Дэвид Саймон
Дэвид Саймон | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Джуда Саймон 9 февраля 1960 г. Вашингтон, округ Колумбия , США |
Занятие |
|
Образование | Средняя школа Бетесда-Чеви Чейз |
Альма-матер | Университет Мэриленда, Колледж-Парк ( бакалавр ) |
Предмет | Криминальная фантастика , настоящее преступление |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Известные работы | Проволока Треме Двойка |
Супруг | |
Дети | 2 |
Дэвид Джуда Саймон [1] (родился 9 февраля 1960 г.) - американский писатель, журналист, сценарист и продюсер, наиболее известный по работе над сериалом «Прослушка» (2002–08).
Он проработал в газете Baltimore Sun City Desk двенадцать лет (1982–95), написал книгу «Убийство: год на улицах с убийствами» (1991) и стал соавтором сценария «Угол: год из жизни района в центре города» (1997) . ) с Эдом Бернсом . Предыдущая книга легла в основу NBC сериала «Убийство: жизнь на улице » (1993–99), в котором Саймон выступил сценаристом и продюсером. Саймон адаптировал последнюю книгу в HBO мини-сериал «Уголок» (2000).
Он является создателем, исполнительным продюсером, главным сценаристом и ведущим телесериала HBO «Прослушка» (2002–2008). Он адаптировал научно-популярную книгу « Поколение убийц» в телевизионный мини-сериал и выступил ведущим шоу в проекте. Он был выбран одним из стипендиатов Макартура 2010 года. [2] и назван провидцем Utne Reader в 2011 году. [3] Саймон также создал сериал HBO «Треме» с Эриком Овермайером , который транслировался в течение четырех сезонов. Вслед за Тремом Саймон написал мини-сериал HBO « Покажи мне героя» вместе с журналистом Уильямом Ф. Зорзи , коллегой по The Baltimore Sun и по The Wire . Саймон и его постоянный соавтор Джордж Пелеканос воссоединились, чтобы создать оригинальный сериал «Двойка» . Драма о порноиндустрии Нью-Йорка 1970-х и 1980-х годов с участием продюсера Мэгги Джилленхол и исполнительного продюсера Джеймса Франко выходила в эфир с 2017 по 2019 год. Следующий сериал Саймона, «Заговор против Америки », дебютировал в 2020 году.
«Мы владеем этим городом» был разработан и написан Джорджем Пелеканосом и Саймоном, а режиссер Рейнальдо Маркус Грин . Премьера ограниченного сериала из шести серий состоялась на канале HBO 25 апреля 2022 года. [4]
Молодость образование и
Саймон родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в семье Дороти Саймон (урожденная Лигети), домохозяйки, и Бернарда Саймона, бывшего журналиста, а затем директора по связям с общественностью Бнай Брит . в течение 20 лет [5] [6] [7] [8] Саймон вырос в еврейской семье и провел церемонию бар-мицвы . [9] Его семейные корни находятся в России, Белоруссии, Венгрии и Словакии (дед по материнской линии сменил фамилию с «Лейбовиц» на «Лигети»). [7] [10] [11] У него есть брат Гэри Саймон и сестра Линда Эванс, которые умерли в 1990 году. [8]
В марте 1977 года, когда Саймон еще учился в средней школе, отец Саймона был одним из группы из более чем 140 человек, взятых в заложники (а позже освобожденных) в Вашингтоне, округ Колумбия , бывшим национальным секретарем Нации Ислама Хамаасом Абдулом Хаалисом во время ханафитской осады. . [12] [13] [14]
Саймон окончил среднюю школу Бетесда-Чеви Чейз в Бетесде, штат Мэриленд, и писал для школьной газеты The Tattler . В 1983 году окончил Мэрилендский университет в Колледж-Парке . Во время учебы в колледже он писал и был редактором журнала The Diamondback и подружился с современником Дэвидом Миллсом . [15]
Карьера [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Автор, сценарист и продюсер Дэвид Саймон: стипендиат Фонда Макартуров 2010 г. [16] | |
Разговор с президентом Обамой и создателем The Wire Дэвидом Саймоном , Белый дом [17] |
Журналистика [ править ]
После окончания колледжа Саймон работал полицейским репортером в The Baltimore Sun с 1982 по 1995 год. [18] Саймона наняла газета «Балтимор Сан» для статьи, которую он написал о Левти Дриселле, который в то время был тренером мужской баскетбольной команды в Университете Мэриленда. Дризелл был крайне расстроен тем, что одного из его игроков отстранили от игры за сексуальные нарушения, и позвонил жертве, пригрозив разрушить ее репутацию, если она не отзовет свою жалобу. Все это было сделано, пока руководство университета прослушивало звонок, но ничего не предприняло. Позже Левти Дризелл получил пятилетний контракт, а в 2018 году он был введен в Зал славы ACC.
Саймон провел большую часть своей карьеры, освещая криминальную ситуацию. [18] [19] Коллега сказал, что Саймон любил журналистику и считал ее «работой Бога». [19] Саймон говорит, что поначалу он был альтруистом и на то, чтобы заняться журналистикой, его вдохновили в The Washington Post, но репортажи об Уотергейте по мере приобретения опыта он становился все более прагматичным. [19]
Саймон был капитаном профсоюза, когда в 1987 году журналисты объявили забастовку из-за сокращения пособий. [20] Он продолжал злиться после окончания забастовки и начал чувствовать себя некомфортно в писательской комнате. [20] Он искал причину, чтобы оправдать отпуск, и остановился на идее написать роман. [20] «Я ушел из журналистики, потому что какие-то сукины дети купили мою газету, и это перестало приносить мне удовольствие», - сказал Саймон. [21] [22]
В 1988 году, разочаровавшись, Саймон взял годовой отпуск, чтобы пойти в отдел по расследованию убийств полицейского управления Балтимора , чтобы написать книгу. [23]
Книга [ править ]
: год на улицах убийствами с Убийство
Результатом отпуска Саймона в The Sun стала его первая книга «Убийство: год на улицах с убийствами» (1991). Книга основана на его опыте слежки за отделом по расследованию убийств полицейского управления Балтимора в 1988 году. [18] Идея возникла из разговора в канун Рождества 1985 года в офисе части, где находился дет. Билл Лэнси сказал ему: «Если бы кто-нибудь просто записал то, что происходит в этом месте в течение одного года, у него была бы чертова книга». [20] Саймон обратился в полицейское управление и в редакцию газеты за одобрением. Детективы поначалу не спешили его принять, но он настойчиво пытался «казаться… частью мебели». Однако вскоре он снискал расположение детективов, сказав в заключительных примечаниях к книге: «Я поделился с детективами годовыми походами в фаст-фуд, спорами в барах и юмором на вокзале: даже для опытного наблюдателя это было тяжело. оставаться в стороне». [19] В одном случае Саймон даже помог при аресте. Два детектива, с которыми ехал Саймон, остановили свою машину на обочине, чтобы задержать двух подозреваемых, но плащ детектива Дэйва Брауна зацепился за ремень безопасности, когда он пытался выйти из машины. Браун сказал Саймону помочь самому детективу Терри МакЛарни , и Саймон помог задержать и обыскать одного из подозреваемых. [24]
Книга получила премию Эдгара 1992 года за лучшую книгу о преступлениях . [25] Associated Press назвало это «классикой настоящего криминала». [24] Библиотечный журнал также настоятельно рекомендовал ее, а Newsday охарактеризовал ее как «одну из самых захватывающих когда-либо написанных книг о полицейских процессуальных детективах». [24] Саймон считает, что время, потраченное на исследование книги, изменило его стиль письма и послужило основой для дальнейшей работы. Он научился быть более терпеливым в исследованиях и писательстве и сказал, что ключевым уроком является не продвижение себя, а концентрация на своих предметах. [19] В 2003 году Саймон рассказал газете Baltimore's City Paper, что расследование убийств не является традиционной журналистикой. «Я чувствовал, «Убийство» что книга и «Уголок» не являются традиционной журналистикой в том смысле, что они исходят из какой-то искусственно всеведущей, объективной точки зрения», - сказал Саймон. «Они погружены в соответствующие культуры, которые они освещают, в отличие от традиционной журналистики». [21]
Телевидение [ править ]
Убийство: Жизнь на улице [ править ]
Издатели « Убийства: Год на улицах убийц» очень хотели экранизацию и предлагали ее многочисленным режиссерам, но интереса не было. [20] Саймон предложил отправить книгу уроженцу Балтимора и кинорежиссеру Барри Левинсону . Помощнице Левинсона Гейл Матракс книга понравилась, и они с Левинсоном стали продюсерами. [20] Проектом стал отмеченный наградами сериал « Убийство: Жизнь на улице » (1993–1999), над которым Саймон работал сценаристом и продюсером. [18]
Матрукс попросил Саймона написать пилотный эпизод шоу, но он отказался, посчитав, что у него нет необходимого опыта. [26] Он сотрудничал со своим старым другом по колледжу Дэвидом Миллсом, чтобы написать премьеру второго сезона « Bop Gun ». [19] [27] Эпизод был основан на рассказе исполнительного продюсера Тома Фонтаны, а Робин Уильямс сыграл главную роль, что принесло актеру номинацию на премию «Эмми». Саймон и Миллс выиграли премию WGA за лучший сценарий драмы за этот эпизод. [19] Саймон также получил премию «Выдающийся телевизионный писатель» на кинофестивале в Остине в 2010 году.
