Огастес Хейнс
Огастес Хейнс | |
---|---|
The Wire Персонаж | |
![]() Кларк Джонсон в роли Гаса Хейнса | |
Первое появление | « Больше меньшими затратами » (2008) |
Последнее появление | « –30– » (2008) |
Создано | Дэвид Саймон |
На фото | Кларк Джонсон |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Гас |
Пол | Мужской |
Занятие | Редактор городского отдела The Baltimore Sun |
Огастес «Гас» Хейнс — вымышленный персонаж канала HBO драмы «Прослушка» , которого играет актёр Кларк Джонсон , который также является режиссёром сериала. Хейнс — преданный своему делу и принципиальный редактор The Baltimore Sun. городского отдела
Изображение персонажа
[ редактировать ]Хейнс — преданный своему делу, принципиальный и опытный репортер, который сейчас работает редактором городского отдела The Baltimore Sun. Он проработал в газете много лет; он утверждает, что бросил школу журналистики и прошел путь от полиции и трудовой службы до своей нынешней должности. Он поддерживает несколько контактов в полицейском управлении Балтимора. [ 1 ]
и его раздражает руководство The Sun. Хейнс груб и груб , Он является редактором репортера и быстро хвалит и критикует свою команду там, где это того заслуживает, и любит поддерживать мотивацию своих репортеров. [ 1 ]
5 сезон
[ редактировать ]Хейнс часто курит на погрузочной площадке здания вместе с коллегой-ветераном полицейским репортером Роджером Твиггом . [ 2 ] судебный репортер Билл Зорзи [ 3 ] и редактор государственного отдела Тим Фелпс . [ 4 ] Хейнс отчитывается перед редактором Metro Desk Стивеном Люксенбергом [ 5 ] и обязан руководить командой журналистов, включая репортера мэрии Джеффа Прайса , [ 6 ] репортеры по общим заданиям Скотт Темплтон [ 7 ] и Майк Флетчер , [ 8 ] Твигг и Альма Гутьеррес [ 9 ] об избиении полиции, злобном ветеране Билле Зорзи и переписчике Джее Спрай , [ 10 ] среди других.
Хейнс отвечает за редактирование статей, представляемых его репортерами, соблюдение сроков их подготовки и организацию подачи материалов на совещание по ежедневному бюджету с главным редактором Томасом Клебановым . [ 11 ] Совещание по бюджету определяет, сколько места выделяется каждой истории, и Хейнс часто просит своих сотрудников предоставить статьи бюджета (краткие изложения историй), чтобы он мог представить их на собрании. Хейнс также работает с исполнительным редактором Джеймсом Уайтингом над будущей серией статей о городской школьной системе. [ 12 ]
Хейнс расстроен продолжающимися сокращениями в газете, что приводит к закрытию иностранных бюро и потере опытных репортеров и их институциональной памяти. Он откровенно рассказал о потере своего репортера по транспорту, когда газета The Sun уступила статье Daily Record о сокращении городских автобусов . Он конфликтует с Уайтингом, когда исполнительный редактор скрывает историю о том, что Университет Мэриленда не смог достичь своих целей по десегрегации. Уайтинг отказывается публиковать эту историю, потому что он дружит с деканом факультета журналистики, который уверяет его, что репутация университета улучшается среди чернокожих преподавателей и студентов. [ 13 ] [ 14 ]
Хейнс помогает выявлять и генерировать истории, в том числе отправляет Твигга сообщить о пожаре в рядном доме и замечает проблему зонирования в протоколах городского совета, которая указывает на политический скандал. Проверяя протокол собрания, на котором присутствовал Прайс, Хейнс замечает имя известного торговца наркотиками Рикардо «Толстого Рика» Хендрикса , который владеет стриптиз-клубом, который совет переезжает. [ 13 ] [ 14 ]
Хейнс понимает, что город потеряет на этой сделке значительную сумму денег в пользу торговца наркотиками. Он поручил журналистам провести расследование и связать обмен недвижимостью с пожертвованиями Хендрикса на предвыборную кампанию президенту городского совета Нерезе Кэмпбелл . Хейнс даже может манипулировать Кэмпбеллом, заставляя его раскрыть, что существуют и другие пожертвования на кампанию, которые он не признал. Когда Клебанов поздравляет Хейнса с этой историей, он полностью отдает должное Прайсу. Хейнс награждает свою команду, приглашая их выпить. [ 13 ] [ 14 ]
