Jump to content

Цель ( Проволока )

« Цель »
"Прослушка" Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 1
Режиссер Кларк Джонсон
Рассказ Дэвид Саймон
Эд Бернс
Телеспектакль по Дэвид Саймон
Исходная дата выхода в эфир 2 июня 2002 г. ( 2002-06-02 )
Время работы 62 минуты
Хронология эпизодов
Предыдущий
Далее
« Деталь »
Список серий

« Цель » — премьера HBO « оригинального сериала канала Прослушка» . Эпизод был написан Дэвидом Саймоном по рассказу Саймона и Эда Бернса , а режиссером выступил Кларк Джонсон . Первоначально он вышел в эфир 2 июня 2002 года. В названии говорится о том, что детектив Джимми МакНалти нацелился на Стрингера Белла и организацию по торговле наркотиками Эйвона Барксдейла как на цель расследования.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

в Балтиморе Детектив по расследованию убийств Джимми МакНалти расследует убийство Омара «Сопли Буги» Беттса, ребенка, который был застрелен при попытке ограбить игру в кости в глухом переулке . Очевидец описывает МакНалти нелогичную, но на тот момент общепринятую модель, когда завсегдатаи позволяют Сноту Буги присоединяться к игре каждую неделю, заранее зная, что он ее ограбит, после чего они преследуют его, чтобы избить и забрать свои деньги. МакНалти «в обмен на немного Грейп Нехи и несколько Ньюпортов » убеждает свидетеля дать показания в суде. [ 1 ] На следующий день МакНалти наблюдает за судебным процессом над Д'Анджело Барксдейлом , молодым торговцем наркотиками, обвиняемым в убийстве члена банды низкого ранга. Одна из двух свидетелей, охранник по имени Накиша Лайлс, меняет свою версию на стенде и отказывается опознать Д'Анджело, что приводит к оправданию .

МакНалти выражает свое разочарование судье Дэниелу Фелану по поводу неспособности полицейского управления Балтимора расследовать дело дяди Д'Анджело Эйвона и его правой руки Стрингера Белла , которые являются крупными игроками в торговле наркотиками в Западном Балтиморе . Фелан звонит заместителю комиссара Эрвину Барреллу . Позже майор Уильям Ролз , разгневанный тем, что МакНалти обходит начальство , заставляет его написать для Баррелла отчет об убийствах в Барксдейле. Сержант Джей Ландсман предупреждает МакНалти, что его поведение может закончиться переводом на другую должность. Он спрашивает, куда МакНалти не хотел бы, чтобы его переназначили, и МакНалти признает, что боится, что его отправят в подразделение портового патрулирования .

Ви-Бей Брайс отвозит Д'Анджело в , стриптиз-клуб Орландо прикрытие организации Барксдейл . Когда Д'Анджело обсуждает судебный процесс в машине Ви-Бея, Ви-Бей коротко напоминает ему не обсуждать дела в машине или по телефону, на случай, если за обоими будут следить . Эйвон упрекает Д'Анджело в совершении ненужного публичного убийства, которое стоило организации времени, усилий и денег. Д'Анджело также знакомится со стриптизершей по имени Шарден Иннес . Когда Д'Анджело прибывает в высотный жилой комплекс Franklin Terrace , Стрингер сообщает ему, что его понизили в должности до руководителя бригады малоэтажных проектов, получивших название «Яма». В эту новую команду входят Боди Бродус , Пут Карр и молодой Уоллес .

Лейтенанту по борьбе с наркотиками Седрику Дэниелсу Баррелл поручает организовать расследование по делу Барксдейлов. Баррелл хочет, чтобы расследование было быстрым и простым, успокаивая Фелана и не втягиваясь в затянувшееся дело. Дэниелс приводит с собой детективов по борьбе с наркотиками Киму Греггс , Томаса «Херка» Хаука и Эллиса Карвера . Ролз посылает МакНалти и Майкла Сантанджело , одного из самых неумелых детективов отдела убийств. Контакт Макналти в ФБР , агент Терренс «Фитц» Фитцхью , показывает ему гораздо более совершенное оборудование для наблюдения ФБР, но объясняет, что их расследования по наркотикам сворачиваются из-за войны с террором . МакНалти возражает против плана Дэниэлса по аресту покупателей и предлагает использовать прослушивание телефонных разговоров, чтобы добиться обвинительного приговора. Однако Дэниэлс настаивает на быстром расследовании, предполагая, что оно касается старых убийств, связанных с Барксдейлами.