Саймон оставил свою работу в Baltimore Sun в 1995 году, чтобы полностью посвятить себя работе над «Убийством: Жизнь на улице» во время производства четвертого сезона шоу. Саймон написал телеспектакль к четырём сериям сезона «Справедливость: Часть 2». [28] и «Место преступления» (с Аней Эпштейн ). [29] В пятом сезоне он был редактором сюжетов шоу и продолжал участвовать в телеспектаклях, написав эпизоды «Плохое лекарство». [30] и «Ву на первом месте?» (опять же с Эпштейном). [31] Он был продюсером шестого и седьмого сезонов шоу. Он написал телеспектакли для второй и третьей частей премьеры шестого сезона « Кровные узы ». [32] [33] (последний ознаменовал его третье сотрудничество с Эпштейном) и предоставил сюжет для последующих эпизодов шестого сезона «Full Court Press». [34] и «Поминки по Финнегану» (с Джеймсом Йошимурой ). [35] Он предоставил сюжет для эпизодов седьмого сезона «Оттенки серого» (с Джули Мартин ). [36] «Та же монета» (снова с Ёсимурой) [37] и «Самооборона» (с Эриком Овермайером ). [38] Саймон написал рассказ и телесценарий для эпизодов седьмого сезона «Двадцатипроцентное решение». [39] и «Интермедий: Часть 2». [40] Саймон, Мартин и сценарист телеспектакля Ти Джей Инглиш выиграли премию Humanitas Prize в категории «60 минут» за эпизод «Оттенки серого». [41] Саймон был номинирован на вторую премию WGA за лучший сценарий в драме за работу над «Поминки по Финнегану» с Йошимурой и Миллсом (написавшими телеспектакль). [42]
Саймон сказал, что, по его мнению, сериал был «замечательной драмой», но он не отражал книгу. [20] Он также сказал, что при написании сценария для сериала ему пришлось отбросить в сторону свой опыт работы с настоящими детективами, поскольку персонажи стали совершенно другими, особенно в их более философском подходе к работе. [26] Саймон сказал, что телевидение должно найти краткие способы отсылки к чему-либо реальному. [19]
Уголок [ править ]
книгу В 1997 году он вместе с Эдом Бернсом написал «Уголок: год из жизни района в центре города» , подлинную историю сообщества Западного Балтимора, в котором доминировал рынок тяжелых наркотиков. [43] [44] Саймон благодарит своего редактора Джона Стерлинга за предложение наблюдать за одним-единственным наркологическим уголком. [18] В 1993 году он взял второй отпуск в Baltimore Sun, чтобы исследовать проект. [19] [45] Саймон сблизился с одним из своих испытуемых, наркоманом Гэри Маккалоу, и был опустошен его смертью, когда писал проект. [19] Саймон говорит, что он подошел к исследованию с абстрактной идеей о том, что его испытуемые могут умереть из-за своих пристрастий, но полностью подготовиться к реальности не удалось. [19] Он по-прежнему благодарен своим подданным, говоря: «Это касалось всей жизни людей, в этом нет никакой конфиденциальности. Это был огромный дар, который нам сделали многие, многие люди. Даже самые функциональные люди воевали сами с собой. Но они не были глупыми людьми». И они сделали этот выбор». [19]
The Corner была названа «Известной книгой года» по версии The New York Times . [46] Саймон снова вернулся к своей журналистской карьере после завершения книги, но почувствовал, что его опыт еще больше изменился. Он сказал, что его «меньше восхищало хвастовство, все эти громкие разговоры о том, что мы действительно оказываем влияние», и он больше не верил, что они имеют значение; через год он оставил работу в The Sun ради работы над сериалом NBC « Убийство » . [19]
Вскоре после завершения расследования убийств Саймон написал сценарий (вместе с Дэвидом Миллсом ) и продюсировал «Угол» шестичасовой телевизионный мини-сериал для HBO . [20]
Проволока [ править ]
Саймон был создателем, ведущим шоу , исполнительным продюсером и главным сценаристом драматического сериала HBO «Прослушка» на протяжении пяти сезонов. [47] [45] Многие персонажи и происшествия The Wire также взяты из Homicide: A Year on the Killing Streets . [48] После четвертого сезона Саймон подписал контракт на продюсирование пятого и последнего сезона «Прослушки» , посвященного роли средств массовой информации в обществе. [49]
Он снова работал с Эдом Бернсом над созданием шоу. Первоначально они намеревались создать полицейскую драму, основанную на опыте Бернса, когда он работал над длительными расследованиями жестоких торговцев наркотиками с использованием технологий наблюдения. [50] В это время Бернс часто сталкивался с разочарованием в бюрократии полицейского управления, которое Саймон приравнивал к своим собственным испытаниям в качестве полицейского репортера The Baltimore Sun. [51] На фоне текущих событий, включая узаконенную корпоративную преступность в Enron и институциональную дисфункцию в католической церкви, сериал стал «скорее трактатом об учреждениях и отдельных людях, чем обычным полицейским шоу». [52]
Они решили перенести «Прослушку» на канал HBO, поскольку у них уже были рабочие отношения с «The Corner» . Из-за своей репутации исследователя новых областей, HBO поначалу сомневался в включении драмы о полицейских в свою линейку, но в конце концов согласился выпустить пилотную серию. [52] [53] после заказа еще двух сценариев, чтобы посмотреть, как будет развиваться сериал. [54] Кэролайн Штраусс , президент HBO Entertainment, сказала, что аргумент Саймона о том, что самое подрывное, что HBO мог сделать, - это вторгнуться на «задний двор» сети, где находятся полицейские процедуры, помог их убедить. [18]
По ходу шоу тема институциональной дисфункции распространялась на различные районы города. Второй сезон был посвящен гибели рабочего класса Америки в результате осмотра городских портов. [55] Третий сезон «размышляет о природе реформ и реформаторов, а также о том, существует ли какая-либо вероятность того, что политические процессы, давно затвердевшие, смогут смягчить силы, направленные в настоящее время против отдельных лиц». [55] В четвертом сезоне Саймон снова обратился к опыту Бернса, на этот раз в своей второй карьере учителя государственной школы Балтимора, исследуя тему образования. [18] [56] Пятый сезон был посвящен средствам массовой информации, а также продолжению таких тем, как политика из предыдущих сезонов.
Саймон воссоединился со своими The Corner продюсерами Робертом Ф. Коулсберри и Ниной К. Ноубл в сериале The Wire . [49] Саймон благодарит Коулсберри за достижение реалистичного визуального ощущения шоу. [57] Они наняли звезду «Убийства» и режиссера Кларка Джонсона, чтобы он снял пилотный эпизод. [57] Завершенный пилотный проект был передан HBO в ноябре 2001 года. [54] Джонсон вернулся к режиссуре второго эпизода, когда сериал был запущен. [57] и также будет режиссёром финала сериала, а также сыграет главную роль в пятом сезоне.
