Jump to content

Хелен Дингман

Хелен Дингман
фотография из коллекции Берейского колледжа
Рожденный
Хелен Хэсти Дингман

( 1885-02-05 ) 5 февраля 1885 г.
Умер 22 апреля 1978 г. ) ( 1978-04-22 ) ( 93 года
Национальность Американский
Другие имена Хелен Х. Дингман
Род занятий академик, социальный работник
Годы активности 1914-1952

Хелен Дингман (5 февраля 1885 – 22 апреля 1978) была американским академическим и социальным работником, которая была одной из центральных фигур в эпоху Прогрессивного курса и Нового курса, которая провела социальные и экономические реформы в Аппалачах . После пяти лет преподавания в Массачусетсе с 1912 по 1917 год Дингман переехал в Кентукки, чтобы основать Школу общественной жизни Смита под эгидой Объединенной пресвитерианской церкви . Работая директором и руководя шестью другими школами в округе Харлан, штат Кентукки , она до 1922 года предоставляла как образование, так и социальные услуги обществу. После двухлетней работы помощником суперинтенданта миссионерского совета в Нью-Йорке ее наняли в качестве преподаватель факультета социологии Берейского колледжа . До 1952 года она преподавала курсы социальной работы и готовила учителей для сельских школ региона. Кроме того, она работала исполнительным секретарем Конференции горных рабочих Юга , создавая профессиональную основу для социальных работников. Первое комплексное экономическое и социальное исследование Южных Аппалачей было инициировано Дингманом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хелен Хэсти Дингман родилась 5 февраля 1885 года в Спринг-Вэлли , округ Рокленд, штат Нью-Йорк , в семье Нетти Клайд (урожденная Беверидж) и Джеймса Алвы Дингман. Она была пятым ребенком среди десяти братьев и сестер и находилась под сильным влиянием идей своего отца и старшего брата, а также идей Мэри о социальной ответственности. [ 1 ] Джеймс родом из Канады, был врачом. [ 2 ] [ 3 ] и набожный методист, который поощрял своих детей к гуманитарной деятельности, [ 4 ] а Мэри, специалист по условиям труда женщин, станет одной из самых известных борцов за мир в межвоенный период . [ 1 ]

В 1912 году [ 5 ] Дингман начала свою карьеру учителя, как и ее сестра, в школе Дана Холл в Уэлсли, штат Массачусетс . [ 6 ] работает ассистентом преподавателя на художественном факультете и преподает латынь. [ 7 ] Она интересовалась реформаторской работой и начала работать в Пресвитерианской комиссии домашних миссий. В 1916 году она познакомилась с Аппалачами, когда участвовала в летней программе в Роки-Форк, штат Теннесси . После осеннего семестра 1917 года она покинула Дана Холл и переехала в округ Харлан, штат Кентукки . Она поселилась в Смите и основала там штаб-квартиру для миссионерской работы по всему округу. [ 6 ] В 1918 году она руководила строительством общественного центра для размещения социальных работников и начала работать в Школе общественной жизни Смита. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Школа была основана на том принципе, что сообщество должно направлять развитие для удовлетворения своих собственных потребностей. Хотя она руководила общественным центром, организовала уход и обучение, а также планировала кооперативный магазин, среди других общественных услуг, она считала, что участие сообщества имеет важное значение для поддержания проектов. [ 10 ] Исполняя обязанности директора до 1922 года, Дингман руководил школой, а также шестью другими школами графства, спонсируемыми Объединенной пресвитерианской церковью. Она также была лидером группы трезвых женщин, которые успешно организовали борьбу против самогоноварения в округе. [ 8 ]

