Заключенный за свободу
«В тюрьме за свободу» — книга Дорис Стивенс . [ 1 ] Первоначально опубликованный в 1920 году, он был переиздан New Sage Press в 1995 году в ознаменование 75-й годовщины принятия 19-й поправки к Конституции США . [ 2 ] Это памятное издание было отредактировано Кэрол О'Хэйр с целью обновления языка для современной аудитории. [ 3 ] Jailed for Freedom был снова переиздан в 2020 году в честь 100-летнего юбилея. [ 4 ] [ 5 ]
Исторический журнал Массачусетса характеризует книгу как «длинный и сочувственный отчет об этих событиях». [ 6 ] Джоанна Нойман в The Wall Street Journal поставила «За решетку за свободу» номером один в своем списке пяти лучших книг о борьбе за избирательное право женщин. [ 7 ] «Заключенный за свободу» широко цитируется в энциклопедии Британской » «Анналах американской истории в эссе «Суфражистки-преступники или политические заключенные?» [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Дорис Стивенс родилась в 1888 году в Омахе, штат Небраска, в семье пастора и матери-иммигрантки из Голландии. [ 9 ] . Она училась в средней школе Омахи, а затем в Оберлинском колледже . В Оберлинском колледже она стала участвовать в избирательном праве женщин и стала активно участвовать в защите законных прав женщин. После окончания учебы она переехала в Вашингтон, округ Колумбия, и присоединилась к NAWSA в качестве регионального организатора. [ 9 ]
В 1920 году она написала книгу «За решетку за свободу» , которая представляла собой рассказ из первых рук о ее участии в более воинственной Национальной женской партии и их борьбе за избирательное право. [ 10 ] В нем рассказывается история избирательного права женщин и последствий борьбы за свои права. В фильме «В тюрьме за свободу» рассказывается о том, как женщины, пикетировавшие Белый дом, были заключены в тюрьму, и описывается политическая и социальная напряженность того времени. Стивенс делится рассказами об избиениях, жестокости и жестокости полиции, с которыми столкнулись протестующие женщины, а также о несправедливости, с которой сталкиваются женщины в тюрьме за отстаивание своих прав. [ 2 ] Стивенс был организатором и активным участником « Безмолвных стражей» , протестов, которые начались в январе 1917 года возле Белого дома, призывая президента Вудро Вильсона принять 19-ю поправку. Именно во время этих мирных протестов Стивенс и другие женщины-суфражистки были арестованы и заключены в тюрьму за их участие. [ 9 ]
Стивенс посвятил книгу «За свободу» Элис Пол , еще одному лидеру Национальной женской партии, которая была заключена в тюрьму вместе со Стивенсом во время «Безмолвных стражей». Книга состоит из трех частей. Часть 1 называется «Лидерство» и иллюстрирует работу Сьюзен Б. Энтони и Элис Пол. Часть 2 называется «Политические действия» и рассказывает о женщинах, организующихся в знак протеста против столицы и президента Вудро Вильсона, чтобы получить избирательное право. Часть 3 называется «Воинственность» и рассказывает о жестокой реакции, с которой столкнулись эти женщины со стороны властей и в тюрьме. В нем рассказывается о борьбе женщин за Капитолий и о том, как им наконец удалось принять 19-ю поправку. [ 9 ]
Часть 1
[ редактировать ]Стивенс начинает свой отчет с восхваления одной из главных основательниц NAWSA Сьюзен Б. Энтони. Она восхваляет Энтони как героя, который возглавил женщин в драматических воинственных протестах, заставив общественность заметить несправедливость, с которой столкнулись женщины. Стивенс вспоминает случай, когда Сьюзен Б. Энтони отказалась подчиняться законам патриархального общества, фактически нарушив закон. Энтони незаконно проголосовала на президентских выборах в 1872 году. Она предстала перед судом и назначила штраф в размере 100 долларов за свое преступление, который она отказалась платить. Стивенс и NAWSA позже используют эту тактику неустанной решимости, чтобы отказаться от залога и отбыть срок в работном доме Оккокуана . [ 2 ] Когда Сьюзен Б. Энтони умерла в 1906 году, Стивенс вспоминает, что воинственное движение умерло вместе с ней. [ 1 ]
Возрождение воинствующего движения было вызвано Элис Пол, квакершей, которая присоединилась к NAWSA в 1912 году. Стивенс тесно сотрудничала с Элис Пол, которую она описала как тихую, но обладающую яростной решимостью, как Сьюзен Б. Энтони. Стивенс вспоминает, что у Элис Пол было качество, которое позволяло ей без споров вербовать женщин и мужчин в Избирательное движение. Она могла выиграть спор, не говоря ни слова, и вселяла в женщин уверенность и самоуважение. Она была идеальным лидером, поскольку была чрезвычайно спокойна и знала все, что произойдет, еще до того, как это произошло. Элис Пол, один из лидеров «Безмолвных стражей», добилась принятия 19-й поправки в 1919 году. [ 1 ]
Часть 2
