Середина ( Прослушка )
« Средний уровень » | |
---|---|
"Прослушка" Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 11 |
Режиссер | Джо Чаппель |
Рассказ | Дэвид Саймон Джордж Пелеканос |
Телеспектакль по | Джордж Пелеканос |
Исходная дата выхода в эфир | 12 декабря 2004 г. |
Время работы | 58 минут |
« Средний план » — 11-я серия третьего сезона HBO оригинального сериала канала «Прослушка» . Эпизод был написан Джорджем Пелеканосом по рассказу Дэвида Саймона и Джорджа Пелеканоса, а режиссер Джо Чаппель . Первоначально он вышел в эфир 12 декабря 2004 года. Этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Award за лучший сценарий драматического сериала .
Сюжет
[ редактировать ]По пути домой Омара удивляет брат Музон . Во время напряженного противостояния Музон уверяет Омара, что Данте еще жив и не сдаст его так просто. В конце концов Музон кладет оружие и говорит Омару, что ему есть о чем спросить. В Балтимора полиции Ролз рекомендует избежать серьезных политических последствий Хамстердама, немедленно закрыв ее. Однако мэр Ройс , который размышляет, что делать со своим персоналом, не хочет санкционировать применение полицией суровых мер в отношении свободных зон. Баррелл , полагая, что Ройс планирует сделать полицию козлом отпущения за фиаско, решает повернуть историю в пользу департамента и связывается с Карчетти .
и представители здравоохранения сказали Ройсу Демпер , что сохранение открытия Хамстердама послужит общему благу с точки зрения правоохранительных органов и общественного здравоохранения. Однако Паркер и Уоткинс выступают за закрытие зон, причем Уоткинс предупреждает мэра, что он потеряет поддержку министров и мэрии – и подвергнется действиям как со стороны правительства штата, так и со стороны Министерства юстиции – как только Хамстердам публикуется. Однако Ройс полагает, что, учитывая снижение числа уголовных преступлений по всему округу на 14%, он сможет повернуть ситуацию в Хамстердаме в свою пользу. Баррелл встречается с Карчетти и рассказывает ему все о Хамстердаме, обвиняя Ройса в сильном давлении, которое они оказывают на департамент с целью снижения уровня преступности. Он просит Карчетти рассказать эту историю Грею , поскольку он надеется вызвать расположение следующего мэра теперь, когда он сжигает мосты с Ройсом.
Д'Агостино предлагает Карчетти поговорить с Колвином, чтобы узнать его точку зрения. После того, как Карчетти выслеживает его дома, Колвин устраивает Карчетти экскурсию по Вестерну , показывая ему положительное влияние, которое оказали его усилия - пустые уголки с наркотиками и настоящая полицейская работа, выполняемая для общества. Колвин ведет Карчетти на заседание районного совета, где жители хвалят Хамстердам за то, что он сделал район более безопасным. Наконец, Колвин совершает поездку по самому Хамстердаму, объясняя, что он хотел попробовать что-то другое для решения проблемы наркотиков. Карчетти видит открытую торговлю наркотиками, и Колвин говорит ему, что лучше, если он исследует этот район самостоятельно, уверяя его, что этот район безопасен, и предлагая подождать в машине, пока он вернется. Когда Карчетти идет по окрестностям, мы видим только его испуганное и встревоженное лицо.
Белл встречается с Леви, чтобы обсудить отсутствие прогресса, который он видит в своей работе по разработке, несмотря на то, что платит сенатору Дэвису . Леви сообщает Стрингеру, что Дэвис - «гониф», что на идише означает «вор», имеющий репутацию человека, прикарманивающего взятки для себя. Белл сердито ищет Эйвона , но новые солдаты Слима Чарльза удерживают его от партнера. Белл требует, чтобы Слим Чарльз убил Дэвиса, не зная, что Эйвон подслушивает разговор. Затем Эйвон входит в комнату и высмеивает тот факт, что Стрингер хочет ударить сенатора штата. Эйвон говорит, что убийство человека из «центра города», такого как Дэвис, навлечет на себя гнев полиции штата и федерального правительства и потребует убийства типа « Дня Шакала », чтобы осуществить это. Эйвон говорит, что если Стрингер потерял деньги, то ему следует поступить с этим как бизнесмен, а не как гангстер, и что ответственность за финансовые потери лежит на Стрингере, а не на организации.
