Jump to content

Польский домашний зал

Координаты : 39 ° 13'31 "N 76 ° 35'25" W  /  39,22528 ° N 76,59028 ° W  / 39,22528; -76,59028

Польский домашний зал
Польский домашний зал, 4416 Фэрхейвен-авеню на Филберт-стрит (юго-западный угол), Кертис-Бэй , Балтимор, Мэриленд - построен ок. 1905 (или 1909), декабрь 2011 г.
Polish Home Hall расположен в Балтиморе.
Польский домашний зал
Расположение 4416 Фэрхейвен-авеню, (юго-западный угол Фэрхейвен-авеню и Филберт-стрит), Кертис-Бэй , Балтимор, Мэриленд 21226
Координаты 39 ° 13'31 "N 76 ° 35'25" W  /  39,22528 ° N 76,59028 ° W  / 39,22528; -76,59028
Область менее одного акра
Построен в. 1905 год
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 07001311 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 26 декабря 2007 г.

Polish Home Hall — историческое здание, расположенное на набережной промышленного/коммерческого/жилого и преимущественно этнического района Кертис-Бэй на юге Балтимора , штат Мэриленд (США). Построен на юго-западном углу Фэрхейвен-авеню (ранее известной как Фэрвью-авеню до середины 1920-х годов) и Филберт-стрит, недалеко от вершины командных высот, с видом на восток на наклонные улицы района Кертис-Бэй, шириной около четырех городских кварталов (восток на запад) и длиной 15 кварталов (с севера на юг).

Дальше на восток за жилым районом находится широкий пояс промышленной зоны на набережной с многочисленными железнодорожными путями / подъездными путями и двором, а также причалами и промышленными зданиями / складами, а также одним из самых длинных сооружений сборочного завода на восточном побережье Соединенных Штатов, построенным в 1887 году. и значительно расширился в 1916 году для литейного завода по производству колес для железнодорожных вагонов , связанного с печально известной компанией Pullman Company со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, и ее « городом компании » на южной стороне второго Крупнейший город Америки Пуллман, штат Иллинойс . Начато известным изобретателем и промышленником Джорджем Пуллманом (1831–1897) для строительства пассажирских железнодорожных вагонов, ночных вагонов, вагонов-ресторанов и кафе и т. д., а также крытых вагонов для хранения/отгрузки, вагонов для перевозки угля и железной руды, камбузов и других различных типов. подвижного состава и необходимых его составных частей, таких как стальные колеса, оси, тормозные системы, необходимые колесные сборки, а также большая часть этого промышленного оборудования для транспортировки, были произведены литейной компанией по производству автомобильных колес Южного Балтимора на так называемой Кертис-авеню, к западу от пристаней на набережной, кранов и погрузочных машин с конвейерными лентами вдоль расположенных между собой железнодорожных путей в Кертис-Бей из-за недавнего нового удобного продления путей к югу от старого Балтимора-Сити к юго-западным районам вдоль внешней границы. Береговые линии гавани Балтимора нижнего основного ствола реки Патапско и ее бухты (водоема) залива Кертис на юго-западном берегу и ее притоков Кертис-Крик, Марли-Крик и ручья Фернес-Бранч в прилегающей сельской местности на севере округа Энн Арундел.

Новые железнодорожные линии, станции, стрелочные станции и мосты были проложены в начале 1890-х годов на региональной доминирующей линии железной дороги Балтимора и Огайо , первой железнодорожной пассажирской и грузовой линии в стране, начавшейся в 1827–1828 годах, более чем за шесть десятилетий до этого. теперь доминировал в промышленности страны.

Это был вдохновляющий вид из актового зала на втором этаже новой ратуши Кертис-Бэй с видом на залив. растущая оживленная гавань и железные дороги, задокументированные на панорамной раскладной печатной фотографии длиной два фута в описательном буклете об атрибутах жилых домов и промышленных возможностях, опубликованном в 1917 году компанией Curtis Bay Terraces, Inc., дочерней компанией по освоению земель давних землевладельцев. , Компания по благоустройству гавани Южного Балтимора, стремящаяся построить дополнительные дома на улицах, которые она заложила на более высоких холмах к западу с видом на первоначальную уличную сетку шириной в три квартала. конца 1880-х годов от застройщиков-предшественников, известных как Patapsco Land Company of Baltimore City. Эта фирма была реорганизована в 1874 году из более ранней компании Patapsco Company, существовавшей в 1850-х годах до гражданской войны в США, состоящей из местных фермеров и землевладельцев Анны Арундел в сочетании с городскими финансистами, бизнесменами и несколькими дальновидными политиками, которые основали и запланировали близлежащие районы. город Бруклин , вдоль дороги с севера на юг (одна из двух параллельных магистралей Балтимор-Аннаполис, покрытых грязью и гравием) от столицы штата и административного центра округа Аннаполис , в 20 милях к югу, в сторону Балтимора на севере.