МакНалти пьет со своим партнером по расследованию убийств Банком Морлендом и жалуется на свою бывшую жену, из-за которой ему трудно видеться с двумя своими сыновьями. Греггс возвращается домой к своей партнерше Шерил . Героиновый наркоман по имени Бабблз и его протеже Джонни Уикс покупают наркотики на фальшивые деньги , но когда они пытаются повторить аферу, Боди возглавляет команду, избивающую Джонни. Бабблс также является конфиденциальным информатором Греггса и соглашается предоставить ей информацию о Барксдейлах в качестве мести за избиение. В начале своего второго дня работы на Яме Д'Анджело потрясен, обнаружив лежащее на улице тело убитого Уильяма Ганта, еще одного свидетеля на суде над ним. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

...когда не твоя очередь – МакНалти

Эта фраза взята из разговора, в котором МакНалти критикует своего коллегу Банка Морленда за то, что тот взялся за дело об убийстве, которого он мог бы избежать – сейчас не его очередь в ротации вести следующее дело. Банк взялся за это дело, потому что знал, что труп был найден в доме, что по статистике давало ему гораздо больше шансов раскрыть дело, чем если бы жертву нашли на открытом воздухе. Разговор ироничен, поскольку МакНалти нарушил правила гораздо более серьезным образом, обойдя субординацию. [ 5 ]

Комментарий

[ редактировать ]

В выпуск DVD был включен комментарий, записанный создателем и сценаристом/продюсером Дэвидом Саймоном. Саймон обсуждает романную структуру сезона и тему разлагающего влияния институтов, которым привержены персонажи. Он упоминает множество реальных источников вдохновения для событий и персонажей сериала.

Он обсуждает технику использования методов наблюдения в кадрах (телевизоры, камеры наблюдения и т. д.), чтобы создать ощущение, что за ними всегда наблюдают, и необходимость обработки огромного количества информации, доступной детективным персонажам сериала. Он также говорит о попытке сделать шоу реалистичным, используя только диегетичную музыку .

На протяжении всего комментария Саймон пытается отличить «Прослушку» от других телевизионных криминальных драм. Он подчеркивает, что детективами движет не желание защищать и служить, а интеллектуальное тщеславие, заключающееся в том, что они умнее преступников, которых преследуют.

В конце эпизода, когда находят тело Ганта, происходит краткое воспоминание о суде, заново идентифицирующее персонажа для зрителей. Дэвид Саймон называет это одним из немногих действий, которые HBO призвал их сделать, чтобы зрители узнали персонажа. Хотя Саймон признает, что «возможно, они были правы», он говорит, что они не хотели вставлять это, поскольку это противоречило стилю шоу. С тех пор повествование в сериале стало полностью линейным. [ 5 ]

Невыдуманные элементы

[ редактировать ]

И история убийства Сопля-буги, и рассказ Банка о том, как он застрелил мышь на своей кухне, представляют собой анекдоты из времени, когда Саймон исследовал свою научно-популярную книгу « Убийство: год на улицах убийств» (1991). [ 5 ] Настоящий полицейский по имени Джей Ландсман также является персонажем книги.

Рецензенты отметили, что пилотный проект основан на политическом климате научно-популярной литературы. Газета San Francisco Chronicle отметила, что шоу прогнозировало снижение внимания ФБР к войне с наркотиками из-за конкурирующей войны с терроризмом. [ 6 ] Саймон подтверждает, что пилот был застрелен всего через несколько недель после событий 11 сентября, но авторы правильно предсказали реакцию ФБР. [ 5 ]

Первая сцена (место преступления Снот Буги) была снята на углу улиц Фултон и Лексингтон в Западном Балтиморе. Сцены, происходящие в джентльменском клубе Орландо, были сняты в кабаре «Ритц» в Феллс-Пойнт . [ 5 ]

В главных ролях

[ редактировать ]

В указанный актерский состав входят Доминик Уэст ( Джимми МакНалти ), Джон Доман ( Уильям Роулз ), Идрис Эльба ( Стрингер Белл ), Фрэнки Фэйсон ( Эрвин Баррелл ), Ларри Гиллиард-младший ( Д'Анджело Барксдейл ), Вуд Харрис ( Эйвон). Барксдейл ), Дейдре Лавджой (помощник государственного прокурора Ронда Перлман ), Венделл Пирс ( Банк Морленд ), Лэнс Реддик ( Седрик Дэниелс ), Андре Ройо ( Бабблз ) и Соня Зон ( Кима Греггс ). [ 7 ]