Саймон обратился к известным авторам криминальной фантастики с просьбой написать для The Wire . порекомендовал ему работу Джорджа Пелеканоса Коллега, работавший в Baltimore Sun, из-за сходства между их произведениями. У двух писателей много общего, включая детство в Силвер-Спринг, учебу в Университете Мэриленда и их интерес к «судьбе американского города и черной городской бедноты». [54] Саймон изначально не читал «Пелеканоса» из-за территориальных предубеждений; Пелеканос из Вашингтона. [20] Как только Саймон получил дополнительные рекомендации, в том числе от своей жены Лоры Липпман, он попробовал роман Пелеканоса « Сладкое навсегда» и передумал. [54] Он разыскал Пелеканоса, когда набирал авторов для The Wire . Они встретились на похоронах общего друга вскоре после того, как Саймон представил пилотный эпизод. [54] Саймон предложил Пелеканосу идею «Прослушки» как телевизионного романа об американском городе, пока Пелеканос отвозил его домой. [54] Пелеканос стал постоянным писателем [58] а позже продюсер второго шоу [59] и третий сезоны. [60] Саймон и Пелеканос вместе написали серию « Средний план ». [61] [62] который получил первую номинацию на премию «Эмми» в категории « Лучший сценарий драматического сериала» . [63]
Пелеканос покинул продюсерский состав после третьего сезона, чтобы сосредоточиться на своем следующем романе; Саймон отметил, что ему не хватало его постоянной работы над сериалом, но он был рад, что он продолжал писать для них и был поклонником получившейся в результате книги « Ночной садовник» . [64] Подобно собственному опыту Саймона в исследовании убийств, Пелеканос провел время в отделе по расследованию убийств Вашингтона, округ Колумбия, для исследования книги.
Криминальный писатель Деннис Лихейн также написал сценарии для сериала, начиная с третьего сезона. [60] [65] Лихейн отметил, что его впечатлило умение Саймона и Бернса использовать аутентичный уличный сленг. [54]
Эрик Овермайер был приглашен на роль Пелеканоса в качестве штатного сценариста-продюсера. [64] [66] Ранее он работал с Саймоном над отделом по расследованию убийств , где они стали друзьями. [64] Саймон сказал, что на него произвело впечатление письмо Овермайера, особенно при синтезе истории для « Погрешности », поскольку этот эпизод является вершиной политической сюжетной линии сериала, но также должен развивать другие сюжетные линии. [64]
Саймон и его сценаристы были номинированы на премию Гильдии писателей Америки за лучший драматический сериал на церемонии в феврале 2009 года за работу над пятым сезоном. [67] Саймон и Бернс вместе написали финал сериала « -30- », который получил вторую номинацию на премию «Эмми», снова в категории «Лучший сценарий драматического сериала». [68]
Саймон заявил, что ему удобнее работать с HBO, чем с NBC в сериале «Убийство» , и что HBO может обеспечить больший творческий контроль, поскольку он зависит от подписчиков, а не от количества просмотров. [43] Он сказал, что чувствует себя неспособным вернуться на сетевое телевидение, потому что чувствует давление, требующее пойти на компромисс с рассказыванием историй ради удовлетворения аудитории. [20]
Поколение убийц [ править ]
Саймон продюсировал и написал сценарий «Generation Kill» для HBO вместе с Эдом Бернсом . Они снова работали с Ниной Ноубл в качестве продюсера. Мини-сериал представляет собой адаптацию одноименной -популярной книги научно . В нем рассказывается о первых 40 днях вторжения в Ирак в 2003 году , которые пережили 1-й разведывательный батальон и его внештатный репортер Эван Райт . Саймон и Бернс работали с Райтом над адаптацией его книги к серии. [69]
Треме [ править ]
Саймон сотрудничал с Эриком Овермайером снова в «Treme» . [70] проект о музыкантах Нового Орлеана после Катрины . [54] Овермайер неполный рабочий день живет в Новом Орлеане, и Саймон считал, что его опыт будет ценным для понимания «богатой устной традиции» городских историй. [54] Саймон также консультировался с уроженцами Нового Орлеана Дональдом Харрисоном-младшим , Кермитом Раффинсом и Дэвисом Роганом. При разработке сериала [71] Шоу фокусируется на рабочем районе и меньше по масштабу, чем «Прослушка» . Премьера сериала состоялась 11 апреля 2010 года на канале HBO и длилась четыре сезона.
Трем назван в честь района Фобур Трем в Новом Орлеане, где проживают многие музыканты города. [70] Саймон заявил, что сериал будет выходить за рамки музыкальной сцены и охватывать политическую коррупцию, споры о государственном жилье, систему уголовного правосудия, столкновения между полицией и индейцами Марди Гра, а также борьбу за восстановление туристической индустрии после урагана. [72] Один из главных героев пилотного сценария управляет рестораном. [71] Сериал снимался на месте и должен был способствовать развитию экономики Нового Орлеана. [72] Кастинг Саймона в сериале повторял кастинг в «Прослушке» : там, где это возможно, использовались местные актеры. [71] Уэнделл Пирс , ранее сыгравший Банка Морленда в сериале «Прослушка» В сериале главную роль играет . Кларк Питерс , также из The Wire , является еще одним постоянным участником сериала. многие другие звезды «Прослушки» » появились и В «Треме , в том числе Стив Эрл , Джим Тру-Фрост , Джеймс Рэнсон и Анван Гловер . [73]
Покажи мне героя [ править ]
В 2014 году канал HBO дал добро на производство следующего проекта Саймона «Покажи мне героя» , шестичасового мини-сериала, написанного в соавторстве с Уильямом Ф. Зорзи, а эпизоды снял премии «Оскар» обладатель Пол Хаггис . Мини-сериал представляет собой адаптацию одноимённой научно-популярной книги Лизы Белкин и рассказывает историю Ника Васицко , самого молодого мэра большого города в стране, который втянут в расовую полемику, когда федеральный суд постановил построить небольшое количество жилые дома для малоимущих в белых кварталах Йонкерса, Нью-Йорк. [74] Оскар Айзек играет Васицко и возглавляет актерский состав, в который входят Кэтрин Кинер , Джим Белуши , Боб Балабан и Вайнона Райдер . Премьера мини-сериала состоялась 16 августа 2015 года. [75] [76]
Двойка [ править ]
«Двойка» — драматический телесериал 2017 года, действие которого происходит на Таймс-сквер в Нью-Йорке и посвящен подъему порноиндустрии в 1970-80-х годах. Пилотный сериал, созданный и написанный Саймоном вместе с постоянным соавтором Джорджем Пелеканосом, начался в октябре 2015 года. [77] Его включили в сериал в январе 2016 года. Премьера состоялась 10 сентября 2017 года, и его транслирует канал HBO в США. [78]
«Двойка» рассказывает историю легализации и последующего подъема порноиндустрии в Нью-Йорке, начиная с 1970-х годов, и ее продолжающегося подъема до середины 1980-х. Исследуемые темы включают рост ВИЧ, жестокость эпидемии наркотиков и вызванные этим бумы и спады на рынке недвижимости, которые совпали с этими изменениями.
Заговор против Америки [ править ]
Адаптация Филипа Рота « романа Заговор против Америки» представляет собой альтернативную историю, рассказанную глазами еврейской семьи рабочего класса в Ньюарке, штат Нью-Джерси ; пока они наблюдают за политическим взлетом Чарльза Линдберга , авиатора-героя и ксенофобского популиста, который становится президентом и поворачивает нацию к фашизму . [79] Премьера шестисерийного мини-сериала состоялась 16 марта 2020 года на канале HBO.
Мы владеем этим городом [ править ]
Мини -сериал, основанный на одноименной научно-популярной книге Baltimore Sun репортера Джастина Фентона . В мини-сериале подробно рассказывается о взлете и падении управления Балтимора полицейского оперативной группы по отслеживанию оружия и коррупции, окружающей ее. [4] Премьера шестисерийного мини-сериала состоялась 25 апреля 2022 года на канале HBO.
