Jump to content

История белых американцев в Балтиморе

Карта расового распределения в Балтиморе, перепись населения США 2010 года. Каждая точка — это 25 человек: белые , черные , азиатского происхождения латиноамериканцы или другие (желтые).

История белых американцев в Балтиморе восходит к 17 веку, когда первые белые европейские колонисты прибыли на территорию нынешнего Мэриленда и основали провинцию Мэриленд на территории, которая тогда была землей коренных американцев . Белые американцы в Балтиморе — это балтиморцы, «имеющие происхождение от любого из коренных народов Европы, Ближнего Востока или Северной Африки». [1] [2] На протяжении большей части своей истории большинство было белым, а к 1970-м годам в Балтиморе больше не было белого большинства. [3] По данным переписи 2010 года , белые американцы составляют меньшинство Балтимора и составляют 29,6% населения ( белые неиспаноязычные составляли 28% населения). Белые американцы оказали существенное влияние на культуру , диалект , этническое наследие , историю , политику и музыку города. С тех пор, как первые английские поселенцы прибыли на берега Чесапикского залива , белое население Балтимора поддерживалось значительной иммиграцией со всей Европы, особенно из Центральной Европы , Восточной Европы и Южной Европы , а также значительной эмиграцией белых южан . из Аппалачей . Многочисленные белые иммигранты из Европы и европейской диаспоры иммигрировали в Балтимор из Великобритании , Германии , Ирландии , Польши , Италии , Чехии, Словакии , Литвы , России , Украины , Испании , Франции, Канады и других стран, особенно во время конца 19 века и начала 20 века. Меньшее количество белых иммигрировало из Латинской Америки и стран Карибского бассейна. (особенно Гаити ), Ближнего Востока , Северной Африки и других неевропейских регионов. В Балтиморе также проживает значительное число белых евреев европейского происхождения , в основном имеющих корни в Центральной и Восточной Европе. Меньшее население составляют белые жители Ближнего Востока и белые североафриканцы, большинство из которых арабы , персы , израильтяне или турки . Распространение белых американцев в Центральном и Юго-Восточном Балтиморе иногда называют «Белой L», а распределение афроамериканцев в Восточном и Западном Балтиморе называют «Черной бабочкой». [4]

Демография

[ редактировать ]
Белое население Балтимора
Год Процент
1790 88.3%
1800 78.8%
1810 77.8%
1820 76.6%
1830 76.5%
1840 79.3%
1850 83.2%
1860 86.9%
1870 85.2%
1880 83.8%
1890 84.5%
1900 84.3%
1910 84.8%
1920 85.2%
1930 82.3%
1940 80.6%
1950 76.2%
1960 65%
1970 53%
1980 43.9%
1990 39.1%
2000 31%
2010 29.6%

По переписи 1790 года , первой переписи населения в истории Соединённых Штатов, белые американцы составляли 88,3% населения Балтимора. В тот год в Балтиморе проживало 11 925 человек. [5]

В 1815 году в Балтиморе проживало 36 000 белых людей. К 1829 году в Балтиморе проживала 61 000 белых людей. [6]

С 1800 по 1840 год белые американцы составляли около 77–79% населения Балтимора. Белое население начало увеличиваться в середине и конце 1800-х годов, чему способствовала крупномасштабная европейская иммиграция, в результате чего в период с 1850-х по 1920-е годы белые в Балтиморе составляли от 80% до 87% населения. [5]

Во времена Hillbilly Highway , между 1910 и 1970 годами, тысячи белых людей из Аппалачей и южных штатов переехали в Балтимор в поисках лучших социально-экономических условий. Балтимор был основным пунктом назначения для этих белых экономических мигрантов из Юга и Аппалачей. [ нужна ссылка ]

По данным переписи населения США 1960 года , в Балтиморе проживало 610 608 белых жителей, что составляло 65% населения Балтимора. [7] К 1970 году белые американцы составляли 53% населения Балтимора и впервые оказались на грани того, чтобы стать меньшинством из-за бегства белых в пригороды и увеличения афроамериканского населения. [5]

По данным переписи населения США 1980 года , в Балтиморе проживало 345 113 белых людей, что составляло 43,9% населения. Перепись 1980 года была первой переписью, в которой белые люди составляли меньшинство в Балтиморе. [8] По переписи населения США 1990 года насчитывалось 287 753 белых американца, что составляло 39,1% населения. [8]

