Ричард М. Уивер
Ричард Малкольм Уивер-младший (3 марта 1910 — 1 апреля 1963) — американский учёный, преподававший английский язык в Чикагском университете . Он прежде всего известен как интеллектуальный историк, политический философ, консерватор середины 20-го века и как авторитет в области современной риторики . Уивер какое-то время был социалистом В юности , в прошлом левым интеллектуалом (консерватором к тому времени, когда учился в аспирантуре), учителем композиции , философом- платоником , культурным критиком и теоретиком человеческой природы и общества.
Описанный биографом Фредом Янгом как «радикальный и оригинальный мыслитель», [1] Книги Уивера «Идеи имеют последствия» (1948) и «Этика риторики» (1953) остаются влиятельными среди консервативных теоретиков и ученых Юга Америки . Уивер также был связан с группой ученых, которые в 1940-х и 1950-х годах пропагандировали традиционалистский консерватизм .
Жизнь
[ редактировать ]Уивер был старшим из четырех детей, родившихся в южной семье среднего класса в Эшвилле, Северная Каролина . Его отец, Ричард-старший, владел ливрейной конюшней. Ткачи произошли от голландско-американского поселенца и рабовладельца Монтравилля Уивера , основателя соседнего города Уивервилл, Северная Каролина . После смерти мужа в 1915 году Кэролин Эмбри Уивер поддерживала своих детей, работая в семейном универмаге в родном Лексингтоне, Кентукки . Лексингтон является домом для Университета Кентукки и двух частных колледжей.
Несмотря на стесненные обстоятельства его семьи после смерти отца, Ричард-младший посещал частную школу-интернат и Университет Кентукки . В 1932 году он получил степень бакалавра английского языка. Преподавателем в Кентукки, оказавшим на него наибольшее влияние, был Фрэнсис Галлоуэй . После года обучения в аспирантуре в Кентукки Уивер поступил на степень магистра английского языка в Университет Вандербильта . Джон Кроу Рэнсом руководил своей диссертацией под названием «Восстание против гуманизма» , критикой гуманизма Ирвинга Бэббита и Пола Элмера Мора . Затем Уивер преподавал один год в Обернском университете и три года в Техасском университете A&M .
В 1940 году Уивер защитил докторскую диссертацию. на английском языке в Университете штата Луизиана (LSU), на факультете которого входили риторы и критики Клеант Брукс и Роберт Пенн Уоррен , а также консервативный политический философ Эрик Фогелин . Во время учебы в ЛГУ Уивер проводил лето, обучаясь в Гарвардском университете , Университете Вирджинии и Сорбонне . Его доктор философии. был награжден в 1943 году за диссертацию которую курировал сначала Арлин Тернер , а затем Клинт Брукс под названием «Юг Конфедерации, 1865–1910: исследование выживания разума и культуры », . Он был опубликован в 1968 году посмертно под названием «Южная традиция в бухте» .
После года преподавания в Университете штата Северная Каролина Уивер поступил на факультет английского языка Чикагского университета , где и провёл остаток своей карьеры. [2] и где его исключительное преподавание принесло ему университетскую премию Квантрелла в 1949 году. В 1957 году Уивер опубликовал первую статью в первом выпуске журнала Рассела Кирка « Современная эпоха» .
Уивер проводил академическое лето в доме, который он купил в родном Уивервилле, штат Северная Каролина , недалеко от Эшвилля. Его овдовевшая мать проживала там круглый год. Уивер путешествовал между Чикаго и Эшвиллом на поезде. Чтобы связать себя с традиционным образом аграрной жизни, он настоял на том, чтобы семейный огород в Уивервилле пахал мул. Каждый август семья Уивер собиралась на встречу, на которой Ричард регулярно присутствовал и нередко к ней обращался.
