Совет Южных гор
![]() | |
Основан | 1912 |
---|---|
Фокус | Развитие сообщества |
Обслуживаемая территория | Южные Аппалачи |
Метод | исследования, образование, техническая помощь |
Совет Южных гор ( CSM ) был некоммерческой организацией , действовавшей с 1912 по 1989 год и занимавшейся образованием и общественным развитием в южных Аппалачах .
Происхождение
[ редактировать ]Формально организованный как Конференция горных рабочих Юга в 1913 году, на протяжении большей части лет с 1925 по 1972 год штаб-квартира CSM располагалась в Береа, штат Кентукки , где у него были тесные отношения с колледжем Береа . В состав CSM традиционно входили преподаватели и администраторы горных колледжей и поселковых школ, специалисты по распространению сельскохозяйственных знаний, администраторы государственных школ, полевые сотрудники советов домашних миссий церкви и студенты, изучающие народное искусство Аппалачей. CSM провел ежегодную конференцию для своих 300 членов; издавал ежеквартальный журнал Mountain Life & Work ( ML&W с 1925 по 1989 год ); и организованные комиссии, члены которых могли время от времени встречаться для обсуждения таких вопросов, как здравоохранение, образование и сельская религия. Конференция изменила свое название в 1944 году на Совет горных рабочих Юга , а в 1954 году — на Совет южных гор. [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]До 1950-х годов деятельность CSM осуществлялась штатом добровольцев, возглавляемым исполнительным секретарем, который обычно занимал должность как минимум неполный рабочий день в колледже Береа. Джон К. Кэмпбелл был первым исполнительным секретарем до своей смерти в 1919 году. Его вдова, Олив Кэмпбелл , занимала эту должность до 1928 года. Хелен Дингман из факультета социологии колледжа Береа работала по совместительству исполнительным секретарем и редактором ML&W до тех пор, пока 1942. В 1940-х за ней последовали Альва Тейлор и Глин Моррис. Финансовая поддержка со стороны Фонда Рассела Сейджа и колледжа Берия была прекращена в 1949 году, а офис был закрыт до 1951 года. [ 2 ]
CSM начал новый этап в 1951 году, когда на должность исполнительного директора был нанят Перли Эйер. Его энергичный сбор средств увеличил бюджет CSM с менее чем 5000 долларов в год до более чем 25 000 долларов к 1956 году. В 1958 году были наняты два новых сотрудника, включая Милтона Огла. Фонд Форда превратил CSM в крупную организацию, выделив грант в размере 250 000 долларов на развитие общества и образование в октябре 1962 года. После президентом Линдоном Джонсоном объявления войны с бедностью в январе 1964 года Огл организовал из студентов-добровольцев колледжей то, что впоследствии стало Аппалачскими добровольцами (AV). Новое Управление экономических возможностей предоставило значительные гранты для поддержки быстрого расширения программы AV. К 1966 году противоречие между стратегией совместного развития сообщества CSM и возникающей конфликтной ориентацией AV привело к тому, что Айер уволил Огла и его главного помощника; Остальные сотрудники AV ушли в отставку и учредили отдельную некоммерческую организацию. OEO передало свои гранты новой AV-организации, которая перенесла свою штаб-квартиру в Бристоль, Теннесси . CSM продолжил свои программы технических специалистов по работе с населением, оказывая техническую помощь группам по борьбе с бедностью. [ 3 ]
Городские программы Аппалачей
[ редактировать ]CSM участвовал в программах по оказанию помощи мигрантам из Аппалачей в городских районах Среднего Запада с середины 1950-х до начала 1970-х годов. Социолог колледжа Береа Роско Гиффин провел в Берее летние семинары при поддержке Фонда Форда по культуре Аппалачей и выступал на тренингах для социальных работников в таких городах, как Чикаго, Иллинойс , а также Цинциннати , Дейтон и Колумбус, Огайо . [ 4 ] В 1961 году CSM начал свою программу «Руки через Огайо», чтобы продолжить семинары и координировать свои усилия на Среднем Западе. При финансовой помощи руководителя страховой компании и филантропа из Чикаго У. Клемента Стоуна CSM открыл Южный центр Чикаго на Монтроуз-авеню в районе Аптаун в 1963 году; он оставался важным центром работы среди мигрантов из Аппалачей и Юга, пока не закрылся в 1971 году. [ 5 ] Обновление городов и демографические изменения рассеяли белых жителей Юга и Аппалачей из верхней части города. [ 6 ] и Стоун отказался от поддержки.
