Время на кресте: экономика рабства американских негров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Авторы | Роберт Фогель Стэнли Энгерман |
---|---|
Предмет | Экономика рабства |
Издатель | Литтл, Браун и компания |
Дата публикации | 1974 |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 306 |
ISBN | 0-393-31218-6 |
«Время на кресте: экономика рабства американских негров» (1974) — книга экономистов Роберта Фогеля и Стэнли Л. Энгермана . Фогель и Энгерман утверждали, что рабство было экономически рациональным институтом и что экономическая эксплуатация рабов не была такой катастрофической, как предполагалось, поскольку у рабовладельцев были финансовые стимулы поддерживать базовый уровень материальной поддержки для тех, кого они считали собственностью. Книга была переиздана в 1995 году к своему двадцатилетию. Книга противоречит давнему мнению, что рабство было экономически отсталым, слаборазвитым Югом и находилось на пути к исчезновению до того, как разразилась Гражданская война. Он привлек широкое внимание средств массовой информации и вызвал горячие споры и критику своей методологии и выводов.
Содержание
[ редактировать ]Ученый Томас Л. Хаскелл написал в 1975 году, что «Время на кресте» преследует две основные темы: пересмотреть историю рабства и поддержать использование научного метода в истории. [ 1 ]
Книга напрямую бросает вызов давним выводам о том, что американское рабство было убыточным, отмирающим институтом, неэффективным и чрезвычайно жестоким для типичного раба. [ 2 ] Авторы предположили, что рабство до Гражданской войны было экономически эффективным, особенно в случае Юга, где выращивались товарные культуры, такие как хлопок , табак и сахар . Эти виды культур обычно выращивались на плантациях, где применялась бригадная система труда, которая тщательно контролировалась и считалась более эффективной, чем основанная на выполнении задач работа небольших групп, .
Фогель писал, что рабовладельческие фермы были столь же продуктивны, как и свободные фермы. Он сказал, что крупные рабовладельческие фермы плантационного типа (16+ рабов) были наиболее эффективными, поскольку коэффициент общей факторной производительности (A i /A j ) составлял около 1,33. Фогель также писал, что если у рабов был день отдыха, они, как правило, работали более эффективно из-за дополнительного дня отдыха. Они смогут восстановить свою энергию и, таким образом, иметь больше энергии, чтобы производить больше. «С их пересмотренной точки зрения, рабы были трудолюбивыми; рабский труд был высшего качества. Действительно, это помогает объяснить, почему большие рабские плантации были гораздо более эффективными, чем свободные южные фермы». [ 3 ] Кроме того, поскольку на Юге и Севере выращивались разные культуры, он отметил, что, хотя рабство было эффективным на Юге, на Севере оно не было бы таковым из-за разных погодных и других условий.
Авторы предсказывали, что, если бы рабство не было отменено, цены на рабов продолжали бы быстро расти в конце 19 века, поскольку все больше земель было задействовано для производства хлопка. В книге сравниваются условия и экономика « Старого Юга » (атлантических прибрежных штатов) с « Новым Югом » (районы дальше на запад, обычно называемые Глубоким Югом ). Он оценивает доступную статистику, чтобы пролить свет на жизнь рабов. Авторы отмечают, что после эмансипации и окончания Гражданской войны продолжительность жизни вольноотпущенников сократилась на 10 процентов, а их заболеваемость увеличилась на 20 процентов по сравнению с временами рабства. (В то же время на Юге произошли значительные социальные потрясения после широкомасштабных разрушений войны и гибели целого поколения мужчин. Белые ополченцы напрямую атаковали и запугивали вольноотпущенников, а сельскохозяйственная экономика была уничтожена, вызывая широкомасштабные проблемы. и страдания всего населения.)
Авторы оценили устные интервью, проведенные Федеральным писательским проектом Управления прогрессом работ , информацию переписи населения США и другие статистические данные, чтобы утверждать, что многих рабов поощряли вступать в брак и вести домашнее хозяйство, им давали садовые участки, бесчеловечную практику « Рабоводства » практически не существовало, качество их ежедневного рациона и медицинского обслуживания было сопоставимо с качеством белого населения, а на многих доверенных рабов возлагалась большая ответственность за управление плантациями. Это контрастировало с другими описаниями дегуманизирующих последствий рабства.
