Jump to content

Стереотипы латиноамериканцев и латиноамериканцев в США

Эдмунда Политическая карикатура С. Вальтмана 1961 года, изображающая стереотипные негативные карикатуры на кубинцев , бразильцев (с «мексиканским» аспектом) и бывшего премьер-министра Кубы Фиделя Кастро.

Стереотипы латиноамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах - это общие представления об американцах, считающихся выходцами из Латинской Америки и Латинской Америки , или иммигрантов в Соединенные Штаты из Испании или Латинской Америки , часто представленные в негативных карикатурах или терминах. Латинская Америка включает в себя все страны Америки, которые первоначально были колонизированы испанцами, французами или португальцами. «Латиноамериканец» — это общий термин для людей латиноамериканского происхождения, который в последние годы вытеснил более неточное и бюрократическое обозначение «латиноамериканец». [1] Частично загадка и сложность понимания заключаются в том, что территория под названием Латинская Америка неоднородна по своей природе и культуре. [2] Стереотипы Латинской Америки оказывают наибольшее влияние на общественное восприятие, а латиноамериканцы получили наиболее негативную оценку по нескольким характеристикам. [3] Восприятие американцами характеристик латиноамериканских иммигрантов часто связано с их убеждениями о влиянии иммиграции на безработицу, школы и преступность. [4]

Изображение в кино и на телевидении

[ редактировать ]

Отсутствие представительства

[ редактировать ]

Обсуждая, как латиноамериканцы и латиноамериканцы представлены на телевидении и в кино, важно также признать, что они крайне недостаточно представлены в популярных программах. На телевидении часто изображают стереотипных людей, но их даже редко можно увидеть. Латиноамериканцы составляют примерно 18% населения США, но лишь от 0,6 до 6,5% всех персонажей программ в прайм-тайм, 1% телевизионных семей и менее 4,5% коммерческих актеров. [5] Это создает проблему, заключающуюся в том, что латиноамериканских и латиноамериканских персонажей можно увидеть не редко, но даже если они и есть, они, скорее всего, будут стереотипными. В том маловероятном случае, когда они изображены, они, скорее, ограничиваются стереотипными персонажами, обычно негативными. [6] В сентябре 2021 года Брайан Димас, соучредитель Latinx in Animation, упомянул мультсериал из примерно 52 серий, в котором «никогда не было цветного человека, который был бы писателем… кроме одного из исполнительных продюсеров и некоторых участников производства». Crew», но сказал, что сериалы отходят от «белых сценаристов, пишущих для чернокожих персонажей, азиатских персонажей или латиноамериканских персонажей», и сказал, что, по его мнению, в будущем нас ждет волна более разнообразного представления. [7]

Стереотипное представление

[ редактировать ]

Стереотипное представление латиноамериканских и латиноамериканских персонажей обычно представлено в негативном свете и нападает на мораль, трудовую этику, интеллект или достоинство всей этнической группы. Даже в научно-популярных средствах массовой информации, таких как новостные агентства, латиноамериканцы обычно упоминаются в статьях о преступности, иммиграции или наркотиках, а не в статьях о достижениях. [8] Стереотипы также могут различаться у мужчин и женщин. Латиноамериканские и латиноамериканские мужчины с большей вероятностью будут восприниматься стереотипами как неразумные, комичные, агрессивные, сексуальные и непрофессиональные, за что им присваиваются титулы «любителей латиноамериканцев», шутов или преступников. [9] Это часто приводит к тому, что люди характеризуются как работающие с менее респектабельной карьерой, причастные к преступлениям (часто связанным с наркотиками) или необразованные иммигранты. Латиноамериканские персонажи с большей вероятностью, чем белые персонажи неиспаноязычного происхождения, будут заниматься профессиями с более низким статусом, например, домашней прислугой, или участвовать в преступлениях, связанных с наркотиками. [10] Латиноамериканские и латиноамериканские женщины также обычно изображаются ленивыми, вербально агрессивными и лишенными трудовой этики. [10] Латиноамериканцы в современных фильмах следуют старым стереотипам. Латиноамериканцев по-прежнему считают «меньше чем», объективированными и известными своей привлекательностью для других. Из-за этого ко многим латиноамериканцам относятся ужасно и считают их захватчиками. [11]

Итоговые перспективы

[ редактировать ]

