Jump to content

Мэри Риттер Бирд

Мэри Риттер Бирд
Борода, гр. 1914 год
Рожденный
Мэри Риттер

( 1876-08-05 ) 5 августа 1876 г.
Умер 14 августа 1958 г. ) ( 1958-08-14 ) ( 82 года
Место отдыха Хартсдейл, Нью-Йорк , США
Альма-матер Университет ДеПау
Род занятий Активистка за права женщин , историк и архивариус
Работодатель(и) Партия избирательного права Нью-Йорка
Союз Конгресса
Всемирный центр женских архивов (1935–1940)
Супруг
( м. 1900; умер в 1948 г.)

Мэри Риттер Бирд (5 августа 1876 – 14 августа 1958) была американским историком , писателем, активисткой избирательного права женщин женской истории, и архивариусом которая также всю жизнь была сторонницей социальной справедливости. Будучи реформатором прогрессивной эпохи , Берд принимала активное участие как в рабочем движении, так и в движении за права женщин. Она также является автором нескольких книг о роли женщин в истории, в том числе « О понимании женщин» (1931), «Америка глазами женщин» (редактор, 1933) и «Женщина как сила в истории: исследование традиций и реалий» (1946), ее основная работа. Кроме того, она сотрудничала со своим мужем, историком Чарльзом Остином Бердом , в качестве соавтора семи учебников, в первую очередь «Возвышение американской цивилизации» (1927), двух томов, и «Америка в середине пути: исследование идеи цивилизации» (1939) и «Америка в середине пути: исследование идеи цивилизации» (1939). Американский дух (1942), третий и четвертый том серии «Расцвет американской цивилизации» . Отдельная книга « Основная история Соединенных Штатов » стала их бестселлером.

В первые десятилетия двадцатого века Бирд активно поддерживала принятие Девятнадцатой поправки и была связана с несколькими женскими избирательными организациями, в том числе Женской профсоюзной лигой , Лигой равенства самостоятельных женщин (позже переименованной в Женский политический союз), Партия избирательного права Нью-Йорка и Лига избирательного права наемных работников. Она также была членом консультативного совета Союза избирательного права женщин Конгресса (позже названного Национальной женской партией) . Какое-то время она редактировала публикации об избирательном праве «Женщина-избирательница» и «Суфражистка».

Интерес Берд к женской истории привел к ее работе по созданию Всемирного центра женских архивов в 1935 году в Нью-Йорке . Хотя центр закрылся в 1940 году, в основном из-за внутренних проблем и отсутствия финансирования, ее усилия побудили несколько колледжей и университетов начать собирать аналогичные записи по женской истории. Берд была консультантом по раннему развитию архивов женской истории в колледжах Рэдклиффа и Смита , что в конечном итоге привело к созданию Библиотеки Артура и Элизабет Шлезингер по истории женщин в Америке при Институте перспективных исследований Рэдклиффа, Гарвардском университете и Софийском университете. Коллекция Смита в Смит-колледже.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семейное прошлое

[ редактировать ]

Мэри Риттер родилась 5 августа 1876 года в Индианаполисе, штат Индиана , в семье Нарциссы (Локвуд) и Эли Фостера Риттера. Она была четвертым ребенком в семье и старшей дочерью. [1]

Мать Мэри родилась в Париже, штат Кентукки , и окончила Бруквиллскую академию в Торнтоне, штат Кентукки. Она работала учителем в Кентукки, а затем переехала со своей семьей в 1861 году в Гринкасл, штат Индиана (где находится Эсбери, ныне Университет ДеПау ). [2] [3] [4]

