Jump to content

Деревенское шоссе

В Соединенных Штатах Hillbilly Highway — это миграция жителей Аппалачей из региона Аппалачского нагорья в промышленные города северных, средних и западных штатов, главным образом в годы после Второй мировой войны в поисках более высокооплачиваемых рабочих мест в промышленности и более высоких должностей. стандарты жизни. Многие из этих мигрантов раньше работали в угольной промышленности, которая начала приходить в упадок в 1940-х годах. Слово «деревенский» относится к негативному стереотипу о людях из Аппалачей. Термин «деревенский» считается современным термином, поскольку он появился в начале 1900-х годов. [1] Хотя это слово имеет шотландское происхождение, оно не происходит от диалекта. В Шотландии термин «горцы» относился к людям, которые предпочитали изоляцию от общества в целом, а термин «билли» относился к кому-то, кто был «товарищем» или «товарищем». Деревенское шоссе было параллелью более известной Великой миграции афроамериканцев с юга.

Маршрут США 23, Hillbilly Highway

Многие из этих мигрантов из Аппалачей отправились в крупные промышленные центры, такие как Детройт , Чикаго , [2] Кливленд , [3] Цинциннати , Питтсбург , Балтимор , Вашингтон, округ Колумбия , Милуоки , Толедо и Манси, Индиана , [4] в то время как другие отправились на запад, в Калифорнию . [5] Многие жители Аппалачей жили в концентрированных анклавах, например, в верхней части города Чикаго , которую в 1960-х годах прозвали «Деревенским раем». Хотя этот термин чаще всего используется в этом метафорическом смысле, иногда он используется для обозначения определенных участков дороги, таких как шоссе 23 США . [6] или межштатная 75 . [7] Участники Hillbilly Highway известны как городские Аппалачи . Миграция не была конечным процессом, поскольку она продолжается и сегодня, и мигранты обычно возвращались в свои родные штаты после выхода на пенсию или переезжали лишь временно.

Аппалачи

[ редактировать ]

Аппалачи включают всю Западную Вирджинию и части Алабамы , Джорджии , Кентукки , Мэриленда , Миссисипи , Северной Каролины , Огайо , Пенсильвании , Южной Каролины , Теннесси и Вирджинии . [8] В состав региона входят 420 округов в 13 штатах. [9] Аппалачи разделены на 13 регионов, но сгруппированы в три общеизвестные части; северный, центральный и южный. Во всем регионе Аппалачей есть как минимум 31 гора. [10] , Региональная комиссия Аппалачей партнерство федерального уровня и штата, которое в настоящее время занимается экономическим и инфраструктурным развитием, была создана в 1960-х годах для решения проблем бедности и безработицы в регионе. В 2007 финансовом году Аппалачская региональная комиссия определила 78 округов в 9 штатах как проблемные из-за низкого дохода на душу населения и высокого уровня бедности и безработицы ≠ [11] (из 410 округов в 13 штатах, входящих в состав Аппалачей). [12] ARC отмечает, что в некоторых сильно пострадавших районах по-прежнему отсутствует базовая инфраструктура, такая как системы водоснабжения и канализации. [12] Перепись 1990 года показала, что уровень бедности в центральных сельских Аппалачах составлял 27 процентов. [12] В Западной Вирджинии уровень бедности по всему штату в 2000 году составлял 17,9%; в девяти округах более четверти населения жило за чертой бедности, причем этот процент достигал 37,7%. [13] Уровень безработицы и неполной занятости выше, чем в среднем по стране. [12] В округе Бретитт , штат Кентукки, уровень безработицы в среднем составлял 9,9% в 2001–2003 годах, уровень бедности - 33,2% в 2000 году (по сравнению с двадцатилетним максимумом в 39,5% в 1990 году), и только 57,5% взрослых имели дипломы средней школы в 2000 году. . [14]

Добыча угля

[ редактировать ]

