Ульрих Б. Филлипс
Ульрих Боннелл Филлипс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 21 января 1934 г. | (56 лет)
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Джорджии Колумбийский университет |
Научные консультанты | Фредерик Джексон Тернер Уильям Арчибальд Даннинг |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисона Тулейнский университет Мичиганский университет Йельский университет |
Основные интересы | Рабство; Старый Юг |
Ульрих Боннелл Филлипс (4 ноября 1877 – 21 января 1934) был американским историком, который во многом определил область социальных и экономических исследований истории довоенного Юга и рабства в США. Филлипс сосредоточил свои усилия на крупных плантациях, которые доминировали в США. Южная экономика, и он не исследовал многочисленных мелких фермеров, у которых было мало рабов. Он пришел к выводу, что плантационное рабство приносит огромные богатства, но является экономическим тупиком, из-за которого Юг обходит промышленная революция, происходящая на Севере.
Филлипс пришел к выводу, что плантационное рабство было не очень прибыльным, почти достигло своих географических пределов в 1860 году и, вероятно, исчезло бы без Гражданской войны в США , которую он считал ненужным конфликтом. Он похвалил предприимчивость владельцев плантаций и отрицал их жестокость. Филлипс утверждал, что они обеспечили достаточное питание, одежду, жилье, медицинскую помощь и обучение современным технологиям - что они сформировали «школу», которая помогла «цивилизовать» рабов. Он признал, что неудача заключалась в том, что эту школу никто не окончил.
Филлипс систематически выслеживал и раскрывал записи о плантациях и неиспользованные рукописные источники. Примером новаторской сравнительной работы была «Плантация рабов на Ямайке» (1914). Его методы и использование источников сформировали исследовательскую программу большинства успешных ученых, даже тех, кто был не согласен с его благосклонным отношением к мастерам. [1] После движения за гражданские права 1960-х годов историки переключили свое внимание с его акцента на материальном благополучии рабов на собственные культурные конструкции рабов и усилия по достижению свободы. [2]
Отвернувшись от политических дебатов о рабстве, разделявших Север и Юг, Филлипс сделал экономику и социальную структуру рабства главной темой исследований 20-го века. В сочетании с его весьма красноречивым стилем письма его новый подход сделал его самым влиятельным историком довоенного юга.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Он родился 4 ноября 1877 года в Лагранже , штат Джорджия; его родителями были Алонсо Р. и Джесси Янг Филлипс. [3] В 1897 году он окончил Университет Джорджии со искусств степенью бакалавра . [4] [3] Он магистра искусств также получил степень в UGA в 1899 году и степень доктора философии. в 1902 году окончил Колумбийский университет , где учился у Уильяма Даннинга . Его диссертация « Грузия и права штатов» получила премию Джастина Уинзора в 1901 году и была опубликована Американской исторической ассоциацией . [4] [3]
Особое влияние на Филлипса оказал Фредерик Джексон Тернер , который пригласил Филлипса в Университет Висконсина , где Филлипс преподавал с 1902 по 1908 год. Он преподавал в течение трех лет в Университете Тулейна . В 1911 году Филлипс переехал в Мичиганский университет , где преподавал до 1929 года, а затем уехал преподавать в Йельском университете в качестве профессора американской истории до своей смерти в 1934 году. [5] [3] В 1920-х годах он провел год в Африке, путешествуя и занимаясь исследованиями. [3] Он получил почетную степень Д. Литт. из Колумбийского университета в 1929 году. [3]
Он женился на Люсил Мэйо-Смит 22 февраля 1911 года и имел троих детей: Ульриха, Мейбл и Уортингтона. [3]
Историография
[ редактировать ]Некоторые взгляды Филлипса были отвергнуты в 1950-х годах, но вновь возрождены в 1960-х. Как писал Гарвард Ситкофф в 1986 году: «[В] середине 1960-х годов Юджин Д. Дженовезе начал реабилитацию Филлипса, которая продолжается до сих пор. природа южной классовой структуры и отношений господин-раб». [6] Сам по себе Дженовезе признавал в работе Филлипса, хотя многие его коллеги предпочли игнорировать, что отношения господина и раба были сложными, многогранными, чаще всего негативными, эксплуататорскими и бесчеловечными, но при этом предоставляли очень ограниченные возможности некоторым крепостным. зарабатывать деньги, путешествовать за пределы плантаций и повышать свои личные ценности.