Проекты в разработке [ править ]
- Разделение вод: [80] С Тейлор Бранч , Джеймсом МакБрайдом , Та-Нехиси Коутс и Эриком Овермайером . [81] [82] [83] О Мартине Лютере Кинге-младшем и Движении за гражданские права , на основе одного из томов книги «Америка в годы короля», написанной Тейлором Бранч , в частности « На краю Ханаана: Америка в годы короля, 1965–1968». [84] Продюсировать проект должна была Опра Уинфри . [85] но был отложен. [86]
- Авеню: книга с Уильямом Ф. Зорзи-младшим об эпидемии наркотиков в Балтиморе с 1951 по конец 1980-х годов. [87]
- Сюжет Страстной пятницы: мини-сериал об Аврааме Линкольне [87] по мотивам «Охота: Двенадцатидневная погоня за убийцей Линкольна». Джеймса Л. Свонсона [88] и «Американский Брут: Джон Уилкс Бут и заговоры Линкольна» Майкла В. Кауфмана. [89]
- Капитолийский холм: сотрудничество с Карлом Бернштейном , действие которого происходит на Капитолийском холме, исследует партийную принадлежность и роль денег во влиянии на национальное управление. Сериал получил заказ на пилотный проект от HBO в 2015 году, но заказ на последующий сезон не получил. [77] [90]
- Наследие пепла: О Центральном разведывательном управлении , [87] основан на книге Наследие пепла» « Тима Вайнера 2007 года . Шоу было передано на BBC. [91] входил бы Энтони Бурден . и в состав сценаристов [92]
- The Pogues : музыкальный проект с помощью покойного Филипа Шеврона , разрабатываемый в Общественном театре в Нью-Йорке с Лорой Липпман и Джорджем Пелеканосом.
- Пробный забег: Линкольны в Испании : исторический мини-сериал, действие которого происходит во время гражданской войны в Испании о батальонах Авраама Линкольна и Джорджа Вашингтона , которые состояли из добровольцев из Соединенных Штатов, которые хотели помочь Испанской республике преодолеть фашизм. Марк Джонсон будет продюсером сериала, а Mediapro будет продюсерской компанией. [93] [94] [95]
Процесс написания [ править ]
Саймон известен своими реалистичными диалогами и журналистским подходом к написанию. [54] Он говорит, что подлинность имеет первостепенное значение и что он пишет не для широкой аудитории , а с учетом мнения своих героев в качестве своего приоритета. [54] Он описал свое широкое использование реальных анекдотов и персонажей в своих произведениях как «кражу жизни». [96]
В выступлении, которое Саймон дал живой аудитории в апреле 2007 года в серии рассказов Creative Alliance , Саймон рассказал, что начал писать, чтобы отомстить Джону Кэрроллу и Биллу Маримоу, двум старшим редакторам The Baltimore Sun, когда Саймон был репортером. у бумаги. [97] Саймон сказал, что он видел, как Кэрролл и Маримоу «в одиночку уничтожили» газету, и что он потратил более десяти лет, пытаясь отомстить им. [97]
Все, чего я когда-либо достигал как писатель, как человек, работающий на телевидении, все, что я когда-либо делал в жизни, вплоть до уборки в своей комнате, было достигнуто, потому что я собирался показать людям, что они облажались. ошибались, и что я был чертовым центром вселенной, и чем скорее они это поймут, тем счастливее они все будут. [97]
Одним из действий Саймона было назвать персонажа в «Прослушке» в честь Маримоу и сделать его «отталкивающим подхалимом из полицейского управления». [98] Кэрролл покинул The Baltimore Sun , чтобы стать редактором Los Angeles Times , и ушел в отставку в 2005 году после объявления о сокращении бюджета. [97] «Он встает, как [плачущий] герой, и принимает пулю», — сказал Саймон. [97] В 2006 году у Маримова диагностировали рак простаты, что, по словам Саймона, «смягчило его обиду». [97] Кэрролл и Маримоу «были топливом на протяжении 10 лет моей жизни... А теперь я ничего не получил», - сказал Саймон. [97]
Когда его спросили об этих комментариях, Саймон сказал, что он говорил с «некоторой гиперболой и, я надеюсь, с комическим эффектом», добавив, что его основная точка зрения заключалась в следующем: «простая месть одновременно пуста и не имеет смысла, и что хорошая история, тщательно рассказанная должен говорить на более широкие темы. Вы не рассказываете витиеватую, тщательную историю в течение десяти часов эфира HBO просто для того, чтобы задеть какую-то конкретную душу». [97]
Взгляды на журналистику [ править ]
В интервью журналу Reason в 2004 году Саймон сказал, что после ухода из газетного бизнеса он стал более цинично относиться к силе журналистики. [43] «Одна из печальных особенностей современной журналистики заключается в том, что она на самом деле не имеет большого значения. Мир сейчас почти привык к силе журналистики. Самая лучшая журналистика сумеет возмутить людей. А люди все менее и менее склонны к возмущению», — сказал он. Саймон. [43] «Я становлюсь все более циничным в отношении способности ежедневной журналистики вызывать какие-либо значимые изменения. Я очень сомневался в этом, когда был журналистом, но теперь я думаю, что это крайне неэффективно». [43]
Давая показания на слушаниях в Сенате в 2009 году о будущем журналистики в Америке, Саймон указал на то, что он считает плохой онлайн-журналистикой, назвав фразу «гражданин журналист » « оруэлловским для [своих] ушей». [99] Саймон закончил свои показания заявлением: «Я не думаю, что что-либо можно сделать, чтобы спасти журналистику высокого класса». [99]
Политические взгляды [ править ]
Саймон назвал себя социал-демократом , широко поддерживающим существование капитализма, выступая против «грубого, ничем не обремененного капитализма, в котором отсутствуют какие-либо социальные рамки, отсутствует какое-либо чувство общности, без учета самых слабых и наиболее уязвимых классов в обществе», который он описал как «рецепт ненужной боли, ненужных человеческих отходов и (и) ненужной трагедии». Он раскритиковал идею экономики просачивания вниз . [100]
В 2013 году Саймон сравнил раскрытие информации о глобальной слежке , раскрытой Эдвардом Сноуденом , с попыткой города Балтимора в 1980-х годах записать номера, набранные со всех телефонов-автоматов. [101] В городе полагали, что торговцы наркотиками использовали телефоны-автоматы и пейджеры, и муниципальный судья разрешил городу записывать набранные номера. Размещение записывающих номеров таксофонов легло в основу первого сезона The Wire . Саймон заявил, что внимание средств массовой информации к раскрытию информации о слежке является «фальшивым скандалом». [101] [102]
Во время выступления на Фестивале опасных идей в Сиднее в ноябре 2013 года он сказал, что Америка превратилась в «шоу ужасов» дикого неравенства в результате вышедшего из-под контроля капитализма, и что «если мы не изменим курс, среднестатистический человек будет бесполезен». на планете Земля, если только мы не осознаем тот факт, что, возможно, к социализму и социалистическому импульсу необходимо снова обратиться, как это было в 1930-х, 1940-х и даже в 1950-х годах, к тому двигателю, который существует; капитализм." [103] [104]
Саймон также публично выступил против криминального журналиста Кевина Дойча , оспаривая изображение незаконной торговли наркотиками в Балтиморе в книге Дойча « Город таблеток: как два студента с отличием помешали федералам и построили империю наркотиков». Саймон назвал книгу «оптовой выдумкой». [105]
Во время президентских праймериз Демократической партии в 2016 году Саймон похвалил Берни Сандерса за «реабилитацию и нормализацию термина «социалист» обратно в американскую общественную жизнь», но выступил против некоторых нападок на Хиллари Клинтон , которые, по его мнению, были сосредоточены на ее предполагаемых мотивах, а не на сути политики. [100]
В апреле 2022 года Дэвид Саймон поблагодарил российского оппозиционера Алексея Навального за использование цитаты из сериала «Прослушка» в своей судебной речи и пожелал политику удачи. [106]
Личная жизнь [ править ]
В 1991 году Саймон женился на художнице-графике Кейл Такер. У них родился сын. Брак закончился разводом.
