Субурбанизация
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Субурбанизация ( AE ), или субурбанизация ( BE ), представляет собой перемещение населения из исторических центральных городов или сельских районов в пригороды , что приводит к образованию (суб)урбанистического разрастания . [1] В результате перемещения домохозяйств и предприятий из городских центров растут периферийные городские районы с низкой плотностью населения. [2]
Большинство жилых районов и рабочих мест в США находятся в пригородах , которые включены в городскую зону , жители которой ездят на работу на машине или общественном транспорте. Более поздние технологические достижения также позволили многим работать из дома . [3] Субурбанизация имеет тенденцию происходить в более экономически развитых странах. Сторонники сдерживания пригородов утверждают, что разрастание приводит к упадку городов и концентрации жителей с низкими доходами в центральной части города . [4] помимо экологического вреда.
В некоторых случаях субурбанизация носит временный характер. По мере роста населения зоны модели концентрических зон могут перемещаться наружу, чтобы избежать растущей плотности внутренних территорий. Например, округ Кингс, штат Нью-Йорк, служил Нью-Йорку в 18 веке Бруклин - сельскохозяйственными угодьями, а лодки перевозили продукцию через Ист-Ривер. Позже паровой паром сделал Хайтс для пригородным городом Уолл -стрит . Пригороды трамвая распространились по округу, и по мере того, как надземные железные дороги расширяли свою территорию, город Бруклин разросся и заполнил округ. Районы вдоль реки стали индустриализированными, и жилые дома заполнили места, где фабрики не заменили разбросанные дома. В результате большая часть Бруклина полностью превратилась из пригородной экономики в городскую. Многие другие пригороды последовали тому же циклу.
История
Соединенные Штаты
В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Экономический рост в Соединенных Штатах после Второй мировой войны привел к увеличению пригородов, когда солдаты возвращались домой с войны и жили в домах за пределами города. [5] В это время в Америке была процветающая послевоенная экономика, что привело к увеличению количества свободного времени и повышенному приоритету в создании семейной ячейки. С годами желание разделить трудовую и семейную жизнь росло. [ нужна ссылка ] , вызывая увеличение пригородного населения. Пригороды часто строятся вокруг определенных отраслей, таких как рестораны, магазины и развлечения, что позволяет жителям пригорода меньше путешествовать и больше взаимодействовать в пределах пригорода. [6]
В начале 21 века распространение услуг связи, таких как широкополосная связь , электронная почта и практические домашние видеоконференции , позволило большему количеству людей работать дома, а не ездить на работу. Это может происходить как в городе, так и в пригороде, что дает пригородам одинаковые преимущества, информацию. и поставки, как это было у централизованных предприятий. Аналогичным образом, развитие современной логистики доставки в почтовых службах , использующих преимущества компьютеризации и наличия эффективных транспортных сетей, также устраняет некоторые преимущества, которые когда-то можно было получить от ведения бизнеса, расположенного в городе. Промышленные, складские и фабричные земли также переместились в пригородные районы. Это устраняет необходимость в том, чтобы штаб-квартира компании находилась на небольшом расстоянии от складов и портов. Городские районы часто страдают от заторов на дорогах, что приводит к дополнительным расходам водителей для компании, которые в противном случае можно было бы сократить, если бы они вместо этого располагались в пригородной зоне рядом с шоссе. [ нужна ссылка ] Более низкие налоги на недвижимость и низкие цены на землю стимулируют продажу промышленных земель для прибыльной реконструкции заброшенных территорий . [7]
Пригородные районы также предлагают больше земли для использования в качестве буфера между промышленными районами и жилыми и торговыми помещениями. Это может помочь избежать настроений NIMBY и давления джентрификации со стороны местного сообщества, поскольку жилые и торговые районы примыкают к промышленным помещениям в городской зоне. Пригородные муниципалитеты могут предлагать налоговые льготы, специализированное зонирование и нормативные стимулы для привлечения промышленных землепользователей в свой район, например, Промышленный город в Калифорнии . Общий эффект от этих разработок заключается в том, что и предприятия, и частные лица теперь видят преимущество в расположении в пригороде, где стоимость покупки земли, аренды помещений и ведения своей деятельности дешевле, чем в городе. Это продолжающееся рассредоточение центра одного города привело к еще одному недавнему явлению в американских пригородах — появлению окраинных городов и пригородов , которые возникают из кластеров офисных зданий, построенных в пригородных коммерческих центрах, торговых центрах и других застройках с высокой плотностью населения. . Поскольку все больше и больше рабочих мест для жителей пригородов располагается именно в этих районах, а не в центре города, из которого выросли пригороды, схемы дорожного движения стали более сложными, при этом объем внутригородских перевозок значительно увеличился. [ нужна ссылка ] К 2000 году половина населения США жила в пригородах. [7]
Восточная Европа
Во многих странах Восточной Европы города могут иметь репутацию опасных или очень дорогих для жизни районов, в то время как пригороды часто рассматриваются как более безопасные места для жизни и воспитания детей. Однако были и периоды урбанизации .
