Джеймс Йошимура
Джеймс Йошимура | |
---|---|
Рожденный | 1950/6/1 Чикаго , Иллинойс , США |
Язык | Английский |
Жанр | Телевидение, кино |
Джеймс Йошимура — американский писатель и продюсер, наиболее известный благодаря своей сценарной работе над NBC сериалом «Убийство: Жизнь на улице» и недолговечным Fox сериалом «Присяжные» , соавтором которого он был. Он также стал соавтором сценария фильма «Убийство: Фильм» , снятого для телевидения, который вышел в 2000 году, после окончания сериала. Ёсимура получил две номинации на премию «Эмми» : одну за «Убийство: фильм» и одну за эпизод об убийствах « Метро », который также получил премию Пибоди за выдающиеся достижения в области телевещания.
Биография
[ редактировать ]Йошимура родился в Чикаго , штат Иллинойс . [ 1 ] Он учился в Йельской школе драмы в Нью-Хейвене , штат Коннектикут , где брал уроки драматургии у одноклассника и будущего комика Льюиса Блэка . [ 2 ] Ёсимура начал свою карьеру сценаристом для театра. Среди его театральных работ были пьесы «Юнион Бойз», [ 3 ] и «Наемники». В последней пьесе речь шла о трех американских наемниках, которых предстали перед судом после провала государственного переворота левого островного правительства. Хотя The New York Times критиковала пьесу, которая, по ее словам, не имела адекватной характеристики, рецензент Фрэнк Рич хвалит «готовность ее автора достичь цели, а также его проблески таланта: г-н Ёсимура может писать театральные сцены, распускать мрачные шутки и задавать вопросы». большие вопросы». [ 4 ]
Ёсимура встретил Тома Фонтану в 1988 году на новоселье у общего друга в Лос-Анджелесе . Фонтана обвинил Ёсимуру в том, что он «театральный сноб», который смотрит на телевизионщиков свысока. Однако после вечеринки они стали друзьями, и Ёсимура благодарит Фонтану за то, что он нашел ему работу и научил писать для телевидения. [ 5 ]
«Он измученный писатель. Я думаю, он реинкарнация Дилана Томаса , потому что его мучают, когда он пишет. Он зачинает, как 17-фунтовый ребенок, поэтому мы все испытываем облегчение, когда он пишет (сценарий)».
Ёсимура продолжил работу с Фонтаной над «Убийством: Жизнь на улице» , где Ёсимура работал сценаристом, а затем и продюсером на протяжении семи сезонов шоу. Многие сценарии, написанные Ёсимурой, сосредоточены на одной сильной центральной истории, а не на большом количестве побочных сюжетов. [ 7 ] Первым сценарием «Убийства» , который он написал, был эпизод первого сезона « Сын ружья ». [ 8 ] Среди других написанных им сценариев был эпизод шестого сезона « Метро », в котором мужчина оказался зажатым между вагоном метро и железнодорожной платформой, в результате чего ему осталось жить всего около часа. Ёсимура был вдохновлен на написание этого эпизода документального шоу HBO со скрытой камерой «Признания в такси» , где детектив из Нью-Йорка обсуждал похожее событие из реальной жизни. [ 1 ] В 1998 году этот эпизод получил премию Пибоди за выдающиеся достижения в области телевещания. [ 9 ] и получил две на премию «Эмми» номинации во время 50-го сезона премии Primetime Emmy Awards , в том числе одну для Ёсимуры за лучший сценарий в драматическом сериале . [ 10 ]
Дэвид Саймон , писатель и продюсер, работавший над «Убийством: Жизнь на улице» , предложил Ёсимуру в качестве возможного партнёра по сценарию, когда тот представлял мини-сериал «Угол» руководителям HBO , но писатель Дэвид Миллс . вместо него был выбран [ 11 ] Ёсимура стал соавтором сценария фильма «Убийство: Фильм» , снятого для телевидения, который вышел после окончания сериала. Ёсимура и его коллеги-сценаристы Фонтана и Эрик Овермайер придумали сюжет фильма за один уик-энд. [ 12 ] Ёсимура и соавторы были номинированы на премию «Эмми» за лучший сценарий для мини-сериала или фильма . [ 13 ] хотя награда в конечном итоге досталась Саймону и Миллсу за фильм «Угол» . [ 14 ]
Ёсимура был соавтором и сценаристом Fox сериала «Присяжные» 2004 года вместе с отдела убийств исполнительными продюсерами Барри Левинсоном и Томом Фонтаной . [ 15 ]
В 2010 году Ёсимура вернулся на телевидение, присоединившись к сериалу Саймона и Овермайера « Треме» в качестве сценариста и продюсера второго сезона. [ 16 ] Позже он написал сценарий для Родины » . третьего сезона « [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Богосян, Теодор (4 ноября 1998 г.). Анатомия «Убийства: Жизнь на улице» (документальный фильм). Балтимор , Мэриленд : Служба общественного вещания .