Приглашенные звезды

[ редактировать ]

В этом эпизоде ​​представлены многие персонажи, которые сыграли важную роль на протяжении всего сериала, несмотря на то, что они упоминаются только как приглашенные звезды. Доменик Ломбардоцци играет Герка . Лео Фицпатрик играет бездомного, незадачливого наркомана Джонни Уикса . Хасан Джонсон играет преступника Ви-Бея Брайса . Майкл Б. Джордан играет наивного шестнадцатилетнего торговца наркотиками Уоллеса . Мелани Николлс-Кинг играет сожительницу детектива Греггса Шерил . Дуг Олир играет специального агента ФБР Терренса «Фитца» Фицхью . Ричард ДеАнджелис играет майора Рэймонда Ферстера . Венди Грэнтэм играет стриптизершу Шардин Иннес . Майкл Кострофф играет адвоката Мориса Леви . Майкл Салкони играет детектива Майкла Сантанджело .

Рецензенты отметили, что несколько актеров сериала ранее появлялись в фильмах «Убийство: Жизнь на улице» и «Оз» . [ 7 ] [ 8 ] Помимо Домана, Реддика и Харриса, среди выпускников страны Оз есть Сет Гиллиам ( Эллис Карвер ) и Джей Ди Уильямс ( Боди Бродус ). Питер Герети (судья Фелан) и Клейтон ЛеБуф (Орландо) были главными персонажами сериала «Убийство» , в котором Делейни Уильямс (сержант Джей Ландсман ). также появилась [ 7 ] [ 9 ] Этот эпизод был первым из нескольких, снятых Кларком Джонсоном , также выпускником отдела убийств . «Корнера» Звезда Ларри Халл появляется в роли ремонтника и свидетеля Уильяма Ганта.

Для The Baltimore Sun Дэвид Зуравик написал: «... Прослушка может быть приобретенным вкусом для зрителей, которые постепенно начинают относиться к инновационным программам. с которым они, возможно, даже не предполагали, что познакомятся». [ 8 ] Бен Маршалл из The Guardian отметил, что пилотный эпизод затронул темы институциональной дисфункции сериала, неэффективности войны с наркотиками и романной структуры. В обзоре сериал сравнивался с романом Ричарда Прайса 1992 года «Часы» и задавался вопросом, можно ли поддерживать этот темп в течение всего сезона. В обзоре персонажи Джимми и Эйвона были названы особенно значимыми. [ 10 ] Кен Такер из Entertainment Weekly похвалил Джонсона за режиссуру этого эпизода и отметил, что ему удалось добиться тонкой игры Герети и Реддика. [ 7 ]

Тим Гудман из The San Francisco Chronicle охарактеризовал сериал как еще один успех канала HBO и хорошо продуманную и сложную подрывную версию жанра полицейских и грабителей. Он отметил, что репортерский взгляд Саймона на детали обеспечил правдоподобие сериала. Он также отметил темы институциональной дисфункции сериала, неэффективности войны с наркотиками и романной структуры. [ 6 ] В отдельной статье Chronicle освещена тема институциональной дисфункции посредством сопоставимого опыта персонажей, находящихся по разные стороны закона, на примере Джимми и Д'Анджело. [ 11 ] В обзоре также были проведены положительные сравнения между сериалом и предыдущей работой Саймона над «Убийством: Жизнь на улице» , при этом улучшение объясняется переходом на кабельное телевидение для «Прослушки» от сети NBC, которая продюсировала «Убийство» . [ 11 ]