В 2006 году Саймон женился на самой продаваемой писательнице из Балтимора и бывшей Sun репортерке Лоре Липпман на церемонии, которую вел Джон Уотерс . [107] [108] У них есть дочь, родившаяся в 2010 году. [109] Липпман и Саймон расстались в 2020 году, но с тех пор ни один из них не подал на развод. Они продолжают воспитывать свою дочь вместе. [110]
Племянник Саймона, Джейсон Саймон , — гитарист и вокалист психоделической рок-группы Dead Meadow . [111] Группа упоминалась в эпизоде The Wire .
Саймон был докладчиком на выпускном вечере Колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета в 2012 году , а также докладчиком на выпускном вечере средней школы Bethesda-Chevy Chase. [112]
В 2019 году Саймон присоединился к множеству других писателей, уволивших своих агентов в рамках позиции WGA против ATA после того, как не удалось прийти к соглашению по их «Кодексу поведения». Заявление Саймона в Союз писателей получило широкое распространение. Ранее он возглавлял кампанию по поводу практики упаковки в крупнейших агентствах по подбору талантов. [113] [114]
Работы и публикации [ править ]
Комментарий [ править ]
- Саймон, Дэвид (20 января 2008 г.). «Имеют ли новости значение для кого-нибудь?» . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2012 г.
- Саймон, Дэвид (1 марта 2009 г.). «В Балтиморе некому оказывать давление на полицию» . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2012 г.
- Саймон, Дэвид (16 июля 2009 г.). «Построить стену» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 20 августа 2012 г.
Научно-популярные книги [ править ]
- Саймон, Дэвид (1991). Убийство: год на улицах убийств . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-395-48829-4 . OCLC 23356235 . ОЛ 2157541W . Викиданные Q1387845 .
- Саймон, Дэвид; Бернс, Эдвард (1997). Уголок: год из жизни района в центре города . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN 978-0-767-90030-0 . ОСЛК 36857674
Фильмография [ править ]
Продюсер [ править ]
Год | Показывать | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1996 | Убийство: жизнь на улице | Редактор историй | 5 сезон |
1997 | |||
Продюсер | 6 сезон | ||
1998 | |||
7 сезон | |||
1999 | |||
2000 | Уголок | Исполнительный продюсер, шоураннер, сценарист | Минисериал |
2002 | Проволока | 1 сезон | |
2003 | 2 сезон | ||
2004 | 3 сезон | ||
2006 | 4 сезон | ||
2008 | 5 сезон | ||
Поколение убийств | Минисериал | ||
2010 | Треме | 1 сезон | |
2011 | 2 сезон | ||
2012 | 3 сезон | ||
2013 | 4 сезон | ||
2015 | Покажи мне героя | Минисериал | |
2017 | Двойка | 1 сезон | |
2018 | 2 сезон | ||
2019 | 3 сезон | ||
2020 | Заговор против Америки | Минисериал | |
2022 | Мы владеем этим городом | Минисериал |
Писатель [ править ]
Год | Показывать | Сезон | Название серии | Эпизод | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1994 | Убийство: жизнь на улице | 2 | " Боп Ган " | 1 | Телеспектакль Саймона и Дэвида Миллсов по рассказу Тома Фонтаны |
1996 | Полиция Нью-Йорка Синий | 3 | "Холли и иглобрюхая рыба" | 17 | Телеспектакль Саймона по рассказу Саймона и Билла Кларков |
Убийство: жизнь на улице | 4 | «Справедливость: Часть 2» | 14 | Телеспектакль Саймона по рассказу Тома Фонтаны и Генри Бромелла | |
«Место преступления» | 18 | Телеспектакль Саймона и Ани Эпштейн по рассказу Тома Фонтаны, Генри Бромелла и Барри Левинсона | |||
5 | «Плохая медицина» | 4 | Телеспектакль Саймона по рассказу Тома Фонтаны и Джули Мартин | ||
1997 | «Ву на первом месте?» | 15 | Телеспектакль Саймона и Ани Эпштейн по рассказу Джули Мартин и Джеймса Йошимуры | ||
6 | « Кровные узы: Часть 2 » | 2 | Телеспектакль Саймона по рассказу Тома Фонтаны и Джеймса Йошимуры | ||
« Кровные узы: Часть 3 » | 3 | Телеспектакль Саймона и Ани Эпштейн по рассказу Тома Фонтаны, Джули Мартин и Джеймса Йошимуры | |||
1998 | "Фулл Корт Пресс" | 18 | Телеспектакль Филлипа Б. Эпштейна по рассказу Саймона | ||
«Поминки по Финнегану» | 21 | Телеспектакль Дэвида Миллса по рассказу Саймона и Джеймса Йошимуры | |||
1999 | 7 | «Оттенки серого» | 10 | Телеспектакль Ти Джея Инглиша по рассказу Саймона и Джули Мартин | |
«Та же монета» | 12 | Телеспектакль Шэрон Гаскин по рассказу Саймона и Джеймса Йошимуры | |||
«Интермедий: Часть 2» | 15 | Писатель | |||
«Самооборона» | 18 | История | |||
2000 | Уголок | 1 | "Блюз Гэри" | 1 | Писатель |
"Блюз ДеАндре" | 2 | Писатель | |||
"Блюз наркомана" | 4 | Писатель | |||
"Блюз углового мальчика" | 5 | Писатель | |||
"Обыкновенный блюз" | 6 | Писатель | |||
2002 | Проволока | 1 | « Цель » | 1 | Рассказ и телеспектакль |
« Деталь » | 2 | Рассказ и телеспектакль | |||
" Покупки " | 3 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Старые дела » | 4 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Пейджер » | 5 | История | |||
" Провод " | 6 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Один арест » | 7 | История | |||
« Уроки » | 8 | Рассказ и телеспектакль | |||
« День игры » | 9 | История | |||
« Стоимость » | 10 | Рассказ и телеспектакль | |||
" Охота " | 11 | История | |||
« Уборка » | 12 | История | |||
« Приговор » | 13 | Писатель | |||
2003 | 2 | " Отлив " | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
« Сопутствующий ущерб » | 2 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Горячие выстрелы » | 3 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Тяжелые дела » | 4 | История | |||
" Отлив " | 5 | История | |||
« Весь пролог » | 6 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Обратная промывка » | 7 | История | |||
« Утка и крышка » | 8 | История | |||
« Блуждающие раунды » | 9 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Штормовое предупреждение » | 10 | История | |||
« Плохие сны » | 11 | История | |||
« Порт во время шторма » | 12 | Рассказ и телеспектакль | |||
2004 | 3 | « Раз за разом » | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
« При всем уважении » | 2 | История | |||
« Мертвые солдаты » | 3 | История | |||
« Хамстердам » | 4 | История | |||
« Прямо и правдиво » | 5 | История | |||
« Возвращение домой » | 6 | История | |||
" Задние горелки " | 7 | История | |||
« Моральное карличество » | 8 | История | |||
" Фастик " | 9 | Рассказ и телеспектакль | |||
« Реформация » | 10 | История | |||
« Средний уровень » | 11 | История | |||
« Миссия выполнена » | 12 | Рассказ и телеспектакль | |||
2006 | 4 | « Мальчики лета » | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
« Альянсы » | 5 | История | |||
« Новый день » | 11 | История | |||
« Итоговые оценки » | 13 | Рассказ и телеспектакль | |||
2008 | 5 | « Больше с меньшими затратами » | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
« Неподтвержденные сообщения » | 2 | История | |||
« Не для указания авторства » | 3 | История | |||
« Переходы » | 4 | История | |||
« Реагировать на цитаты » | 5 | История | |||
« Диккенсианский аспект » | 6 | История | |||
" Взял " | 7 | История | |||
« Уточнения » | 8 | История | |||
« Поздние издания » | 9 | История | |||
" -30- " | 10 | Рассказ и телеспектакль | |||
Поколение убийств | 1 | "Получи немного" | 1 | Писатель | |
«Колыбель цивилизации» | 2 | История | |||
"Винтажный" | 3 | История | |||
«Боевой Джек» | 4 | Рассказ и телеспектакль | |||
«Горящая собака» | 5 | История | |||
"Оставайся морозным" | 6 | История | |||
«Бомбы в саду» | 7 | Рассказ и телеспектакль | |||
2010 | Треме | 1 | «Знаете ли вы, что это значит» | 1 | телеспектакль |
«Знакомьтесь с Де Бойзом на передовой» | 2 | История | |||
«Правильное место, неподходящее время» | 3 | История | |||
«Позор, позор, позор» | 5 | История | |||
"Мелководье, о мама" | 6 | История | |||
"Хотелось бы, чтобы кто-нибудь заботился" | 9 | История | |||
"Я улечу" | 10 | телеспектакль | |||
2011 | 2 | "Все, что я делаю, будет в стиле фанк" | 2 | телеспектакль | |
"Ускользнуть" | 5 | История | |||
«Время карнавала» | 7 | телеспектакль | |||
«Что такое Новый Орлеан?» | 9 | История | |||
"Делай, что хочешь" | 11 | Рассказ и телеспектакль | |||
2012 | 3 | "Постучи со мной - рок со мной" | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
«Величайшая любовь» | 4 | История | |||
«Земля обетованная» | 7 | История | |||
"Типитина" | 10 | Рассказ и телеспектакль | |||
2013 | 4 | "Да, мы можем, можем" | 1 | телеспектакль | |
«Закат в Луизиане» | 4 | телеспектакль | |||
«...Мисс Новый Орлеан» | 5 | телеспектакль | |||
2015 | Покажи мне героя | 1 | «Части 1 и 2» | 1 и 2 | Рассказ и телеспектакль |
«Части 3 и 4» | 3 и 4 | История | |||
«Части 5 и 6» | 5 и 6 | Рассказ и телеспектакль | |||
2017 | Двойка | 1 | «Пилот» | 1 | Рассказ и телеспектакль |
«Принцип – это все» | 3 | Рассказ и телеспектакль | |||
"Ау Резервуар" | 7 | История | |||
«Меня зовут Руби» | 8 | Рассказ и телеспектакль | |||
2018 | 2 | «Наш смысл существования» | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
"Внутри притворства" | 9 | Рассказ и телеспектакль | |||
2019 | 3 | «Камера любит тебя» | 1 | Рассказ и телеспектакль | |
"Это обертка" | 7 | Рассказ и телеспектакль | |||
"Закончи это" | 8 | Рассказ и телеспектакль |
Ссылки [ править ]
- ^ «Начало – бакалавр общих наук» . Колледж-Парк Университета Мэриленда . Декабрь 1983 г. с. 47 . Проверено 14 августа 2015 г.
