Jump to content

Ульрих Б. Филлипс

Ульрих Боннелл Филлипс
Рожденный ( 1877-11-04 ) 4 ноября 1877 г.
Умер 21 января 1934 г. ( 1934-01-21 ) (56 лет)
Национальность Американский
Академическое образование
Альма-матер Университет Джорджии
Колумбийский университет
Научные консультанты Фредерик Джексон Тернер Уильям Арчибальд Даннинг
Академическая работа
Учреждения Университет Висконсина-Мэдисона
Тулейнский университет
Мичиганский университет
Йельский университет
Основные интересы Рабство; Старый Юг

Ульрих Боннелл Филлипс (4 ноября 1877 – 21 января 1934) был американским историком, который во многом определил область социальных и экономических исследований истории довоенного Юга и рабства в США. Филлипс сосредоточил свои усилия на крупных плантациях, которые доминировали в США. Южная экономика, и он не исследовал многочисленных мелких фермеров, у которых было мало рабов. Он пришел к выводу, что плантационное рабство приносит огромные богатства, но является экономическим тупиком, из-за которого Юг обходит промышленная революция, происходящая на Севере.

Филлипс пришел к выводу, что плантационное рабство было не очень прибыльным, почти достигло своих географических пределов в 1860 году и, вероятно, исчезло бы без Гражданской войны в США , которую он считал ненужным конфликтом. Он похвалил предприимчивость владельцев плантаций и отрицал их жестокость. Филлипс утверждал, что они обеспечили достаточное питание, одежду, жилье, медицинскую помощь и обучение современным технологиям - что они сформировали «школу», которая помогла «цивилизовать» рабов. Он признал, что неудача заключалась в том, что эту школу никто не окончил.

Филлипс систематически выслеживал и раскрывал записи о плантациях и неиспользованные рукописные источники. Примером новаторской сравнительной работы была «Плантация рабов на Ямайке» (1914). Его методы и использование источников сформировали исследовательскую программу большинства успешных ученых, даже тех, кто был не согласен с его благосклонным отношением к мастерам. [1] После движения за гражданские права 1960-х годов историки переключили свое внимание с его акцента на материальном благополучии рабов на собственные культурные конструкции рабов и усилия по достижению свободы. [2]

Отвернувшись от политических дебатов о рабстве, разделявших Север и Юг, Филлипс сделал экономику и социальную структуру рабства главной темой исследований 20-го века. В сочетании с его весьма красноречивым стилем письма его новый подход сделал его самым влиятельным историком довоенного юга.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился 4 ноября 1877 года в Лагранже , штат Джорджия; его родителями были Алонсо Р. и Джесси Янг Филлипс. [3] В 1897 году он окончил Университет Джорджии со искусств степенью бакалавра . [4] [3] Он магистра искусств также получил степень в UGA в 1899 году и степень доктора философии. в 1902 году окончил Колумбийский университет , где учился у Уильяма Даннинга . Его диссертация « Грузия и права штатов» получила премию Джастина Уинзора в 1901 году и была опубликована Американской исторической ассоциацией . [4] [3]

Особое влияние на Филлипса оказал Фредерик Джексон Тернер , который пригласил Филлипса в Университет Висконсина , где Филлипс преподавал с 1902 по 1908 год. Он преподавал в течение трех лет в Университете Тулейна . В 1911 году Филлипс переехал в Мичиганский университет , где преподавал до 1929 года, а затем уехал преподавать в Йельском университете в качестве профессора американской истории до своей смерти в 1934 году. [5] [3] В 1920-х годах он провел год в Африке, путешествуя и занимаясь исследованиями. [3] Он получил почетную степень Д. Литт. из Колумбийского университета в 1929 году. [3]

Он женился на Люсил Мэйо-Смит 22 февраля 1911 года и имел троих детей: Ульриха, Мейбл и Уортингтона. [3]

Историография

[ редактировать ]

Некоторые взгляды Филлипса были отвергнуты в 1950-х годах, но вновь возрождены в 1960-х. Как писал Гарвард Ситкофф в 1986 году: «[В] середине 1960-х годов Юджин Д. Дженовезе начал реабилитацию Филлипса, которая продолжается до сих пор. природа южной классовой структуры и отношений господин-раб». [6] Сам по себе Дженовезе признавал в работе Филлипса, хотя многие его коллеги предпочли игнорировать, что отношения господина и раба были сложными, многогранными, чаще всего негативными, эксплуататорскими и бесчеловечными, но при этом предоставляли очень ограниченные возможности некоторым крепостным. зарабатывать деньги, путешествовать за пределы плантаций и повышать свои личные ценности.