По переписи населения США 2010 года 29,6% населения Балтимора составляли белые, общая численность населения составляла 183 830 человек. [9]

В 2018 году 30,3% жителей Балтимора были белыми, а 27,6% - белыми неиспаноязычными. [10]

Численность белого населения Балтимора растет с 2010-х годов. Во многом это связано с джентрификацией и притоком белых миллениалов. [11]

Предыстория и ранние исследования белой Европы

[ редактировать ]

В начале 1600-х годов ближайшие окрестности Балтимора были заселены коренными американцами , жившими там по крайней мере с 10-го тысячелетия до нашей эры , когда палеоиндейцы впервые поселились в этом регионе. [12] В период позднего леса археологическая культура , известная как «комплекс Потомак-Крик», проживала на территории от Балтимора до реки Раппаханнок в Вирджинии , в основном вдоль реки Потомак ниже по течению от линии падения . [13] Территория округа Балтимор на севере использовалась в качестве охотничьих угодий саскуэханноками, живущими в нижней части долины реки Саскуэханна, которые «контролировали все верхние притоки Чесапика», но «воздерживались от больших контактов с Поухатаном в Потомакском регионе». [14] Под давлением саскуэханноков оставалось Пискатауэй племя алгонкинцев далеко к югу от района Балтимора и населяло в основном северный берег реки Потомак на территории нынешнего Чарльза и южного Принс-Джорджа к югу от линии падения. [15] [16] [17] как показано на карте Джона Смита 1608 года, на которой точно отображены поселения, не нанесено на карту ни одного в окрестностях Балтимора, но отмечена дюжина поселений на реке Патаксент Пискатауэя , которые находились под некоторой степенью сюзеренитета .

В 1608 году капитан Джон Смит прошёл 210 миль от Джеймстауна до самой верхней точки Чесапикского залива , возглавив первую европейскую экспедицию к реке Патапско — слово, используемое аборигенами алгонкинского языка , которые ловили моллюсков и охотились. [18] Название «Патапско» происходит от слова «pota-psk-ut» диалекте переводится как «заводь» или «прилив, покрытый пеной» , что на алгонкинском . [19] Спустя четверть века после путешествия Джона Смита в Мэриленде начали селиться английские колонисты. Первоначально англичане были напуганы Пискатауэем на юге Мэриленда из-за их раскраски на теле и военных регалий, хотя они были мирным племенем. Вождь племени Пискатауэй быстро предоставил англичанам разрешение поселиться на территории Пискатауэя, и между англичанами и Пискатауэями установились теплые отношения. [20]

Во время движения за гражданские права между 1930-ми и 1960-ми годами многие белые американцы в Балтиморе бурно реагировали на афроамериканцев и были непримиримы в своей поддержке сегрегации . Некоторые белые жители Балтимора участвовали в террористических актах против афроамериканцев, включая линчевание короля Джонсона в 1911 году в окрестностях Бруклина . [21] Белые выборные должностные лица и граждане усложняли жизнь афроамериканцам, прибегая к различным формам дискриминации. Однако некоторые антирасистские белые либералы и прогрессисты присоединились к афроамериканским активистам. Белые коммунисты были одними из самых ярых белых сторонников движения за гражданские права. [22]

Балтиморский комитет за политическую свободу, в основном белый, был создан из-за опасений, что полиция Балтимора планировала убить лидеров партии «Черные пантеры» в Балтиморе, при этом преподобный Честер Виквайр и социолог Питер Х. Росси . видную роль играли [23]

Из-за демографических и социально-экономических изменений городской центр Балтимора постепенно становится более белым и более богатым. Город привлекает молодых городских специалистов, повторяя тенденции джентрификации , которые произошли во многих крупных американских городах в последние десятилетия. Поскольку белое население города увеличилось, а уровень бедности снизился, доходы и стоимость недвижимости росли. Последствия джентрификации и роста белого населения больше всего ощущались в исторически сложившихся чернокожих рабочих кварталах Восточного Балтимора и в меньшей степени в районах северного и центрального Балтимора. Близость этих кварталов к больнице Джонса Хопкинса стала основным фактором джентрификации и увеличения белого населения районов Восточного Балтимора. [24] Из-за этих демографических изменений Балтимор называли «новым Бруклином» и сравнивали с аналогичными облагораживающими городами в Соединенных Штатах, такими как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [25]

Культура

[ редактировать ]
HonFest , ежегодный фестиваль в Хэмпдене, посвященный стереотипу исторического образа жизни преимущественно белых женщин из рабочего класса из Балтимора, июнь 2010 года.