Дэвид Джуда Саймон
- ^ «Дэвид Саймон: стипендиат Макартура 2010 года» . Фонд Макартуров . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Дуди, Дэвид (ноябрь – декабрь 2011 г.). «Дэвид Саймон: Телеведущий» . Утне Читатель . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дарвиш, Миган (15 февраля 2022 г.). « Этот город принадлежит нам»: HBO анонсирует последний проект команды «Прослушка» (ФОТО)» . Телевизионный инсайдер . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Получает сообщение для прессы Бнай Брит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1956 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Бернард Саймон, давний сотрудник Бнай Брит, умер в возрасте 89 лет» . Бнай Брит . 15 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шефлер, Гил (16 ноября 2010 г.). «Без критики, вплоть до The Wire: Дэвид Саймон, создатель сериала HBO, обсуждает свое еврейское воспитание, свои характеры и свои мотивы» . «Джерузалем Пост» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Эмма (22 апреля 2010 г.). «Умер Бернар Саймон, директор по связям с общественностью Бнай Брит» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через The Baltimore Sun.
- ^ Кассель, Мэтью (30 марта 2020 г.). «Дэвид Саймон использовал свое еврейское наследие, чтобы написать «Заговор против Америки» » . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Дэвид Саймон — Соленья и сливки» . davidsimon.com . 18 июля 2012 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Миллер, Джерри (11 марта 2020 г.). « Заговор против Америки» объясняет, как «здесь может произойти геноцид», говорит продюсер» . Еврейский журнал . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Саймон, Бернар (15 марта 1977 г.). «Может быть, думал он, он окажется в Энтеббе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Рейнхольд, Роберт (12 марта 1977 г.). «Потрясенные заложники рассказывают о днях террора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Полакофф, Джозеф; Сотрудники Еврейского телеграфного агентства (JTA) (14 марта 1977 г.). «Радость, слезы, молитвы и печаль знаменуют окончание 39-часовой осады. Лидеры Бнай Брит призывают принять меры» (PDF) . Ежедневный бюллетень новостей JTA . Нью-Йорк: 70 Faces Media. п. 3. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хинсон, Хэл (2 июня 2002 г.). «Телевидение/Радио; возвращение к разрушенным улицам Балтимора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Программа стипендий Макартура, Дэвид Саймон =" . Фонд Макартуров . 2010 . Проверено 12 июня 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Президент берет интервью у создателя «Прослушки» о войне с наркотиками» . Белый дом . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (блог и видео) 12 июля 2017 г. . Проверено 28 марта 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Барабанщик, Нил (15 сентября 2006 г.). «Закон о высоком проводе» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 27 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Роуз, Синтия (18 февраля 1999 г.). «Автор телесериала «Убийство» по-прежнему близок к своим корням полицейского репортера» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 28 апреля 1999 года . Проверено 28 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Блэквелл, Мэри Элис (23 марта 2007 г.). «Веселье сводится к «Прослушке» » . Ежедневный прогресс . Шарлоттсвилл, Вирджиния. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 30 мая 2014 г.
Шоу получило три премии «Эмми» , в том числе за лучший сценарий для мини-сериала или фильма за Саймона и Миллса.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккейб, Брет (28 мая 2003 г.). «Под проволокой» . Балтиморская городская газета . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Батлер, Стейси (10 января 1992 г.). «Солнечная чистка сработала слишком хорошо; пятая часть редакции приняла предложение о выкупе». Балтиморский деловой журнал . Том. 9, нет. 33. Гейл Генерал OneFile. п. 3.
Среди тех, кто принял предложение о выкупе, были глава вашингтонского бюро Фрэнк Старр, репортер Конгресса Питер Остерленд, редактор по вопросам искусства и развлечений Том Кавано, а также репортеры Эллен Узелак, Лиз Боуи и Дэвид Саймон.
- ^ Марон, Марк (14 апреля 2016 г.). «Эпизод 698 — Дэвид Саймон» . WTF с Марком Мароном . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Калат, Дэвид П. (1998). Убийство: Жизнь на улице: Неофициальный спутник . Лос-Анджелес, Калифорния: Книги Возрождения . п. 101 . ISBN 978-1-58063-021-4 .
- ^ Шепард, Лаура Дж. (10 сентября 2012 г.). «Надежда и политика рождения в углу». Гендер, насилие и популярная культура: рассказываем истории . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 105. дои : 10.4324/9780203105030 . ISBN 9780203105030 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид Саймон (1998). Убийство: Жизнь на улице, интервью 4 сезона (DVD). НБК.
- ^ Стивен Джилленхол (режиссер), Том Фонтана (сюжет), Дэвид Саймон и Дэвид Миллс (телеспектакль) (6 января 1994 г.). « Боп Ган ». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 2. Эпизод 01. NBC.
- ^ Питер Медак (режиссер), Том Фонтана и Генри Броммелл (сюжет), Дэвид Саймон (телеспектакль) (23 февраля 1996 г.). «Справедливость: Часть 2». Убийство: жизнь на улице . 4 сезон. 14 серия. NBC.
- ^ Кэти Бейтс (режиссер), Том Фонтана, Генри Броммелл и Барри Левинсон (сюжет), Дэвид Саймон и Аня Эпштейн (телеспектакль) (12 апреля 1996 г.). «Место преступления». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 4. Эпизод 18. NBC.
- ^ Кеннет Финк (режиссер), Том Фонтана и Джули Мартин (сюжет), Дэвид Саймон (телеспектакль) (25 октября 1996 г.). «Плохая медицина». Убийство: жизнь на улице . 5 сезон. 4 серия. NBC.
- ^ Тим Макканн (режиссер), Джули Мартин и Джеймс Йошимура (сюжет), Дэвид Саймон и Аня Эпштейн (телеспектакль) (7 февраля 1997 г.). «Ву на первом месте?». Убийство: жизнь на улице . 5 сезон. 15 серия. NBC.