По словам Цинвэня, «воздействие телевизионных изображений меньшинств значительно из-за способности телевизионных изображений активировать расовые стереотипы и силы, которую оказывают визуальные образы». [12] Белые американцы неиспаноязычного происхождения, которым не хватает реальных контактов с латиноамериканцами или латиноамериканцами, вынуждены в значительной степени полагаться на телевидение и кино, их единственный источник знакомства с этнической группой, как на основу восприятия латиноамериканцев и латиноамериканцев. Если почти все из немногих репрезентаций людей являются негативными стереотипами, белые люди неиспаноязычного и латиноамериканского происхождения, скорее всего, перенесут это восприятие в реальную жизнь, внедрив этот стереотипный образ латиноамериканцев и латиноамериканцев в свое сознание. Теория социального познания Бандуры дает представление о том, как стереотипные представления персонажей переносятся в реальный мир, и указывает на то, каким образом восприятие людей ограничивается тем, что они пережили. Те, кому не хватает реального контакта со стереотипными личностями, не могут противопоставить телевизионному изображению этой этнической группы более реалистичный и менее негативный образ. [13]

Стереотипы в средствах массовой информации

[ редактировать ]

В период с 2001 по 2010 год латиноамериканское население в Соединенных Штатах значительно увеличилось, в результате чего выходцы из Латинской Америки стали крупнейшим меньшинством в Калифорнии. Средства массовой информации начали негативно представлять латиноамериканцев как преступников, нелегальных иммигрантов , опасных и жестоких, что еще больше увековечивает предрассудки, дискриминацию и стереотипы в отношении латиноамериканцев. По словам исследователей из Университета Лойолы Мэримаунт Сантьяго Ариаса и Леи Хельмюллер: [14]

«Исследования показывают, что в 1990-х годах в англоязычных новостных сетях начало возникать негативное отношение к выходцам из Латинской Америки и латиноамериканцам. Это началось после того, как избиратели одобрили Калифорнийское предложение 187 в 1994 году». [14]

Предложение 187 было инициативой голосования 1994 года по созданию в Калифорнии системы проверки гражданства и запрету нелегальным иностранцам пользоваться неэкстренной медицинской помощью, государственным образованием и другими услугами в штате. [15] Ариас и Хельмюллер заявили, что это предложение спровоцировало ряд негативных образов и претензий, связанных с выходцами из Латинской Америки и латиноамериканцами в Соединенных Штатах, и сильно повлияло на латиноамериканское сообщество, ограничив возможности трудоустройства, увеличив жестокое обращение в системе уголовного правосудия и увековечив виктимизацию посредством жестокой ненависти. преступления против латиноамериканцев. Исследования показывают, что с 2003 по 2007 год количество насильственных преступлений на почве ненависти против латиноамериканцев выросло на 40%. [14]

Вместо того, чтобы сосредоточиться на положительных качествах, связанных с латиноамериканцами и латиноамериканцами, Ариас и Хельмюллер писали, что контент средств массовой информации сосредоточен в основном на стереотипах и неправильных суждениях, когда они обращены к населению. В результате программы средств массовой информации помогли создать «семантическое значение латиноамериканской идентичности как метонима нелегальной иммиграции».

«Этот дискурс состоит из продвижения идеи о том, что преступность и нелегальные иммигранты, а также затраты на нелегальную иммиграцию в виде социальных услуг и налогов напрямую являются результатом увеличения числа латиноамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах». [14]

По словам Ариаса и Хельмюллера, средства массовой информации изображали выходцев из Латинской Америки как врагов, последовательно называя их нелегальными иммигрантами и жестокими преступниками, не имея при этом статистики или фактов, подтверждающих их утверждения. Исследование 2002 года, проведенное Кирикосом и Эшольцем. [14] изучил расовый контент и контент средств массовой информации, а также исследовал, как контент средств массовой информации вызывает у местной общественности страх перед преступностью.

«Результаты свидетельствуют о том, что страх перед преступностью является частью нового «современного расизма»; то есть, что новости местного телевидения могут способствовать социальной конструкции угрозы по отношению к обоим меньшинствам; телевидение чрезмерно представляет афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки в криминальных новостях в относительно их доли в общей численности населения». [14]

Другое исследование, проведенное Уолдманом и его коллегами, проанализировало трех комментаторов кабельного телевидения: Лу Доббса, Билла О'Рейли и Гленна Бека и их обсуждение нелегальной иммиграции. Эти результаты пришли к выводу, что 70% эпизодов «Лу Доббса сегодня вечером» в 2007 году содержали обсуждение нелегальной иммиграции, 56% эпизодов «Фактора О'Рейли» в 2007 году обсуждали нелегальную иммиграцию, а Гленн Бек обсуждал нелегальную иммиграцию в 28% своих программ 2007 года. В результате популярных шоу, в которых латиноамериканцев называют «нелегальными иммигрантами» и часто изображают латиноамериканцев в негативном свете, эти программы предоставили антииммиграционным активистам платформу для дискриминации. [14]

В попытке проверить точность стереотипов, существующих в отношении латиноамериканцев, исследования, проведенные в Гарварде и Мичигане, показали, что иммигранты без документов и иммигранты иностранного происхождения с гораздо меньшей вероятностью совершают девиантные действия, преступления, вождение в нетрезвом виде или любые другие действия, которые могут поставить под угрозу США. благосостояние граждан. Кроме того, исследование показало, что уровень лишения свободы среди граждан иностранного происхождения в пять раз меньше, чем среди граждан местного происхождения. [14]