Школа Филлипса задавалась вопросом: что рабство дало рабам ? Как заметил историк Герберт Гутман , ответ Филлипса заключался в том, что рабство вывело рабов из варварства Африки, христианизировало их, защитило их и в целом принесло им пользу. Очевидно, что Филлипс переоценивал христианство, недооценивая при этом сложность западноафриканских культур, и имел довольно ограниченное представление об африканской истории в целом. Затем ученые 1950-х годов перешли к вопросу о том, что рабство делало с рабами, и пришли к выводу, что это суровая и прибыльная система. Совсем недавно такие ученые, как Дженовезе и Гутман, задали вопрос: «Что делали для себя рабы?» Они пришли к выводу: «В рабских кварталах через семью, сообщество и религию рабы боролись за определенную степень независимости и достоинства. [7]

Просмотры

[ редактировать ]

Неэффективность плантационного рабства

[ редактировать ]

Филлипс утверждал, что крупномасштабное плантационное рабство неэффективно и не прогрессивно. Примерно к 1860 году он достиг своих географических пределов и в конечном итоге должен был исчезнуть (как это произошло в Бразилии). В 1910 году он утверждал в «Упадке плантационной системы», что рабство было неприбыльным пережитком, который сохранялся, потому что производил социальный статус, честь и политическую власть, то есть власть рабов .

Экономические выводы Филлипса о неэффективности рабства были оспорены Альфредом Х. Конрадом и Джоном Р. Мейером . [8] и Роберт Фогель в 1950-х и 1960-х годах, который утверждал, что рабство было одновременно эффективным и прибыльным, пока цена на хлопок была достаточно высокой. В свою очередь Фогель подвергся резкой критике со стороны других ученых.

В эссе историков Джорджа М. Фредриксона и Кристофера Лэша (1967) проанализированы ограничения как Филлипса, так и его критиков. Они утверждали, что слишком много внимания уделялось «обращению» с рабами при изучении социальных и психологических последствий рабства для афроамериканцев. Они сказали, что Филлипс определил проблему лечения, а его самые суровые критики не смогли дать ей новое определение:

Собрав примеры доброты и благожелательности хозяев, Филлипс к своему удовлетворению доказал, что рабство было мягким и вседозволенным институтом, основная функция которого заключалась не столько в производстве товарного излишка, сколько в облегчении приспособления низшей расы к низшей расе. культура высшая. Критики Филлипса пытались встретиться с ним на его собственной территории. Там, где он составлял списки индульгенций и благодеяний, они составляли списки злодеяний. Оба метода страдают одним и тем же недостатком: они пытаются решить концептуальную проблему — что рабство сделало с рабом? — путем накопления количественных данных... Единственный вывод, который можно законно сделать из этих дебатов, заключается в том, что большие различия в обращении существовало от плантации к плантации. [9]

Раса как «центральная тема» истории Юга

[ редактировать ]

В «Центральной теме истории Юга» (1928) Филлипс утверждал, что желание сохранить свой регион «страной белого человека» объединяло белых южан на протяжении веков. Акцент Филлипса на расе был омрачен в конце 1920-х и 1930-х годах бердианской интерпретацией Чарльза А. Бирда и Мэри Риттер Бирд , которые в своей чрезвычайно успешной работе «Расцвет американской цивилизации» (1927) подчеркивали классовый конфликт и преуменьшали значение рабства и расовых отношений как причина Гражданской войны в США . Берда Однако к 1950-м годам экономический детерминизм вышел из моды, и акцент на расе (а не на регионе или классе) стал основной темой в историографии. [10]

К 2000 году Джейн Дэйли, Гленда Гилмор и Брайант Саймон утверждают, цитируя Филлипса: [11]

То, как белые южане «решили» расовую «проблему», интриговало историков, пишущих о политике Юга после Гражданской войны, по крайней мере, с 1928 года, когда Ульрих Б. Филлипс объявил расовые отношения «центральной темой» истории Юга. То, что современники называли «расовым вопросом», сегодня можно более прямо сформулировать как борьбу за господство белых. Установление и поддержание этого доминирования – создание системы расовой сегрегации и лишения афроамериканцев избирательных прав, известной как Джим Кроу – остается предметом озабоченности южных историков.