Школа Филлипса задавалась вопросом: что рабство дало рабам ? Как заметил историк Герберт Гутман , ответ Филлипса заключался в том, что рабство вывело рабов из варварства Африки, христианизировало их, защитило их и в целом принесло им пользу. Очевидно, что Филлипс переоценивал христианство, недооценивая при этом сложность западноафриканских культур, и имел довольно ограниченное представление об африканской истории в целом. Затем ученые 1950-х годов перешли к вопросу о том, что рабство делало с рабами, и пришли к выводу, что это суровая и прибыльная система. Совсем недавно такие ученые, как Дженовезе и Гутман, задали вопрос: «Что делали для себя рабы?» Они пришли к выводу: «В рабских кварталах через семью, сообщество и религию рабы боролись за определенную степень независимости и достоинства. [7]
Просмотры
[ редактировать ]Неэффективность плантационного рабства
[ редактировать ]Филлипс утверждал, что крупномасштабное плантационное рабство неэффективно и не прогрессивно. Примерно к 1860 году он достиг своих географических пределов и в конечном итоге должен был исчезнуть (как это произошло в Бразилии). В 1910 году он утверждал в «Упадке плантационной системы», что рабство было неприбыльным пережитком, который сохранялся, потому что производил социальный статус, честь и политическую власть, то есть власть рабов .
Экономические выводы Филлипса о неэффективности рабства были оспорены Альфредом Х. Конрадом и Джоном Р. Мейером . [8] и Роберт Фогель в 1950-х и 1960-х годах, который утверждал, что рабство было одновременно эффективным и прибыльным, пока цена на хлопок была достаточно высокой. В свою очередь Фогель подвергся резкой критике со стороны других ученых.
В эссе историков Джорджа М. Фредриксона и Кристофера Лэша (1967) проанализированы ограничения как Филлипса, так и его критиков. Они утверждали, что слишком много внимания уделялось «обращению» с рабами при изучении социальных и психологических последствий рабства для афроамериканцев. Они сказали, что Филлипс определил проблему лечения, а его самые суровые критики не смогли дать ей новое определение:
Собрав примеры доброты и благожелательности хозяев, Филлипс к своему удовлетворению доказал, что рабство было мягким и вседозволенным институтом, основная функция которого заключалась не столько в производстве товарного излишка, сколько в облегчении приспособления низшей расы к низшей расе. культура высшая. Критики Филлипса пытались встретиться с ним на его собственной территории. Там, где он составлял списки индульгенций и благодеяний, они составляли списки злодеяний. Оба метода страдают одним и тем же недостатком: они пытаются решить концептуальную проблему — что рабство сделало с рабом? — путем накопления количественных данных... Единственный вывод, который можно законно сделать из этих дебатов, заключается в том, что большие различия в обращении существовало от плантации к плантации. [9]
Раса как «центральная тема» истории Юга
[ редактировать ]В «Центральной теме истории Юга» (1928) Филлипс утверждал, что желание сохранить свой регион «страной белого человека» объединяло белых южан на протяжении веков. Акцент Филлипса на расе был омрачен в конце 1920-х и 1930-х годах бердианской интерпретацией Чарльза А. Бирда и Мэри Риттер Бирд , которые в своей чрезвычайно успешной работе «Расцвет американской цивилизации» (1927) подчеркивали классовый конфликт и преуменьшали значение рабства и расовых отношений как причина Гражданской войны в США . Берда Однако к 1950-м годам экономический детерминизм вышел из моды, и акцент на расе (а не на регионе или классе) стал основной темой в историографии. [10]
К 2000 году Джейн Дэйли, Гленда Гилмор и Брайант Саймон утверждают, цитируя Филлипса: [11]
То, как белые южане «решили» расовую «проблему», интриговало историков, пишущих о политике Юга после Гражданской войны, по крайней мере, с 1928 года, когда Ульрих Б. Филлипс объявил расовые отношения «центральной темой» истории Юга. То, что современники называли «расовым вопросом», сегодня можно более прямо сформулировать как борьбу за господство белых. Установление и поддержание этого доминирования – создание системы расовой сегрегации и лишения афроамериканцев избирательных прав, известной как Джим Кроу – остается предметом озабоченности южных историков.
