Jump to content

Огастес Хейнс

(Перенаправлено с Гаса Хейнса )
Огастес Хейнс
The Wire Персонаж
Кларк Джонсон в роли Гаса Хейнса
Первое появление « Больше меньшими затратами » (2008)
Последнее появление « –30– » (2008)
Создано Дэвид Саймон
На фото Кларк Джонсон
Информация во вселенной
Псевдоним Гас
Пол Мужской
Занятие Редактор городского отдела The Baltimore Sun

Огастес «Гас» Хейнс — вымышленный персонаж канала HBO драмы «Прослушка» , которого играет актёр Кларк Джонсон , который также является режиссёром сериала. Хейнс — преданный своему делу и принципиальный редактор The Baltimore Sun. городского отдела

Изображение персонажа

[ редактировать ]

Хейнс — преданный своему делу, принципиальный и опытный репортер, который сейчас работает редактором городского отдела The Baltimore Sun. Он проработал в газете много лет; он утверждает, что бросил школу журналистики и прошел путь от полиции и трудовой службы до своей нынешней должности. Он поддерживает несколько контактов в полицейском управлении Балтимора. [ 1 ]

и его раздражает руководство The Sun. Хейнс груб и груб , Он является редактором репортера и быстро хвалит и критикует свою команду там, где это того заслуживает, и любит поддерживать мотивацию своих репортеров. [ 1 ]

Хейнс часто курит на погрузочной площадке здания вместе с коллегой-ветераном полицейским репортером Роджером Твиггом . [ 2 ] судебный репортер Билл Зорзи [ 3 ] и редактор государственного отдела Тим Фелпс . [ 4 ] Хейнс отчитывается перед редактором Metro Desk Стивеном Люксенбергом [ 5 ] и обязан руководить командой журналистов, включая репортера мэрии Джеффа Прайса , [ 6 ] репортеры по общим заданиям Скотт Темплтон [ 7 ] и Майк Флетчер , [ 8 ] Твигг и Альма Гутьеррес [ 9 ] об избиении полиции, злобном ветеране Билле Зорзи и переписчике Джее Спрай , [ 10 ] среди других.

Хейнс отвечает за редактирование статей, представляемых его репортерами, соблюдение сроков их подготовки и организацию подачи материалов на совещание по ежедневному бюджету с главным редактором Томасом Клебановым . [ 11 ] Совещание по бюджету определяет, сколько места выделяется каждой истории, и Хейнс часто просит своих сотрудников предоставить статьи бюджета (краткие изложения историй), чтобы он мог представить их на собрании. Хейнс также работает с исполнительным редактором Джеймсом Уайтингом над будущей серией статей о городской школьной системе. [ 12 ]

Хейнс расстроен продолжающимися сокращениями в газете, что приводит к закрытию иностранных бюро и потере опытных репортеров и их институциональной памяти. Он откровенно рассказал о потере своего репортера по транспорту, когда газета The Sun уступила статье Daily Record о сокращении городских автобусов . Он конфликтует с Уайтингом, когда исполнительный редактор скрывает историю о том, что Университет Мэриленда не смог достичь своих целей по десегрегации. Уайтинг отказывается публиковать эту историю, потому что он дружит с деканом факультета журналистики, который уверяет его, что репутация университета улучшается среди чернокожих преподавателей и студентов. [ 13 ] [ 14 ]

Хейнс помогает выявлять и генерировать истории, в том числе отправляет Твигга сообщить о пожаре в рядном доме и замечает проблему зонирования в протоколах городского совета, которая указывает на политический скандал. Проверяя протокол собрания, на котором присутствовал Прайс, Хейнс замечает имя известного торговца наркотиками Рикардо «Толстого Рика» Хендрикса , который владеет стриптиз-клубом, который совет переезжает. [ 13 ] [ 14 ]

Хейнс понимает, что город потеряет на этой сделке значительную сумму денег в пользу торговца наркотиками. Он поручил журналистам провести расследование и связать обмен недвижимостью с пожертвованиями Хендрикса на предвыборную кампанию президенту городского совета Нерезе Кэмпбелл . Хейнс даже может манипулировать Кэмпбеллом, заставляя его раскрыть, что существуют и другие пожертвования на кампанию, которые он не признал. Когда Клебанов поздравляет Хейнса с этой историей, он полностью отдает должное Прайсу. Хейнс награждает свою команду, приглашая их выпить. [ 13 ] [ 14 ]