В своем обзоре книги Энн Фэрроу, Джоэла Лэнга и Дженифер Франк на книгу «Соучастие: как Север способствовал, продлил и извлек выгоду из рабства » историк Айра Берлин написал: «Рабство на Севере, как и его аналог на Юге, было жестоким, жестокие отношения, которые способствовали превосходству белых. Авторы «Соучастия» опровергают идею, выдвинутую историком из Йельского университета У.Б. Филлипсом о том, что центральной темой истории Юга было желание региона оставаться страной белых людей. Филлипс не так уж и ошибочен. центральное положение превосходства белых на Юге, как слепое к его присутствию на Севере». [12]

Заявления о предвзятости

[ редактировать ]

Джон Дэвид Смит из Университета штата Северная Каролина утверждает: [13]

[Филлипс был] консервативным, сторонником рабства интерпретатором рабства и рабов ... В книге « Жизнь и труд на старом Юге» Филлипсу не удалось существенно пересмотреть свою интерпретацию рабства. Его основные аргументы — двойственность рабства как экономического рака и жизненно важного способа расового контроля — можно проследить до его самых ранних работ. Менее подробная, но более элегантно написанная, чем «Рабство американских негров», Филлипса «Жизнь и труд» представляла собой скорее общий синтез, чем монографию. Его расизм оказался менее выраженным в «Жизни и труде» из-за его широкого охвата. В 1929 году появилось меньше расовых оскорблений, чем в 1918 году, но предубеждения Филлипса остались. Успех « Жизни и труда» принес Филлипсу годичную стипендию Фонда Альберта Кана в 1929–30 годах для наблюдения за чернокожими и другими рабочими по всему миру. В 1929 году Йельский университет в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, назначил Филлипса профессором истории.

Филлипс утверждал, что хозяева относительно хорошо относились к рабам. Его взгляды были наиболее резко отвергнуты Кеннетом М. Стэмппом в 1950-х годах. [14] Однако в значительной степени интерпретационная модель Филлипса динамики отношений между господином и рабом была возрождена Юджином Дженовезе , который писал, что «работа Филлипса, взятая в целом, остается лучшим и наиболее тонким введением в довоенную историю Юга и особенно в проблемы, создаваемые расой и классом». [15] В 1963 году К. Ванн Вудворд писал: «Многое из того, что написал Филлипс, не было заменено или серьезно оспорено и остается незаменимым». [16]

Филлипс отрицал, что он был сторонником рабства. Он был интеллектуальным лидером Прогрессивного движения , и рабство, в его интерпретации, было неэффективным и противоречило принципам прогрессизма. Филлипс (1910) подробно объяснил, почему рабство оказалось неудачной системой. По мнению Смита, следующее: [17]

Вклад Филлипса в изучение рабства явно перевешивает его недостатки. Ни святой, ни грешник, он был подвержен тем же силам – предвзятости, избирательности доказательств , неточностям – которые преследуют всех нас. Происходя от рабовладельцев и выросший в сельской местности Юга, он доминировал в историографии рабов в эпоху, когда прогрессизм был буквально только для белых. Из всех ученых историки не могут позволить себе быть анахронистами. Филлипс верил в превосходство белых не больше, чем другие ведущие современные белые ученые.

УЭБ Дюбуа раскритиковал книгу Филлипса 1918 года « Рабство американских негров », написав, что это была «защита американского рабства» и что Филлипс совершил особую ошибку в оправдании . [18] [19]

Работает

[ редактировать ]

Подробное аннотированное руководство см. у Фреда Лэндона и Эверетта Э. Эдвардса, «Библиография сочинений профессора Ульриха Боннелла Филлипса» (1934). [20]

Отредактировано

  • Плантационные и пограничные документы, 1649–1863 гг.; Иллюстрация промышленной истории на колониальном и довоенном Юге: взято из MSS. и другие редкие источники. 2 тома. (1909). том 1 и 2, онлайн-издание
  • Переписка Роберта Тумбса, Александра Х. Стивенса и Хауэлла Кобба . Годовой отчет Американской исторической ассоциации за 1911 год, Vol. 2. Вашингтон: 1913 год.
  • Записи о плантациях Флориды из бумаг Джорджа Нобла Джонса. (под редакцией Джеймса Д. Гланта). (1927).