В своем обзоре книги Энн Фэрроу, Джоэла Лэнга и Дженифер Франк на книгу «Соучастие: как Север способствовал, продлил и извлек выгоду из рабства » историк Айра Берлин написал: «Рабство на Севере, как и его аналог на Юге, было жестоким, жестокие отношения, которые способствовали превосходству белых. Авторы «Соучастия» опровергают идею, выдвинутую историком из Йельского университета У.Б. Филлипсом о том, что центральной темой истории Юга было желание региона оставаться страной белых людей. Филлипс не так уж и ошибочен. центральное положение превосходства белых на Юге, как слепое к его присутствию на Севере». [12]
Заявления о предвзятости
[ редактировать ]Джон Дэвид Смит из Университета штата Северная Каролина утверждает: [13]
[Филлипс был] консервативным, сторонником рабства интерпретатором рабства и рабов ... В книге « Жизнь и труд на старом Юге» Филлипсу не удалось существенно пересмотреть свою интерпретацию рабства. Его основные аргументы — двойственность рабства как экономического рака и жизненно важного способа расового контроля — можно проследить до его самых ранних работ. Менее подробная, но более элегантно написанная, чем «Рабство американских негров», Филлипса «Жизнь и труд» представляла собой скорее общий синтез, чем монографию. Его расизм оказался менее выраженным в «Жизни и труде» из-за его широкого охвата. В 1929 году появилось меньше расовых оскорблений, чем в 1918 году, но предубеждения Филлипса остались. Успех « Жизни и труда» принес Филлипсу годичную стипендию Фонда Альберта Кана в 1929–30 годах для наблюдения за чернокожими и другими рабочими по всему миру. В 1929 году Йельский университет в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, назначил Филлипса профессором истории.
Филлипс утверждал, что хозяева относительно хорошо относились к рабам. Его взгляды были наиболее резко отвергнуты Кеннетом М. Стэмппом в 1950-х годах. [14] Однако в значительной степени интерпретационная модель Филлипса динамики отношений между господином и рабом была возрождена Юджином Дженовезе , который писал, что «работа Филлипса, взятая в целом, остается лучшим и наиболее тонким введением в довоенную историю Юга и особенно в проблемы, создаваемые расой и классом». [15] В 1963 году К. Ванн Вудворд писал: «Многое из того, что написал Филлипс, не было заменено или серьезно оспорено и остается незаменимым». [16]
Филлипс отрицал, что он был сторонником рабства. Он был интеллектуальным лидером Прогрессивного движения , и рабство, в его интерпретации, было неэффективным и противоречило принципам прогрессизма. Филлипс (1910) подробно объяснил, почему рабство оказалось неудачной системой. По мнению Смита, следующее: [17]
Вклад Филлипса в изучение рабства явно перевешивает его недостатки. Ни святой, ни грешник, он был подвержен тем же силам – предвзятости, избирательности доказательств , неточностям – которые преследуют всех нас. Происходя от рабовладельцев и выросший в сельской местности Юга, он доминировал в историографии рабов в эпоху, когда прогрессизм был буквально только для белых. Из всех ученых историки не могут позволить себе быть анахронистами. Филлипс верил в превосходство белых не больше, чем другие ведущие современные белые ученые.
УЭБ Дюбуа раскритиковал книгу Филлипса 1918 года « Рабство американских негров », написав, что это была «защита американского рабства» и что Филлипс совершил особую ошибку в оправдании . [18] [19]
Работает
[ редактировать ]Подробное аннотированное руководство см. у Фреда Лэндона и Эверетта Э. Эдвардса, «Библиография сочинений профессора Ульриха Боннелла Филлипса» (1934). [20]
- Грузия и права государства: исследование политической истории Грузии от революции до гражданской войны, с особым вниманием к федеративным отношениям. Отчет Американской исторической ассоциации за 1901 год, Vol. 2. Вашингтон: Государственная типография, 1902 г., его диссертация принесла ему премию Джастина Уинзора , присуждаемую Американской исторической ассоциации (переиздание 1983 г.). онлайн-изданием
- История транспорта в Восточном хлопковом поясе до 1860 года . (1908). онлайн-издание
- Жизнь Роберта Тумбса . (1913). онлайн-издание
- Американское негритянское рабство: исследование предложения, занятости и контроля над негритянской рабочей силой, определяемое плантационным режимом . (1918; переиздание 1966) онлайн в Project Gutenberg ; онлайн в Интернет-архиве
- Жизнь и труд на Старом Юге . (1929). отрывки и текстовый поиск
- Курс Юга на отделение: интерпретация . (1939). онлайн-издание
Отредактировано
- Плантационные и пограничные документы, 1649–1863 гг.; Иллюстрация промышленной истории на колониальном и довоенном Юге: взято из MSS. и другие редкие источники. 2 тома. (1909). том 1 и 2, онлайн-издание
- Переписка Роберта Тумбса, Александра Х. Стивенса и Хауэлла Кобба . Годовой отчет Американской исторической ассоциации за 1911 год, Vol. 2. Вашингтон: 1913 год.
