиваются. [12] Детройт и Чикаго были ведущими направлениями для жителей Черных Аппалачей, многие из которых ранее работали в добыче угля. [13]
Кухня
[ редактировать ]Фасоль — важный элемент аппалачской кухни в Метро Детройт. Бобы были важны для жителей Аппалачей, которые часто происходили из сельской бедности, потому что они были дешевыми, питательными и их можно было легко выращивать на заднем дворе. Фасоль часто подают в жаровнях . Суповую фасоль обычно подают во время еды либо в качестве основного блюда, либо в качестве гарнира, часто используя фасоль пинто или фасоль военно-морского флота . Другие распространенные продукты аппалачской кухни включают кукурузный хлеб, жареную капусту и пирожные . [14]
Музыка
[ редактировать ]Метро Детройта уже давно является домом для процветающей сцены мятлика и хонки-тонка . Несколько баров и ресторанов в Детройте, такие как бар Red's Park-Inn, Telway Diner, Alice's Bar и George's Famous Coney Island, имеют репутацию мест тусовок жителей Аппалачей и Юга. [5] В 1973 году газета New York Times сообщила, что в Детройте существует около 25 баров «деревенского рая», что ближе всего к общественному центру Аппалачей. [15]
Бобби Бэр , популярный кантри-певец из Огайо, в 1963 году написал хитовую песню «Detroit City» , в которой описывалась тоска по дому и культурный шок, обычно испытываемый южными мигрантами. [16]
Литература
[ редактировать ]Роман Харриетт Симпсон Арноу «Кукольник» представляет собой вымышленный рассказ о миграции семьи из Аппалачей из сельской местности Кентукки в Детройт во время Второй мировой войны. Работа получила высокую оценку за реалистичное изображение жизни рабочего класса. [17] «Кукольник» был адаптирован в телевизионный драматический фильм 1984 года с Джейн Фонда в главной роли.
Политика
[ редактировать ]Религия
[ редактировать ]1973 года В статье New York Times утверждалось, что церкви являются объединяющим местом сбора жителей Аппалачей, имея в виду «фундаменталистские церкви города, которые увековечивают приграничную веру холмов», намекая на протестантские и евангелические конфессии христианства, такие как пятидесятничество , которые включают эмоционально выразительные формы поклонения, исцеления верой и вера в буквальные понятия рая и ада. Часовня Пятидесятницы Веры в Хейзел-Парке была названа одной из таких церквей. [15]
Известные американцы Аппалачей из метро Детройта
[ редактировать ]- Харриетт Симпсон Арноу , писательница из Кентукки, известная своими произведениями о жителях Южных Аппалачей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южане» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «В поисках деревенского шоссе» . Модель D Медиа . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Говард Дорган , В руках счастливого Бога: «Не-Хеллеры» Центральных Аппалачей , University of Tennessee Press ; 1 издание (23 апреля 1997 г.), стр. 164.
- ^ Лоретта Линн и Джордж Весси, Лоретта Линн: Дочь шахтера , Винтаж (21 сентября 2010 г.), Глава 4.
- ^ Перейти обратно: а б с «Саутленд» . Детройт Метро Таймс . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Обермиллер, Филипп (1996). Вниз, дома, в центре города: городские Аппалачи сегодня . Цинциннати, Огайо: Городской совет Аппалачей. ISBN -0-7872-2025-6 .
- ^ Адамик, Луи. Горские люди приезжают в Детройт, The Nation, 13 февраля 1935 г., стр. 177.
- ^ Перейти обратно: а б с д Идентификатор.
- ^ Беньон, Эрдманн Доан. Белый рабочий с Юга мигрирует в Мичиган, American Sociological Review 3 (1938), с. 334.
- ^ Там же. в 335.
- ^ Там же. в 337
- ^ «Студент-историк помогает воплотить в жизнь опыт черных Аппалачей» . Университет Кентукки. 21 февраля 2020 г. Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «7 историй о взрослении чернокожих в Аппалачах» . Общественное вещание Западной Вирджинии . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Фасоль и добро: сохранение того, что осталось от Аппалачей в Детройте» . Модель D Медиа . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Деревенские жители Аппалачей едут на север в поисках работы» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1973 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Мэлоун, Билл, «Классическая кантри-музыка: Смитсоновский институт» ((буклет включен в «Классическая кантри-музыка: Смитсоновский сборник» ). Смитсоновский институт, 1990). комплект из 4 дисков
- ^ Морган, Стейси И. (июль 2001 г.). «Миграция, материальная культура и идентичность в книге Уильяма Аттауэя «Кровь в кузнице» и Харриетт Арноу «Кукольник». Колледж английского языка . 63 (6): 712–740. дои : 10.2307/1350099 . JSTOR 1350099 .
Библиография
[ редактировать ]- Уолкотт, Виктория В. Возрождение респектабельности: афроамериканские женщины в межвоенном Детройте. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2001.