Джимми МакНалти
Джимми МакНалти | |
---|---|
The Wire Персонаж | |
Первое появление | « Мишень » (2002) |
Последнее появление | « –30– » (2008) |
Создано | Дэвид Саймон |
На фото | Доминик Уэст |
Информация во вселенной | |
Псевдоним |
|
Пол | Мужской |
Заголовок | Детектив |
Занятие |
|
Супруг | Елена МакНалти (в разводе) |
Дети | Шон МакНалти Майкл МакНалти |
Джеймс МакНалти — вымышленный персонаж и главный герой драмы канала HBO , «Прослушка» которого играет Доминик Уэст .
МакНалти — американский детектив ирландского происхождения из полицейского управления Балтимора . Несмотря на то, что МакНалти талантлив в своей профессии, тщеславная вера в то, что он умнее своих сверстников, и его готовность игнорировать субординацию в реализации своих собственных исследовательских проектов означают, что он регулярно навлекает на себя гнев своего начальства.
Когда он не работает, у него часто возникают проблемы, связанные с алкоголизмом , алиментами , алиментами , изменой и сексуальной распущенностью, а также нестабильными отношениями. Он играет центральную роль во многих успешных расследованиях, связанных с наркотиками, которые происходят в рамках сериала.
МакНалти основан на Эде Бернсе , соавторе сериала.
Кастинг
[ редактировать ]британский актер Рэй Уинстон Первоначально на эту роль рассматривался . После терактов 11 сентября 2001 года Уинстону в течение нескольких недель было трудно вернуться в Великобританию из-за последующего прекращения полетов , и он выбыл из рассмотрения, как только наконец смог вернуться домой. Создатель сериала Дэвид Саймон затем рассматривал возможность американского актера Джона К. Рейли , но тот отказался, поскольку его жена не хотела переезжать в Балтимор. [ 1 ]
Для записи прослушивания Уэста попросили записать сцену между МакНалти и его партнером Банком Морлендом . Имея всего один день для записи и не с кем было бы записаться, он записал себя, читая свой собственный диалог, и оставлял паузы молчания для диалога Морленда, реагируя соответствующим образом. Саймон описал просмотр записи с директором по кастингу Алексой Л. Фогель: «Мы валялись по комнате со смехом и говорили: «Что за…? » » [ 2 ]
Несмотря на необычную пленку и сомнительный американский акцент Уэста, Саймон нашел свою способность реагировать на несуществующие диалоги впечатляющей. [ 2 ] Фогель описал Уэста как «слишком молодого» и «слишком привлекательного», чтобы играть этого персонажа, но обнаружил, что понимает психологию МакНалти. Она взяла Уэста на чтение для Криса Альбрехта , тогдашнего президента HBO Original Programming , который имел последнее слово по поводу кастинга. Альбрехт согласился, но сказал Фогелю: «Тебе лучше быть правым». [ 3 ]
Сюжетная линия персонажа
[ редактировать ]Имея ирландское католическое происхождение, Макналти до такой степени называл пиво Bushmills «протестантским виски», что вырос в районе Лоравилл в Балтиморе , штат Мэриленд . Его отец был сотрудником Bethlehem Steel, прежде чем его уволили в 1973 году. После года обучения в колледже Лойолы в Мэриленде (ныне Университет Лойолы в Мэриленде ) МакНалти поступил на работу в полицейское управление Балтимора [EOD (вход на дежурство), дата 5 апреля 1994 года] когда его девушка Елена (на которой он позже женился 3 августа 1999 года) забеременела.
У него двое сыновей от Елены: Шон Джеймс (род. 22 июня 1992 г.) и Майкл Барнс (род. 3 ноября 1993 г.). За первые несколько лет своей работы он зарекомендовал себя как эффективный патрульный в Западном округе под командованием майора Говарда «Банни» Колвина . Макналти провел четыре года в патруле Западного округа, прежде чем стал детективом и провел два года в отделе по побегам и задержаниям. После оказания помощи Рэю Коулу в раскрытии убийства МакНалти был переведен в отдел по расследованию убийств, где он стал партнером Банка Морленда .
