Хелен Дингман
Хелен Дингман (5 февраля 1885 – 22 апреля 1978) была американским академическим и социальным работником, которая была одной из центральных фигур в эпоху Прогрессивного курса и Нового курса, которая провела социальные и экономические реформы в Аппалачах . После пяти лет преподавания в Массачусетсе с 1912 по 1917 год Дингман переехал в Кентукки, чтобы основать Школу общественной жизни Смита под эгидой Объединенной пресвитерианской церкви . Работая директором и руководя шестью другими школами в округе Харлан, штат Кентукки , она до 1922 года предоставляла как образование, так и социальные услуги обществу. После двухлетней работы помощником суперинтенданта миссионерского совета в Нью-Йорке ее наняли в качестве преподаватель факультета социологии Берейского колледжа . До 1952 года она преподавала курсы социальной работы и готовила учителей для сельских школ региона. Кроме того, она работала исполнительным секретарем Конференции горных рабочих Юга , создавая профессиональную основу для социальных работников. Первое комплексное экономическое и социальное исследование Южных Аппалачей было инициировано Дингманом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хелен Хэсти Дингман родилась 5 февраля 1885 года в Спринг-Вэлли , округ Рокленд, штат Нью-Йорк , в семье Нетти Клайд (урожденная Беверидж) и Джеймса Алвы Дингман. Она была пятым ребенком среди десяти братьев и сестер и находилась под сильным влиянием идей своего отца и старшего брата, а также идей Мэри о социальной ответственности. [ 1 ] Джеймс родом из Канады, был врачом. [ 2 ] [ 3 ] и набожный методист, который поощрял своих детей к гуманитарной деятельности, [ 4 ] а Мэри, специалист по условиям труда женщин, станет одной из самых известных борцов за мир в межвоенный период . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1912 году [ 5 ] Дингман начала свою карьеру учителя, как и ее сестра, в школе Дана Холл в Уэлсли, штат Массачусетс . [ 6 ] работает ассистентом преподавателя на художественном факультете и преподает латынь. [ 7 ] Она интересовалась реформаторской работой и начала работать в Пресвитерианской комиссии домашних миссий. В 1916 году она познакомилась с Аппалачами, когда участвовала в летней программе в Роки-Форк, штат Теннесси . После осеннего семестра 1917 года она покинула Дана Холл и переехала в округ Харлан, штат Кентукки . Она поселилась в Смите и основала там штаб-квартиру для миссионерской работы по всему округу. [ 6 ] В 1918 году она руководила строительством общественного центра для размещения социальных работников и начала работать в Школе общественной жизни Смита. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Школа была основана на том принципе, что сообщество должно направлять развитие для удовлетворения своих собственных потребностей. Хотя она руководила общественным центром, организовала уход и обучение, а также планировала кооперативный магазин, среди других общественных услуг, она считала, что участие сообщества имеет важное значение для поддержания проектов. [ 10 ] Исполняя обязанности директора до 1922 года, Дингман руководил школой, а также шестью другими школами графства, спонсируемыми Объединенной пресвитерианской церковью. Она также была лидером группы трезвых женщин, которые успешно организовали борьбу против самогоноварения в округе. [ 8 ]
Дингман вернулся в Нью-Йорк в качестве помощника суперинтенданта по полевой работе Совета миссии в 1922 году. [ 11 ] и оставался там два года, прежде чем его завербовали, чтобы вернуться в Кентукки, чтобы преподавать. В 1924 году Уильям Дж. Хатчинс, президент колледжа Береа, предложил Дингману должность учителя социологии и тренера учителей в сельских школах. [ 12 ] Эти сельские школы, известные как «Школы возможностей», ориентированы на участие общества, дают учащимся образование, разрабатывают проекты по улучшению сообщества и предлагают обмены в области образования для взрослых. [ 13 ] [ 14 ] Она обучала своих учеников предоставлению социальных услуг в дополнение к образованию, включая практические навыки, такие как общественная организация, программы здравоохранения и санитарии, семейное консультирование, а также то, как строить и ремонтировать школьные помещения. [ 14 ]