Темплтон рассказывает историю о матери четверых детей, которая умерла от аллергической реакции на крабов. Темплтон упоминает стипендиальный фонд для детей женщины. Однако позже Хейнс узнает, что подробности исправления Темплтона, связанного с мошенничеством, проводимым родственником матери, фальшивы. Хейнс встречается с командой Уайтинга по вопросам образования, чтобы обсудить их подход к серии статей на эту тему. [ 15 ] [ 16 ]
Хейнс и Скотт Шейн утверждают, что школьники сталкиваются с более широкими проблемами, чем нехватка финансирования для их образования. Темплтон не согласен, и Уайтинг поддерживает свою точку зрения, что четко сфокусированную историю будет легче читать, и она больше понравится аудитории. Хейнс недоволен тем, что они сосредотачивают внимание на одном аспекте более крупной проблемы, но Уайтинг настаивает, что расширение фокуса ослабит влияние этой истории. [ 15 ] [ 16 ]
Хотя ему не нравится идея сюжета, Хейнс позже безуспешно пытается возродить сериал как проект Темплтона (которому он стал не доверять), но Клебанов и Уайтинг отвергают его, потому что они хотят, чтобы Темплтон продолжил «бездомного серийного убийцу». "история. Той ночью Хейнс не спит, обеспокоенный тем, что он переставил цифры в статье о деятельности в порту, и звонит Спраю, чтобы проверить. Он с облегчением узнает, что детали были верны. [ 15 ] [ 16 ]
Темплтону поручают написать цветную статью о команды « Балтимор Ориолс » вернисаже . Когда Темплтон рассказывает не поддающуюся проверке историю о мальчике-инвалиде, который назвал только свое прозвище и прогуливал занятия, чтобы посетить игру, Хейнс не хочет ее публиковать, потому что это нарушает политику газеты в отношении названий тем. Решение Хейнса отклоняется Уайтингом. [ 15 ] [ 16 ]
Хейнс извиняется, когда рассказ Гутьерреса о тройном убийстве, вторженном в дом, сокращается и переносится в раздел метро. Гутьеррес также представляет историю о серии потенциально связанных убийств бездомных, но подробностей недостаточно, чтобы она получила широкое освещение. [ 17 ] [ 18 ]
Хейнс злится, когда исполнительный редактор Джеймс Уайтинг объявляет об очередном раунде выкупов и закрытии нескольких иностранных бюро (включая Пекин и Иерусалим), и задается вопросом, почему их финансирование сокращается, хотя газета остается прибыльной. Хейнс еще больше разочаровывается, когда его друга и товарища-ветерана Твигга манипулируют, заставляя принять выкуп. Уайтинг и Клебанов говорят самому Хейнсу, что он играет важную роль в управлении переходами в отделе новостей. [ 17 ] [ 18 ]
Норман Уилсон , бывший коллега и нынешний советник мэра Томми Карсетти , передает Хейнсу историю о планах мэра относительно полицейского управления. Карчетти собирается заставить комиссара Эрвина Баррелла уйти в отставку и в конечном итоге заменить его полковником Седриком Дэниэлсом . Хейнс предлагает историю Темплтону, но передает ее Твиггу, когда Твигг демонстрирует глубокие знания биографии Дэниэлса. Хейнс поручает Темплтону собрать цитаты из реакции на статью и с подозрением относится, когда Темплтон выдвигает невероятно сформулированную цитату. [ 17 ] [ 18 ]
Хейнс требует от Темплтона его источника, и он утверждает, что он исходил от Нерезы Кэмпбелл. После работы Хейнс выпивает с Твиггом, и они обсуждают причины своего прихода в эту индустрию и оплакивают текущее состояние газеты. Хейнс рассказывает, что наблюдение за тем, как его отец каждый день выделял время на чтение газеты, убедило его в ее важности и в том, что он хочет быть ее частью. Твигг цитирует Х. Л. Менкена , и Хейнс увольняет своего предшественника, Твигг уходит, говоря Хейнсу, что прощает его. [ 17 ] [ 18 ]