1 сезон
[ редактировать ]Перед началом сериала МакНалти заметил, что наркобарон Эйвон Барксдейл расширяет территорию своей организации и что его банда успешно отбила несколько обвинений в убийстве. После того, как племянник Эйвона Д'Анджело оправдан благодаря фальсификации показаний свидетелей , МакНалти игнорирует своего начальника, майора Билла Ролза , и убеждает судью Фелана позвонить заместителю комиссара Эрвину Барреллу , чтобы стимулировать дальнейшее расследование дела Барксдейлов.
Благодаря усилиям МакНалти подразделение Барксдейла официально сформировано. Первоначально в его состав входят лейтенант по борьбе с наркотиками Седрик Дэниэлс и три его детектива: Кима Греггс , Эллис Карвер и Томас «Херк» Хаук . Когда Баррелл просит своих майоров и сменных лейтенантов прислать дополнительных детективов для расследования, МакНалти также присоединяется к этому подразделению.
Дэниелс и МакНалти спорят о том, как вести дело на своей первой встрече: МакНалти, увидев укус ФБР о наркотиках, предлагает наблюдение и прослушивание телефонных разговоров, но Баррелл приказал Дэниэлсу составить быстрое и простое дело, чтобы успокоить Фелана. Вскоре после начала расследования МакНалти узнает от своего друга по ФБР Теренса «Фитца» Фитцхью , что Дэниэлс находился под следствием на предмет наличия подозрительно большого количества ликвидных активов . Отношения МакНалти с Дэниэлсом по-прежнему осложняются их взаимным недоверием.
Имя указано как помощник государственного прокурора Ронда Перлман («Ронни»), с которой у Макналти случайные сексуальные отношения. МакНалти официально разлучен со своей женой, которая ограничивает его контакты с двумя сыновьями, Шоном и Майклом .
Однажды днем, находясь на рынке со своими сыновьями, МакНалти замечает Стрингера Белла , заместителя Эйвона Барксдейла, и отправляет своих сыновей выследить его и получить его номерной знак. Когда Елена узнает об этом, она требует экстренного приказа, чтобы МакНалти не виделся с мальчиками. Она также злится, что МакНалти продолжает случайно встречаться со своим партнером по роману Ронни Перлманом.
Работая над деталями дела Барксдейла, МакНалти подружился с Лестером Фримоном , который ранее был сослан в ломбард на 13 лет и четыре месяца в качестве наказания за его настойчивое требование предъявить обвинения в заборе с политическими связями. Фримон часто пытается умерить враждебность МакНалти к Дэниэлсу. Разочарованные тем, что дилеры Барксдейла не используют сотовые телефоны , они решают вместо этого клонировать пейджеры дилеров. Они также работают вместе, чтобы убедить Дэниэлса позволить им лучше работать в полиции.
С помощью Кимы МакНалти выслеживает неуловимого преступника Омара Литтла и завоевывает уважение и сотрудничество Омара. Омар соглашается дать показания против маркиза «Берда» Хилтона, солдата Барксдейла. Его помощь также приводит к тому, что МакНалти непреднамеренно раскрывает одно из Майкла Сантанджело старых дел ; благодарный Сантанджело, в свою очередь, показывает, что он крот для Ролза, который ищет повод уволить МакНалти.
Кима знакомит Макналти со своим конфиденциальным информатором Бабблзом . Когда в Киму стреляют в ходе провалившейся спецоперации, МакНалти испытывает чувство вины, хотя даже Роулз уверяет его, что стрельба не его вина.
Макналти ведет откровенную дискуссию с Дэниэлсом, в которой он признает, что дело Барксдейла - не более чем упражнение в интеллектуальном тщеславии и возможность продемонстрировать недостатки BPD. Дэниелс говорит ему, что все это знали с самого начала, но дело приобрело значение для участников.
Детали удается арестовать солдата Барксдейла Ви-Бея Брайса за стрельбу в Киму, Бёрда за убийство свидетеля штата , а также Д'Анджело и Эйвона Барксдейла. МакНалти почти убеждает Д'Анджело дать показания против Эйвона, но по настоянию матери Д'Анджело вместо этого приговаривают к 20 годам тюремного заключения. Когда подразделение Барксдейла закрывается, Ролз переводит МакНалти в подразделение морской пехоты, узнав от сержанта Джея Ландсмана , что это именно то подразделение BPD, куда МакНалти больше всего не хотел бы идти из-за морской болезни.