Не по годам развитый и начитанный с самого раннего возраста, Уивер вырос и стал «одним из самых образованных интеллектуалов своей эпохи». [3] Очень самодостаточный и независимый, его описывают как «одинокого и отдаленного». [4] как «застенчивый маленький бульдог». [5] Не имея близких друзей и имея мало корреспондентов на протяжении всей жизни, кроме своего учителя Вандербильта и коллеги-агрария Дональда Дэвидсона , Уивер смог сосредоточиться на своей научной деятельности.
В 1962 году организация « Молодые американцы за свободу» вручила Уиверу награду за «заслугу в области образования и философии свободного общества». [6] Незадолго до своей внезапной смерти в Чикаго Уивер согласился на должность в Университете Вандербильта . Уивер умер 1 апреля 1963 года. По словам сестры, он умер от кровоизлияния в мозг. [7] В 1964 году Межвузовский исследовательский институт [8] в его память учредил аспирантуру. [9] В 1983 году Рокфордский институт учредил ежегодную премию Ричарда М. Уивера за научные письма.
Ранние влияния
[ редактировать ]Уивер твердо верил в сохранение и защиту того, что он считал традиционными южными принципами. [10] Эти принципы, такие как антипотребительство и кавалерское рыцарство , были основой преподавания, письма и выступлений Уивера.
Воспитанный с сильными моральными ценностями, Уивер считал религию основой семьи и цивилизации. [11] Его признание религии очевидно в речах, которые он произнес еще во время учебы в Христианском обществе усилий , а также в его более поздних работах. [12]
Под влиянием профессоров Университета Кентукки, которые были в основном выходцами со Среднего Запада и социал-демократическими наклонностями, а также кризисом Великой депрессии , Уивер считал, что промышленный капитализм вызвал общий моральный, экономический и интеллектуальный провал в Соединенных Штатах . Первоначально надеясь, что социализм предоставит альтернативу преобладающей индустриальной культуре, [13] он присоединился к отделению Американской социалистической партии в Кентукки . В 1932 году Уивер активно выступал за Нормана Томаса , знаменосца этой партии. Несколько лет спустя он внес финансовый вклад в дело лоялистов во время гражданской войны в Испании . Встречи с интеллектуалами в ближайшие годы, такими как Триша Макмиллан, подорвут его раннее принятие социализма.
Завершая диссертацию на степень магистра английского языка в Университете Вандербильта , Уивер обнаружил там идеи, связанные с южными аграриями . [14] Постепенно он начал отвергать социализм и принимать традиции, но ему это нравилось. Он восхищался ее лидером, «доктором культуры» Джоном Кроу Рэнсомом и стремился подражать ему . [15]
Аграрии страстно писали о традиционных ценностях сообщества и Старого Юга. В 1930 году несколько преподавателей Университета Вандербильта и их студентов во главе с Рэнсомом написали аграрный манифест под названием « Я займу свою позицию» . [16] Уивер согласился с подозрениями группы в отношении индустриализации Юга после Гражданской войны. [17] Он нашел более близким по духу акцент аграризма на традиционализме и региональных культурах, чем эгалитарная «романтизация» социализма государства всеобщего благосостояния . [18] Уивер отказался от социализма в пользу аграризма лишь постепенно, в течение ряда лет; мышление его магистерской диссертации 1934 года не было аграрным. [19]
Социальная философия
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
Старый юг Уивера
[ редактировать ]«Южная традиция в заливе» , название, под которым докторская диссертация Уивера 1943 года была опубликована в 1968 году после его смерти, содержала обзор литературы после Аппоматтокса штатов, входивших в Конфедерацию . Он раскрыл то, что, по его мнению, было преемственностью с довоенной эпохой . Уивер также обсудил некоторых южан, несогласных с этой традицией, таких как Уолтер Хайнс Пейдж , Джордж Вашингтон Кейбл и Генри Грейди , которых он назвал «южными либералами».