Стрингер звонит и договаривается о встрече с Колвином. Он предлагает Колвину дополнительную информацию об Avon. Стрингер утверждает, что Эйвон ему как брат, но он не может позволить ему продолжать войну с Марло Стэнфилдом . Стрингер говорит Колвину, что он пришел к нему из-за своей репутации человека, создавшего Хамстердам. Он рассказывает Колвину об убежище Эйвона во время войны и дает ему адрес. Колвин спрашивает о его мотивах, и Стрингер настаивает, что его действия мотивированы исключительно бизнесом. Без особого успеха он умоляет Колвина гарантировать, что любая забастовка полиции против Эйвона приведет к достаточно легким обвинениям, чтобы гарантировать, что Эйвон отсидит в тюрьме менее пяти лет. Тем временем Эйвон стрижется в парикмахерской. Брат Музон навещает его и сообщает, что он узнал от Омара, что Стрингер его подставил. Эйвон предлагает оплатить действия Стрингера деньгами. Брат Музон говорит Эйвону, что деньги не помогут погасить долг и что Эйвон должен отказаться от Стрингера, чтобы сохранить свое слово и репутацию и, таким образом, продолжить отношения с Нью-Йорком. Эйвон вынужден отказаться от Стрингера, чтобы успокоить Музона и сохранить свои деловые контакты.
Эйвон и Стрингер встречаются поздно вечером, чтобы выпить. Стрингер извиняется за то, что не связался с Марло Стэнфилдом раньше. Эйвон испытывает ностальгию по временам воровства в магазинах своей юности, пересказывая историю неудавшегося ограбления Стрингером набора для игры в бадминтон. Эта история проливает свет на их текущую ситуацию, поскольку Стрингер вынужден играть в то, что Эйвон называет «выездными играми», и оставить свое гангстерское прошлое позади. Эйвон просит Стрингера помечтать вместе с ним, и Стрингер говорит ему, что им не нужно мечтать, потому что теперь у них так много, включая недвижимость, что это законно. Стрингер говорит Эйвону, что он не может пить слишком много, так как на следующий день он посещает строительную площадку. Эйвон спрашивает, во сколько Стрингер планирует встретиться с застройщиком (чтобы он мог сказать Музону, где его найти). Стрингер неловко отвечает, и двое мужчин еще раз беседуют, прежде чем обняться. Подразумевается, что каждый знает, что другой его предал.
Западный округ
[ редактировать ]В Хамстердаме Бабблс продолжает зарабатывать на жизнь, снабжая молодых дилеров футболками из тележки. Молодой бездомный мальчик расспрашивает Бабблза о его доходах, а затем предлагает ему попробовать продавать толстовки сейчас, когда сезон меняется. Между тем, другой наркоман из Хамстердама «обучил» протеже Бабблза Джонни не употреблять столько героина, чтобы он «выпал», то есть принять смертельную дозу, и замечает в окно, что Бабблз теперь работает с бездомным мальчиком. .
Деннис «Катти» Уайз приобрел в своем местном боксерском зале небольшую группу поклонников, в том числе некоторых торговцев наркотиками, Джастина и Спайдера. Дети, пользующиеся оборудованием, издеваются над оборудованием, потому что оно находится в аварийном состоянии. В поисках средств на спортзал Катти навещает Боди Бройдуса и просит его организовать встречу с Эйвоном. Катти объясняет, что ему было неправильно обращаться к Эйвону напрямую из-за того, что он оставил ему вещи.