Фогель и Энгерман писали: «[S]рабовладельцы экспроприировали гораздо меньше, чем обычно предполагалось, и в течение жизни раб-полевик получал примерно девяносто процентов произведенного дохода» (стр. 5-6). Они оценивали стоимость жилья, одежды, еды и других благ, получаемых рабами, и утверждал, что в материальном отношении они жили так же хорошо, как и свободные городские рабочие; жизнь была трудной для обоих классов. [ 3 ]
Авторы признали, что их тезис противоречив, и подчеркнули, что их целью не было оправдание рабства. Скорее, утверждали они, их цель состояла в том, чтобы противостоять мифам о характере чернокожих американцев — мифам, которые, по их словам, получили распространение в довоенных дебатах о рабстве и дожили до эпохи гражданских прав . Эти мифы, как пишут авторы, берут свое начало в расистских взглядах, которые широко разделяют как аболиционисты , так и защитники рабства. Мифы включали представления о том, что чернокожие американцы ленивы, распущены, ненадежны и лишены природных способностей.
Прием
[ редактировать ]Книга привлекла необычайно широкое внимание средств массовой информации для работы по экономической истории; его ревизионизм в десятилетие после некоторых достижений движения за гражданские права вызвал споры. Это была плодотворная работа, породившая дебаты в области экономики и истории. Как отметил Томас Дж. Вайс в 2001 году,
Это редкая монография в экономической истории, которая рецензируется в таких журналах и газетах, как Newsweek , Time , The Atlantic Monthly , The New York Times , The Wall Street Journal и The Washington Post и других; или чьи авторы появляются в телевизионных ток-шоу. Книга Роберта Фогеля и Стэнли Энгермана «Время на кресте» была одной из таких книг – возможно, единственной. [ 3 ]
Многие представители исторического сообщества были впечатлены применением авторами клиометрики . В целом историки и экономисты согласны с выводом о том, что рабство было эффективным и экономически жизнеспособным, но имели более неоднозначное отношение к материальному благополучию рабов. [ 4 ]
Критика и похвала
[ редактировать ]В обзоре трех работ, критикующих книгу, Томас Хаскелл из The New York Review of Books в 1975 году сказал, что «Время на кресте » «поначалу казалось исключительно важным, хотя и спорным, [но] теперь кажется, по крайней мере, крайне ошибочным и, возможно, даже не стоит дальнейшего внимания со стороны серьезных ученых». [ 1 ]
В 1975 году историк Герберт Гутман опубликовал книгу «Рабство и игра чисел» , в которой раскритиковал Фогеля и Энгермана по множеству вопросов. Он оспорил использование ими ограниченных доказательств для систематических и регулярных вознаграждений, а также их неспособность принять во внимание влияние публичной порки на других рабов. Он утверждал, что Фогель и Энгерман ошибочно предположили, что рабы усвоили протестантскую трудовую этику . Если бы у них была такая этика, то система наказаний и наград, изложенная в «Времени на кресте», поддержала бы тезис Фогеля и Энгермана. Тезис Гутмана заключался в том, что большинство рабов вообще не приняли эту этику, и что подход рабства к работе кнутом и пряником не был частью рабского мировоззрения. Он также утверждал, что большая часть математических расчетов в тексте неверна и часто использует недостаточные измерения. [ 5 ] [ нужна страница ]
В книге «Американское рабство » историк Питер Колчин предполагает, что экономисты не полностью учли затраты на вынужденную миграцию более миллиона рабов с Верхнего Юга на Глубокий Юг, где они были проданы на хлопковые плантации. [ 6 ] : 97 Он написал, что книга стала «вспышкой, смелой, но теперь дискредитированной работой». [ 6 ] : 492
В 2001 году, назвав ее «редкой» книгой, которая выдержала «натиск неумолимой, резкой критики», Томас Вайс, редактор «Журнала экономической истории » и исполнительный директор Ассоциации экономической истории, написал, что Книга сделала количественные «результаты более широко известными среди широкой публики и включила эту информацию в их смелое новое видение того, как функционировала рабовладельческая система». [ 3 ] Переиздание книги в 1995 году, по случаю ее двадцатой годовщины, побудило провести новые симпозиумы и круглые столы для обсуждения материала. Опубликованы новые научные статьи и книги, в которых аналогичные методы используются для оценки таких факторов, как физическое состояние рабов (связанное с их здоровьем и материальным благополучием) и уровень их жизни.