- Записи о плантациях Флориды из бумаг Джорджа Нобла Джонса. (под редакцией Джеймса Д. Гланта). (1927).
Статьи
- Филлипс, Ульрих Б. (1905). «Транспорт на довоенном Юге: экономический анализ». Ежеквартальный экономический журнал . 19 (3): 434–451. дои : 10.2307/1882660 . hdl : 2027/hvd.32044072050750 . JSTOR 1882660 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1905). «Экономическая цена рабовладения в хлопковом поясе». Политология ежеквартально . 20 (2): 257–275. дои : 10.2307/2140400 . hdl : 2027/hvd.32044082042185 . JSTOR 2140400 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1906). «Происхождение и рост южных черных поясов». Американский исторический обзор . 11 (4): 798–816. дои : 10.2307/1832229 . JSTOR 1832229 .
- Филлипс, Ульрих Боннелл (1907). «Проблема рабского труда в округе Чарльстон». Политология ежеквартально . 22 (3): 416–439. дои : 10.2307/2141056 . hdl : 2027/mdp.39015016878723 . JSTOR 2141056 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1909). «Федералисты Южной Каролины, я». Американский исторический обзор . 14 (3): 529–543. дои : 10.2307/1836445 . JSTOR 1836445 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1909). «Федералисты Южной Каролины, II». Американский исторический обзор . 14 (4): 731–743. дои : 10.2307/1837058 . JSTOR 1837058 .
- Филлипс, Ульрих Боннелл (1910). «Южные виги, 1834-1854» . Очерки американской истории, посвященные Фредерику Джексону Тернеру . Х. Холт. стр. 203–229.
- Филлипс, Ульрих Б. (1910). «Упадок плантационной системы» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 35 (1): 37–41. дои : 10.1177/000271621003500105 . JSTOR 1011487 . S2CID 144813314 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1914). «Плантация рабов на Ямайке». Американский исторический обзор . 19 (3): 543–548. дои : 10.2307/1835078 . hdl : 2027/loc.ark:/13960/t77s8hf3b . JSTOR 1835078 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1915). «Преступления рабов в Вирджинии». Американский исторический обзор . 20 (2): 336–340. дои : 10.2307/1835473 . JSTOR 1835473 .
- Филлипс, Ульрих Боннелл (1922). Британская энциклопедия (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия. . В Чисхолме, Хью (ред.).
- Филлипс, Ульрих Б. (1925). «Плантации с рабским и свободным трудом». Американский исторический обзор . 30 (4): 738–753. дои : 10.2307/1835667 . hdl : 2027/mdp.39015010479486 . JSTOR 1835667 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1928). «Центральная тема истории Юга». Американский исторический обзор . 34 (1): 30–43. дои : 10.2307/1836477 . JSTOR 1836477 .
- «Калхун, Джон Колдуэлл, 1782–1850» Американский биографический словарь (1929) 3: 411–419; 7400 слов
- Филлипс, Ульрих Боннелл (1945). «Черты и вклад Фредерика Джексона Тернера». Сельскохозяйственная история . 19 (1): 21–23. JSTOR 3739695 .
- Рабовладельческая экономика Старого Юга: избранные очерки экономической и социальной истории . Штат Луизиана, UP, 1968 год.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Питер Дж. Пэриш, Рабство: история и историки (1990), с. 6
- ^ Приход, с. 8
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Умер профессор У. Б. Филлипс, историк, 56 лет» . timesmachine.nytimes.com . 22 января 1934 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Статья в Энциклопедии Джорджии о Филлипсе историка Джона Дэвида Смита из Университета штата Северная Каролина , Роли
- ^ Смит, Джон Дэвид (2003). «Ульрих Боннелл Филлипс (1877-1934)» . Энциклопедия Новой Джорджии .
- ^ Обзор Ситкоффа на Диллона, «Ульрих Боннелл Филлипс» в «Журнале американской истории» , 73 № 3 (декабрь 1986 г.), стр. 780.