Ее отцом был сын Рэйчел (Джессап) и Джеймса Риттера. Он родился и вырос на ферме своих родителей к западу от Индианаполиса в округе Хендрикс, штат Индиана . После посещения Северо-Западного христианского университета (ныне Университет Батлера ) в Индианаполисе с 1859 по 1861 год он записался в армию Союза в апреле 1861 года, присоединившись к 16-му пехотному полку Индианы вскоре после начала Гражданской войны в США . Позже Эли Риттер был переведен в 79-й пехотный полк Индианы, а в июне 1863 года его с честью уволили из армии. После военной службы он поступил в Университет Эсбери, который окончил со степенью бакалавра в 1865 году. Он женился на Нарциссе Локвуд, жительнице Гринкасла. в июне 1866 г. [2] Из-за слабого зрения, возникшего в результате переохлаждения во время войны, Эли Риттер полагался, что его жена Нарцисса читала ему во время учебы на юриспруденции. После того, как в 1866 году он прошел коллегию адвокатов Индианы, Риттеры переехали в Индианаполис, где Эли начал юридическую практику. [3] Кроме того, он принимал активное участие в движении за трезвость и в 1883 году стал полковником Национальной гвардии Индианы. [2]

Образование и интеллектуальное развитие

[ редактировать ]

Мэри Риттер посещала государственные школы в Индианаполисе и окончила среднюю школу Шортриджа в 1893 году, став прощальным словом в своем классе. [5] [6] Примерно в шестнадцать лет она поступила в 1893 году в Университет ДеПау, альма-матер ее отца и других ее братьев и сестер, и стала членом женского общества Каппа Альфа Тета . [7] [8] [9] Она также была президентом своего класса. [6]

Риттер окончил ДеПау в 1897 году со степенью бакалавра философии (PhB). [9] [7] [10] Позже Риттер утверждал, что на него повлияли две сестры из женского общества ДеПау, которые отказались ограничиваться традиционными курсовыми работами и занятиями для женщин. [9] [11] Еще одним ранним влиянием на Риттер был ее немецкий профессор Генри Б. Лонгден, который включил культуру, литературу и философию в свое преподавание немецкого языка, прося своих студентов рассматривать свои исследования в гораздо более широком контексте. [ нужна ссылка ]

Во время учебы в колледже Риттер познакомилась и завязала отношения с Чарльзом Остином Бирдом , однокурсником и ее будущим мужем. Берд, уроженец округа Генри, штат Индиана , был сыном богатого фермера и инвестора в недвижимость. После посещения Spiceland Academy ( квакерской школы в округе Генри) Бирд поступил в Университет ДеПау в 1894 году и стал выпускником Фи-бета-каппы в 1898 году. [7]

Брак и семейная жизнь

[ редактировать ]

После окончания ДеПау в 1897 году Риттер нашла работу в Гринкасле учителем немецкого языка в государственной средней школе , а Берд, тогдашний ее жених , в августе 1898 года отправился в Англию, чтобы продолжить обучение в аспирантуре Оксфордского университета . Он также помог основать Раскин-Холл (современный Раскин-колледж ), бесплатный университет для мужчин рабочего класса, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты в конце 1899 года. [7]

Пара поженилась в марте 1900 года. Месяц спустя они переехали в Англию, где сначала жили в Оксфорде, затем переехали в Манчестер, а Чарльз продолжал учебу и работал директором дополнительного отдела Раскин-холла. Их дочь Мириам, первая из двоих детей, родилась в Манчестере в 1901 году. [8] [7]

В 1902 году, решив вернуться в США, Бороды поселились в Нью-Йорке , где оба поступили в аспирантуру Школы политических наук Колумбийского университета . [7] К 1904 году Мэри Риттер Бирд прекратила обучение социологии и стала более активной в женском избирательном движении. Сын Бород, Уильям, родился в 1907 году, в том же году, когда они купили дом с шестнадцатью комнатами в Нью-Милфорде, штат Коннектикут , где они часто принимали гостей. [12]

Чарльз Бирд получил степень доктора философии (PhD) по истории и стал преподавателем Колумбийского университета. Он оставил свою профессорскую должность в 1917 году в знак протеста после увольнения трех антивоенных преподавателей во время Первой мировой войны , но продолжил свою карьеру писателя и историка. [12] [13]

Европейские влияния

[ редактировать ]

Живя в Англии с 1900 по 1902 год, Мэри Бирд изучала историю и преподавала немецкий язык. [7] [14] Она также наблюдала за тяжелым положением рабочего класса в британском индустриальном обществе. Берд стала участвовать в британском рабочем и женском избирательном движении благодаря своей дружбе с радикальными суфражистками и социалистическими реформаторами Эммелин Панкхерст и ее дочерьми Кристабель Панкхерст и Сильвией Панкхерст , которые были членами Независимой лейбористской партии , и другими лидерами. [8] [6] [15] Знакомства Бирд с европейскими интеллектуалами также повлияли на ее интересы в борьбе рабочего класса, прогрессивной политике, социальных реформах и социальной несправедливости. [6] [8]