2 сезон
[ редактировать ]Во время патрулирования гавани МакНалти замечает в воде тело мертвой женщины. Когда Роулз утверждает, что дело не находится в его юрисдикции , МакНалти проводит три часа, изучая карты ветра и приливов, чтобы доказать, что смерть произошла в пределах города.
Когда офицер портовой полиции Биди Рассел находит 13 мертвых женщин в транспортном контейнере в доках Балтимора, МакНалти снова вмешивается и с помощью судмедэксперта доказывает , что смерти не были случайными: воздухопровод к контейнеру был намеренно перекрыт. прочь, и с помощью горного инженера следователям удается доказать, что корабль находился в черте города, когда это произошло. Дело передается Банку и Лестеру, которые не собираются расследовать эти сложные дела. Это также злит Роулза, потому что 13 нераскрытых убийств (14, включая мертвую женщину в заливе) снижают уровень раскрываемости убийств.
МакНалти безуспешно пытается установить личность плавающего объекта. Он также оказывается под давлением Банка, чтобы тот нашел Омара, поскольку Бёрд вот-вот предстанет перед судом. МакНалти вынуждает Бабблза выследить Омара, который успешно дает показания против Берда, признанного виновным в убийстве и приговоренного к пожизненному заключению.
Тем временем МакНалти хочет спасти свой брак, что заставляет его подписать соглашение о раздельном проживании с щедрыми алиментами в качестве жеста доброй воли по отношению к его бывшей жене, чтобы она согласилась снова быть вместе. Он решает отказаться от алкоголя и детективной работы — двух главных причин распада его брака. Когда Елена подтверждает, что брак расторгнут, он впадает в уныние и у него случается рецидив .
Когда подразделение Дэниэлса переформируется для расследования грузчиков профсоюза дела босса Фрэнка Соботки , Ролз отказывается позволить Макналти вернуться в команду, поклявшись, что он будет работать в гавани до конца своей карьеры. МакНалти, кажется, принимает это с благосклонностью, но пытается неофициально уточнить детали. Дэниелс убеждает Ролза позволить МакНалти вернуться, согласившись поручить его команде заняться убийствами 14 женщин.
Первое задание МакНалти - действовать под прикрытием в качестве клиента, посещающего местный бордель , где он шокирует и развлекает своих коллег, фактически занимаясь сексом с двумя проститутками во время спецоперации. Он также флиртует с Расселом, которого приставили к Дэниэлсу, хотя он, кажется, уклоняется от отношений.
Находясь под наблюдением, Макналти наблюдает, как Спирос Вондас , сообщник деятеля преступного мира, известного как Грек , отправляет текстовое сообщение. МакНалти считает, что время и местонахождение текста можно использовать для извлечения его из баз данных телефонной компании, и именно из этого сообщения деталь узнает, что грек прекратил свою деятельность.
После того, как МакНалти узнает от Бабблза, что Стрингер Белл и соперник Барксдейла Предложение Джо делят территорию, он начинает расследовать их в свободное время, убежденный, что сможет собрать достаточно доказательств, чтобы побудить Дэниэлса сосредоточить внимание отдела по расследованию тяжких преступлений на Стрингере.
3 сезон
[ редактировать ]МакНалти продолжает работать с MCU, но разочарован тем, что их цель не Белл. Он все равно начинает исследовать Барксдейлов, узнавая о смерти Д'Анджело и досрочном освобождении Эйвона.
Расследуя смерть Д'Анджело, которая была указана как самоубийство, МакНалти быстро понимает, что Д'Анджело был убит. МакНалти воссоединяется с Колвином, чтобы сделать организацию Барксдейла основной целью MCU. Макналти снова обходит субординацию, чтобы начать расследование, поскольку Дэниэлс не заинтересован в качестве назначенных подразделению целей по расследованию, обвиняя свое звание в отделе в отсутствии у него целевых интересов по делу. Возмущенный отношением Макналти, Дэниэлс ясно дает понять, что вытесняет Макналти, когда Стрингера арестовывают.
МакНалти начинает случайные сексуальные отношения с политическим консультантом Терезой Д'Агостино, но прекращает их, когда понимает, что она интересуется им только физически и выкачивает из него политически полезную информацию о Колвине. Во многом благодаря работе Фримона, MCU затрагивает Стрингера, но Стрингера убивают до того, как МакНалти успевает его арестовать.