Выходцы из Латинской Америки и преступность

[ редактировать ]

По мнению ряда ученых, стереотипы латиноамериканцев аналогичны стереотипам, связанным с афроамериканцами . Латиноамериканцы, которых часто называют торговцами наркотиками , потребителями наркотиков, опасными и жестокими, в Соединенных Штатах латиноамериканцы подвергаются множеству стереотипов в отношении преступности, особенно со стороны своих белых коллег. Однако, вопреки распространенному мнению, латиноамериканские иммигранты совершают преступления реже, чем население в целом. [16]

Стереотипы латиноамериканцев и латиноамериканцев

[ редактировать ]

Стереотипы латиноамериканских мужчин — торговец наркотиками, любитель латиноамериканцев, гризёр и бандит. Мужчины-латиноамериканцы также считаются гиперсексуальными, агрессивными и «мачо». [17]

Очень распространенный стереотип латиноамериканских / латиноамериканских мужчин - это преступник, член банды или «чоло». Это связано с идеей о том, что латиноамериканцы / латиноамериканцы относятся к низшему классу и живут в опасных районах, что порождает отношение «чоло». Чоло и чола — термины, часто используемые в Соединённых Штатах для обозначения членов субкультуры банды чикано. Для людей характерны вызывающая уличная манера поведения, своеобразный стиль одежды, использование кала, сленга, речи. В Соединенных Штатах термин «чоло» часто имеет негативный оттенок и поэтому имеет тенденцию навязываться группе людей, а не использоваться как средство самоидентификации. Это приводит к значительной двусмысленности в деталях его определения. В самом простом использовании оно всегда относится к определенной степени коренного населения. [18]

«Иностранец-нелегал» / «Похититель рабочих мест»

[ редактировать ]

Латиноамериканцев/латиноамериканцев часто считают «другими» в Соединенных Штатах, несмотря на их большой процент населения. Инаковость становится призмой, через которую можно рассматривать их как иностранцев или не как американцев. Этот менталитет порождает нелегальный стереотип и концепцию кражи рабочих мест. В целом термин «иммигрант» имеет положительный смысл в отношении развития и функционирования демократии и истории США, но «нелегальные иностранцы» подвергаются критике. [19] Термин «иностранец-нелегал» определяется как «иностранное лицо, проживающее в стране, не имеющее официального разрешения на проживание там». [20] Хотя многие латиноамериканцы/латиноамериканцы родились в Соединенных Штатах или имеют легальный статус, их можно считать иммигрантами или иностранцами, которые живут без надлежащей документации, отбирая возможности и ресурсы у настоящих американцев. Иммигрантов изображали как лиц, лишающих граждан работы, ищущих благосостояния или преступников. [19] Особенно в связи с недавним политическим и общественным движением в Соединенных Штатах за ужесточение иммиграционного законодательства, американцы обвиняют латиноамериканцев в «краже рабочих мест» и негативном влиянии на экономику.

Гомогенное происхождение

[ редактировать ]

Очень распространенный стереотип, как и менталитет, заключается в том, что все латиноамериканцы / латиноамериканцы имеют одинаковое этническое происхождение, расу и культуру, хотя на самом деле существует множество подгрупп с уникальной идентичностью. Американцы склонны объяснять всю Латинскую Америку с точки зрения национальностей или стран, которые они знают. Например, на Среднем Западе и Юго-Западе латиноамериканцы в основном воспринимаются как мексиканцы, но на Востоке, особенно в районах Нью-Йорка и Бостона, люди считают латиноамериканцев через их ограниченное взаимодействие с доминиканцами и пуэрториканцами. В Майами кубинцы и жители Центральной Америки являются референтной группой для перевода Латинской Америки. Идея однородности настолько распространена в американском обществе, что даже влиятельные политики склонны относиться к Латинской Америке как к культурно единому региону. [3]

Тяжелый работник или необразованный/ленивый

[ редактировать ]

В зависимости от занятости существуют два противоречивых распространенных стереотипа, согласно которым мужчины-латиноамериканцы / латиноамериканцы склонны превращаться в рабочих ручного труда или безработных / ленивых граждан. Многие латиноамериканцы/латиноамериканцы имеют такое же образование и уровень квалификации, но считаются «тяжеловесными работниками», такими как батраки, садовники и уборщики. Этот стереотип сочетается со стереотипом иммигранта, согласно которому все выходцы из Латинской Америки/латиноамериканцы работают на тяжелых полях и ручном труде только потому, что они прибывают в страну нелегально, что неверно. Латиноамериканцев также часто считают людьми, не склонными к упорному труду, несмотря на противоречивый стереотип о работе ручным трудом. [3] Сегодня негативные стереотипы в отношении определенных этнических групп о низких когнитивных способностях существуют во многих регионах мира, включая стереотипы о людях латиноамериканского происхождения в Соединенных Штатах. [21]