Темплтон рассказывает историю о матери четверых детей, которая умерла от аллергической реакции на крабов. Темплтон упоминает стипендиальный фонд для детей женщины. Однако позже Хейнс узнает, что подробности исправления Темплтона, связанного с мошенничеством, проводимым родственником матери, фальшивы. Хейнс встречается с командой Уайтинга по вопросам образования, чтобы обсудить их подход к серии статей на эту тему. [ 15 ] [ 16 ]

Хейнс и Скотт Шейн утверждают, что школьники сталкиваются с более широкими проблемами, чем нехватка финансирования для их образования. Темплтон не согласен, и Уайтинг поддерживает свою точку зрения, что четко сфокусированную историю будет легче читать, и она больше понравится аудитории. Хейнс недоволен тем, что они сосредотачивают внимание на одном аспекте более крупной проблемы, но Уайтинг настаивает, что расширение фокуса ослабит влияние этой истории. [ 15 ] [ 16 ]

Хотя ему не нравится идея сюжета, Хейнс позже безуспешно пытается возродить сериал как проект Темплтона (которому он стал не доверять), но Клебанов и Уайтинг отвергают его, потому что они хотят, чтобы Темплтон продолжил «бездомного серийного убийцу». "история. Той ночью Хейнс не спит, обеспокоенный тем, что он переставил цифры в статье о деятельности в порту, и звонит Спраю, чтобы проверить. Он с облегчением узнает, что детали были верны. [ 15 ] [ 16 ]

Темплтону поручают написать цветную статью о команды « Балтимор Ориолс » вернисаже . Когда Темплтон рассказывает не поддающуюся проверке историю о мальчике-инвалиде, который назвал только свое прозвище и прогуливал занятия, чтобы посетить игру, Хейнс не хочет ее публиковать, потому что это нарушает политику газеты в отношении названий тем. Решение Хейнса отклоняется Уайтингом. [ 15 ] [ 16 ]

Хейнс извиняется, когда рассказ Гутьерреса о тройном убийстве, вторженном в дом, сокращается и переносится в раздел метро. Гутьеррес также представляет историю о серии потенциально связанных убийств бездомных, но подробностей недостаточно, чтобы она получила широкое освещение. [ 17 ] [ 18 ]

Хейнс злится, когда исполнительный редактор Джеймс Уайтинг объявляет об очередном раунде выкупов и закрытии нескольких иностранных бюро (включая Пекин и Иерусалим), и задается вопросом, почему их финансирование сокращается, хотя газета остается прибыльной. Хейнс еще больше разочаровывается, когда его друга и товарища-ветерана Твигга манипулируют, заставляя принять выкуп. Уайтинг и Клебанов говорят самому Хейнсу, что он играет важную роль в управлении переходами в отделе новостей. [ 17 ] [ 18 ]

Норман Уилсон , бывший коллега и нынешний советник мэра Томми Карсетти , передает Хейнсу историю о планах мэра относительно полицейского управления. Карчетти собирается заставить комиссара Эрвина Баррелла уйти в отставку и в конечном итоге заменить его полковником Седриком Дэниэлсом . Хейнс предлагает историю Темплтону, но передает ее Твиггу, когда Твигг демонстрирует глубокие знания биографии Дэниэлса. Хейнс поручает Темплтону собрать цитаты из реакции на статью и с подозрением относится, когда Темплтон выдвигает невероятно сформулированную цитату. [ 17 ] [ 18 ]

Хейнс требует от Темплтона его источника, и он утверждает, что он исходил от Нерезы Кэмпбелл. После работы Хейнс выпивает с Твиггом, и они обсуждают причины своего прихода в эту индустрию и оплакивают текущее состояние газеты. Хейнс рассказывает, что наблюдение за тем, как его отец каждый день выделял время на чтение газеты, убедило его в ее важности и в том, что он хочет быть ее частью. Твигг цитирует Х. Л. Менкена , и Хейнс увольняет своего предшественника, Твигг уходит, говоря Хейнсу, что прощает его. [ 17 ] [ 18 ]

