-30- ( Прослушка )
" -30- " | |
---|---|
"Прослушка" Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Кларк Джонсон |
Рассказ |
|
Телеспектакль по | Дэвид Саймон |
Рекомендуемая музыка | « Путь вниз в дыре » группы «Слепые мальчики из Алабамы» |
Исходная дата выхода в эфир | 9 марта 2008 г. |
Время работы | 93 минуты |
« -30- » — финал американского телесериала «Прослушка» . Это десятая серия пятого сезона и 60-я серия в целом. Сценарий написан создателем сериала и исполнительным продюсером Дэвидом Саймоном ( телеспектакль/сюжет ) и соисполнительным продюсером Эдом Бернсом (сюжет), режиссер Кларк Джонсон (который также снял пилотный эпизод и снялся в сериале). [ 1 ] ), эпизод первоначально был показан на канале HBO 9 марта 2008 года. [ 2 ] Этот эпизод является самым продолжительным в сериале, его продолжительность составляет 93 минуты. Сценаристы эпизода были номинированы на премию Primetime Emmy Award за лучший сценарий драматического сериала . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Томми Карчетти и его сотрудники узнают, что «серийный убийца» был мистификацией. МакНалти и Фримон , не подозревая, что их схема раскрыта, обнаруживают, что Гэри ДиПаскуале передал Леви документы из здания суда . Когда Фримон сообщает Перлману личность крота, она раскрывает свои знания о двуличности детективов.
Темплтон звонит в службу 911 и утверждает, что была попытка похищения нетрезвого бездомного, свидетелем которой он стал. Когда приезжает полиция, мужчина слишком пьян, чтобы подтвердить или опровергнуть обвинения, хотя находящийся на месте офицер под прикрытием подтверждает, что Темплтон выдумал эту историю. Марло и его команда узнают о смерти Снупа и соглашаются, что Майкла необходимо устранить. Чиз вносит залог , и Марло поручает ему выследить Майкла. Фримон сообщает Макналти, что Дэниелс и Перлман знают о мистификации и незаконном прослушивании телефонных разговоров.
Леви просматривает ордера на арест Стэнфилда и понимает, что полиция использовала незаконное прослушивание телефонных разговоров, чтобы заранее расшифровать код. МакНалти, Банк и Греггс прибывают на место еще одного убийства бездомного и обезумеют от того, что вымышленный серийный убийца МакНалти вдохновил подражателя .
Перлману и Бонду Стейнторф велит тихо урегулировать дело Стэнфилда во внесудебном порядке, чтобы не допустить раскрытия незаконных прослушиваний телефонных разговоров. Перлман встречается с Леви и использует записанный на пленку разговор, переданный ей Фримоном, чтобы заставить его согласиться. МакНалти сталкивается с Дэниэлсом и Ролзом, которые приказывают ему быстро поймать подражателя, чтобы пресса предположила, что он настоящий убийца.
МакНалти идентифицирует психически больного бездомного как убийцу, и полицейское управление Балтимора обвиняет его в двух из шести «убийств». Карчетти проводит пресс-конференцию, приписывая заслуги как поимке «серийного убийцы», так и арестам Стэнфилда , а затем повышает Дэниэлса до должности комиссара полиции . Однако после того, как Стейнторф еще раз просит Дэниэлса «подкорректировать статистику», чтобы укрепить позиции Карчетти в отношении снижения преступности, он отказывается и вынужден уйти в отставку после того, как Кэмпбелл угрожает разоблачить его прошлые правонарушения. Сиднор выражает свое разочарование судье Фелану в сцене, отражающей взаимодействие МакНалти и Фелана в первом эпизоде. Сыр убит Слимом Чарльзом за его роль в Предложения Джо убийстве . Майкл становится грабителем и грабит Винсона в его магазине оправ, где Майкл стреляет Винсону в колено из дробовика, чтобы заставить его сдать деньги от продажи наркотиков, аналогично Омару . Марло вместе с Леви посещает светскую вечеринку, но уходит в разочаровании после того, как Леви пытается познакомить его с разработчиками. На улице он злит двух угловых мальчиков, чтобы те вынудили их напасть на него. После обезоруживания одного из них, когда он направляет на него пистолет, дилеры убегают, а он стоит на углу, размышляя и тяжело дыша.