- ^ Ник Гомес (режиссер), Том Фонтана и Джеймс Йошимура (сюжет), Дэвид Саймон (телеспектакль) (24 октября 1997 г.). « Кровные узы: Часть 2 ». Убийство: Жизнь на улице . 6 сезон. 2 серия. NBC.
- ^ Марк Пеллингтон (режиссер), Том Фонтана, Джули Мартин и Джеймс Йошимура (сюжет), Дэвид Саймон и Аня Эпштейн (телеспектакль) (31 октября 1997 г.). « Кровные узы: Часть 3 ». Убийство: Жизнь на улице . 6 сезон. Эпизод 3. NBC.
- ^ Кларк Джонсон (режиссер), Дэвид Саймон (сюжет), Филип Б. Эпштейн (телеспектакль) (3 апреля 1998 г.). «Полная судебная пресса». Убийство: Жизнь на улице . 6 сезон. 18 серия. NBC.
- ^ Стив Бушеми (режиссер), Джеймс Йошимура и Дэвид Саймон (сюжет), Дэвид Миллс (телеспектакль) (24 апреля 1998 г.). «Поминки по Финнегану». Убийство: Жизнь на улице . 6 сезон. 21 серия. NBC.
- ^ Адам Бернштейн (режиссер), Джули Мартин и Дэвид Саймон (сюжет), Ти Джей Инглиш (телеспектакль) (8 января 1999 г.). «Оттенки серого». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 7. Эпизод 10. NBC.
- ^ Лиза Холоденко (режиссер), Джеймс Йошимура и Дэвид Саймон (сюжет), Шэрон Гаскин (телеспектакль) (29 января 1999 г.). «Та же монета». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 7. Эпизод 12. NBC.
- ^ Барбара Коппл (режиссер), Дэвид Саймон и Эрик Овермайер (сюжет), Яфет Котто (телеспектакль) (9 апреля 1999 г.). «Самооборона». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 7. Эпизод 18. NBC.
- ^ Кларк Джонсон (режиссер), Дэвид Саймон (сценарист) (30 октября 1998 г.). «Двадцатипроцентное решение». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 7. Эпизод 04. NBC.
- ^ Эдвин Шерин (режиссер), Дэвид Саймон (сценарист) (19 февраля 1999 г.). «Интермедий: Часть 2». Убийство: Жизнь на улице . Сезон 7. Эпизод 15. NBC.
- ^ «Категория 60 минут» . Премия «Хуманитас». Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 28 сентября 2006 г.
- ^ Ник Мэдиган (14 января 1999 г.). «Кабельное изображение, пожалуйста, WGA» . Разнообразие . Проверено 28 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Джесси Уокер (октябрь 2004 г.). «Говорит Дэвид Саймон» . Журнал Причина . Проверено 27 сентября 2006 г.
- ^ «Уголок: О книге» . Случайный дом . Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Биография Дэвида Саймона» . ГБО. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Известные книги 1997 года – документальная литература» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ Дегганс, Эрик (3 мая 2022 г.). «Сериал HBO «Мы владеем этим городом» — самое близкое фанатам продолжение «Прослушки» » . Утренний выпуск . Национальное общественное радио. Архивировано из оригинала (Текст и аудио) 19 июня 2022 г.
- ^ Дэвид Саймон (2005). The Wire Комментарий "The Target" (DVD). ГБО.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вильц, Тереза (3 сентября 2007 г.). «Вплоть до «Прослушки»: это завершение сурового сериала» . Вашингтон Пост . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Члены Guardian (22 октября 2014 г.). «Дэвид Саймон о том, почему он создал The Wire - Observer Ideas» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 2 февраля 2017 г. - через YouTube.
- ^ Штайнер, Линда ; Го, Цзин; Маккаффри, Раймонд; Хиллз, Пол (август 2012 г.). « Прослушка и ремонт журналистской парадигмы». Журналистика . 14 (6): 703–720. дои : 10.1177/1464884912455901 . S2CID 146157813 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роткерч, Ян (2002). «То, что не уничтожили наркотики, с ними разрушила война» . Салон.com . OCLC 43916723 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года.
- ^ Альварес, Рафаэль (2004). The Wire: Говорить правду . Нью-Йорк: Карманные книги (опубликовано в 2010 г.). п. 18–19, 35–39. ISBN 978-1-84767-819-5 . OCLC 1100895568 . ОЛ 24283969М . Викиданные Q107445464 . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Талбот 2007 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вайн, Ричард (13 января 2005 г.). «Полностью зашитый» . Блог руководства . Лондон: The Guardian Unlimited . Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Учитель в Балтиморе» . ГБО . Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дэвид Саймон (2005). Комментаторский трек "The Target" (DVD). ГБО .
- ^ «Экипаж 1 сезона» . ГБО. 2007 . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «Экипаж 2 сезона» . ГБО. 2007. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Экипаж 3 сезона» . ГБО. 2007. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «Руководство по эпизодам – золотая середина 36 серии» . ГБО. 2004 . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ Дэвид Саймон, Джордж П. Пелеканос (12 декабря 2004 г.). « Средний уровень ». Проволока . 3 сезон. 11 серия. HBO.
- ^ «Архив премии Эмми» . Академия телевизионных искусств и наук. 2007 . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Эксклюзивные вопросы и ответы Дэвида Саймона» . АОЛ. 2007 . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ «Биография Денниса Лихейна» . ГБО. 2007 . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Экипаж 4 сезона» . ГБО. 2007. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию Гильдии писателей 2009 года в области телевидения, радио, новостей, рекламных материалов и графической анимации» . ВГА. 2008. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «60-я премия «Эмми» в прайм-тайм» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Наброски проекта HBO для мини-сериала «Убить»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Создатель Wire направляется в Новый Орлеан» . Зап2Ит. 2008. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дэйв Уокер (2008). «Подробнее о «Треме» Дэвида Саймона » . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэйв Уокер (2008). «HBO снимает драматический сериал в Треме с упором на городских музыкантов» . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Дэйв Уокер (2008). «Уроженец Нового Орлеана Уэнделл Пирс сыграет главную роль в «Треме» » . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Нелли Андреева (30 июня 2014 г.). «HBO дал зеленый свет мини-сериалу о Дэвиде Саймоне с Оскаром Айзеком и Кэтрин Кинер в главных ролях» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Аманда Кондолой (20 мая 2015 г.). Премьера « Покажи мне героя» состоится на канале HBO в воскресенье, 16 августа, в 21:00 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Гудман, Эми (26 августа 2015 г.). «Две отдельные Америки: новый мини-сериал Дэвида Саймона рассматривает «гиперсегрегацию» в государственном жилье» . Демократия сейчас! . Проверено 27 августа 2015 г.
видеоинтервью с полной стенограммой
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Андреева, Нелли (6 августа 2015 г.). «Порнодрама Дэвида Саймона на Таймс-сквер 70-х с Джеймсом Франко в главной роли, драма на Капитолийском холме с Карлом Бернштейном получила заказ на пилотную серию HBO» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Порнодраму Дэвида Саймона на канале HBO с Джеймсом Франко в главной роли сняли в сериале» . Голливудский репортер . 19 января 2016 г.
- ^ Андреева, Нелли (8 ноября 2018 г.). «HBO заказывает мини-сериал «Заговор против Америки» у Дэвида Саймона и Эда Бернса» . Крайний срок Голливуд . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Та-Нехиси Коат подписывает контракт с UTA» . hollywoodreporter.com . 6 апреля 2016 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Дэвид Саймон - запланировано участие в кинофестивале в Мэриленде» . davidsimon.com . 4 мая 2015 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Кальтенбах, Крис (4 мая 2015 г.). «Панель Md. Film Fest с участием Дэвида Саймона, Та-Нехиси Коутс, Тейлор Бранч, Джеймса Макбрайда» . Балтимор Сан . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Сеп, Кейси Н. (11 мая 2015 г.). «Рассказывая историю гражданских прав: разговор в Балтиморе» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Бранч, Тейлор (2006). На краю Ханаана: Америка в годы правления, 1965–68 (изд. в твердом переплете, 2006 г.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-85712-1 . OCLC 62118415 .