В середине-конце 20-го века большинство социалистических стран Восточного блока характеризовались недостаточной урбанизацией, [8] это означало, что промышленный рост происходил задолго до роста городов и поддерживался за счет поездок из деревни в город. Рост городов, мобильность жилья, земельное и жилищное строительство находились под жестким политическим контролем. Следовательно, субурбанизация в постсоциалистической Европе является не только недавним, но и особым явлением. Создание рынков жилья и земли, а также отказ государства от предоставления жилья привели к развитию приватизированных способов производства и потребления жилья с возрастающей ролью частных субъектов и, особенно, домохозяйств. Тем не менее, нормативная и институциональная база, необходимая для рыночной жилищной системы, включая финансирование жилищного строительства, остается недостаточно развитой, особенно в Юго-Восточной Европе. [9] Эта среда, несомненно, стимулировала жилищное самообеспечение. [10] Очевидно, что разные силы привели к разным результатам. [11] [12] [13] [14] [15] [16]
Долго подавляемая урбанизация и серьезный дефицит жилья привели к интенсивному росту пригородов в Тиране ( Албания ), что в 1990-е годы увеличило размер города вдвое, тогда как военные беженцы оказали давление на города бывшей Югославии. В других местах процессы субурбанизации казались доминирующими, но их темпы различались в зависимости от нехватки жилья, имеющихся финансов, предпочтений и степени «разрешенной» неформальности. В 1990-е годы в Праге этот процесс шел медленно, но стал более очевидным после 2000 года, когда доступность жилья улучшилась. И наоборот, словенские и румынские пригородные застройки заметно окружали города в 1990-е годы. Тем не менее, социалистическое наследие неразвитой инфраструктуры и кризис доступности переходного периода отличают постсоциалистические пригороды от их западных аналогов. [10]
Различные степени неформальности характеризовали пригородное жилье: от незаконного захвата государственных земель ( Тирана ), незаконного строительства на сельскохозяйственных частных землях ( Белград ) до несанкционированной, но позже легализованной застройки в Румынии . Пригородное жилищное строительство носило хаотичный/неплановый характер, особенно в Юго-Восточной Европе, где государство сохраняет определенную степень нелегитимности. Принимая во внимание разрозненное коммерческое жилье, большая часть новых отдельных пригородных домов кажется построенной самостоятельно. Утверждается, что собственное строительство стало стратегией домохозяйств, призванной адаптироваться к рецессии, высокой и нестабильной инфляции, сократить затраты на строительство и улучшить доступ к жилью. Особенность большинства пригородных домов, построенных преимущественно собственниками, при этом земля часто получалась бесплатно в результате политики реституции или незаконного оккупации, позволяла сочетать в этих застройках домохозяйства с низкими и средними доходами. [10]
Психологические эффекты
Социальная изоляция
Исторически считалось, что жизнь в густонаселенных городских районах приводила к социальной изоляции , дезорганизации и психологическим проблемам, в то время как жизнь в пригородах должна была в целом повышать уровень счастья из-за более низкой плотности населения, снижения преступности и более стабильного населения. Однако исследование, основанное на данных 1974 года, показало, что это не так: люди, живущие в пригородах, не имели ни большей удовлетворенности своим районом, ни большей удовлетворенности качеством своей жизни по сравнению с людьми, живущими в городских районах. [17]
Злоупотребление наркотиками
Существовавшие ранее различия в демографическом составе пригородов создают проблемы в плане потребления наркотиков и злоупотребления ими. Это происходит из-за разрыва между наркозависимостью и предвзятым внешним восприятием здоровья и безопасности в пригородах. [18] Разница в уровне смертности от наркотиков в пригородах и городах иногда обусловлена отношениями между широкой общественностью, практикующими врачами и фармацевтической промышленностью. Эти богатые люди, живущие в пригородах, часто имеют больше возможностей для получения дорогих и сильнодействующих лекарств, таких как опиоиды и наркотики, по действительным рецептам. [19] В Соединенных Штатах сочетание демографических и экономических особенностей, возникшее в результате субурбанизации, увеличило риск злоупотребления наркотиками в пригородных поселениях. Распространенность героина в пригородах возросла, поскольку новыми потребителями героина в Соединенных Штатах являются преимущественно белые мужчины и женщины из пригородов в возрасте около двадцати лет. [20] Подростки и молодые люди подвергаются повышенному риску злоупотребления наркотиками в пригородах из-за замкнутых социальных и экономических анклавов, которые распространяет урбанизация. Исследование пригородной молодежи Новой Англии показало, что пригородные когорты высшего среднего класса демонстрируют повышенное употребление наркотиков по сравнению со средним показателем по стране. [21]