Добыча угля была неотъемлемой частью региона и его экономики. Западная Вирджиния — один из крупнейших штатов по добыче угля в регионе Аппалачей. [15] Одной из особенностей угольных шахт Аппалачей было существование городов-компаний. В городах-компаниях угольные компании предоставляли «муниципальные» услуги, владели домами и магазинами, где принимаемой валютой обычно были корпоративные сертификаты (несмотря на законы, запрещающие это в некоторых штатах). [16] и цены были завышены. [17] Некоторые из этих городов были описаны Угольной комиссией США в 1922 году как находящиеся в запущенном состоянии, «не поддающееся словесному описанию или даже фотографическому изображению, поскольку ни слова, ни изображения не могут передать атмосферу заброшенного уныния или передать запахи». [18] В конечном итоге в этих городах возникла профсоюзная борьба; В центральных Аппалачах горняки боролись за объединение шахт в профсоюзы с 1890-х по 1940-е годы и снова боролись с конца 1970-х по 1999 год. [19] Некоторые города-компании пытались стать образцами социального обеспечения, чтобы отговорить рабочих от вступления в профсоюзы. [20] Тем не менее, «минные войны» вспыхнули, в том числе в Матеване, Западная Вирджиния, 19 мая 1920 года.

Упадок добычи полезных ископаемых и движение на север

[ редактировать ]

Учитывая нестабильность цен на уголь, особенно после окончания Первой мировой войны, и продолжающуюся профсоюзную борьбу, многие горняки решили покинуть отрасль и мигрировать на север в поисках работы. Это привело к экономической эксплуатации угольщиков, которая в период с 1880 по 1930 годы получила название « Угольных войн ». Одним из наиболее заметных событий периода угольных войн стала битва при горе Блэр . Это сражение стало известно как крупнейшее рабочее восстание в истории Соединенных Штатов, а также крупнейшее вооруженное восстание со времен Гражданской войны . Это трагическое событие привело к гибели более 100 человек и еще большему количеству арестованных. Из-за дополнительных трудностей в добыче угля и вступления в полную силу запрета многие так называемые горцы продолжали продавать самогон , поскольку в то время это был один из основных источников дохода. [21] Хотя эта тенденция начнет замедляться из-за растущего интереса правительства преследовать этих людей, поскольку в конечном итоге это было незаконно. [21] Такие заводы, как General Motors, начали нанимать людей после Второй мировой войны, в результате чего около семи миллионов человек мигрировали на север. Белые, как правило, отправлялись в районы Огайо и Питтсбурга, тогда как афроамериканцы, как правило, отправлялись в районы Детройта и Балтимора. [22]

Аппалачская миграция

[ редактировать ]

Так же, как и добыча угля, миграция была важной частью опыта Аппалачей. Большое количество людей мигрировало из Аппалачей в 20 веке по экономическим причинам. Между 1910 и 1960 годами миллионы южан покинули свои родные штаты Теннесси, Кентукки, Каролины, Вирджинию и Западную Вирджинию. [23] Большой процент тех, кто покинул Кентукки, Западную Вирджинию и Теннесси, отправился на север в поисках работы в промышленном секторе.

Многие жители Западной Вирджинии и Кентукки мигрировали в промышленные города Огайо в поисках работы на предприятиях по производству каучука и стали. [24] Промышленные города в Южном Огайо, в том числе Дейтон и Цинциннати, были любимыми для мигрантов из Восточного Кентукки, потому что они оставались недалеко от дома. [ нужна ссылка ] Некоторые компании Огайо (в том числе Champion Paper Company, Lorillard Tobacco Company и Armco Steel), как сообщается, нанимали рабочую силу из определенных горных округов и отдавали предпочтение членам семей сотрудников при найме новых работников, что облегчало миграцию из сельских Аппалачей. . [25]