- ^ Флеминг, Майк младший (5 марта 2014 г.). « Дэвид Саймон из The Wire взялся за спродюсированный Опрой HBO Mini о Мартине Лютере Кинге» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Саймон, Дэвид (26 июля 2021 г.). «Покойся с властью, Боб Мозес. Возможно, мое самое большое профессиональное сожаление заключается в том, что мини-сериал, основанный на трилогии Тейлора Бранч, не нашел покупателей на канале HBO. Моисей, конечно, в центре внимания. Первый сезон «Мира Дикого Запада» собрал потрясающее количество зрителей, и наши средства пошел на второй сезон» . Твиттер . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Саймон, Дэвид. «В разработке» . Дэвид Саймон . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Суонсон, Джеймс Л. (2006). Охота: Двенадцатидневная погоня за убийцей Линкольна (1-е изд.). Нью-Йорк: Уильям Морроу. ISBN 978-0-060-51849-3 . OCLC 61253945 .
- ^ Кауфман, Майкл В. (2004). Американский Брут: Джон Уилкс Бут и заговоры Линкольна (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-375-50785-4 . OCLC 55000441 .
- ^ Роуз, Лейси (6 августа 2015 г.). «HBO приказывает двум пилотам Дэвида Саймона и Джеймсу Франко сыграть в порнодраме» . Голливудский репортер . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Саймон, Дэвид. «Да. Legacy of Ashes сейчас разрабатывается BBC совместно со мной, Эдом Бернсом и Дэном Фесперманом» . Твиттер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 г.
- ^ «Тони» . Смелость отчаяния . 11.06.2018 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Хоупвелл, Джон (9 апреля 2018 г.). « Дэвид Саймон из The Wire разрабатывает новый сериал, действие которого происходит во время гражданской войны в Испании (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Кларк, Стюарт (21 мая 2018 г.). «Майкл Дуглас, Ава Дюверней, Дэвид Саймон устраивают новые шоу для Atrium TV» . Разнообразие . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Рубио Хэнкок, Хайме (12 августа 2020 г.). «Выходные, которые создатель The Wire провел, споря с пользователями Twitter об Испании» . Эль Паис . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 июня 2022 г.
У Саймона также были более серьезные дебаты с живущим в Нью-Йорке испанским писателем Хулио Вальдеоном по вопросу независимости Каталонии; он объявил, что сценарий драматического сериала «Сухой пробег», который рассказывает об интернациональных бригадах во время гражданской войны в Испании, находится в стадии разработки.
- ^ Талбот, Маргарет (2007). «Кража жизни» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 октября 2007 г.
Дар Саймона состоит в том, чтобы распознать анекдот [...] по найденной притче, что это и есть «кража жизни», как он однажды описал ее мне, – и знать, какие части украсть.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Воззелла, Лаура (6 января 2008 г.). «Балтимор Сан. Фейковый отдел новостей, настоящий гнев» . Статьи.baltimoresun.com . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Боуден, Марк (январь 2008 г.). «Самый злой человек на телевидении» . Атлантика . eISSN 2151-9463 . ISSN 1072-7825 . OCLC 936540106 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саймон, Дэвид (6 мая 2009 г.). «Свидетельство Комитета Сената США по торговле, слушания о будущем газет» . Смелость отчаяния .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шиэн, Хелена ; Суини, Шамус (10 марта 2018 г.). «Проволока и мир» . Якобинец . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дункан, Ян. « Дэвид Саймон высказывает мнение о слежке АНБ. Архивировано 15 июня 2013 г. в Wayback Machine ». Балтимор Сан . 8 июня 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ « Мы шокированы, шокированы… » ( Архив ) Блог Дэвида Саймона. 7 июня 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Дэвид Саймон (7 декабря 2013 г.). Дэвид Саймон: «Сейчас существует две Америки. Моя страна — это шоу ужасов» . Хранитель . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Дэвид Саймон об Америке как шоу ужасов . Мойерс и компания , 31 января 2014 г.
- ^ «Город фальшивых таблеток – миллионы» . Миллионы . 22 февраля 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Твит Дэвида Саймона: «Спасибо за предоставленную цитату, @navalny, но теперь эта цитата ваша. Вы владеете этим. И оставайся сильным, брат. Весь мир наблюдает. «- Карта трендов» . www.trendsmap.com . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Зак, Дэн (28 сентября 2010 г.). « Сценарист «Прослушки» Дэвид Саймон среди лауреатов гениального гранта Макартура» . Вашингтон Пост . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Вайс, Макс (август 2009 г.). «Балтиморский гриль: Лаура Липпман» . Журнал «Балтимор» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Пинкли, Диана (3 октября 2010 г.). «Автор Лаура Липпман о своем муже Дэвиде Саймоне, жизни в Новом Орлеане и ее любви к тайнам» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Макколи, Мэри Кэрол (3 мая 2023 г.). «Глубоко личное эссе балтиморской писательницы Лоры Липпман раскрывает разрыв с Дэвидом Саймоном и семейные кризисы» . Балтимор Сан . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Мертвый луг получает помощь от дяди Дэйва» . Нью-Йорк . 2008 год . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Генеральный директор LivingSocial Тим О'Шонесси и продюсер «Прослушки» Дэвид Саймон среди докладчиков на церемонии вручения дипломов в этом году» . georgetownvoice.com . 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Рамос, Дина-Рэй (13 апреля 2019 г.). «Дэймон Линделоф и Харт Хэнсон среди ведущих шоураннеров, публикующих письма об увольнении после неудачных переговоров WGA-ATA» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорация. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года.
- ^ Крайний срок (19 марта 2019 г.). « Создатель The Wire Дэвид Саймон разрывает отношения с «жадными» агентствами по поводу упаковки и призывает подать иск против ATA» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бьянкулли, Дэвид (23 сентября 2004 г.). « Дэвид Саймон и Джордж Пелеканос из The Wire» . Свежий воздух . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года.
- Гудман, Эми (26 августа 2015 г.). «Дэвид Саймон о годовщине Катрины: Новый Орлеан, возможно, станет величайшим подарком, который мы можем предложить» ( Видео, подкаст и стенограмма) . Демократия сейчас! .
- Гудман, Эми (26 августа 2015 г.). «Война с наркотиками должна закончиться: Дэвид Саймон о «Прослушке» и чрезмерном надзоре за бедными» (видео, подкаст и стенограмма) . Демократия сейчас! .
- Гудман, Эми (26 августа 2015 г.). «Две отдельные Америки: новый мини-сериал Дэвида Саймона рассматривает гиперсегрегацию в государственном жилье» (видео, подкаст и стенограмма) . Демократия сейчас! .
- Келлер, Билл (6 мая 2015 г.). «Почему горит Балтимор, автор, написавший «Прослушку» » . Newsweek .
- Талбот, Маргарет (14 октября 2007 г.). «Кража жизни, крестоносец «Прослушки» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (Профиль) 16 октября 2007 года . Проверено 9 июня 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Саймон, Дэвид. Смелость отчаяния . Блог Дэвида Саймона.
- Дэвид Саймон на IMDb
- 1960 рождений
- Американские писатели криминальной фантастики
- Американские журналисты-евреи
- Американские писатели научно-популярной криминальной литературы
- Репортеры и корреспонденты американских газет
- Американские романисты-мужчины
- Американские сценаристы-мужчины
- Телепродюсеры из Мэриленда
- Американские телевизионные сценаристы
- Лауреаты премии Энтони
- Выпускники средней школы Bethesda-Chevy Chase
- Американские активисты реформы наркополитики
- Лауреаты премии Эдгара
- Живые люди
- Макартур Феллоуз
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Демократы Мэриленда
- Лауреаты премии Primetime Emmy Award
- Шоураннеры
- Люди из Балтимора Сан
- Университет Мэриленда, выпускники Колледж-Парка
- Лауреаты премии Гильдии писателей Америки
- Писатели из Балтимора
- Писатели из Мэриленда
- Американские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Сценаристы из Вашингтона, округ Колумбия
- Писатели из Бетесды, штат Мэриленд
- Американские евреи 21 века
- Американские социал-демократы