В 1926 году Дингман стал редактором Mountain Life and Work , журнала, издаваемого колледжем Береа, в котором рассказывалось о прогрессивной работе по реформированию, проводимой для малообеспеченных горных общин Аппалачей. [ 15 ] Два года спустя она стала исполнительным секретарем Конференции горных рабочих Юга (CSMW), сменив Олив Дэйм Кэмпбелл , которая руководила CSMW после ее мужа Джона К. Кэмпбелла . смерти [ 16 ] CSMW была профессиональной организацией реформаторов прогрессивной эпохи , созданной для того, чтобы социальные работники могли встречаться и обмениваться стратегиями улучшения ситуации в этой области. [ 17 ] С момента ее назначения на пост исполнительного секретаря журнал Mountain Life стал официальным изданием CSMW. [ 15 ] Во время Великой депрессии под руководством Дингмана CSMW расширил программы, включив в них развлекательные мероприятия, чтобы компенсировать суровые реалии жизни. Многие из инициированных программ были направлены на сохранение народных традиций , таких как танцы , ремесла и музыка . горцев [ 18 ] Одним из самых успешных предприятий Дингмана было создание Гильдии ремесленников Южного Хайленда . в это время [ 19 ]
Дингман был одной из движущих сил, настаивавших на проведении экономического и социального исследования условий в регионе Аппалачей, и работал с деканом Томасом П. Купером из Университета Кентукки над подготовкой плана. Первое подготовительное собрание было проведено в 1925 году в Фонде Рассела Сейджа в Нью-Йорке, но результаты « Экономические и социальные проблемы и условия в Южных Аппалачах » не будут опубликованы федеральным правительством до 1935 года. [ 13 ] [ 20 ] [ 17 ] Опрос, в котором приняли участие специалисты государственных и федеральных агентств, а также частных организаций, был разработан для оценки доступности образовательных учреждений, использования земель, распределения населения и социальных условий. [ 13 ] Исследование было первым в своем роде, проведенным федеральным правительством в регионе Аппалачи, и оно сразу же оказало влияние на услуги региона. [ 20 ] Дингман предлагает курсы в колледже Береа для обучения сотрудников Федерального управления по чрезвычайным ситуациям в области общественного благосостояния. [ 21 ] и открытие клиник по контролю над рождаемостью по всему горному региону, начиная с 1939 года. [ 18 ]
Депрессия принесла и другие перемены в жизни Дингман: ее сестра Жанетт, мать будущего Нобелевской премии лауреата Джона Б. Фенна , и ее семья переехали в Кентукки после того, как ее муж потерял работу в Нью-Йорке. [ 22 ] Затем, в 1939 году, ее сестра Мэри вернулась с работы за границей и тоже присоединилась к Дингману в Кентукки. [ 23 ] [ 24 ] Она ушла из CSMW в конце 1941 года из-за развившегося у нее сердечного заболевания. [ 25 ] но продолжала работать в колледже Береа до выхода на пенсию в 1952 году. [ 26 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Дингман умерла 22 апреля 1978 года в Береа, штат Кентукки, передав свои останки на медицинские исследования. [ 26 ] Ее помнят за ее новаторскую работу по повышению профессионального уровня социальных услуг в Аппалачах. [ 27 ] Документы Дингмана хранятся в библиотеке Хатчинса колледжа Береа. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мессингер 2010 , с. 247.
- ^ Перепись населения США 1880 года , с. 6Б.
- ^ Перепись населения США 1900 года , с. 1Б.
- ^ Эверард и де Хаан 2016 , с. 135.
- ^ Каталог Даны Холл 1913 г. , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Мессингер 2010 , с. 249.
- ↑ Каталог Даны Холл, 1913 г. , стр. 3, 11.
- ^ Jump up to: а б Джонс 1976 , с. 33.
- ↑ Home Mission Monthly 1917 , стр. 32–33.
- ^ Мессингер 2010 , с. 250.
- ^ Регистр Де-Мойна 1922 , стр. 28.
- ^ Мессингер 2015 , с. 143, 139.
- ^ Jump up to: а б с Джонс 1976 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Мессингер 2010 , с. 252.
- ^ Jump up to: а б Мессингер 2015 , с. 139.