После ареста Эйвона Дэниелс пересматривает свое решение избавиться от МакНалти, но МакНалти, думая о чем-то, о чем Фримон заметил ему ранее в этом сезоне, понимает, что у него нет жизни вне работы, и любезно отклоняет предложение Дэниэлса оставить его в единица. Он переходит в патруль Западного округа, который вспоминает как самое счастливое время в своей жизни, и начинает отношения с Расселом. [ 4 ]
4 сезон
[ редактировать ]Макналти переезжает к Расселу и двум ее детям и наслаждается жизнью в качестве патрульного в Западном округе под руководством Эллиса Карвера . Бит МакНалти включает в себя угол, над которым Боди Бродус работает от имени наркобарона Марло Стэнфилда . И Дэниэлс, и административный лейтенант Деннис Мелло просят МакНалти провести расследование в округе, но он отказывается. Мелло разочарован, но Дэниелс понимает, что МакНалти смог навести порядок в своей жизни, работая патрульным.
Хотя другие офицеры производят аресты в статистических целях, МакНалти уделяет особое внимание качеству арестов. Примером тому является арест двух грабителей, которые воровали из церквей.
МакНалти является наставником Брайана Бейкера , молодого патрульного офицера Западного округа, которого он и Банк в конечном итоге называют «хорошим полицейским». МакНалти также почти полностью бросает пить, иногда решая оставаться трезвым, несмотря на давление со стороны друзей. Банк и Фримон поражены и слегка встревожены тем, насколько сильно изменился МакНалти, а Елена даже выражает сожаление по поводу того, что оставила его.
Вскоре МакНалти начинает скучать по MCU и постепенно начинает сближаться с Боди в надежде превратить его в информатора против Марло. После того, как лейтенант Стэнфилда Монк Меткалф видит Боди с МакНалти, Марло в качестве меры предосторожности убивает Боди.
МакНалти чувствует себя виноватым и возвращается в MCU, к большому удовольствию Фримона и Дэниэлса. Во время сцены вскоре после смерти Боди выясняется, что МакНалти чувствует, что он «в долгу перед ребенком».
5 сезон
[ редактировать ]Поскольку BPD сокращается из-за сокращения бюджета мэра Томми Карчетти и нераскрытых вакантных убийств, МакНалти впадает в уныние и возвращается к старым привычкам. [ 5 ] [ 6 ] Вскоре после перевода обратно в отдел по расследованию убийств он посещает морг , находит двух окружных детективов, спорящих с судебно-медицинским экспертом, и впоследствии узнает, что прижизненные и немедленные посмертные удушения с криминалистической точки зрения неотличимы. Он применяет то, что он узнал, к вероятному случаю передозировки, который он расследует вместе с Банком, и вмешивается в место преступления, чтобы создать впечатление, будто произошла драка, и, несмотря на протесты Банка, МакНалти душит и инсценирует труп, чтобы он выглядел как сериал. убийца прибыл в Балтимор. [ 7 ] [ 8 ]
МакНалти прибегает к своей уловке в надежде, что такое дело обеспечит больше финансирования для отдела убийств и расследования Стэнфилда. Таким образом, он обрабатывает материалы дел и подбрасывает доказательства, чтобы связать дела воедино и создать впечатление серийного убийцы, нацеленного на бездомных.
Когда Ландсман игнорирует это дело, МакНалти обращается к репортеру Альме Гутьеррес из The Baltimore Sun , но ему удается только напечатать историю в середине газеты, а не на первой полосе. Банк неоднократно предостерегает МакНалти от этого саморазрушительного курса; Лестер, чрезвычайно разочарованный тем, что он близок к раскрытию убийств в пустующих домах, но ему не хватает средств для выполнения задачи, одобряет эту попытку и предлагает сделать убийцу сенсацией, чтобы получить средства, необходимые для успешного раскрытия преступления. [ 9 ] [ 10 ]
Когда МакНалти обнаруживает, что большинство мертвых бездомных сосредоточено в Южном округе, Фримон связывает его со старым партнером по патрулю, который соглашается предупредить их, когда будут обнаружены новые тела. Фримон также разрабатывает план, чтобы показать взросление своего серийного убийцы, и приобретает зубные протезы, чтобы оставлять на жертвах следы укусов, тем самым повышая привлекательность этой истории для СМИ.
