Jump to content

Мами (хип-хоп)

В хип-хопе термин «мами» относится к привлекательной латиноамериканской женщине, обычно пуэрториканского или доминиканского происхождения. [ 1 ] [ 2 ] Также появилась Mami Video Vixen , которая представляет собой гламурную, гиперсексуализированную версию привлекательной латиноамериканской женщины, которую можно увидеть в рэп- видео. [ 2 ] Образ мами , наиболее популярный в рэп-культуре, — это « бутта пекан мами », термин, придуманный Ракель З. Ривера, который относится к латиноамериканской женщине со светло-золотистой кожей и «хорошими» (европейского типа) волосами. [ 3 ]

Мами имеет общие качества с гиперсексуализированной чернокожей женщиной, но ее цвет кожи и тип волос ставят ее на более высокое положение в иерархии желаемого европоцентризма. Мами , которые появляются в клипах популярных рэперов, конкретно упоминаются по происхождению, которое, как правило, было пуэрториканским (но теперь также относится к женщинам доминиканского происхождения), когда мами . в 1990-х годах появился фетиш [ 3 ] Термин «мами» используется не только в хип-хопе, но и в общем разговоре населения. В словаре, поддерживаемом Академией пуэрториканского испанского языка ( Academia Puertorriqueña de la Lengua Española ), говорится, что этот термин используется для обозначения матери, подруги или наложницы, красивой женщины или даже молодой девушки. [ 4 ]

Появление фигуры Мами в рэп-музыке

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов произошла романтизация латиноамериканских стереотипов и использование испанского языка в американской рэп-музыке. [ 3 ] В результате этой тенденции возник взгляд на латиноамериканцев, особенно на женщин, как на экзотическую версию чернокожих коллег с гораздо более сексуальным образом жизни. [ 3 ] Использование термина «мами» в таких песнях, как песня Дидди «Senorita».

Мами, я хочу быть твоей
Папи чуло, разве ты не видишь? моя любовь
Детка, ты мне нужен, друг
Твой стиль - это моя сталь, которая тебе нужна.
Ты мне нужен, я люблю тебя
Детка, иди ко мне (2 раза) [ 5 ]

привлек внимание к этому термину, а также к тому, кого он будет представлять в средствах массовой информации. Также было обращено внимание на различные типы мам . Две различные идентичности мами , возникшие в результате применения стереотипов и испанского языка, - это тропические мами и мами с орехами пекан . [ 3 ] Тропическая мами — это экзотическая, светлокожая версия чернокожей женственности. [ 3 ] Бута пекан мами больше относится к определенному цвету кожи (например, цвет ореха пекан ). десертов со вкусом сливочного [ 2 ]

Критика фигуры Мами в хип-хопе

[ редактировать ]

В хип-хопе вовлеченные женщины изображаются как объекты или настолько хороши, насколько хороши они в том, как они реализуют сексуальный аспект своей личности, и то, и другое приводит к гиперсексуализации . За последние 15 лет была история женщин, которые получили более высокий статус в хип-хопе за счет использования сексуальности и сексуализации себя. [ 6 ] Что касается латиноамериканцев в хип-хоп сообществе, то объективация частей тела через тексты песен, например, упоминание женского «чоча», влагалища , вульвы или киски в « It’s All About the Benjamins » Паффа Дэдди, [ 7 ] а также акцент на заднице латиноамериканцев, как упоминается в « Девизе » Дрейка. [ 8 ] участвовал в представлении основных средств массовой информации о фигуре мами в хип-хопе.

Женщины, представляющие этот образ, такие как Дженнифер Лопес, также представляют успехи в латинском сообществе. [ 3 ] Личности «успешной» латиноамериканки и « мами- латиноамериканки» представлены вместе. [ 9 ] и подверглись критике за то, что их показали таким образом. [ 10 ] Такое представление латиноамериканских женщин как фигуры мами недостаточно широко и не отражает весь спектр латиноамериканских женщин. Таким образом, это ограничивает латиноамериканских женщин одним стереотипным и недостижимым стандартом красоты . Недавно прозвучал призыв критически взглянуть на то, как латиноамериканское сообщество, в частности латиноамериканцы, представлено в основных средствах массовой информации через свои сообщества и общественных деятелей. [ 10 ]

[ редактировать ]

В средствах массовой информации к числу женщин, подпадающих под категорию мам, относятся Дженнифер Лопес и Энджи Мартинес . В то время как Мартинес выходит за рамки различных категорий в представлениях латиноамериканских и чернокожих женщин в рэпе, [ 2 ] Считается, что она была оригинальной мами из батта-пекана. [ 3 ] Дженнифер Лопес также попадает в категорию мам из-за ее светло-золотистой кожи и волос европейского типа. Певческий дуэт-близнец Нина Скай тоже подходит под категорию мами . по своей внешности [ 2 ] и в том, как они представлены в музыкальном сотрудничестве, например, с исполнителем NORE в клипе на " Oye Mi Canto ". [ 11 ]

Энджи Мартинес

[ редактировать ]