Конфликт и упадок
[ редактировать ]Уход сотрудников AV не положил конец конфликтам внутри CSM. По мере того как сотрудники стали более критично относиться к настойчивому нейтралитету Айера в политике борьбы с бедностью и экономического развития в южных Аппалачах, на Айера росло давление с требованием уйти в отставку. В 1966 году Лоял Джонс сменил Айера на посту исполнительного директора, но внутренние разногласия только начинались. Проблемы достигли апогея на ежегодных собраниях в Фонтане, Северная Каролина, в 1969 году и в Лейк-Джуналуске, Северная Каролина, в 1970 году. лет, и были приняты резолюции в пользу гарантированного годового дохода и противодействия войне во Вьетнаме . [ 7 ] Консервативные критики заявили, что на встрече присутствовало множество радикально настроенных аутсайдеров. Опасения консерваторов усилились в следующем году на озере Юналуска, когда собрание проголосовало против открытой добычи угля и заняло другие спорные позиции. Источники финансирования начали удерживать гранты, и несколько недель спустя Джонс ушел с поста исполнительного директора. [ 8 ]
Реорганизованный совет директоров CSM выбрал Уоррена Райта, фермера и министра-самоучку, своим новым исполнительным директором, которому помогали сотрудники CSM Исаак Вандерпул и Джулиан Григгс, но год спустя Райт подал в отставку. Была введена новая эгалитарная модель принятия кадровых решений. Осенью 1972 года CSM переехал из Верии в Клинтвуд , на угольные месторождения округа Дикенсон, штат Вирджиния . [ 9 ] Скудному персоналу, часто работающему за прожиточный минимум, удавалось продолжать деятельность CSM еще полтора десятилетия, продолжая публиковать ML&W , пропагандируя и поддерживая ассоциации черных легких, группы по защите прав благосостояния, программы по охране труда и технике безопасности на шахтах, а также забастовки шахтеров. . CSM также содержал Аппалачский книжный магазин и магазин пластинок в Верии, а также передвижной книжный магазин, который ездил на региональные мероприятия. CSM закрыл свои двери в 1989 году. [ 10 ]
Архивы
[ редактировать ]Архивы CSM были переданы в коллекцию Уэтерфорд-Хаммонд Маунтин библиотеки Хатчинса в колледже Берия в двух коллекциях. Первый, охватывающий период с 1912 по 1970 год, поступил в колледж в 1970 году; он состоит из 295 коробок с корреспонденцией, записями, вырезками из газет и фотографиями. Он был каталогизирован добровольцами и сотрудниками и предоставлен для исследования в 1978 году. Вторая коллекция, охватывающая период с 1970 по 1989 год, была получена несколькими партиями в период с 1984 по 1995 год. Материалы 1970-1989 годов, состоящие из 268 коробок, были систематизированы и проиндексированы с помощью грант Национальной комиссии по историческим публикациям и записям , работа завершена и открыта для исследований в 2006 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хортон, Аппалачские добровольцы , магистерская диссертация, 1971.
- ^ Виснант, Модернизация альпиниста , стр. 3-18.
- ^ Виснант, Модернизация альпиниста , стр. 18-25, 185-191.
- ↑ Такер, «Преобразование горного народа», в «Аппалачской одиссее» , стр. 69–95.
- ↑ Обермиллер и Вагнер, «Руки через Огайо», в «Аппалачской Одиссее» , стр. 121–140.
- ^ Гай, От разнообразия к единству , стр. 113-122.
- ^ Глен, «Война с бедностью в Аппалачах», стр. 53-54.
- ^ Виснант, Модернизация альпиниста , стр. 26-28.
- ^ Виснант, Модернизация альпиниста , стр. 28-33.
- ^ Глен, «Совет Южных гор, Inc.», Энциклопедия Кентукки , стр. 229.
Ссылки
[ редактировать ]- Джон М. Глен, «Война с бедностью в Аппалачах - предварительный отчет», Регистр Исторического общества Кентукки , Vol. 87 (зима 1989 г.), 40–57.
- Джон М. Глен, «Совет Южных гор, Inc.», Энциклопедия Кентукки (Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 1992), стр. 229.
- Роджер Гай, От разнообразия к единству: мигранты из Юга и Аппалачей в пригороде Чикаго, 1950–1970 (Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2007).
- Билли Д. Хортон, Аппалачские добровольцы: пример общественного конфликта (магистерская диссертация, Университет Кентукки, 1971).
- Филип Дж. Обермиллер и Томас Э. Вагнер, «Руки через Огайо: Городские инициативы Совета Южных гор, 1954–1971», гл. 7 в «Аппалачской одиссее: исторические перспективы великой миграции » под редакцией Филиппа Дж. Обермиллера, Томаса Э. Вагнера и Э. Брюса Такера (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2000), стр. 121–140. ISBN 0-275-96851-0
- Брюс Такер, «Преобразование горного народа: Роско Гиффин и изобретение городских Аппалачей», гл. 5 в «Аппалачской одиссее: исторические перспективы великой миграции » под редакцией Филиппа Дж. Обермиллера, Томаса Э. Вагнера и Э. Брюса Такера (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2000), стр. 69–95.
- Дэвид Э. Виснант, «Работники Великого подразделения Божьего: Совет южных гор», гл. 1 в книге «Модернизация альпинистов: люди, власть и планирование в Аппалачах» (Нью-Йорк: Burt Franklin & Company, 1980), стр. 3–39. ISBN 0-89102-195-7
- Специальная выставка по ЦСМ из архивных материалов; Библиотека Хатчинса колледжа Береа