Jump to content

Культура чести (юг США)

Традиционную культуру юга Соединенных Штатов называют «культурой чести », то есть культурой, в которой люди избегают намеренного оскорбления других и поддерживают репутацию людей, не приемлющих ненадлежащего поведения других. Теория о том, почему на американском Юге существовала или могла существовать эта культура, представляет собой предполагаемую региональную веру в возмездие , направленное на обеспечение соблюдения прав человека и сдерживание хищничества против его семьи, дома и имущества. [1]

Некоторые социологи выдвигают гипотезу о «культуре чести» на юге Соединенных Штатов. [1] иметь свои корни в средствах к существованию поселенцев, которые впервые заселили этот регион. В отличие от выходцев из густонаселенной Юго-Восточной Англии и Восточной Англии , поселившихся в Новой Англии , юг США был заселен пастухами из Шотландии , Северной Ирландии , Северной Англии и Западной страны . [2] Стада, в отличие от сельскохозяйственных культур, уязвимы для воровства, поскольку они мобильны, и у правительства мало возможностей сдерживать такие кражи. Теория утверждает, что создание репутации человека, жестоко возмездного против тех, кто украл стадные животные, было одним из способов предотвратить кражу скота .

Однако этот тезис ограничен современными данными о том, что культура чести на Юге Америки наиболее сильна не в горной местности, где, как предполагает этот тезис, она имеет свое культурное происхождение, а в южных низменностях. [3] Критики утверждают, что бедность или религия , которые были характерны для американского Юга со времен Второго Великого Пробуждения в 19 веке, могут быть более важными историческими ключевыми движущими силами этого культурного явления.

Другие теории указывают на то, что культура чести может иметь свои корни в заселении региона членами британских аристократических семей. [4]

В XIX веке класс рабовладельческих плантаторов Юга систематизировал свои понятия о чести и галантности в соответствии с кодексом южного рыцарства , изображая богатого и утонченного южного джентльмена как рыцарского кавалера, несущего отцовскую ответственность по отношению к тем, кто ему подчиняется. [5] [6]

Гендерные роли

[ редактировать ]

Южная культура чести включает в себя представление о том, что женщин не должны оскорблять джентльмены . Ожидается, что южные джентльмены будут рыцарски относиться к женщинам в словах и поступках. [6] [7]

Хотя качества «культуры чести» обычно ассоциируются с мужчинами на юге Соединенных Штатов, женщины в этом регионе также были вовлечены и даже демонстрировали некоторые из тех же качеств. В «Культуре чести » говорится, что женщины играют роль в культуре как «посредством своей роли в процессе социализации, так и посредством активного участия». Передавая эти идеи своим детям, они принимают участие в социальной обусловленности . [8]

Психология

[ редактировать ]

Лабораторные исследования показали, что мужчины в культурах чести воспринимают межличностные угрозы более охотно, чем мужчины в других культурах, включая повышение уровня кортизола и тестостерона после оскорблений. [9] В штатах, где существует культура чести, учащиеся старших классов чаще приносили в школу оружие в прошлом месяце, а за 20-летний период на душу населения произошло более чем в два раза больше случаев стрельбы в школах. [10] По словам Линдси Остерман и Райана Брауна в книге «Культура чести и насилие против себя» , «отдельные лица (особенно белые), живущие в штатах чести, подвергаются особенно высокому риску совершения самоубийства». [11] Это утверждение отражается в более широком смысле в статистике смертности от самоубийств по штатам, поскольку в штатах на западе США уровень самоубийств так же высок. [12]

Социология

[ редактировать ]

Историк Дэвид Хакетт Фишер , профессор истории в Университете Брандейса , приводит доводы в пользу устойчивой генетической основы «готовности прибегнуть к насилию» (ссылаясь, в частности, на обнаружение высокого уровня тестостерона в крови, как обсуждалось выше ) в четырех основных главы его книги «Семя Альбиона» . [2] [13] Он предполагает, что склонность южан к насилию передается по наследству в результате генетических изменений, происходящих на протяжении поколений, живущих в традиционных пастушеских обществах в Северной Англии , на шотландских границах и в ирландском приграничном регионе . Он предполагает, что эта склонность была передана другим этническим группам в результате общей культуры, откуда ее можно проследить до различных городских групп населения Соединенных Штатов. [2] Однако культура чести была и широко распространена в Африке. [14] и многие другие места.

