Уборка ( Прослушка )
« Уборка » | |
---|---|
"Прослушка" Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 12 |
Режиссер | Клемент Дева |
Рассказ | Дэвид Саймон Эд Бернс |
Телеспектакль по | Джордж Пелеканос |
Исходная дата выхода в эфир | 1 сентября 2002 г. |
Время работы | 56 минут |
« Уборка » — двенадцатый и предпоследний эпизод первого сезона HBO оригинального сериала канала «Прослушка» . Эпизод был написан Джорджем Пелеканосом по рассказу Дэвида Саймона и Эда Бернса , а режиссер Клемент Вирго . Первоначально он вышел в эфир 1 сентября 2002 года.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Стрингер забирает пейджеры, принадлежащие команде Д'Анджело , и сообщает им, что все деловые переговоры будут вестись лицом к лицу. Стрингер и Эйвон встречаются с Леви , который говорит им, что им нужно уйти из клуба Орландо, а также разобраться с любыми другими «незавершенными делами», которые могут быть источниками информации для полиции. Леви также предполагает, что проблемой может быть Накиша Лайлс, женщина-охранник, которая планировала дать показания против Д'Анджело. После ухода Леви Стрингер убеждает Эйвона изолировать себя от их команды, передав все общение через него. Д'Анджело сообщает Стрингеру, что Уоллес вышел из «игры», и просит Эйвона оставить его в покое. Вернувшись в яму, Уоллес возвращается и просит вернуть ему прежнюю позицию. Боди говорит Уоллесу, что ему придется согласиться на понижение в должности, но Д'Анджело отклоняет его. Мать Д'Анджело, Брианна, приносит ему обед.
Дэниелс навещает Греггса и сталкивается с пьяным МакНалти возле ее комнаты. Он говорит МакНалти либо встретиться с Греггсом, либо вернуться к работе. Макналти признается, что его терзает чувство вины из-за того, что он начал расследование, и говорит, что это дело ничего не значит. Дэниелс говорит ему, что это дело что-то значит для Греггс и что они должны продолжить свою работу и найти стрелков. МакНалти возвращается в офис, а Фримон надевает Шарден контактные линзы . Фримон сообщает Макналти, что их наблюдение ослабевает, потому что организация Барксдейла меняет свои методы работы. Он отправил Преза в Аннаполис, чтобы тот отследил документальные следы пожертвований на предвыборную кампанию. Фримон предлагает попросить Шардина надеть проволоку в клубе Эйвона.
Дэниелс встречается с Барреллом и Ридом, чтобы обсудить свое расследование. Баррелл чувствует, что дело окончено, поскольку прослушивание телефонных разговоров прекратилось. Дэниелс утверждает, что им следует продолжать наблюдение, поскольку у них еще есть время до исполнения постановления суда. Баррелл приказывает Дэниэлсу вернуть Сантанджело и Сиднора в отдел убийств, но позволяет ему оставить Фримона и Преза. Баррелл по-прежнему считает, что Фримон и През — самые бесполезные детективы в его делах, не подозревая, что они показались Дэниэлсу ценными следователями. Перлман встречается с прокурором штата , которого беспокоит политическая подоплека расследования Барксдейла. Он предоставляет Перлману доказательства возвращенных взносов из неизвестных источников из его собственных офисов, чтобы передать их деталям. Перлман расстроена тем, что расследование беспокоит ее начальство, поскольку это плохо отражается на ней, и она отрицает какие-либо сведения о действиях в деталях.
Шарден пытается проникнуть в офис Орландо, используя прослушку, но без особого успеха в получении соответствующей информации. Позже той же ночью патрульные находят тело Накиши. Банк сообщает об убийстве Дэниэлсу, и они понимают, что Уоллесу может угрожать опасность. Дэниелс пытается организовать своих людей, чтобы найти его, в то время как Фримон предлагает позволить Шардину остаться в его квартире. Дэниелса вызывают на встречу с Барреллом и сенатором Дэвисом , которого беспокоят детали финансирования его предвыборной кампании и его водителя. Дэниэлс отказывается извиняться за арест водителя и говорит Дэвису, что, если он чист, ему не о чем беспокоиться. После того, как Дэниэлс покидает встречу, Дэвис настаивает на том, что Барреллу нужно его контролировать. Дэниелс возвращается в офис и узнает, что Уоллес покинул дом своей бабушки. Фримон обучает Шардин измерять шаги, чтобы составить карту внутренней части клуба. Используя математические способности Преза, деталь устанавливает камеру в офисе Avon из соседнего здания.
Стрингер приказывает Боди убить Уоллеса, и Пут безуспешно пытается отговорить его от этого. МакНалти и Дэниэлс посещают старый сквот Уоллеса, но находят его заброшенным. Макналти находит адрес матери Уоллеса, Дарсии, и ведет туда Дэниэлса, чтобы узнать, знает ли она его местонахождение. От нее мало пользы, и ее больше беспокоит следующая выпивка, чем опасность для сына. Принеся китайскую еду на вынос маленьким детям, за которыми он присматривает, Уоллес идет поесть с Боди и Путом. Когда они возвращаются домой, дети все ушли. Боди и Пут загоняют Уоллеса в угол в его спальне, и Боди достает оружие. Он собирается застрелить Уоллеса, умоляя сохранить ему жизнь, но не может сделать это, пока Пут не подскажет. После первого выстрела Пут берет оружие и выполняет задание. На следующий день Банк расследует убийство Уоллеса, в то время как Эйвон очищает свой офис в Орландо, расстраивая детали.