Изменение демографического и экономического статуса, связанное с субурбанизацией, увеличило риск злоупотребления наркотиками в богатых американских общинах и изменило подход к инициативам общественного здравоохранения в отношении злоупотребления наркотиками. При решении проблем общественного здравоохранения, связанных со злоупотреблением наркотиками, непосредственно с пациентами, пригородные медицинские работники и практикующие врачи имеют преимущество в лечении группы пациентов, злоупотребляющих наркотиками, которые лучше образованы и оснащены ресурсами для выздоровления от зависимости и передозировки. [22] Неравенство лечения и инициатив между пригородными и городскими районами в отношении злоупотребления наркотиками и передозировки является проблемой общественного здравоохранения. Хотя у пригородных медицинских работников может быть больше ресурсов для борьбы с наркозависимостью, злоупотреблением и передозировкой, предвзятые представления о пригородном образе жизни могут помешать им обеспечить надлежащее лечение пациентов. [23] Учитывая рост числа случаев злоупотребления наркотиками в пригородах, необходимо также учитывать контекстуальные факторы, влияющие на определенные демографические группы, чтобы лучше понять распространенность злоупотребления наркотиками в пригородах; например, подростки и их отношения с социальными группами в школе и другие социальные силы, возникающие в результате субурбанизации, влияют на уровень злоупотребления наркотиками. [24]
Экономические последствия
Экономические последствия субурбанизации стали очень очевидными с тех пор, как эта тенденция возникла в 1950-х годах. Изменения в инфраструктуре, промышленности, затратах на строительство недвижимости , налогово-бюджетной политике и разнообразии городов стали очевидными, поскольку «переезд в пригород», главным образом для того, чтобы владеть домом и избежать хаоса городских центров, стал цели многих американских граждан. Эти воздействия имеют много преимуществ, а также побочных эффектов и становятся все более важными в планировании и возрождении современных городов.
Влияние на городскую промышленность
Время, когда промышленность доминировала в городских центрах, сокращается по мере усиления децентрализации населения в городских центрах. Компании все чаще стремятся построить промышленные парки в менее населенных районах, в основном для более современных зданий и просторных парковок, а также для того, чтобы удовлетворить желание населения работать в менее перегруженных районах. [ по мнению кого? ] . Государственная экономическая политика, которая стимулирует компании строить новые структуры, и отсутствие стимулов для строительства на заброшенных землях, также способствует бегству промышленного развития из крупных городов в прилегающие пригородные районы. Поскольку промышленное развитие пригородов становится все более прибыльным [ нужна ссылка ] , строительство в районах с высокой плотностью населения становится менее финансово привлекательным. Еще одним последствием ухода промышленности из города является сокращение буферных зон, разделяющих мегаполисы, индустриальные парки и прилегающие к ним пригородные жилые районы. По мере того, как эта земля становится более экономически значимой, стоимость такой собственности очень часто увеличивается, что заставляет многих неосвоенных землевладельцев продавать свою землю. [25] [26]
Последствия для инфраструктуры
Поскольку Америка продолжает разрастаться, стоимость необходимых водопроводов, канализационных линий и дорог может стоить более 21 000 долларов за единицу жилого и нежилого комплекса, что обойдется американскому правительству в 1,12 триллиона долларов в период с 2005 по 2030 год. Наряду с расходами на инфраструктуру Существующая инфраструктура страдает, поскольку большая часть государственных денег, выделяемых на улучшение инфраструктуры, уходит на оплату новых предметов первой необходимости в районах, находящихся дальше от центра города. В результате правительство часто отказывается от обслуживания ранее построенной инфраструктуры. [27]
Затраты на девелопмент недвижимости
В Соединенных Штатах потенциальные покупатели жилья часто едут дальше в пригород, пока не найдут район, в котором они смогут позволить себе дом. Эта концепция в просторечии известна как «езди до тех пор, пока не добьешься квалификации».