- ^ Проект американской социальной истории, Городской университет Нью-Йорка, серия «Кто построил Америку?» [1] ; Герберт Гутман, Черная семья в рабстве и свободе 1750–1925 , (1977), с. 25, сказал: «Критики, в том числе такие талантливые ученые, как Э. Франклин Фрейзер, Кеннет М. Стэмпп и Стэнли М. Элкинс, резко отвергли расовые предположения Филлипса и его последователей, но сосредоточились на том же вопросе».
- ^ Конрад, Альфред Х.; Мейер, Джон Р. (1958). «Экономика рабства на довоенном Юге». Журнал политической экономии . 66 (2): 95–130. дои : 10.1086/258020 . JSTOR 1827270 . S2CID 154825201 .
- ^ Фредриксон, Джордж; Лэш, Кристофер (1967). «Сопротивление рабству». История гражданской войны . 13 (4): 315–29. дои : 10.1353/cwh.1967.0026 .
- ^ Дарден Эсбери Пайрон, «UB Phillips: биография и стипендия», Обзоры по американской истории, 1987 15 (1): 72-77; Томас Прессли, американец, интерпретирует свою гражданскую войну 238ff на Берде, 278ff на Филлипсе. У.Х. Стивенсон писал в 1955 году: «С исторической точки зрения центральная тема истории Юга, выдвинутая Филлипсом, была верной, поскольку белые южане, начиная с колониальных времен и заканчивая двадцатым веком, выступали за превосходство белых». Стивенсон в «Смит и Инско», с. 28. О возрождении интереса к «центральной теме» Филлипса см. Роберт Э. Шалхоуп, «Раса, класс, рабство и довоенный южный разум», Journal of Southern History 37 (ноябрь 1971 г.), 557–574 и Джеймс М. Макферсон, «Рабство и раса», в «Перспективах американской истории» 3 (1969), 460–473.
- ^ «Введение» в книге Джейн Дэйли, Гленды Элизабет Гилмор и Брайанта Саймона, ред. Jumpin 'Jim Crow: Southern Politics от гражданской войны к гражданским правам (2000), онлайн-отрывок .
- ^ Ира Берлин , «Битва за память», Washington Post Book World , 12 февраля 2006 г.; страница BW10
- ^ Энциклопедия Новой Джорджии: Ульрих Боннелл Филлипс (1877-1934)
- ↑ В 1982 году Стамп писал: «В свое время работы Ульриха Б. Филлипса о рабстве были одновременно весьма оригинальными и явно ревизионистскими… Он был примерно таким же объективным, как и все мы». Цитируется по Смиту и Инскоу, с. 10
- ^ Дженовезе, В красном и черном: марксистские исследования в истории Южной и афроамериканской истории (1971) 275-76
- ^ Вудворд, «Введение» к изданию « Жизнь и труд на Старом Юге» 1963 года , стр. v.
- ^ Смит и Инско, 1990, стр. 10
- ^ Буа, В.Е. Бургхардт Дю (1918). «Обзор рабства американских негров. Исследование предложения, занятости и контроля над негритянской рабочей силой, определяемой плантационным режимом» . Американский обзор политической науки . 12 (4): 722–726. дои : 10.2307/1945849 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1945849 .
- ^ Робертс, Блейн; Кайтл, Итан Дж. (3 мая 2018 г.). «Мнение | Историк, стоящий за апологетами рабства, такими как Канье Уэст» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Фред Лэндон и Эверетт Э. Эдвардс, «Библиография сочинений профессора Ульриха Боннелла Филлипса», История сельского хозяйства 8 № 4 (1934), стр. 196-218 в JSTOR
Библиография
- Диллон, Мертон Линн. Ульрих Боннелл Филлипс: историк Старого Юга (1985), биография.
- Фогель, Роберт Уильям и Энгерман, Стэнли Л. Время на кресте : экономика рабства американских негров , (1974), переиздание 1995 года, Нью-Йорк: Нортон, ISBN 978-0-393-31218-8 .
- Фогель, Роберт Уильям. Дебаты о рабстве, 1952–1990: ретроспектива издательства Университета штата Луизиана, 2003. ISBN 0-8071-2881-3 , глава 1.
- Дженовезе, Юджин Д. «Раса и класс в истории Юга: оценка работы Ульриха Боннелла Филлипса». История сельского хозяйства, 41 (октябрь 1967 г.): 345–358. в JSTOR
- Дженовезе, Юджин Д. «Ульрих Боннелл Филлипс и его критики». [Знакомство] Ульрих Боннелл Филлипс. Рабство американских негров: исследование предложения, занятости и контроля над негритянской рабочей силой, определенное плантационным режимом, издательство Университета штата Луизиана, 1966, страницы vii-xxi.