Уивер выделил четыре традиционные южные характеристики: « феодальную теорию общества, рыцарский кодекс , древнюю концепцию джентльмена и неверующую веру». [20] По его словам, южная феодальная система была основана на законной гордости, семейной линии, возникшей в результате связи своего имени с участком земли. [21] По мнению Уивера, владение землей давало человеку столь необходимые «стабильность, ответственность, достоинство и чувство». [22]
Однако в своей книге «Идеи имеют последствия » Уивер преуменьшил значение материалистического понятия собственности. Он утверждал, что частная собственность является «последним метафизическим правом» личности. [23] С другой стороны, южное рыцарство и поведение джентльменов подчеркивали патерналистскую личную честь и приличия , а не конкуренцию и ум. [24] Уивер утверждала, что женщины предпочитают романтизированного солдата бизнесмену-материалисту. [25]
Неверующая вера, которую отстаивал Уивер (он был непрактикующим протестантом ), выросла из того, что он называл «старой религиозностью Юга». [26] «Религия» подчеркивала уважение к традициям и природе, а также к англиканской / епископальной церкви. [27] установленная церковь в Вирджинии и на юге в колониальную эпоху. Уивер согласился с традиционным христианским представлением о том, что внешняя наука и технология не могут спасти человека, который родился грешником и нуждается в искуплении. [28]
Уивер считал, что Юг был «последней нематериалистической цивилизацией в западном мире». [29] Уивер выступил за возрождение южных традиций как единственного лекарства от товарного капитализма. Он считал, что это способ борьбы с социальной деградацией, свидетелем которой он стал, живя в Чикаго.
Коммунитарный индивидуализм
[ редактировать ]В короткой речи, произнесенной на воссоединении клана Уивер в 1950 году, Уивер раскритиковал городскую жизнь в Чикаго следующим образом: «чем теснее люди толпятся вместе, тем меньше они знают друг друга». [30] В сравнительном исследовании Рэндольфа Роанока и Торо Уивер определил «индивидуализм» двумя способами: 1) «изученный уход от общества» (т.е. Торо) и 2) «политическое действие на социальном уровне» (т.е. Рэндольф). [31] Торо (по словам Уивера) отвергал общество, в то время как Рэндольф поддерживал социальные связи посредством политики.
Лично выступая против централизованной политической власти Америки, Уивер, как и Рэндольф, предпочитал индивидуализм, включающий сообщество. [32] «Сообщество» здесь относится к общей идентичности ценностей, привязанной к географическому и пространственному положению – в случае Уивера – к Старому Югу. Он пришел к выводу, что индивидуализм, основанный на сообществе, позволяет гражданину «знать, кем он был и чем он был». [33] Без этой интимной основы граждане, стремящиеся к индивидуализму, не смогут достичь истинной личной идентичности. Что еще более важно, он считал, что люди должны отдавать приоритет живому сообществу и его благополучию, а не индивидуальному самореализации. [34]
Философия языка
[ редактировать ]Лингвистика
[ редактировать ]Постепенно Уивер стал считать себя «доктором культуры Юга», хотя свою карьеру он сделал в Чикаго. [35] Америки, В частности, он стремился противостоять тому, что он считал растущим варварством обучая своих студентов правильному письму, использованию и пониманию языка, что связывало Уивера с платонистскими идеалами. Следуя традиции сократических диалогов, Уивер учил, что неправильное использование языка вызывает социальную коррупцию. Эта вера заставила его критиковать джаз как среду, поощряющую «варварские импульсы», поскольку он считал, что этой идиоме не хватает формы и правил. [36] [37]
Поэзия
[ редактировать ]В исследовании Уивером американской литературы особое внимание уделялось прошлому, такому как культура Новой Англии и Юга XIX века, а также дебаты Линкольна-Дугласа . [38] Пытаясь истинно понять язык, Уивер сосредоточился на фундаментальных убеждениях культуры; то есть убеждения, которые укрепляли граждан и обучали их правильному образу действий. [39] Преподавая и изучая язык, он стремился создать более здоровую культуру, которая больше не будет использовать язык как инструмент лжи и убеждения в «проституции слов». [40] Более того, в капиталистическом обществе прикладная наука была «бесплодной противоположностью» тому, что он считал искуплением, «поэтическим и этическим видением жизни». [41]
Уивер осудил современные средства массовой информации и современную журналистику как инструменты эксплуатации пассивного зрителя. Убежденный, что идеи, а не машины ведут человечество к лучшему будущему, он отдал словам предпочтение перед технологией. [42] Под влиянием акцента на поэзию аграриев, он начал писать стихи. [43] В цивилизованном обществе поэзия позволяла выражать личные убеждения, которые наука и техника не могли опровергнуть. По словам Уивера: «Мы можем пожелать нашему миру». [44] То есть люди, а не механические или социальные силы, могут принимать позитивные решения с помощью языка, которые изменят их существование.