[ редактировать ]В марте 1913 года, перед инаугурацией Вудро Вильсона , женщины во главе с Элис Пол и Люси Бернс прошли парадом перед столицей. Это была демонстрация того, как много женщин хотели голосовать, организованная NWP и NAWSA. Этот Женский марш не получил достаточной защиты со стороны полиции. Женщин избивали и преследовали большие толпы людей, выступавших против избирательного права. Это попало в заголовки газет и вызвало негативную реакцию у начальников полиции и правительства, которое отказалось защищать женщин. [ 1 ]
После этого Пол и еще четыре женщины обратились лично к президенту Вильсону на частной конференции с вопросом: «Г-н президент, разве вы не понимаете, что не можете обсуждать тарифы, не спрашивая женщин?» Это была прямая ссылка на налогообложение без представительства. Женщины используют собственную цель правительства по продвижению демократии за пределами Соединенных Штатов для решения проблемы демократии в Соединенных Штатах. Алиса, Пол и женщины спрашивают, как президент Вильсон может бороться за демократию за рубежом, когда в Соединенных Штатах нет демократии. [ 1 ] Президент Вильсон пообещал рассмотреть этот вопрос. Он сказал, что никогда раньше не рассматривал избирательное право. Масштабные женские демонстрации были тепло встречены президентом вплоть до « Безмолвных стражей» . Двадцать два сенатора высказались за избирательное право женщин, трое были против. Женщины утверждали, что при Вильсоне филиппинские мужчины получают самоуправление раньше, чем женщины, хотя он обещал снова и снова учитывать интересы женщин. Женщины во главе с Элис Пол и NWP пошли в Конгресс, лоббировали, подали петиции и собрали кучу денег, потому что теперь избирательное право стало национальным вопросом. Когда президент заявил, что штаты должны решить вопрос об избирательном праве женщин, Элис Пол решила начать протесты Silent Sentinel. [ 1 ]
«Безмолвные стражи» привели к тюремному заключению более 200 суфражисток. Возглавляемые Элис Пол и Национальной женской партией, женщины каждый день появлялись у ворот Белого дома с июня по ноябрь, чтобы пикетировать президента Вудро Вильсона за его бездействие в отношении суфражисток. Женщина использовала участие США в Первой мировой войне как топливо для своего дела, назвав Уилсона лицемером за то, что он борется за «свободу за границей», отказывая в этом женщинам дома. [ 1 ] На них были таблички с такими сообщениями:
«Как долго женщины должны ждать свободы?» [ 1 ]
«Скажите президенту, что он не может бороться против свободы дома, в то время как он говорит нам бороться за свободу за границей». [ 1 ]
«Скажите ему, чтобы он сделал Америку безопасной для демократии, прежде чем он попросит матерей Америки бросить своих сыновей на поддержку демократии в Европе». [ 1 ]
«Спросите его, как он может отказывать в свободе американским гражданам, когда он вынуждает миллионы американских мальчиков покинуть их страну умирать за свободу». [ 1 ]
Их знаки не были хорошо приняты. Ребята из армии и флота, разгневанные тем, что женщины будут пикетировать президента военного времени, сбивали женщин с ног и срывали с их тел пурпурные и золотые пояса избирательного права, некоторые в безумии срывали с женщин блузки. Женщин (всего шестеро) вывели из Белого дома и приговорили к 30 дням заключения в работном доме Оккокуана. [ 1 ] Условия в работном доме Оккокуана были жестокими. По прибытии женщин раздели догола, облили водой и заставили переодеться в тюремные костюмы. Женщинам не давали возможности связаться со своими семьями, даже с ближайшими родственниками. Им разрешалось трижды в неделю принимать душ с одним и тем же куском мыла, которым пользовались все заключенные. Их кормили полувареными овощами, рисом, кислым кукурузным хлебом и «прогорклым супом с червями». [ 1 ] Если они отказывались есть, женщин избивали до тех пор, пока не приходилось стирать кровь с одежды и пола. Продолжающаяся голодовка привела к тому, что женщин принудительно кормили через зонды для кормления, которые вводили им в нос, оставляя их в крови. [ 1 ] Офицеры работного дома были настолько жестокими, что иногда даже приказывали афроамериканским заключенным нападать на белых заключенных. Когда стали известны новости об ужасных условиях, в которых оказались американские женщины, общественность пришла в ужас.
В июле 1917 года хороший друг и доверенное лицо президента Вильсона Дадли Филд Мэлоун написал Вильсону письмо, протестуя против подхода администрации к «вопросу избирательного права». [ 1 ] Он призвал Вильсона подписать федеральный закон об избирательном праве, утверждая, что это даст ему поддержку со стороны тысяч женщин в войне за международную справедливость, в Первой мировой войне. Два месяца спустя Вильсон оставался бездействующим в этом вопросе, а Мэлоун ушел в отставку сообщение о том, что он «больше не может быть частью администрации, которая отправляла американских женщин в отвратительные тюрьмы за требование избирательного права». [ 1 ] Отставка стала шоком для американского народа. Мэлоун получил хвалебные письма от суфражисток за свои заявления в заявлении об отставке, таких как Элис Стоун Блэквелл (дочь Люси Стоун ) и Кэрри Чепмен Кэтт . Однако аресты женщин за пикетирование продолжались.