Макналти находит Ларри и отвозит его обратно в Балтимор , по пути останавливаясь, чтобы осмотреть город. В заключительном монтаже: Фримон мастерит дома свою миниатюрную мебель; Херк общается в баре с членами полиции Балтимора; Темплтон получает Пулитцеровскую премию ; Слим Чарльз и Толстомордый Рик встречаются со Спиросом, пока грек подслушивает; Карчетти избирается губернатором, а Кэмпбелл становится мэром; Гас наблюдает, как другие с удовольствием работают в редакции; Валчек заменяет Дэниэлса на посту комиссара; Дьюки использует деньги, которые он одолжил у Преза , чтобы удовлетворить свою новую наркозависимость; Перлман, теперь судья, отказывается от дела, которое Дэниэлс ведет в качестве адвоката; Крис Партлоу разговаривает с Ви-Беем во дворе тюрьмы; Карчетти назначает Ролза суперинтендантом полиции штата Мэриленд ; Бабблс обедает со своей сестрой на ее кухне; Кенард арестован.
Монтаж заканчивается быстрыми нарезками различных сцен из сериала и жителей Балтимора. Макналти возвращается в свою машину и говорит своему пассажиру: «Поехали домой». Они уезжают, а кадр остается на межштатной автомагистрали-95 с видом на Балтимор.
Производство
[ редактировать ]Ссылка на заголовок
[ редактировать ]-30- — это журналистский термин, который использовался для обозначения конца истории. [ 4 ]
Эпиграф
[ редактировать ]...жизнь королей.
Это видно в вестибюле газеты « Балтимор Сан» как отрывок из более длинной цитаты Менкена, отображаемой на стене, когда Альма разговаривает с Гасом после того, как ее понизили в должности до бюро округа Кэрролл . Полная цитата гласит: «... оглядываясь назад на зря потраченную жизнь, я все больше и больше убеждаюсь, что мне было больше удовольствия от репортажей новостей, чем от любого другого предприятия. Это действительно жизнь королей».
Музыка
[ редактировать ]» группы «Слепые мальчики из Алабамы» Версия Тома Уэйтса « Way Down in the Hole играет поверх заключительного монтажа эпизода. Эта версия песни ранее использовалась в качестве музыкальной темы первого сезона шоу.
В сцене, где МакНалти играет «Проблему с детьми Биди Рассел», на заднем плане можно услышать песню « Rich Woman » Элисон Краусс и Роберта Планта из их альбома 2007 года Raising Sand .
« Тело американца » группы The Pogues звучит во время постановки МакНалти «Поминки детектива», что делает эту песню третьим разом, когда она используется в ходе шоу. « The Broad Majestic Shannon Кроме того, в сцене после «пробуждения» из бара можно услышать эхо ».
Кредиты
[ редактировать ]В главных ролях
[ редактировать ]упоминаются Хотя Майкл К. Уильямс и Исайя Уитлок-младший , они не появляются в этом эпизоде.
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Джим Тру-Фрост в роли Роланда «През» Призбылевски
- Питер Герети, как судья Дэниел Фелан
- Эми Райан в роли Беатрис «Биди» Рассел
- Пол Бен-Виктор в роли Спироса «Вондаса» Вондопулоса
- Билл Рэймонд в роли грека
- Делани Уильямс в роли Джея Ландсмана
- Марлин Аффлак в роли Нерезы Кэмпбелл
- Стив Эрл, как Уолон
- Птолемей Слокам в роли бездомного-визитной карточки
- Мария Брум в роли Марлы Дэниелс
- Дэвид Костабайл в роли Томаса Клебанова
- Сэм Фрид в роли Джеймса Уайтинга
- Анван Гловер в роли Слима Чарльза
- Хасан Джонсон в роли Роланда «Ви-Бей» Брайса
- Метод Мэн в роли Мелвина «Чиз» Вагстаффа
- Дион Грэм в роли Руперта Бонда
- Томас Дж. Маккарти в роли Тима Фелпса
- Роберт Полетик в роли Стивена Люксенберга
- Майкл Уиллис в роли Энди Кравчика
- Дональд Нил в роли Джея Спрай
- Кара Квик в роли Ребекки Корбетт
- Брэндон Янг в роли Майка Флетчера
- Уильям Ф. Зорзи, как Билл Зорзи
- Эл Браун, как Стэн Валчек
- Эд Норрис, как Эд Норрис
- Майкл Салкони в роли Майкла Сантанджело