Избирательное движение

[ редактировать ]
Мэри Риттер Бирд – фотография без даты

Берд связалась с радикальными сторонниками женского избирательного движения в Англии благодаря своей дружбе с Эммелин Панкхерст, соседкой по Манчестеру, и дочерьми Панкхерст. Бирд также начал поддерживать проблемы, затрагивающие женщин из рабочего класса. После того, как Бороды вернулись в Соединенные Штаты в 1902 году, Мэри продолжила свою активную деятельность в профсоюзных организациях, таких как Лига женских профсоюзов Нью-Йорка (WTUL), где она надеялась улучшить условия труда женщин. Помимо WTUL, Берд принимала активное участие в Лиге равенства самостоятельных женщин (позже Женский политический союз). [7] [15] [16]

Бирд пришла к выводу, что избирательное право даст женщинам инструмент для избрания политических лидеров, которые, в свою очередь, будут проводить реформы социальной справедливости и правительственные постановления для улучшения экономических условий и жизни рабочего класса. [17] К 1910 году она принимала активное участие в избирательной деятельности женщин в Нью-Йорке как член Нью-йоркской партии избирательного права (NYCSP), возглавляемой Кэрри Чепмен Кэтт . С 1910 по 1912 год Берд также редактировала публикацию «Женщина -избирательница», прежде чем сосредоточить свои усилия на Лиге избирательного права наемных работников. [7] [15] [18]

Бирд покинула NYCSP в 1913 году, чтобы присоединиться к Союзу Конгресса за избирательное право женщин (CU) (позже названному Национальной женской партией ) под руководством Элис Пол и Люси Бернс . Будучи членом этой радикальной фракции женского избирательного движения, Берд помогала организовывать митинги за избирательное право женщин и была редактором ее еженедельного журнала. Суфражистка . По просьбе Пола Бирд стал членом комитета Конгресса Союза. [7] [11] Она была среди организаторов крупного парада избирательного права женщин в Вашингтоне, округ Колумбия , 3 марта 1913 года, и была маршалом части парада, в которой участвовали многие афроамериканки, на которых, по настоянию Берда, должны были принять участие. [19] Вклад Берда в Союз Конгресса также включал стратегическое планирование, организацию и участие в демонстрациях, чтение лекций, написание статей и дачу показаний перед Конгрессом , включая выступление перед комитетом Конгресса Палаты представителей США по избирательному праву женщин в 1914 году. [7] Незадолго до своего ухода из Консультативного совета Национальной женской партии Берд в ноябре 1917 года возглавила нью-йоркскую делегацию в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы продемонстрировать поддержку активисткам избирательного права женщин (« Безмолвные стражи» ), которые пикетировали перед Белым домом . [20]

Сочинения

[ редактировать ]

Сотрудничество с Чарльзом Бердом

[ редактировать ]

У себя дома в Коннектикуте Мэри и Чарльз Бирд вместе написали семь книг, начиная с Американское гражданство» учебника для средней школы « (1914). Хотя они названы соавторами, их современники, в том числе рецензенты книг и коллеги-историки, не обратили внимания на вклад Мэри. [21] [22] [23] Историки Барбара Турофф, Энн Лейн и Нэнси Котт в своей оценке работ Мэри Берд и Эллен Нор в своем исследовании Чарльза Берда пришли к выводу, что сотрудничество Бород было полным партнерством, как подтвердила пара, но Бороды не полностью описали свой индивидуальный вклад в опубликованные работы. [24]

Индивидуальные и отредактированные работы

[ редактировать ]