Опрашивая район, часто посещаемый местными бездомными, МакНалти жалуется, что Ландсман почти не заметил его работы над этим делом, но Фримон напоминает ему, что, если их план сработает, дело привлечет больше интереса, а небрежность может стать их крахом. По возвращении домой Макналти сталкивается с Расселом по поводу его пьянства и разврата.
Найдя новое тело, МакНалти калечит труп, чтобы показать следы укусов и защитные раны. [ 11 ] Расследуя дело «бездомного убийцы», МакНалти и Греггс едут в Академию ФБР в Квантико, штат Вирджиния, за помощью. Макналти понимает, что он больше не может фальсифицировать убийства на реальных трупах, поскольку присутствие полиции слишком велико, поэтому вместо этого он уводит с улицы психически больного бездомного и инсценирует фотографию убийства, чтобы отправить ее Sun репортеру Скотту Темплтону , прежде чем отвез мужчину в приют для бездомных в Ричмонде по поддельным документам.
МакНалти озвучивал убийцу в телефонных разговорах с Темплтоном. После анализа голоса ФБР предоставляет МакНалти и Греггсу психологический профиль бездомного убийцы, непреднамеренно давая почти идеальное описание самого МакНалти. Разъяснение недостатков его характера заставляет МакНалти задуматься о том, что он сделал. Он признается в своем обмане Греггсу, который, в свою очередь, сообщает об этом Дэниелсу, ныне заместителю комиссара BPD по операциям. Впоследствии Дэниелс и Перлман встречаются с исполняющим обязанности комиссара Ролзом, прокурором штата Рупертом Бондом и представителями мэрии. Дэниелс и Ролз противостоят МакНалти, сообщая ему, что это будет его последнее дело CID.
Дело «раскрыто», когда МакНалти встречает психически больного бездомного, который начал использовать образ действий фальшивого серийного убийцы. МакНалти привлекает этого человека к ответственности в его последнем деле. Затем МакНалти и Фримон покидают полицейское управление, и все дело замалчивается, поскольку его раскрытие приведет к тому, что слишком много людей попадут в слишком большие проблемы, вплоть до мэрии и начальника полиции.
Посетив поминки детектива (по их карьере) в их честь, МакНалти покидает бар трезвым и возвращается домой, где он и Рассел помирились. На следующий день МакНалти возвращается в Ричмонд, находит бездомного, которого он туда поместил, и отвозит его обратно в Балтимор. На обратном пути он останавливает машину, выходит из нее и смотрит на город, что приводит к монтажу финала сериала.
Критический ответ и анализ
[ редактировать ]Джим Шелли из The Guardian нашел МакНалти «невероятно очаровательным, классическим антигероем, современным Рокфордом ». [ 12 ] Также для The Guardian Пол Оуэн прокомментировал, что эпизод первого сезона « Охота » был первым, в котором были показаны «некоторые довольно неприятные черты» МакНалти, такие как «ханжеские и высокомерные заявления». [ 13 ] Джон Гарелик из Boston Phoenix заметил, что МакНалти не совсем центральный персонаж, несмотря на то, что его действия начинают большинство сюжетных линий, и написал, что предпочитает других персонажей «одномерной функциональности МакНалти, как Грязного Джимми из сериала». [ 14 ]
Джеймс Нортон из журнала Flak Magazine прокомментировал, что Макналти, кажется, соответствует стандартному архетипу полицейского персонажа («У него плохой контроль над импульсами. Лично он бесстрашен и откровенен, и он бьет малышек, как горбун звонит в колокольчики...»), но в конечном итоге подрывает архетип, будучи саморазрушительным и «своего рода придурком». [ 15 ]
Дэн Койс из Салона описал МакНалти как «сердце, душу и часто поврежденную нервную систему «Прослушки»», охарактеризовав его как центрального персонажа. Койс также назвал гордость МакНалти своей главной чертой характера, отметив, что этот аспект его личности сделал Макналти успешным следователем и неудачником в большинстве других аспектов его жизни. [ 16 ]
Джиллиан Флинн из Entertainment Weekly заметила, что МакНалти предложил одну из самых злых ироний сериала: он один из персонажей, от которого можно было бы ожидать, что он будет на стороне закона и порядка, будучи полицейским детективом, но они описывают его как «пьяного полицейского, который писает на власть и порядок». [ 17 ]