Риторика
[ редактировать ]Часть серии о |
Риторика |
---|
В «Этике риторики» Уивер оценивает способность риторики убеждать. Подобно древним философам , Уивер обнаружил, что язык способен побуждать людей делать добро, делать зло или вообще ничего не делать. [45] В защиту ортодоксальности Уивер изложил ряд риторических принципов. Свое определение «благородной риторики» он обосновал в творчестве Платона ; такая риторика была направлена на улучшение интеллекта, представляя мужчинам «лучшие версии самих себя». [46] Он также согласился с представлениями Платона о реальности трансцендентального (вспомним враждебность Уивера к номинализму) и связи между формой и субстанцией. [47] Например, Уивер восхищался связью между формами поэзии и риторики. Как и поэзия, риторика опирается как на коннотацию слов, так и на их значение . Хорошие риторы, утверждал он, используют поэтические аналогии , чтобы донести абстрактные идеи непосредственно до слушателей. [48] Особое внимание уделяя метафоре , он обнаружил, что сравнение должно быть неотъемлемой частью риторического процесса. [49] Однако аргументы из определения, то есть из самой природы вещей (справедливости, красоты, природы человека), имели еще более высокий этический статус, поскольку основывались на сущностях, а не на сходствах. Аргументы, основанные на простых обстоятельствах («Мне придется бросить школу, потому что я не могу позволить себе обучение»), Уивер считал наименее этичными, поскольку они придают непосредственным фактам более высокий статус, чем принципу. Наконец, Уивер отметил, что аргументы авторитетов эффективны настолько, насколько хорош сам авторитет. [50]
В книге «Язык – это проповедь » Уивер указал на риторику как на представление ценностей. Язык проповеди стремится убедить слушателя и присущ любому общению. Действительно, сам выбор аргументов, основанных на определении, а не на следствии, подразумевает, что один из способов рассуждения имеет большую ценность. Он также рассматривал риторику и множественность человека. То есть он признавал, что одной только логики недостаточно, чтобы убедить человека, который является «жалким существом, то есть существом чувствующим и страдающим». [51] Он чувствовал, что общества, которые придают большое значение технологиям, часто становятся дегуманизированными. Подобно машине, полагающейся исключительно на логику, оратору грозила опасность стать «мыслящим роботом». [52]
Уивер разделил природу человека на четыре категории: рациональную, эмоциональную, этическую и религиозную. [53] Не рассматривая эти характеристики в целом, риторы не могут надеяться убедить своих слушателей. Более того, мотивируя слушателя к принятию позиций и действий, риторы должны учитывать уникальность каждой аудитории. [54] Другими словами, ораторы должны признать, что каждая аудитория имеет разные потребности и реакции, и должны соответствующим образом формулировать свои аргументы. Уивер также разделил «аргументацию» на четыре категории: причина-следствие , определение , последствия и обстоятельства . [55] Ритор должен решить, какой метод аргументации лучше всего убедит данную аудиторию.