Латиноамериканская мужественность , которая уже закодирована как жестокая, преступная и опасная (Коллинз 1991; Фергюсон 2000; Васкес 2010), заставляет расовый проект контроля образов систематически ограничивать жизнь латиноамериканцев. [22] Мачизм изображается как культ мужской силы, предполагающей бесстрашие, уверенность в себе, способность принимать решения и поддерживать свою семью. В нем также подчеркивалось признание мужского доминирования над женщинами, включая повышение ценности донжуанизма, и, в его крайней форме, защита традиционного разделения труда (женщины на кухне и забота о детях, а мужчины как добытчики). Голливудские фильмы, а также некоторые американские ученые и другие жители страны склонны считать мужественность уникальной особенностью Латинской Америки. [3]

«Любитель латиноамериканцев»

[ редактировать ]

Стереотип «латиноамериканского любовника» - это латиноамериканский мужчина, которого считают сексуально искушенным и представляющим угрозу для белых женщин. [23]

Стереотипы латиноамериканских и латиноамериканских женщин

[ редактировать ]

Индустрия развлечений и маркетинга

[ редактировать ]

Согласно статье Терезы Корреа «Framing Latinas: латиноамериканские женщины через призму испаноязычных и англоязычных средств массовой информации» , опубликованной в 2010 году, латиноамериканцы исторически изображались обладателями одной из двух совершенно контрастирующих идентичностей. Их изображали либо «девственными», «пассивными» и «зависимыми от мужчин», либо «вспыльчивыми», «буйными», «распутными» и «сексуальными». [24] Исследование 2005 года, проведенное Даной Мастро и Элизабет Бем-Моравиц, профессорами коммуникативных исследований в Университете Аризоны, показало, что изображения латиноамериканцев на телевидении в прайм-тайм одновременно ограничены и предвзяты. Исследование проанализировало частоту и качество изображений латиноамериканцев на телевидении в прайм-тайм в 2002 году. Исследование показало, что «латиноамериканцы были самыми ленивыми персонажами в прайм-тайм… они были наименее умными, наиболее вербально агрессивными, олицетворяли самую низкую трудовую этику». и (наряду с белыми) высмеивали больше всего». [25] Согласно тем же исследованиям, маркетинговая индустрия также сыграла роль в формировании стереотипов о женщинах латиноамериканского происхождения, используя стереотипные идентичности для продажи продукции. В частности, тела латиноамериканских женщин использовались и сексуализировались для продажи товаров, предназначенных для мужчин. По словам Мэри Гилли, профессора бизнеса Калифорнийского университета в Ирвайне, латиноамериканские женщины особенно эротизируются в маркетинговой индустрии из-за того, что их часто изображают «буйными», «распутными» или «сексуальными». [26]

Огненная латина и горячая сеньорита

[ редактировать ]

Стереотипные идентичности, вызванные идеей о том, что латиноамериканские и латиноамериканские женщины «вспыльчивые», «буйные», «распутные» и «сексуальные», включают «пламенную латиноамериканку» и «горячую сеньориту». И то и другое связано с тем фактом, что латиноамериканские и латиноамериканские женщины постоянно подвергаются сексуализации и эротизации в популярных программах и в индустрии развлечений в целом. Недавние примеры включают Софии Вергары роль в сериале «Американская семья» , но примеры относятся к 1920-м и 1930-м годам: «Долорес дель Рио играла экзотическую и страстную любовницу 1920-х годов, а Кармен Миранда играла сексуальных и бомбических персонажей в 1930-х и 1940-х годах. " В «Современной семье » Вергара изображает Глорию Дельгадо-Притчетт, «трофейную жену», которую часто можно увидеть в вызывающей одежде и туфлях на высоком каблуке. У нее часто возникают проблемы с произношением английских слов, и она говорит с сильным акцентом. Среди современных изображений, обвиняемых в пропаганде «латиноамериканской бомбы» [27] включая Ирис Чакон [28] изображение, Ная Ривера в Glee и Шакиры и Дженнифер Лопес . музыкальные клипы [29]

Угроза рождаемости

[ редактировать ]

Одной из причин того, что латиноамериканцев стереотипно воспринимают как гиперсексуализированных, является идеалистическая картина больших латиноамериканских семей с несколькими детьми, поскольку латиноамериканцев ошибочно считают высокосексуальными по своей природе. Это создало политическую и социальную угрозу «сверхфертильности» латиноамериканцев, при которой существуют опасения, что гипотетическая рождаемость и уровень рождаемости у латиноамериканцев намного выше, чем у белых неиспаноязычных женщин, что усиливает угрозу присутствия латиноамериканцев. в Соединенных Штатах (Гутьеррес 2008; Чавес 2004).

