Скотт Темплтон
Скотт Темплтон | |
---|---|
The Wire Персонаж | |
![]() Том Маккарти в роли Скотта Темплтона | |
Первое появление | « Больше меньшими затратами » (2008) |
Последнее появление | « -30- » (2008) |
Создано | Дэвид Саймон |
На фото | Том Маккарти |
Информация во вселенной | |
Пол | Мужской |
Занятие | Репортер The Baltimore Sun |
М. Скотт Темплтон — вымышленный персонаж канала HBO драмы «Прослушка» , которого играет актер Том Маккарти . Актер присоединился к актерскому составу в начале пятого сезона сериала.
Биография
[ редактировать ]Темплтон - молодой репортер, который позволяет своим крайним амбициям заставлять его фальсифицировать статьи. Ранее он работал в Wichita Eagle и Kansas City Star . Темплтон рассматривает свою нынешнюю работу репортера общего назначения в The Baltimore Sun как ступеньку на пути к The Washington Post или The New York Times . Его проза отражает его личность и часто бывает перегружена и преувеличена. Стиль Темплтона приветствуют главный редактор Томас Клебанов и исполнительный редактор Джеймс Уайтинг . [ 1 ]
5 сезон
[ редактировать ]Темплтон занимается раскрытием истории о торговце наркотиками, который делал пожертвования на предвыборную кампанию и получал взамен выгодные сделки с недвижимостью. Он находит свою роль в подготовке справочной информации неудовлетворительной и пренебрежительно отзывается о статье в целом со своей коллегой Альмой Гутьеррес . Тем не менее, Темплтон очень хочет написать продолжение и просит задание у редактора City Desk Гаса Хейнса . Хейнс отклоняет эту просьбу, поскольку он уже передал эту историю репортеру городского совета Джеффу Прайсу , но призывает Темплтона продолжать искать истории. [ 2 ] [ 3 ]
Темплтон входит в группу, возглавляемую исполнительным редактором Джеймсом Уайтингом, которая планирует серию статей о проблемах образования. Темплтон завоевывает расположение Уайтинга, когда он поддерживает философию Уайтинга, согласно которой эта статья не требует большого контекста и должна оставаться сосредоточенной на самих школах. Хейнс безуспешно отстаивает альтернативную позицию: больший контекст повышает актуальность и эффективность любой истории. [ 4 ] [ 5 ]
Темплтону поручили цветной рассказ об игре в день открытия «Балтимор Иволги». Он планирует написать историю о преданном фанате, но его агитация не находит никого, кто бы соответствовал этому профилю. Вернувшись к газете, он сообщает Хейнсу, что его объектом является 13-летний мальчик, который пользуется инвалидной коляской и хотел присутствовать на игре, но не мог позволить себе билет. Хейнс обеспокоен некоторыми утверждениями Темплтона, например, о том, что мальчик дал только свое прозвище («И-Джей»). [ 4 ] [ 5 ]
Хейнс спрашивает Темплтона о более подробной информации, и Темплтон утверждает, что И-Джей не хотел называть свое имя, потому что он прогуливал школу, чтобы учиться. Он также говорит, что И-Джей — сирота, который живет со своей тетей в районе, удаленном от стадиона, и стал инвалидом от шальной пули. Хейнс пытается проверить эту историю, отправляя фотографов на поиски мальчика и проверяя архивы на предмет истории о его первоначальной травме. [ 4 ] [ 5 ]
Не имея возможности подтвердить историю Темплтона, Хейнс противостоит ему во второй раз, и Темплтон говорит, что его возмущает предположение, что его работа была сфабрикована. Хейнс вынужден вести эту статью, когда Уайтинг оказывает Темплтону полную поддержку. [ 4 ] [ 5 ]
Темплтон также представляет историю о матери четверых детей, которая умерла от токсической реакции на синих крабов. Он утверждает, что сестра женщины собирает деньги в фонд для оплаты образования детей. [ 4 ] [ 5 ]
Когда в газете объявляют о выкупе акций, Темплтон говорит своим коллегам, что надеется, что они избавятся от части «сухого леса» в редакции. Хейнс обеспокоен оскорблением своего друга, опытного полицейского репортера Роджера Твигга , который согласился на выкуп.