- Брайан Энтони Уилсон в роли Вернона Холли
- Меган Андерсон в роли Джен Карчетти
- Бенай Бергер в роли Аманды Риз
- Эйса Дэвис, как Рэй
- Тутси Дюваль — помощник директора Марсия Доннелли
- Венди Грэнтэм в роли Шарден Иннес
- Бобби Браун, как Бобби Браун
- Деннис Хилл, как детектив Кристесон
- Дуг Олир в роли Терренса «Фитца» Фитцхью
- Рик Отто в роли Кеннета Дозермана
- Грегори Л. Уильямс в роли Майкла Кратчфилда
- Тулисо Дингуолл, как Кенард
- Дэйв Эттлин, как Дэйв Эттлин
- Эдвард Грин в роли паука
- Кваме Паттерсон в роли монаха Меткалфа
- Стивен Шнетцер в роли Роберта Руби
- Карл Шеттлер, как Карл Шеттлер
- Уильям Джозеф Брукс в роли Лоуренса Батлера
- Шо «Мечник» Браун в роли Фила Боя
- Норрис Дэвис, как Винсон
- Реджи А. Грин, как Араббер
- Джои Одомс — угловой мальчик
- Трой. Маркиз Стрикленд в роли Рикардо «Толстоносого Рика» Хендрикса
- Коннор Эйкин в роли Джека Рассела
- София Айюд в роли Кэри Рассела
- Гэри Д'Аддарио в роли Гэри ДиПаскуале
- Клинтон «Коротышка» Бьюз в роли Клинтона «Коротышка» Бьюз
- Alan V. Poulson as Developer
- Дионн Оден, как социальный работник
- Крис Кис в роли пьяного Пити
- Стивен Кинигопулос, как офицер
- Джефф Винкотт, как Джонни Уивер
- Генри Картер как неизвестный
- Эдвард С. Льюис как неизвестный
- Джордж Смит как неизвестный
Неуказанные выступления
[ редактировать ]- Дэвид Саймон - Baltimore Sun сотрудник
- Ребекка Корбетт — Baltimore Sun сотрудник
Прием
[ редактировать ]Сценаристы Эд Бернс и Дэвид Саймон были номинированы на премию Primetime Emmy Award в категории «Лучший сценарий драматического сериала» за работу над финалом. [ 3 ]
Телекритик New York Times Алессандра Стэнли сказала, что шоу «прошло таким, каким оно было», но этого и следовало ожидать. «Лучшая и самая отвратительная полицейская драма на телевидении никогда не завершится победой добра над злом», - написала она после финальной трансляции шоу. [ 5 ]
Газета Baltimore Sun была не в восторге от финала. Критик Дэвид Зуравик написал, что финал стал еще одним примером того, как последний сезон шоу «потерял свое сердце и свой путь». Зуравик похвалил первые четыре сезона, но провалил финал. «Саймон настолько форсирует события невероятной газетной истории о вымышленном серийном убийце, что наносит серьезный ущерб достоверности полицейской драмы», - написал он. [ 6 ]
В ретроспективе для Collider Джереми Уркхарт похвалил финал. «Финальный эпизод финального эпизода The Wire завершает события на особенно заметном уровне и, вероятно, достаточно поразителен, чтобы заставить даже недоброжелателей сезона почувствовать себя тронутыми». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экипаж 5 сезона» . ГБО. 2007 . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ «Расписание HBO: THE WIRE 60: –30–» . ГБО. 2008 год . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «60-я премия «Эмми» в прайм-тайм» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Коган, Хадасс (1 октября 2007 г.). «Так почему бы не 29? | Почему репортеры годами заканчивали свои статьи надписью «-30-»?» . Архивы обзоров американской журналистики . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Стэнли, Алессандра (10 марта 2008 г.). «Так много персонажей, но так мало разрешения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Зуравик, Дэвид (9 марта 2008 г.). «Финал «Прослушки» — это отработка некогда великого шоу» . Балтимор Сан . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Уркарт, Джереми (16 октября 2023 г.). «Финал телесериала, в котором все было правильно» . Коллайдер.com . Коллайдер . Проверено 16 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "-30-" Архивировано 25 августа 2011 года в Wayback Machine на HBO.com.
- «-30-» на IMDb