Дингман вернулся в Нью-Йорк в качестве помощника суперинтенданта по полевой работе Совета миссии в 1922 году. [ 11 ] и оставался там два года, прежде чем его завербовали, чтобы вернуться в Кентукки, чтобы преподавать. В 1924 году Уильям Дж. Хатчинс, президент колледжа Береа, предложил Дингману должность учителя социологии и тренера учителей в сельских школах. [ 12 ] Эти сельские школы, известные как «Школы возможностей», ориентированы на участие общества, дают учащимся образование, разрабатывают проекты по улучшению сообщества и предлагают обмены в области образования для взрослых. [ 13 ] [ 14 ] Она обучала своих учеников предоставлению социальных услуг в дополнение к образованию, включая практические навыки, такие как общественная организация, программы здравоохранения и санитарии, семейное консультирование, а также то, как строить и ремонтировать школьные помещения. [ 14 ]

В 1926 году Дингман стал редактором Mountain Life and Work , журнала, издаваемого колледжем Береа, в котором рассказывалось о прогрессивной работе по реформированию, проводимой для малообеспеченных горных общин Аппалачей. [ 15 ] Два года спустя она стала исполнительным секретарем Конференции горных рабочих Юга (CSMW), сменив Олив Дэйм Кэмпбелл , которая руководила CSMW после ее мужа Джона К. Кэмпбелла . смерти [ 16 ] CSMW была профессиональной организацией реформаторов прогрессивной эпохи , созданной для того, чтобы социальные работники могли встречаться и обмениваться стратегиями улучшения ситуации в этой области. [ 17 ] С момента ее назначения на пост исполнительного секретаря журнал Mountain Life стал официальным изданием CSMW. [ 15 ] Во время Великой депрессии под руководством Дингмана CSMW расширил программы, включив в них развлекательные мероприятия, чтобы компенсировать суровые реалии жизни. Многие из инициированных программ были направлены на сохранение народных традиций , таких как танцы , ремесла и музыка . горцев [ 18 ] Одним из самых успешных предприятий Дингмана было создание Гильдии ремесленников Южного Хайленда . в это время [ 19 ]

Дингман был одной из движущих сил, настаивавших на проведении экономического и социального исследования условий в регионе Аппалачей, и работал с деканом Томасом П. Купером из Университета Кентукки над подготовкой плана. Первое подготовительное собрание было проведено в 1925 году в Фонде Рассела Сейджа в Нью-Йорке, но результаты « Экономические и социальные проблемы и условия в Южных Аппалачах » не будут опубликованы федеральным правительством до 1935 года. [ 13 ] [ 20 ] [ 17 ] Опрос, в котором приняли участие специалисты государственных и федеральных агентств, а также частных организаций, был разработан для оценки доступности образовательных учреждений, использования земель, распределения населения и социальных условий. [ 13 ] Исследование было первым в своем роде, проведенным федеральным правительством в регионе Аппалачи, и оно сразу же оказало влияние на услуги региона. [ 20 ] Дингман предлагает курсы в колледже Береа для обучения сотрудников Федерального управления по чрезвычайным ситуациям в области общественного благосостояния. [ 21 ] и открытие клиник по контролю над рождаемостью по всему горному региону, начиная с 1939 года. [ 18 ]

Депрессия принесла и другие перемены в жизни Дингман: ее сестра Жанетт, мать будущего Нобелевской премии лауреата Джона Б. Фенна , и ее семья переехали в Кентукки после того, как ее муж потерял работу в Нью-Йорке. [ 22 ] Затем, в 1939 году, ее сестра Мэри вернулась с работы за границей и тоже присоединилась к Дингману в Кентукки. [ 23 ] [ 24 ] Она ушла из CSMW в конце 1941 года из-за развившегося у нее сердечного заболевания. [ 25 ] но продолжала работать в колледже Береа до выхода на пенсию в 1952 году. [ 26 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Дингман умерла 22 апреля 1978 года в Береа, штат Кентукки, передав свои останки на медицинские исследования. [ 26 ] Ее помнят за ее новаторскую работу по повышению профессионального уровня социальных услуг в Аппалачах. [ 27 ] Документы Дингмана хранятся в библиотеке Хатчинса колледжа Береа. [ 28 ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d4c5e31ff805722bb784633205ac29__1704582360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/29/d4d4c5e31ff805722bb784633205ac29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Dingman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)