Энджи Мартинес называют «Бутта-пекан-риканцем». [ 3 ] или оригинальный батта пекан мами [ 2 ] Она была женщиной-MC, которая привлекла большое внимание средств массовой информации благодаря своей музыке. [ 12 ] но в первую очередь благодаря своей должности радиоведущей на нью-йоркской Hot 97 . радиостанции [ 2 ]

Дженнифер Лопес

[ редактировать ]
Дженнифер Лопес на фестивале поп-музыки в Сан-Паулу, Бразилия

На пике своей карьеры в конце 1990-х годов Дженнифер Лопес была самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой Голливуда, а также иконой латиноамериканской женственности. [ 3 ] По мере того, как ее карьера развивалась и она вошла в музыкальную индустрию, в ее песнях особое внимание уделялось ее фигуре (например: « On the Floor », « Booty », « Dance Again »). Одним из конкретных аспектов идентичности мами , которому уделяется внимание в основных средствах массовой информации, являются тела мами , в частности «добыча». [ 13 ] Дженнифер Лопес хорошо известна в хип-хоп-сообществе своей исключительной фигурой. Из-за ее «черного» тела, «хороших» волос и более светлой кожи многие желают ее латиноамериканской идентичности и фигуры. Рэп-исполнители-мужчины, такие как Дидди, упоминали задницу Лопес в своих текстах. Например, в песне «Big Ole Butt» Дидди (в то время Puff Daddy) читает рэп.

У нее была такая добыча, в которую мне хотелось бы попасть... Я схватил эту красавицу, как охотник на крупную дичь... Я положил ее большую добычу на коврик из шкуры зебры [ 14 ]

В последнее время это наиболее заметно в клипе на ее песню «Booty». Разговоры и зацикленность на «добыче» во многом связаны с идентичностью мами в наше время, что еще больше дегуманизирует женщин, связанных с идентичностью мами . Например, когда Лопес появляется на публике, фиксация на ее попе становится единственным центром внимания из-за ее отличия от тел, идентифицируемых как белые, поскольку это «стереотипная латинская задница», эротизированная и фетишизированная. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лао-Монтес, Августин; Давила, Арлин М. (2001). Мамбо-монтаж: латинизация Нью -Йорка Издательство Колумбийского университета. стр. 100-1 250–253. ISBN  978-0-231-11275-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лавери, Джейн Элизабет (август 2009 г.). «Энджи Мартинес: Художник-хамелеон». Журнал иберийских и латиноамериканских исследований . 15 (2–3): 153–166. дои : 10.1080/14701840903471557 . S2CID   161891603 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ривера, Ракель З. (2003). Нью-йоркские риканцы из зоны хип-хопа . Гордонсвилл, Вирджиния: Пэлгрейв Макмиллан. п. 127 . ISBN  978-1-4039-8167-7 . мами хип-хоп.
  4. ^ "бочинче " Лексикографическое сокровище пуэрто-риканского испанского языка (на испанском языке) . Проверено 10 октября 2019 г.
  5. ^ Комбс, Шон. «Сеньорита» . Гугл Плей . Проверено 7 мая 2015 г.
  6. ^ Роуз, Триша (2008). Хип-хоп войны: о чем мы говорим, когда говорим о хип-хопе, и почему это важно . Нью-Йорк: Базовый Civitas. ISBN  9780786727193 .
  7. ^ Папа, Пафф. «Все дело в Бенджаминах» . Гений . Проверено 7 мая 2015 г.
  8. ^ Дрейк. «Девиз» . Гений . Проверено 5 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гусман, Изабель Молина; Вальдивия, Ангарад Н. (2004). «Мозг, бровь и попка: знаковость латиноамериканцев в популярной культуре США». Коммуникационный обзор . 7 (2): 205–221. CiteSeerX   10.1.1.471.9234 . дои : 10.1080/10714420490448723 . S2CID   1847236 .
  10. ^ Jump up to: а б Мартинес, Катинка Засуэта (2004). «Журнал Latina и призыв к панэтнической семье: латиноамериканская идентичность, о которой сообщают знаменитости и папис чулос». Коммуникационный обзор . 7 (2): 155–174. дои : 10.1080/10714420490448697 . S2CID   143251796 .
  11. ^ «Ой, Ми Канто» . Ютуб . 5 января 2008 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  12. ^ Сэмюэл, С. (19 августа 2012 г.). «ЭНДЖИ МАРТИНЕС О ОТКЛОНКЕ РЭП-КАРЬЕРЫ: «ИНОгда я съеживаюсь, когда слышу некоторые из этих песен» » . СОХ . Проверено 7 мая 2015 г.
  13. ^ Кэтрин Ормерод (30 апреля 2012 г.). «Восстание супер-бездельника: Ким Кардашьян, Ники Минаж и Дженнифер Лопес показывают, как одеть свою попку | Grazia Fashion» . Грация. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  14. ^ Папа, Пафф. «Большая старая задница» . Гений . Проверено 7 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99ee96084eced84b6c8d3ea506e295c__1724624760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5c/c99ee96084eced84b6c8d3ea506e295c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mami (hip hop) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)