- ^ Витчел, Алекс (13 марта 2006 г.). «Оттенки черного юмора» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Драматургическая конференция разработает 15 пьес» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк , Нью-Йорк . 3 июля 1985 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Рич, Фрэнк (8 июля 1982 г.). «Сцена: Американские «Наемники» на Карибах» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк , Нью-Йорк . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Нуссбаум, Эмили (24 мая 2004 г.). «Это не HBO. Это телевидение. Своим новым шоу «Жюри » Том Фонтана пытается внедрить ценности страны Оз в сеть «Лебедя» . Возможно, все-таки есть надежда на телевидение» . Нью-Йорк . Нью-Йорк , Нью-Йорк . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Джонсон, Кларк (4 ноября 1998 г.). Анатомия «Убийства: Жизнь на улице» (документальный фильм). Балтимор , Мэриленд : Служба общественного вещания .
- ^ Матрукс, Гейл (4 ноября 1998 г.). Анатомия «Убийства: Жизнь на улице» (документальный фильм). Балтимор , Мэриленд : Служба общественного вещания .
- ^ Кальтенбах, Крис (31 августа 1997 г.). «Убийство: все еще на улице. Рейтинги не такие, как хотелось бы телеведущим, но лучшие фильмы Балтимора держатся там уже шестой сезон». Балтимор Сан . Балтимор , Мэриленд . п. 1Е.
- ^ Зуравик, Дэвид; Кальтенбах, Крис (16 мая 1999 г.). « «Убийство»: Лучшие из лучших». Балтимор Сан . п. 5Ф.
- ^ Филлипс, Барбара А. (02 ноября 1998 г.). «За кулисами «убийства» » . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк , Нью-Йорк . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Скотт, Дженни (11 июня 2000 г.). «Кто может рассказать черную историю?» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк , Нью-Йорк . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Вайнрауб, Бернар (6 февраля 2000 г.). «Телевидение/радио; суровое изображение жизни полиции получает своего рода завершение» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк , Нью-Йорк . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Риз, Лори (10 сентября 2000 г.). «Охота за трофеями: «Западное крыло» и «Клан Сопрано» пользуются большим успехом, а Сару Мишель Геллар снова игнорируют» . Развлекательный еженедельник . Лос-Анджелес , Калифорния . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Джонсон, Аллан (11 сентября 2000 г.). «Политическая драма получает 5 баллов; «Уилл» получает 3 балла; Тони (Сопрано) получает премию «Эмми». Чикаго Трибьюн . Чикаго , Иллинойс . п. 1.
- ^ Стэнли, Алессандра (8 июня 2004 г.). «ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЗОР: Они тайно встречаются, ссорятся и пытаются вынести вердикт» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк , Нью-Йорк . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Уокер, Дэйв (22 июня 2010 г.). « Ветеран «Расследования убийств» Джеймс Йошимура присоединится к команде сценаристов «Треме»» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан , Луизиана . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Роуз, Лейси (12 февраля 2013 г.). « Родина» добавляет первого нового сценариста для третьего сезона» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес , Калифорния . Проверено 15 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские писатели японского происхождения
- Живые люди
- Американские драматурги и драматурги японского происхождения
- Американские сценаристы-мужчины
- Американские телевизионные продюсеры
- Американские телевизионные сценаристы
- Люди из Чикаго
- Выпускники Школы драмы Дэвида Геффена Йельского университета
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Американские драматурги и драматурги-мужчины