Статьи

  • Филлипс, Ульрих Б. (1905). «Транспорт на довоенном Юге: экономический анализ». Ежеквартальный экономический журнал . 19 (3): 434–451. дои : 10.2307/1882660 . hdl : 2027/hvd.32044072050750 . JSTOR   1882660 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1905). «Экономическая цена рабовладения в хлопковом поясе». Политология ежеквартально . 20 (2): 257–275. дои : 10.2307/2140400 . hdl : 2027/hvd.32044082042185 . JSTOR   2140400 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1906). «Происхождение и рост южных черных поясов». Американский исторический обзор . 11 (4): 798–816. дои : 10.2307/1832229 . JSTOR   1832229 .
  • Филлипс, Ульрих Боннелл (1907). «Проблема рабского труда в округе Чарльстон». Политология ежеквартально . 22 (3): 416–439. дои : 10.2307/2141056 . hdl : 2027/mdp.39015016878723 . JSTOR   2141056 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1909). «Федералисты Южной Каролины, я». Американский исторический обзор . 14 (3): 529–543. дои : 10.2307/1836445 . JSTOR   1836445 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1909). «Федералисты Южной Каролины, II». Американский исторический обзор . 14 (4): 731–743. дои : 10.2307/1837058 . JSTOR   1837058 .
  • Филлипс, Ульрих Боннелл (1910). «Южные виги, 1834-1854» . Очерки американской истории, посвященные Фредерику Джексону Тернеру . Х. Холт. стр. 203–229.
  • Филлипс, Ульрих Б. (1910). «Упадок плантационной системы» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 35 (1): 37–41. дои : 10.1177/000271621003500105 . JSTOR   1011487 . S2CID   144813314 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1914). «Плантация рабов на Ямайке». Американский исторический обзор . 19 (3): 543–548. дои : 10.2307/1835078 . hdl : 2027/loc.ark:/13960/t77s8hf3b . JSTOR   1835078 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1915). «Преступления рабов в Вирджинии». Американский исторический обзор . 20 (2): 336–340. дои : 10.2307/1835473 . JSTOR   1835473 .
  • Филлипс, Ульрих Боннелл (1922). «Мичиган» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия.
  • Филлипс, Ульрих Б. (1925). «Плантации с рабским и свободным трудом». Американский исторический обзор . 30 (4): 738–753. дои : 10.2307/1835667 . hdl : 2027/mdp.39015010479486 . JSTOR   1835667 .
  • Филлипс, Ульрих Б. (1928). «Центральная тема истории Юга». Американский исторический обзор . 34 (1): 30–43. дои : 10.2307/1836477 . JSTOR   1836477 .
  • «Калхун, Джон Колдуэлл, 1782–1850» Американский биографический словарь (1929) 3: 411–419; 7400 слов
  • Филлипс, Ульрих Боннелл (1945). «Черты и вклад Фредерика Джексона Тернера». Сельскохозяйственная история . 19 (1): 21–23. JSTOR   3739695 .
  • Рабовладельческая экономика Старого Юга: избранные очерки экономической и социальной истории . Штат Луизиана, UP, 1968 год.