В исследовании сравнивалась сексуальная активность белых женщин неиспаноязычного происхождения и латиноамериканцев в округе Ориндж, штат Калифорния , где проживает большое количество американских мексиканских семей. Белые женщины неиспаноязычного происхождения начали сексуальные отношения примерно на год раньше, чем все латиноамериканки, участвовавшие в опросе. Белые женщины неиспаноязычного происхождения с большей вероятностью сообщали, что имели пять или более сексуальных партнеров, а латиноамериканки чаще сообщали не более чем о двух. Как белые женщины неиспаноязычного происхождения, так и латиноамериканцы продемонстрировали тенденцию к меньшему количеству детей в семье. Фактически, было показано, что латиноамериканцы во втором поколении имеют меньше детей, чем белые женщины неиспаноязычного происхождения. [30]

Новости и СМИ

[ редактировать ]

Согласно нескольким источникам, индустрию развлечений можно приписать созданию и частому укреплению стереотипов, но новости особенно важны для поддержания этих стереотипов. В отличие от индустрии развлечений и маркетинга, согласно нескольким исследованиям, пресса создает представления, основанные на «реальности». [31] Исследование Макреа и др., проведенное в 1994 году, показало, что стереотипы — это обобщения, которые определила для нас наша культура, и что использование стереотипов «более эффективно». Таким образом, по мнению Макреа и др., журналисты из-за ограничений во времени и пространстве могут с большей вероятностью полагаться на стереотипные изображения. [32]

Корреа обнаружил, что американцы латиноамериканского происхождения недостаточно представлены в средствах массовой информации и что их ограниченное изображение изображается как бремя для современного американского общества. [24] Избрание президента Дональда Трампа в 2016 году выдвинуло этот вопрос на первый план в американских новостях, а вопросы, касающиеся конкретно иммиграции, увековечили стереотипы о латиноамериканцах и латиноамериканцах как о преступниках. [33]

Неточности

[ редактировать ]

Ленивый стереотип

[ редактировать ]

Учащиеся из числа этнических меньшинств, принадлежащие к группе с низкими доходами, с большей вероятностью будут посещать школы, которые переполнены, опасны и ограничены в возможностях, предлагаемых для продвинутой курсовой работы с опытными учителями. Из-за неравенства в образовании процент выпускников латиноамериканских студентов существенно ниже, чем среди белых студентов. [34]

Вопреки убеждению, что выходцы из Латинской Америки «ленивы», исследование Эндрю Дж. Фулиньи показало, что «студенты из числа этнических меньшинств часто имеют более высокий уровень мотивации, чем их столь же успешные сверстники из «всебелых» слоев населения... Латинский язык Американские и азиатские семьи имеют значительно более высокие ценности академических успехов и более сильную веру в полезность образования». Высокий уровень мотивации обусловлен тем, что у латиноамериканцев больше чувства обязанности поддерживать, помогать и уважать семью. [34]

Распространенное заблуждение о латиноамериканцах и изучении языков заключается в том, что неспособность говорить по-английски является признаком нежелания учиться. Некоторые иммигранты из Мексики и других латиноамериканских стран живут в Соединенных Штатах десятилетиями, не овладев базовым английским языком. Основная причина в том, что во взрослом возрасте трудно выучить второй язык. Другая причина заключается в том, что найти время для изучения нового языка, изо всех сил пытаясь обеспечить финансовую поддержку и провести время с семьей, может оказаться невозможным. [35]

Стереотип о краже работы

[ редактировать ]

Стереотип «латиноамериканцев, крадущих рабочие места», также является ложным. По словам Пасторы Сан-Хуан Кафферти и Уильяма К. Маккриди, «предварительное исследование конкуренции на рынке труда среди чернокожего, латиноамериканского и неиспаноязычного белого населения (Borjas, 1983) не обнаружило никаких доказательств того, что выходцы из Латинской Америки оказывали негативное влияние на доходы две другие группы». [36] Выходцы из Латинской Америки не «забирают» рабочие места, которых хотят неиспаноязычные группы. Рабочие места, которые получают латиноамериканцы, низкооплачиваемы и имеют мало дополнительных льгот, что приводит к незначительному или полному отсутствию медицинского страхования. [36]

Криминальный стереотип

[ редактировать ]

Агрессивный стереотип «член латиноамериканской банды/преступник», который часто можно увидеть в кино и на телевидении, неточен. Подходы многих полицейских управлений к подавлению банд стали «чрезмерно инклюзивными и стали частью практики, создающей возможности для злоупотребления властью». [37] Это означает, что большинство остановок полиции, проводимых правоохранительными органами, основаны на расовом профилировании. [37] Эти остановки не влекут за собой никаких обоснованных подозрений в преступной деятельности и часто включают в себя лиц, не являющихся членами банд. [37]