В своей «Этике риторики » Уивер ввёл фразы «термины бога» и «термины дьявола». [56] «Термины Бога» — это слова, характерные для определенного возраста, они расплывчаты, но имеют «врожденную силу» в своих значениях. [57] К таким словам относятся прогресс и свобода – слова, которые кажутся непроницаемыми и автоматически придают фразе позитивный смысл. Напротив, «дьявольские термины» являются зеркальным отражением и включают такие слова, как «коммунист» и «антиамериканец». [58] Риторика, утверждал Уивер, должна использовать такую терминологию только с осторожностью. Использование этической риторики – это первый шаг к отказу от расплывчатой терминологии, имеющей пропагандистскую ценность. [59] Услышав термин «бог» или «дьявол», Уивер предложил слушателю «держать в себе диалектику», чтобы рассмотреть намерение, стоящее за такими убедительными словами. [60] Он пришел к выводу, что «здоровье или упадок общества отражается в том, как оно использует язык». [61] Если язык чист, такими же будут и те, кто его использует.
Метафизика
[ редактировать ]В книге «Идеи имеют последствия » Уивер проанализировал представления Уильяма Оккама о номиналистической философии XIV века. В широком смысле номинализм — это идея о том, что « универсалии не реальны, а являются лишь частностями». [62] Номинализм лишает людей меры всеобщей истины, так что каждый человек становится своим «священником и профессором этики». [63] Уивер осуждал этот релятивизм и считал, что современные люди были «моральными идиотами, ... неспособными различать лучшее и худшее». [64]
Уивер рассматривал моральную деградацию Америки и поворот к товарной культуре как невольные последствия ее веры в номинализм. То есть цивилизация, которая больше не верила в универсальные трансцендентальные ценности , не имела моральных амбиций понять высшую истину вне человека. [65] Результатом стал «разрушенный мир». [66] в котором истина была недостижима, а свобода была лишь иллюзией. Более того, не обращая внимания на высшую истину, которую можно найти в организованных религиях, люди обратились к более осязаемым идолам науки и материализма .
Идеальным обществом Уивера было общество европейского средневековья , когда Римско-католическая церковь давала всем точную картину реальности и истины. [67] Номинализм возник в позднем средневековье и быстро стал доминировать в западном мышлении. В более общем плане Уивер считал, что переход от универсальной истины и трансцендентального порядка к индивидуальному мнению и индустриализму отрицательно повлиял на моральное здоровье американцев.
Номинализм также подрывает концепцию иерархии , которая полностью зависит от фундаментальных истин о людях. Уивер, напротив, считал, что иерархии необходимы. Он утверждал, что социальное, гендерное и возрастное равенство на самом деле подрывают стабильность и порядок. Вера в «естественные социальные группы». [68] он утверждал, что должна быть возможность сортировать людей по подходящим категориям без зависти к равенству. Используя в качестве примера иерархическую структуру семьи, он считал, что члены семьи принимают на себя различные обязанности, основанные на «чувствах» и «братстве», а не на равенстве и правах. [69] Продолжая в этом направлении, он утверждал, что не понимает феминистского движения , которое заставило женщин отказаться от своей более сильной связи с природой и интуицией ради поверхностного политического и экономического равенства с мужчинами. [70]
Уивер утверждал, что эгалитаризм только способствует «подозрительности, враждебности и отсутствию доверия и лояльности». [71] Вместо этого он считал, что должен быть центр, трансцендентная истина, на которой люди могли бы сосредоточиться и структурировать свою жизнь. Вопреки тому, что предполагает номинализм, язык можно закрепить, он может служить основой, с помощью которой можно «найти настоящий смысл». [72] Итак, те, кто не понимает языка, никогда не смогут найти настоящего смысла, что чрезвычайно трагично. По словам Уивера, «мир без обобщений был бы миром без знаний». [73] Таким образом, универсалии позволяют получить истинное знание.