Хейнс развлекает редакцию, комментируя пресс-конференцию, которую Карчетти проводит, чтобы объявить о преобразованиях в отделе. Клебанов задается вопросом, какая часть идей Хейнса попадет в их репортажи, и Хейнс комментирует, что с потерей Твигга будет трудно найти источники для поддержки тщательного анализа рекламных акций. Клебанов раздражается ненормативной лексикой Хейнса и просит его смягчить ее. Команда Хейнса также вынуждена торопиться наверстать упущенное, когда из-за отсутствия ежедневного репортера городского суда они упускают из виду развитие расследования коррупции по делу Клея Дэвиса . Хейнс впечатлен работой Темплтона над этой историей. [ 19 ]
В конце концов Хейнс начинает подозревать, что Темплтон выдумывает свои истории. Когда бездомный ветеран рассказывает Темплтону и Хейнсу о боевой истории, которую, по его утверждению, выдумал Темплтон, он отправляется в Медицинский центр Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы поговорить с другим ветеринаром, который подтверждает, что ветеран - честный человек. Кроме того, во время встречи с Нерезе Кэмпбелл она признается, что была удивлена, услышав, что кто-то сказал, что Седрик Дэниелс приложил руку к увольнению тогдашнего комиссара Баррелла - цитата, ранее приписанная Темплтоном самой Кэмпбелл.
Он противостоит Клебанову, который поддерживает Темплтона. Позже, в ссоре, Темплтон бросает блокнот, в котором, по его словам, есть все его записи - когда Гутьеррес смотрит на него, она обнаруживает, что он пуст. Она передает эту информацию Гасу, который снова противостоит Уайтингу. На этот раз в качестве наказания его отправляют обратно в копировальный стол.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профиль персонажа — городской редактор Огастес «Гас» Хейнс» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Роджер Твигг» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Билл Зорзи» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — государственный редактор Тим Фелпс» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Стивен Люксенберг» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Джефф Прайс» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Скотт Темплтон» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Майк Флетчер» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Альма Гутьеррес» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — Человек-переписчик Джей Спрай» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — ответственный редактор Томас Клебанов» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Профиль персонажа — исполнительный редактор Джеймс Уайтинг» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Джо Чаппель (режиссер); Дэвид Саймон (рассказ и телеспектакль), Эд Бернс (рассказ) (6 января 2008 г.). « Больше с меньшими затратами ». Проволока . 5 сезон. 1 серия. HBO.
- ^ Jump up to: а б с « Справочник по сериям The Wire — серия 51 «Больше с меньшими затратами»» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эрнест Дикерсон (режиссер); Уильям Ф. Зорзи (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (13 января 2008 г.). « Неподтвержденные сведения ». Проволока . 5 сезон. 2 серия. HBO.
- ^ Jump up to: а б с д « Справочник по эпизодам The Wire — эпизод 52, неподтвержденные сообщения» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скотт и Джой Кеккен (режиссеры); Крис Коллинз (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (20 января 2008 г.). « Не для указания авторства ». Проволока . 5 сезон. 3 серия. HBO.
- ^ Jump up to: а б с д « Справочник по сериям The Wire — серия 53, не для указания авторства» . ГБО. 2008. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Дэн Аттиас (режиссер); Эд Бернс (рассказ и телеспектакль), Дэвид Саймон (рассказ) (27 января 2008 г.). « Переходы ». Проволока . 5 сезон. 4 серия. HBO.