Примечания

  1. ^ Питер Дж. Пэриш, Рабство: история и историки (1990), с. 6
  2. ^ Приход, с. 8
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Умер профессор У. Б. Филлипс, историк, 56 лет» . timesmachine.nytimes.com . 22 января 1934 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Статья в Энциклопедии Джорджии о Филлипсе историка Джона Дэвида Смита из Университета штата Северная Каролина , Роли
  5. ^ Смит, Джон Дэвид (2003). «Ульрих Боннелл Филлипс (1877-1934)» . Энциклопедия Новой Джорджии .
  6. ^ Обзор Ситкоффа на Диллона, «Ульрих Боннелл Филлипс» в «Журнале американской истории» , 73 № 3 (декабрь 1986 г.), стр. 780.
  7. ^ Проект американской социальной истории, Городской университет Нью-Йорка, серия «Кто построил Америку?» [1] ; Герберт Гутман, Черная семья в рабстве и свободе 1750–1925 , (1977), с. 25, сказал: «Критики, в том числе такие талантливые ученые, как Э. Франклин Фрейзер, Кеннет М. Стэмпп и Стэнли М. Элкинс, резко отвергли расовые предположения Филлипса и его последователей, но сосредоточились на том же вопросе».
  8. ^ Конрад, Альфред Х.; Мейер, Джон Р. (1958). «Экономика рабства на довоенном Юге». Журнал политической экономии . 66 (2): 95–130. дои : 10.1086/258020 . JSTOR   1827270 . S2CID   154825201 .
  9. ^ Фредриксон, Джордж; Лэш, Кристофер (1967). «Сопротивление рабству». История гражданской войны . 13 (4): 315–29. дои : 10.1353/cwh.1967.0026 .
  10. ^ Дарден Эсбери Пайрон, «UB Phillips: биография и стипендия», Обзоры по американской истории, 1987 15 (1): 72-77; Томас Прессли, американец, интерпретирует свою гражданскую войну 238ff на Берде, 278ff на Филлипсе. У.Х. Стивенсон писал в 1955 году: «С исторической точки зрения центральная тема истории Юга, выдвинутая Филлипсом, была верной, поскольку белые южане, начиная с колониальных времен и заканчивая двадцатым веком, выступали за превосходство белых». Стивенсон в «Смит и Инско», с. 28. О возрождении интереса к «центральной теме» Филлипса см. Роберт Э. Шалхоуп, «Раса, класс, рабство и довоенный южный разум», Journal of Southern History 37 (ноябрь 1971 г.), 557–574 и Джеймс М. Макферсон, «Рабство и раса», в «Перспективах американской истории» 3 (1969), 460–473.
  11. ^ «Введение» в книге Джейн Дэйли, Гленды Элизабет Гилмор и Брайанта Саймона, ред. Jumpin 'Jim Crow: Southern Politics от гражданской войны к гражданским правам (2000), онлайн-отрывок .
  12. ^ Ира Берлин , «Битва за память», Washington Post Book World , 12 февраля 2006 г.; страница BW10
  13. ^ Энциклопедия Новой Джорджии: Ульрих Боннелл Филлипс (1877-1934)
  14. В 1982 году Стамп писал: «В свое время работы Ульриха Б. Филлипса о рабстве были одновременно весьма оригинальными и явно ревизионистскими… Он был примерно таким же объективным, как и все мы». Цитируется по Смиту и Инскоу, с. 10
  15. ^ Дженовезе, В красном и черном: марксистские исследования в истории Южной и афроамериканской истории (1971) 275-76
  16. ^ Вудворд, «Введение» к изданию « Жизнь и труд на Старом Юге» 1963 года , стр. v.
  17. ^ Смит и Инско, 1990, стр. 10
  18. ^ Буа, В.Е. Бургхардт Дю (1918). «Обзор рабства американских негров. Исследование предложения, занятости и контроля над негритянской рабочей силой, определяемой плантационным режимом» . Американский обзор политической науки . 12 (4): 722–726. дои : 10.2307/1945849 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1945849 .
  19. ^ Робертс, Блейн; Кайтл, Итан Дж. (3 мая 2018 г.). «Мнение | Историк, стоящий за апологетами рабства, такими как Канье Уэст» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  20. ^ Фред Лэндон и Эверетт Э. Эдвардс, «Библиография сочинений профессора Ульриха Боннелла Филлипса», История сельского хозяйства 8 № 4 (1934), стр. 196-218 в JSTOR