В книге Мэри Берд «Женская работа в муниципалитетах» (1915), первой из шести книг, написанных ею как сольный автор, утверждается, что усилия женщин по социальным реформам также можно рассматривать как политическую деятельность. Она также призвала женщин занимать руководящие должности в муниципальных органах власти. [25] [26] Книга Берд « Краткая история американского рабочего движения» (1920) касается социальных реформ и рабочего класса, но она наиболее известна своими авторскими и отредактированными работами по истории женщин, особенно «Понимание женщин» (1931), «Америка глазами женщин». (редактор, 1933 г.) и ее основная работа « Женщина как сила в истории: исследование традиций и реалий» (1946 г.) [5] ее самое влиятельное издание. [27] [28] Чтобы повысить интерес к исследованиям женской истории, Берд использовала несколько каналов коммуникации, включая брошюры, радиошоу, статьи, выступления и книги. [29]

Книга Берда «Женщина как сила в истории» (1946) бросает вызов традиционным взглядам феминисток и утверждает, что женщины всегда были активными участниками истории наряду с мужчинами. Она также утверждает, что акцент на женщинах как на жертвах, а не на их влиянии на мир был искаженным и неточным. Бирд также считал, что социальный класс женщины и ее пол играют важную роль в ее достижениях. [8] [27] [30]

Берд отвергла феминистскую идею о том, что женщины были порабощены мужчинами, и «намеренно преуменьшала весьма реальные ограничения для женщин на протяжении веков». [31] Она твердо верила в необходимость поощрения женщин через свои статьи о важности женской истории, заявляя: «Мы не можем знать, как было построено наше собственное общество, не зная участия женщин в установлении свободы слова, свободы собраний, свободы вероисповедания, всех гражданских свобод, весь гуманизм, все отрасли обучения и все остальное, что мы ценим». [32] Берд также написала 56-страничную брошюру «Изменяющаяся политическая экономия, как она влияет на американских женщин» (1934), спонсируемую Американской ассоциацией женщин-университетов , которая стала прототипом курса по женским исследованиям. Несмотря на все ее усилия, ей не удалось добиться его принятия на курсы уровня колледжа или университета. [15] [31]

Берд также написала и отредактировала другие книги по женской истории: « Смеясь по-своему: женский юмор в Америке» (под редакцией Марты Бенсли Брюэр , 1934) и «Сила женщин в японской истории» (1953). [31] Ее последняя книга была данью уважения ее мужу, «Создание Чарльза Бирда» (1955). [28]

Исследователь женской истории

[ редактировать ]

После успешного принятия Девятнадцатой поправки к Конституции США в 1920 году Берд начала больше концентрироваться на своих произведениях и дальнейшем развитии своей философии, касающейся женщин в истории, что часто приводило ее в противоречие с феминистским движением. [33]

Мэри и Чарльз Бирд были активными сторонниками движения «Новая история», которое стремилось включить социальные, культурные и экономические факторы в письменную историю - важный шаг на пути к включению вклада женщин. [15] Мэри Берд расширила эту концепцию, утверждая, что правильное изучение «долгой истории» женщин, от первобытной предыстории до наших дней, покажет, что женщины всегда играли центральную роль во всех цивилизациях. Она также подчеркнула, что женщины отличаются от мужчин, но это не делает их вклад менее ценным, просто их значение просто не признается. [33]

В 1930-х годах Берд не соглашалась с феминистками той эпохи, которые, по ее мнению, рассматривали свою историю как историю угнетения. Она также вызвала споры по поводу своего неприятия феминистской цели равенства с мужчинами. [34] феминистки стремились добиться этого путем принятия Поправки о равных правах , против которой, среди прочего, выступала Берд. [35] Для Берд традиционный феминистский взгляд на угнетение женщин был не только неточным, но и бесполезным, а стремление к равенству с мужчинами было неадекватной целью, особенно в отношении образования. [36] Берд считала, что женщины могут и должны предлагать обществу что-то иное и более социально полезное, и что женщины должны быть носителями «культуры и цивилизации». [33]

Архивариус

[ редактировать ]

