Jump to content

Джон Р. Мейер

Джон Р. Мейер
Рожденный
Джон Роберт Мейер

( 1927-12-06 ) 6 декабря 1927 г.
Умер 20 октября 2009 г. (20 октября 2009 г.) (81 год)
Супруг Ли Стоуэлл (м. 1949–2003)
Дети 3
Академическая карьера
учреждение Гарвардский университет
Школа или
традиция
Новая экономическая история
Альма-матер Вашингтонский университет
Докторантура
советник
Гай Оркатт
Джеймс Дьюзенберри
Докторантура
студенты
Франклин М. Фишер
Томас Дж. Сарджент
Влияния Александр Гершенкрон
Джон Линтнер
Взносы Экономика транспорта
Пионер клиометрики

Джон Роберт Мейер (6 декабря 1927 — 20 октября 2009) — американский экономист и педагог . Мейеру приписывают создание области экономики транспорта , и он был одним из пионеров клиометрики . [1]

родился в Паско Мейер и учился в Тихоокеанском университете с 1945 по 1946 год, после чего служил в военно-морском резерве США с 1945 по 1948 год. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Вашингтонском университете в 1950 году и докторскую степень в Гарвардском университете в 1955 году. . [2] Тема его диссертации (решения об инвестициях в бизнес) совпала с темой однокурсника по Гарварду Эдвина Ку , что побудило их объединить обе статьи и опубликовать ее под названием «Инвестиционное решение: эмпирическое исследование» в 1957 году. [3]

Мейер был профессором факультета экономики Гарвардского университета с 1955 по 1968 год, а затем в Йельском университете с 1968 по 1973 год. Он вернулся в Кембридж в 1973 году в качестве профессора Гарвардской школы бизнеса до 1983 года. Он занимал пост президента Национального бюро. Union Он занимал должность заместителя председателя и члена правления Pacific Railroad . С 1996 по 1998 год Мейер вместе с Джеральдом МакКью исполнял обязанности временного директора Гарвардского объединенного центра жилищных исследований . Мейер возглавлял комитет факультета с 1997 по 2003 год.

Он закончил свою карьеру в Гарварде в качестве почетного профессора Джеймса У. Харпела по формированию капитала и экономическому росту в Гарвардской школе Кеннеди . Объединенный центр жилищных исследований назвал стипендию для диссертации в честь Мейера. [4]

Экономика транспорта и клиометрика

[ редактировать ]

Мейер и трое соавторов (Мертон Пек, Джон Стенасон и Чарльз Цвик ) опубликовали «Экономику конкуренции в транспортной отрасли» в 1959 году. В этой книге был проведен тщательный анализ затрат и спроса, что позволило авторам изучить возможности железнодорожной отрасли. выглядело так, будто им управляли лучше. Регулирование железных дорог косвенно стимулировало пассажирские поезда по сравнению с грузовыми. Это сделало железные дороги менее эффективными и менее прибыльными, поскольку большим сравнительным преимуществом междугородних железных дорог было перемещение товаров на большие расстояния. Им теперь приписывают создание области экономики транспорта . Второй влиятельной книгой Мейера по этой теме была «Проблема городского транспорта» , написанная в соавторстве с Джоном Ф. Каином и Мартином Уолем. В книге описан процесс американской субурбанизации и быстрый переход от общественного транспорта к автомобилям.