Библиография

  • Диллон, Мертон Линн. Ульрих Боннелл Филлипс: историк Старого Юга (1985), биография.
  • Фогель, Роберт Уильям и Энгерман, Стэнли Л. Время на кресте : экономика рабства американских негров , (1974), переиздание 1995 года, Нью-Йорк: Нортон, ISBN   978-0-393-31218-8 .
  • Фогель, Роберт Уильям. Дебаты о рабстве, 1952–1990: ретроспектива издательства Университета штата Луизиана, 2003. ISBN   0-8071-2881-3 , глава 1.
  • Дженовезе, Юджин Д. «Раса и класс в истории Юга: оценка работы Ульриха Боннелла Филлипса». История сельского хозяйства, 41 (октябрь 1967 г.): 345–358. в JSTOR
  • Дженовезе, Юджин Д. «Ульрих Боннелл Филлипс и его критики». [Знакомство] Ульрих Боннелл Филлипс. Рабство американских негров: исследование предложения, занятости и контроля над негритянской рабочей силой, определенное плантационным режимом, издательство Университета штата Луизиана, 1966, страницы vii-xxi.
  • Хофштадтер Рихард. «У.Б. Филлипс и легенда плантации». Журнал истории негров , 29 (апрель 1944 г.): 109–124. в JSTOR
  • Куглер, Рубен Ф. «Использование источников UB Phillips». Журнал истории негров , 47 (июль 1962 г.): 153–168. в JSTOR
  • Лэндон, Фред и Эверетт Э. Эдвардс. «Библиография сочинений профессора Ульриха Боннелла Филлипса», История сельского хозяйства, Vol. 8, № 4 (октябрь 1934 г.), стр. 196–218 в JSTOR.
  • Пэриш, Питер Дж. Рабство: история и историки (2-е изд. 1990 г.)
  • Поттер, Дэвид М. «Работа Ульриха Б. Филлипса: комментарий». История сельского хозяйства, 41 (октябрь 1967 г.): 359–363. в JSTOR
  • Прессли, Томас Дж. «Ульрих Б. Филлипс». В книге «Американцы интерпретируют свою гражданскую войну» (Princeton University Press, 1962), страницы 265–272.
  • Ропер, Джон Герберт . UB Phillips: Издательство Южного университета Мерсера, 1984.
  • Сингал, Дэниел Джозеф. «Ульрих Б. Филлипс: Старый Юг как новый», Журнал американской истории , 63 (март 1977 г.): 871–891. в JSTOR
  • Смит, Джон Дэвид. Старое кредо для Нового Юга: идеология и историография прорабства, 1865–1918 гг. Greenwood Press, 1985, глава 8.
  • Смит, Джон Дэвид; и редакторы Джона К. Инско; Ульрих Боннелл Филлипс: Южный историк и его критики (1990) онлайн , эссе ведущих ученых, за и против
  • Смит, Джон Дэвид. «Ульрих Боннелл Филлипс (1877–1934)» в Энциклопедии Новой Джорджии (2003). онлайн-версии
  • Смит, Джон Дэвид. Рабство, раса и американская история: исторический конфликт, тенденции и методы, 1866–1953 (1999)
  • Смит, Джон Дэвид. «UB Phillips, Литературно-историческая ассоциация штата Северная Каролина и курс Юга к отделению», North Carolina Historical Review, (2010) 87 № 3, стр. 253–282.
  • Стэмпп Кеннет М. «Пересмотр UB Phillips: комментарий». История сельского хозяйства, 41 (октябрь 1967 г.): 365–368. в JSTOR
  • Стамп Кеннет М. «Историк и рабство южных негров». Американский исторический обзор , 57 (апрель 1952 г.): 613–624. в JSTOR
  • Стивенсон Венделл Х. «Ульрих Б. Филлипс: историк аристократии». в «Юг живет в истории: южные историки и их наследие», издательство Университета штата Луизиана, 1955, страницы 58–94.
  • Тиндалл Джордж Б. «Возвращение к центральной теме». В книге Чарльза Г. Селлерса-младшего, изд. Южанин как издательство Американского университета Северной Каролины, 1960, страницы 104–129.
  • Желаю Харви. «Ульрих Б. Филлипс и образ Старого Юга». в Wish, Американский историк: Социально-интеллектуальная история написания американского прошлого Oxford University Press, 1960, стр. 236–264.
  • Вуд, Кирк. «Ульрих Б. Филлипс». В Клайде Н. Уилсоне, изд. Словарь литературной биографии американских историков двадцатого века. Gale Research, 1983, страницы 350–363.
  • Вудворд К. Ванн. «Введение» в книге Ульриха Б. Филлипса. Жизнь и труд на Старом Юге . Бостон: Little, Brown and Company, 1963, страницы iii-vi.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc94a1dd9fd744c32d57d46228bae4f2__1711415340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/f2/bc94a1dd9fd744c32d57d46228bae4f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulrich B. Phillips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)