В статье 1935 года в The Nation Луи Адамик пишет, что работодатели Детройта считали «горцев» «безопасными», то есть не склонными вступать в профсоюзы. [26] Адамик сообщает, что автомобильные компании набирали новых сотрудников в начале 30-х годов, полагая, что эти сельские жители не находились под влиянием идей профсоюзного движения. [ нужна ссылка ] Далее в статье сообщается, что на горцев почти все смотрели свысока из-за их чрезвычайно низкого уровня жизни и незнания современной сантехники, а также потому, что они считались отнимающими рабочие места у старых автомобильных компаний. рабочие. [ нужна ссылка ] Появление сборочных линий означало, что неквалифицированные рабочие могли качественно выполнять задачи на производственных предприятиях, поэтому эти неквалифицированные горцы были адекватными работниками.

Мигрантская идентичность

[ редактировать ]

Жители Аппалачей, которые мигрировали в Детройт (и в меньшем количестве во Флинт), чтобы работать на автомобильных заводах, приобрели идентичность, отличную от той, которой они обладали в своем родном штате. [27] Многие семьи были вынуждены разделиться и адаптироваться к новой среде, что привело к травмирующим переживаниям. Дискриминация и негативные стереотипы, с которыми они столкнулись, вызвали новые проблемы, которые перешли к следующим поколениям. Мигранты чувствовали себя чужими и с трудом ощущали себя частью своего нового сообщества. [22] В своих родных штатах люди считали себя отличными от тех, кто живет в других частях штата или в другой части Юга. Как только они мигрировали в Мичиган, их стали считать белыми рабочими с Юга, и возникло групповое сознание, основанное на этом ярлыке. Мигранты со всех концов Аппалачей начали чувствовать социальную солидарность друг с другом, предпочитая работать и жить рядом с другими южанами, чем с северянами. Считалось, что мигранты из южных Аппалачей стали походить друг на друга по характеристикам медленнее, чем сельские мигранты с севера, из-за их группового сознания и устойчивости определенных южных региональных установок, а также острого осознания разницы между собой и другими белыми коренными жителями. Американцы. [ нужна ссылка ] Поскольку у мигрантов из Аппалачей не было культурного контекста для ситуаций, с которыми они столкнулись в северных промышленных городах, их реакция была продиктована их сельской жизнью и отношениями на юге. [ нужна ссылка ] Это привело к тому, что эти мигранты во время каникул и увольнений возвращались в свои старые дома, где повседневная жизнь казалась им более привычной. [ нужна ссылка ] Около 35% мигрантов вернулись в свои старые дома из таких мест, как Флинт и Мичиган, во время таких периодов увольнений между 1940 и 1970 годами. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Хит-сингл кантри-певца Бобби Бэра 1963 года "Detroit City" , написанный Дэнни Диллом и Мелом Тиллисом, описывает тоску по дому и культурный шок, обычно переживаемый южными мигрантами.

Певец Стив Эрл написал песню под названием «Hillbilly Highway» , записанную в его альбоме 1986 года «Guitar Town» . "Hillbilly Highway", также выпущенный как сингл, рассказывает историю трех поколений мужчин из Аппалачей, которые покидают свои дома в поисках работы в другом месте. [28]