Когда Хейнс узнает об истории о том, что комиссара полиции Эрвина Баррелла вынудили уйти в отставку и заменить его полковником Седриком Дэниэлсом , он предлагает эту историю Темплтону из-за предстоящего отъезда Твигга. Темплтон не знает о Дэниэлсе, но Твигг кратко рассказывает историю карьеры испытуемых и выражает интерес, поэтому Хейнс вместо этого дает ему задание и просит Темплтона собрать цитаты из реакции на историю. [ 6 ] [ 7 ]
Видно, что Темплтон не звонит по телефону, а затем представляет невероятно сформулированную цитату, которую он приписывает анонимному источнику. Хейнс снова сомневается в материале и спрашивает Темплтона о его источнике. Темплтон неохотно приписывает эту цитату президенту городского совета Нерезе Кэмпбелл и утверждает, что Твигг — не единственный опытный репортер в отделе новостей. Хейнс принимает цитату из произведения. [ 6 ] [ 7 ]
Темплтон рад, когда ему предлагают интервью The Washington Post , и берет выходной, чтобы присутствовать на нем. Когда он впервые приезжает, ему не терпится присутствовать на совещании по бюджету, но во время интервью он разочаровывается, когда его проза описывается как переутомленная, и он не знаком с историями, которые больше всего впечатлили редакторов « Пост» . Они не предлагают Темплтону должность, но обещают сохранить его резюме и просят его подать повторную заявку, когда у него будет больше опыта. Уходя, Темплтона спросили, хочет ли он по-прежнему наблюдать за заседанием по бюджету, но теперь он не проявляет к этому собранию никакого интереса. Темплтон возвращается в Балтимор разочарованный. [ 8 ]
Хейнс просит Темплтона помочь Биллу Зорзи найти им пропущенную историю о местных обвинениях в коррупции, выдвинутых против сенатора штата Клея Дэвиса . Темплтону поручено связаться с прокурором штата Рупертом Бондом , и позже Хейнс хвалит его тяжелую работу по подготовке истории к следующему выпуску. Темплтон признается Гутьерресу, что ему не удалось пройти собеседование, и меняет свою позицию в отношении The Sun , заявляя, что это неплохая газета. [ 8 ]
Хейнс ненадолго впечатлен Темплтоном, когда он выходит на улицу и пишет превосходный портрет бездомного ветерана войны в Ираке , страдающего посттравматическим стрессовым расстройством, возникшим в результате попадания СВУ в его патрульное подразделение в Фаллудже, Ирак.
Темплтон также утверждает в том же эпизоде, что проверил дело о мошенничестве, и позже Хейнс узнает, что объяснение Темплтоном этой истории не подтверждается. Позже приходит ветеринар и говорит, что Темплтон также солгал о своей истории, говоря такие вещи, как ветеринар участвовал в перестрелке на уровне «Черный ястреб» , и говоря, что они пили кофе вместо шоколадного молока.
Темплтон говорит, что ветеринар изменил свою историю. Чтобы проверить это, Хейнс отправляется в Центр Уолтера Рида в Вашингтоне и разговаривает с раненым ветераном, который поддерживает интервьюируемого ветеринара, говоря, что он не лжец.
Темплтон продолжает фабриковать информацию по фальшивому делу о серийном убийце, задуманному МакНалти, и детектив быстро понимает, что Скотт — баснописец. Однако в конце концов Хейнс и Гутьеррес оба получают понижение в должности за то, что подвергают сомнению работу Темплтона, а Темплтон получает Пулитцеровскую премию за свои «репортажи» о бездомных в Балтиморе.
Происхождение
[ редактировать ]Критики заявили, что Темплтон основан на репортере Джиме Ханере. [ 9 ] [ 10 ] В январе 2000 года Ханер написал статью, которую несколько дней спустя газета Sun отозвала из-за неточностей. Создатель шоу и сценарист Дэвид Саймон , бывший репортер Sun , заявил, что, по его мнению, Ханер придумывал цитаты и события без наказания со стороны своих редакторов. [ 11 ] Работу Ханера поддержали бывшие редакторы, в том числе Уильям Маримоу. [ 12 ] [ 11 ]
Персонаж также, кажется, ссылается на некоторые известные случаи, когда журналисты фальсифицировали истории для продвижения своей карьеры, например, Стивен Гласс в The New Republic , Джанет Кук в Washington Post и Джейсон Блэр в The New York Times . [ 10 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль персонажа — Скотт Темплтон» . ГБО . 2008 год . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ Джо Чаппель (режиссер); Дэвид Саймон (рассказ и телеспектакль), Эд Бернс (рассказ) (6 января 2008 г.). « Больше с меньшими затратами ». Проволока . 5 сезон. 1 серия. HBO.
- ^ « Справочник по сериям The Wire — серия 51 «Больше с меньшими затратами»» . ГБО. 2008 год . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрнест Дикерсон (режиссер); Уильям Ф. Зорзи (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (13 января 2008 г.). « Неподтвержденные сообщения ». Проволока . 5 сезон. 2 серия. HBO.
- ^ Jump up to: а б с д и « Справочник по эпизодам The Wire — эпизод 52, неподтвержденные сообщения» . ГБО. 2008 год . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт и Джой Кеккен (режиссеры); Крис Коллинз (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (20 января 2008 г.). « Не для указания авторства ». Проволока . 5 сезон. 3 серия. HBO.
- ^ Jump up to: а б « Справочник по сериям The Wire — серия 53, не для указания авторства» . ГБО. 2008 год . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Аттиас (режиссер); Эд Бернс (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (27 января 2008 г.). « Переходы ». Проволока . 5 сезон. 4 серия. HBO.
- ^ Скокка, Том (29 января 2008 г.). «Чей ублюдок Сан : если провод неправильный, то почему газета Балтимора такая плохая?» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Афитакис, Марк (1 февраля 2008 г.). «Что случилось с нашим шоу?» . Вашингтонская городская газета . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чалки, Том (4 октября 2000 г.). «Бросание камней» . Балтиморская городская газета . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Рид, Кейт Т. (29 сентября 2000 г.). « Редактор Sun защищает писателя». Балтиморский деловой журнал . Том. 18, нет. 19. с. 7.
«Джим Ханер — превосходный репортер. Я считаю абсолютным позором, что Brill's Content написал статью, которая таким образом запятнала его репутацию», — сказал он.
- ^ Финальный сезон « Прослушки » . Сланец . 12 марта 2008 г. Проверено 10 июня 2011 г.