Пригородные участки обычно больше городских. Таким образом, большие партии часто означают меньшее количество лотов. [28] а субурбанизация может привести к менее плотной застройке недвижимости.
Бюджетное воздействие
Государственный дефицит часто может расти в результате субурбанизации, главным образом потому, что налоги на недвижимость, как правило, ниже в менее густонаселенных районах. Кроме того, из-за децентрализации, отсутствия разнообразия типов жилья и больших расстояний между домами расходы на строительство недвижимости и коммунальные услуги имеют тенденцию к увеличению, что, в свою очередь, увеличивает дефицит верхних уровней правительства. [29] Субурбанизация часто приводила к снижению налоговых поступлений в города, что приводило к снижению качества государственных услуг из-за оттока более богатого населения.
Влияние на городское разнообразие
Когда в Соединенных Штатах закрепилась тенденция субурбанизации, многие люди, уехавшие из города в пригород, были белыми. В результате в центральных городах увеличилось количество домовладельцев среди чернокожих. Поскольку белые домохозяйства уехали в пригороды, цены на жилье в переходных районах упали, что часто снижало стоимость владения жильем для чернокожих домохозяйств. Эта тенденция была сильнее в старых и густонаселенных городах, особенно на Северо-Востоке и Среднем Западе, поскольку новое строительство, как правило, было более трудным. По данным переписи 2010 года, такие меньшинства, как афроамериканцы, американцы азиатского происхождения и индоамериканцы, становятся все более важным фактором недавней субурбанизации. Во многих пригородах теперь есть большие общины меньшинств в пригородных и пригородных городах. [30]
Воздействие на окружающую среду
Рост субурбанизации и расселение людей, живущих за пределами города, может вызвать негативное воздействие на окружающую среду. Субурбанизация связана с увеличением пробега транспортных средств, увеличением землепользования и увеличением энергопотребления в жилых домах. Эти факторы субурбанизации привели к ухудшению качества воздуха, увеличению использования природных ресурсов, таких как вода и нефть, а также увеличению количества парниковых газов. Увеличение использования транспортных средств для поездок на работу и обратно приводит к увеличению использования нефти и газа, а также к увеличению выбросов. Увеличение выбросов от транспортных средств может привести к загрязнению воздуха и ухудшению качества воздуха на территории. Растет субурбанизация, что вызывает увеличение жилищного строительства, что приводит к увеличению землепользования и количества доступных земель. Субурбанизация также связана с увеличением использования природных ресурсов, таких как вода, для удовлетворения потребностей жителей и ухода за пригородными газонами. Также с ростом технологий и потребления жильцами происходит увеличение энергопотребления на количество электроэнергии, используемой жильцами. [31]
Социальные воздействия
Эти более длительные поездки на работу потенциально влияют на их академическую успеваемость. Я видел это в классе, особенно на утренних занятиях.
—Майк Смит-Кэрнс, преподаватель географии в колледже Лангара , автор исследования общественного транспорта в колледже в 2017 году [32]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2018 г. ) |
Субурбанизация оказывает негативное социальное воздействие на многие группы людей, включая детей, подростков и пожилых людей. Детей, пострадавших от пригородов или разрастания городов, иногда называют «детьми тупика». Поскольку дети, живущие в пригородах, обычно не могут никуда пойти без родителей, у них меньше возможностей практиковать независимость. Подростки, лишенные независимости, могут испытывать скуку, изоляцию и разочарование. Эти чувства даже привели к увеличению количества подростковых самоубийств и школьных перестрелок в пригородах. [ нужна ссылка ] Пожилые люди в пригородах также могут испытывать большую социальную изоляцию после потери способности водить машину. И богатые пожилые люди, и те, кто все еще живет в пригородах, в значительной степени отделены от всех других групп общества. [33]
См. также
Ссылки
Примечания
- ^ «Городские территории» . Национальная география . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 642. ИСБН 9780415252256 .
- ^ «ПРИГОРОДЫ (ПРОДОЛЖАЮТ) ДОМИНИРУЮТ В РАБОЧИХ РАБОТАХ И РОСТЕ РАБОТ» . Новая география . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Медленный рост и разрастание городов: поддержка новой региональной программы?» , Джульетта Ф. Гейнсборо, Обзор городских дел, том. 37, нет. 5 (2002): 728-744.