Воздействие

[ редактировать ]

Проблемы с установлением личности

[ редактировать ]

Латиноамериканской молодежи труднее установить положительную школьную идентичность из-за негативных академических стереотипов в отношении их расово-этнической группы. Академические стереотипы, которые негативно влияют на академическую успеваемость латиноамериканцев, сосредоточены на неспособности, лени, отсутствии интереса и любопытства. [34]

Подростковый возраст заставляет подростков столкнуться с глубоко укоренившимися социальными проблемами, и проблемы, с которыми они сталкиваются, могут быть пугающими. В частности, для молодых латиноамериканцев социальные и эмоциональные проблемы, с которыми им приходится смириться, могут быть сложными. Эти вопросы могут быть сложными, поскольку они узнают, кто они и какой хотят видеть свою роль в обществе, но им также приходится бороться со стереотипами, навязанными им культурой. Формировать позитивную идентичность молодым латиноамериканкам может быть труднее, чем молодым англоязычным девушкам. Некоторые постулируют, что ознакомление молодых латиноамериканцев с концепциями феминизма может повысить их способность верить в себя и повысить их шансы осознать, что у них есть способности добиться успеха благодаря тому, кем они являются, а не из-за того, за кого они вышли замуж. Однако недавнее исследование, опубликованное в Журнале исследований подростков, показало, что молодые латиноамериканцы могут иметь «иной взгляд» на феминизм, чем их англоязычные коллеги. Исследование показало, что латиноамериканцы по-разному воспринимают феминизм из-за культурных ценностей; молодые латиноамериканцы «сталкиваются со сложным балансом между будущей семьей и карьерными целями в развитии своей личности». Некоторые латиноамериканцы, опрошенные в ходе исследования, выразили обеспокоенность тем, что, если они скажут молодому человеку, что они феминистки, «они могут подумать, что девушки не любят мужчин», и многие из них также выступают против идей феминизма и равенства из-за традиционных ценностей. В конечном итоге исследование показало, что большинство опрошенных молодых латиноамериканцев считают себя феминистками, но относительно значительное меньшинство молодых женщин отвергает идею феминизма и равенства, потому что они опасаются возможного женского превосходства и одобряют традиционные семейные ценности и женские профессии. [38]

Исследования показывают, что многие латиноамериканцы в Соединенных Штатах идентифицируют себя не как «американцы», а вместо этого идентифицируют себя со страной происхождения своих родителей, бабушек и дедушек. Одной из причин является заблуждение, что, чтобы быть американцем, нужно быть белым. Латиноамериканцы, подвергшиеся расовой дискриминации, с большей вероятностью идентифицируют себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы, чем просто американцы, потому что они чувствуют, что к ним не относятся как к «настоящим» американцам. [35]

Психическая нестабильность

[ редактировать ]

Исследование Суареса-Ороско и Суареса-Ороско (2001) показало, что интернализация воспринимаемой стигматизированной идентичности латиноамериканцев может привести к смиренной беспомощности, саморазрушительному поведению и депрессии. [34]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