Влияние и наследие
[ редактировать ]Некоторые считают «Южную традицию в бухте» лучшей работой Уивера. «Идеи имеют последствия» более широко известна благодаря своему существенному влиянию на «послевоенных интеллектуальных правых ». [74] Ведущие молодые консервативные интеллектуалы той эпохи, в том числе Рассел Кирк , Уильям Ф. Бакли-младший и Уиллмур Кендалл , высоко оценили книгу за ее критические идеи. [75] Издатель Генри Регнери утверждает, что книга дала современному консервативному движению прочную интеллектуальную основу. [76] Фрэнк С. Мейер , либертарианский теоретик 1960-х годов и бывший член Коммунистической партии США , публично поблагодарил Уивера за то, что он вдохновил его присоединиться к правым. [77]
Для многих либералов Уивер был заблудшим авторитарным лидером. Для многих консерваторов он был поборником традиций и свободы, уделяя особое внимание традициям . Для южан он был освежающим защитником «антимосовременного» Юга. [78] Для других он был историческим ревизионистом. [79]
Его опровержение того, что Рассел Кирк назвал «ритуалистическим либерализмом ». [80] вызвал отклик у консервативных интеллектуалов. Проистекая из традиции « культурного пессимизма », [81] его критика номинализма, какой бы поразительной она ни была, дала консерваторам новое философское направление. Его сочинения атаковали растущее число современных американцев, отрицающих консервативную структуру и моральную честность, противопоставляя им эмпирический функционализм . В 1980-е годы появившиеся палеоконсерваторы адаптировали его видение Старого Юга для выражения антимодернизма . [82] Уивера стали воспринимать как человека, определяющего тяжелое положение Америки и вдохновляющего консерваторов на поиск «связи между верой и разумом для эпохи, которая не знает значения веры». [83]
Личная библиотека Уивера хранится в колледже Хиллсдейл в Хиллсдейле, штат Мичиган. [84]
См. также
[ редактировать ]- Люди
- Венделл Берри (р. 1934)
- Дональд Дэвидсон (1893–1968)
- Рассел Кирк (1918–1994)
- Джон Кроу Рэнсом (1888–1974)
- Лео Штраус (1899–1973)
- Эрик Фогелин (1901–1985)
Библиография
[ редактировать ]- 1948. Идеи имеют последствия . унив. из Чикаго Пресс.
- 1985 (1953). Этика риторики . Дэвис, Калифорния: Hermagoras Press.
- 1967 (1957). Риторика и композиция , 2-е изд. композиции : курс чтения и письма . Холт, Райнхарт и Уинстон.
- 1995 (1964). Видения порядка : культурный кризис нашего времени . Брин Мор, Пенсильвания: ISI Press.
- 1965. Жизнь без предрассудков и другие очерки . Чикаго: Генри Регнери.
- 1989 (1968). Южная традиция в Бэй , Коре, Джордже и Брэдфорде, штат Мэн, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Ворота Регнери.
- 1970. Язык — это проповедь: Р.М. Уивер о природе риторики , Йоханнесен Р., Стрикленд Р. и Юбэнкс Р.Т., ред. Университет штата Луизиана. Нажимать.
- 1987. Южные эссе Ричарда М. Уивера , Кертиса, GM III, и Томпсона, Джеймса-младшего, ред. Индианаполис: Фонд Свободы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молодые 4
- ^ Молодые 3-4
- ^ Скотчи 4
- ^ Молодые 1
- ^ Nash 84
- ^ Скотчи х
- ^ Янг, Фред (1995). Ричард М. Уивер, 1910–1963: Жизнь разума . Университет Миссури Пресс. п. 176.
- ^ Nash 82
- ^ «Институт межвузовских исследований - Программы - Стипендия Ричарда Уивера» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 г. Проверено 7 февраля 2006 г.