В 1935 году международный борец за мир и феминистка Розика Швиммер предложила Берд идею создания Всемирного центра женских архивов (WCWA), который провел свое первое организационное собрание в Нью-Йорке в октябре 1935 года. [37] Будучи директором центра в течение следующих пяти лет, Берд расширила сферу проекта за пределы сбора документов, касающихся женщин в движении за мир. [38] Она надеялась собрать в центральном хранилище любые опубликованные и неопубликованные женские записи и другие архивные материалы, связанные с женской историей на международном уровне. Она также планировала создать институт женских исследований, образования и политических инициатив, а также поддерживать усилия по оказанию помощи в написании истории. Бирд выбрал девиз центра: «Нет документов, нет истории», по цитате французского историка Нумы Дени Фюстеля де Куланжа . [15] [37] [39]

Благодаря контактам Берда центр набрал спонсоров проекта. Кроме того, Кэрри Чепмен Кэтт, Джейн Аддамс, Гарриет Стэнтон Блатч и другие известные женщины, такие как Элис Пол, Джорджия О'Киф , Фанни Херст и Инес Хейнс Ирвин свою поддержку предложили . Швиммер вышел из совета директоров центра в 1936 году, но Элеонора Рузвельт и Фрэнсис Перкинс поддержали WCWA, официальное открытие которого состоялось в Нью-Йорке 15 декабря 1937 года. Первоначально центр получил известность и поддержку благодаря своим усилиям по сбору материалов, сохранению записи и вызвать интерес к женской истории. Однако, будучи директором центра, Берд имела дело с множеством конкурирующих интересов, возникших в результате давних разногласий внутри женского движения, а также недостаточного финансирования и разногласий среди его руководства. Центр так и не оправдал ожиданий Берд, и она ушла в отставку в 1940 году. WCWA закрылась позже в том же году, в основном из-за внутренних разногласий и отсутствия финансирования, так и не достигнув полностью своих целей. [31] [40] [41]

Работа Берда с WCWA побудила несколько колледжей и университетов начать собирать аналогичные записи по женской истории. Ей приписывают помощь в создании архивов женской истории в колледжах Рэдклиффа и Смита , что в конечном итоге привело к созданию Библиотеки Артура и Элизабет Шлезингер по истории женщин в Америке в Институте перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете и коллекции Софии Смит. у Смита. [8] [42] Кроме того, некоторые записи WCWA были переданы в более мелкие коллекции, такие как Историческое общество Нью-Джерси . Усилия Берда в WCWA также вдохновили более позднюю работу Женского проекта Нью-Джерси, Inc. [43]

Критика Британники

[ редактировать ]

После роспуска Всемирного центра женских архивов в 1940 году следующим проектом Бирда, начавшимся в 1941 году, стал анализ представления женщин в Британской энциклопедии о женщинах, произведенный по предложению Уолтера Юста , главного редактора « Британники» . [44] Берд созвал группу коллег-женщин-ученых (Дора Эдингер, Джанет А. Селиг и Марджори Уайт) для подготовки исследования Британской энциклопедии в отношении обращения с женщинами . Берд и ее коллеги работали над проектом в течение 18 месяцев и в ноябре 1942 года представили Юсту 42-страничный отчет. Несмотря на выраженный Юстом интерес и заверения, что в «Британнике» будут улучшения, рекомендации отчета были проигнорированы. Берд была разочарована результатом и в переписке 1947 года предложила женщинам больше не писать для издания. [45]

Отчет включал важные рекомендации по существующим статьям, а также предложения по новым статьям. Например, авторы отметили, что лечение абортов не было комплексным. Утверждая, что это больше, чем просто моральный вопрос, исследователи предположили, что аборт также имеет отношение к демографическим, политическим, медицинским, медицинским и социальным проблемам. В исследовании также отмечается, что статья об образовании носит слишком мужской характер; спросил, почему не было статьи о «Queen»; и почему женщины не были включены в Британники систему здравоохранения и медицины . Кроме того, в статье «Песня» в отчете отмечалось: «Как следует из этого обзора, в Европе не пела ни одна женщина. Вклад монахинь в составление хора и пение вообще не признается». Темы, которые авторы рекомендовали для включения, включали купание , среди прочего, выпечку хлеба , , крашение , больницу , голод , стирку и салоны красоты . [46]

Спустя годы

[ редактировать ]

Мэри Бирд стала активным членом Международной женской лиги за мир и свободу . Мэри и Чарльз Бирд, оба были пацифистами , также выступали против участия США во Второй мировой войне. [15]