Результаты экспериментального исследования латиноамериканских студентов, поступающих в колледж, показали, что, когда латиноамериканские студенты сталкивались с угрозой стереотипов , их успеваемость ухудшалась. [39] Результаты исследования показали, что латиноамериканские студенты, усвоившие расовые стереотипы, показали худшие результаты по стандартизированному тесту, чем латиноамериканские студенты, которые не усвоили те же стереотипы. [39] Негативное влияние расовых стереотипов на успеваемость учащихся имеет последствия для общего образовательного пути латиноамериканских и латиноамериканских студентов. [39] Плохая успеваемость по стандартизированным тестам может привести к ограничению возможностей дальнейшего образования. Другое экспериментальное исследование латиноамериканских студентов бакалавриата показало, что латиноамериканские студенты, находящиеся в состоянии угрозы стереотипа, показали худшие результаты на экзамене, чем все остальные студенты, с которыми их сравнивали (латиноамериканские студенты в условиях отсутствия стереотипной угрозы и белые студенты как в условиях угрозы стереотипа, так и в условиях нестереотипной угрозы). условия угрозы). [40] Исследование Фишера (2009) показало, что латиноамериканские студенты колледжей, которые усвоили негативные стереотипы о себе, как правило, тратят меньше часов на учебу, что еще больше снижает их академическую успеваемость. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рамирес Берг, Чарльз (2002). Латиноамериканские образы в кино: стереотипы, подрывная деятельность и сопротивление . Издательство Техасского университета.
  2. ^ Гиллин, Джон. Метисы Америки . Архив музея Пибодта. стр. 156–211.
  3. ^ Jump up to: а б с д Аларкон, Антонио В. Менендес (2014). «Латиноамериканская культура: деконструкция стереотипов». Исследования латиноамериканской популярной культуры . 72 : 72–96. дои : 10.7560/SLAPC3205 . S2CID   142377060 .
  4. ^ «Кто «они» имеет значение: исследователи оценивают стереотипы иммигрантов и взгляды на влияние иммиграции» . www.uc.edu . Проверено 7 апреля 2017 г.
  5. ^ Риваденейра, Росио; Уорд, Л. Моник; Гордон, Майя (апрель 2007 г.). «Искаженные размышления: воздействие средств массовой информации и представления о себе латиноамериканских подростков». Медиапсихология . 9 (2): 262. дои : 10.1080/15213260701285926 . S2CID   43910724 .
  6. ^ Мастро, Дана Э.; Бем-Моравиц, Элизабет (март 2005 г.). «Представительство латиноамериканцев на телевидении Primetime». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 82 (1): 111. дои : 10.1177/107769900508200108 . S2CID   36353391 .
  7. ^ Уайт, Эбби; Чик, Калай (31 августа 2021 г.). «Цветные персонажи ЛГБТК творят историю анимации, но цветные креативщики не могут избежать дискриминационного прошлого отрасли» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года.
  8. ^ Цинвэнь, Донг; Мурильо, Артур Филлип (весна 2007 г.). «Влияние просмотра телевидения на стереотипы молодых людей в отношении латиноамериканцев». Человеческое общение . 10 (1): 36.
  9. ^ Мастро, Дана; Бем-Моравиц, Элизабет; Отриз, Мишель (апрель 2007 г.). «Культивирование социальных представлений латиноамериканцев: подход ментальных моделей». Медиапсихология . 9 (2): 348. дои : 10.1080/15213260701286106 . S2CID   33613780 .
  10. ^ Jump up to: а б Риваденейра, Росио; Уорд, Л. Моник; Гордон, Майя (апрель 2007 г.). «Искаженные размышления: воздействие средств массовой информации и представления о себе латиноамериканских подростков». Медиапсихология . 9 (2): 263. дои : 10.1080/15213260701285926 . S2CID   43910724 .
  11. ^ Макдейд-Монтес, Элизабет; Валландер, Ян; Кэмерон, Линда (июль 2017 г.). «Сексуализация в детских телевизионных программах, которые предпочитают латиноамериканцы и белые девушки США» . Сексуальные роли . 77 (1–2): 1–15. дои : 10.1007/s11199-016-0692-0 . ISSN   0360-0025 . S2CID   151912583 .
  12. ^ Цинвэнь, Донг; Мурильо, Артур Филлип (весна 2007 г.). «Влияние просмотра телевидения на стереотипы молодых людей в отношении латиноамериканцев». Человеческое общение . 10 (1): 35.
  13. ^ Риваденейра, Росио; Уорд, Л. Моник; Гордон, Майя (апрель 2007 г.). «Искаженные размышления: воздействие средств массовой информации и представления о себе латиноамериканских подростков». Медиапсихология . 9 (2): 264. дои : 10.1080/15213260701285926 . S2CID   43910724 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сантьяго, Ариас; Хельмюллер, Леа. «Латиноамериканцы и латиноамериканцы и средства массовой информации США: новые проблемы для будущих исследований» . Университет Лойолы Мэримаунт . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 6 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Справочник по латиноамериканским ресурсам: дела и события в области гражданских прав в Соединенных Штатах» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  16. ^ Уэлч, Келли. «Типификация латиноамериканцев как преступников и поддержка карательной политики борьбы с преступностью» . Электра . Проверено 7 апреля 2017 г.
  17. ^ Межрасовое общение: теория на практике . п. 281.