Эйвон встречается с Катти на его базе. Катти дает ему коммерческое предложение и рассказывает о боксерском прошлом Эйвона, прежде чем Эйвон в конце концов устает от его усилий. Он спрашивает, сколько денег ему нужно, на что Катти нерешительно отвечает: 10 000 долларов. Эйвон и Слим Чарльз разражаются смехом, а затем дают ему дополнительно пять тысяч, к большому удивлению Катти, прежде чем сказать ему, чтобы он позаботился о своих молодых подопечных. Имея новое оборудование, боксеры Катти с нетерпением ждут спаррингов, и он предлагает организовать матч в другом зале. В спарринге боксеры Катти побеждают боксеров гораздо меньшего размера, но Катти уважает их за выдержку в каждом раунде. В частности, он поздравляет Джастина за его отношение и сердце.
Отделение по серьезным делам
[ редактировать ]Лейтенант Седрик Дэниелс обновляет следственную комиссию фотографией лейтенанта Барксдейла Шемрока . Джимми МакНалти , Лестер Фримон и Кэролайн Мэсси следят за своими прослушиваемыми горелками. Они записывают разговор между Шемроком и Боди Бродусом - Боди просит о личной встрече с «человеком», которым, как они предполагают, является Стрингер Белл. Однако с телефона Шемрока Стрингеру не позвонили, чтобы договориться о встрече. Позже Фримон и МакНалти объясняют ASA Ронде Перлман , что Стрингер изолировал себя от остальной телефонной сети, разговаривая только с Шемроком и предоставив Шемроку отдельный телефон для связи. Фримон предполагает, что они могут предъявить всем членам организации Барксдейла из Шемрока обвинение в заговоре, проведя неделю наблюдения за этими прослушиваниями, но для сбора доказательств против Белла и Барксдейла им нужно вытащить номера мобильных телефонов из воздуха. Этот комментарий побуждает МакНалти уйти.
МакНалти устраивает встречу с Фитцем, чтобы обсудить возможность сделать именно то, что предложил Фримон. МакНалти спрашивает Фитца об оборудовании, которое принимает номера, набираемые на близлежащих сотовых телефонах. Фитц сообщает Макналти, что необходимое ему оборудование уже доступно городской полиции благодаря гранту Министерства внутренней безопасности . МакНалти забирает машину из подвала полицейского управления. МакНалти и Фримон установили машину в пустой квартире напротив фотокопировальной мастерской Стрингера. Они записывают все номера мобильных телефонов, используя в качестве сигнала ближайшую вышку. Они сужают поле в подробном офисе, привязывая конкретное время, когда Стрингер будет на телефоне, к своим данным, отслеживая звонки в Шемрок.
Пока подразделение наблюдает за ним, Стрингеру звонят с просьбой о встрече. Он меняет SIM- карту в своем мобильном телефоне, чтобы перезвонить на другой номер. Затем Шемрок звонит Боди и сообщает, что встреча назначена. Это дает устройству базовый набор данных о вызовах. Затем Стрингер использует свой рабочий номер, чтобы позвонить Колвину на мобильный телефон, и Лестер записывает звонок. Он советуется с МакНалти, который рекомендует подождать и посмотреть, что им даст соединение.
Вскоре после этого Фримон записывает номер мобильного телефона Стрингера. И МакНалти, и Фримон обеспокоены тем, что сотовый телефон может прослужить недолго, и одновременно связываются с Дэниэлсом и Перлманом. Дэниелс обращается к Фитцу с просьбой организовать прослушивание телефонных разговоров к концу дня, что позволит избежать возможных задержек со стороны компаний беспроводной связи. Фелан подписывает показания о прослушивании телефонных разговоров и узнает имя Белла из предыдущего расследования. Фелан все еще сталкивается с враждебностью со стороны МакНалти и говорит ему оставить это ради него самого. Фитц выполняет свое обещание, ложно сообщая бюро, что имя Белла - «Ахмед», имя, которое бюро связывает со своими приоритетами в борьбе с терроризмом.