После смерти Чарльза в 1948 году в Норт-Хейвене, штат Коннектикут , Мэри продолжала писать и оставаться активной до конца семидесяти лет. Ее последними книгами были «Сила женщин в истории Японии » (1953), опубликованная через два десятилетия после того, как она и ее муж посетили Японию в 1922–23 годах, и «Становление Чарльза Бирда» (1955), дань уважения ее покойному мужу. [47] [48] Заболев примерно в восемьдесят лет, она переехала в Скоттсдейл, штат Аризона , чтобы жить рядом со своим сыном Уильямом. [8] [27]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Мэри Бирд умерла от почечной недостаточности 14 августа 1958 года в возрасте восьмидесяти двух лет в Фениксе в округе Марикопа, штат Аризона . Ее останки захоронены на кладбище Фернклифф в Хартсдейле в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , рядом с останками ее мужа Чарльза, который умер 1 сентября 1948 года в возрасте 73 лет.

Несмотря на усилия Берд по приобретению личных документов женщин со всего мира и всех периодов истории для Всемирного центра женских архивов, она не считала свои собственные рукописи, письма и другие ценные документы. [42] Перед смертью она и ее муж, чья пацифистская позиция оказалась противоречивой в последнее десятилетие его жизни, уничтожили почти всю свою личную переписку и документы, которые они считали конфиденциальными. Мэри Бирд не планировала публиковать ни одно из их писем и не хотела, чтобы это сделали другие; однако некоторые из сохранившихся писем, найденных в коллекциях других людей, были позже опубликованы. [49]

Наследие Мэри и Чарльза Бердс основано на их опубликованных работах. Соавторство этой пары обширных и инклюзивных учебников было новаторством для своего времени. Помимо социальной, экономической и политической истории, они включали современные проблемы и вклад женщин в цивилизацию. [50] Маргарет Крокко отмечает, что междисциплинарный подход, который Бороды использовали в своих учебниках, способствовал развитию академических программ в американском обществе в 1930-х и 1940-х годах в колледжах и университетах, включая Йельский университет , Университет Брауна , Университет Миннесоты и Университет Пенсильвании . [51] Мэри была задним числом избрана членом Фи Бета Каппа в 1939 году. (В 1897 году, когда она окончила Университет ДеПау, этой академической чести удостоились только мужчины.)

В книге «История и феминизм: стакан наполовину полон » (1993) Джудит Зинсер утверждает, что начиная с 1930-х годов Мэри Бирд «была самым известным авторитетом и защитницей женской истории в Соединенных Штатах». [52] Сочинения Берд и действия, которые она предприняла в течение своей жизни в защиту избирательного права женщин, вопросов труда и создания женских архивов, также помогли осветить вклад, внесенный женщинами на протяжении всей истории. К концу двадцатого века другие историки начали сознательно включать вклад женщин в историю в свои публикации, такие как редакция Говарда Зинна « Народной истории Соединенных Штатов» (ред. 1995 г.). [47] Маргарет Крокко пришла к выводу, что взгляды Мэри Берд на женскую историю в целом и утверждение Берд о том, что женщины также были активными участниками истории, «остаются сегодня на переднем крае этой области». [53] В книге «Большинство находит свое прошлое: место женщин в истории» (1979) историк Герда Лернер описала продолжающиеся попытки написать об истории женщин как продолжение работы, начатой ​​Берд. [47]

Хотя работа Берд по созданию женского архива в Нью-Йорке не увенчалась успехом, она консультировала по другим инициативам в области женских архивов, которые в конечном итоге привели к созданию Библиотеки Шлезингера в Институте перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете, а также Коллекции Софии Смит. в библиотеке Нейлсона Смит-колледжа, [47] и другие проекты женской истории, например, в Нью-Джерси. [43]

Одним из косвенных наследий Мэри Берд стала разработка курсов женской истории, которые стали стандартными предложениями в кампусах американских колледжей. Ее работа «Изменяющаяся политическая экономия, как она влияет на американских женщин» является ранним примером программы курса женской истории. [8] Женская история превратилась в академическую область исследований. [5] В 1970 году в кампусе Университета Индианы в Саут-Бенде началась старейшая программа непрерывного обучения женщин в Соединенных Штатах. [47]

