Jump to content

Время на кресте: экономика рабства американских негров

(Перенаправлено из «Время на кресте »)
Время на кресте: экономика рабства американских негров
Авторы Роберт Фогель
Стэнли Энгерман
Предмет Экономика рабства
Издатель Литтл, Браун и компания
Дата публикации
1974
Тип носителя Распечатать
Страницы 306
ISBN 0-393-31218-6

«Время на кресте: экономика рабства американских негров» (1974) — книга экономистов Роберта Фогеля и Стэнли Л. Энгермана . Фогель и Энгерман утверждали, что рабство было экономически рациональным институтом и что экономическая эксплуатация рабов не была такой катастрофической, как предполагалось, поскольку у рабовладельцев были финансовые стимулы поддерживать базовый уровень материальной поддержки для тех, кого они считали собственностью. Книга была переиздана в 1995 году к своему двадцатилетию. Книга противоречит давнему мнению, что рабство было экономически отсталым, слаборазвитым Югом и находилось на пути к исчезновению до того, как разразилась Гражданская война. Он привлек широкое внимание средств массовой информации и вызвал горячие споры и критику своей методологии и выводов.

Содержание

[ редактировать ]

Ученый Томас Л. Хаскелл написал в 1975 году, что «Время на кресте» преследует две основные темы: пересмотреть историю рабства и поддержать использование научного метода в истории. [ 1 ]

Книга напрямую бросает вызов давним выводам о том, что американское рабство было убыточным, отмирающим институтом, неэффективным и чрезвычайно жестоким для типичного раба. [ 2 ] Авторы предположили, что рабство до Гражданской войны было экономически эффективным, особенно в случае Юга, где выращивались товарные культуры, такие как хлопок , табак и сахар . Эти виды культур обычно выращивались на плантациях, где применялась бригадная система труда, которая тщательно контролировалась и считалась более эффективной, чем основанная на выполнении задач работа небольших групп, .

Фогель писал, что рабовладельческие фермы были столь же продуктивны, как и свободные фермы. Он сказал, что крупные рабовладельческие фермы плантационного типа (16+ рабов) были наиболее эффективными, поскольку коэффициент общей факторной производительности (A i /A j ) составлял около 1,33. Фогель также писал, что если у рабов был день отдыха, они, как правило, работали более эффективно из-за дополнительного дня отдыха. Они смогут восстановить свою энергию и, таким образом, иметь больше энергии, чтобы производить больше. «С их пересмотренной точки зрения, рабы были трудолюбивыми; рабский труд был высшего качества. Действительно, это помогает объяснить, почему большие рабские плантации были гораздо более эффективными, чем свободные южные фермы». [ 3 ] Кроме того, поскольку на Юге и Севере выращивались разные культуры, он отметил, что, хотя рабство было эффективным на Юге, на Севере оно не было бы таковым из-за разных погодных и других условий.

Авторы предсказывали, что, если бы рабство не было отменено, цены на рабов продолжали бы быстро расти в конце 19 века, поскольку все больше земель было задействовано для производства хлопка. В книге сравниваются условия и экономика « Старого Юга » (атлантических прибрежных штатов) с « Новым Югом » (районы дальше на запад, обычно называемые Глубоким Югом ). Он оценивает доступную статистику, чтобы пролить свет на жизнь рабов. Авторы отмечают, что после эмансипации и окончания Гражданской войны продолжительность жизни вольноотпущенников сократилась на 10 процентов, а их заболеваемость увеличилась на 20 процентов по сравнению с временами рабства. (В то же время на Юге произошли значительные социальные потрясения после широкомасштабных разрушений войны и гибели целого поколения мужчин. Белые ополченцы напрямую атаковали и запугивали вольноотпущенников, а сельскохозяйственная экономика была уничтожена, вызывая широкомасштабные проблемы. и страдания всего населения.)

Авторы оценили устные интервью, проведенные Федеральным писательским проектом Управления прогрессом работ , информацию переписи населения США и другие статистические данные, чтобы утверждать, что многих рабов поощряли вступать в брак и вести домашнее хозяйство, им давали садовые участки, бесчеловечную практику « Рабоводства » практически не существовало, качество их ежедневного рациона и медицинского обслуживания было сопоставимо с качеством белого населения, а на многих доверенных рабов возлагалась большая ответственность за управление плантациями. Это контрастировало с другими описаниями дегуманизирующих последствий рабства.

Фогель и Энгерман писали: «[S]рабовладельцы экспроприировали гораздо меньше, чем обычно предполагалось, и в течение жизни раб-полевик получал примерно девяносто процентов произведенного дохода» (стр. 5-6). Они оценивали стоимость жилья, одежды, еды и других благ, получаемых рабами, и утверждал, что в материальном отношении они жили так же хорошо, как и свободные городские рабочие; жизнь была трудной для обоих классов. [ 3 ]

Авторы признали, что их тезис противоречив, и подчеркнули, что их целью не было оправдание рабства. Скорее, утверждали они, их цель состояла в том, чтобы противостоять мифам о характере чернокожих американцев — мифам, которые, по их словам, получили распространение в довоенных дебатах о рабстве и дожили до эпохи гражданских прав . Эти мифы, как пишут авторы, берут свое начало в расистских взглядах, которые широко разделяют как аболиционисты , так и защитники рабства. Мифы включали представления о том, что чернокожие американцы ленивы, распущены, ненадежны и лишены природных способностей.