Мейер был также пионером клиометрики . В 1958 году он и его коллега-профессор Гарварда Альфред Х. Конрад опубликовали «Экономику рабства на довоенном Юге» в « Журнале политической экономии» . Используя строгую статистику, авторы пришли к выводу, что точка зрения о том, что рабство в Соединенных Штатах исчезло бы без Гражданской войны в США , как утверждают Чарльз В. Рамсделл , Ульрих Боннелл Филлипс и другие историки, не подтверждается доказательствами. Это предвосхитило исследование Роберта Фогеля , который позже пришел к такому же выводу.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1949 году Мейер женился на Ли Стоуэлл, и у них родилось трое детей: Лесли Карен; Энн Элизабет; и Роберт Конрад. В 2009 году Мейер умерла 20 октября после долгой борьбы с болезнью Паркинсона . [5]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Деловая мотивация и инвестиционное решение: эконометрическое исследование послевоенных моделей инвестиций в производственный сектор (1955)
  • Инвестиционное решение: эмпирическое исследование с Эдвином Кухом (1957).
  • Экономика конкуренции в транспортной отрасли и другие (1959).
  • Соотношения заработной платы, цен и национального дохода в свете недавних результатов о поведении корпораций крупного бизнеса (1959 г.)
  • Транспорт Новой Англии: свежий, новый взгляд на наши старые проблемы (1962)
  • Технологии и городской транспорт с Джоном Кейном и Мартином Волем (1962)
  • Экономика рабства: и другие исследования по эконометрической истории , с Альфредом Конрадом (1964)
  • Исследования по эконометрической истории с Альфредом Конрадом (1964)
  • Инвестиционные решения, экономическое прогнозирование и государственная политика , с Робертом Глаубером (1964)
  • Транспорт в программном бюджете (1965 г.)
  • Проблема городского транспорта с Джоном Кейном и Мартином Волем (1965)
  • Анализ инвестиционных альтернатив в транспортной системе Колумбии; Итоговый отчет с Полом Робертсом и Дэвидом Кресджем
  • Очерки региональной экономики с Джоном Кейном (1971)
  • Городской транспорт вкратце и в перспективе , с Джоном Каином и Мартином Волем (1972)
  • Измерение и анализ производительности в транспортной отрасли , (1975)
  • Экономика U-образных затрат с Робертом Леоне (1979)
  • Экономика конкуренции в телекоммуникационной отрасли (1980)
  • Влияние национальной налоговой политики на домовладение , с Лесли Мейер (1981).
  • Дерегулирование авиакомпаний: ранний опыт , с Клинтоном Остером и другими (1981)
  • Автомобили, транзит и города с Хосе А. Гомесом-Ибаньесом (1981)
  • Дерегулирование и новые предприниматели авиакомпаний , с Клинтоном Остером и Мами Клиппингер (1984)
  • Дерегулирование и будущее междугородних пассажирских перевозок , с Клинтоном Остером и Джоном Стронгом (1987)
  • Переход к дерегуляции: разработка экономических стандартов государственной политики с Биллом Тайем (1991)
  • Частные платные дороги в Соединенных Штатах: ранний опыт Вирджинии и Калифорнии , с Хосе А. Гомесом-Ибаньесом (1991)
  • Политическая экономия приватизации транспорта: успехи, неудачи и уроки развитых и развивающихся стран , с Хосе А. Гомесом-Ибаньесом (1992)
  • Переход в частное состояние: международный опыт приватизации транспорта , с Хосе А. Гомнесом-Ибаньесом (1993)
  • Переход на рынок: реструктуризация транспорта в бывшем Советском Союзе , с Джоном Стронгом, Клеллом Харралом и Грэмом Смитом (1996)
  • Роль промышленных и постиндустриальных городов в экономическом развитии (2000)
  • Американские железные дороги: упадок и возрождение в двадцатом веке , с Робертом Галламором (2014)
  1. ^ «Вспоминая отца экономики транспорта» . 27 октября 2009 г.
  2. ^ Лайонс, Джон С.; Каин, Луи П.; Уильямсон, Сэмюэл Х. (12 декабря 2007 г.). Размышления о клиометрической революции: беседы с историками экономики . ISBN  9781135993603 .
  3. ^ Мерлинг, Перри; Браун, Аарон (27 декабря 2011 г.). Фишер Блэк и революционная идея финансов . ISBN  9781118203569 .
  4. ^ «Стипендия Джона Р. Мейера на диссертацию (для докторантов Гарварда) | Объединенный центр жилищных исследований» .
  5. ^ «Некролог Джона Р. Мейера (2009) Boston Globe» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cebc46543f41a9db5bcd701222b7d155__1719074520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/55/cebc46543f41a9db5bcd701222b7d155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John R. Meyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)