Другие отзывы были более негативными. Для The Washington Post Том Шейлс сказал, что шоу «хорошо написано и мощно исполнено, но… пронизано заразительной безнадежностью». [ 12 ] Шейлз также считал шоу «почти нелепым из-за избытка ненормативной лексики и непристойных разговоров». [ 12 ] Роб Оуэн из Pittsburgh Post-Gazette заявил, что ожидания продюсеров на то, что у аудитории хватит терпения на сложную, морально неоднозначную и медленно разворачивающуюся историю, могут оказаться необоснованными. Они отметили актерский состав «Убийства» и «Оз» и назвали «Прослушку» менее доступным, чем любое из этих шоу, а также сравнили темп с «Фарскейпом» . Они похвалили игру некоторых актеров и сказали, что в сериале были моменты, которые привлекли зрителя, но в конечном итоге потребовали слишком много внимания аудитории. [ 9 ] Газета New York Times также посчитала, что шоу «изо всех сил старалось быть прерывистым и запутанным», и избегала условностей, указывающих на представление персонажей и очевидное изложение, но отметила, что, хотя некоторые зрители могут быть отчуждены, другие сочтут это освежающим. [ 13 ] Они отметили тему институциональной дисфункции и использование параллельных сюжетных линий для персонажей в разных организациях, чтобы подчеркнуть это, сославшись на статус изгоев Джимми и Д'Анджело. [ 13 ] В обзоре также раскритиковались попытки сериала вести реалистичный диалог, заявив, что это часто казалось застенчивым, и исследование личной жизни детективов, заявив, что это делалось раньше. [ 13 ] В обзоре говорилось, что успех шоу будет зависеть не от его кажущегося высокого качества, а от терпимости зрителя к сложности продолжающегося повествования, которое они охарактеризовали как значительно более мрачное, чем такие высокооктановые шоу, как « 24» . [ 13 ]

Первая сцена на месте преступления «Сопля-буги» получила высокую оценку как «идеально продуманная постановка» для тем сериала, посвященных институциональной дисфункции, обесцениванию человеческой жизни и олицетворению мрачного юмора сериала. [ 14 ]

  1. ^ Хониг, Питер (4 июня 2012 г.). «1.1: Парадокс Сопляка» . Блог «Проволока» .
  2. ^ «Гид по эпизодам — эпизод 01 «Цель»» . ГБО. 2004 . Проверено 24 июля 2006 г.
  3. ^ Дэвид Саймон, Эд Бернс (2 июня 2002 г.). « Цель ». Проволока . 1 сезон. 1 серия. HBO.
  4. ^ Альварес, Рафаэль (2004). The Wire: Говорить правду . Нью-Йорк: Карманные книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Саймон (2005). The Wire Комментарий "The Target" (DVD). ГБО.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Тим (31 мая 2002 г.). «HBO подробно раскрывает все стороны войны с наркотиками в «Прослушке » . San Francisco Chronicle . стр. D-1. Архивировано из оригинала 5 июня 2002 года . Проверено 6 мая 2024 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Такер, Кен (25 июня 2002 г.). «Сила провода» . Развлекательный еженедельник. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Зуравик, Дэвид (2 июня 2002 г.). «Хорошо, плохо и нечетко на улицах Балтимора» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Оуэн, Роб (1 июня 2002 г.). «Телеобзоры: этим летом телеканалам приходится нелегко» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  10. ^ Маршалл, Бен (5 февраля 2005 г.). «Вызовите полицию» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хартлауб, Питер (5 июня 2002 г.). «Борьба с преступностью и бюрократами / Создатель сериала HBO «Прослушка» развивает полицейскую драму в новом направлении» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 декабря 2002 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Захватывающая прогулка по улицам отчаяния» . Вашингтон Пост . 1 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Нил Гензлингер (31 мая 2002 г.). «ТВ-ВИКЕНД: Суровый мир наркотиков со всех сторон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
  14. ^ Маргарет Талбот (2007). «Кража жизни» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 октября 2007 г. «Это была идеально продуманная постановка для тем Саймона: как жизнь в центре города могла быть наполнена как случайной жестокостью, так и неожиданной комедией; как полиция и полицейские могли в моменты разделять один и тот же предвзятый взгляд на мир; как какой-то доллар Нестандартная версия американского капитализма могла с меланхолическим эффектом проникнуть в самые заброшенные уголки американского общества. Но, как оказалось, история Сопля-буги была реальной — Саймон слышал. это, вплоть до строки об Америке, от полицейского детектива, и появляется в «Убийстве: год на улицах с убийствами». Дар Саймона состоит в том, чтобы распознать подобный анекдот по найденной притче, что это — «кража жизни, «как он однажды описал это мне — и зная, какие части украсть».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ff85c870bf528adb2e91ae5d51e002__1719080400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/02/19ff85c870bf528adb2e91ae5d51e002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Target (The Wire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)