Книга привлекла необычайно широкое внимание средств массовой информации для работы по экономической истории; его ревизионизм в десятилетие после некоторых достижений движения за гражданские права вызвал споры. Это была плодотворная работа, породившая дебаты в области экономики и истории. Как отметил Томас Дж. Вайс в 2001 году,

Это редкая монография в экономической истории, которая рецензируется в таких журналах и газетах, как Newsweek , Time , The Atlantic Monthly , The New York Times , The Wall Street Journal и The Washington Post и других; или чьи авторы появляются в телевизионных ток-шоу. Книга Роберта Фогеля и Стэнли Энгермана «Время на кресте» была одной из таких книг – возможно, единственной. [ 3 ]

Многие представители исторического сообщества были впечатлены применением авторами клиометрики . В целом историки и экономисты согласны с выводом о том, что рабство было эффективным и экономически жизнеспособным, но имели более неоднозначное отношение к материальному благополучию рабов. [ 4 ]

Критика и похвала

[ редактировать ]

В обзоре трех работ, критикующих книгу, Томас Хаскелл из The New York Review of Books в 1975 году сказал, что «Время на кресте » «поначалу казалось исключительно важным, хотя и спорным, [но] теперь кажется, по крайней мере, крайне ошибочным и, возможно, даже не стоит дальнейшего внимания со стороны серьезных ученых». [ 1 ]

В 1975 году историк Герберт Гутман опубликовал книгу «Рабство и игра чисел» , в которой раскритиковал Фогеля и Энгермана по множеству вопросов. Он оспорил использование ими ограниченных доказательств для систематических и регулярных вознаграждений, а также их неспособность принять во внимание влияние публичной порки на других рабов. Он утверждал, что Фогель и Энгерман ошибочно предположили, что рабы усвоили протестантскую трудовую этику . Если бы у них была такая этика, то система наказаний и наград, изложенная в «Времени на кресте», поддержала бы тезис Фогеля и Энгермана. Тезис Гутмана заключался в том, что большинство рабов вообще не приняли эту этику, и что подход рабства к работе кнутом и пряником не был частью рабского мировоззрения. Он также утверждал, что большая часть математических расчетов в тексте неверна и часто использует недостаточные измерения. [ 5 ] [ нужна страница ]

В книге «Американское рабство » историк Питер Колчин предполагает, что экономисты не полностью учли затраты на вынужденную миграцию более миллиона рабов с Верхнего Юга на Глубокий Юг, где они были проданы на хлопковые плантации. [ 6 ] : 97  Он написал, что книга стала «вспышкой, смелой, но теперь дискредитированной работой». [ 6 ] : 492 

В 2001 году, назвав ее «редкой» книгой, которая выдержала «натиск неумолимой, резкой критики», Томас Вайс, редактор «Журнала экономической истории » и исполнительный директор Ассоциации экономической истории, написал, что Книга сделала количественные «результаты более широко известными среди широкой публики и включила эту информацию в их смелое новое видение того, как функционировала рабовладельческая система». [ 3 ] Переиздание книги в 1995 году, по случаю ее двадцатой годовщины, побудило провести новые симпозиумы и круглые столы для обсуждения материала. Опубликованы новые научные статьи и книги, в которых аналогичные методы используются для оценки таких факторов, как физическое состояние рабов (связанное с их здоровьем и материальным благополучием) и уровень их жизни.

Что касается влияния работы, Вайс добавил: «Более того, многие историки экономики, как на факультетах экономики, так и на исторических факультетах, согласны с основными выводами, выдвинутыми Фогелем и Энгерманом». [ 3 ]

Майкл Тэдман писал, что « Время на кресте » «широко признано как доказательство прибыльности американского рабства - на самом деле как доказательство того, что рабовладельческое сельское хозяйство было прибыльным не только на целинной земле, но и в старых штатах, экспортирующих рабов». Однако в контексте историографии работорговли Фогель и Энгерман раскрывают «лишь самую мягкую версию аболиционистской критики обращения с рабами», а Тэдман обнаруживает, что их выводы о «черно-белых менталитетах и ​​отношениях были, однако, далеко не обоснованы». менее убедительно». [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хаскелл, Томас Л. (2 октября 1975 г.). «Правдивая и трагическая история «Время на кресте» » . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 30 июня 2016 г.
  2. ^ Фогель, Роберт Уильям и Энгерман, Стэнли Л. (1995). Время на кресте: экономика рабства американских негров . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. ISBN  978-0-393-31218-8 . Переиздание; впервые опубликовано в 1974 г., с. 226
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Вайс, Томас (15 ноября 2001 г.). «Обзор: Время на кресте: экономика рабства американских негров » . Проект 2001: Значительные работы по экономической истории . EH.net (Экономическая история.net). Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  4. ^ Уэйплс, Роберт. «Где существует консенсус среди американских историков экономики? Результаты опроса по сорока положениям». Журнал экономической истории 55.1 (1995): 139–154.
  5. ^ Гутман, Герберт Г. (2003) [1975]. Рабство и игра чисел: критика «времени на кресте» (переиздание). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-07151-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Колчин, Петр (1993). Американское рабство, 1619-1877 гг . Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN  9780809015542 .
  7. ^ Тадман, Майкл (18 сентября 2012 г.). «Глава 28. Внутренняя работорговля». В Смите, Марк М.; Пакетт, Роберт Л. (ред.). Оксфордский справочник по рабству в Америке . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199227990.013.0029 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a055206bca975dcbac979b018dddbd0f__1692537240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/0f/a055206bca975dcbac979b018dddbd0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time on the Cross: The Economics of American Negro Slavery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)