Новый город Бруклин, названный в честь расположенного на аналогичной территории города-предшественника Бруклина , штат Нью-Йорк, основанного в 17 веке, он также назван в честь более раннего голландского города в Нидерландах в Европе.

Мэрилендский Бруклин находился в двух милях к северо-западу от бухты / устья реки Кертис-Бей в 1853 году, 34 года назад, вдоль южного и восточного берегов Ферри-Бранч (ныне Мидл-Брук) реки Патапско, в северном течении Энн Арундел. Округ, второй старейший в штате, а также расположенный непосредственно к югу от города, был основан и заложен в 1729 году, а административный центр окружавшего тогда округа Балтимор был создан в 1659 году.

Новая деревня Бруклин была соединена деревянной эстакадой длиной в милю, мостом Лайт-стрит (также известным как Длинный мост или Бруклинский мост). Построен в 1856 году, через три года после города, и заменил паром, существовавший ранее с колониальных времен, который, к сожалению, взимал плату за проезд, считавшуюся слишком высокой и дорогой, а также обеспечивал легкий доступ к Кертис-Бей, а к 1895 году - электрический трамвай .

Ратуша Кертис-Бей 1905/1909 года (а позже и Польская домашняя ратуша к 1925 году) представляет собой большое двухэтажное (с мансардой третьего этажа под покатой черепичной крышей) строение из каменной кладки / темно-красного кирпича с каменной отделкой, в народном стиле. изящного искусства Здание в архитектурном стиле с классическими чертами и симметрией. Он был построен примерно в 1905 году как ратуша, офисы по недвижимости/застройщикам, добровольная пожарная часть и зал для встреч/собраний на большом втором этаже для небольшого поселка Кертис-Бэй в южной части города Балтимор. который он был поглощен в результате третьей крупной аннексии в муниципальной истории в январе 1919 года, от примыкающего северного округа Энн Арундел , поскольку город также расширился в трех других направлениях - на север, восток и запад, а также в окружающий округ Балтимор .

В 1925 году Объединенное польское общество приобрело здание у развивающейся фирмы South Baltimore Harbour and Improvement Company и переименовало его в Polish Home Hall . большое количество граждан других восточноевропейских стран, прибывающих из-за границы через иммиграционную станцию ​​​​Локаст-Пойнт и причалы для B.&O. Железная дорога и ее связь с судоходной линией Северо-Германского Ллойда в Бремене и Гамбурге иммиграционной станции в Соединенных Штатах, рядом с островом Эллис в Нью-Йорке , с начала 1900-х годов , второй по величине . Немецкие жители первоначально преобладали с момента основания города в конце 1880-х годов. Кертис-Бей претерпел радикальную трансформацию, развивался и рос совершенно иначе, чем более «американизированный» жилой пригород соседнего Бруклина, с гораздо меньшим развитием промышленности, портов и железных дорог. Недавно приобретенный Польский дом-холл вскоре стал социальным, образовательным и политическим центром растущего расширяющегося Кертис-Бэй. Польская община (наряду с несколькими другими восточноевропейскими народами, привлеченными к той же общине соседних славянских иммигрантов, занимает второе место по количеству поляков и других людей в районе Балтимора, за исключением района Феллс-Пойнт и прилегающих общин Кантона или Хайлендтауна , дальше на северо-восток, через реку Патапско). / Балтиморская гавань в юго-восточной части города, где до 1970-х годов преобладали этнические поляки. [ 2 ]

После более чем столетия отсутствия признательности и признания Польский дом-холл в Кертис-Бей был внесен в Национальный реестр исторических мест , который ведет Служба национальных парков Министерства внутренних дел США, в 2007 году. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Кейт Махуд и Энн Дж. Жиру (апрель 2005 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Польский домашний зал» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17537249e5a4a1f2110ce5d076e44492__1632632280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/92/17537249e5a4a1f2110ce5d076e44492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polish Home Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)