По мнению лингвистов, акцент « хон », который популяризируется в средствах массовой информации как язык балтиморцев, свойственен белому рабочему классу Балтимора. [26] Семьи белого рабочего класса, мигрировавшие из города Балтимор в округ Балтимор и округ Кэрролл по коридорам Мэрилендского шоссе 140 и Мэрилендского шоссе 26, принесли с собой местное произношение, создав разговорные выражения, составляющие балтиморский акцент, закрепив образ «баулмерцев» как «Балтиморский акцент». Этот диалект белого рабочего класса - не единственный «балтиморский акцент», поскольку у черных балтиморцев есть свой уникальный акцент. Например, среди чернокожих говорящих Балтимор произносится скорее как «Балдамор», а не как «Болмер» среди белых говорящих. [27]

Литература

[ редактировать ]

В 2003 году Кеннет Д. Дарр опубликовал «За обратной реакцией: политика белого рабочего класса в Балтиморе, 1940–1980» — исторический анализ жизни и политики белого рабочего класса в Балтиморе в середине-конце 1900-х годов. [28]

Церковь Св. Вацлава , исторически белая чешско-американская римско-католическая церковь в Восточном Балтиморе, большинство населения которой сейчас составляют афроамериканцы, июнь 2014 года.

Большинство белых американцев в Балтиморе — христиане , в основном католики или протестанты . Меньшее количество белых христиан принадлежат к таким конфессиям, как мормонизм , Свидетели Иеговы , восточное православие и восточное православие . Меньшинства белых американцев принадлежат к другим религиям, таким как иудаизм , буддизм , индуизм и ислам , в то время как некоторые из них являются атеистами или агностиками . [ нужна ссылка ]

христианство

[ редактировать ]

В 1800-х и 1900-х годах многие районы Балтимора были зарезервированы исключительно для белых христиан. Один из таких районов, Роланд-Парк, был создан как богатый белый христианский анклав для «дискриминирующих» людей, которые использовали расово ограничительные соглашения для исключения афроамериканцев. Некоторые белые христианские кварталы также использовали ограничительные соглашения, чтобы исключить из жизни американцев-евреев. В то время жизнь в белом христианском районе была признаком социального статуса. [29]

В тот же период банки, в которых доминировали белые протестанты, игнорировали или отвергали клиентов, которые были иммигрантами из Восточной или Южной Европы; следовательно, «белые этнические» иммигранты будут создавать свои собственные банковские учреждения для обслуживания конкретных потребностей своих сообществ. В этих банках для белых этнических иммигрантов часы работы и обычаи казались менее чуждыми иммигрантам, и в их штате часто были переводчики. Дискриминация иммигрантов, не принадлежащих к WASP, сохранялась в банковской сфере до 1930-х годов. [30] Еще в 1930-х и 1940-х годах славян-католиков, таких как поляки и чехи, нередко называли этническими и религиозными оскорблениями, такими как « боханки » и «рыбоеды». Славян часто считали глупыми и суеверными . Белые протестанты придумали термин «едок рыбы» для обозначения иммигрантов-католиков, поскольку католики не ели мяса по пятницам. [31]

В Балтиморе, как и во многих других крупных северо-восточных городах, проживает большое количество белых католиков, многие из которых являются « белыми этническими » иммигрантами и потомками иммигрантов из стран Европы с преимущественно католическим населением, таких как Ирландия, Италия, Германия, Польша и Чехия. Республика. Исторически католическая церковь в Балтиморе практиковала сегрегацию своих белых и черных прихожан. В начале 21 века римско-католические власти начали признавать давнее наследие расизма со стороны белого большинства руководства Церкви. Первый архиепископ Балтимора Джон Кэрролл был белым рабовладельцем. Многие белые католики в Балтиморе переехали в пригороды в период бегства белых между 1960-ми и 1980-ми годами, в результате чего в большинстве римско-католических церквей города большинство составляют афроамериканцы, в то время как во многих римско-католических церквях в пригородах большинство составляют белые. [32]