Эйвон просит Д'Анджело поехать в Нью-Йорк, чтобы получить следующую посылку. устройство слежения Обладая этой информацией, Дэниелс и МакНалти одалживают у ФБР и устанавливают его на машину Д'Анджело. Д'Анджело останавливает полиция штата Нью-Джерси и приводит в порядок, после чего МакНалти и Дэниэлс допрашивают его без адвоката. Д'Анджело отказывается верить МакНалти, когда тот говорит, что Уоллес мертв. Однако он приходит в ярость, когда Стрингер не отвечает на его вопросы об Уоллесе, принимая историю МакНалти и отказываясь позволить Леви представлять его интересы. Тем временем Баррелл оказывает давление на Дэниэлса, чтобы тот закрыл дело и проигнорировал политические версии, угрожая опубликовать отчет ФБР о его избыточном капитале. Дэниелс возражает, заявляя, что он готов пойти на уступки ради дела Барксдейла, отмечая, что плохая огласка - это то, чего Баррелл боится больше всего.
МакНалти и Дэниелс наблюдают, как отряд спецназа готовится арестовать Эйвона. Макналти говорит Дэниэлсу, что они должны произвести арест сами, и они входят вместе. Дэниелс надевает наручники на Эйвона, но МакНалти отпускает Стрингера, говоря ему, что они поймают его позже. В офисе Фримон, През и Сиднор просматривают доску. Фримон добавляет газетную статью о проекте возрождения бизнеса в центре города, строящемся в районе, где Барксдейлы накапливают недвижимость. Сиднор говорит им, что это дело — лучшая работа, которую он когда-либо делал, но он все еще чувствует, что оно не закончено. На яме стоит неиспользуемый оранжевый диван дилеров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Ссылка на заголовок
[ редактировать ]Название относится к расчистке незаконченных дел, проделанной командой Барксдейла по рекомендации их адвоката Мориса Леви , а также полиции, которая вынуждена возбудить дело после последствий « Охоты ». ", что помешало их делу из-за изменений, внесенных организацией Барксдейла.
Эпиграф
[ редактировать ]Это я, йо, прямо здесь.
— Уоллес
Эпиграф произносится Уоллесом, когда он обсуждает свое возвращение в «яму» с Д'Анджело, объясняя, почему он не может оставаться в сельской местности и почему он не может переехать в другую часть Балтимора. Это потому, что все, чем он является, было сформировано в его части наркоторгового учреждения «ямы», а это означает, что он застрял в той жизни, в которую его вынудило учреждение.
Музыка
[ редактировать ]Песня, играющая во время разговора Боди и Стрингера Белла, — «Hip Hop» из альбома Black on Both Sides группы Mos Def .
Кредиты
[ редактировать ]В главных ролях
[ редактировать ]Несмотря на указание, Джон Доман , Сет Гиллиам , Андре Ройо и Соня Сон не появляются в этом эпизоде.
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Сет Гиллиам в роли детектива Эллиса Карвера
- Доменик Ломбардоцци в роли детектива Томаса «Герка» Хаука
- Кларк Питерс в роли детектива Лестера Фримона
- Джим Тру-Фрост в роли детектива Роланда «През» Призбылевски
- Майкл Б. Джордан, как Уоллес
- Кори Паркер Робинсон в роли детектива Леандера Сиднора
- Венди Грэнтэм в роли Шарден Иннес
- Джей Ди Уильямс в роли Престона «Боади» Бродуса
- Трей Чейни в роли Малика «Пут» Карра
- Майкл Хаятт в роли Брианны Барксдейл
- Michael Kostroff as Maurice Levy
- Латония Борсай — танцовщица Орландо
- Тони Д. Хед в роли майора Бобби Рида
- Майкл Салкони в роли детектива Майкла Сантанджело
- Исайя Уитлок в роли сенатора Клея Дэвиса
- Ингрид Корнелл в роли Накиши Лайлс
- Джарвис Джордж, как Ронни Мо
- Дуг Робертс в роли государственного прокурора Стивена Демпера
- Жизель Уоттс в роли Дарсии Уоллес
- Такара Коллинз в роли Дейдры Крессон
Первые выступления
[ редактировать ]Брианна Барксдейл : мать Д'Анджело и сестра Эйвона, которая полностью осведомлена о своем бизнесе.
Прием
[ редактировать ]Журнал Futon Critic назвал его пятым лучшим эпизодом 2002 года, заявив: «Вам будет трудно найти эпизод, который сложнее смотреть, чем этот в 2002 году, поскольку Путу и Боди придется подойти и избавиться от нежных и добросердечных эпизодов». Уоллес, я дрожу, просто думая об этом». [ 4 ] Алан Сепинволл написал в The Star-Ledger в 2008 году, что многие «поклонники считают этот эпизод лучшим — и самым болезненным — эпизодом сериала за всю историю». Сепинволл написал, что смерть Уоллеса была первой из «многих великих трагедий сериала… и до сих пор, вероятно, самой глубокой». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гид по эпизодам — эпизод 12 «Уборка»» . ГБО. 2004 . Проверено 31 июля 2006 г.
- ^ Дэвид Саймон, Эд Бернс, Джордж П. Пелеканос (1 сентября 2002 г.). « Уборка ». Проволока . 1 сезон. 12 серия. HBO.
- ^ Альварес, Рафаэль (2004). The Wire: Говорить правду . Нью-Йорк: Карманные книги.
- ^ Брайан Форд Салливан (4 января 2001 г.). «50 лучших серий 2002 года — №10-1» . Критик футона . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Сепинволл, Алан (22 августа 2008 г.). «Прослушка, 1 сезон, 12 серия, «Уборка» (выпуск для новичков)» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 4 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Очистка». Архивировано 26 июня 2012 года в Wayback Machine на HBO.com.
- «Очистка» на IMDb