Рэндольф Рот в своей книге «Американское убийство» (2009) утверждает, что идея культуры чести слишком упрощена. [15] Он утверждает, что насилие, часто совершаемое южанами, является результатом социальной напряженности. Он выдвигает гипотезу, что, когда люди чувствуют, что им отказывают в социальном успехе или средствах его достижения, они будут более склонны к совершению насильственных действий . Его аргумент заключается в том, что южане находились в напряжении, возможно, из-за того, что бедные белые были маргинализированы богатыми белыми, свободные и порабощенные чернокожие были лишены основных прав, а власть богатых и политически наделенных белых находилась под угрозой со стороны северных политиков, настаивающих на усилении федерального контроля над Югом. , особенно по поводу отмены смертной казни . Он утверждает, что вопросы чести лишь спровоцировали уже существующую враждебность, и что люди выражали свое разочарование посредством насильственных действий, часто проявляющихся на поверхности по вопросам чести. Он собирает исторические данные о насилии в США и Европе, чтобы показать, что насилие в значительной степени сопровождает восприятие политической слабости и неспособности продвинуться в обществе. Рот также показывает, что, хотя Юг был «одержим честью» в середине 18 века, убийств было относительно мало. Если исключить заниженную информацию о преступлениях против некоторых групп, низкий уровень убийств, возможно, просто был джентльменское самоограничение в то время, когда социальный порядок был стабильным, и эта тенденция изменилась в XIX веке и позже. [а]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В книге «Американское убийство » Рэндольф Рот описывает изменения в характере и частоте убийств в США с колониальных времен до наших дней. Рот утверждает, что Соединенные Штаты отличаются уровнем насилия среди взрослых, не связанных между собой родственниками, — друзей, знакомых и незнакомцев. В середине семнадцатого века Америка была чрезвычайно склонна к убийствам, но к середине восемнадцатого века она стала относительно не склонна к убийствам, даже на рабовладельческом Юге; а к началу девятнадцатого века показатели на Севере и горном Юге были чрезвычайно низкими. Но после Американской революции уровень убийств существенно вырос среди взрослых, не связанных родственниками, на рабовладельческом Юге; и он стремительно рос в Соединенных Штатах с конца 1840-х до середины 1870-х годов, в то время как в большинстве других западных стран ставки оставались стабильными или падали. Этот всплеск – и все последующее увеличение количества убийств – тесно коррелировал с четырьмя различными явлениями: политической нестабильностью; потеря легитимности правительства; потеря чувства товарищества среди членов общества, вызванная расовым, религиозным или политическим антагонизмом; и потеря веры в социальную иерархию. Эти четыре фактора, утверждает Рот, лучше всего объясняют, почему уровень убийств в Соединенных Штатах и ​​других западных странах за последние четыре столетия то повышался, то снижался, и почему Соединенные Штаты сегодня являются самой богатой страной по количеству убийств. [15]
  1. ^ Jump up to: а б Нисбетт Р.Э. и Коэн Д. (1996). Культура чести: Психология насилия на Юге . Боулдер, Колорадо: Westview Press.
  2. ^ Jump up to: а б с Дэвид Хакетт Фишер , Семя Альбиона: четыре британских народных обычая в Америке ( ISBN   0-19-506905-6 ), Oxford University Press , 1989.
  3. ^ http://www.psychologytoday.com/blog/the-human-beast/200904/is-southern-violence-due-cultural-honor Найджел Барбер, «Является ли насилие на юге следствием культуры чести?», Psychology Today (2 апреля 2009 г.)
  4. ^ Друг, Крейг Томпсон; Гловер, Лорри (2004). Южная мужественность: взгляды на мужественность на Старом Юге . ISBN  9780820326160 .
  5. ^ Дженовезе, Юджин Д. «Рыцарские традиции на Старом Юге». The Sewanee Review , vol. 108, нет. 2, 2000, стр. 188–205. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/27548832 . По состоянию на 12 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Плантация и рыцарство» , USHistory.org . Проверено 12 мая 2024 г.
  7. ^ Мичи, Ян. «Вирджиния Кавалер» , Энциклопедия Вирджинии . Проверено 12 мая 2024 г.
  8. ^ Рецензии на книги, связанные с Нисбетт, Ричард Э.; Коэн, Дов (1996). Культура чести: психология насилия на Юге . Колорадо: Westview Press, Inc.
  9. ^ Коэн Д., Нисбетт Р.Э., Боудл Б.Ф. и Шварц Н., «Оскорбление, агрессия и южная культура чести: «экспериментальная этнография». 70 (5) Journal of Personality and Social Psychology 945- 960 (1996), доступно по адресу http://www.simine.com/240/readings/Cohen_et_al_(2).pdf (последнее посещение 10 февраля 2013 г.).
  10. ^ Браун, Райан П., Остерман, Линдси Л. и Барнс, Коллин Д. «Школьное насилие и культура чести», 20 (11) Psychoological Science 1400-1405 (2009), доступно по адресу http://www. uta.fi/arkisto/aktk/projects/sta/Brown_Osterman_Barnes_2009_School-Violence-and-the-Culture-of-Honour.pdf (последнее посещение 10 февраля 2013 г.).
  11. ^ Остерман, Л. Л. и Браун, Р. П., «Культура чести и насилие против себя», 37 (12) Бюллетень индивидуальной и социальной психологии 1611-1623 (2011), доступно по адресу https://www.academia.edu/1069747/ Culture_of_Honor_and_Violence_Against_the_Self (последнее посещение 10 февраля 2013 г.).
  12. ^ «Смертность самоубийств по штатам» . cdc.gov . Проверено 16 февраля 2021 г.
  13. ^ особенно глава под названием «Пограничье в глушь: бегство из Средней Британии и Северной Ирландии, 1717-1775»
  14. ^ Илифф, Джон. Честь в истории Африки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 2005. xxiv + 404 стр. ISBN   978-0-521-54685-0 (бумага), ISBN   978-0-521-83785-9 (ткань).
  15. ^ Jump up to: а б Рот, Рэндольф (30 октября 2009 г.). Американское убийство . Издательство Гарвардского университета . ISBN  978-0-674-05454-7 . Проверено 17 ноября 2016 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da58f0f0709eb8e90bce8fc88aa3fa4__1718642820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a4/9da58f0f0709eb8e90bce8fc88aa3fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culture of honor (Southern United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)