Происхождение
[ редактировать ]Дэвид Саймон, создатель персонажа, описал свою цель представить МакНалти как неоднозначную в своих мотивах. Основываясь на своем опыте работы с настоящими детективами, Саймон чувствует, что в большинстве криминальных драм персонажи-полицейские представляются ложью о том, что они глубоко заботятся о жертвах в делах, которые они расследуют. Саймон утверждает, что, по его опыту, хорошего детектива обычно мотивирует игра по раскрытию преступления - он рассматривает преступление как «оскорбление его интеллектуального тщеславия», и это дает ему мотивацию для его раскрытия. [ 18 ]
Первоначально персонажа звали Джимми МакАрдл, но поскольку это имя никому не нравилось, исполнительный продюсер Роберт Ф. Коулсберри предложил переименовать его в Джимми МакНалти (в честь его бабушки по материнской линии). Фамилия Макардла была повторно использована для персонажа «Белого Майка» Макардла во втором сезоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абрамс, Джонатан (2018). Все детали имеют значение: внутренняя история провода . Нью-Йорк: Архетип Короны. п. 14. ISBN 978-0-451-49814-4 . OCLC 1008768023 .
- ^ Jump up to: а б Абрамс 2018 , с. 15.
- ^ Абрамс 2018 , с. 16.
- ^ «Организационная структура – Закон» . ГБО . 2004 . Проверено 22 июля 2006 г.
- ^ Джо Чаппель (режиссер); Дэвид Саймон (рассказ и телеспектакль), Эд Бернс (рассказ) (6 января 2008 г.). « Больше с меньшими затратами ». Проволока . 5 сезон. 1 серия. HBO.
- ^ « Справочник по сериям The Wire — серия 51 «Больше с меньшими затратами»» . ГБО. 2008 год . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Эрнест Дикерсон (режиссер); Уильям Ф. Зорзи (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (13 января 2008 г.). « Неподтвержденные сообщения ». Проволока . 5 сезон. 2 серия. HBO.
- ^ « Справочник по эпизодам The Wire — эпизод 52, неподтвержденные сообщения» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Джой Кеккен и Скотт Кеккен (режиссеры); Крис Коллинз (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (20 января 2008 г.). « Не для указания авторства ». Проволока . 5 сезон. 3 серия. HBO.
- ^ « Справочник по сериям The Wire — серия 53, не для указания авторства» . ГБО. 2008 год . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Дэн Аттиас (режиссер); Эд Бернс (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (27 января 2008 г.). « Переходы ». Проволока . 5 сезон. 4 серия. HBO.
- ^ Шелли, Джим (6 августа 2005 г.). «Вызовите полицию» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Оуэн, Пол (4 мая 2009 г.). «Переиздание The Wire: Эпизод 11, первый сезон: Настоящий МакНалти» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Гарелик, Джон (28 сентября 2004 г.). « У человека должен быть кодекс» — слушаю The Wire» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 25 мая 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Нортон, Джеймс (15 июня 2005 г.). «Прослушка против Сопрано» . Зенитная артиллерия . Архивировано из оригинала 18 июня 2005 года . Проверено 25 мая 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Койс, Дэн (1 октября 2004 г.). «Все, что вы боялись спросить о «Прослушке» » . Салон . Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 25 мая 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Флинн, Джиллиан (31 декабря 2004 г.). «ТВ-2004: 10 лучших» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 декабря 2005 года . Проверено 12 июля 2006 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Роткерч, Ян (2002). «То, что не уничтожили наркотики, с ними разрушила война» . Салон . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 22 июля 2006 г.
- Вымышленные злоупотребляющие алкоголем
- Вымышленные детективы полицейского управления Балтимора
- Вымышленные персонажи из Балтимора
- Телевизионные персонажи, представленные в 2002 году.
- Ирландско-американская культура в Балтиморе
- Персонажи сериала «Прослушка»
- Мужские персонажи на телевидении
- Вымышленные ирландско-американские люди