Часть 3
[ редактировать ]Третья часть книги посвящена воинственности, или, как отметил Стивенс, многие называют это «драматическими актами протеста», утверждая в предисловии: «[М]илитанция – это в равной степени состояние ума, подход к задача, поскольку это совершение поступков протеста, это состояние ума тех, кто в своем пламенном идеализме не упускает из виду истинные источники человеческого действия». [ 1 ] [ 11 ] В 27 главах третьей части Стивенс продолжает описывать пикетирование Белого дома, а также юридические последствия таких действий на протяжении 1917 года.
В период, предшествовавший первым арестам, суфражистки, пикетировавшие Белый дом, специально протестовали против решения администрации Вильсона сосредоточиться исключительно на «мерах военного времени»... Стивенс считал, что пикетчики оставили администрации Вильсона только два варианта действий. : «Она должна поддаться этому давлению со стороны народа, иначе она подавит агитацию, вызывающую такой интерес. Она должна принять поправку или убрать беспокоящие пикеты». [ 1 ] Решив избавиться от пикетчиков, администрация заставила полицейское управление предупредить Национальную женскую партию , прежде чем арестовать Люси Бернс и Кэтрин Мори на следующей акции протеста. Начиная с июня 1917 года и в течение всего этого года, каждую неделю арестовывались новые суфражистки по обвинению в препятствовании движению транспорта. [ 1 ]
Не желая признавать свою вину путем уплаты штрафа, большинство арестованных пикетчиков были помещены в работный дом Оккокуана. Здесь многие женщины, в том числе Элис Пол и Люси Бернс, протестовали против приговора и плохих условий содержания, объявив голодовку. Помимо использования физического протеста в качестве политического оружия, женщины защищались в суде. [ 1 ] Они не признали себя виновными по обвинению в препятствовании движению транспорта. Их главными адвокатами были Дадли Филд Мэлоун (который позже станет мужем Стивена) и г-н Дж. А. Х. Хопкинс . В конце концов, женщины добились успеха, и обвинения в препятствовании движению транспорта были сняты. Стивенс развивает и иллюстрирует нечистый и оскорбительный опыт работного дома Оккокуана на протяжении всей третьей части. [ 1 ]
После освобождения заключенных движение получило широкую общественную поддержку, а президент Вильсон оказал достаточное давление, чтобы убедить его назначить дату голосования Конгресса по 19-й поправке. Оставшаяся часть третьей части продолжает иллюстрировать результаты, которые произошли после пикетирования, тюремного заключения и голодовок. Стивенс следит за принятием 19-й поправки и последовавшим за ней предложением о поправках: Поправкой о равных правах . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Шайна Тауб начала разработку шоу «Саффы» в начале 2010-х, после того как прочитала «За решетку за свободу» . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Стивенс, Дорис (1920). Заключенный за свободу . Нью-Йорк: Boni & Liveright, Inc. OCLC 35184666 .
- ^ Jump up to: а б с Манн, Джуди (25 августа 1995 г.). «Мы стоим на плечах гигантов» . Вашингтон Пост . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Винегар, Карин (8 мая 1995 г.). «Вспоминая борьбу // Женская битва за избирательное право, драматизированная книгой 1920 года». Стар-Трибьюн Миннеаполис .
- ^ Стивенс, Дорис. В тюрьме за свободу: рассказ от первого лица о воинственной борьбе за права женщин. США: Running Press , 2020.
- ^ «Политическое является личным». Издательский еженедельник . Том. 266, нет. 36. 6 сен 2019. с. 41.
- ^ Кеннелли, Джеймс. « Я хочу в тюрьму»: прием на женской вечеринке в честь президента Вильсона в Бостоне, 1919 год». Исторический журнал Массачусетса . 45 (1 (зима 2017 г.)): сноска 4.
- ^ Нойманн, Йоханна (9 сентября 2017 г.). «Пять лучших: личный выбор: Йоханна Нойман о борьбе за избирательное право женщин». Книги. Уолл Стрит Джорнал . п. С10.
- ^ «Суфражистки-преступники или политические заключенные?». Анналы американской истории . Британская энциклопедия. 1968. ASIN B000HA2E48 .
- ^ Jump up to: а б с д «Дорис Стивенс» . Спартак Образовательный . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Дорис Стивенс умерла в 70 лет: лидер феминистского движения». Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1963 года.
- ^ Адриенн ЛаФранс (4 июня 2019 г.). «Нежелательные боевики, стоящие за девятнадцатой поправкой» . Атлантика . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Калган, Россилин Скена (28 февраля 2024 г.). «Первый взгляд на новую бродвейскую постановку любимого мюзикла «Суффс» об избирательном праве женщин» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2024 г.