Страна (идентичность)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Понятие страны как идентичности или описательного качества широко варьируется в разных странах мира, хотя некоторые элементы могут быть общими для нескольких групп людей.
Сельская местность
[ редактировать ]
Одна из интерпретаций — это состояние или характер проживания в сельской местности , независимо от окружающей среды. Это может прямо противоречить количественным показателям сельской местности, например тем, которые используются правительствами для статистического анализа (которые часто расплывчаты и плохо определены). [1] ). «Страна» в этом смысле субъективна и часто интуитивна . Он охватывает широкую базу идей и представлений, которые могут различаться на местном, региональном или национальном уровнях. [ нужна ссылка ]
Социальное развитие
[ редактировать ]Идентичность часто локализуется внутри относительно изолированных групп населения, которые, имея свои собственные традиции, часто могут рассматриваться как аутгруппа и маргинализироваться доминирующей культурой. Контраст между сельскими и городскими реалиями не только приводит к измеримым различиям в политическом и экономическом плане, но также влияет на население с точки зрения социальной идентификации. [2] Концептуализация страны смещает акцент с преобладающих сил в обществе (обычно сосредоточенных в крупных мегаполисах) на силы, находящиеся на периферии общества в отдаленных районах и небольших городах. Этот переход приводит к тому, что сельское население чувствует себя лучше связанным с сельской диаспорой и получает больше возможностей. Эта концептуализация также подчеркивает, что сельская культура не обязательно зависит от проживания в сельской местности и может помочь обратить вспять негативные психологические последствия маргинализации. [ нужна ссылка ]
Когнитивные определения
[ редактировать ]Страна — это субъективное состояние , которое воспринимает сельский опыт как центральный и неотделимый от коллективной идентичности , независимо от местоположения. Это часто выражается в демаргинализации идей, ценностей или образа жизни, которые считаются репрезентативными для такого характера, хотя краткое понимание страны затруднено, поскольку основные элементы воспринимаются по-разному среди отдельных лиц и групп. Иногда оно также ограничивается более конкретными классификациями, такими как «культура сельского рабочего класса» или « культура юга ». Таким образом, это лучше представлено через субъективный символизм, который признает, что люди могут продолжать сохранять ощущение «сельской жизни» даже в урбанизированных районах. Поскольку не существует окончательного научного консенсуса относительно того, что именно представляет собой «Страна», большая часть ее дискурса проявляется в искусстве и часто описывается в романтизированных тонах. Музыка кантри может стать важным инструментом укрепления этой коллективной идентичности. [3]
Этот акцент нематериальной культуры над материальной культурой перекликается с сельским опытом, представленным через материальные элементы, а не состоящим исключительно из них. В Соединенных Штатах кантри часто выходит за рамки тесной связи с южной культурой как источником единства и расширения прав и возможностей местных маргинализированных народов, которые чувствуют себя обделенными доминантной культурой. Предпочтение идентифицировать себя как страну перед более традиционными средствами классификации, такими как раса или класс, отражается в теории самоопределения . Идентификация страны – это один из способов, с помощью которого человек стремится улучшить свои связи с другими, идентифицируя себя способами, которые более выгодны для сельского населения, а не обязательно способами, диктуемыми основным обществом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Страна (коренные австралийцы)
- Сельская местность , обсуждение определений
- Сельское движение — аграрная политическая партия во Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Измерение сельской местности» . ИнКонтекст . Индианы Университета Школа бизнеса Келли . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Чинг, Барбара; Крид, Джеральд В. (1997), Знай свое место: сельская идентичность и культурная иерархия , Нью-Йорк: Routledge
- ^ Шефер, Стефани (2011). Проявления коллективной идентичности в музыке кантри - культурные, региональные, национальные (магистерская диссертация). Дипломика Верлаг ГмбХ. ISBN 978-3-8428-2301-3 .