- Хофштадтер Рихард. «У.Б. Филлипс и легенда плантации». Журнал истории негров , 29 (апрель 1944 г.): 109–124. в JSTOR
- Куглер, Рубен Ф. «Использование источников UB Phillips». Журнал истории негров , 47 (июль 1962 г.): 153–168. в JSTOR
- Лэндон, Фред и Эверетт Э. Эдвардс. «Библиография сочинений профессора Ульриха Боннелла Филлипса», История сельского хозяйства, Vol. 8, № 4 (октябрь 1934 г.), стр. 196–218 в JSTOR.
- Пэриш, Питер Дж. Рабство: история и историки (2-е изд. 1990 г.)
- Поттер, Дэвид М. «Работа Ульриха Б. Филлипса: комментарий». История сельского хозяйства, 41 (октябрь 1967 г.): 359–363. в JSTOR
- Прессли, Томас Дж. «Ульрих Б. Филлипс». В книге «Американцы интерпретируют свою гражданскую войну» (Princeton University Press, 1962), страницы 265–272.
- Ропер, Джон Герберт . UB Phillips: Издательство Южного университета Мерсера, 1984.
- Сингал, Дэниел Джозеф. «Ульрих Б. Филлипс: Старый Юг как новый», Журнал американской истории , 63 (март 1977 г.): 871–891. в JSTOR
- Смит, Джон Дэвид. Старое кредо для Нового Юга: идеология и историография прорабства, 1865–1918 гг. Greenwood Press, 1985, глава 8.
- Смит, Джон Дэвид; и редакторы Джона К. Инско; Ульрих Боннелл Филлипс: Южный историк и его критики (1990) онлайн , эссе ведущих ученых, за и против
- Смит, Джон Дэвид. «Ульрих Боннелл Филлипс (1877–1934)» в Энциклопедии Новой Джорджии (2003). онлайн-версии
- Смит, Джон Дэвид. Рабство, раса и американская история: исторический конфликт, тенденции и методы, 1866–1953 (1999)
- Смит, Джон Дэвид. «UB Phillips, Литературно-историческая ассоциация штата Северная Каролина и курс Юга к отделению», North Carolina Historical Review, (2010) 87 № 3, стр. 253–282.
- Стэмпп Кеннет М. «Пересмотр UB Phillips: комментарий». История сельского хозяйства, 41 (октябрь 1967 г.): 365–368. в JSTOR
- Стамп Кеннет М. «Историк и рабство южных негров». Американский исторический обзор , 57 (апрель 1952 г.): 613–624. в JSTOR
- Стивенсон Венделл Х. «Ульрих Б. Филлипс: историк аристократии». в «Юг живет в истории: южные историки и их наследие», издательство Университета штата Луизиана, 1955, страницы 58–94.
- Тиндалл Джордж Б. «Возвращение к центральной теме». В книге Чарльза Г. Селлерса-младшего, изд. Южанин как издательство Американского университета Северной Каролины, 1960, страницы 104–129.
- Желаю Харви. «Ульрих Б. Филлипс и образ Старого Юга». в Wish, Американский историк: Социально-интеллектуальная история написания американского прошлого Oxford University Press, 1960, стр. 236–264.
- Вуд, Кирк. «Ульрих Б. Филлипс». В Клайде Н. Уилсоне, изд. Словарь литературной биографии американских историков двадцатого века. Gale Research, 1983, страницы 350–363.
- Вудворд К. Ванн. «Введение» в книге Ульриха Б. Филлипса. Жизнь и труд на Старом Юге . Бостон: Little, Brown and Company, 1963, страницы iii-vi.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Ульриха Б. Филлипса в Project Gutenberg
- Работы Ульриха Б. Филлипса или о нем в Internet Archive
- Биография
- Документы Ульриха Боннелла Филлипса (MS 397). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. [2]
- 1877 рождений
- 1934 смерти
- Люди из округа Трауп, Джорджия
- Историки юга США
- Историки США
- Смертность от рака пищевода в США
- Выпускники Университета Джорджии
- Преподаватели Йельского университета
- Смертность от рака в Коннектикуте
- Факультет Мичиганского университета
- Школа Даннинга
- Историки из Джорджии (штат США)