Что касается влияния работы, Вайс добавил: «Более того, многие историки экономики, как на факультетах экономики, так и на исторических факультетах, согласны с основными выводами, выдвинутыми Фогелем и Энгерманом». [ 3 ]
Майкл Тэдман писал, что « Время на кресте » «широко признано как доказательство прибыльности американского рабства - на самом деле как доказательство того, что рабовладельческое сельское хозяйство было прибыльным не только на целинной земле, но и в старых штатах, экспортирующих рабов». Однако в контексте историографии работорговли Фогель и Энгерман раскрывают «лишь самую мягкую версию аболиционистской критики обращения с рабами», а Тэдман обнаруживает, что их выводы о «черно-белых менталитетах и отношениях были, однако, далеко не обоснованы». менее убедительно». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хаскелл, Томас Л. (2 октября 1975 г.). «Правдивая и трагическая история «Время на кресте» » . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Фогель, Роберт Уильям и Энгерман, Стэнли Л. (1995). Время на кресте: экономика рабства американских негров . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-31218-8 . Переиздание; впервые опубликовано в 1974 г., с. 226
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вайс, Томас (15 ноября 2001 г.). «Обзор: Время на кресте: экономика рабства американских негров » . Проект 2001: Значительные работы по экономической истории . EH.net (Экономическая история.net). Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Уэйплс, Роберт. «Где существует консенсус среди американских историков экономики? Результаты опроса по сорока положениям». Журнал экономической истории 55.1 (1995): 139–154.
- ^ Гутман, Герберт Г. (2003) [1975]. Рабство и игра чисел: критика «времени на кресте» (переиздание). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-07151-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Колчин, Петр (1993). Американское рабство, 1619-1877 гг . Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN 9780809015542 .
- ^ Тадман, Майкл (18 сентября 2012 г.). «Глава 28. Внутренняя работорговля». В Смите, Марк М.; Пакетт, Роберт Л. (ред.). Оксфордский справочник по рабству в Америке . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199227990.013.0029 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хилт, Эрик. (2010). « Возвращение к времени на кресте через 45 лет: дебаты о рабстве и новая экономическая история » . Капитализм: журнал истории и экономики , том 1, номер 2, стр. 456-483.
Ссылки
[ редактировать ]- Фогель, Роберт Уильям и Энгерман, Стэнли Л. (1995). Время на кресте: экономика рабства американских негров . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-31218-8 . Переиздание; впервые опубликовано в 1974 году.
- Фогель, Роберт Уильям и Энгерман, Стэнли Л. Время на кресте: доказательства и методы - дополнение. Бостон: Литтл, Браун и компания, 1974. ISBN 0-316-28700-8
- Гутман, Герберт Г. Рабство и игра чисел: критика «времени на кресте». Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2003. ISBN 0-252-07151-4 ; переиздание, впервые опубликовано в 1975 г.
- Хаскелл, Томас Л. «Правдивая и трагическая история «времени на кресте»» , New York Review of Books, 22:15 (2 октября 1975 г.).
- Вайс, Томас. «Обзор: «Время на кресте: экономика рабства американских негров»» , Проект 2001: Значительные работы по экономической истории, EH.net (Economic History.net), сентябрь 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Робертс, Расс (21 ноября 2006 г.). «Энгерман о рабстве» . ЭконТалк . Библиотека экономики и свободы .