- ^ «Рост пригорода (статья)» . Ханская академия . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Форсайт, Энн (5 июня 2012 г.). «Определение пригорода» . Журнал плановой литературы . 27 (3): 270–281. дои : 10.1177/0885412212448101 . ISSN 0885-4122 . S2CID 201701916 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США (2002 г.). Демографические тенденции в ХХ веке
- ^ Мюррей, П.; Селеный, И. (1984). «Город при переходе к социализму». Международный журнал городских и региональных исследований . 8 (10): 90–107. дои : 10.1111/j.1468-2427.1984.tb00415.x .
- ^ Ценкова, С. (2009). Реформы жилищной политики в постсоциалистической Европе: потерянные в процессе перехода. Гейдельберг: Physica-Verlag
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Соайта, AM (2013). «Загородное жилье в Румынии: благоустройство дома за счет собственного строительства» (PDF) . Городские исследования . 50 (10): 2084–2101. дои : 10.1177/0042098012471980 . hdl : 10023/4419 . S2CID 154324666 .
- ^ Станилов, К. (Ред.). (2007). Постсоциалистический город. Городская форма и трансформация пространства в Центральной и Восточной Европе после социализма. Дордрехт: Спрингер
- ^ Хирт, С.А. (2012). Железные занавесы: ворота, пригороды и приватизация пространства в постсоциалистическом городе Пондичерри: Уайли-Блэквелл
- ^ Хирт, С.; Петрович, М. (2011). «Белградская стена: распространение закрытого жилья в столице Сербии после социализма». Международный журнал городских и региональных исследований . 35 (4): 753–777. дои : 10.1111/j.1468-2427.2011.01056.x .
- ^ Кахрик, А.; Таммару, Т. (2008). «Состав населения новых пригородных поселков Таллиннского агломерации». Городские исследования . 45 (5/6): 1055–1078. дои : 10.1177/0042098008089853 . S2CID 153928114 .
- ^ Крисьян, З.; Берзиньш, М. (2012). «Постсоциалистические городские тенденции: новые модели и мотивы миграции в пригородах Риги, Латвия». Городские исследования . 49 (2): 289–306. дои : 10.1177/0042098011402232 . S2CID 154985201 .
- ^ Сикора, Л., и Уредничек, М. (2007). Обширный посткоммунистический мегаполис: коммерческие и жилые пригороды в Праге и Брно, Чехия. В: Э. Разин, М. Дийст и К. Васкес (ред.), Деконцентрация занятости в европейских мегаполисах. Рыночные силы против планирования (стр. 209–233). Дордрехт: Спрингер
- ^ Адамс, Ричард Э. (1992). «Является ли счастье домом в пригороде?: Влияние городских и пригородных районов на психологическое здоровье» . Журнал общественной психологии . 20 (4): 353–372. doi : 10.1002/1520-6629(199210)20:4<353::aid-jcop2290200409>3.0.co;2-z . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года.
- ^ «Пригороды хуже, чем кажутся» . СитиЛаб . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Уровни употребления наркотиков: в городах, пригородах и сельской местности | Sunrise House» . Дом Восхода . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Новое лицо героина — молодое, белое и провинциальное, как показало исследование» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Лутар, Суния С.; Смолл, Филипп Дж.; Чичолла, Люсия (февраль 2018 г.). «Подростки из сообществ высшего среднего класса: злоупотребление психоактивными веществами и зависимость в раннем взрослом возрасте». Развитие и психопатология . 30 (1): 315–335. дои : 10.1017/S0954579417000645 . ISSN 1469-2198 . ПМИД 28558858 . S2CID 206291811 .
- ^ «Рост числа потребителей героина, поступающих в больницы, отражает современные тенденции в злоупотреблении наркотиками» . Современное здравоохранение . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Рост числа потребителей героина, поступающих в больницы, отражает современные тенденции в злоупотреблении наркотиками» . Современное здравоохранение . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ ЛУТАР, СУНИЯ С.; Д'АВАНСО, КАРЕН (1999). «Контекстуальные факторы употребления психоактивных веществ: исследование подростков из пригородов и городских районов» . Развитие и психопатология . 11 (4): 845–867. дои : 10.1017/s0954579499002357 . ПМЦ 3535189 . ПМИД 10624729 .
- ^ Опп, Сьюзен М.; Герберле, Лорен (28 июня 2008 г.). Местное устойчивое городское развитие в глобализированном мире . Флоренс, Кентукки: Рутледж. ISBN 978-0754649946 .