- ^ Молодые 8
- ^ Молодые 21
- ^ Молодые 22
- ^ Молодые 3
- ^ Молодые 69
- ^ Молодые 5
- ^ Молодые 38
- ^ Молодые 47
- ^ Скотчи 12
- ^ Молодые 58
- ^ Молодые 78
- ^ Молодой 81
- ^ Скотчи 25
- ^ Nash 100
- ^ Молодые 83
- ^ Скотчи 36
- ^ Молодые 84
- ^ Молодые 84-85
- ^ Скотчи 21
- ^ Скотчи 17
- ^ Адрес 114
- ^ Молодые 11
- ^ Молодые 12
- ^ Молодые 12
- ^ Скотчи 3
- ^ Молодые 5
- ^ Скотчи 46
- ^ Гротуис, Дуглас (2 июля 2015 г.). «Джаз и политика» . Все о джазе. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Молодые 6
- ^ Молодые 9
- ^ Молодые 9
- ^ Молодые 62
- ^ Nash 96
- ^ Молодые 76
- ^ Nash 97
- ^ Молодые 129
- ^ Молодые 135
- ^ Джон 7
- ^ Молодые 132
- ^ Джон 23
- ^ Джон 27
- ^ Ткач 1352
- ^ Ткач 1353
- ^ Джон 13
- ^ Ткач 1351
- ^ Джон 27
- ^ Янг 147-49
- ^ Молодые 147
- ^ Уивер 222-23
- ^ Джон 27
- ^ Уивер 232
- ^ Молодые 151
- ^ Молодые 107
- ^ Скотчи 5
- ^ Nash 89
- ^ Nash 89
- ^ Молодые 113
- ^ Nash 94
- ^ Молодые 112
- ^ Молодые 113
- ^ Молодые 123
- ^ Толедо 270
- ^ Молодые 122
- ^ Молодые 114
- ^ Nash 87
- ^ Молодые 179
- ^ Nash 82
- ^ Nash 88
- ^ Nash 108
- ^ Бейли, Джереми Дэвид (22 сентября 2004 г.). «Нетрадиционный аргумент Ричарда Уивера в пользу федерализма» . Публий. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Nash 87
- ^ Nash 92
- ^ Nash 109
- ^ Толедо 259
- ^ "Коллекции библиотеки Мосси". Архивировано 15 апреля 2019 г. на Wayback Machine. Получено 15 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Драмм, Подход Роберта Дж. Ричарда М. Уивера к критике . Диссертация по коммуникативным исследованиям, представленная на аспирантуру Техасского технологического университета в рамках частичного выполнения требований для получения степени магистра гуманитарных наук.
- Даффи, Бернард К. и Мартин Якоби, 1993. Политика риторики: Ричард Уивер и консервативная традиция . Гринвуд Пресс.
- Йоханнесен, Ричард Л. «Некоторые педагогические последствия взглядов Ричарда М. Уивера на риторику». Состав колледжа и коммуникация , Том. 29, № 3 (октябрь 1978 г.), стр. 272–279.
- Йоханнесен, Ричард Л., Реннард Стрикленд и Ральф Т. Юбэнкс, 1970. Ричард М. Уивер о природе риторики: интерпретация в книге Уивера, Р.М., Язык - это проповедь . Издательство Университета штата Луизиана: 7-30.
- Нэш, Джордж Х., 1998, «Влияние идей имеет последствия на консервативное интеллектуальное движение в Америке», Смит (1998): 81–124.
- Скотчи, Джозеф, изд., 1995. Видение Ричарда Уивера . Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Издатели транзакций.
- -------, 1997. Варвары в седле: интеллектуальная биография Ричарда М. Уивера . Нью-Брансуик: Издатели транзакций.
- Смит, Тед Дж. III и др., ред., 1998. Шаги к восстановлению: последствия идей Ричарда Уивера . Уилмингтон DL: Институт межвузовских исследований.
- Толедано, Бен К., 1998. «Идеи Ричарда Уивера», Смит (1998): 256–286.
- Янг, Фред Дуглас, 1995. Ричард Уивер: Жизнь разума . Университет Миссури Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи и исследования
- «Аграрность» Теда Дж. Смита, III . Смотровая площадка Вирджинии (июль 2002 г.).