кантри-певца Дуайта Йоакама Песня «Readin', Rightin', Rt. 23» из его альбома 1987 года «Hillbilly Deluxe» описывает, как для детей шахтеров к югу от Престонсбурга, штат Кентукки , самое важное, чему они учатся, — это чтение. , писать и вывести шоссе 23 США из этого района , чтобы найти рабочие места на фабриках в промышленных городах к северу от Аппалачей . Однако певец сетует, что та же самая миграция, которая могла бы привести их к финансовой стабильности, может также разлучить их с семьями и системой социальной поддержки. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Деревенское шоссе — составление карты живой сети» . www.arcgis.com . Проверено 16 апреля 2021 г.
  2. Роджер Гай, От разнообразия к единству: мигранты из Юга и Аппалачей в пригороде Чикаго, 1950–1970 , Lexington Books (15 июля 2009 г.), стр. 14.
  3. ^ Руй Тейшейра, Красная, синяя и фиолетовая Америка: будущее избирательной демографии , Brookings Institution Press (сентябрь 2008 г.), стр. 53.
  4. ^ Ройсдон, Кейт; Гибсон, Робин (23 августа 2014 г.). « Река» иммигрантов с юга сформировала Манси» . Звездная пресса . Манси, Индиана . Проверено 7 августа 2017 г.
  5. Патрик Хук, Harley Davidson: The Complete History , PRC Publishing (28 апреля 2003 г.), стр. 6.
  6. ^ Говард Дорган , В руках счастливого Бога: «Не-Хеллеры» Центральных Аппалачей , University of Tennessee Press ; 1 издание (23 апреля 1997 г.), стр. 164.
  7. ^ Лоретта Линн и Джордж Весси, Лоретта Линн: Дочь шахтера , Винтаж (21 сентября 2010 г.), Глава 4.
  8. ^ По данным Региональной комиссии Аппалачей, см. http://www.arc.gov/index.do?nodeId=2. Архивировано 2 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «О Аппалачах» . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 16 апреля 2021 г.
  10. ^ «40 фактов об Аппалачах о самой длинной пешеходной тропе в мире» . Факты.нет . 25 июня 2020 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
  11. ^ «ARC | Округа, входящие в список проблемных округов ARC, 2007 финансовый год» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 2 мая 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д АРК | Экономический обзор
  13. ^ Уровень бедности в Аппалачах, 2000: Западная Вирджиния.
  14. ^ Результаты региональных данных ARC, Социально-экономические данные: округ Бретитт, Кентукки.
  15. ^ «Откуда наш уголь – Управление энергетической информации США (EIA)» . www.eia.gov . Проверено 16 апреля 2021 г.
  16. ^ Уильямс, Джон Александр. Аппалачи: Исторический университет Северной Каролины, 2002 г.
  17. ^ Бойд, Лоуренс. Город компании, доступно по адресу http://eh.net/encyclepedia/article/boyd.company.town. Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Уильямс, Джон Александр. Аппалачи: История, University of North Carolina Press, 2002, стр. 259-260
  19. ^ Уильямс, Джон Александр. Аппалачи: История, University of North Carolina Press, 2002, стр. 259.
  20. ^ Уильямс, Джон Александр. Аппалачи: история, University of North Carolina Press, 2002, стр. 260.
  21. ^ Jump up to: а б дубесрл1 (25 мая 2017 г.). «Все законно, пока вас не поймают: самогон в Южных Аппалачах» . Все законно, пока вас не поймают: самогон в Южных Аппалачах . Проверено 30 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б Тейблер, Дэйв (16 августа 2011 г.). «Там, где заканчивается деревенское шоссе» . История Аппалачей . Проверено 16 апреля 2021 г.
  23. ^ Кирби, Джек Темпл, Южный исход, 1910-1960: Букварь для историков, Журнал южной истории, Vol. XLIX, № 4, ноябрь 1983 г., с. 585.
  24. ^ Кирби, Джек Темпл. Южный исход, 1910–1960: Букварь для историков, Журнал южной истории, Vol. XLIX, № 4, ноябрь 1983 г., с. 598.
  25. ^ Там же.
  26. ^ Адамик, Луи. Горские люди приезжают в Детройт, The Nation, 13 февраля 1935 г., стр. 177.
  27. ^ Беньон, Эрдманн Доан. Белый рабочий с Юга мигрирует в Мичиган, American Sociological Review 3 (1938), с. 334.
  28. ^ Деминг, Марк. «Город гитар — Стив Эрл» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2012 г.
  29. ^ «Читаю, правлю, Rt. 23» . Гений . Проверено 9 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239ba9452b514d9d18ac16e7214fbdbc__1721979420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/bc/239ba9452b514d9d18ac16e7214fbdbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillbilly Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)