Хейнс развлекает редакцию, комментируя пресс-конференцию, которую Карчетти проводит, чтобы объявить о преобразованиях в отделе. Клебанов задается вопросом, какая часть идей Хейнса попадет в их репортажи, и Хейнс комментирует, что с потерей Твигга будет трудно найти источники для поддержки тщательного анализа рекламных акций. Клебанов раздражается ненормативной лексикой Хейнса и просит его смягчить ее. Команда Хейнса также вынуждена торопиться наверстать упущенное, когда из-за отсутствия ежедневного репортера городского суда они упускают из виду развитие расследования коррупции по делу Клея Дэвиса . Хейнс впечатлен работой Темплтона над этой историей. [ 19 ]

В конце концов Хейнс начинает подозревать, что Темплтон выдумывает свои истории. Когда бездомный ветеран рассказывает Темплтону и Хейнсу о боевой истории, которую, по его утверждению, выдумал Темплтон, он отправляется в Медицинский центр Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы поговорить с другим ветеринаром, который подтверждает, что ветеран - честный человек. Кроме того, во время встречи с Нерезе Кэмпбелл она признается, что была удивлена, услышав, что кто-то сказал, что Седрик Дэниелс приложил руку к увольнению тогдашнего комиссара Баррелла - цитата, ранее приписанная Темплтоном самой Кэмпбелл.

Он противостоит Клебанову, который поддерживает Темплтона. Позже, в ссоре, Темплтон бросает блокнот, в котором, по его словам, есть все его записи - когда Гутьеррес смотрит на него, она обнаруживает, что он пуст. Она передает эту информацию Гасу, который снова противостоит Уайтингу. На этот раз в качестве наказания его отправляют обратно в копировальный стол.

  1. ^ Jump up to: а б «Профиль персонажа — городской редактор Огастес «Гас» Хейнс» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  2. ^ «Профиль персонажа — Роджер Твигг» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  3. ^ «Профиль персонажа — Билл Зорзи» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  4. ^ «Профиль персонажа — государственный редактор Тим Фелпс» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  5. ^ «Профиль персонажа — Стивен Люксенберг» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  6. ^ «Профиль персонажа — Джефф Прайс» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  7. ^ «Профиль персонажа — Скотт Темплтон» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  8. ^ «Профиль персонажа — Майк Флетчер» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  9. ^ «Профиль персонажа — Альма Гутьеррес» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  10. ^ «Профиль персонажа — Человек-переписчик Джей Спрай» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  11. ^ «Профиль персонажа — ответственный редактор Томас Клебанов» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  12. ^ «Профиль персонажа — исполнительный редактор Джеймс Уайтинг» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Джо Чаппель (режиссер); Дэвид Саймон (рассказ и телеспектакль), Эд Бернс (рассказ) (6 января 2008 г.). « Больше с меньшими затратами ». Проволока . 5 сезон. 1 серия. HBO.
  14. ^ Jump up to: а б с « Справочник по сериям The Wire — серия 51 «Больше с меньшими затратами»» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Эрнест Дикерсон (режиссер); Уильям Ф. Зорзи (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (13 января 2008 г.). « Неподтвержденные сведения ». Проволока . 5 сезон. 2 серия. HBO.
  16. ^ Jump up to: а б с д « Справочник по эпизодам The Wire — эпизод 52, неподтвержденные сообщения» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Скотт и Джой Кеккен (режиссеры); Крис Коллинз (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (20 января 2008 г.). « Не для указания авторства ». Проволока . 5 сезон. 3 серия. HBO.
  18. ^ Jump up to: а б с д « Справочник по сериям The Wire — серия 53, не для указания авторства» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  19. ^ Дэн Аттиас (режиссер); Эд Бернс (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (27 января 2008 г.). « Переходы ». Проволока . 5 сезон. 4 серия. HBO.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52cd8eb05f0d58a41863729b978f1ae8__1715881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e8/52cd8eb05f0d58a41863729b978f1ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augustus Haynes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)