- Последствия Ричарда Уивера, Роджер Кимбалл. Новый критерий (сентябрь 2006 г.).
- «Критика современности в творчестве Ричарда М. Уивера» Джеффри Б. Гейнера . Межвузовский обзор (весна 1979 г.), стр. 97–104.
- «Этический подход: литературная философия Ричарда М. Уивера» Джеймса Дж. Киршке . (9 PDF-файлов)
- «Мы, (добродетельные) люди». Как читать Ричарда Уивера: философа из книги Уиллмура Кендалла-младшего Межвузовский обзор , Vol. 2, № 1 (сентябрь 1965 г.), стр. 77–86.
- Ричард Уивер: : идеи имеют последствия Энрико Пеппе (7 января 2004 г.), № 21 в списке 25 лучших философских и идеологических консервативных книг по версии журнала Intellectual Conservative.
- Ричард Уивер, Институт межвузовских исследований и Филадельфийское общество
- «Ричард М. Уивер о цивилизации, онтологии и войне» Джозефа Стромберга . (27 февраля 2001 г.) antiwar.com
- Ричард М. Уивер: философ из Дикси. «Идеи имеют последствия» , Джо Скотчи из Wayback Machine (архивировано 27 октября 2001 г.). Ранее на сайте Southern Events .
- Ричард М. Уивер: философ из Дикси. Идеи имеют последствия Джо Скотчи . Версия этой статьи на сайтеknowouthernhistory.net.
- Ричард Уивер: Благодарность Фрэнка С. Мейера. Современный век (лето-осень 1970 г.), стр. 243–248.
- «Возвращение к Ричарду Уиверу: риторика левого, правого и среднего» Роджера Жиля. Опубликовано в журнале Rhetoric Review , Vol. 15 (осень 1996 г.), стр. 128–141.
- Пробный камень , ноябрь/декабрь. Выпуск 1998 года посвящен творчеству Ричарда Уивера.
- «Ткач свободы» Джозефа Стромберга . (6 марта 2001 г.) Обзор антологии « В защиту традиций» под редакцией Теда Дж. Смита III (1945–2004). Институт Людвига фон Мизеса .
- Обзоры работ
- Риторика | Ричард М. Уивер , Джеймс М. Талмон.
- Ричард М. Уивер Библиографический архив PHILWEB: теоретические ресурсы в автономном режиме и в Интернете .
- Биографические обзоры
- Проект истории Северной Каролины: Ричард М. Уивер-младший (1910-1963) Троя Л. Киклера.
- Ричард М. Уивер (1910–1963) . Религия и свобода , Том. 13, № 2. Актонского института изучения религии и свободы . Веб-сайт
- Сочинения Ричарда М. Уивера
- Начало идей имеет последствия
- «Вверх от либерализма» за 1958–1959 годы (том 3, № 1, стр. 21–32) (pdf), впервые появившаяся в зимнем выпуске журнала Modern Age .
- 1910 рождений
- 1963 смерти
- Американские литературные критики
- Американские политические философы
- Американские писатели-социологи
- Преподаватели Обернского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Университета штата Луизиана
- Преподаватели Университета штата Северная Каролина
- Писатели из Эшвилла, Северная Каролина
- Люди из Эшвилла, Северная Каролина
- Люди из Уивервилля, Северная Каролина
- Теоретики риторики
- Американские риторы
- Преподаватели Техасского университета A&M
- факультет Чикагского университета
- Выпускники Университета Кентукки
- Выпускники Парижского университета
- Выпускники Университета Вандербильта
- Американские философы 20-го века
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские эссеисты XX века
- Антипотребители
- Философы из Кентукки
- Философы из Техаса
- Философы из Северной Каролины
- Философы из Иллинойса
- Новые правые (США)
- Историки из Техаса
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Южные аграрии