Избранные опубликованные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Источники расходятся во мнениях относительно того, было ли в семье Риттеров шесть или семь детей. Видеть: Барбара К. Турофф (1979). Мэри Риттер Бирд как сила в истории . Серия монографий/Государственный университет Райта. Дейтон, Огайо: Государственный университет Райта. п. 7. ОКЛК   906341769 . Также: Энн Дж. Лейн, изд. (1988). Мэри Риттер Бирд: Справочник . Бостон, Массачусетс: Издательство Первого Северо-Восточного университета. п. 14. ISBN  1-55553-029-Х . Лейн опознал двух старших братьев, Холстеда и Роско; Рут, младшая из детей Риттеров; и два других брата, Дуайт и Герман, порядок рождения не указан, но не упоминается еще один брат или сестра. Герман Риттер умер во время учебы в Университете ДеПау. См. также: «Биографическая» заметка в Документы Мэри Риттер Борода в поисках помощи . Коллекция Софии Смит. Смит-колледж. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 23 сентября 2019 г. В «Биографической» заметке указывается, что Мэри Риттер была третьей из шести детей, не считая ее младшего брата Рэймонда, который умер 28 января 1887 года в возрасте пяти лет (см. «Индекс смертности WPA для Индианы», том H2, стр. 209 и запись о захоронении Раймонда на семейном участке через Findagrave.com). Данные Федеральной переписи населения США 1900 и 1910 годов также показывают, что у Нарциссы родилось семь детей.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джейкоб Пиатт Данн и Г.Х. Кемпер (1919). Индиана и индейцы: история аборигенов и территорий Индианы и век государственности . Том. III. Чикаго: Американское историческое общество. п. 1262.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Э. Форрест Вебер (зима 2003 г.). «Мэри Риттер Бирд: историк другой половины» . Следы истории Индианы и Среднего Запада . 15 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 7 . Проверено 22 августа 2019 г.
  4. ^ Лейн, изд., Мэри Риттер Бирд (1988), стр. 13–14.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Мэри Риттер Бирд» (PDF) . Комиссия Индианы по делам женщин . Проверено 19 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Яэль Ксандер (10 марта 2008 г.). «Мэри Риттер Бирд» . Момент истории Индианы . Общественные СМИ Индианы . Проверено 19 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Вебер, стр. 8–9.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сара Бэйр, «Мэри Риттер Бирд», в Маргарет Смит Крокко и О.Л. Дэвис-младший, изд. (2002). Создавая наследие: женщины в социальном образовании, 1787–1984 гг . Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальный совет социальных исследований. стр. 41–42. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Лейн, изд., Мэри Риттер Бирд (1988), с. 16.
  10. ^ Нэнси Ф. Котт (2000). «Борода, Мэри Риттер» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка)
  11. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Риттер Бирд, Каппа Альфа Тета» . Национальная Всегреческая конференция. 11 марта 2016 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Вебер, страницы 9–10.
  13. ^ Нэнси Ф. Котт, изд. (1991). Женщина, творящая историю: Мэри Риттер Бирд через свои письма . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 15 . ISBN  0-300-04825-4 .
  14. ^ Котт, Женщина, творящая историю , стр. 6–7.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Симкин (август 2014 г.). «Мэри Риттер Бирд» . Спартак Образовательный . Проверено 20 августа 2019 г.
  16. ^ Котт, Женщина, творящая историю , с. 11.
  17. ^ Сара Д. Бэйр (осень 2006 г.). «Гражданство ради общего блага: вклад Мэри Риттер Бирд (1876–1958)» (PDF) . Международный журнал социального образования . 21 (2). Манси, Индиана: Государственный университет Болла: 4 . Проверено 22 августа 2019 г.
  18. ^ Котт, Женщина, творящая историю , стр. 13.
  19. ^ Котт, Женщина, творящая историю , стр. 69–70.
  20. ^ Котт, Женщина, творящая историю , стр. 14.