- ^ Мессингер 2010 , стр. 252–253.
- ^ Jump up to: а б Шапиро 1978 , с. 197.
- ^ Jump up to: а б Мессингер 2010 , с. 253.
- ^ Мессингер 2010 , с. 251.
- ^ Jump up to: а б Мессингер 2015 , с. 144.
- ^ Курьер-Журнал 1935 , с. 18.
- ^ Курьер-Журнал 2002 , с. 4.
- ^ Скотт 1941 , с. 7.
- ^ Курьер-Журнал 1944 , с. 19.
- ^ Мессингер 2010 , с. 255.
- ^ Jump up to: а б Курьер-Журнал 1978 , с. 7.
- ^ Мессингер 2010 , с. 256.
- ^ Колледж Береа, 2015 .
Библиография
[ редактировать ]- Эверард, Мириам; де Хаан, Франциска (2016). Роза Манус (1881–1942): Международная жизнь и наследие еврейской голландской феминистки . Лейден, Нидерланды: BRILL. ISBN 978-90-04-33318-5 .
- Джонс, Лояльный (весна 1976 г.). «Обзоры региона Аппалачей». Аппалачское наследие . 4 (2). Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины : 24–43. дои : 10.1353/aph.1976.0003 . ISSN 0363-2318 .
- Мессингер, Пенни (2015). «8. Профессионализация «горной работы» в Аппалачах — женщины на конференции горных рабочих Юга» . В Райсе, Конни Парк; Тедеско, Мари (ред.). Женщины горного юга: идентичность, работа и активизм . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо . стр. 134–147. ISBN 978-0-8214-4522-8 .
- Мессингер, Пенни (лето 2010 г.). «Восстановление женщины-реформатора: Хелен Хасти Дингман и «Горная работа», 1916–1950». Аппалачский журнал . 37 (3–4). Бун, Северная Каролина: Аппалачский государственный университет : 242–264. ISSN 0090-3779 . JSTOR 40934467 .
- Скотт, Дизи (19 февраля 1941 г.). «Всемирный лидер мира здесь читает лекции» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. п. 7 . Проверено 11 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- Шапиро, Генри Д. (1978). Аппалачи в наших мыслях: Южные горы и альпинисты в сознании американцев, 1870-1920 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 0-8078-1293-5 .
- «Перепись 1880 года в США: городок Рамапо, округ Рокленд, Нью-Йорк» . Семейный поиск . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. 4 июня 1880 г. с. 6Б. Микрофильм НАРА серия Т9, рулон 924, строки 31–34 . Проверено 11 марта 2018 г.
- «Перепись 1900 года в США: городок Рамапо, округ Рокленд, Нью-Йорк» . Семейный поиск . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. 1 июня 1900 г. с. 1Б. Микрофильм НАРА серия Т623, рулон 1155, строки 58–73 . Проверено 10 марта 2018 г.
- «Новый проект в горах Кентукки» . Домашняя миссия ежемесячно . 32 (2). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Женский исполнительный комитет домашних миссий пресвитерианской церкви: 32–33. Декабрь 1917 года. OCLC 1590828 . Проверено 12 марта 2018 г.
- «Колледж Верии планирует курс общественного благосостояния» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 7 апреля 1935 г. с. 18 . Проверено 12 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- «Химик с корнями из Кентукки получил Нобелевскую премию» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс . 10 октября 2002 г. с. 4 . Проверено 12 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- Каталог Даны Холл: 1912–1913 гг . Уэлсли, Массачусетс: Школа Даны Холл. 1913.
- «Документы Хелен Дингман» . Особые коллекции и архивы колледжа Береа, Библиотека Хатчинса . Берия, Кентукки: Колледж Берии. Август 2015. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- «Хелен Х. Дингман, инструктор в Верии, социальный работник, умерла» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 26 апреля 1978 г. с. 7 . Проверено 12 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- «Двухдневная программа для пресвитерианских женщин, имеющих выдающееся значение» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. 21 мая 1922 г. с. 28 . Проверено 12 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- «Женщины, предупрежденные о мирных обязанностях» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 23 ноября 1944 г. с. 19 . Проверено 12 марта 2018 г. - через Newspapers.com .