Значительное меньшинство белых балтиморцев составляли евреи, преимущественно евреи-ашкенази европейского происхождения. Между 1880-ми и 1920-ми годами Балтимор принял десятки тысяч белых еврейских иммигрантов-ашкенази, прибывших из Центральной и Восточной Европы. [33] Из-за в основном европейского происхождения еврейской общины Балтимора, около 90% евреев Балтимора - белые. Однако по состоянию на 2010 год около 8% еврейских семей в районе Большого Балтимора были многорасовыми . [34] После беспорядков 1968 года и последующего бегства белых многие белые евреи в городе (вместе со многими белыми неевреями ) покинули город и перебрались в пригород. Сегодня тысячи потомков этих белых евреев живут в округе Балтимор , особенно в Пайксвилле и Оуингс-Миллс , хотя многие из них остаются в городе в таких районах, как Парк-Хайтс , Маунт-Вашингтон и Роланд-Парк . Исторически сложилось так, что между афроамериканскими и еврейско-американскими общинами в Балтиморе существовали прочные связи, и многие белые евреи Балтимора были решительными сторонниками движения за гражданские права. Однако между двумя общинами существовала напряженность: были случаи античерного расизма со стороны белых евреев, такие как избиение чернокожего подростка в Парк-Хайтс в 2010 году белыми членами патрульной группы ортодоксальной еврейской общины. [35] Белые евреи в Балтиморе испытали смесь как религиозного , так и расового антисемитизма , а также привилегий из-за своей белой кожи. В Балтиморе, где преобладают белые евреи, белых евреев иногда принимают, в то время как чернокожие евреи и другие цветные евреи могут столкнуться со скептицизмом и сомнением в своей идентичности. [36]

В Балтиморе проживает небольшое количество белых мусульман, большинство из которых — новообращенные . Некоторые белые мусульмане заняли руководящие должности в своих общинах, а некоторые стали учителями в детских школах при местных мечетях. [37]