  21. ^ Бэйр, «Гражданство ради общего блага», с. 9.
  22. ^ Вебер, стр. 10–11.
  23. ^ Перейти обратно: а б Маргарет Смит Крокко (ноябрь 1997 г.). «Сильный, но забытый: Мэри Риттер Бирд и написание истории». Учитель истории . 30 (1): 9–31. дои : 10.2307/494178 . JSTOR   494178 .
  24. ^ Крокко, страницы 20–21.
  25. ^ Вебер, с. 10.
  26. ^ Перейти обратно: а б Крокко, с. 11.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Вебер, с. 12.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Дональд Ф. Кармони (июнь 1957 г.). «Обзор о создании Чарльза А. Берда работы Мэри Риттер Бирд » . Исторический журнал Индианы . 53 (2). Блумингтон: Университет Индианы: 214–15 . Проверено 22 августа 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Крокко, с. 19.
  30. ^ Крокко, страница 25.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебер, с. 11.
  32. ^ Вебер (2003), с. 11.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Турофф, стр. 51
  34. ^ Анке Восс-Хаббард (зима 1995 г.). « Нет документов — нет истории»: Мэри Риттер Бирд и ранняя история женских архивов» . Американский архивариус . 58 (1): 18–19. дои : 10.17723/aarc.58.1.hr300127g3142157 .
  35. ^ Крокко, с. 23.
  36. ^ Бэйр, «Гражданство ради общего блага», с. 5.
  37. ^ Перейти обратно: а б Восс-Хаббард, стр. 19–20.
  38. ^ Уилсон-младший, Винсент (1992). Книга выдающихся американских женщин . Бруквилл, Мэриленд: Американская ассоциация исторических исследований. п. 22. ISBN  9780910086059 .
  39. ^ Котт, Женщина, творящая историю , страницы 47, 216–20.
  40. ^ Восс-Хаббард, страницы 20–23.
  41. ^ Котт, Женщина, творящая историю , страницы 216–20.
  42. ^ Перейти обратно: а б Восс-Хаббард, страницы 22–23.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Риттер Бирд» . Женская история Нью-Джерси . Проверено 20 августа 2019 г.
  44. ^ Лейн, Энн Дж., изд. (1977). Мэри Риттер Бирд: Справочник . Нью-Йорк: Schocken Books. п. 215 . ISBN  9780805236682 .
  45. ^ Бирд и др. 1977 , с. 215.
  46. ^ Бирд и др. 1977 , стр. 216–23.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Вебер, с. 13.
  48. ^ Баир, «Гражданство ради общего блага», с. 10.
  49. ^ Котт, Женщина, творящая историю , страницы ix–x.
  50. ^ Баир, Гражданство ради общего блага , стр. 13–14.
  51. ^ Крокко, страница 27.
  52. ^ Крокко, с. 21.
  53. ^ Крокко, с. 28.
  54. ^ Перейти обратно: а б Крокко, с. 12–13.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Р.Э. Банта, составитель (1949). Авторы Индианы и их книги, 1816–1916 гг . Том. И. Кроуфордсвилл, Индиана: Колледж Вабаш. п. 23. ОСЛК   1044959 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Крокко, с. 9–10.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альварадо, Алиса. «Оставлено без внимания: роль женщин в историографии и вклад Мэри Риттер Бирд». (2012). онлайн. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  • Жардинс, Джули Дес. Женщины и историческое предприятие в Америке: пол, раса и политика памяти, 1880–1945 (Univ. of North Carolina Press, 2003).
  • Смит, Бонни Г. «Видеть Мэри Берд». Феминистские исследования (1984): 399–416. в JSTOR
  • Тригг, Мэри. «Работать вместе ради целей, больших, чем собственные»: феминистская борьба Мэри Берд и Дорис Стивенс в 1930-х годах». Журнал женской истории 7 № 2 (1995): 52–85. онлайн
  • Тригг, Мэри К. Феминизм как дело жизни: четыре современные американки через две мировые войны (Rutgers University Press, 2014) xii + 266 стр. онлайн-обзор
  • Зинссер, Джудит П. (1993). История и феминизм: стакан наполовину полон . Нью-Йорк: Издательство Туэйн. ISBN  9780788162251 .

Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b189dc3635c53ab210e809679d6e06__1722685200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/06/e5b189dc3635c53ab210e809679d6e06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ritter Beard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)