- ^ Соул, Дэвид (2006). Разрастание городов: Комплексное справочное руководство . Лондон: Гринвуд Пресс. стр. 88–89.
- ^ Энтони Даунс; Барбара Макканн; Сахан Мукерджи; Роберт Берчелл (2005). Издержки от разрастания: экономические последствия бесконтрольного развития . Остров Пресс. п. 63.
- ^ Энтони Даунс; Барбара Макканн; Сахан Мукерджи; Роберт Берчелл (2005). Издержки от разрастания: экономические последствия бесконтрольного развития . Остров Пресс. стр. 71–72.
- ^ Энтони Даунс; Барбара Макканн; Сахан Мукерджи; Роберт Берчелл (2005). Издержки от разрастания: экономические последствия бесконтрольного развития . Остров Пресс. стр. 80–81.
- ^ Бустан, Лия Платт; Марго, Роберт А. (2013). «Положительный момент в бегстве белых? Белая пригородная зона и афроамериканское домовладение, 1940–1980». Журнал городской экономики . 78 : 71–80. дои : 10.1016/j.jue.2013.08.001 .
- ^ Кан, Мэтью Э (2000). «Воздействие субурбанизации на окружающую среду». Журнал политического анализа и управления . 19 (4): 569–586. doi : 10.1002/1520-6688(200023)19:4<569::aid-pam3>3.3.co;2-g .
- ^ «Длительные поездки в колледжи Ванкувера приводят к утечке мозгов, поскольку студенты уезжают | CBC News» .
- ^ Андрес, Дуани (14 сентября 2010 г.). Пригородная нация: рост разрастания и упадок американской мечты . Платер-Зиберк, Элизабет, Спек, Джефф (изд. к 10-летию). Нью-Йорк. ISBN 9780865477506 . OCLC 555656296 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Библиография
- Берчелл, Даунс, Макканн, Мухерджи. (2005) «Затраты на разрастание: экономические последствия бесконтрольного развития», Лондон, Island Press.
- Бустан, Марго. «БЕЛЫЙ ПРИГОРБАНИЗАЦИЯ И АФРО-АМЕРИКАНСКОЕ ДОМОВЛАДЕНИЕ, 1940-1980». Национальное бюро экономических исследований Январь 2011 г. 18
- Фишман, Роберт. (1987) Буржуазные утопии: Взлет и падение пригорода Нью-Йорка: Основные книги.
- Гарро, Джоэл. (1992) Эдж-Сити: Жизнь на новых рубежах Нью-Йорк: Anchor Books.
- Хайден, Делорес. (2004) Строительство пригорода: зеленые поля и рост городов, 1820–2000 гг., Нью-Йорк, винтаж.
- Джексон, Кеннет Т. (1985), Crabgrass Frontier: субурбанизация Соединенных Штатов , Нью-Йорк: Oxford University Press , ISBN 0-19-504983-7
- Визе, Эндрю. (2006) «Развитие афроамериканских пригородов в Атланте» Southern Spaces. http://southernspaces.org/2006/african-american-suburban-development-atlanta
- Визе, Эндрю. (2005) Их собственные места: афроамериканская субурбанизация в Чикаго двадцатого века, University of Chicago Press.
- Соул, Дэвид. (2006) «Разрастание городов: комплексное справочное руководство», Лондон, Greenwood Press.
- Мэсси, Дуглас С.; Дентон, Нэнси А. (1988). «Субурбанизация и сегрегация в мегаполисах США». Американский журнал социологии . 94 (3): 592–626. дои : 10.1086/229031 . S2CID 144152483 .
- Макинтош, Пегги (1988). Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о посещении корреспонденции посредством работы в области женских исследований . Уэлсли, Массачусетс: Центр исследований женщин.
- Мешковский, Питер; Миллс, Эдвин С. (1993). «Причины столичной субурбанизации» . Журнал экономических перспектив . 7 (3): 135–47. дои : 10.1257/jep.7.3.135 .
- Пулидо, Лаура (март 2000 г.). «Переосмысление экологического расизма: привилегии белых и городское развитие в Южной Калифорнии» (PDF) . Географический факультет Университета Южной Калифорнии .
- Оливейра, Н. Душ Сантуш (1996). «Фавелы и гетто: раса и класс в Рио-де-Жанейро и Нью-Йорке». Латиноамериканские перспективы . 23 (4): 71–89. дои : 10.1177/0094582x9602300406 . S2CID 220894566 .