Большинство белых кварталов в Балтиморе

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «B03002 Латиноамериканское или латиноамериканское происхождение по расе - США - Опрос американского сообщества, 2017 г., оценки за 1 год» . Бюро переписи населения США . 1 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  2. ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ» . www.census.gov . Проверено 19 мая 2019 г.
  3. ^ Алебастровые города: городские города США с 1950 года . Джон Р. Шорт (2006). Издательство Сиракузского университета . стр.142. ISBN   0-8156-3105-7
  4. ^ «Два Балтимора: Белый L против Черной бабочки» . Балтиморская городская газета . Проверено 9 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Историческая статистика переписи населения по расовой принадлежности, с 1790 по 1990 год, и по латиноамериканскому происхождению, с 1970 по 1990 год, для крупных городов и других городских населенных пунктов в Соединенных Штатах» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 19 мая 2019 г.
  6. ^ «Маунт-Вернон-Плейс – Истории рабства и эмансипации» . Балтиморское наследие . Проверено 19 мая 2019 г.
  7. ^ «Участки переписи населения Балтимора, штат Мэриленд» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 19 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Профиль общих демографических характеристик переписи населения 1980, 1990 и 2000 годов (формат PDF)» (PDF) . Департамент планирования штата Мэриленд, Центр обработки данных штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2019 г.
  9. ^ «Раса и латиноамериканское или латиноамериканское происхождение: 2010» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 мая 2019 г.
  10. ^ «Оценки опроса американского сообщества на 2013–2017 годы за 5 лет» . Американский FactFinder . Проверено 19 мая 2019 г.
  11. ^ «Демографический разрыв в Балтиморе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 мая 2019 г.
  12. ^ Акерсон, Луиза А. (1988). Американские индейцы в районе Балтимора . Балтимор, Мэриленд: Балтиморский центр городской археологии (Мэриленд). п. 15. OCLC   18473413 .
  13. ^ Поттер, Стивен Р. (1993). Простолюдины, дань и вожди: развитие алгонкинской культуры в Потомакской долине . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии. п. 119. ИСБН  0-8139-1422-1 . Проверено 19 мая 2019 г.
  14. ^ Юсси, Адам (2006). «Процветание Саскуэханноков и ранние контакты с Европой» . Историческое общество округа Балтимор . Проверено 19 мая 2019 г.
  15. ^ Алекс Дж. Флик; и др. (2012). «Место, которое теперь им известно: поиски форта Зекия» (PDF) . Колледж Святой Марии в Мэриленде . п. 11 . Проверено 28 апреля 2015 г.
  16. ^ Мерфри, Дэниел Скотт (2012). Коренная Америка: Историческая энциклопедия по штатам . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . стр. 489, 494. ISBN.  978-0-313-38126-3 . Проверено 19 мая 2019 г.
  17. ^ Как показано на карте земель Пискатауэй у Кеннета Брайсона, «Образы Америки: Accokeek» (Arcadia Publishing, 2013), стр. 10–11, взято из книги Алисы и Генри Фергюсонов, «Индейцы Пискатауэй из Южного Мэриленда» (Фонд Элис Фергюсон, 1960 ). ) стр. 8 (карта) и стр. 11: «К началу поселения в Мэриленде (английское) давление со стороны Саскуэханноков сократило… «империю» Пискатауэя… до пояса, граничащего с Потомаком к югу от водопада и простирающегося вверх по основным притокам. Грубо говоря, «Империя» охватывала южную половину нынешнего графства Принс-Джордж и весь или почти весь округ Чарльз».
  18. ^ Точка естественного происхождения. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine и Саранча-Пойнт – празднование 300-летия исторического сообщества. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Скотт Шидс, Майлокустпойнт.
  19. ^ «Призраки индустриального расцвета до сих пор бродят по гавани Балтимора, в бухтах» . Журнал Чесапикского залива . Проверено 8 сентября 2012 г.
  20. ^ Мерфри, Дэниел Скотт (2012). Коренная Америка: Историческая энциклопедия по штатам . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . п. 494. ИСБН  978-0-313-38126-3 . Проверено 19 мая 2019 г.
  21. ^ «Негр линчевал» . Балтимор Сан . 26 декабря 1911 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  22. ^ «Наследие гражданских прав Балтимора 1930–1965» . Наследие гражданских прав Балтимора . Проверено 19 мая 2019 г.
  23. ^ «1966–1976: После беспорядков» . Балтиморское наследие . Проверено 19 мая 2019 г.
  24. ^ «Демографическая оценка Мэриленда» (PDF) . Среднеатлантическая ассоциация общественных центров здоровья (MACHC) . Проверено 19 мая 2019 г.
  25. ^ «Белое население Балтимора разрастается миллениалами, напоминающими округ Колумбия и Бруклин» . Балтимор Сан . Проверено 28 августа 2020 г.
  26. ^ «Релеваторная сила языка» . Гуманитарный совет Мэриленда . 11 мая 2019 г.
  27. ^ ДеШилдс, Интеа. «Балдамор, Карри и Даг: языковые вариации, культура и идентичность среди афроамериканцев Балтимора» . Подкаст . Проверено 19 мая 2019 г.
  28. ^ «Хейнеман о Дюрре, «За обратной реакцией: политика белого рабочего класса в Балтиморе, 1940–1980» » . Гуманитарные и социальные науки онлайн . Проверено 19 мая 2019 г.
  29. ^ «Еврейская община начинает новую главу в Роланд-парке» . Балтимор Сан . Проверено 19 мая 2019 г.
  30. ^ Скарборо, Мелани (2007). «Укоренение в обществе» . Общественный банкир . Вашингтон, округ Колумбия: Банкиры сообщества Америки. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  31. ^ «НАБЛЮДАТЕЛЬ; Предрассудки без маски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2019 г.
  32. ^ «Церковь Балтимора сталкивается со своей историей расизма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2019 г.
  33. ^ «Балтимор» . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 19 мая 2019 г.
  34. ^ «Исследование еврейской общины Балтимора, 2010 г.» . Исследование еврейской общины Балтимора, 2010 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  35. ^ «История евреев Балтимора и их афроамериканских связей» . Времена Израиля . Проверено 19 мая 2019 г.
  36. ^ «Перед лицом сомневающихся Черный раввин находит свое духовное предназначение. Вера является достаточным доказательством» . Балтимор Сан . Проверено 19 мая 2019 г.
  37. ^ Боуэн, Патрик Д. (2015). История обращения в ислам в США. Том 1, Белые американские мусульмане до 1975 года . Лейден; Бостон: Брилл. стр. 336–337. ISBN  9789004299948 .
  38. ^ «Сады Армистеда готовы к экспериментам» . Балтимор Сан . Проверено 19 мая 2019 г.
  39. ^ «История о двух мишенях, история сегрегации в Балтиморе» . Балтимор Сан . Проверено 19 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дарр, Кеннет Д. За негативной реакцией: политика белого рабочего класса в Балтиморе, 1940–1980 , The University of North Carolina Press, 2003.
  • Пиетила, Антеро. Не в моем районе: как фанатизм сформировал великий американский город , Иван Р. Ди, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902733123ae1adaec8dcb27623090cdd__1703205000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/dd/902733123ae1adaec8dcb27623090cdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of White Americans in Baltimore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)