  18. ^ Моралес, Эрик Сезар (2014). Энциклопедия латиноамериканской культуры: от Калавераса до Кинсеаньераса . Санта-Барбара: Виртуальная справочная библиотека Гейла. стр. 336–342.
  19. ^ Jump up to: а б Уорнер, Джудит Энн (зима 2005–2006 гг.). «Социальная конструкция иностранца-преступника в иммиграционном законодательстве, правоприменительной практике и статистическом учете: последствия для стереотипов иммигрантов». Журнал социальных и экологических границ : 56–80.
  20. ^ «Определение НЕЛЕГАЛЬНОГО ИНОСТРАНЦА/ИММИГРАНТА» . www.merriam-webster.com . Проверено 23 апреля 2017 г.
  21. ^ Вебер, Сильвана (июль 2015 г.). «Угроза стереотипов и когнитивные способности подростков-иммигрантов: роль силы культурной идентичности». Современная педагогическая психология . 42 : 71–81. doi : 10.1016/j.cedpsych.2015.05.001 .
  22. ^ И. Васкес-Токос II. Нортон-Смит, И. Джессика II. Кэтрин (июнь 2016 г.). «Возвращаясь к контролю изображений: меняющаяся реакция латиноамериканцев на расизм на протяжении жизни». Этнические и расовые исследования . 40 (6): 912–930. дои : 10.1080/01419870.2016.1201583 . S2CID   148285403 .
  23. ^ Признание расы и этнической принадлежности: власть, привилегии и неравенство .
  24. ^ Jump up to: а б Корреа, Тереза ​​(2010). «Обрамление латиноамериканцев: латиноамериканские женщины через призму испаноязычных и англоязычных средств массовой информации». Журналистика . 11 (4): 425–443. дои : 10.1177/1464884910367597 . S2CID   145132698 .
  25. ^ Мастро, Дана Э.; Бем-Моравиц, Элизабет (2005). «Представительство латиноамериканцев на телевидении Primetime». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 82 (1): 110–130. дои : 10.1177/107769900508200108 . S2CID   36353391 .
  26. ^ Гилли, Мэри К. (1 января 1988 г.). «Сексуальные роли в рекламе: сравнение телевизионной рекламы в Австралии, Мексике и США». Журнал маркетинга . 52 (2): 75–85. дои : 10.2307/1251266 . JSTOR   1251266 .
  27. ^ «Латиноамериканские США: стереотипы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 18 марта 2016 г.
  28. ^ «Латинские бомбы» . Хьюстонские хроники . 23 марта 2016 г.
  29. ^ «7 лжи о латиноамериканских женщинах в Америке, которую нам следует прекратить говорить» . 2 июня 2014 г.
  30. ^ Чавес, Лео. «Латиноамериканская угроза: создание иммигрантов, граждан и нации». 2013, Издательство Стэнфордского университета.
  31. ^ Авраам, Лайнус; Аппиа, Осей (1 сентября 2006 г.). «Оформление новостных сюжетов: роль визуальных образов в формировании расовых стереотипов». Говардский журнал коммуникаций . 17 (3): 183–203. дои : 10.1080/10646170600829584 . ISSN   1064-6175 . S2CID   143697191 .
  32. ^ Макрэ, К. Нил; Милн, Алан Б.; Боденхаузен, Гален В. (1 января 1994 г.). «Стереотипы как энергосберегающие устройства: взгляд внутрь набора когнитивных инструментов». Журнал личности и социальной психологии . 66 (1): 37–47. дои : 10.1037/0022-3514.66.1.37 . ISSN   1939-1315 .
  33. ^ Ван, Ю; Ли, Юньчэн; Луо, Цзебо (9 марта 2016 г.). «Расшифровка президентской кампании США 2016 года в сфере Твиттера: сравнение трампистов и клинтонистов». arXiv : 1603.03097 [ cs.SI ].
  34. ^ Jump up to: а б с д Фулиньи, Эндрю Дж. (2007). Борьба со стереотипами и создание идентичности: социальные категории, социальная идентичность и участие в образовании . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. стр. 1, 49, 94, 244. ISBN.  9780871542984 .
  35. ^ Jump up to: а б Фуллер, Джанет М. (2013). Испаноговорящие в США . Бристоль: вопросы многоязычия. стр. 59, 88. ISBN.  9781847698780 .
  36. ^ Jump up to: а б Кафферти, Пастора Сан-Хуан (1985). Выходцы из Латинской Америки в Соединенных Штатах: новая социальная повестка дня . Брансуик, Нью-Джерси: Книги транзакций. стр. 154, 162. ISBN.  978-0887380181 .
  37. ^ Jump up to: а б с Фигин, Джо Р. (2012). Расовые и этнические отношения . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 217. ИСБН  9780205024995 .
  38. ^ Адриана М. Манаго, Кристиа Спирс Браун и Кэмпбелл Липер (ноябрь 2009 г.). Феминистская идентичность среди латинских подростков. Журнал подростковых исследований 750-776.
  39. ^ Jump up to: а б с Родригес, Брайан А. (2014). «Угроза оправдать ожидания». Журнал латиноамериканского высшего образования . 13 (3): 191–205. дои : 10.1177/1538192714531292 . S2CID   146624705 .
  40. ^ Гонсалес, Патрисия М.; Блэнтон, Харт; Уильямс, Кевин Дж. (2002). «Влияние угрозы стереотипов и статуса двойного меньшинства на результаты тестов латиноамериканских женщин». Бюллетень личности и социальной психологии . 28 (5): 659–670. дои : 10.1177/0146167202288010 . S2CID   145288537 .
  41. ^ Фишер, Мэри Дж. (2010). «Продольное исследование роли угрозы стереотипов и расового климата на успеваемости представителей меньшинств в элитных учебных заведениях». Социальная психология образования . 13 :19–40. дои : 10.1007/s11218-009-9105-3 . S2CID   145684645 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 796dd5f8e5fb72ec70c8ba801252ef9a__1721102040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9a/796dd5f8e5fb72ec70c8ba801252ef9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereotypes of Hispanic and Latino Americans in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)