Офицер Мэсси передает МакНалти сообщение от Д'Агостино. МакНалти встречается с Д'Агостино за ужином. Она утверждает, что пришла возобновить их отношения, а затем быстро начинает расспрашивать его о Хамстердаме и Колвине. Он видит ее притворный интерес к нему и уходит с ужина. Возможно, она также использовала МакНалти для получения информации о деле и передачи Карчетти.
На следующий день группа записывает разговор Стрингера с Шемроком. Шемрок упоминает по телефону о наемных убийцах, поэтому, хотя Стрингер и замечает свою ошибку, у подразделения есть доказательства, над которыми оно усердно работало. Фраза, произнесенная Шемроком: «О, и еще кое-что, те два нападающих, о которых вы спрашивали, они с этим справились» возвращает нас к более раннему отказу Слима Чарльза убить Клея Дэвиса и показывает, что Стрингер все еще намеревался убить сенатора.
Стрингер
[ редактировать ]Когда Стрингер прибывает на место разработки, его ждут Омар и брат Музон. Омар врывается на встречу с Энди Кравчиком и убивает телохранителя Стрингера. Стрингер пытается убежать, поднимаясь по лестнице, где находит ожидающего Музона. Кравчик прячется от Омара, который оставляет его и спокойно преследует Белла вверх по лестнице. Белл оказался в ловушке между Омаром и Музоном, и у него нет пути к отступлению. Он говорит им, что теперь он чист, и пытается убедить их, что он для них дороже живой, чем мертвый. Омар сообщает Стрингеру, что Эйвон отказался от него из-за его двуличности. Стрингер признает, что он ничего не может сказать, чтобы помешать им убить его, после чего Омар показывает легкое колебание, наслаждаясь моментом. Затем Стрингер приказывает им продолжить дело, после чего сначала Музон, а затем Омар открывают огонь, несколько раз стреляя ему в грудь. После минуты молчания они спокойно, не говоря ни слова, выходят из комнаты, а тело Стрингера распласталось на полу. За окном здания напротив висит вывеска Stringer's B&B Enterprises. [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Ссылка на заголовок
[ редактировать ]Мэр Ройс говорит, что им нужно найти «золотую середину», чтобы сохранить жизнь Хамстердама, избежав при этом политического самоубийства. Название также относится к компромиссу, достигнутому между Омаром и братом Музоном для достижения общей цели, и намекает на встречу Стрингера Белла и Колвина.
Эпиграф
[ редактировать ]Нам больше не о чем мечтать, чувак.
— Стрингер Белл
Эта фраза обращена к Эйвону Барксдейлу в отношении того, как много они достигли в своих начинаниях, предполагая, что паре больше не нужно мечтать об успехе, потому что у них есть все необходимые деньги и власть.
Кредиты
[ редактировать ]В главных ролях
[ редактировать ]Несмотря на указание, Венделл Пирс , Джим Тру-Фрост , Сет Гиллиам и Доменик Ломбардоцци не появляются в этом эпизоде.
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Глинн Терман в роли мэра Кларенса Ройса
- Питер Герети, как судья Дэниел Фелан
- Чад Л. Коулман в роли Денниса «Катти» Уайза
- Анван Гловер в роли Слима Чарльза
- Брэнди Бурре в роли Терезы Д'Агостино
- Лео Фицпатрик в роли Джонни Уикса
- Майкл Поттс в роли брата Музона
- Джастин Берли, как Джастин
- Роберт Ф. Чу в роли Предложения Джо
- Michael Kostroff as Maurice Levy
- Клео Реджинальд Пизана — руководитель аппарата Коулмана Паркера
- Курт Л. Шмок — комиссар здравоохранения
- Фредерик Стротер в роли государственного делегата Оделла Уоткинса
- Уильям Зелински в роли Джина - академика общественного здравоохранения
- Р. Эмери Брайт — сержант по связям с общественностью
- Тони А. Хед в роли майора Рида
- Кей Лаваль в роли женщины, встречающейся в общественном центре
- Дуг Олир в роли специального агента Терренса «Фитц» Фицхью
- Майкл Уиллис в роли Энди Кравчика
- Деррен М. Фуэнтес, как лейтенант Торрет
- Эдвард Грин в роли паука
- Джойлет Ф. Харрис в роли офицера Кэролайн Мэсси
- Деннис Лихейн, как офицер Салливан
- Дэмион Лесли в роли неизвестного
Неуказанные выступления
[ редактировать ]- Ричард Бертон в роли Шемрока
- Бобби Дж. Браун, как офицер Бобби Браун
- Алана Кэмпбелл — помощник мэра
- Марти Лодж в роли Баниски - репортера Baltimore Sun
- Гил Дибл в роли Хаклбака
- Роу Лейба — телохранитель Стрингера
- Майкл Ноэль — компьютерный техник ФБР
Первые выступления
[ редактировать ]Этот эпизод знаменует собой первое появление Курта Л. Шмока в роли комиссара здравоохранения Балтимора. Шмок - реальный бывший мэр Балтимора, который решительно выступает против войны с наркотиками и выступает за декриминализацию наркотиков. Он действует как советник вымышленного мэра после того, как майор Колвин легализовал наркотики в части города, и чувства его персонажа отражают его собственную политику. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Этот эпизод получил единодушную оценку телевизионных критиков и многими считается лучшим эпизодом всего сериала. Журнал Futon Critic назвал его девятым лучшим эпизодом 2004 года, отметив, что в сериале не стесняются убивать персонажей, но все же удивляют смерть Стрингера Белла. [ 4 ] Джордж Пелеканос , написавший этот эпизод в соавторстве с Дэвидом Саймоном , охарактеризовал «Средний план» как «лучшее, на чем я когда-либо упоминал свое имя». [ 5 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]«Средний план» получил первую в сериале номинацию на премию «Эмми» для писателей Дэвида Саймона и Джорджа Пелеканоса в категории « Лучший сценарий драматического сериала» . [ 6 ] После номинации шоу Variety напечатала статью, в которой анонимный член Академии телевизионных искусств и наук объяснил, почему, по их мнению, шоу не получило признания в большем количестве категорий. [ 7 ] Они постулировали, что сложное повествование шоу делает его непонятным для тех, кто впервые смотрит его, что местоположение означает, что актеры и съемочная группа были «вне поля зрения, вне поля зрения» избирателей, а большинство избирателей, проживающих в Калифорнии, мало связаны с рынками наркотиков. из Балтимора. [ 7 ] Тим Гудман из San Francisco Chronicle назвал отсутствие признания Эмми шоу «вопиющим упущением». [ 8 ] Салон написал, что сериал является типичным для криминальных драм, которые в прошлом признавались премией «Эмми», и назвал отсутствие признания «печальным случаем». [ 9 ] Дэвид Саймон предположил, что отсутствие признания произошло из-за небольшой аудитории шоу; однако «Салон» опроверг это и заявил, что одним из основных факторов получения «Эмми» является наличие узнаваемого продюсера, который получает блоки голосов от своих контактов в отрасли - чего не хватает The Wire . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по эпизодам — золотая середина 36 серии» . ГБО. 2004 . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ Дэвид Саймон, Джордж П. Пелеканос (12 декабря 2004 г.). « Средний уровень ». Проволока . 3 сезон. 11 серия. HBO.
- ^ Маргарет Талбот (2007). «Кража жизни» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Брайан Форд Салливан (4 января 2001 г.). «50 лучших серий 2004 года: № 10-1» . Критик футона . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Мартин, Бретт (2013). Трудные люди: за кулисами творческой революции . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. п. 148.
- ^ «Реальная политика просочилась в сегодняшний выпуск «Прослушки»» . Академия телевизионных искусств и наук. 2007 . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт Левин (21 августа 2005 г.). «Избиратели объясняют, почему они не в восторге от «Прослушки» » . Разнообразие . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Тим Гудман (19 июля 2007 г.). «Тим Гудман о номинациях на «Эмми» — лучше, но как насчет «Прослушки»?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Верини (2005). «Как работает Эмми» . Салон.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 16 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Золотая середина» на HBO.com
- «Золотая середина» на IMDb